Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

19 литров на сотню

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 23, 2011 12:34

Буквально вчера: скорость 90 км/ч - мгновенный расход (по БК) 8 -11 л/100 км; при скорости 120 км/ч - 16-20 л/100 км (не уследил за правым тапком)! Резина 265/70, давление 2,0/2,1 (перед/зад), температура наружного воздуха +4 градуса, температура двигателя - 95 градусов, легкий встречно-боковой ветер (около 1-2 м/с). "Заезд" состоялся в оба конца, в салоне только пилот; движение на скорости 90 км/ч осуществлял на 4-ой передаче, а выше 100 км/ч - на 5-ой с поддержанием оборотов двигателя в районе 2 тысяч на 4-ой и не выше 2,7 тысяч на 5-ой. Коэффициенты товарища Nomad-а не применял, все показатели в натуральном выражении. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 24, 2011 16:55

Сегодня ездил на рыбалку с соседом на его Патре 2011 г.в.. Он 3000 км чеки на бензин собирает. Средний расход - 14,4 л на резине Кама 245/70 c давлением 2.4/2.7. У меня с резиной 265/70 и давлением 1.8/2.0 средний получатся 15,5 л бензина.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс апр 24, 2011 18:12

как с давлением в 2,4/2,7 он ездит :o ,этж костотряс какойто, я попрыгал так первую неделю, потом сдул нахер до 1,9

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс апр 24, 2011 18:46

Nomad писал(а):Сегодня ездил на рыбалку с соседом на его Патре 2011 г.в.. Он 3000 км чеки на бензин собирает. Средний расход - 14,4 л на резине Кама 245/70 c давлением 2.4/2.7. У меня с резиной 265/70 и давлением 1.8/2.0 средний получатся 15,5 л бензина.
ну я вот, например, с самой покупки машины веду файлик, куда вписываю пробег + учитывается каждая заправка.
За пробег в 75000 средний расход на данный момент = 19,63л.
Ну и что? Данная цифра, начиная с 2006 года, учитывает всё - и зимние периоды, и то что машина в -25...-30 стояла на автопусках все ночи и т.д. и т.п... А на бездоре расход вообще большой. до 60л/100.

При этом у меня эксплуатация по трассе не более 20% пробега, и расход по трассе, как я писал выше, - 12...13 на больших колесах, с багажником и лифтом...
Колеса выше 2.0 я не качаю, не нравится мне.

Так что если машины у вас новые, и ведете статистику вы не так давно - средний расход у вас еще вырастет. Деваться некуда.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс апр 24, 2011 19:47

расход у меня город 18 на лаптях.если всёх рвать на светофоре 25.трасса 11.акпп
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс апр 24, 2011 22:12

Зимой был почти 19. Сейчас 15.5. 70% город, 30% трасса. Мерил по чекам.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Ср апр 27, 2011 20:09

На Хантере больше 12.5 по трассе не удавалось сжечь.
Щас Патриот Спорт... едет шибче, но и жрет сабака.
Грешу на не отключенный передок. На Хантере есчо подмечено было - расход не растет до скорости 90 км/ч..В среднем 9-11л. на сотню(пустой-гружен)
патом каждые 10км/ч+1л. Вот и щитайте Патр на максималке 15-16л скушает и не подавитсо (тестил пару раз) Хабы зря убрали... или сговор и продавцами безина у их :lol:

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Ср апр 27, 2011 20:45

крайслер убрал хабы в 89 году и славу богу.нет хабов нет проблем. ресурс трансмиссии не снизился. расход с хабами 05 литра меньше зато гемор с ними.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср апр 27, 2011 21:06

Ездил на днях в Пикалёво, точно замерить не смог, но где-то 12-13 литров получилось. Правда дорога местами отвратительная была.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб апр 30, 2011 01:11

Ну поставил я хабы, разницы не заметил, как кушал, так и кушает.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб апр 30, 2011 09:47

А как замерили? Тыщу проедите, тогда видно будет. Я вот хабы поставил и имхо легче поехала машинка. А за расход тыщу проеду тогда видно будет. Вот при рабочей движка 95С средний расход меньше у меня стал, литр-полтора точно.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб апр 30, 2011 10:18

Я читал, что при повышении температуры снижается расход топлива. А как её повысить?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб апр 30, 2011 12:33

Боцман 61 писал(а):Я читал, что при повышении температуры снижается расход топлива. А как её повысить?
Вот тема http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 5-975.html
Только на лето может придется назад снять. Или с охлаждением мутить.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб апр 30, 2011 12:59

Спасибо!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 30, 2011 15:10

Боцман 61, если у тебя "Евро-3", то не спеши с термостатом "Тама" - с ним возникает местный перегрев охлаждающей жидкости и температура ОЖ скачет от 90 до 95 градусов, что в условиях лета не совсем хорошо. У "Тамы" зауженное проходное сечение по сравнению с оригинальным термостатом. Рекомендую обратить внимание на термостаты "Прамо" (прямые отечественные аналоги устанавливаемым на Патриотах) или имеющиеся в продаже (только не польские!) с температурой открывания 85 и 87 градусов (от "Волги"). Их маркировка ТС107-1306100-04М, ТС107-1306100-08М (первый на 87 градусов, второй на 85).http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01227/Смотрел в магазине, сравнивал - всё один в один с оригинальным на 82 градуса, буду у себя менять "Таму" на подобный. Да и цена на них не выше 350 рублей в отличие от "Тамы".
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб апр 30, 2011 16:06

Да, у меня "Евро-3". Спасибо за информацию.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 30, 2011 16:56

bakiv писал(а): Я вот хабы поставил и имхо легче поехала машинка.
На прошлом хантере 2007 года выпуска наоборот: как хабы выкинул заводские летом и синь кастрол тафх залил в мосты тутже,так свободный выбег авто стал реально на порядок больше практически бесконечен стал.и это летом,зимой жё ещё на один порядок нужно умножать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 30, 2011 17:05

А я всего лишь ступичные подшипники отрегулировал. :D Машина тупо под горку катилась на нейтрали и не хотела ускоряться. После регулировки подшипников, под горку стало страшно катиться - масса-то у машины вовсе не маленькая! :shock:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 30, 2011 17:19

Хорошо хоть хабы одновременно не успели вструмить,атоб на них и думали и пели лжедифирамбы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 01, 2011 02:30

Это разговор из серии "машина с включенным головным светом будет жрать бензин". :D По БК на родном термостате, на ХХ показывался мгновенный расход 1,2 л/час, включение ближнего света фар вызывало увеличение расхода до 1,3 л/час, т.е. всего на 0,1 литра. Теперь же, при температуре +90 градусов и расходе на ХХ в 1,1 л/ч, включение фар не вызывает изменения показаний БК - как было 1,1 л/час, так и осталось. Объяснение данному факту я нахожу в системе округления мозгом машины полученных данных и их выводом на БК. Конечно, более серьезные методы измерения позволят выявить истинный объем разницы в потреблении топлива, но, как обычно, данный параметр с лихвой может быть перекрыт недостаточным давлением в шинах! :D Т.е., сыкономив топливо до 0,5 л/100 км при отключении хабов (а экономия будет, уже доказали коллеги с форума), данный показатель можно с лихвой перекрыть стилем езды и ненадлежащим содержанием узлов автомобиля. Помнится, попала ко мне в руки "нива" друга с негативным отзывом, что в русские машины устанавливают подшипники с квадратными шариками - машина не имела наката и пожирала в свое удовольствие горючку. Все разрешилось достаточно легко - шприцевкой всех карданных шарниров, после чего машина стала кататься по гаражу буквально руками. Вот так на древней "Ниве" удалось достичь показателя в расходе топлива в 8 л/100 км.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 04:06

Не в тему-но мгновеннуй вы через чур оттарировали в минус,Аж ниже реального у 1,6л. 8клоповых современных самар2 и калин.
За несколько лет жизни на уаз-форумах как раз не помню реально установленных подтверждённых замеров экономии хоть сколько-то граммов топлива без хабов и сини мостах.помню только болезненный бред с пеной на губах об экономии 1-2 и выше литрах.Согласен что она должна быть тк не вращается несколько железок,но эти затраты так малы при исправных подшах и синтетике ,что в литры они не вылазят и если, не кривить душой, то эту экономии не поймать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс май 01, 2011 09:49

вот и я говорю хабы в топку
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 01, 2011 12:20

luchsergey, я БК вовсе не тарировал, он показывает "космос" с момента его установки. :D Привожу цифры "как есть", до и после замены термостатов. А расход на ХХ у меня начал снижаться где-то на 8-ой тысяче пробега. Но эти цыфры вовсе "ниочем", т.к. реальный расход совершенно иной. :wink: Так, для наглядности процесса их привел.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пн май 02, 2011 08:54

Хз.. Хабы поставил.. начну тестить. Правдо в мосты ситетику залил и ступицы тож пролез- промазал-отрегулировал. Так что чистоты эксперемента не будет. НО! повтарю есчо раз - передок здорово "упираетсо" при разгоне, если резко стартовать. Соответственно расход однозначно выше. Для тех кто ездет много в режиме старт стоп разница будет видна. Вот вчера с дачи ехал... с левого рядя иномары сгонял... Скорость 140-160км/ч..
Какая там в ж.. экономия :lol: По прикидкам 14-15л. на сотню.. Вывод - Нефик так гонять! если бензину жалко. :)

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Пн май 02, 2011 09:10

XAH писал(а):Скорость 140-160км/ч..
По прикидкам 14-15л. на сотню..
У меня на такой скорости по прикидкам 16 - 20 на сотню. При том что при 90 км/ч удавалось тратить 9 - 9,5. Правда, 9 литров на сотню было только один раз - заправился на трассе и пока бензин не сжег ехал с таким расходом. Какой-то неправильный бензин попался 8)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 02, 2011 09:17

Andrey_G писал(а):.. При том что при 90 км/ч удавалось тратить 9 - 9,5. Правда, 9 литров на сотню было только один раз - заправился на трассе и пока бензин не сжег ехал с таким расходом. Какой-то неправильный бензин попался 8)
Наоборот, бензин попался именно ПРАВИЛЬНЫЙ! :D Машин его вкурил совершенно адекватно, отсюда ее и "перло"! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пн май 02, 2011 09:32

Andrey_G писал(а):
XAH писал(а):Скорость 140-160км/ч..
По прикидкам 14-15л. на сотню..
У меня на такой скорости по прикидкам 16 - 20 на сотню. При том что при 90 км/ч удавалось тратить 9 - 9,5. Правда, 9 литров на сотню было только один раз - заправился на трассе и пока бензин не сжег ехал с таким расходом. Какой-то неправильный бензин попался 8)

На Большой машине как ездить, по началу я тож в 20-ку еге влазил... Патом с опытом научилсо бензин экономить, если надо. могу по трассе меньше 10 л. скушать. По городу, в пробках, до 15л. уложитьсо. Можно поставить Эконометр, выносной. Я с него начал, помогает понять как давить на педаль, чтоб не пережигать топливо. Ну и канешн от качества бензина оч. много зависит (помница на обьездной Воронежа налил бак дешевого 95... на 200 км еле хватило :o при етом машина с горки не ехала!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности