Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, сегодня попробовал просто открутить клемму с датчика- результат на приборке цифровая функция показа давления масла пропадает совсем. Датчиков ипортных думаю не найдёте т. к. для приборки надо строго определённое начальное сопротивление, а наши живут в лучшем случае пол года, и это подтверждают газелисты, поэтому есть аварийный датчик , а цифровой никто и не смотрит если не начинает глючить. Вот один из выходов.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю задать вопрос Думающему Максу, рекомендующему что-то , что он сам не пробовал, производства чьё? как всегда чина? Разьясните мне конкретно, что вы рекомендуете? вставить прибор в панель, как в колхозе или использовать просто датчик, какое у него начальное сопротивление? тарировка? Ответьте раз ВЫ так безапеляционно высказываетесь-значит знаете ответы.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про датчик - использовать его придется только в связке с приборчиком. Пока это мое ИМХО. как поставлю скажу. Из точных характеристик только знаю что подходит. Смотрели по каталогам. резьба такая же. поставлю полностью отпишу и добавлю в список датчиков в мой пост к БОШ. там и отпишу про него. А если ждать у моря погоды и не подбирать экспериментальным путем, то так и будем кругаться.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут предлагался простой тест аналогового датчика давления масла: проверить показания при еще стоящем двигателе (перед заводом). У меня он пока показывает 0.0, что внушает определенную степень доверия к нему. Померять давление с помощью настоящего манометра - это здорово, конечно, но не у каждого есть такая возможность при первых сомнениях.
Я так сделал, когда приборка стала пищать на светофорах и показывать 0.8. Убрал картонку перед масляным радиатором - и давление на светофоре стало выше.
Я так сделал, когда приборка стала пищать на светофорах и показывать 0.8. Убрал картонку перед масляным радиатором - и давление на светофоре стало выше.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление масла!
Всем доброго времени суток!Чтобы небыло писка датчика давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе,обороты холостого хода не должны быть меньше 800 об/мин,т.к. 406 моторы устойчиво работают при 650 об/мин.Чем меньше обороты двигателя тем меньше давление масла!Иваныч писал(а):В пробках на холостых начинает пищать зуммер по давлению масла. Давление кажет то 0.8, то 0.7, то вообще 0.5. Достает этот писк страшно, посоветуйте, други, чего делать?
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Обороты здесь нипричем. По умолчанию они у всех как положено. Речь идет именно о датчике давления, из-за которого приборка пищит почем зря.
У меня на светофоре он показывает примерно так: пару секунд 0,8, потом 0,7, потом 0,4, может иногда даже 0,2 выкинуть, потом вдруг 0,9, ну и т.д. в разных вариациях. Холостые то стабильны. А давление взаправду так скакать не может. Вывод: выкинуть нафиг это гр... датчик.
У меня на светофоре он показывает примерно так: пару секунд 0,8, потом 0,7, потом 0,4, может иногда даже 0,2 выкинуть, потом вдруг 0,9, ну и т.д. в разных вариациях. Холостые то стабильны. А давление взаправду так скакать не может. Вывод: выкинуть нафиг это гр... датчик.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну блин, вы как дети. Хотите желаемое признать за действительное. У меня нечто подобное было на Москвиче. Ни с того и с сего стала помаргивать лампочка масла. Проверяю уровнем - нормлаьно. Звук двигателя нормальный. Масло менял недавно. Ну, думаю, датчик барахлит, надо будет померять чем-нибудь надежным. Это зимой было. И так несколько раз - лампочка заморгает, щуп достанешь, всунешь - все нормлаьно, больше не моргает. Так давление и не собрался померить. Пришло время - опять заменил масло. Еду по трассе на свежем масле, обгоняю кого-то - лампочка загорелась. Остановился, проверил уровень, обнюхал все - ничего криминального. Еду дальше. Лампочка перестала моргать, стала гореть ровно, но до дому-то далеко еще. Потом звук двигателя изменился, потом стал ужасным, потом стал двоить, потом вообще перестал тянуть.Холостые то стабильны
Когда в техпомощи открутили сливную пробку на картере двигателя, масло отказалось литься. Толкнули пальцем - пошло с какими-то черными лопухами.
Разобрали - все внутренние поверхности двигателя покрыты черным жирным слоем чего-то, что отваливалось.
Резюме - прежний владелец использовал синтетику или полусинтетику, а я - минералку, получилась кака...
Ну это я вас далеко увел от первоначальной темы. Самое главное - давление масла действительно колебалось, хотя причины для этого я не видел. Но незнание, как известно, не освобождает от ответственности...
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пищит, и у меня пищала, пока я картонку не убрал. Теперь не пищит. К тому же, новый термостат задает температуру двигателя чуть ниже, так что теперь еще меньше поводов пищать.Ну, а приборка-то пищит почти у всех..
А в руководстве по эксплуатации (хм, или по ремонту?) от УАЗ в разделе про двигатель написано, что на холостых оборотах двигатель не должен давать давление меньше 1.0. И куда бежать, если меньше? Проверять масляный насос?
У меня двигателю тольк-только вторая тысяча км пошла, так что вот - с новья он эту 1.0 выдает с трудом.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление масла!
Гы-гы-гы-гы. :lol:
Не зря ЗМЗ объединился с УАЗ под крылом Северстали. Столько интересного людям придумали.
Не зря ЗМЗ объединился с УАЗ под крылом Северстали. Столько интересного людям придумали.

- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
IgorG писал(а):А в руководстве по эксплуатации (хм, или по ремонту?) от УАЗ в разделе про двигатель написано, что на холостых оборотах двигатель не должен давать давление меньше 1.0. И куда бежать, если меньше? Проверять масляный насос?
У меня двигателю тольк-только вторая тысяча км пошла, так что вот - с новья он эту 1.0 выдает с трудом.
У меня на прогретом моторе с подключенным радиатором 1.5 на холостых (по приборке). Может, у тебя маслице жидковато, если погуще и/или качественнее залить, давление повысится. У меня полусинтетика Shell 10W-40. К тому же масляный радиатор понижает его температуру, оно становится плотнее, лучше качается масл. насосом (если вспомнить принцип его работы). Как ты картонку убрал, это и произошло.
А зачем масло выше нормы?!Maks писал(а):Сегодня авторитетный для меня мужик сказал, что датчик выходит из строя при повышенном уровне масла в двиге... Я чего-то не верю... хотя слышу это не в первый раз... Мож объясните как такое может быть. У меня круто выше нормы и парился до сего дня тока за сальники...

- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно это просто разброс качества собираемых моторов на ЗМЗ?kom писал(а):Kazakov писал(а): У меня на прогретом моторе с подключенным радиатором 1.5 на холостых (по приборке)..![]()
![]()
![]()
Чота такой разброс у всех...
(Это меня еще больше убеждает, что энто датчег ДУМАЕТ, что 1,5... ну или 1,0 :P )
Косвенно давление масла отражает зазоры во вкладышах. Чем ниже давление при прочих равных, тем больше зазор.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"0" или "0" скорее всего... может чуть меньше :)kom писал(а):А глючный сколько показывать будет?
Не согласен...kom писал(а):ЗЫ. Maks и Александр72: по желтой карточке обоим :D


***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И так и не понял, почему у всех масло "заводское" разное?!
У меня шелл полусинтетика, у кого-то хадо, у кого-то еще чего...
Ну фиг с ним, шелл так шелл, главное пока (чуть более 2000км пробега) писка ниразу не слышал.. на датчик не смотрел, вернее смотрел пару раз, но на ХХ было явно больше "1", на ходу под "4" в зависимости есесьно от скорости...
Из своего (давнего сервисного) опыта скажу, что скорее всего тут так же как и с расходом, проблемма комплексная.. вроде датчик-насос-масло. Или такой разброс параметров датчиков выходит или еще и некачественная сборка насосов (возможно ослаблена пружина редукционного клапана), хотя и некачественные вкладыши исключать не стОит, но это врядли... ужеб море стуканувших патриотов стояло..

У меня шелл полусинтетика, у кого-то хадо, у кого-то еще чего...
Ну фиг с ним, шелл так шелл, главное пока (чуть более 2000км пробега) писка ниразу не слышал.. на датчик не смотрел, вернее смотрел пару раз, но на ХХ было явно больше "1", на ходу под "4" в зависимости есесьно от скорости...
Из своего (давнего сервисного) опыта скажу, что скорее всего тут так же как и с расходом, проблемма комплексная.. вроде датчик-насос-масло. Или такой разброс параметров датчиков выходит или еще и некачественная сборка насосов (возможно ослаблена пружина редукционного клапана), хотя и некачественные вкладыши исключать не стОит, но это врядли... ужеб море стуканувших патриотов стояло..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну буду это давление иметь в виду. Мне через 1500 км на первое ТО, вот там я им все и скажу.
Но вот вы тут все, как что, так в сервис обращаетесь, а мне до ближайшего авторизованного сервиса 250 км на запад ехать. Или 300 с небольшим на северо-восток. До неавторизованного - пару км.
Отвлекся. Так вот, я надеюсь, что двигатель притрется, масло Хадо там керамический слой, где нужно, нанесет, и давление станет выше. Ну или после замены фильтра счастие наступит.
Так что все впереди.
Но вот вы тут все, как что, так в сервис обращаетесь, а мне до ближайшего авторизованного сервиса 250 км на запад ехать. Или 300 с небольшим на северо-восток. До неавторизованного - пару км.
Отвлекся. Так вот, я надеюсь, что двигатель притрется, масло Хадо там керамический слой, где нужно, нанесет, и давление станет выше. Ну или после замены фильтра счастие наступит.
Так что все впереди.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть БК,посмотри по БК обороты ХХ,и вспомните чуть-чуть физику,или продолжайте гробить моторы.Всем удачи на дорогах!Биолекс писал(а):Обороты здесь нипричем. По умолчанию они у всех как положено. Речь идет именно о датчике давления, из-за которого приборка пищит почем зря.
У меня на светофоре он показывает примерно так: пару секунд 0,8, потом 0,7, потом 0,4, может иногда даже 0,2 выкинуть, потом вдруг 0,9, ну и т.д. в разных вариациях. Холостые то стабильны. А давление взаправду так скакать не может. Вывод: выкинуть нафиг это гр... датчик.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
При таких оборотах при температуре 85 гр. давление 1.3 на хх и ничего не пищит!По поводу загадочный-чем больше обороты насоса тем выше давление масла.Так или не так?kom писал(а):1. По БК обороты в диапазоне 790-802.
2. Физику на пару с Kazakov'ым :D вспомнили.
Что дальше?
Какой-то ты загадочный :P
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, а у меня при таких оборотах при температуре 80 (по БК) давление 0.9 - 1.1 (по приборке) и, временами, пищит до 0,5-0,4. :D Уровень в норме. Физика-то при чем? :Pискандер писал(а):При таких оборотах при температуре 85 гр. давление 1.3 на хх и ничего не пищит!По поводу загадочный-чем больше обороты насоса тем выше давление масла.Так или не так?kom писал(а):1. По БК обороты в диапазоне 790-802.
2. Физику на пару с Kazakov'ым :D вспомнили.
Что дальше?
Какой-то ты загадочный :P
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые форумчане, прочитайте ещё раз, что я написал выше про конструкцию датчика или разберите его на это уйдёт меньше времени чем на дискуссию. Конструкция датчика и его исполнение таково, что нормально работать долго он не может. Раздражает писк- отвинтите провод с датчика, хотите оставить показания ставьте датчик мм- 358 на незаведённом отсчёт показаний будет с 1,7-1,8 т. е. на холостом 2.8-2,9 . Реальное давление будете знать и колебания давления из-за глюков датчика не приведут к писку.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, то есть, полного корректного решения не существует...igor1007 писал(а):Датчик га... полное по своей внутренней конструкции, там шток давит на пластину, которая поворачивается на осях и на этой пластине закреплён бегунок реостата . Реостат намотан криво, пластина с люфтом и результат на холостых бегунок из-за люфтов также и выдаёт показания в разбросе. Датчик от 406 маркировку на память не помню -это наш, если поставить ММ 3.. ещё там две цифры то у него другая тарировка по начальному сопротивлению и на холостых будет больше 1,6 и при оборотах может запищать по превышению давления.Приборка под датчик не подстраивается, не определяет откуда брать нулевую точку отсчёта при неработающем двигателе.
Да... К предыдущим измерениям. Вчера специально ДОЛГО стоял на ХХ. Так вот, бОльшую часть времени он таки показывает 1,4 - 1,5... Но временами падает до 0,9 - 1,1. Точно, там сцуко что-то залипает...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел поднимать новую ветку, а тут подобралось.
Ситуация простая: пробег 2900, ТО-0 не было. Полезла температура и упало давление масла до 0.5. С горяча полез мерять уровень на горячей машине - сухой щуп! Движок сухой, течей нет выхлоп не белый. Что было залито не знаю, но на форуме неоднократно шла речь о полусинтетике с завода. Под рукой был Mobil 10w40. На холодной машине долил литра полтора. Не помогло. ПОка движок холодный норма, нагрелся и все по новый. Уровнь масла не упал. Решил поменять масло и фильтр и проверить датчик, а если не поможет то и маслонасос. В сервисе из движка слили нечто вроде Уфолюба, бурую жидкость с пеной (хорошо еще не комками!) почти полное 10 литровое ведро!!!! Откуда там столько? Даже версии не нашлось. После промывки и заливки нового масла и замены фильтра все нормализовалось. На холостых не менее 1,2.
Резюме: Что в движке с завода - неизвесно, так что доливать туда "любую хорошую полусинтетику", как советует Сергей в прямой линии может быть не лучшая идея! По симптомам похоже, что наглухо забило маслофильтр.Датчик проверили манометром - не врет. Плюс разжижение масла, причем еще до заливки другого. Такое бывает от высоких температур, но двигатель не грелся больше 93 градусов.
И кто-нибудь знает, что за масло Dragon 10W40? А то у нас в Самаре свой "снежный десант" и больше ничего не нашлось!
Ситуация простая: пробег 2900, ТО-0 не было. Полезла температура и упало давление масла до 0.5. С горяча полез мерять уровень на горячей машине - сухой щуп! Движок сухой, течей нет выхлоп не белый. Что было залито не знаю, но на форуме неоднократно шла речь о полусинтетике с завода. Под рукой был Mobil 10w40. На холодной машине долил литра полтора. Не помогло. ПОка движок холодный норма, нагрелся и все по новый. Уровнь масла не упал. Решил поменять масло и фильтр и проверить датчик, а если не поможет то и маслонасос. В сервисе из движка слили нечто вроде Уфолюба, бурую жидкость с пеной (хорошо еще не комками!) почти полное 10 литровое ведро!!!! Откуда там столько? Даже версии не нашлось. После промывки и заливки нового масла и замены фильтра все нормализовалось. На холостых не менее 1,2.
Резюме: Что в движке с завода - неизвесно, так что доливать туда "любую хорошую полусинтетику", как советует Сергей в прямой линии может быть не лучшая идея! По симптомам похоже, что наглухо забило маслофильтр.Датчик проверили манометром - не врет. Плюс разжижение масла, причем еще до заливки другого. Такое бывает от высоких температур, но двигатель не грелся больше 93 градусов.
И кто-нибудь знает, что за масло Dragon 10W40? А то у нас в Самаре свой "снежный десант" и больше ничего не нашлось!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже обрадовал! :)kom писал(а): Спешу тебя обрадовать: у тебя все впереди :D
Прошел ТО-0, поменяли масло и всё стало как у людей... после полного прогрева встречал цифру в 0,9 минимум... :)
вердикт - с завода масло гущее, гуще, гусче.. кому как нравится... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может, и рановато еще выводы делать, но одну из причин писка приборки, кааца, удалось ликвидировать.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=59255#59255
Не... То есть, датчик временами колбасит по-прежнему. Но теперь строго в диапазоне 0,9-1,5. Потом встает на 1,5-1,7 и держит какое-то время.
А писк начинался, когда колбасилось у 0,5-1,0. Сейчас такого не замечаю.
Правда, всего два дня прошло...
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=59255#59255
Не... То есть, датчик временами колбасит по-прежнему. Но теперь строго в диапазоне 0,9-1,5. Потом встает на 1,5-1,7 и держит какое-то время.
А писк начинался, когда колбасилось у 0,5-1,0. Сейчас такого не замечаю.
Правда, всего два дня прошло...
Maks писал(а):меняй датчик, такого давления не может быть физически... или бы выдавливало со всех щелей...Serega-Omich писал(а):Проштудировал сию тему - не могу найти ответ на свою проблему.
Проблема в следующем - пищит и показывает высокое давление масла при движении (при 2500 об/мин от 5.0 до 5.6) на прогретом двигле приборная панель.
Эта ерунда началась летом (эпизодически) и последние три дня пищит постоянно. Сегодня был в гарантийке - заменили датчик, измерили давление спец. манометром. Давление действительно высокое (типа соответствует показаниям приборки). Мастер порекомендовал доездить до очередного ТО (чуть более 1000 км) и на ТО поменять масл. фильтр-последний возможный проблемный узел.
Подскажите, пжлста, чем грозит такое давление и может быть дело не только в фильтре или совсем не в нем?
Да, забыл. Патрик у меня 2007г., масляный кран отсутствует.
тваже проблема давлние зашкаливает меняд и датчик имасло и фильтр не помогает