Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чуть не "потерял" двигатель...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср апр 27, 2011 17:25

YoNas писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Кстати,камрады!!!Сегодня был в автомагазине (по делам,с машиной не связанным) и совершенно случайно на прилавке в газелячем отделе обнаружил те самые болтики М10х1.5.Именуются они там "болты крепления тормозного диска".Так что при необходимости в процессе поиска продавцам можно назвать крепёж не по размеру,а по применимости в машине.
Не факт, что эти болты из стали, а не из того же, из чего на УАЗе. Всё же лучше сразу на иномарочные менять. Проверено ещё "восьмёрой".
Да кто бы спорил...А если иностранный крепёж влёт не найти,но ехать страсть как нужно?Не знаю,как там относительно журавля в небе,но синица в руке завсегда лучше утки под кроватью :wink:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср апр 27, 2011 19:21

prokudenko.leha писал(а):
YoNas писал(а):Не факт, что эти болты из стали, а не из того же, из чего на УАЗе. Всё же лучше сразу на иномарочные менять. Проверено ещё "восьмёрой".
Да кто бы спорил...А если иностранный крепёж влёт не найти,но ехать страсть как нужно?Не знаю,как там относительно журавля в небе,но синица в руке завсегда лучше утки под кроватью :wink:
Не, всё верно, если нет альтернатив, то запас нужно делать из того, что имеется в наличии Просто это не отменяет поисков "более ценного меха" :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 27, 2011 19:40

сегодня сапун передний протягивал справа, снял защиту и решил попробовать чо там с правой подушкой... ну разве что не от руки пошли :o но правая сделана куда как грамотнее с точки зрения точек крепления, видимо поэтому и держалась... а вот крутить там неудобно ужос :evil: думаю надо будет собраться выкрутить их оттуда и на фиксатор резьбы прикрутить, чтоб не париться потом долго
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт апр 28, 2011 03:35

Volodya писал(а):сегодня сапун передний протягивал справа, снял защиту и решил попробовать чо там с правой подушкой... ну разве что не от руки пошли :o но правая сделана куда как грамотнее с точки зрения точек крепления, видимо поэтому и держалась... а вот крутить там неудобно ужос :evil: думаю надо будет собраться выкрутить их оттуда и на фиксатор резьбы прикрутить, чтоб не париться потом долго
Вот потому-то и рвёт правую сторону не в пример реже.Тем не менее,садить болты на анаэробный фиксатор не советовал бы.Если б у креплений была дополнительная фиксация в блоке (центровочные штифты,предотвращающие перемещение детали по вертикали),то можно было и попробовать,чтоб предотвратить самоотворачивание.Поскольку такой дополнительной фиксации нет,то срез крепежа возможен и при затянутых болтах (как было у меня).В случае использования анаэробного фиксатора резьбы при срезе болтов можно поиметь дополнительные проблемы по извлечению остатков болтов...Здравствуй,"добрый доктор Автоген"???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 03:49

сверху крутятся номана при условии открытого капота и частичного нагибания к мотору стоя на подставочке 20см высотой накидным хоть длинным,хоть коротким,который у маслофильтра малость подкрутился,другой нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт май 12, 2011 07:51

Начитавшись, полез на выходных проверять, все 6 болтов докрутил, а машине пробег всего 8200.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт май 12, 2011 17:48

А интересно, на Дакаре у участвовавшего Патрика Беньямина Джепаева вроде не срезало болты. Вот глянуть бы как его подготавливали
Сам задал вопрос, сам отвечу - по раллийному Патрику ничего не нашёл, но может будет кому интересно по Даккаровскому Камазу:
В 1988 году, когда российские гонщики только начали выступать на грузовиках «КамАЗ», техника была фактически серийной: в качестве основы спортсмены выбрали трехосный полноприводник «КамАЗ-4310», которому форсировали двигатель до 290 л.с. (серийная «восьмерка» выдавала 210 «лошадей»), немного доработали системы охлаждения и смазки, установили каркас безопасности, более жесткие рессоры, новые амортизаторы и... все! В таком исполнении «КамАЗ-С4310» («С» — спортивный) дебютировал на европейском ралли «Ельч», где камазовцы завоевали 2 и 4 места личного зачета и 1 место командного.

Дальше началась череда переделок: какие только моторы не примеряли гоночные грузовики! В 1989-м — форсированный до 400 «лошадей» камазовский агрегат, в 1989-м — опытный 10-цилиндровый двигатель (он оказался слишком ненадежным), в 1991-м, наконец, появилась специально разработанная «восьмерка» мощностью 430 л.с. Естественно, мощный двигатель потребовал существенной переделки трансмиссии: на заводе изготовили экспериментальную коробку передач и новую раздаточную коробку. Также инженеры усовершенствовали подвеску и гидроусилитель, разработали и установили систему подкачки шин.
Заметим, что первым иностранным компонентом, который прописался на российском спортивном грузовике стало сцепление британского производства, хотя дальше камазовцы использовали больше и больше импортных запчастей... Например, следующее поколение гоночных грузовиков (уже двухосных!) получило американский двигатель Cummins мощностью 520 л.с. Впрочем, когда ярославские моторостроители предложили силовой агрегат ЯМЗ-7Э846, камазовцы выбрали российский турбодизель: он покорил большим крутящим моментом на низких оборотах и хорошей работой на низкосортном топливе.

КамАЗ-49252
С таким двигателем среднемоторный «КамАЗ-49252» вынес камазовцев на победный подиум марафона «Париж-Москва-Пекин» и позволил завоевать золотого бербера на «Дакаре'96». Но затем грузовику снова имплантировали новое сердце: 12-цилиндровое мощностью больше тысячи «лошадей»! На «Дакаре'98» такой «КамАЗ» выступил неудачно, поскольку огромную мощность не смогла «переварить» трансмиссия... Этот прототип стал последним камским грузовиком, где двигатель размещался посередине: новые правила марафонов заставили инженеров спешно создавать и испытывать новую машину — «КамАЗ-49256».


КамАЗ-4911
После созданной впопыхах модели 49256 появился уникальный «КамАЗ-4911 Extreme» — машина, которая не имела аналогов по проходимости, маневренности и динамике. «Сорок девять одиннадцать» успели окрестить «летающим грузовиком»: этот монстр, отталкиваясь от естественных трамплинов, эффектно взлетал над землей! В дебютном 2003 году за скоростным большегрузом остались победы на Кубке и Чемпионате России, ралли «Дезерт Челлендж», «Хазарские степи», «Каппадокия», а главное — золотой и бронзовый берберы «Дакара». Можно ли придумать машину лучше? «Можно!» — ответили камазовцы.

КамАЗ-4326-9
В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем, ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров.

Турбодизельный двигатель ЯМЗ-7Э846
Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu, правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL.

КамАЗ-4326 Владимира Чагина
Кстати, машина семикратного победителя «Дакара» Владимира Чагина отличается от остальных грузовиков «синей армады»: если «обычный» гоночный «КамАЗ» стоит около 200 тысяч евро, то стоимость 900-сильного чагинского автомобиля — 680 тысяч евро! Откуда набежала такая разница? Из всех созданных командой «Камаз-Мастер» грузовиков этот — самый легкий и самый быстрый: максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает меньше 10 секунд. А вот визуально машина Чагина отличается только маленькими ксеноновыми фарами, а также кабиной, максимально сдвинутой вперед.
Что будет дальше? Совсем недавно камазовцы тестировали американские моторы Cummins, но пока альтернативы ярославскому двигателю нет. Еще инженеры команды занимаются снижением массы грузовиков (сейчас машины весят почти 9200 кг, хотя по регламенту «Дакара» масса может составлять 8500 кг) и улучшением развесовки (на прототипе Чагина удалось добиться пропорции «пятьдесят на пятьдесят»). Впрочем, доработка нынешних автомобилей — это попытка сделать из лучшего идеальное: спортивный «КамАЗ» остается бескомпромиссной машиной, которая позволяет штамповать победы одну за другой.

Кабина — КамАЗ, Россия
Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия
Сцепление — SACHS, Германия
Коробка передач — ZF (16 ступеней), Германия
Раздаточная коробка — Steyr, Австрия
Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция
Мосты — Sisu, Финляндия
Тормозная система — Wabco, Бельгия
Амортизаторы — Reiger, Голландия
Шины — Michelin (14.00 R20XZL), Франция
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср май 25, 2011 13:05

Случилась и у меня беда. Ушел вниз мотор. Обломало два болта справа.
Почти 300 км проехал на такой вот подвязке.
Изображение

Изображение

Классная вещь DRIMEL (фото ниже).

Изображение

Этой бормашинкой, как болгаркой, были в обломанных концах болтов сделаны пропилы (фото ниже)... И обломыши выкрутились отверткой.

Изображение
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 08, 2011 17:31

после удара в пень мостом появился хруст крыльчатки по кожуху и странная вибрация... сначала думал сорвало шпильку, сегодня заглянул - на месте, справа не лазил ещё, а может в принципе внутри подушку порвать? она же там не цельнолитая вроде?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июн 09, 2011 09:44

Крыльчатка виски по кожуху у меня пару раз начинала шелестеть из-за плохого крепления самого кожуха. Оба раза после замены радиатора. Кожух на сервисе сверху слабо крепили и он проваливался вниз.
На счет порвать подушку..... Рассматривал ее внимательно. Да, она не цельная. Но нет даже намека на нарушение резинки. Пробег уже 123 тыс.км.
Да и пока изучал вопрос о ремонте крепления нигде не видел рассказа о проблеме с резинкой подушки.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 09, 2011 19:43

ну как доберусь, отпишусь, сцуко скоро неделя пройдёт, а капот открыть время всё нет :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 10, 2011 17:53

посмотрел сегодня, вроде всё на месте, но крыльчатка явно цепляет диффузор, причём явно под нагрузкой, когда лопасти выгибаются вперёд... пошевелил всё там, завёл, вроде нет теперь :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт июн 14, 2011 06:06

Это не лопасти выгибаются, а двигатель наклоняется. То есть у тебя сместился либо радиатор/диффузор, либо дрыгатель.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Сб июн 18, 2011 23:56

Полезу и я завтра смотреть болты .Не понятно только из диалога почему надо новый кронштейн делать под 4 болта. В старом 3 отверстия? А рассверлить четвертое там нельзя?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс июн 19, 2011 04:46

Steuermann писал(а):Полезу и я завтра смотреть болты .Не понятно только из диалога почему надо новый кронштейн делать под 4 болта. В старом 3 отверстия? А рассверлить четвертое там нельзя?
Негде там 4-е отверстие сверлить...Если приглядеться к форме штатных кронштейнов,то всё будет понятно.Да и те 3 дырки в них сделаны с таким припуском,что болты в них не сидят плотно (как должно быть),а болтаются...Ещё в первых постах этой темы я упоминал,что сочетание зазоров между болтами и кронштейнами,а также неравнонагруженность крепежа,приводят к срезу даже хорошо затянутых болтов.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс июн 19, 2011 23:15

До посмотрел сегодня- действительно кронштейны так сделаны,что не засверлишься.Пробовал протянуть болты- у меня сидят плотно. Хотя конечно,лучше бы они были М12!

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн июн 20, 2011 12:45

Вчера провёл ТО.
На правом кронштейне все болты затянулись на оборот, была откручена передняя гайка левой подушки.
Рычаг плясать стал поменьше.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср авг 24, 2011 09:30

Народ, а можно подушки двигателя сменить как-то на яме малой кровью ?
Сложная процедура ? Нужны ли какие-то дополнительные приспособления ?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 24, 2011 10:28

мощный брус поперек ямы и домкрат подходящий, и собсно все

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 24, 2011 10:29

hc2hunter писал(а):Народ, а можно подушки двигателя сменить как-то на яме малой кровью ?
Сложная процедура ? Нужны ли какие-то дополнительные приспособления ?
Можно, и даже без крови. :D

Заходишь сюда: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
Скачиваешь шестую по счёту книгу, вот эту:
Изображение
Начиная со стр. 69 расписана сия процедура в цветах и фотографиях.

Спец. приспособ, акромя спец.головы и спец.рук, не требуется. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср авг 24, 2011 10:44

ZamPoteh писал(а): Спец. приспособ, акромя спец.головы и спец.рук, не требуется. :)
Супер!
Просто думал, есть какие-то подводные камни и бесценный опыт бывалых :)
А книга такая есть, и не только в электронном виде, а даже в бумажном.
Девайсами перечисленными также располагаю :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 24, 2011 11:09

Подводный камень один - не уронить двигатель! :D
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности