Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Слишком высокое давление масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Пн дек 26, 2016 15:12

Blattopter писал(а): Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. :D
датчик на помойку!

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Blattopter писал(а): Не совсем верно, он показывает любое давление внутри двигателя
почему не совсем верно?
масл. насос создает давление гораздо болшее, чем на него может воздействовать избыточное давление внутри картера.
вы представляете давление в 2-3кг. внутри картера? - я нет
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Blattopter » Пн дек 26, 2016 15:47

почему не совсем верно?
масл. насос создает давление гораздо болшее, чем на него может воздействовать избыточное давление внутри картера.
вы представляете давление в 2-3кг. внутри картера? - я нет
Как я уже писал, маслонасос я менял на новый, это не помогло. Давление снизилось только тогда, когда маслоотделитель (тот,что под клапанной крышкой) после рассверловки отверстий начал свободно пропускать масло, вследствии этого перестал забиваться клапан выпуска картерных газов. Они то как раз (газы) и создавали избыточное давление. Кстати, вся эта хрень преминима только к дв.40904 евро 3 с пластиковой клапанной крышкой и пластиковым маслоотделителем под ней.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Omen20 » Пн дек 26, 2016 16:12

Blattopter писал(а): он показывает любое давление внутри двигателя.
Ух ты, и компрессию, тоже чтоли? :grin:
Тоже ведь давление, и внутри двигателя.
Blattopter писал(а): Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. :D
Степень сжатия?! :o :grin:

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Blattopter » Пн дек 26, 2016 16:23

Omen20 писал(а):
Blattopter писал(а): он показывает любое давление внутри двигателя.
Ух ты, и компрессию, тоже чтоли? :grin:
Тоже ведь давление, и внутри двигателя.
Blattopter писал(а): Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. :D
Степень сжатия?! :o :grin:
:D :D :D

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение VladislaV » Пн дек 26, 2016 22:07

Blattopter писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): Датчику на приборке большая разница! Он показывает давление, создаваемое масляным насосом, а не избыточное давление внутри двигателя. Это абсолютно разные вещи
Не совсем верно, он показывает любое давление внутри двигателя. Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. :D
Чтобы датчик давления масла показал давление под клапанной крышкой, под этой крышкой должно быть давление, выше масляного и при этом не должно повыдавливать сальники, прокладки в свечных колодцах и все остальное.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Omen20 » Вт дек 27, 2016 12:36

VladislaV писал(а): Чтобы датчик давления масла показал давление под клапанной крышкой, под этой крышкой должно быть давление, выше масляного и при этом не должно повыдавливать сальники, прокладки в свечных колодцах и все остальное.
И при всём этом, давление масла в магистрали должно отсутствовать от слова совсем. Вот представьте, на трубе стоит манометр, и показывет он давление жидкости в магистрали. Чтобы этот же манометр показал давление воздуха (газа) у вас в комнате, нужно, прежде всего, отсутствие давления жидкости и сообщение между трубой и комнатой (открытый кран). Возможна ли такая ситуация в двигателе авто? Чегой-то я сильно сомневаюсь. Это ж в каком состоянии должен быть ДВС, вернее его ШПГ и система вентиляции картера, чтоб под клапанную крышку накачать ну хотя бы 2 - 2,5 Атм. Скорее, щуп масляный выбьет из трубки. Это я так, бредить пытаюсь. ;)
А учитывая, что клапанная крышка на наших моторах ЗМЗ от евро-3 и выше пластмассовая, то и вовсе всё интереснее получается.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Вт дек 27, 2016 15:12

это получается, что давление картерных газов при работе, передавливает масло сквозь шестерни масл. насоса?!
это вообще не реально!!!!!!!!!!!
Blattopter, у насоса есть геометрический обьем, допустим за один оборот он способен выдать (для примера) - 50мл., то не важно какое давление внутри картера, больше чем насос выдает - не будет, потому как жидкость не сжимаема.
Скорее всего причина была в другом
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Omen20 » Вт дек 27, 2016 15:41

vadim20 писал(а): это получается, что давление картерных газов при работе, передавливает масло сквозь шестерни масл. насоса?!
это вообще не реально!!!!!!!!!!!
А ещё там должен быть нагнетательный, он же обратный клапан.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение vadim20 » Вт дек 27, 2016 15:55

Omen20 писал(а): А ещё там должен быть нагнетательный, он же обратный клапан.
правильно подметили! что клапан в насосе.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение VladislaV » Вт дек 27, 2016 22:45

Omen20 писал(а):
VladislaV писал(а): Чтобы датчик давления масла показал давление под клапанной крышкой, под этой крышкой должно быть давление, выше масляного и при этом не должно повыдавливать сальники, прокладки в свечных колодцах и все остальное.
И при всём этом, давление масла в магистрали должно отсутствовать от слова совсем. Вот представьте, на трубе стоит манометр, и показывет он давление жидкости в магистрали. Чтобы этот же манометр показал давление воздуха (газа) у вас в комнате, нужно, прежде всего, отсутствие давления жидкости и сообщение между трубой и комнатой (открытый кран). Возможна ли такая ситуация в двигателе авто? Чегой-то я сильно сомневаюсь. Это ж в каком состоянии должен быть ДВС, вернее его ШПГ и система вентиляции картера, чтоб под клапанную крышку накачать ну хотя бы 2 - 2,5 Атм. Скорее, щуп масляный выбьет из трубки. Это я так, бредить пытаюсь. ;)
А учитывая, что клапанная крышка на наших моторах ЗМЗ от евро-3 и выше пластмассовая, то и вовсе всё интереснее получается.
Не согласен, при открытом кране и при давлении в комнате, превышающем давление в трубе, манометр на трубе покажет давление в комнате. Давление распространяется во все строны и давит одинаково.

Но да, выдавит щуп, прокладки все.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Константин 57 » Ср дек 28, 2016 08:59

Вот вас понесло-то! :D
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Omen20 » Ср дек 28, 2016 11:51

Константин 57 писал(а): Вот вас понесло-то! :D
Ну скушно в офисе. Работать не хочется совсем, а тут такие перлы отливают... :oops: :D

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение VladislaV » Ср дек 28, 2016 17:47

Офисники... :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Blattopter » Чт фев 16, 2017 02:05

Эко я замутил :D
Но факт остаётся фактом. Датчик показывал повышенное давление, выдавило масло в свечные колодцы и передний сальник коленвала. Прошерстил весь двигатель, (повторяюсь, проверено было абсолютно всё!) потратил кучу бабла, но помогло только сверление отверстий в крышке маслоотделителя которая находится на клапанной крышке.
По сей день проблем нет.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Blattopter » Пн июл 24, 2017 19:10

Ну вот... Беда вернулась незаметно. Опять появилось давление, на этот раз не картерных газов. Сунулся как-то проверить масло, вытащил щуп, масло больно тёмное, а дай думаю вверну новый фильтр, на новое масло то разорятся пока не хотелось. Новый фильтр был благополучно установлен, заведён движок и последовал скачок давления. На холостых 3.0-3.5, на 2000 скачет до 5.1-5.8, датчик выносит мозг. Ладно думаю, купил новое масло, опять новый фильтр, залил-установил и ничего не изменилось, как было давление так и есть. Сейчас купил новый термоклапан, может в нём проблема?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Вадимыч » Пн июл 24, 2017 19:51

Blattopter писал(а): На холостых 3.0-3.5, на 2000 скачет до 5.1-5.8, датчик выносит мозг.
Ну так вкрутите мех.манометр, а потом уже выводы делайте.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Blattopter » Пн июл 24, 2017 22:06

Вадимыч писал(а):
Blattopter писал(а): На холостых 3.0-3.5, на 2000 скачет до 5.1-5.8, датчик выносит мозг.
Ну так вкрутите мех.манометр, а потом уже выводы делайте.
Мехманометра нет, но думаю, что он покажет то же самое. Экспериментом ставил несколько новых датчиков. Маслонасос кстати тоже заменен, правда года полтора назад, не думаю, что за этот срок он выйдет из строя.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 25, 2017 06:16

Blattopter писал(а): Опять появилось давление, на этот раз не картерных газов
а в тот раз были газы можно подумать... )

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Вадимыч » Вт июл 25, 2017 08:22

Blattopter писал(а): Мехманометра нет, но думаю, что он покажет то же самое
Мехманометр стоит недорого, можно вообще напрокат взять. А гадать на кофейной гуще (коей является установленный датчик давления) - занятие неблагодарное.
Наименование: Манометр
Код: 2001.3830
Применение: КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ,
Производитель: ОАО АВТОПРИБОР (Владимир)
Цена 500-600р.
Скажу больше - при просевшем напряжении в бортовой сети индикатор будет показывать повышенное давление масла. Поэтому сначала мех.манометр - потом анализ и разбор полетов.
Если и манометр покажет высокое давление - вероятнее всего проблема в редукционном клапане.
Blattopter писал(а): Сейчас купил новый термоклапан, может в нём проблема?
Он тут каким боком? При его открытии давление проседает, но никак не поднимается.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Слишком высокое давление масла

Сообщение Blattopter » Вт июл 25, 2017 17:54

Иван Шмит писал(а):а в тот раз были газы можно подумать... )
Ооо! Ещё какие газы были :-D Даже через свечные колодцы давануло и через сальник коленвала.

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Вадимыч писал(а):
Мехманометр стоит недорого, можно вообще напрокат взять. А гадать на кофейной гуще (коей является установленный датчик давления) - занятие неблагодарное.
Наименование: Манометр
Код: 2001.3830
Применение: КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ,
Производитель: ОАО АВТОПРИБОР (Владимир)
Цена 500-600р.
Скажу больше - при просевшем напряжении в бортовой сети индикатор будет показывать повышенное давление масла. Поэтому сначала мех.манометр - потом анализ и разбор полетов.
Если и манометр покажет высокое давление - вероятнее всего проблема в редукционном клапане.
Спасибо за инфу по мехманометру, только ещё бы шланг подобрать. :roll:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности