Да ладно. Народ вон патрубки силиконовые синие ставит и любуется... А ты говоришь извращения... :lol:Андрей, Кунцево писал(а):Да-а-а!СмирноФФ писал(а): Ролики вообще не видно если виска стоит. Вот когда виску выкину - поставлю ролики от Родоса. Ибо красота спасет мир. :D
Любоваться красотой роликов - это особо извращённым эстетом надо быть!..
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ролики натяжные с вентилятором (Родос-М)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну молодец!ZzzzZ писал(а):Собстна установил:
...
Вижу, подвижки на лицо - установили грязезащитную шайбу. А дальше что?
Что кардинально поменялось? Чем данный продукт заслуживает особого внимания, по сравнению с роликами за 60-70рэ?
Какой слой инея образуется на передней крышке ДВС при работе сего чуда?
Ну не пошла тема на соседнем ресурсе: http://www.uazpatriot.su/forum/4/5399 , на кой она тут?
Родос, что сделано за восемь месяцев жизни этого девайса, по выявлению его наработок до критических параметров? Есть хоть один ответ за это время, на вопросы Палыча, с соседнего ресурса?
Ничего нет (я так понимаю). Один "жопомер". И в чём цимус пиара? Осенне-зимнее обострение?
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Значит это и есть путь решения проблемы.СмирноФФ писал(а): А он как раз вроде закрыт шайбой от попадания грязи. Вот и живет.
А вовсе не гламурные алюминиевые ролики!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Не "вроде", а именно защищен.Андрей, Кунцево писал(а):Значит это и есть путь решения проблемы.СмирноФФ писал(а): А он как раз вроде закрыт шайбой от попадания грязи. Вот и живет.
А вовсе не гламурные алюминиевые ролики!..
2. так об этом уже и было сказано "изобретателю" страницу-другую назад, а еще чуть выше было весьма простое решение по установке подобной защитной шайбы на стандартные ролики (E_A_M страница 37 темы) :D
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ответы некоторых товарищей вызывают определённые сомнения.
Для тех что не прочитал с 1 раза:
что изменилось с ТЕХ пор:
- японские подшипники, кому то это покажется странным, но покажите мне хоть один обводной ролик с японскими подшипниками, наверное за 60-80р. некоторые могут достать такой ролик, где и подшипник будет съёмным и качество его не вызовет нареканий?
- конструкция не претерпела никаких изменений. никак в толк не возьму чем она вас не устраивает, точнее что за детские придирки?! Я надеюсь лопасти/перегородки/как угодно назовите - не действуют на вас как фаллический символ?
- назначение этих лопастей/перегородок/назовите как хотите - НЕ ОСТУЖАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! А отводить тепло от подшипника, несомненно купленный ролик за 60-80р. у некто прослужит дольше, он пластиковый, а пластик очень теплопроводен - да?!
- ну и наконец - защитная шайба от грязи(внешнего абразива), т.к. саму герметичность подшипника обеспечивает манжета - ГДЕ ещё на серийных образцах стоит ИМЕННО защитная шайба, а не поставка под болт с 17мм до 12, т.к. подшипник там имеет другие размеры?! да, наверное на роликах за 60-80р. - не учёл.
-зы. вопрос красоты - это дело каждого, как было замечено выше, синие патрубки, кто то берёт чёрные, а кто то и красные, вопрос в какой цвет покрашен ролик вообще затрагивать глупо.
Для тех что не прочитал с 1 раза:
что изменилось с ТЕХ пор:
- японские подшипники, кому то это покажется странным, но покажите мне хоть один обводной ролик с японскими подшипниками, наверное за 60-80р. некоторые могут достать такой ролик, где и подшипник будет съёмным и качество его не вызовет нареканий?
- конструкция не претерпела никаких изменений. никак в толк не возьму чем она вас не устраивает, точнее что за детские придирки?! Я надеюсь лопасти/перегородки/как угодно назовите - не действуют на вас как фаллический символ?
- назначение этих лопастей/перегородок/назовите как хотите - НЕ ОСТУЖАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! А отводить тепло от подшипника, несомненно купленный ролик за 60-80р. у некто прослужит дольше, он пластиковый, а пластик очень теплопроводен - да?!
- ну и наконец - защитная шайба от грязи(внешнего абразива), т.к. саму герметичность подшипника обеспечивает манжета - ГДЕ ещё на серийных образцах стоит ИМЕННО защитная шайба, а не поставка под болт с 17мм до 12, т.к. подшипник там имеет другие размеры?! да, наверное на роликах за 60-80р. - не учёл.
-зы. вопрос красоты - это дело каждого, как было замечено выше, синие патрубки, кто то берёт чёрные, а кто то и красные, вопрос в какой цвет покрашен ролик вообще затрагивать глупо.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну собственно это и указал Леша ЗзззЗ как плюсы: обслуживаемый подшипник и грязезащитная шайба. Вроде никаких других революционных свойств данному изделию не приписывают.knv_230 писал(а):1. Не "вроде", а именно защищен.Андрей, Кунцево писал(а): Значит это и есть путь решения проблемы.
А вовсе не гламурные алюминиевые ролики!..
2. так об этом уже и было сказано "изобретателю" страницу-другую назад, а еще чуть выше было весьма простое решение по установке подобной защитной шайбы на стандартные ролики (E_A_M страница 37 темы) :D
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- как то больше мы вопросы задаём, а не отвечаем.ZzzzZ писал(а):Ответы некоторых товарищей вызывают определённые сомнения.
...
- конструкция не претерпела никаких изменений. никак в толк не возьму чем она вас не устраивает, точнее что за детские придирки?! Я надеюсь лопасти/перегородки/как угодно назовите - не действуют на вас как фаллический символ?
- назначение этих лопастей/перегородок/назовите как хотите - НЕ ОСТУЖАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! А отводить тепло от подшипника, несомненно купленный ролик за 60-80р. у некто прослужит дольше, он пластиковый, а пластик очень теплопроводен - да?!
...
- детские придирки - угол атаки лопасти расчитывался? Или так, от балды?
- меня как то не напрягло за100тк два раза заменить ролик за 60рэ.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зампотех - спешл фо ю, конечно рассчитался, выверен в специальной программе, и произведено макетное испытание в камере с продувкой, думали заранее, что наверняка найдётся тот. кто задастся вопросом - какой угол атаки у лопастей, какая подъёмная сила, возможны ли завихрения и т.д. Ведь просто сделать лопасти нельзя, что бы они гоняли воздух по стенкам ролика - не полетит!
Хз, по каким хайвэям вы гоняете, с роликами за 60р., но я крайне рад что их ресурс на вашем авто ограничен всего 50тыс.км.
зы. в целом удручает картина, когда люди принимают как должное что то менять с завидной регулярность, списывая это на низкое качество, НО оправдывая низкой ценой и сознательно ограничивают себя в лучшем.
Хз, по каким хайвэям вы гоняете, с роликами за 60р., но я крайне рад что их ресурс на вашем авто ограничен всего 50тыс.км.
зы. в целом удручает картина, когда люди принимают как должное что то менять с завидной регулярность, списывая это на низкое качество, НО оправдывая низкой ценой и сознательно ограничивают себя в лучшем.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ы))) Улыбнул петрушка )ZamPoteh писал(а):- как то больше мы вопросы задаём, а не отвечаем.ZzzzZ писал(а):Ответы некоторых товарищей вызывают определённые сомнения.
...
- конструкция не претерпела никаких изменений. никак в толк не возьму чем она вас не устраивает, точнее что за детские придирки?! Я надеюсь лопасти/перегородки/как угодно назовите - не действуют на вас как фаллический символ?
- назначение этих лопастей/перегородок/назовите как хотите - НЕ ОСТУЖАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! А отводить тепло от подшипника, несомненно купленный ролик за 60-80р. у некто прослужит дольше, он пластиковый, а пластик очень теплопроводен - да?!
...
- детские придирки - угол атаки лопасти расчитывался? Или так, от балды?
- меня как то не напрягло за100тк два раза заменить ролик за 60рэ.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если это так -то парадокс,чем больше оборотов тем дольше живет ролик,что впрочем подтверждает афоризм "Хочешь жить-умей вертеться" :Dknv_230 писал(а): нижний на натяжителе действительно немного меньше по диаметру, но в 99% случаев он живет гораздо дольше других.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, чем конкретно они лучше, тем более исходя из критерия цена-стоимость, если обычные ролики ходят 50-70 ткм, а то и больше???ZzzzZ писал(а):Я где то сказал про вечные ролики?!
Я сказал лучшие, по отношению к имеющимся!
Менять же подшипник в ролике, тем более при ремонте "в поле", однозначно более трудоемко, чем просто менять ролик в сборе.
Пожалуйста ссылку на эту страницу и наличие связи автора фото/ссылки с производителем/продавцом.ZzzzZ писал(а):За Родоса отвечать не стану - реклама, это его дело.
С своей стороны описываю опыт эксплуатации некого ролика, и если фотка моего мотора с роликом - реклама, то что же тогда фотка упаковки роликов с телефонами, размещённая несколькими страницами выше?
А вот тебя в случае роликов Родоса, вряд-ли можно считать "независимым экспертом".
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это важно что эксперт в кавычках, я тот ламер, который выбирает лучшее не по расчётам угла атаки, а по результатам работы.вот тебя в случае роликов Родоса, вряд-ли можно считать "независимым экспертом".
И если что-то из продукции НТЦ АСТ, что стоит у меня в автомобиле будет работать НЕ ТАК, как я хочу, в данном варианте - ролики, я открыто сообщу, дабы косяк был исправлен в будущих образцах(что уже было неоднократно).
Прошу заметить, что в подобном варианте(обратной связи) работают некоторые, действительно заинтересованные люди/конторы, например ИЖ техно, например чипощики и тд.
Вопрос административного согласования рекламы и прочего, меня не интересует, НО очень удивляет, когда им подменяют раскрытие технической информации.
И если надо, то логичней было бы в личке с представителем организации обсудить контракт, а не выказывать свои предвзятости "открыто" в техфоруме.
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-420.html - это к слову о рекламе - надеюсь останется как есть, т.к. целостность техфорума определяется целостностью отчётов о использовании той, или иной продукции!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"] угол атаки лопасти расCчитывался?[/quote]
+1.
... не расскажу.
Это не моя тайна, а конструкторов авиационного завода НАТО, расположенного в одного из стран бенилюкса.
(Сборка подшипников в корпуса роликов в России, но это не в счет).
Про расчеты пропеллеров лучше спроси у бывшего начальника Отдела Автоэлектроники УАЗ - Тимофеева Владимира Федоровича. Он про расчет авиационных пропеллеров и кулеров целую лекцию может прочитать (даже по телефону). Чтобы не разориться звони ему через Скайп.
Моя заслуга в этом процессе скромная - нашел возможность применить возможности естественного пропеллирования роликов на практике.
+1.
... не расскажу.
Это не моя тайна, а конструкторов авиационного завода НАТО, расположенного в одного из стран бенилюкса.
(Сборка подшипников в корпуса роликов в России, но это не в счет).
Про расчеты пропеллеров лучше спроси у бывшего начальника Отдела Автоэлектроники УАЗ - Тимофеева Владимира Федоровича. Он про расчет авиационных пропеллеров и кулеров целую лекцию может прочитать (даже по телефону). Чтобы не разориться звони ему через Скайп.
Моя заслуга в этом процессе скромная - нашел возможность применить возможности естественного пропеллирования роликов на практике.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, в самом факте установки роликов некого производителя, их работы несколько тыс.км., марки установленных в них подшипников в общем-то нет никакой особо технической информации. А вот последующая волна саморекламы изготовителя, в очередной раз подкрепленная, увы, лишь громкими словами, налицо.ZzzzZ писал(а):
И если что-то из продукции НТЦ АСТ, что стоит у меня в автомобиле будет работать НЕ ТАК, как я хочу, в данном варианте - ролики, я открыто сообщу, дабы косяк был исправлен в будущих образцах(что уже было неоднократно).
Прошу заметить, что в подобном варианте(обратной связи) работают некоторые, действительно заинтересованные люди/конторы, например ИЖ техно, например чипощики и тд.
Вопрос административного согласования рекламы и прочего, меня не интересует, НО очень удивляет, когда им подменяют раскрытие технической информации.
И если надо, то логичней было бы в личке с представителем организации обсудить контракт, а не выказывать свои предвзятости "открыто" в техфоруме.
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-420.html - это к слову о рекламе - надеюсь останется как есть, т.к. целостность техфорума определяется целостностью отчётов о использовании той, или иной продукции!
А в указанной тобой странице, я, как и предполагал, вижу лишь указание на возможный выбор ролика для замены от простого автовладельца.Родос М писал(а): ... не расскажу.
Это не моя тайна, а конструкторов авиационного завода НАТО, расположенного в одного из стран бенилюкса.
(Сборка подшипников в корпуса роликов в России, но это не в счет).
Про расчеты пропеллеров лучше спроси у бывшего начальника Отдела Автоэлектроники УАЗ - Тимофеева Владимира Федоровича. Он про расчет авиационных пропеллеров и кулеров целую лекцию может прочитать (даже по телефону). Чтобы не разориться звони ему через Скайп.
Моя заслуга в этом процессе скромная - нашел возможность применить возможности естественного пропеллирования роликов на практике.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про ходимость роликов
родной прошел 56 тыс.км.
следующий прошел 15 тыс. км. обычный от газели
потом 9 тыс. км. обычный
потом 12 тыс. усиленный
потом 16 тыс. усиленный (производителей не помню)
Сейчас поставил INA предварительно со смазкой LM
пробег 18 тыс. появился люфт если взять ролик рукой он просто качается на оси :evil:
ПО наблюдениям ролики почти все сдыхали в начале зимы.
Летом эксплуатация степные дороги и прогоны по трассе по 500-900 км при +40.
При том что INA чистил от пыли в середине лета. при пробеге 12 тыс. люфта не было.
Нижний поменял на 80 тыс. просто для профилактики был люфтец, положив в ЗИП.
Новый пробег 46 тыс. люфт тоже появился.
Я так и не понял. кулерные ролики или роликкулер из какого материала ( а то за разборками суть теряется), а читать все времени нет
родной прошел 56 тыс.км.
следующий прошел 15 тыс. км. обычный от газели
потом 9 тыс. км. обычный
потом 12 тыс. усиленный
потом 16 тыс. усиленный (производителей не помню)
Сейчас поставил INA предварительно со смазкой LM
пробег 18 тыс. появился люфт если взять ролик рукой он просто качается на оси :evil:
ПО наблюдениям ролики почти все сдыхали в начале зимы.
Летом эксплуатация степные дороги и прогоны по трассе по 500-900 км при +40.
При том что INA чистил от пыли в середине лета. при пробеге 12 тыс. люфта не было.
Нижний поменял на 80 тыс. просто для профилактики был люфтец, положив в ЗИП.
Новый пробег 46 тыс. люфт тоже появился.
Я так и не понял. кулерные ролики или роликкулер из какого материала ( а то за разборками суть теряется), а читать все времени нет
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО и не стоит особо вникать... :)Alex_ писал(а):Я так и не понял. кулерные ролики или роликкулер из какого материала ( а то за разборками суть теряется), а читать все времени нет
Разобрал я недавно поменяный ролик...
Жить ему еще и жить. Смазки полно, подшипники (два) с защитой.
Наблюдается небольшой осевой люфт - 0,03 мм, радиальный - 0,012 мм (замерялось на стенде балансировки КВ).
Подозреваю, что вся болячка сводится к весьма банальному: подшипника должно быть два, оба с защитой.
Смазка в них заложена заводом и при условии сохранения защиты будет работать весь срок службы подшипника.
Перегрев - вопрос весьма сомнительный.
Ролики в зоне постоянного обдува, да и блок не греется настолько, чтоб задумываться о чем-то высокотемпературном... :)
80...90 градусов для подшипника любого класса - тьфу...
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой-то алюминиевый сплав.Alex_ писал(а): Я так и не понял. кулерные ролики или роликкулер из какого материала ( а то за разборками суть теряется), а читать все времени нет
Ходимость изделий пока непонятна, возможно несколько больше обычных из-за наличия защитных шайб.
На 37-ой странице темы была идея от E_A_M по установке защитных шайб для обычных роликов.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрел фотки на 37 странице и в голову пришла мысль, что шайбы вообще-то выполняют еще роль охлаждающего элемента и будут способствовать отводу тепла от подшипника. Так как двигатель охлаждающим элементом быть не может.knv_230 писал(а):Какой-то алюминиевый сплав.Alex_ писал(а): Я так и не понял. кулерные ролики или роликкулер из какого материала ( а то за разборками суть теряется), а читать все времени нет
Ходимость изделий пока непонятна, возможно несколько больше обычных из-за наличия защитных шайб.
На 37-ой странице темы была идея от E_A_M по установке защитных шайб для обычных роликов.
А вообще-то было бы интересно термопарой измерить температуру подшипника обычного ролика (ну например внутренней обоймы), обычного с шайбой и кулерного ролика и тогда уже обсуждать влияние температуры.
Хотя если подумать у меня ролики сдыхали после того как катался по жаре за лето примерно 9000 км. притом у INA хороший пыльник хороший. Но смазка из под него вытекает думаю в том числе из за нагрева.
А нижний ролик он на рычаге и также дополнительно охлаждается, тогда как два верхних сидят на корпусе двигателя и температура у них не менее 90 градусов в в пробках и повыше будет.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Увы, Родос априори уверен в гибели подшипников именно от повышенной температуры, хотя защитную шайбу тоже поставил :DAlex_ писал(а): А вообще-то было бы интересно термопарой измерить температуру подшипника обычного ролика (ну например внутренней обоймы), обычного с шайбой и кулерного ролика и тогда уже обсуждать влияние температуры.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а кто и чем ролик натяжителя охлаждает так хорошо, что он обычно живёт намного дольше паразитных?.. 8)knv_230 писал(а): Увы, Родос априори уверен в гибели подшипников именно от повышенной температуры, хотя защитную шайбу тоже поставил :D
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю что рычаг ролика выполняет роль радиатора.
А вообще посмотреть бы эти ролики в тепловизор хороший. Но это удовольствие стоит поболее Патрика
А вообще посмотреть бы эти ролики в тепловизор хороший. Но это удовольствие стоит поболее Патрика
Последний раз редактировалось Alex_ Ср ноя 27, 2013 23:46, всего редактировалось 3 раза.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Андрей, Кунцево"]
Интересно, а кто и чем ролик натяжителя охлаждает так хорошо, что он обычно живёт намного дольше паразитных?.. 8)[/quote]
Рассмотрите конструкцию натяжного устройства повнимательнее и порассуждайте логически.
Например:
Исходные данные:.
- Ролике натяжного устройства установлен на алюминиевой ступице.
- Алюминиевая ступица и рычаг натяжного устройства изготовлены из алюминия.
- Алюминий имеет очень высокую теплопроводность.
Значит:
Ступица и рычаг натяжного устройства выполняют роль радиатора охлаждения для подшипника ролика натяжного устройства.
Установка ролика с пропеллером на натяжное устройство будет больше украшением, чем жизненно важной необходимостью.
Но раз уже просят, то придется делать и эту хрень.
Интересно, а кто и чем ролик натяжителя охлаждает так хорошо, что он обычно живёт намного дольше паразитных?.. 8)[/quote]
Рассмотрите конструкцию натяжного устройства повнимательнее и порассуждайте логически.
Например:
Исходные данные:.
- Ролике натяжного устройства установлен на алюминиевой ступице.
- Алюминиевая ступица и рычаг натяжного устройства изготовлены из алюминия.
- Алюминий имеет очень высокую теплопроводность.
Значит:
Ступица и рычаг натяжного устройства выполняют роль радиатора охлаждения для подшипника ролика натяжного устройства.
Установка ролика с пропеллером на натяжное устройство будет больше украшением, чем жизненно важной необходимостью.
Но раз уже просят, то придется делать и эту хрень.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="191"]Объясните мне бестолковому, почему на моторах с одним роликом, т.е. бескондейных, ролики ходят долго, а на машинах с тремя роликами, т.е. кодейных, мало?
Ролики одинаковы. В теплоотводе и грязи ли дело?[/quote]
Есть "засада" и в схеме раскладки ремня.
Тому конструктору который "раскладывал" схему ремня, руки бы оторвать за такую "топорную" работу.
Ролики одинаковы. В теплоотводе и грязи ли дело?[/quote]
Есть "засада" и в схеме раскладки ремня.
Тому конструктору который "раскладывал" схему ремня, руки бы оторвать за такую "топорную" работу.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну-ну. "Разложи" теперь по полочкам нам, что сказал.Родос М писал(а):Есть "засада" и в схеме раскладки ремня.191 писал(а):Объясните мне бестолковому, почему на моторах с одним роликом, т.е. бескондейных, ролики ходят долго, а на машинах с тремя роликами, т.е. кодейных, мало?
Ролики одинаковы. В теплоотводе и грязи ли дело?
Тому конструктору который "раскладывал" схему ремня, руки бы оторвать за такую "топорную" работу.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда получается, что из чего не делай, хоть из золота с платиной и пропеллером от МИ-8, долго ходить они не будут ни при каком раскладе.Родос М писал(а):Есть "засада" и в схеме раскладки ремня.191 писал(а):Объясните мне бестолковому, почему на моторах с одним роликом, т.е. бескондейных, ролики ходят долго, а на машинах с тремя роликами, т.е. кодейных, мало?
Ролики одинаковы. В теплоотводе и грязи ли дело?
Тому конструктору который "раскладывал" схему ремня, руки бы оторвать за такую "топорную" работу.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и придумана причина, которой можно объяснить, в случае необходимости, возможное отсутствие увеличения сроков службы "пропеллерных роликов" по сравнению с обычными :( :( :(Родос М писал(а):Есть "засада" и в схеме раскладки ремня.191 писал(а):Объясните мне бестолковому, почему на моторах с одним роликом, т.е. бескондейных, ролики ходят долго, а на машинах с тремя роликами, т.е. кодейных, мало?
Ролики одинаковы. В теплоотводе и грязи ли дело?
Тому конструктору который "раскладывал" схему ремня, руки бы оторвать за такую "топорную" работу.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады и джентльмены!
Позвольте один вопрос.
Каков ресурс натяжного ролика зубчатого ремня ГРМ двигателя ВАЗ-2108 и ему подобных? Ролик же там стоит вообще под защитной крышкой и ничем не обдувается и от мотора он греться должен очень даже прилично. Неужели не более 5-10 тыс км?
P.S. Прошу прощения, что встрял в вашу научную дискуссию со своим глупым вопросом
Позвольте один вопрос.
Каков ресурс натяжного ролика зубчатого ремня ГРМ двигателя ВАЗ-2108 и ему подобных? Ролик же там стоит вообще под защитной крышкой и ничем не обдувается и от мотора он греться должен очень даже прилично. Неужели не более 5-10 тыс км?
P.S. Прошу прощения, что встрял в вашу научную дискуссию со своим глупым вопросом
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сдается мне что подпружиненный рычаг ролика натяжителя является своеобразным демпфером гасящим переменные нагрузки,видимо поэтому ролик работающий при больших оборотах живет дольше своих собратьев,наглухо прикрученных к крышке.Температура здесь совсем ни причем. :x Выбрать какой ролик лучше с пропеллером или без очень просто,это сделав заброс на дальность.Какой дольше пролетит,тот и лучший :DAlex_ писал(а):Я думаю что рычаг ролика выполняет роль радиатора.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Случаи выхода из строя этого ролика мне известны и они не еденичны, причём иногда это происходило в городе на "гражданских машинах".щербенский писал(а):Сдается мне что подпружиненный рычаг ролика натяжителя является своеобразным демпфером гасящим переменные нагрузки,видимо поэтому ролик работающий при больших оборотах живет дольше своих собратьев,наглухо прикрученных к крышке.Температура здесь совсем ни причем. :x Выбрать какой ролик лучше с пропеллером или без очень просто,это сделав заброс на дальность.Какой дольше пролетит,тот и лучший :DAlex_ писал(а):Я думаю что рычаг ролика выполняет роль радиатора.
В целом проблему повреждения поверхности(когда ремень точит ролик) нужно изучить. Я вижу перенатяг ремня, у кого есть безмен, можно замерить усилие на фиксированном расстоянии, у всех оно одинаково?
Так же мной было замечено, что выход из строя более част у тех, у кого стоит виска, возможно разбито посадочное и вал прыгает.
Люминевые ролики нижегородской фирмы у многих сжирались за первые тысячи км(на первых образцах стояли ещё одинарные подшипники, позже стали ставить сдвоенные, но низкого качества), у меня ролики НТЦАСТ отходили более 20к и следов износа нет, они и сейчас продолжают стоять, разве что подшипники японские, на них я делаю большие ставки.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возможен как вариант,ремень создает неравномерную нагрузку и ...Хотя на машине с двумя ремнями проехал более 120 т.км пластмасса на ролике была продавлена,но подшипник был в хорошем состоянии.Виска при этом немног люфтила.Видимо здесь сказывается как и натяг ремня так и его длина.На длинном ремне возможно возникает колебательный процесс,который и разрушает ролики.Подтверждением тому является что ролик натяжителя живет дольше.ZzzzZ писал(а): у кого стоит виска, возможно разбито посадочное и вал прыгает.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни о каком одинаковом натяге ремня речи быть не может.У меня два ремня длиной 1238мм,один тянется натяжителем , другой насосом ГУРа.У кого то ремни 1220.Есть еще какой то вариант.Сам метод измерения примитивен и зависит от того сколько картошки и как часто вы взвешивали бизменом.Буржуи уделяют натяжению ремня особое внимание.Например на Форде натяг контролируется прибором меряющим частоту колебаний ремня.Это как гитару настраиваете.Может быть здесь то и засада.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного поправлю, не кондей а ГУР к салазке, сам кондей висит жёстко Относительно компрессора кондея, надеюсь все знают что ремень одевают с смещением на 1 паз от края, иначе он с изгибом пойдёт.СмирноФФ писал(а):Лех ну естественно нет. По крайней мере на авто с кондеем. Как работяги компрессор прикрутили к салазкам такой и натяг :DZzzzZ писал(а):Я вижу перенатяг ремня, у кого есть безмен, можно замерить усилие на фиксированном расстоянии, у всех оно одинаково?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пример в ремнем 2108 не совсем корректный, т.к. зубчатые ремни имеют гоооораздо меньшее рабочее удлинение, как и цепь.ZzzzZ писал(а):Она тут точно есть!Это как гитару настраиваете.Может быть здесь то и засада.
Условия натяжения другие, нет демпфирующего усилия от натяжителя.
Походу, основной причиной-таки является переменная радиальная нагрузка на ролик вследствие значительной длины ремня и многократного огибания.
Да и угол обвода совсем другой.
Посему и колебаний в нем гораздо меньше, если вообще есть, т.к. колебания как раз и создаются удлинением участков ремня.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="knv_230"] Увы, Родос априори уверен в гибели подшипников именно от повышенной температуры, хотя защитную шайбу тоже поставил :D[/quote]
+1.
Это моя версия.
По крайней мере я не нашел других причин того, что смазка из подшипника вытекает, разлагается на составляющие и высыхает.
Защитная шайба, помимо защиты от грязи, тоже выполняет функцию радиатора.
+1.
Это моя версия.
По крайней мере я не нашел других причин того, что смазка из подшипника вытекает, разлагается на составляющие и высыхает.
Защитная шайба, помимо защиты от грязи, тоже выполняет функцию радиатора.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
причина выхода из строя роликов банальна и просто... И никакие шайбы и вентиляторы этого не исправят! И если Родос специалист и конструктор.... то как вообще можно писать какие-то причины гипотетические... и тем белее приводить пример с подшипниками генератора!!!!!!!!! Это базовый курс института - детали машин и агрегатов!!!! Нормально подшипник качения будет работать только в том случае, когда посадочная обойма имеет возможность ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ!!! Грубо говоря за 10 тыс оборотов подшипника посадочная обойма должна провернуться под силой трения на 1мкм... И так постоянно... т.е. при постоянном векторе нагрузки, такая посадка даёт равномерный износ дорожек!!! Так стоят подшипнике в генераторе... и других нормально работающих узлах... Т.е. нет жёсткого крепления, есть какой-то преднатяг в посадке в корпус.... А у нас жёстко затянута внутренная обойма.. И хоть бы ещё доп радиатор/вентилятор поставь... набей смазкой... Всё равно -судьба подшипника предрешена... И набивка смазкой, продлевающая жизнь... это просто не что иное, как смена посадки....
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, Ежик, такую теорию "мастера" порушил :D
Кстати, ты еще забыл, из тех же ДМ известно, что подшипники качения не очень любят и вибрации.
Кстати, ты еще забыл, из тех же ДМ известно, что подшипники качения не очень любят и вибрации.
Еще раз - по теории ДМ обойма подшипника на вращающейся детали неподвижна, а вот обойма на неподвижной детали устанавливается с минимальным натягом или зазором для обеспечения возможности проворачивания и равномерного износа. Из той-же теории максимально нагружена точка неподвижной обоймы у точки приложения нагрузки.Alex_ писал(а):Странно зачем тогда 3М продает клей для подшипников, чтобы они не проворачивались.
И например в ступице, внутренняя обойма тоже должна по цапфе проворачиваться?
-
- Онлайн статус: Не в сети