Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Компрессия?!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 16:55

[quote="trax777"]но ремонт головы это никак не полцены движка[/quote]
Не удивляйтесь.
По документации ЗМЗ и при замене привода ГРМ надо снимать двигатель, поддон картера и ГБЦ.
Все это начали нарушать еще в 1999г. и довольно успешно.

А чистка канавок в поршнях - это бред сивой кобылы.

Попробуйте амбулаторно.
Многим этот рецепт уже помог.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 17:08

[quote="Bazyak"] 8 тысяч это оставить им машину и уехать потом на отремонтированной? или это привезти им головку блока в сборе и они ее починят за эти деньги?[/quote]
Это на снятой ГБЦ.
Лучше отвезти в Механику на Варбную, 8Б.
Там лучше делают.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 20, 2014 17:09

тогда о чем разговор - однозначное снятие головы.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 17:36

[quote="trax777"]тогда о чем разговор - однозначное снятие головы.....[/quote]
Перед ремонтом ГБЦ проверьте геометрию постелей под распредвалы и при необходимости обработайте посадочные места.
Или средства затраченные на ремонт ГБЦ могут вылететь в трубу.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 20, 2014 17:51

Родос М писал(а): Перед ремонтом ГБЦ проверьте геометрию постелей под распредвалы и при необходимости обработайте посадочные места.
это уже с применением специнструмента? тогда дешевле голову новую купить.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
соломыч
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 11:11
Откуда: екатеренбург -берёзовск
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение соломыч » Ср июн 22, 2016 17:55

Мила писал(а):Я мерила компрессию реле не трогала, только катушки сняла, свечи по одной выкручивала, педаль в пол крутим меряем и замеряла компрессию на 409 Евро - 3 у меня показывает 12 атм.(Р.S. но я уже притерла все клапана , так как с завода машины идут и клапана не притирают там) :oops:
да мила ты права у мя тоже не притёрты с завода на втором горшке аж 8.5 показало хотя пробега всего 45000 машин 14г.в. я с гарантии слетел придётся за свой счёт делать, сам не умею...

Аватара пользователя
соломыч
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 11:11
Откуда: екатеренбург -берёзовск
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение соломыч » Ср июн 22, 2016 17:58

ALEKS74 писал(а):Померил компрессию: 10 10 8 10,5
Снял башку, клапана не притерты реально.
Козлы, и это на пробеге 25т.
Симптомы: редкие пропуски на проблемном цилиндре (раза 3 за 3 тысячи), потеря мощности и шум от глушака на высоких оборотах.
такая же х-я пробег 45 но проявилось давнооо

Аватара пользователя
VitSer
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 19:38
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Компрессия?!

Сообщение VitSer » Вс июл 03, 2016 15:27

Пропала тяга. Компрессия 12,5-10-8-12,5. Сегодня отдал машину на снятие башки. Пробег57 тыс.
УАЗ Патриот
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NORD66
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Компрессия?!

Сообщение NORD66 » Вт окт 18, 2016 17:04

Родос М писал(а):
trax777 писал(а):править плоскость обязательно? и как поступают те, кто снимал в гараже?
Обязательно.
Если в гараже, то
Надо купить в хозяйственном магазине камень для заточного станка диаметром не менее ширины ГБЦ.

Лучше брать белый с гладкой на ощупь, мелкозернистой структурой.
Чтобы проверить плоскостность боковой поверхности камня желательно взять с собой штангенциркуль или металлическую, инструментальную линейку, чтобы приложить к поверхности и проверить на просвет.

Плоскость шлифуется широкими круговыми движениями с небольшим нажимом одной и другой стороной круга.
Если надо быстро, то достаточно "заставить" заблестеть места прилегания уплотнительных колец металлической окантовки цилиндров, место прокладки уплотнения масляного канала и краев всей плоскости ГБЦ.
За час-два с регулярными перекурами можно устранить ... все темные пятна.
Чтобы камень не "засаливался" алюминиевой пудрой надо время от времени промывать его кистью керосином или сольвентом.

"Засаленным" камнем можно проверить плоскостность блока цилиндров, если вынуть направляющие втулки и вставить в цилиндры, масляные каналы и на цепь тампоны из тряпок.
я вот читаю твои сообщения и задаю тебе вопрос,ты вообще адекват или из ду...ки,Что ты чушь пишешь всякую,камни,двс снимать

Аватара пользователя
NORD66
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Компрессия?!

Сообщение NORD66 » Вт окт 18, 2016 17:07

Родос М писал(а):
trax777 писал(а):если вытянулась цепь, то почему дисбаланс компрессии только в одном цилиндре?
Этому цилиндру просто не повезло.
Он первый перестал работать, а двигатель стал "хромать", чем и привлек к себе внимание.
Немного испуга для доверчивых граждан России,
из документации ЗМЗ,
которые не верят в обработку двигателей специальными препаратами и присадками в моторное масло.
Если компрессия хотя бы в одном цилиндре ниже 9,6 ,
то положено:
- снять двигатель с автомобиля,
- разобрать,
...
- почистить канавки поршневых колец,
- заменить кольца,
...
- почистить клапана,
- заменить сальники клапанов,
...
- собрать.
По стоимости работ и запчастей - это приговор на половину стоимости нулевого двигателя.
Чушь пишешь одну за одной,ты где эти цитаты берешь,из книги,а мы из жизни..Ол..ень..

Аватара пользователя
NORD66
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Компрессия?!

Сообщение NORD66 » Вт окт 18, 2016 17:10

Родос М писал(а):
trax777 писал(а):если вытянулась цепь, то почему дисбаланс компрессии только в одном цилиндре?
Этому цилиндру просто не повезло.
Он первый перестал работать, а двигатель стал "хромать", чем и привлек к себе внимание.
Немного испуга для доверчивых граждан России,
из документации ЗМЗ,
которые не верят в обработку двигателей специальными препаратами и присадками в моторное масло.
Если компрессия хотя бы в одном цилиндре ниже 9,6 ,
то положено:
- снять двигатель с автомобиля,
- разобрать,
...
- почистить канавки поршневых колец,
- заменить кольца,
...
- почистить клапана,
- заменить сальники клапанов,
...
- собрать.
По стоимости работ и запчастей - это приговор на половину стоимости нулевого двигателя.
А без снятия двс,поршня ну никак не вытащить))и кольца не поменять!!!может мост еще выкатить?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности