Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вс янв 20, 2008 22:29

Кстати, сегодня попробовал просто открутить клемму с датчика- результат на приборке цифровая функция показа давления масла пропадает совсем. Датчиков ипортных думаю не найдёте т. к. для приборки надо строго определённое начальное сопротивление, а наши живут в лучшем случае пол года, и это подтверждают газелисты, поэтому есть аварийный датчик , а цифровой никто и не смотрит если не начинает глючить. Вот один из выходов.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн янв 21, 2008 18:44

задолбали вы не читать ветку... показал же вам импортный датчик...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн янв 21, 2008 18:47

Между прочим, как только поменял термостат, так приборка и начала попискивать. Раньше тока летом было, а потом прошло.
Так шта глючный датчег - залог здоровья термостата :D

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн янв 21, 2008 20:28

Позволю задать вопрос Думающему Максу, рекомендующему что-то , что он сам не пробовал, производства чьё? как всегда чина? Разьясните мне конкретно, что вы рекомендуете? вставить прибор в панель, как в колхозе или использовать просто датчик, какое у него начальное сопротивление? тарировка? Ответьте раз ВЫ так безапеляционно высказываетесь-значит знаете ответы.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн янв 21, 2008 21:01

Ну да, вырезай панель и ставь! уржаться
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт янв 22, 2008 00:48

про датчик - использовать его придется только в связке с приборчиком. Пока это мое ИМХО. как поставлю скажу. Из точных характеристик только знаю что подходит. Смотрели по каталогам. резьба такая же. поставлю полностью отпишу и добавлю в список датчиков в мой пост к БОШ. там и отпишу про него. А если ждать у моря погоды и не подбирать экспериментальным путем, то так и будем кругаться.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт янв 22, 2008 00:52

Мужики, давайте поспокойнее.
Это- хорошо, что у нас тестестерон еще есть, но здесь он не поможет.
Мы здесь все разные и это надо учитывать. :beer:
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт янв 22, 2008 01:26

Андрей28 писал(а):Мужики, давайте поспокойнее.
Это- хорошо, что у нас тестестерон еще есть, но здесь он не поможет.
Мы здесь все разные и это надо учитывать. :beer:
Совершенно верно, об том и речь ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 22, 2008 08:21

Вот тут предлагался простой тест аналогового датчика давления масла: проверить показания при еще стоящем двигателе (перед заводом). У меня он пока показывает 0.0, что внушает определенную степень доверия к нему. Померять давление с помощью настоящего манометра - это здорово, конечно, но не у каждого есть такая возможность при первых сомнениях.
Я так сделал, когда приборка стала пищать на светофорах и показывать 0.8. Убрал картонку перед масляным радиатором - и давление на светофоре стало выше.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 08:38

А глючный сколько показывать будет?

ЗЫ. Maks и Александр72: по желтой карточке обоим :D

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение искандер » Вт янв 22, 2008 09:01

Иваныч писал(а):В пробках на холостых начинает пищать зуммер по давлению масла. Давление кажет то 0.8, то 0.7, то вообще 0.5. Достает этот писк страшно, посоветуйте, други, чего делать?
Всем доброго времени суток!Чтобы небыло писка датчика давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе,обороты холостого хода не должны быть меньше 800 об/мин,т.к. 406 моторы устойчиво работают при 650 об/мин.Чем меньше обороты двигателя тем меньше давление масла!
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вт янв 22, 2008 12:23

Обороты здесь нипричем. По умолчанию они у всех как положено. Речь идет именно о датчике давления, из-за которого приборка пищит почем зря.
У меня на светофоре он показывает примерно так: пару секунд 0,8, потом 0,7, потом 0,4, может иногда даже 0,2 выкинуть, потом вдруг 0,9, ну и т.д. в разных вариациях. Холостые то стабильны. А давление взаправду так скакать не может. Вывод: выкинуть нафиг это гр... датчик.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 12:26

Биолекс писал(а): пару секунд 0,8, потом 0,7, потом 0,4, может иногда даже 0,2 выкинуть, потом вдруг 0,9, ну и т.д. в разных вариациях. Холостые то стабильны
Во... один в один...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт янв 22, 2008 13:57

Сегодня авторитетный для меня мужик сказал, что датчик выходит из строя при повышенном уровне масла в двиге... Я чего-то не верю... хотя слышу это не в первый раз... Мож объясните как такое может быть. У меня круто выше нормы и парился до сего дня тока за сальники...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 22, 2008 14:40

Холостые то стабильны
ну блин, вы как дети. Хотите желаемое признать за действительное. У меня нечто подобное было на Москвиче. Ни с того и с сего стала помаргивать лампочка масла. Проверяю уровнем - нормлаьно. Звук двигателя нормальный. Масло менял недавно. Ну, думаю, датчик барахлит, надо будет померять чем-нибудь надежным. Это зимой было. И так несколько раз - лампочка заморгает, щуп достанешь, всунешь - все нормлаьно, больше не моргает. Так давление и не собрался померить. Пришло время - опять заменил масло. Еду по трассе на свежем масле, обгоняю кого-то - лампочка загорелась. Остановился, проверил уровень, обнюхал все - ничего криминального. Еду дальше. Лампочка перестала моргать, стала гореть ровно, но до дому-то далеко еще. Потом звук двигателя изменился, потом стал ужасным, потом стал двоить, потом вообще перестал тянуть.
Когда в техпомощи открутили сливную пробку на картере двигателя, масло отказалось литься. Толкнули пальцем - пошло с какими-то черными лопухами.
Разобрали - все внутренние поверхности двигателя покрыты черным жирным слоем чего-то, что отваливалось.
Резюме - прежний владелец использовал синтетику или полусинтетику, а я - минералку, получилась кака...
Ну это я вас далеко увел от первоначальной темы. Самое главное - давление масла действительно колебалось, хотя причины для этого я не видел. Но незнание, как известно, не освобождает от ответственности...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 14:51

Ну, а приборка-то пищит почти у всех... :D

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 22, 2008 15:19

Ну, а приборка-то пищит почти у всех..
Пищит, и у меня пищала, пока я картонку не убрал. Теперь не пищит. К тому же, новый термостат задает температуру двигателя чуть ниже, так что теперь еще меньше поводов пищать.
А в руководстве по эксплуатации (хм, или по ремонту?) от УАЗ в разделе про двигатель написано, что на холостых оборотах двигатель не должен давать давление меньше 1.0. И куда бежать, если меньше? Проверять масляный насос?
У меня двигателю тольк-только вторая тысяча км пошла, так что вот - с новья он эту 1.0 выдает с трудом.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение Ariano987 » Вт янв 22, 2008 15:26

Гы-гы-гы-гы. :lol:
Не зря ЗМЗ объединился с УАЗ под крылом Северстали. Столько интересного людям придумали. :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 15:27

На холостых он у меня и держит 0,9-1.0-1.1.
Но иногда начинает скакать. Вона, как описано выше.
Имхо, если бы дело было в насосе, то уже давно все подохло бы.
Датчик, датчик, туды ево...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 15:28

IgorG писал(а):А в руководстве по эксплуатации (хм, или по ремонту?) от УАЗ в разделе про двигатель написано, что на холостых оборотах двигатель не должен давать давление меньше 1.0. И куда бежать, если меньше? Проверять масляный насос?
У меня двигателю тольк-только вторая тысяча км пошла, так что вот - с новья он эту 1.0 выдает с трудом.

У меня на прогретом моторе с подключенным радиатором 1.5 на холостых (по приборке). Может, у тебя маслице жидковато, если погуще и/или качественнее залить, давление повысится. У меня полусинтетика Shell 10W-40. К тому же масляный радиатор понижает его температуру, оно становится плотнее, лучше качается масл. насосом (если вспомнить принцип его работы). Как ты картонку убрал, это и произошло.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 15:34

Kazakov писал(а): У меня на прогретом моторе с подключенным радиатором 1.5 на холостых (по приборке)..
:shock: :shock: :shock:

Чота такой разброс у всех...

(Это меня еще больше убеждает, что энто датчег ДУМАЕТ, что 1,5... ну или 1,0 :P )

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 22, 2008 15:35

У меня полусинтетика Shell 10W-40.
Ну может быть. У меня пока заводское масло Хадо полусинтетика 10W40, вроде как до ТО-0 сливать нельзя. На цвет - прозрачное. Краник масла - не знаю, есть ли он на этой машине, кто бы сказал, а то там хрен чего увидишь...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 22, 2008 15:38

2 Kom:
Это меня еще больше убеждает, что энто датчег ДУМАЕТ, что 1,5
Ты бы померял у себя давление чем-нибудь, глядишь, и мне бы спокойнее стало.

Аватара пользователя
KLUCH
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 07:14
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KLUCH » Вт янв 22, 2008 15:41

Maks писал(а):Сегодня авторитетный для меня мужик сказал, что датчик выходит из строя при повышенном уровне масла в двиге... Я чего-то не верю... хотя слышу это не в первый раз... Мож объясните как такое может быть. У меня круто выше нормы и парился до сего дня тока за сальники...
А зачем масло выше нормы?! :?: Не рассчитал при доливе? Грамм сто перелить не страшно.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 15:44

IgorG писал(а): Ты бы померял у себя давление чем-нибудь, глядишь, и мне бы спокойнее стало.
120 на 80.
Имхо, нормальное.
Спокоен? :D

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 22, 2008 15:46

kom писал(а):
Kazakov писал(а): У меня на прогретом моторе с подключенным радиатором 1.5 на холостых (по приборке)..
:shock: :shock: :shock:

Чота такой разброс у всех...

(Это меня еще больше убеждает, что энто датчег ДУМАЕТ, что 1,5... ну или 1,0 :P )
Возможно это просто разброс качества собираемых моторов на ЗМЗ?
Косвенно давление масла отражает зазоры во вкладышах. Чем ниже давление при прочих равных, тем больше зазор.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 22, 2008 15:48

Может, и так...
У меня тоже полусинтетика 10W40. Mannol - вроде нормальное масло.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт янв 22, 2008 19:34

kom писал(а):А глючный сколько показывать будет?
"0" или "0" скорее всего... может чуть меньше :)
kom писал(а):ЗЫ. Maks и Александр72: по желтой карточке обоим :D
Не согласен... :roll: Мне она не нужна... у меня есть. Да и всегда следую принципам корректного общения со всеми (стараюсь во всяком случае) кроме последнего случая... Был бы модератором - потер бы больше. :) Ну да ладно, возможно все сделают выводы.. ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт янв 22, 2008 19:49

И так и не понял, почему у всех масло "заводское" разное?! :shock:
У меня шелл полусинтетика, у кого-то хадо, у кого-то еще чего...
Ну фиг с ним, шелл так шелл, главное пока (чуть более 2000км пробега) писка ниразу не слышал.. на датчик не смотрел, вернее смотрел пару раз, но на ХХ было явно больше "1", на ходу под "4" в зависимости есесьно от скорости...
Из своего (давнего сервисного) опыта скажу, что скорее всего тут так же как и с расходом, проблемма комплексная.. вроде датчик-насос-масло. Или такой разброс параметров датчиков выходит или еще и некачественная сборка насосов (возможно ослаблена пружина редукционного клапана), хотя и некачественные вкладыши исключать не стОит, но это врядли... ужеб море стуканувших патриотов стояло..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 22, 2008 20:16

IgorG пищит датчик и летом и зимой,так что картонка не причем.Мне его поменяли по гарантии и опять он через неделю пищать стал.Я по началу сразу масла туда литр еблысь,все равно пищит,хоть больше уровня хоть меньше и масло было разное после ТО п\с ТНК после ТО1 Мобил нет ни какой разницы
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 22, 2008 20:58

Ну буду это давление иметь в виду. Мне через 1500 км на первое ТО, вот там я им все и скажу.
Но вот вы тут все, как что, так в сервис обращаетесь, а мне до ближайшего авторизованного сервиса 250 км на запад ехать. Или 300 с небольшим на северо-восток. До неавторизованного - пару км.
Отвлекся. Так вот, я надеюсь, что двигатель притрется, масло Хадо там керамический слой, где нужно, нанесет, и давление станет выше. Ну или после замены фильтра счастие наступит.
Так что все впереди.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт янв 24, 2008 12:04

Биолекс писал(а):Обороты здесь нипричем. По умолчанию они у всех как положено. Речь идет именно о датчике давления, из-за которого приборка пищит почем зря.
У меня на светофоре он показывает примерно так: пару секунд 0,8, потом 0,7, потом 0,4, может иногда даже 0,2 выкинуть, потом вдруг 0,9, ну и т.д. в разных вариациях. Холостые то стабильны. А давление взаправду так скакать не может. Вывод: выкинуть нафиг это гр... датчик.
Если есть БК,посмотри по БК обороты ХХ,и вспомните чуть-чуть физику,или продолжайте гробить моторы.Всем удачи на дорогах!
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 24, 2008 12:08

1. По БК обороты в диапазоне 790-802.
2. Физику на пару с Kazakov'ым :D вспомнили.

Что дальше?

Какой-то ты загадочный :P

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт янв 24, 2008 12:35

kom писал(а):1. По БК обороты в диапазоне 790-802.
2. Физику на пару с Kazakov'ым :D вспомнили.

Что дальше?

Какой-то ты загадочный :P
При таких оборотах при температуре 85 гр. давление 1.3 на хх и ничего не пищит!По поводу загадочный-чем больше обороты насоса тем выше давление масла.Так или не так?
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 24, 2008 13:05

искандер писал(а):
kom писал(а):1. По БК обороты в диапазоне 790-802.
2. Физику на пару с Kazakov'ым :D вспомнили.

Что дальше?

Какой-то ты загадочный :P
При таких оборотах при температуре 85 гр. давление 1.3 на хх и ничего не пищит!По поводу загадочный-чем больше обороты насоса тем выше давление масла.Так или не так?
Ну, а у меня при таких оборотах при температуре 80 (по БК) давление 0.9 - 1.1 (по приборке) и, временами, пищит до 0,5-0,4. :D Уровень в норме. Физика-то при чем? :P

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт янв 24, 2008 14:27

Вот-вот, и у меня такое же давление. Это чего же делать-то?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 24, 2008 14:40

Да ничего.
Оно то пищит, то нет.
А менять - почти 100%, что будет такой же :D Может, вот, к лету сподоблюсь...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт янв 24, 2008 15:33

А при нуле оборотов он показывает 0.0 - разве это не свидетельство егоисправности?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 24, 2008 15:46

Дак он, думаю, просто меньше нуля показывать не умеет :D

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт янв 24, 2008 15:52

Тут у некоторых товарищей при нуле оборотов он 1.4, например, показывает.
То есть, ездиет себе мужик, радуется, что на холостых 1.5, и ничего не пищит...

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт янв 24, 2008 20:55

Уважаемые форумчане, прочитайте ещё раз, что я написал выше про конструкцию датчика или разберите его на это уйдёт меньше времени чем на дискуссию. Конструкция датчика и его исполнение таково, что нормально работать долго он не может. Раздражает писк- отвинтите провод с датчика, хотите оставить показания ставьте датчик мм- 358 на незаведённом отсчёт показаний будет с 1,7-1,8 т. е. на холостом 2.8-2,9 . Реальное давление будете знать и колебания давления из-за глюков датчика не приведут к писку.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 25, 2008 08:45

igor1007 писал(а):Датчик га... полное по своей внутренней конструкции, там шток давит на пластину, которая поворачивается на осях и на этой пластине закреплён бегунок реостата . Реостат намотан криво, пластина с люфтом и результат на холостых бегунок из-за люфтов также и выдаёт показания в разбросе. Датчик от 406 маркировку на память не помню -это наш, если поставить ММ 3.. ещё там две цифры то у него другая тарировка по начальному сопротивлению и на холостых будет больше 1,6 и при оборотах может запищать по превышению давления.Приборка под датчик не подстраивается, не определяет откуда брать нулевую точку отсчёта при неработающем двигателе.
Ну, то есть, полного корректного решения не существует...

Да... К предыдущим измерениям. Вчера специально ДОЛГО стоял на ХХ. Так вот, бОльшую часть времени он таки показывает 1,4 - 1,5... Но временами падает до 0,9 - 1,1. Точно, там сцуко что-то залипает...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт янв 25, 2008 14:46

У меня аналогичное давление на ХХ. 1,5-1,9, но меньше не видел...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 25, 2008 15:03

Александр72 писал(а):У меня аналогичное давление на ХХ. 1,5-1,9, но меньше не видел...
Спешу тебя обрадовать: у тебя все впереди :D

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Сб янв 26, 2008 00:23

Хотел поднимать новую ветку, а тут подобралось.
Ситуация простая: пробег 2900, ТО-0 не было. Полезла температура и упало давление масла до 0.5. С горяча полез мерять уровень на горячей машине - сухой щуп! Движок сухой, течей нет выхлоп не белый. Что было залито не знаю, но на форуме неоднократно шла речь о полусинтетике с завода. Под рукой был Mobil 10w40. На холодной машине долил литра полтора. Не помогло. ПОка движок холодный норма, нагрелся и все по новый. Уровнь масла не упал. Решил поменять масло и фильтр и проверить датчик, а если не поможет то и маслонасос. В сервисе из движка слили нечто вроде Уфолюба, бурую жидкость с пеной (хорошо еще не комками!) почти полное 10 литровое ведро!!!! Откуда там столько? Даже версии не нашлось. После промывки и заливки нового масла и замены фильтра все нормализовалось. На холостых не менее 1,2.

Резюме: Что в движке с завода - неизвесно, так что доливать туда "любую хорошую полусинтетику", как советует Сергей в прямой линии может быть не лучшая идея! По симптомам похоже, что наглухо забило маслофильтр.Датчик проверили манометром - не врет. Плюс разжижение масла, причем еще до заливки другого. Такое бывает от высоких температур, но двигатель не грелся больше 93 градусов.

И кто-нибудь знает, что за масло Dragon 10W40? А то у нас в Самаре свой "снежный десант" и больше ничего не нашлось!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс фев 10, 2008 22:18

kom писал(а): Спешу тебя обрадовать: у тебя все впереди :D
Уже обрадовал! :)
Прошел ТО-0, поменяли масло и всё стало как у людей... после полного прогрева встречал цифру в 0,9 минимум... :)

вердикт - с завода масло гущее, гуще, гусче.. кому как нравится... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 12, 2008 08:31

Может, и рановато еще выводы делать, но одну из причин писка приборки, кааца, удалось ликвидировать.

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=59255#59255

Не... То есть, датчик временами колбасит по-прежнему. Но теперь строго в диапазоне 0,9-1,5. Потом встает на 1,5-1,7 и держит какое-то время.
А писк начинался, когда колбасилось у 0,5-1,0. Сейчас такого не замечаю.
Правда, всего два дня прошло...

Аватара пользователя
Mihalych
Владелец
Владелец
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihalych » Вт фев 12, 2008 22:28

Датчик пищал на ХХ после полноценного прогрева на заводском масле, давление падало до 0,5. После замены масла на кастрол синтетику 10W60 давление не опускается ниже 1,3. Стоит как вкопанное. Датчик не менял и по манометру я его проверял, не врет.
SEX, UAZ & HEAVY METAL !!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 14, 2008 09:25

Чтобы не было вопросов, какое давление считать нормальным, вот цитата из умной книжки.

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850 +/- 50 мин(-1) кПа (кгс/см2), не менее 98 (1,0).

Аватара пользователя
muravi
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muravi » Ср фев 27, 2008 09:34

Maks писал(а):
Serega-Omich писал(а):Проштудировал сию тему - не могу найти ответ на свою проблему.
Проблема в следующем - пищит и показывает высокое давление масла при движении (при 2500 об/мин от 5.0 до 5.6) на прогретом двигле приборная панель.
Эта ерунда началась летом (эпизодически) и последние три дня пищит постоянно. Сегодня был в гарантийке - заменили датчик, измерили давление спец. манометром. Давление действительно высокое (типа соответствует показаниям приборки). Мастер порекомендовал доездить до очередного ТО (чуть более 1000 км) и на ТО поменять масл. фильтр-последний возможный проблемный узел.

Подскажите, пжлста, чем грозит такое давление и может быть дело не только в фильтре или совсем не в нем?
Да, забыл. Патрик у меня 2007г., масляный кран отсутствует.
меняй датчик, такого давления не может быть физически... или бы выдавливало со всех щелей...

тваже проблема давлние зашкаливает меняд и датчик имасло и фильтр не помогает

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности