Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите! Пропадает педаль газа!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вт июн 04, 2013 07:47

вывел закономерность: мои глюки начинаются когда в правом баке становится примерно половина бензина. если правый полный и пользоваться левым, то нормально едет. вывод: бензонасосу плохо???
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт июн 04, 2013 09:56

rock_n_rolla писал(а):вывел закономерность: мои глюки начинаются когда в правом баке становится примерно половина бензина. если правый полный и пользоваться левым, то нормально едет. вывод: бензонасосу плохо???
В первую очередь грязный бак и фильтр. Насос - тоже есть вероятность, но во вторую очередь, после проверки и устранения первой причины.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вт июн 04, 2013 10:02

промыть бак - геморрой?? самостоятельно если.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт июн 04, 2013 11:59

Для начала просто попробуйте слить бензин через сливную пробку. По сливу видно будет, стоит морочиться с баком, или можно сразу приступить к замене фильтров.

P.S. несколько лет назад под Омском на трассе мы так попали. Собрали позади себя немерянную пробку. Кое-как дотащились до заправки, залили полный бак, и машина полетела! Сначала по возвращении домой поменяли фильтр, не помогло. Как только уровень снижался ниже полбака, машина начинала тупить. То ли бензонасос раньше начал помирать, то ли уже в результате нашей отчаянной попытки дотянуть до АЗС. Но после его замены проблема исчезла.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вт июн 04, 2013 12:05

inventor писал(а):...слить бензин через сливную пробку. По сливу видно будет...
что-то я на схеме не нашел сливную пробку...
видно - это имеется ввиду "кака" плавать будет?
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт июн 04, 2013 12:07

rock_n_rolla писал(а):что-то я на схеме не нашел сливную пробку...
А под машину заглянуть и посмотреть на топливные баки СНИЗУ религия не позволяет? :oops: :wink: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вт июн 04, 2013 12:10

возможность не позволяет.
нашел на схеме сливную пробку, где отверстие неизвестно. будем искать.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн июн 10, 2013 07:16

autoparts писал(а):
Саня Н977РА 40 писал(а):Короче, сматался я к частному диагносту. Он считал те же ошибки что и официаллы. Что делать дальше - ХЗ...
Так, где номера ошибок то?! :evil:
Если машина на гарантии, пусть всё меняют начиная с проводки, зачем вам платить!
Если ехать к диагносту то стоимость таких танцев 1000 подход к машине + 1200 за каждый час поисков, вам это надо?! :o
Добивайте дилера.

Причин подобной неисправности может быть несколько, но без данных диагностики, инспекции проводки, исполнительных механизмов и т.д. ни один здравомыслящий диагност заключения на форуме не даст. К тому же эти данные нужны на момент появления проблемы.
В первую очередь ещё раз проверить проводку обоих дк, осмотреть состояние самих проводов, а не только гофры.

В тюнинговых прошивках я ставлю обороты аварийного режима 2550, чтобы можно было хоть как-то передвигаться, если педаль откажет.
Возможно в вашем конкретном случае поможет отключение в прошивке ошибок по датчикам на педали, один такой слуай был.
Код ошибки был 2135.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн июн 10, 2013 07:17

Всем привет, отписываюсь чё было:
Приехал я вообщем к одному человеку, которого посоветовали мне как хорошего спеца по электронике да по электрике тоже. Ехали мы туда с братом эти 40 км. 20-30 км.ч., на горки подымались на холостых 2-й передачи, кое как... Вообщем он пропаял сам разъём дросселя, ибо они были хреново пропаяны и ходили туда-сюда. Дали мы с братом пару кругов по их местам, сначала патрик ехал как ни в чём не бывало, видать подостыл когда разъём паяли, но потом когда нагрелся косяк вылез снова. Далее сняв бардачок, мы стали теребить провода по торпедой справа, где и был собственно бардачок. Проблема то появлялась, то проходила. Ага, значит всё таки проводка или сами разъёмы... Давай их все смотреть да прозванивать сами провода. Чел поджал все разъёмы, один контакт вообще был завёрнут попалам. Как он там загнулся - ХЗ. Дали мы опять тест-драйв..., но блин эффекта опять ноль. Полезли теребить провода под капот, проблема то появляется, то пропадает, провода прозванивали, всё ок. Вообщем мы поджали все разъёмы что слевой стороны мотора, т.е. где ЭБУ. Заматали все провода изолентой на совесть, всё это дело затянули пластиковыми хомутиками как положено и эффект есть - вот уже больше недели покатался, пока всё норм, что в городе когда жарко, что на трассе. Так мы и не поняли чё это было, но видимо где-то отходили сами разъёмы, т.к. только я отъехал от дома и словив одну ямку(было ещё прохладно) косяк вылез, видимо как раз в это время отошёл контакт. С этой проблемой мы провозились с 10:00 до 15:30. Чел взял всего 1000р. Работой я доволен, ибо он всё делал на совесть в отличии от официалов, которые я уверен, всё бы мне там раскурочили. Видимо во время сборки моего авто рабочие уже отмечали Новый Год!
А так пока продолжаем наслаждаться этим а/м :)
Ну и святой водой я всё таки его на всякий случай побрызгал :oops:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пн июн 10, 2013 11:09

to Саня Н977РА 40
т.е. результат дал разъем на самом ЭБУ???
хоть ясно что это электрика, а не топливная система.
Саня, спасибо, что отписался.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн июн 10, 2013 11:24

rock_n_rolla писал(а):to Саня Н977РА 40
т.е. результат дал разъем на самом ЭБУ???
хоть ясно что это электрика, а не топливная система.
Саня, спасибо, что отписался.
Нет, косячными были разъёмы те что под бардачком и те, что слевой стороны мотора, рядом с эбу, но не сами разъёмы которые подключаются к эбу. Там есть разъёмы, которые соединяют провода которые идут из салона и те что идут на свечи, дроссель, клапан адсорбера... Мы их все снимали(разъеденяли разъёмы) и пассатижами немного поворачивали сами эти "штырьки", дабы они туго заходили в свои пазы... :wink: Провода прозванивали все, с ними всё ок.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пн июн 10, 2013 11:39

вот теперь вкурил! ещё раз спасибо. хоть у меня и не точно такой же глюк, профилактики ради, не лишним будет.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн июн 10, 2013 12:30

rock_n_rolla писал(а):вот теперь вкурил! ещё раз спасибо. хоть у меня и не точно такой же глюк, профилактики ради, не лишним будет.
Да не за что :beer:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Пн сен 30, 2013 10:46

Господа, не замечали, нагревался ли у вас ЭБУ во время включения аварийного режима? У меня в жаркую погоду тоже машина также глючит, причём, всё чаще. БК выдаёт ошибку Р1545 и включается аварийный режим. Так же менял дроссель, педаль газа, ДАД, электрик проверил основные разъёмы - безуспешно. Обнаружил следующее: при охлаждении поверхности ЭБУ (например мокрой тряпкой) симптомы временно пропадают, но хватает не надолго. Склонен думать, что косяк именно в ЭБУ. Кто нибудь знает как проверить его?, может разобрать корпус?

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср окт 02, 2013 14:14

evg_patriot писал(а):Господа, не замечали, нагревался ли у вас ЭБУ во время включения аварийного режима? У меня в жаркую погоду тоже машина также глючит, причём, всё чаще. БК выдаёт ошибку Р1545 и включается аварийный режим. Так же менял дроссель, педаль газа, ДАД, электрик проверил основные разъёмы - безуспешно. Обнаружил следующее: при охлаждении поверхности ЭБУ (например мокрой тряпкой) симптомы временно пропадают, но хватает не надолго. Склонен думать, что косяк именно в ЭБУ. Кто нибудь знает как проверить его?, может разобрать корпус?
Проверить можно только одним способом - это заменить сам ЭБУ, но не бюджетно. У меня уже этот косяк опять 2 раза вылезал, лечилось перезапуском мотора. На улице было холодно. Я так к сожалению тоже нихрена понять не могу, что это, но всё ближи подхожу к тому, что это всё таки сам ЭБУ :evil:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Чт окт 03, 2013 20:49

Если появляются все время ошибки 1545, 2106, как вариант могу предложить следующее. Не пожалеть и отрезать разъем что вставляется в ДЗ. Отрезать провода на таком расстоянии, чтобы потом легко было снова соединить. Снять крышку ДЗ, вставить разъем и прозвонить провода разъема с контактами на крышке ДЗ. В момент, когда провод - контакт прозванивается, подвигайте разъем. Если контакт пропадает, значит проблема в этом контакте. У меня было именно так. Контакт появлялся если немножко оттянуть разъем назад. Попытка реанимировть разъем путем вытаскивания контактов из него, отгибания фиксаторов положительного эффекта не дали. В конце концов, нашел в гараже 6-контактный разъем (папа-мама), провода разъема (папа) припаял к контактам крышки ДЗ, провода другого соединил с проводами жгута. Теперь все нормально, ошибок больше не было (Т-Т-Т :))

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Пт окт 04, 2013 03:43

У меня все беды начались с того, что при движении пропадала педаль газа, при попытке перезапустить двигатель на панели быстро мигала лампочка иммобилайзера и щёлкало реле бензонасоса. Дигатель не запускался т.к. иммобилайзер не давал запуститься ЭБУ, кстати, БК тоже ЭБУ не видел. Кода всё-таки удавалось запустить двигатель, он работал в аварийном режиме, а БК выдавал разные ошибки, в основном про дроссель и ДАД.
Этот косяк переодически пропадал и появлялся вновь, при этом, запускать ЭБУ удавалось путём его охлаждения.
Вот что сделал вчера:
Вскрыл ЭБУ, подсоединил плату без корпуса к косе, включил зажигание. Замигала лампочка иммобилайзера и защёлкало реле. Начал шевелить плату в разъёме и немного её изгибать. Так вот, в разъёме, судя по всему, ЭБУ сидит плотно, а при незначительном изгибе платы щелчки реле бензонасоса пропадали и ЭБУ запускался, но двигатель работал в аварийном режиме с теми же ошибками. Ситуацию воспроизвёл несколько раз.
Думаю, что какая-то дорожка на плате треснула.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пт окт 04, 2013 05:52

если шевелить провода на включенном зажигании есть большая вероятность спалить ЭБУ (что я и сделал). Так что как то так.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пт окт 04, 2013 06:17

проверь концевики педали торомоза на предмет регулировки (см. руководство по эксплуатации). там на одном из двух нужно выставить необходимый зазор. у меня с новья такое было. и посмотри на форуме. здесь об этом много инфы.

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Пт окт 04, 2013 07:24

rusnat89 писал(а):проверь концевики педали торомоза на предмет регулировки (см. руководство по эксплуатации). там на одном из двух нужно выставить необходимый зазор. у меня с новья такое было. и посмотри на форуме. здесь об этом много инфы.

А какая связь между педалью тормоза и иммобилайзером?

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пт окт 04, 2013 07:42

Не знаю. но многим помогало. причем эта хрень вылазит на новых машинах. видимо с завода идут без регулировки. см. рис. 9.34 руководства по эксплуатации.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт окт 04, 2013 12:51

Датчики педали тормоза и иммо никак не связаны, не говорите ерунды.
evg_patriot - смотрите дорожки в районе правого верхнего угла процессора (разъем к себе)
И да, без массы ЭБУ включать не стоит.

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Вт окт 08, 2013 08:00

Купил и поставил новый ЭБУ. Старый отложил до тех пор, пока не найду специалиста по пайке дорожек.
Просмотрел с помощью БК параметры работы двигателя на холостых оборотах и увидел вот что: Положение дросселя - 4, а массовый расход воздуха - 20,5. Кто знает?, не завышены ли эти показатели?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности