Страница 2 из 6

Добавлено: Вт мар 12, 2013 07:31
БиогенераторЪ
для начала поменяй топливные фильтра (раз уж нечем мерить давление) и проверь фазы газораспределения

Добавлено: Вт мар 12, 2013 07:48
arithmetik
Болт с прессшайбой на 10 очень хорошая вещь, только в магазине автозапчастей его не продают :( С корпусом термоса в сборе пожалуйста.... А ключ накидной на 12 я долго подгонял и болт на 5мм сточил - 30 мин. и термос поменян... :D

Добавлено: Пн мар 18, 2013 07:19
Родос М
kandaoffroad писал(а): хотелось бы услышать умного совета, можно ли это исправить.

п.с. машине 5 лет
так никто и не подскажет, че делать то? Вариант забить не катит, не спортивно...[/quote]
- Проверить компрессию в цилиндрах,
- Проверить установку фаз газораспределения.

Чем умнее вопрос, тем умнее ответ.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 09:16
ДЮшес
Да, тут выяснять надо. Собрать все "что может быть" и последовательно, проверяя, исключать. Идти методом исключения. Как в умных книжках пишут, по направлениям: смесеобразование, газораспределение и поджиг т.е. электрика. Один пунктик из "смесеобразование" могу подкинуть. В некоторых случаях, при таких симптомах помогало уплотнение впуского тракта - устранение подсоса не контролируемого воздуха. Просьба!!! Если этот совет поможет, отписать в личку, я бутылку поставлю умному человеку.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 09:20
ДЮшес
БиогенераторЪ писал(а):
свой писал(а): При очередной разборке корпуса термостата не поленитесь на болту сделайте прорезь под отвёртку один болт который ближе к двигателю и ещё его нужно укоротить. При следующей замене термостата уже не нужно будет снимать весь корпус термостата.
проще ключ обтачить
Согласен на все "сто", сделаю так же и воспользуюсь советом Сергея34.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:20
roma8788
При запуске холодного двигателя включаются дополнительные вентиляторы и двигатель не нагревается выше 50-60 градусов. Подскажите что делать, может кто сталкивался с такой проблемой!!!

Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:24
roma8788
Уаз 2012 года, двигатель 409-04 евро 3.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:37
ДЮшес
Включать мозги, сигнал на включение вентиляторов дают мозги, если вентиляторы включаются раньше, значит сигнал возможно..., короче, смотри или залипшее реле вентилятора или цепочку датчик - мозги.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:20
luchsergey
двухконтактный ДТОЖ и проводка от него-это уже не первый раз за эту весну.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:31
roma8788
ездил в техцентр, сказали что датчик рабочий и контакт на него поступает! эта проблема не повседневная, то сама появляется, то проходит! смазал всю контактную группу на мозгах, закрыл их от попадания воды. Посмотрю, что получится из этого)))

Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:33
luchsergey
ну какбы чек должен показывать типа обрыва ДТОЖ,когда плавающий косяк возникает,но у товарища-форумяна недавно было подобное.в итоге датчик сменил и все ожило.а тот косячный датчик и сопротивление казал нормальное и проводка до эбу звонилась.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 18:26
roma8788
если датчик ДТОЖ подключен и его отпустить в горячую воду,на приборной панели будет показывать температуру.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 19:00
БЕЛЫЙ
roma8788 писал(а):если датчик ДТОЖ подключен и его отпустить в горячую воду,на приборной панели будет показывать температуру.
Уважаемый, вы путаете! ДТОЖ который для показометра к мозгам никакого отношения не имеет. И наоборот. Темпер по БК смотреть надо.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 19:02
БиогенераторЪ
БEЛЫЙ писал(а):
roma8788 писал(а):если датчик ДТОЖ подключен и его отпустить в горячую воду,на приборной панели будет показывать температуру.
Уважаемый, вы путаете! ДТОЖ который для показометра к мозгам никакого отношения не имеет. И наоборот. Темпер по БК смотреть надо.
все зависит от комплектации. Е3 например завязан на панель. Е2 видит толькомозг

Добавлено: Пн мар 18, 2013 19:04
БиогенераторЪ
luchsergey писал(а):ну какбы чек должен показывать типа обрыва ДТОЖ,когда плавающий косяк возникает,но у товарища-форумяна недавно было подобное.в итоге датчик сменил и все ожило.а тот косячный датчик и сопротивление казал нормальное и проводка до эбу звонилась.
что значит нормальное сопротивление для терморезистора?

Добавлено: Пн мар 18, 2013 19:09
roma8788
у меня Е3,в салоне мастера сказали что один завязан на все.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 19:17
БиогенераторЪ
roma8788 писал(а):у меня Е3,в салоне мастера сказали что один завязан на все.
так и есть

Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:09
roma8788
ну почему тогда он ничего непоказывал на торпеде,проверили дачик разница в показаниях.холодный одно показание,горячий другое.все-таки дачик глючит что-ли? а от газели подойдет.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:34
БиогенераторЪ
roma8788 писал(а):ну почему тогда он ничего непоказывал на торпеде,проверили дачик разница в показаниях.холодный одно показание,горячий другое.все-таки дачик глючит что-ли? а от газели подойдет.
е3 к е3 ,е2 имеет две вариации

Добавлено: Вт мар 19, 2013 06:56
Валерий76
если один, то он трёхконтактный.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 07:41
БиогенераторЪ
Валерий76 писал(а):если один, то он трёхконтактный.
:shock: вы не правы.
http://2a2.ru/patriot/images/me1797_2.jpg

элемент В3

Добавлено: Вт мар 19, 2013 07:48
Валерий76
ух ты, спасибо, а стрелка показометра ОЖ в патриоте от куда берёт сигнал?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 07:50
БиогенераторЪ
по CAN линии от блока на приборку

Добавлено: Вт мар 19, 2013 08:22
wildcat71
Мда - темка скатилась опять к обсуждению внутренних проблем, а вот ответов на вопросы, заданные к DIMA_Q так и не прозвучало.... пичалька

Добавлено: Вт мар 19, 2013 08:43
Серёга34
не до 409 ему похоже :( дизеля вакум теряют

Добавлено: Ср мар 20, 2013 03:07
Родос М
roma8788 писал(а):При запуске холодного двигателя включаются дополнительные вентиляторы и двигатель не нагревается выше 50-60 градусов. Подскажите что делать, может кто сталкивался с такой проблемой!!!
Это срабатывает функцчия ресурсосбережения двигателя.
В ЭБУ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Можно проверить.
Просто включить зажигание и через 10-15 секунд вентиляторы самостоятельно включатся.
Где искать.
или не исправен датчик температуры, который дает сигнал контроллеру
или что-то из Науки о Проводах и Контактах:
- нет контакта в колодке датчика,
- провода в колодке датчика перепутаны местами.

Обрыв одного провода и замыкание проводов немедленно зажигает "желтый глаз" неисправности двигателя.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 05:30
luchsergey
провода в колодке датчика плевать как стоят,тк датчик это терморезистор.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 13:57
Родос М
luchsergey писал(а):провода в колодке датчика плевать как стоят,тк датчик это терморезистор.
Он полярный.
Так что совсем не плевать.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 15:16
luchsergey
терморезистор полярный?один провод питание(точно не знаю сколько на нашем не мерил: 3,4-12в применяется),второй потеря напряжения на терморезисторе.

"
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.). Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .

температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. "

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:47
vinnipux1982
добрый день.
Двигатель евро - 3 с кондиционером, необходимо разглядеть правую сторону двигателя, мешает генератор и кондиционер. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться генератор и кондиционер от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности?
надо ли при снятии удалять ферон из системы кондиционирования?

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:55
poLevoz
Сливать хладон не придётся, снимать агрегаты надо что бы открутить кронштейн.... :(

Добавлено: Вт мар 26, 2013 11:11
vinnipux1982
спасибо.
мне главное что бы их можно было открутить, нечего от них не отсоединяя, отодвинуть....

а есть какие тонкости при снятии этих агрегатов? труднодоступные болты и т.д. или просто открутить гайки?

еще раз спасибо за консультацию...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 11:17
poLevoz
Разбирается там всё проще некуда, когда будешь генераторные болты вынимать обрати внимание на толстые шайбы и не потеряй и не забудь снять клеммы с аккумулятора...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 17:28
vinnipux1982
еще такой вопрос.
крышка цепи с верху контачит с прокладкой головки цилиндров, с низ с прокладкой картера, с боков две прокладки.

если у меня течет масло с боковой прокладки крышки цепи, то что бы заменить эту прокладку надо разбирать практически весь двигатель? или можно обойтись снятием и заменой боковых прокладок крышки цепи?

Добавлено: Вт мар 26, 2013 20:16
БиогенераторЪ
vinnipux1982 писал(а):еще такой вопрос.
крышка цепи с верху контачит с прокладкой головки цилиндров, с низ с прокладкой картера, с боков две прокладки.

если у меня течет масло с боковой прокладки крышки цепи, то что бы заменить эту прокладку надо разбирать практически весь двигатель? или можно обойтись снятием и заменой боковых прокладок крышки цепи?
не весь но разбирать МНОГО ,считай почти замена ГРМ
тоесть 90% надоснять и поставить

Добавлено: Вт мар 26, 2013 20:53
XAZA
да и вверхней части лобовой крышки, которая прилегает через прокладку ГБЦ, к самой ГБЦ, хорошо ну в меру естесно, герметиком тоже пройтись, а иначе давить оттуда будя отлично, от одного избавишся другое начнется :)

Добавлено: Ср мар 27, 2013 03:04
vinnipux1982
БиогенераторЪ писал(а): не весь но разбирать МНОГО ,считай почти замена ГРМ
тоесть 90% надоснять и поставить
насколько я понял при замене ГРМ, ГБЦ не снимают, получается и мне нет необходимости это делать...
XAZA писал(а):да и вверхней части лобовой крышки, которая прилегает через прокладку ГБЦ, к самой ГБЦ, хорошо ну в меру естесно, герметиком тоже пройтись, а иначе давить оттуда будя отлично, от одного избавишся другое начнется
ну а вы только подтверждаете ранее сказанное.
спасибо за помощь, буду смотреть...

Добавлено: Ср мар 27, 2013 07:09
БиогенераторЪ
не снимают гбц если с участком прокладки к которому прилегает передняя крышка все хорошо.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 16:30
Nordserge
БиогенераторЪ писал(а):не снимают гбц если с участком прокладки к которому прилегает передняя крышка все хорошо.
Снимал переднюю нижнюю крышку-замял П-образный участок прокладки.От новой отрезал ,намазал,ничего не течет.Евро-2

Добавлено: Вт апр 23, 2013 16:56
ZzzzZ
vinnipux1982 писал(а):добрый день.
Двигатель евро - 3 с кондиционером, необходимо разглядеть правую сторону двигателя, мешает генератор и кондиционер. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться генератор и кондиционер от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности?
надо ли при снятии удалять ферон из системы кондиционирования?
Есть одна тонкость, что бы снять кронштейн на котором висят гена и компрессор, нужно вывесить двигатель по правому краю ;) ибо 3 болт не даст выкрутиться, упиревшесь в кронштейн подвески двигателя ;) в последствии его прикручивать не обязательно.
С крышкой двигателя, та что имеет сальниГ коленвала на борту так же есть нюанс, что бы её одеть и не смазать герметик с торца (прилегающего к прокладке головки), сделай пропил аналогичный нижнему - под сальником. Это даст возможность одевать крышку правильно ;)

Добавлено: Вт апр 23, 2013 17:01
БиогенераторЪ
щербенский писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):не снимают гбц если с участком прокладки к которому прилегает передняя крышка все хорошо.
Снимал переднюю нижнюю крышку-замял П-образный участок прокладки.От новой отрезал ,намазал,ничего не течет.Евро-2
мокрить всеравно должно

Добавлено: Вт апр 23, 2013 17:26
vinnipux1982
ZzzzZ писал(а):
vinnipux1982 писал(а):добрый день.
Двигатель евро - 3 с кондиционером, необходимо разглядеть правую сторону двигателя, мешает генератор и кондиционер. Вопрос можно открутить кронштейн на котором крепиться генератор и кондиционер от блока цилиндров и отодвинуть их в сторонку? или надо снимать все по отдельности?
надо ли при снятии удалять ферон из системы кондиционирования?
Есть одна тонкость, что бы снять кронштейн на котором висят гена и компрессор, нужно вывесить двигатель по правому краю ;) ибо 3 болт не даст выкрутиться, упиревшесь в кронштейн подвески двигателя ;) в последствии его прикручивать не обязательно.
С крышкой двигателя, та что имеет сальниГ коленвала на борту так же есть нюанс, что бы её одеть и не смазать герметик с торца (прилегающего к прокладке головки), сделай пропил аналогичный нижнему - под сальником. Это даст возможность одевать крышку правильно ;)
можете выложить фото? где нужно сделать пропил или крышку с уже сделанным пропилом.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 08:00
ДЮшес
Нарушение технологии - пляски с бубном и никакой уверенности, что не потечёт. Сервисы берут деньги за технологичность и многие крышки впихивают.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 10:19
Юра11
Добрый день всем присутствующим. Вчера приобрёл УАЗ Патриот 2011 г.в. Двиг 409. Возникли два вопроса. Честно пытался понять из инструкции по эксплуатации и что написано на форуме, однако не догнал.
1. Не могу понять как работает указатель уровня топлива. Вчера залил в правый бак до 3/4. Сегодня утром переключил указатель уровня на левый бак - запищал резерв, в правом больше половины. Залил в левый бак 17,5 литров бенза, вроде стало поровну, подъехал к дому, смотрю что в правом баке стало полный уровень, в левом уменьшился. Может, я что-то неправильно делаю?
2. Пришёл утром на стоянку - смотрю капает Тосол. Осмотрел под капотом - шланги хомуты ОК, увидел мокрую пластмассовую боковину радиатора, похоже течёт с неё. После того, как сколько то проехал, течь прекратилась на горячем двигле. Выдвинул для себя теорию, что в этой пластмассовой боковине микротрещина, с утра был заморозок, видно, разошлась.

Пожалуйста, подскажите, как вылечить обе проблемы.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 10:45
ZamPoteh
Юра11 писал(а):Добрый день всем присутствующим. Вчера приобрёл УАЗ Патриот 2011 г.в. Двиг 409. Возникли два вопроса. Честно пытался понять из инструкции по эксплуатации и что написано на форуме, однако не догнал.
1. Не могу понять как работает указатель уровня топлива. Вчера залил в правый бак до 3/4. Сегодня утром переключил указатель уровня на левый бак - запищал резерв, в правом больше половины. Залил в левый бак 17,5 литров бенза, вроде стало поровну, подъехал к дому, смотрю что в правом баке стало полный уровень, в левом уменьшился. Может, я что-то неправильно делаю?
2. Пришёл утром на стоянку - смотрю капает Тосол. Осмотрел под капотом - шланги хомуты ОК, увидел мокрую пластмассовую боковину радиатора, похоже течёт с неё. После того, как сколько то проехал, течь прекратилась на горячем двигле. Выдвинул для себя теорию, что в этой пластмассовой боковине микротрещина, с утра был заморозок, видно, разошлась.

Пожалуйста, подскажите, как вылечить обе проблемы.
1. Не проблема. Это нормальная работа системы питания двигателя топливом (а именно перекачки топлива из левого бака в правый). Просто не очень внимательно шерстили форум, ответ на данный вопрос имеется.
В кратце: расходный бак на бензиновом Патре правый (с него забирается топливо для питания двигателя). Во время работы двигателя он автоматически пополняется топливом из левого бака.
Рекомендую правый бак держать полным (забыть про правую заливную горловину), а топливо заправлять в левый по мере его опустошения. Так для здоровья бензонасоса лучше и в основном вся грязь и вода с заправки будет оседать в левом баке, "+" всегда имеем под рукой резерв 36-40 л топлива на непредвиденный случай.

2. В отдел гарантии - замена радиатора по гарантии. Но для этого они должны увидеть, что оттуда действительно сочится ОЖ.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 12:11
Wolf68
После замены в сервисе прокладки ГБЦ пропало давление масла. Где может быть засада? Кроме прокладки ничего не менялось. Масло чистое. Замена масляного фильтра почти ничего не дала. Сервисмены предлагают попробовать поменять масляный насос. Могли что-нибудь не правильно собрать?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 12:45
Юра11
Спасибо, Зампотех. Теперь стало про баки понятно.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 22:46
БиогенераторЪ
Wolf68 писал(а):После замены в сервисе прокладки ГБЦ пропало давление масла. Где может быть засада? Кроме прокладки ничего не менялось. Масло чистое. Замена масляного фильтра почти ничего не дала. Сервисмены предлагают попробовать поменять масляный насос. Могли что-нибудь не правильно собрать?
как определили что пропало давление?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 22:52
Wolf68
После прогрева заморгала масленка на ХХ, вернулся в сервис, померили мех. манометром. На холостых почти ноль, компенсаторы стрекочут.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 23:43
Wolf68