Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
температура двс
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летом она греестя, потому-что виска - это пародия на иностранные вязкостные муфты. Задумайся и выброси ее. А зимой холодно, я уже написал постом выше, какие у нас делают термостаты. Я поставил себе термос немецкий NPA на 87 градусов. Выкинул оба вентилятора с диффузором, радиатор маслянный по пути тожк выкинул, а трубки заглушил. Поставил электровентилятор от волги, вместе с диффузором и запитал через реле от штатного включения аварийного карлсона. Он включает при 93, выключает при 90. В машине и тепло и она не перегревается.FILLIA писал(а):Вопрос и много![]()
2007 г.в., евро 2, радиатор двух рядник, летом грелся не по-детски, приходилось ездить с двумя печками особенно в пробках, сейчас не поднимается выше 70, и только простояв в пробке мин 40 температура поднялась до 80...
Где косяки?????
И что уже пора намордник какой-нибудь ставить?
А летом разбираться, но уже с другой стороны... :(
А самое прикольное в том, что заменил БК Престиж на СКАТ-2В. И теперь я могу не только включать по желанию вентилятор принудительно, но еще и регулировать температуру его автоматичексого срабатывания. Порой это очень нужно. Например в сильную жару и в пробке, или на хорошем бездорожье...
Проблемы с переохлаждением (неисправный термостат) и перегревом (нерабочая виска, слабый электрокарлосон) могут быть вызваны абсолютно разными причинами.
Патриот очень хорошо начинает ехать на 90 градусках. У меня на предыдущем даже жена замтила кагда поменял термостат.
Перегрева из-за термостата не будет. Перегрев будет только из-за слабой виски и вентиляторов. Но не из-за термостата (если он конесчно вообще открывается).
Рекомендую ставить термостаты на 87 градусов, машина едет лучше, в салоне теплее, кушает поменьше.
У меня сейчас новый Патр, на гарантии температура осеньъю стала 80 градусов. и печка передняя в связи с этим неважно греет, вот думаю как бы термостат пменять и с гарантии не слететь.
Патриот очень хорошо начинает ехать на 90 градусках. У меня на предыдущем даже жена замтила кагда поменял термостат.
Перегрева из-за термостата не будет. Перегрев будет только из-за слабой виски и вентиляторов. Но не из-за термостата (если он конесчно вообще открывается).
Рекомендую ставить термостаты на 87 градусов, машина едет лучше, в салоне теплее, кушает поменьше.
У меня сейчас новый Патр, на гарантии температура осеньъю стала 80 градусов. и печка передняя в связи с этим неважно греет, вот думаю как бы термостат пменять и с гарантии не слететь.