
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
заглушенный двигатель нагрелся до 109!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ошибка не "высвечивалась" :) . А вот второй вопрос? Я помниться на заведённом проверял, ну по "ИДЕЕ" :D просто на включенном зажигании должен сработать. Не настолько Я полагаю у нас ЭБУ "умноё", чтобы это распознать, хотя х.з. , лучше на такой вопрос ответят "электронщики-прошивальщики", ну хотя-бы " Роман Б." 

- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
СмирноФФ писал(а):Кстати. При отключении ДТОЖ по идее в ЭБУ должна прописаться ошибка датчика. А в таком случае на приборке джекичан загорается или нет?
И при отключении ДТОЖ вентиль должен закрутиться при включении зажигания или при запуске двигателя?
Отключил датчик- авто не заводится.
Подключил-завелся. Вентиляторы не сработали...
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю малость и я -по весне снял утеплитель капотный без проблем (обратно можно установить) ,отверстий не делал-средняя температура 80-85 и в жару под +30 когда останавливаюсь, темпер-ра начинает расти примерно 90-95 градусов по возможности двигло не глушу даю поработать 1-2 минуты и включаю кондей работают два вентеля тем самым сбрасываю темпер-ру тоже когда как -попробывал не включать кондей температура держиться в пределах 95 градусов и кондеи срабатывают при при приблежении 100 градусов вот и ОЖ у меня заводская не менял патр 12года проехал 8000км.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОФИГЕТЬ
? НУ ....... :o
). Ну возможно именно в ВАШЕМ двигателе ( не известно чего-когда :D ) может и по другому
:lol: P.S. это естественно на заглушеном.

Вы не знаете что за двигатель у васДополню. Авто авг 12 год, бенз. с кондеем. Евро 3 или 4 хз.

Ну у меня сработала такая "диагностика" ( в "камасутре" это вычитал, проверил, так и естьСуть - снятие разъема с клеммы ДТОЖ для проверки работоспособности вентиляторов на работающем, на неработающем движке при вкл зажигании не имеет смысла - вентиляторы не срабатывают


У меня так вообще в авторежиме работает, при 95гр. включаються вентили. + электропомпа, темп. сбрасывают, нах. мне печку включать, ещё что-то "мудрить", всё на автоматикеЗы В жару, после остановки движения включаю печку на полную мощь, поднимаю обороты до 1,5, работает 1-2 мин, дожидаюсь падения темп до 90*, глушу движек, включаю зажигание печка продолжает работу 1 мин, темп падает до 80-85, выключаю зажигание. После этих процедур темп движка в коротком стояночном режиме ни разу не поднялась выше 95.

- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не..е, Я вот об этом:
Вы не знаете какой у вас двигатель, а что-то утверждаете. Причём тут "Роман Б"? Если я сам проверял, и у меня срабатывают :) , Я даже знаю какой евро у меняДополню. Авто авг 12 год, бенз. с кондеем. Евро 3 или 4 хз.
Суть - снятие разъема с клеммы ДТОЖ для проверки работоспособности вентиляторов на работающем, на неработающем движке при вкл зажигании не имеет смысла - вентиляторы не срабатывают

- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Может все таки поменяли что-то в прошивке. И возможно у человека Е4.роман300 писал(а):Не..е, Я вот об этом:Вы не знаете какой у вас двигатель, а что-то утверждаете. Причём тут "Роман Б"? Если я сам проверял, и у меня срабатывают :) , Я даже знаю какой евро у меняДополню. Авто авг 12 год, бенз. с кондеем. Евро 3 или 4 хз.
Суть - снятие разъема с клеммы ДТОЖ для проверки работоспособности вентиляторов на работающем, на неработающем движке при вкл зажигании не имеет смысла - вентиляторы не срабатывают
У меня Е4 (2012 год, новая панель, ДАД). При снятии разъема с ДТОЖ и включении зажигания (правда запустить двигатель не догадался) вентили не включаются. Чек не горит. Срабатывание вентиляторов начинается как раз около 99, второй где то недалеко за 100. Я еще тут писал что у меня похоже вентили не работают. Ан нет все работает, просто надо нагреться :D
При включении кондея у меня запустились обавентиля, но на улице было жарко очень. Так что про зависимость температуры окружающего воздуха и включения вентиляторов кондея спорить не буду. не исследовал.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю и я ещё разок- получилась какая-то оказия ,НО пока не разобрался-суть такова ,когда остановился ОЖ на приборе показывала примерно около 100 градусов я по привычке включил кондей дабы оба вентиля работали сбить температуру(на улице+30 градусов).обычно 1-2 минуты примерно .вообщем не стал ждать(обстоятельства)заглушил движок.закрыл дверь,включил сигналку и оооооо.....вентили работают оба даже посмотрел через решётку крутят!
,засёк время молотили 3минуты 25 сек ну думаю глюк так такая байда у меня через определёное время повторялась раза два .так что двух патров одинаковых не бывает. :)

У меня тоже стал греться особенно в пробках, радиатор менял на новый медный весной, авто 10 года евро 3, залез посмотрел на радиатор он весь покрыт "мхом" пробыл не снимая снаружи радиатор двигла и радиатор кондея , греться перстал, заменил салонный фильтр кондей стал морозить намного лучше, может стоит радиаторы промыть, а потом уже лезть в "дебри" менять вискомуфты, бачки и тд. :twisted:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было об этом, не раз обсуждалось ( плохо искали, если даже клемы с АКБ скидывали :D ,начиная с Е-3 это не канает1 -Предварительно прочел все темы и не нашел четкого ответа на вопрос об алгоритме работы включения правого по ходу вентилятора. У меня он никогда не включался, это волновало. Не нашел ответа о зависимостях работы 2х вентиляторов при включенном кондее. Не нашел ответа на вопрос зависимости периодичности работы и откл. вентиляторов. И так далее почти полное отсутствие ответов на то, что связано с алгоритмами и зависимостями температур хладагента, воздуха и кондея....... Советы были и есть- скинь клеммы.... включается при 96... потанцуй с бубном. Это для евро 3 справедливо, и я вас не опровергал.
Но моему двиглу на все это было наплевать. Ничего ему из написанного не подходило. Скинул раз клемуу и понял, не там копаю, надо мозг ковырять.

Секретная инфа? Если нет, то раскажите, что там нового такого появилось, интересно однако :) , ну и мож кому новому владельцу пригодиться2- Задал в профильной теме всего пару вопросов Роману Б и получил исчерпывающие ответы на вопросы, за что Роману Б респект.
3- Сделал так как он сказал и все встало на свой места. Все завертелось, закрутилось. Оказалось - трио ЗМЗ, Бош, Санден работают в шататном режиме

- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему 2-х одинаковых не бывает :) . У меня так-же ( до переделок) работало :Dтал ждать(обстоятельства)заглушил движок.закрыл дверь,включил сигналку и оооооо.....вентили работают оба даже посмотрел через решётку крутят! ,засёк время молотили 3минуты 25 сек ну думаю глюк так такая байда у меня через определёное время повторялась раза два .так что двух патров одинаковых не бывает
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно а я уж подумал глюки,матчасть плохо знаю всё пока познаю с ноября прошлого года до этого одни паркетники были да и не лазил в двигло и т.д,теперь знать буду-лады.роман300 писал(а):Ну почему 2-х одинаковых не бывает :) . У меня так-же ( до переделок) работало :Dтал ждать(обстоятельства)заглушил движок.закрыл дверь,включил сигналку и оооооо.....вентили работают оба даже посмотрел через решётку крутят! ,засёк время молотили 3минуты 25 сек ну думаю глюк так такая байда у меня через определёное время повторялась раза два .так что двух патров одинаковых не бывает
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В кратце отвечу я не шибко владею матчастью познаю на ошибках либо у однокашника(почти 10 лет работает на патре уже второй)так он вообще забил на температуру ОЖ и мне говорит не парься и не слушай ,что пишут короче не кипел у него и проблем не было на втором патре 200 000км накатал,вот такие дела.Астроном писал(а):роман300
Даю ссылку на вопросы и ответы, начало http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-465.html
По 4 искал оч хорошо, не долго, так как ранее чем с августа прошлого года искать инфу смысла нет, старье инфа про е 1,2, 3 А движки авто с е 4 вышли в августе 12г. Да, было и есть все что угодно для е3, для е 4 ничего конкретного не было, кроме вокруг да около. Если найдешь - кинь ссылку пожалуйста, может и пригодиться кому-то, мне уже не надо, разобрался, и написал алгоритм. Теперь есть.
Рашид
Точно так же работают вентили, таков алгоритм. Но допустил такое 1 раз. Нафиг доводить темп движка до 105! Включенная печка и ее дуйка лучше охлаждает движек за минуту до или после выключения зажигания до 90 иногда 86*, вы же засекая время потеряли три минуты, при нехватке времени, допустили нагрев до 105 градусов. Учтите, что при работающих вентилях циркуляции ОЖ нет, соответственно охлаждение движка одними вентилями не эффективно.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай темы: Вопрос по охлаждению, вискомуфта, о термостатах и вопрос отпадёт сам собой. Всё давно изжёвано. Или лень изучать? Много чего полезного узнаешь, форумом научишся пользоваться. А вот,когда в процессе переоборудования возникнут вопросы непонятные, тогда и спрашивай, чё флудить-то.
Термостат-87.Вентилятор мож волговский,хошь спарку от Шнивы. Читай форум.
Термостат-87.Вентилятор мож волговский,хошь спарку от Шнивы. Читай форум.