Kresh0 писал(а):По поводу редукционного клапана: он находится в насосе и никак не связан с радиатором. В радиатор сбрасывает термоклапан. Вот хочу узнать, откуда идет забор масла на радиатор.
По поводу трехопорных распредвалов: А нет нигде поподробнее, какой ресурс до такого износа?
По поводу герметика: Я так и сделал герметиком, только прокладку резиновую намазал.
- Работу редукционного клапана можно проверить по максимальному давлению при помощи механического манометра, но этому в двигателе мешают потери давления масла из-за утечек из масляной системы, а городить стенд для проверки довольно сложно. Для оценки состояния клапана проверяют продувая клапан воздухом из компрессора, приспособив манометр для проверки давления в колесах.
- В масляный радиатор масло попадает непосредственно из поддона картера, пройдя через масляный насос и фильтр.
- Точной статистики износа шеек и постелей в ГБЦ при эксплуатации трех-опорных распредвалов ни у кого нет. Износ шеек, превышающий допустимую норму КД ЗМЗ, наблюдается на двигателях с пробегом более 50 000км. Радиальный зазор в подшипниках скольжения должен быть, как в коренных вкладышах 0,020-0,073 мм.