Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
19 литров на сотню
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буквально вчера: скорость 90 км/ч - мгновенный расход (по БК) 8 -11 л/100 км; при скорости 120 км/ч - 16-20 л/100 км (не уследил за правым тапком)! Резина 265/70, давление 2,0/2,1 (перед/зад), температура наружного воздуха +4 градуса, температура двигателя - 95 градусов, легкий встречно-боковой ветер (около 1-2 м/с). "Заезд" состоялся в оба конца, в салоне только пилот; движение на скорости 90 км/ч осуществлял на 4-ой передаче, а выше 100 км/ч - на 5-ой с поддержанием оборотов двигателя в районе 2 тысяч на 4-ой и не выше 2,7 тысяч на 5-ой. Коэффициенты товарища Nomad-а не применял, все показатели в натуральном выражении. :D
ну я вот, например, с самой покупки машины веду файлик, куда вписываю пробег + учитывается каждая заправка.Nomad писал(а):Сегодня ездил на рыбалку с соседом на его Патре 2011 г.в.. Он 3000 км чеки на бензин собирает. Средний расход - 14,4 л на резине Кама 245/70 c давлением 2.4/2.7. У меня с резиной 265/70 и давлением 1.8/2.0 средний получатся 15,5 л бензина.
За пробег в 75000 средний расход на данный момент = 19,63л.
Ну и что? Данная цифра, начиная с 2006 года, учитывает всё - и зимние периоды, и то что машина в -25...-30 стояла на автопусках все ночи и т.д. и т.п... А на бездоре расход вообще большой. до 60л/100.
При этом у меня эксплуатация по трассе не более 20% пробега, и расход по трассе, как я писал выше, - 12...13 на больших колесах, с багажником и лифтом...
Колеса выше 2.0 я не качаю, не нравится мне.
Так что если машины у вас новые, и ведете статистику вы не так давно - средний расход у вас еще вырастет. Деваться некуда.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На Хантере больше 12.5 по трассе не удавалось сжечь.
Щас Патриот Спорт... едет шибче, но и жрет сабака.
Грешу на не отключенный передок. На Хантере есчо подмечено было - расход не растет до скорости 90 км/ч..В среднем 9-11л. на сотню(пустой-гружен)
патом каждые 10км/ч+1л. Вот и щитайте Патр на максималке 15-16л скушает и не подавитсо (тестил пару раз) Хабы зря убрали... или сговор и продавцами безина у их :lol:
Щас Патриот Спорт... едет шибче, но и жрет сабака.
Грешу на не отключенный передок. На Хантере есчо подмечено было - расход не растет до скорости 90 км/ч..В среднем 9-11л. на сотню(пустой-гружен)
патом каждые 10км/ч+1л. Вот и щитайте Патр на максималке 15-16л скушает и не подавитсо (тестил пару раз) Хабы зря убрали... или сговор и продавцами безина у их :lol:
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тема http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 5-975.htmlБоцман 61 писал(а):Я читал, что при повышении температуры снижается расход топлива. А как её повысить?
Только на лето может придется назад снять. Или с охлаждением мутить.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боцман 61, если у тебя "Евро-3", то не спеши с термостатом "Тама" - с ним возникает местный перегрев охлаждающей жидкости и температура ОЖ скачет от 90 до 95 градусов, что в условиях лета не совсем хорошо. У "Тамы" зауженное проходное сечение по сравнению с оригинальным термостатом. Рекомендую обратить внимание на термостаты "Прамо" (прямые отечественные аналоги устанавливаемым на Патриотах) или имеющиеся в продаже (только не польские!) с температурой открывания 85 и 87 градусов (от "Волги"). Их маркировка ТС107-1306100-04М, ТС107-1306100-08М (первый на 87 градусов, второй на 85).http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01227/Смотрел в магазине, сравнивал - всё один в один с оригинальным на 82 градуса, буду у себя менять "Таму" на подобный. Да и цена на них не выше 350 рублей в отличие от "Тамы".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлом хантере 2007 года выпуска наоборот: как хабы выкинул заводские летом и синь кастрол тафх залил в мосты тутже,так свободный выбег авто стал реально на порядок больше практически бесконечен стал.и это летом,зимой жё ещё на один порядок нужно умножать.bakiv писал(а): Я вот хабы поставил и имхо легче поехала машинка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это разговор из серии "машина с включенным головным светом будет жрать бензин". :D По БК на родном термостате, на ХХ показывался мгновенный расход 1,2 л/час, включение ближнего света фар вызывало увеличение расхода до 1,3 л/час, т.е. всего на 0,1 литра. Теперь же, при температуре +90 градусов и расходе на ХХ в 1,1 л/ч, включение фар не вызывает изменения показаний БК - как было 1,1 л/час, так и осталось. Объяснение данному факту я нахожу в системе округления мозгом машины полученных данных и их выводом на БК. Конечно, более серьезные методы измерения позволят выявить истинный объем разницы в потреблении топлива, но, как обычно, данный параметр с лихвой может быть перекрыт недостаточным давлением в шинах! :D Т.е., сыкономив топливо до 0,5 л/100 км при отключении хабов (а экономия будет, уже доказали коллеги с форума), данный показатель можно с лихвой перекрыть стилем езды и ненадлежащим содержанием узлов автомобиля. Помнится, попала ко мне в руки "нива" друга с негативным отзывом, что в русские машины устанавливают подшипники с квадратными шариками - машина не имела наката и пожирала в свое удовольствие горючку. Все разрешилось достаточно легко - шприцевкой всех карданных шарниров, после чего машина стала кататься по гаражу буквально руками. Вот так на древней "Ниве" удалось достичь показателя в расходе топлива в 8 л/100 км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не в тему-но мгновеннуй вы через чур оттарировали в минус,Аж ниже реального у 1,6л. 8клоповых современных самар2 и калин.
За несколько лет жизни на уаз-форумах как раз не помню реально установленных подтверждённых замеров экономии хоть сколько-то граммов топлива без хабов и сини мостах.помню только болезненный бред с пеной на губах об экономии 1-2 и выше литрах.Согласен что она должна быть тк не вращается несколько железок,но эти затраты так малы при исправных подшах и синтетике ,что в литры они не вылазят и если, не кривить душой, то эту экономии не поймать.
За несколько лет жизни на уаз-форумах как раз не помню реально установленных подтверждённых замеров экономии хоть сколько-то граммов топлива без хабов и сини мостах.помню только болезненный бред с пеной на губах об экономии 1-2 и выше литрах.Согласен что она должна быть тк не вращается несколько железок,но эти затраты так малы при исправных подшах и синтетике ,что в литры они не вылазят и если, не кривить душой, то эту экономии не поймать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, я БК вовсе не тарировал, он показывает "космос" с момента его установки. :D Привожу цифры "как есть", до и после замены термостатов. А расход на ХХ у меня начал снижаться где-то на 8-ой тысяче пробега. Но эти цыфры вовсе "ниочем", т.к. реальный расход совершенно иной.
Так, для наглядности процесса их привел.

- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Хз.. Хабы поставил.. начну тестить. Правдо в мосты ситетику залил и ступицы тож пролез- промазал-отрегулировал. Так что чистоты эксперемента не будет. НО! повтарю есчо раз - передок здорово "упираетсо" при разгоне, если резко стартовать. Соответственно расход однозначно выше. Для тех кто ездет много в режиме старт стоп разница будет видна. Вот вчера с дачи ехал... с левого рядя иномары сгонял... Скорость 140-160км/ч..
Какая там в ж.. экономия :lol: По прикидкам 14-15л. на сотню.. Вывод - Нефик так гонять! если бензину жалко. :)
Какая там в ж.. экономия :lol: По прикидкам 14-15л. на сотню.. Вывод - Нефик так гонять! если бензину жалко. :)
- Andrey_G
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на такой скорости по прикидкам 16 - 20 на сотню. При том что при 90 км/ч удавалось тратить 9 - 9,5. Правда, 9 литров на сотню было только один раз - заправился на трассе и пока бензин не сжег ехал с таким расходом. Какой-то неправильный бензин попался 8)XAH писал(а):Скорость 140-160км/ч..
По прикидкам 14-15л. на сотню..
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборот, бензин попался именно ПРАВИЛЬНЫЙ! :D Машин его вкурил совершенно адекватно, отсюда ее и "перло"!Andrey_G писал(а):.. При том что при 90 км/ч удавалось тратить 9 - 9,5. Правда, 9 литров на сотню было только один раз - заправился на трассе и пока бензин не сжег ехал с таким расходом. Какой-то неправильный бензин попался 8)

- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Andrey_G писал(а):У меня на такой скорости по прикидкам 16 - 20 на сотню. При том что при 90 км/ч удавалось тратить 9 - 9,5. Правда, 9 литров на сотню было только один раз - заправился на трассе и пока бензин не сжег ехал с таким расходом. Какой-то неправильный бензин попался 8)XAH писал(а):Скорость 140-160км/ч..
По прикидкам 14-15л. на сотню..
На Большой машине как ездить, по началу я тож в 20-ку еге влазил... Патом с опытом научилсо бензин экономить, если надо. могу по трассе меньше 10 л. скушать. По городу, в пробках, до 15л. уложитьсо. Можно поставить Эконометр, выносной. Я с него начал, помогает понять как давить на педаль, чтоб не пережигать топливо. Ну и канешн от качества бензина оч. много зависит (помница на обьездной Воронежа налил бак дешевого 95... на 200 км еле хватило :o при етом машина с горки не ехала!