Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не сбрасывает на ХХ евро2

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 00:42

Валерий-66 писал(а):...А относительно автомата "АКМ":Когда пули будут лететь туда,куда им предназначено,а не СЛОРНУ-в- ЗАД с пяти метров((и то,ежели повезёт)как пулемётчик говорю). За ДЕРЖАВУ обидно... "Козёл"-ходил,ходит и ходить будет,т.к. всего эта ГАДСТВА типа"МИКАС"и т.д. в нём нет,а сл-но он проще и надёжней!!!
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Это чего было то???
Давай вернёмся к паровым машинам.

Любая техника надёжна - если за ней надлежащий уход.
Коль речь пошла про АКМ - любит ласку, чистоту и смазку!
А давно ли ВЫ эти три пункта уделяли УАЗке?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Сб сен 10, 2011 01:31

...Я таки дико извиняюсь,но нас готовили как военных водителей,через систему "ДОСААФ"...1994-86г...И своего "ГАЗ-66"-знал от носа до хвоста...

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Пн сен 12, 2011 00:10

Прикольно конечно :) А по теме есть что? :oops:
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пн сен 12, 2011 11:38

Извиняюсь,коллеги... Вспылил... Накопилось просто всякого,по машине... Траблы,которые и моторист на сервисе понять не может!!! Неустойчивые обороты ХХ победил заменой трубки от датчика давления на канал ХХ, НО! Только до 95-ти градусов... А дальше-опять глючит. То вверх,то вниз... Правда,не глохнет... Менять все датчики по-кругу-денег нет... И ещё(ежели не писАл ранее)-добил вопрос моториста:"А новую машину покупать не думаете?" Это что ж выходит: 174тык. и 4 года-и машину- в утиль?

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Чт дек 29, 2011 15:52

Мое почтение! Волею судеб влился в ваши ряды :( Подвисают обороты ХХ (когда 1500, когда 2000, а то и 2500) . Шланги, трубки, ДЗ, форсунки, вся проводка, датчики новые. Мозги (Микас 11) и РХХ прошли ок.30 000 км. Проблема появляется только после начала движения. При переключении передач обороты повышаются (как на "подсосе" у "классики") и не падают довольно долго, хотя раз на раз не приходится. Жрет по городу литров 25!!! Положение ДЗ на ХХ по БК 0%, ошибок нет. Расход воздуха на ХХ - 16-17, импульс впрыска 3.85.
А вот РХХ интересно себя ведет. Прогрелся, на ХХ показывает 41-42 шага. Проехал пару км- уже 38 , но обороты в норме. Потом зависание - по БК 48-54 шага. Далее все ровно, только показывает 14-16 шагов. Потом опять разгон с переключением и опять висим на 50 шагов. РХХ промывал, болтается свободно. По приезду снял с него патрубок и включил зажигание. Он, сцуко, мычит, показывает 54 шага, но при выключении зажигания остается в том-же положении, я шевелил саму задвижку- болтается, как на пружинке, т.е. его не клинит. Тогда откуда БК берет эти цифры?
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Чт янв 05, 2012 16:43

Всем спасибо. Бракованный датчик заслонки. На ХХ показывал ), а в момент подвисания-2
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт янв 05, 2012 19:32

Валерий-66 писал(а):Неустойчивые обороты ХХ победил заменой трубки от датчика давления на канал ХХ, НО! Только до 95-ти градусов... А дальше-опять глючит. То вверх,то вниз... Правда,не глохнет... Менять все датчики по-кругу-денег нет... И ещё(ежели не писАл ранее)-добил вопрос моториста:"А новую машину покупать не думаете?" Это что ж выходит: 174тык. и 4 года-и машину- в утиль?
Вообще-то тот вакуумный шланг на стабильность оборотов влияния не оказывает. Он работает по-типу ускорительного насоса, когда вы давите полный газ, чтобы давление в рампе не падало и машина не тупила. И не более того.
У меня этот шланг был вообще порван около года, ни на чем не отражалось кроме динамики разгона. В городе вообще было не заметно, только при обгонах на трассе.

А что такое "до 95 градусов"? У вас что рабочая температура такая? Вообще-то высоковато. На 409 моторе стремятся ее зафиксировать на 84-87.
Впрочем, лично у меня с оборотами нет проблем ни на 84 градуса, ни на 100, когда молотит в жуткую жару в болотах...

Электрическая часть, я надеюсь, в идеале, что вы во всякие РХХ/ДПРВ полезли ?
Нормальное сопротивление проводов? Нормальная земля на двигателе? Катушки нормальное сопротивление имеют?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 05, 2012 20:26

hc2hunter писал(а): Вообще-то тот вакуумный шланг на стабильность оборотов влияния не оказывает. Он работает по-типу ускорительного насоса, когда вы давите полный газ, чтобы давление в рампе не падало и машина не тупила. И не более того.
У меня этот шланг был вообще порван около года, ни на чем не отражалось кроме динамики разгона. В городе вообще было не заметно, только при обгонах на трассе.
С чего вдруг не влияет??? Это дыра во впускном коллекторе и, соответственно, подсос неучтенного воздуха.... Мож у кого-то и не влияет, но у меня влияло.... :P

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт янв 05, 2012 20:54

Ну и пусть себе подсос. Дальше-то что? :P
Плавать холостые от этого не станут.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 05, 2012 21:27

hc2hunter писал(а):Ну и пусть себе подсос. Дальше-то что? :P
Плавать холостые от этого не станут.
Ну значит у меня неправильный двигатель, потомучта они плавали периодически вверх, пока не поменял это гребаный шланчик!!! :P

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт янв 06, 2012 20:41

Aleks_andr писал(а):Ну значит у меня неправильный двигатель, потомучта они плавали периодически вверх, пока не поменял это гребаный шланчик!!! :P
Ну и слава богу, потому что просто должен был вырости расход.
Лишний подсос - это не совсем то же самое, как открыть дроссель. Дроссель имеет датчик и сообщает могзам, что нужно повышать впрыск.
А паразитная "дырка" - просто дырка. Мозги сами скорректируют подачу топлива, чтобы обеспечить правильные холостые (ведь про подсос-то они не знают!)

:P


Думаю, раз холостые у вас плавали - проблема скорее всего была комплексная. Возможно шалит тот же самый ДПДЗ. А заменив шланг, вы ее вылечили наполовину. Однако этого оказалось достаточно, чтобы "вернуть все на место".

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 06, 2012 21:14

hc2hunter писал(а): А заменив шланг, вы ее вылечили наполовину.
Извините, но вряд ли. 99% с такой проблемой, заменив это шланг, больше не встречались.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 06, 2012 22:31

Шпень писал(а):
hc2hunter писал(а): А заменив шланг, вы ее вылечили наполовину.
Извините, но вряд ли. 99% с такой проблемой, заменив это шланг, больше не встречались.
Ага!!! Я тогда, как раз, чО только не попеременял из датчиков, пока меня носом в этот шланг не ткнули тогда... тьфу-тьфу-тьфу, не вспоминаю больше об этой проблеме... :P

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Ср янв 11, 2012 16:51

поменял РХХ, дросель, ДПРВ, шланг этот гребаный, ничего не помогало, пока не сделал массу на мотор и ДПДЗ бош не поставил. теперь если и подвисает то только из-за грязи. промыл дросель и дальше попер. ВОт так :P
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн янв 16, 2012 18:20

Мда , я по началу тоже пару датчиков поменял, ДПДЗ, там, ДС, ДПКВ. Вся фишка в том, что они все, кроме ДС исправнные, я вернул их все назад, и езжу до сих пор, кроме ДПКВ, просто лень. Все проблемы от грязи, плохих контактов, воды в разъемах, прыгающем напряжении в БС авто. Вообще жгут проводов на УП говно редкостное, но делать нечего, приходится ездить с этим. Слава богу все косяки с ХХ давно в прошлом.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июн 29, 2012 13:19

у меня похожая проблема обороты то поднимаются то падают до нормы ,причем в пробках остановишся обороты поднимаются до 1100-1200 потом опять 830-850 !чистил ДЗ ,РХХ новый ставил тоже самое,бенз насос новый сеточка чистая свечи фильтра новые все!Расход воздуха по БК на хх 14-15 !ошибок никаких нет !
Сначала думал регулятор потому что при пережатии трубки к нему ничего не происходило,новый ставил тоже самое!То что брак маловероятно хотя все может быть

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт июн 29, 2012 18:09

Если есть БК, снимаешь дроссельный узел, шкуришь под возвратными пружинами заусенцы. После сборки регулируешь упор заслонки, снизу винтик маленький с пластиковой штучкой. крутишь пока БК не покажет цифру 1. потом чуть назад, можно проверить по индикатору качества смеси цвет горящей смеси.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июн 29, 2012 18:37

Вишер писал(а):Если есть БК, снимаешь дроссельный узел, шкуришь под возвратными пружинами заусенцы. После сборки регулируешь упор заслонки, снизу винтик маленький с пластиковой штучкой. крутишь пока БК не покажет цифру 1. потом чуть назад, можно проверить по индикатору качества смеси цвет горящей смеси.
Поясни зачем мне снимать дроссельный узел !?По БК открытие дрос на ХХ-0%

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт июн 29, 2012 18:46

так удобней, можно не снимать, но если потеряешь возвратную пружину, хрен найдешь. 0% очень большой диапазон.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июн 29, 2012 18:52

так может не в узле дело,?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб июн 30, 2012 08:16

Если речь про Евро-2, то в дроссельном узле в закрытом состоянии должна быть мизерная щель (ее видно на свет).
Если она заросла грязью - мотор будет глохнуть часто. Особенно на принудительном ХХ.

Чтобы из-за этого обороты скакали вверх - не встречал. Но глохнуть будет 100%.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Сб июн 30, 2012 21:18

ДМРВ, почистил спреем типа КАРб для промывки карбюраторов, ток Америкосовский как было на банке написано, устаканилось все с Холостыми оборотами, может кому и поможет

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс июл 01, 2012 09:06

hc2hunter писал(а):Если речь про Евро-2, то в дроссельном узле в закрытом состоянии должна быть мизерная щель (ее видно на свет).
Если она заросла грязью - мотор будет глохнуть часто. Особенно на принудительном ХХ.

Чтобы из-за этого обороты скакали вверх - не встречал. Но глохнуть будет 100%.
Дроссельный узел чистили недавно!обороты на ХХ раз в 10 сек поднимаются до 1100 и опускаются донормы и так постоянно

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Чт июл 19, 2012 20:12

Авто 2006 года.евро 0,куплен недавно,тоже есть зависание оборотов,на 1200-1300 примерно.Но не всегда бывает на одном светофоре сбросил на другом завис и т.д.иногда помогает резко нажать на газ до конца,если заглушить а потом сразу завести обороты восстанавливаются (но не всегда).дроссельный узел "ДУ" мыл,РХХ мыл.шланги все менял.если пережать (или даже снять патрубок который идет с ДУ в РХХ и заткнуть его пальцем двиг не глохнет,сбоев в работе не происходит
Сегодня снял еще раз ДУ мне показалась слишком большая щель в закрытом положении заслонки,подрегулировал винтиком,поставил,завел,обороты 500-700 мало,пережал тот же шланг (с ДУ на РХХ) двиг заглох,подрегулировал еще (поднял обороты примерно 800,температура 90-95) двиг работает нормально обороты сбрасывает но как то не быстро подержит чуть чуть 1100-1200 пару секунд потом сбросит до 800,если пережать шланд двиг "задыхается" через какое то время не хотя глохнет.ездить так еще не пробовал просто на месте погазовал.
пробег на спидометре 180 т.км. Но реально там думаю сто с чем то,потому как цепь еще не меняли.
Кто что думает по этому поводу.
Провода еще не спаивал.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июл 25, 2012 18:45

ГБО не стоит случайно?

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Ср июл 25, 2012 21:07

Сегодня снял еще раз ДУ мне показалась слишком большая щель в закрытом положении заслонки,подрегулировал винтиком,поставил,завел,обороты 500-700 мало,пережал тот же шланг (с ДУ на РХХ) двиг заглох,подрегулировал еще (поднял обороты примерно 800,температура 90-95) двиг работает нормально

Запомните это, и, когда с наступлением холодов двигатель станет заводиться только с нажатым газом, подрегулируйте еще раз. :!: . Я это проходил (2006 год).
А жгут пропаяйте: там три связки над двигателем. Для проверки пошевелите жгут: дня на три проблема уходила.

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Чт июл 26, 2012 20:51

powerfull писал(а):ГБО не стоит случайно?
нет.после того как отрегулировал заслонку все хорошо стало...

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Чт июл 26, 2012 20:53

Виксаныч писал(а):Сегодня снял еще раз ДУ мне показалась слишком большая щель в закрытом положении заслонки,подрегулировал винтиком,поставил,завел,обороты 500-700 мало,пережал тот же шланг (с ДУ на РХХ) двиг заглох,подрегулировал еще (поднял обороты примерно 800,температура 90-95) двиг работает нормально

Запомните это, и, когда с наступлением холодов двигатель станет заводиться только с нажатым газом, подрегулируйте еще раз. :!: . Я это проходил (2006 год).
А жгут пропаяйте: там три связки над двигателем. Для проверки пошевелите жгут: дня на три проблема уходила.
хорошо

Аватара пользователя
uglerodplast
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uglerodplast » Ср янв 30, 2013 16:44

Проверьте разъем на датчике положения воздушной заслонки и разъем на датчике расхода воздуха. Примерно через 2-3 года контакт становится неустойчивым, но восствнавливается при нагреве двигателя.
Проверять не размыкая, просто шевеля. Если в процессе шевеления обороты меняются и даже стабилизируются, то разъем требует замены.
Замена разъема мне не помогла. я напрямую припаял провода к датчику.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение olega » Чт фев 04, 2016 19:21

PicsArt_02_04_2016 19_15_04.jpg
У себя на евро 2 выкинул рхх поставил жигулевский кран печьки плюс трос с восьмерки подсоса и теперь из салона любые обороты ( на прогретом не выше средних компьютер не дает больше делать ) три года езжу и про плавающие обороты не помню есть немного еще нюансов в этом устройстве кто интересуется все расскажу и покажу
PicsArt_02_04_2016 19_15_04.jpg (147.37 КБ) 5582 просмотра
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 19:27

А что за красная гофра? Откуда и куда?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 04, 2016 19:39

Aleksandr_89 писал(а):А что за красная гофра? Откуда и куда?
Там ещё и белая есть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 19:51

Не белая, а серая, и это. как я догадался, воздухозабор в печку переделан...))) У меня там две черных стоят...)))

Изображение

но в дополнение к основному, зимний вариант... на лето снимаю...)))

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение olega » Чт фев 04, 2016 19:57

Хотел увеличить поток воздуха в печьку на ходу ч тобы не включать вентилятор но есть задумка сделать по другому и с красной гофры она по больше
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение olega » Чт фев 04, 2016 20:05

PicsArt_02_04_2016 20_02_03.jpg
Пока у меня вот так
PicsArt_02_04_2016 20_02_03.jpg (154.89 КБ) 5435 просмотров
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение olega » Чт фев 04, 2016 20:16

Красная захват воздуха с воздушного фильтра над мотором на зиму продлевается до выпускного колектора
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 04, 2016 20:18

Aleksandr_89 писал(а):... У меня там две черных стоят...)))
...
но в дополнение к основному, зимний вариант... на лето снимаю...)))
Почему два и откуда они забирают воздух?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 20:28

Два тонких, наверное потомучта одного толстого не было!!!)))

Изображение

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ost&p=7986

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 20:35

olega писал(а):Красная захват воздуха с воздушного фильтра над мотором на зиму продлевается до выпускного колектора
Это больше на Евро-3 актуально, а на нашем Евро-2 как-бы и не надо... у нас немного по другому, и подогрев дросселя есть... у меня просто фильтр развернут забором воздуха под капот... при чем и летом обратно не разворачиваю)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 20:38

ZamPoteh писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):... У меня там две черных стоят...)))
...
но в дополнение к основному, зимний вариант... на лето снимаю...)))
Почему два и откуда они забирают воздух?
Оттуда!!! :D

Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 20:42

А возвращаясь к теме темы, тоже недавно глюки были на ХХ, как раз обороты иногда не сбрасывались, но не такие, как с тем шланчиком... разобрал жгут в районе масляной крышки, как на предыдущей странице темы есть, разобрал те две скрутки,

Изображение

пропаял их, и нет проблемы больше пока вроде)))

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение olega » Чт фев 04, 2016 20:49

Подогрев дроселя убрал бесполезная вещь воздух он не нагревает а в сильный мороз может давать кондесат в данном узле и подмерзать захват воздуха перенес по дальше от вентилятора который при работе не плохо раздает воду при определенных погодных и дорожных условиях. Фильтр воздушный стал намного чище при одинаковом пробеге в сравнении с заводской компановкой вот как то так
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 21:32

Так воздух ему и не надо греть, пусть сам себя (дроссель) греет)))

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение olega » Вт фев 09, 2016 21:33

Ну про то ж и читал что конденсат на дроселльном узле и образовывается .А на теплом воздухе все же лучше работает и расход по меньше
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 09, 2016 22:04

olega писал(а):Ну про то ж и читал что конденсат на дроселльном узле и образовывается .А на теплом воздухе все же лучше работает и расход по меньше
Чет наверное я и в физике туплю...))) Вроде раньше конденсат выпадал из теплого воздуха на холодную поверхность... сейчас что-то поменялось в этом вопросе?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение olega » Ср фев 10, 2016 08:22

Ну когда человек в очках(теплых) из дома зимой на холод выходит то почему-то потеют значит бывает и наоборот
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 10, 2016 08:33

olega писал(а):Ну когда человек в очках(теплых) из дома зимой на холод выходит то почему-то потеют значит бывает и наоборот
Половину жизни, даже больше, в очках отходил, не было такого...))) Вот когда с холода в помещение заходишь, то да...))) Когда идешь по ултице, то да, бывало запотевали немного изнутри, на холодные стекла...)))

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение olega » Ср фев 10, 2016 12:23

Не буду больше спорить меня устраивает конструкция предложенная кем то не помню я даже на газели делаю на зиму захват теплого воздуха хотя там все по заводскому дросель греет так с захватом машина на порядок лучше работает. Не помню где прочитал про про конденсат только писали люди с севера они зря придумывать не будут мороз шутить не любит .так что каждому свое .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение olega » Пт мар 04, 2016 18:57

Мужики мы ушли от темы здесь про холостые обороты так вот у себя сделал эмулятор (очень просто две лампочки) мозги приняли как своего и механически настроил обороты ну а для холодных оборотов есть ручной газ.уже четвертый год незнаю и не помню что такое неправильные холостые обороты.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Hunter966
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не сбрасывает на ХХ евро2

Сообщение Hunter966 » Чт мар 17, 2016 18:56

Мужики помогайте. Выросли обороты хх евро 4 до 1030 - 1050. Что смотреть?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности