Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 11:31

Kresh0 писал(а):Вот что у меня под крышкой
Изображение
На этой фотографии что-то видно.

Если по меткам на балансире шкива коленчатого вала и отливке на передней крышке цепи выставлена ВМТ, то двигатель:
- "не едет", особенно при резком старте с места,
- дымит из глушителя при прогреве,
- расход топлива превышает нормы,
- свечи черные,
и т.д.

Причина:
Распредвалы синхронно развернулись против часовой стрелки из-за вытяжки цепей привода газораспределительного механизма и вышли за пределы допусков по угловому положению.

Правильно установить фазы ГРМ помогут рекомендации с сайта чиптюнер.ру.
Ищите раздел:
Установка фаз ГРМ ЗМЗ.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Сб июн 15, 2013 11:43

Пока все в норме, ничего такого нет. А где можно найти схему маслосистемы 409, может кто нибудь подскажет? И может у кого есть старый маслонасос на него? И если чуток пропускает редукционный клапан масло в закрытом положении, то сильно влияет на давление во всей системе?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 15, 2013 11:53

Родос М писал(а):
Kresh0 писал(а):Вот что у меня под крышкой
Изображение
На этой фотографии что-то видно.

Если по меткам на балансире шкива коленчатого вала и отливке на передней крышке цепи выставлена ВМТ, то двигатель:
- "не едет", особенно при резком старте с места,
- дымит из глушителя при прогреве,
- расход топлива превышает нормы,
- свечи черные,
и т.д.

Причина:
Распредвалы синхронно развернулись против часовой стрелки из-за вытяжки цепей привода газораспределительного механизма и вышли за пределы допусков по угловому положению.

Правильно установить фазы ГРМ помогут рекомендации с сайта чиптюнер.ру.
Ищите раздел:
Установка фаз ГРМ ЗМЗ.
Просто для себя интересно, чего вы там увидели, "ткните носом", :) , вроде на звёздочках распредвалов метки ( если это они конечно) не "соосно". Я не разбирал сей агрегат, поэтому не сильно в курсе что-где-и как :oops: . Но хотел бы узнать :)
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Сб июн 15, 2013 11:57

роман300 писал(а):Я честно "не опытный" :oops: , а что нужно было увидеть? На 3 фотки видно что на выпускной трубе один крепёж "пропущен", на предпоследней, типо двигатель 405 серии, на последней, на заглушках блока буква "А" в ручную, ну Х,З. что это значит. В остальных что-то не чего не увидел :oops: Ну есть вроде ( по фото) вроде как, болты кузова к раме криво, ну мож фото такое :)
Ну вот, хотелось узнать, почему болт кривой, какой там крепеж, что за буква "А", и блок на 409 с таким каталожным номером идет, или заменили. Машину купил 1.5 месяца назад.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Сб июн 15, 2013 12:03

Установка фаз ГРМ ЗМЗ.[/quote] Просто для себя интересно, чего вы там увидели, "ткните носом", :) , вроде на звёздочках распредвалов метки ( если это они конечно) не "соосно". Я не разбирал сей агрегат, поэтому не сильно в курсе что-где-и как :oops: . Но хотел бы узнать :)[/quote]

Я тоже вот первый раз снял крышку. Особо ничего не заметил. Кинул так фотки, может кто нибудь что заметит, какие нибудь особености. Одна из особеностей- клапанная крышка на 10 отверстий, вместо 8, теперь вот фиг прокладку найдешь.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 12:12

Чтобы проверрить утечку через редукционный клапан в масляный радиатор, можно пережать шланг, который ведет от редукционного клапана к масляному радиатору, струбциной, подложив деревянные чопики, чтобы не повредить шланг.
И все тайное сразу станет явным.
...
Значительную потерю давления масла нашли в другом месте.
Трехопорные распределительные валы сильно изнашивают постели в ГБЦ.
Проверить можно сняв гидротолкатели и установив распредвалы без них.
Радиальное биение можно измерить индикатором часового типа закрепленным в стойке с гибким кронштейном.
Если радиальный зазор превышает 0,36мм, то это:
- если повезет, то замена распредвалов,
- если не повезет, то замена головки блока цилиндров с распределительными валами.

Распредвалов с ремонтным размером шеек в природе не существует.

Если будете менять ГБЦ берите с пяти-опорными распредвалами.
Можно купить даже б/у с любого двигателя серии ЗМЗ-406-405, добившись перед установкой соответствия объема камеры сгорания оригинальной ГБЦ.
При этом есть болты в передней крышке, которые проходят через прокладку ГБЦ и предназначены для крепления передней крышки цепи или нет ...
... на скорость автомобиля не влияет.

Новая ГБЦ или б/у разница только в стоимости.
Все равно ее придется полностью перебирать, потому что на ЗМЗ клапана не притирали, не притирают и не собираются притирать никогда.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 12:15

Kresh0 писал(а): теперь вот фиг прокладку найдешь.
Помыть, почистить и герметик-прокладка с двух сторон перед установкой.

Про правила проверки, установки и корректировки фаз ГРМ на сайте чиптюнер все очень хорошо изложено и с картинками.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Сб июн 15, 2013 12:20

По поводу редукционного клапана: он находится в насосе и никак не связан с радиатором. В радиатор сбрасывает термоклапан. Вот хочу узнать, откуда идет забор масла на радиатор.
По поводу трехопорных распредвалов: А нет нигде поподробнее, какой ресурс до такого износа?

По поводу герметика: Я так и сделал герметиком, только прокладку резиновую намазал.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 12:49

Kresh0 писал(а):По поводу редукционного клапана: он находится в насосе и никак не связан с радиатором. В радиатор сбрасывает термоклапан. Вот хочу узнать, откуда идет забор масла на радиатор.
По поводу трехопорных распредвалов: А нет нигде поподробнее, какой ресурс до такого износа?

По поводу герметика: Я так и сделал герметиком, только прокладку резиновую намазал.
- Работу редукционного клапана можно проверить по максимальному давлению при помощи механического манометра, но этому в двигателе мешают потери давления масла из-за утечек из масляной системы, а городить стенд для проверки довольно сложно. Для оценки состояния клапана проверяют продувая клапан воздухом из компрессора, приспособив манометр для проверки давления в колесах.
- В масляный радиатор масло попадает непосредственно из поддона картера, пройдя через масляный насос и фильтр.
- Точной статистики износа шеек и постелей в ГБЦ при эксплуатации трех-опорных распредвалов ни у кого нет. Износ шеек, превышающий допустимую норму КД ЗМЗ, наблюдается на двигателях с пробегом более 50 000км. Радиальный зазор в подшипниках скольжения должен быть, как в коренных вкладышах 0,020-0,073 мм.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Сб июн 15, 2013 12:57

Спасибо за информацию! Машинка прокаталась всего 28 000 км, и если прежний хозяин ничего с движком не делал плохого то износа быть не должно. Сейчас поднакоплю и куплю новый насос, поменять попробую, может поможет. Кажись я когда в клапан дул то он немного пропускал.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб июн 15, 2013 17:16

А прежний хозяин делал... Впускной распредвал меняли. На нем маркировка 17 желтая. С завода так не делают. А если меняли вал, то зазор, между шейкой и постелью уже по-любому есть. А в этом месте как раз и сливается масло. У меня на патре такая же хрень была. Только пробег под 100 и валы просто сами стерли все там от старости. Искал, где проточить постели с бугелями в сборе - не нашел. Поставил новую ГБЦ с валами.
В твоем случае нужно проверить, как ведут себя валы в постелях, не болтаются ли... Если болтаются - притереть бугеля и поджать плотнее. Ну или новая гбц, если не найдешь, где эту починить...
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Сб июн 15, 2013 19:09

Опа, вот это новости, а вот болтанку можно без инструментально увидеть? Так то крепко держались, плотно.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб июн 15, 2013 19:26

Средний бугель на валу прикрути, подтяни. Потом поставь два крайних и подтяни. Только для начала нужно компенсаторы все вытащить из под вала. А потом, с силой подергать вал возле каждого бугеля вверх-вниз. Люфта быть вообще не должно. Если он есть - ппц конкретной постели. Чаще всего изнашивается передняя постель, под двойным большим бугелем. Ибо тут цепь тянет валы за звезды вниз с максимальным усилием. Каждая, последующая к заду двигателя, постель изнашивается меньше, благодаря гибкости распредвала. Смотри на обоих валах постели.
У меня тоже разболтались слегка, правда масленка не горела, а всего то подмаргивать начала, когда мотор хорошо прогреется, так я голову новую поставил просто... И все прошло... Больное это место в наших моторах...
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб июн 15, 2013 19:31

Ежели масло хреновое залил, али грязь какую туда поднесло, в эти постели, раздерет, моргнуть не успеешь, вот и падение давления. Бедные распредвалы и так там голодают, от недостачи масла, а датчик, так и вобще в конечной точке каналов находится, до него масло просто не доходит вовсе. Ну за его здоровье то переживать не стоит. А вот валы от голода сдыхают, и голова вместе с ними...
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Сб июн 15, 2013 19:43

сегодня решил проверить давление масла перед фильтром. Итог - 0.4-0.3. Значит ни фильтр, ни маслорадиатор не скидывают давление. Завтра в командировку еду, буду на износ после уже проверять, а так пока езжу стараясь не скидывать обороты ниже 1000.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб июн 15, 2013 19:49

Стопудово маслонасос. Ибо с насоса масло идет в фильр и радиатор одновременно, а далее после фильтра по каналу... А еще интересно, как поживает поросенок, который насос крутит, Он сидит на другом конце от грм, на промежуточном валу. Под впускным коллектором есть окошечко на 4-х болтах, открутишь с поросенок там тусуется...
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Сб июн 15, 2013 19:55

Поросенок-это угловая шестерня которая? Это же ее вроде как на 514 срезает? Все руки не доходили. А что, в системе на участках не одинаковое давление?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс июн 16, 2013 07:48

Ага, оно самое... А с чего оно там одинаковое то будет? Канал расходится на коленвал и вверх пошел. В коленвале давление уже сбрасывается, а до верха доходит более низкое, чем от насоса. Потом еще и вверху расходится на валы и натяжители. Та месть где ему падать...
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вс июн 16, 2013 09:57

Спасибо за консультацию. Через недельку буду насос менять. Хотя плоскости насоса идеальные. Вобще следов износа нет.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс июн 16, 2013 17:31

Kresh0 писал(а):Поросенок-это угловая шестерня которая? Это же ее вроде как на 514 срезает? Все руки не доходили. А что, в системе на участках не одинаковое давление?
К сожалению не только на 514.
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вс июн 16, 2013 17:32

Но при срезе зубьев давление полностью пропадает, а у меня все завязано на температуре масла.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс июн 16, 2013 18:35

Ну а на холодную то сколько давление? Просто чаще всего это либо насос, либо гбц. Ну или в коленвале сливает где-то, но явно не в шатунно-поршневой группе. Иначе бы там стук стоял. А вот в коренных может спускать, но тоже шум был бы. Скорее либо насос не давит, либо распредвалы травят. Больше вариантов нет.
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вс июн 16, 2013 21:18

Ну вот, начнем с меньшего, а там посмотрим. На холодную за 2 держит. Ниже опускается после 50 гр. ОЖ. Это если на месте прогревать.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вс июн 16, 2013 21:20

А где можно схему масляной системы найти?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 17, 2013 09:43

На холодную должен давить 4-4.5 очка...-это так ..для сведения.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 17, 2013 10:03

Это я в курсе. Мне бы и 3 хватило.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 01, 2013 18:51

ИзображениеНу как там давление поживает?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср июл 03, 2013 08:46

Ребят, тут такое дело... После долгого стояния в пробке на ХХ загорается красная масленка. Стоит дотронуться до педали газа, сразу гаснет. Пробег уже приличный, так что ничего удивительного нет. Ничего критичного, просто действует на нервы. Я всегда заливал масло 10W40, сейчас подходит время замены, да еще предстоит поездка в Крым, а там жара.. Хочу залить чего-нибудь погуще. Посоветуйте, какое масло залить..
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июл 03, 2013 09:08

Слав! Заливай то же самое масло, только долей миллиметра на 3 выше по щупу. Ну и канистрочку в запас маслица в багажник кинь.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июл 03, 2013 10:28

Ну и канистрочку в запас маслица в багажник кинь
А зачем? Маслецо кушает движка? Тогда есть "мысль", стоит-ли, может сначало ремонт сделать. Ехать "куда макар телят не гонял" :D , С неопределёными вопросами на счёт давления масла :shock: . НУ вы МАНЬЯКИ :o( ЭКСТРИМАЛЫ)
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср июл 03, 2013 11:06

пианист писал(а):Ребят, тут такое дело... После долгого стояния в пробке на ХХ загорается красная масленка. Стоит дотронуться до педали газа, сразу гаснет. Пробег уже приличный, так что ничего удивительного нет. Ничего критичного, просто действует на нервы. Я всегда заливал масло 10W40, сейчас подходит время замены, да еще предстоит поездка в Крым, а там жара.. Хочу залить чего-нибудь погуще. Посоветуйте, какое масло залить..
10w50 :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июл 03, 2013 11:29

Типо шутка :lol: Вот " дет пихто" выдаёт :o . Как миниум проверить нормальным манометром, что кажет, наши датчики-приборки, это не факт. А там и "танцевать" если что :D P.S. Ну Я не поехал-бы "долече" не разобравшись, что и почему ( нах. мне такой экстрим) :wink:
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср июл 03, 2013 22:27

Макашев М.К. писал(а):Слав! Заливай то же самое масло, только долей миллиметра на 3 выше по щупу. Ну и канистрочку в запас маслица в багажник кинь.
Макс, а у меня масло не жрет, хоть литр всегда в запасе есть. Я на 10 000 пробега доливаю 500 мл.. Думаю, что для двигателя с пробегом 100 000 это очень неплохо. Наверно, ты прав. Залью, что и раньше заливал. Масленка стала загораться совсем недавно, возможно, потому что масло в двигателе уже "устало". Прошло 9900 км., пора и честь знать.. :)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср июл 03, 2013 22:29

роман300 писал(а):может сначало ремонт сделать.
Ремонт чего? У меня ничего не сломалось..
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 03, 2013 22:53

Слав, у меня есть мех.манометр. Хочешь замерим, что бы отбросить все сомнения.

У меня практически так же сдыхал датчик аварийного давления масла, года два назад. Поменял, кажет нормально до сих пор.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июл 03, 2013 22:54

пианист писал(а):
роман300 писал(а):может сначало ремонт сделать.
Ремонт чего? У меня ничего не сломалось..
Пока да, но уже скоро, это уже предвещает
Ребят, тут такое дело... После долгого стояния в пробке на ХХ загорается красная масленка. Стоит дотронуться до педали газа, сразу гаснет
ездить конечно можно ( по городу), а вот куда-то далеко от дома? Дело конечно ваше :wink:
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср июл 03, 2013 22:56

ZamPoteh писал(а):Слав, у меня есть мех.манометр. Хочешь замерим, что бы отбросить все сомнения.
Сань, а у меня тоже есть. :) Замеряю обязательно, самому интересно. :)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср июл 03, 2013 23:00

роман300, чего предвещает-то? Не вижу никаких проблем, честно говоря... Горит масленка на ХХ? Ну и что? Это допустимо, даже в букваре написано. Вот когда она не будет гаснуть, когда даешь кокса, тогда да, звоночек...
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июл 05, 2013 02:34

В "букваре" пишут тоже самое, что писали ещё в 70 годы :) . Тогда и масло другое было да и двигатель не совсем тоже самое что сейчас. Пониженное давление как скажеться на натяжитиле цепи, на тех-же гидриках клапанов, наверное не очень хорошо им будет. А когда
Вот когда она не будет гаснуть, когда даешь кокса, тогда да, звоночек
Это уже "не звоночек", это вопрос через сколько клина хватанёш, через 1м., может через 100м., сильно повезёт, может и километры продержиться, но явно не сотни км. :wink: P.S. Речь разумееться что это не датчик врёт, а именно давление.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт июл 05, 2013 12:05

Сегодня поменял масло. Сразу после замены механический манометр кажет 4,4. Потом полтора часа молотил на ХХ (я попутно все ждал, когда ж вентилятор включится, а он так и не включился :) ), давление 1,7. Теперь подскажите деревенскому человеку, куда там монетку подложить надо..? :)
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июл 05, 2013 13:17

Вопрос к кому? Если в мою "сторону" , то про "монетки" я ничего не "базарил" :oops: НО!!!
Сегодня поменял масло. Сразу после замены механический манометр кажет 4,4. Потом полтора часа молотил на ХХ (я попутно все ждал, когда ж вентилятор включится, а он так и не включился ), давление 1,7.
Так получаеться, с давлением у вас всё нормально ( датчик врёт), ну о чём тогда речь? :shock:
Слав, у меня есть мех.манометр. Хочешь замерим, что бы отбросить все сомнения.

У меня практически так же сдыхал датчик аварийного давления масла, года два назад. Поменял, кажет нормально до сих пор.
А чём вообще речь :shock: , датчик помер или движка, как-бы две разницы :oops:
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт июл 05, 2013 13:31

роман300, вопрос был риторический, т. е. не требующий ответа. Так что "за базар" отвечать не надо. :D :beer: :beer:
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Чт июл 11, 2013 22:41

DenMax писал(а):ИзображениеНу как там давление поживает?
Добрый вечер всем! Ездил домой в деревню, где нет дорог, сотовой связи и интернета. И где люди живут просто замечательно.

Позовчера заменил насос маслянный - эфекта ноль. Теперь у меня есть запасной насос. Так что как то так. Печально признавать, но я попал на переборку движка наверно. Еще оторвало переднее правое верхнее крепление амортизатора. Пока езжу без ама. Настроение = 0

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт июл 11, 2013 22:47

Kresh0, погоди перебирать. Сам же говоришь, что ездишь. Двигатель, стало быть, работает. Механическим манометром померяй, может просто датчик врет.
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Чт июл 11, 2013 22:51

0.2-0.4

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт июл 11, 2013 23:03

Kresh0 писал(а):0.2-0.4
Это что? Показания механического?
Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Чт июл 11, 2013 23:23

Да. И на радиатор и вместо датчика аварийного давления.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт июл 12, 2013 09:28

ПечалькО :( ,как так,машина 12 года и уганд-ить мотор :? ,или без масла жогнули на нём ,или масло говнище было ....насос то новый тыщи 3 стоит? ....может бензинчиком помыть и сдать??? кстати ,когда крышку клапанную снимал и поддон-там никакого говнолина не было?? типа смолы...

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июл 12, 2013 10:27

Насос стоит 2600. Сдавать не буду. Смолы не было, только в поддоне немножко, на дне. Вот думаю еще масло поменять вместе с фильтром. Залью наверно магнум 10В-40. Масло, которое сейчас, сливал и заливал уже 2 раза, грязное уже наверно,а в фильтре клапан перестал держать. А после замены буду ездить до конечного. Отключу датчик чтоб не пищало.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт июл 12, 2013 10:37

Если было в поддоне немножко-это от плохого масла!!! и как так клапан перестал держать на фильтре? откуда такая инфа??....фильтр тогда заменить и померить....чёт я не догоняю...масло то меняно было и фильтр вроде??

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности