Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самый большой секрет воздушного фильтра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Вс сен 12, 2010 22:34

Ну Вы блин даёте! Развезли на 4 страницы, что называется "из мухи слона"
роман300 писал(а):[Я пока точно не разберусь что и зачем это нужно, выбрасывать пока не буду.
Правильное решение! Выбрасывать не надо, а служит эта штучка для задержки крупных инородных фрагментов, работает по принципу "Циклон".
UAZtank писал(а): Я временно сдернул, чтобы не дребезжал.
Или поставлю обратно на амортизирующие прокладки, чтобы она ребрами по корпусу фильтра не стучала.
Поставил на прокладки, вибрации ноль. То же касается якобы зудящего электроклапана рецеркуляци газов, переносят х.з. куда, мудрят с кронштейнами, кто во что горазд, решение простое поставить через резиновые проставки (кусочки подходящего шланга) на шпильки к кузову. Блин, зайдёшь на форум, и пока найдёшь нужную инфу, столько хрени прочтёшь.... :evil:

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс сен 12, 2010 22:47

WilDCaT66 писал(а): Правильное решение! Выбрасывать не надо, а служит эта штучка для задержки крупных инородных фрагментов, работает по принципу "Циклон".
Хоть кто то знает зачем это.
Изобретатель?
Фильтр он только от пыли, с крупными фрагментами не справляется, пришлось пылесос Дайсон городить :).

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Пн сен 13, 2010 01:15

stchu, напрасно Вы иронизируете, эта штучка не только задерживает крупные фрагменты, а также способствует равномерному распределению фильтруемого воздуха по всей поверхности воздушного фильтра. Без неё поток воздуха через всасывающий патрубок бьёт прямо в одно и то же место фильтра, что не есть хорошо. Попадёте в хорошую метель, выньте фильтр и Вы наглядно увидите действие сией штуковины.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 13, 2010 05:13

простите: а где у нас электроклапан рециркуляции газов (система ежр имеется ввиду?)на сколько знаю таких не бывает в природе.если вы имели ввиду клапан адсорбера,так я его всегда меняю на резистор,если нет возможности отключить в прошивке с выбросом адса и прочего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пн сен 13, 2010 07:00

WilDCaT66 писал(а):stchu, напрасно Вы иронизируете, эта штучка не только задерживает крупные фрагменты, а также способствует равномерному распределению фильтруемого воздуха по всей поверхности воздушного фильтра. Без неё поток воздуха через всасывающий патрубок бьёт прямо в одно и то же место фильтра, что не есть хорошо. Попадёте в хорошую метель, выньте фильтр и Вы наглядно увидите действие сией штуковины.
А если шнорхель стоит??? Тоже актуально??? Я снял ету приблуду нах.... Тишина в салоне.... Стал даже сомневаться - УАЗик ли это.... Теперь буду ждать метели.... Правда у нас можно лет 10 ждать и не дождаться.... :cry:

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Пн сен 13, 2010 22:15

luchsergey, не, дырень залепливать пока не стал :D пущай будет!

WilDCaT66, а как же тогда на других авто - у меня Патрик четвертый мобиль - только в нем нашел такую приблуду "циклон". Другие авто без нее как-то ездили и не жужжали, даже в метель все хорошо было :unknown:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 14, 2010 04:36

любой загиб,сужение,перегородка это местное сопротивление потоку ,мешающее впуску и снижаюшее наполнение цилиндров и соответственноо выдаваемую двиглом мощность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Вт сен 14, 2010 19:40

luchsergey писал(а):простите: а где у нас электроклапан рециркуляции газов (система ежр имеется ввиду?)на сколько знаю таких не бывает в природе.если вы имели ввиду клапан адсорбера,
Речь шла о дизельном варианте.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Вт сен 14, 2010 19:43

Jedi писал(а): WilDCaT66, а как же тогда на других авто - у меня Патрик четвертый мобиль - только в нем нашел такую приблуду "циклон". Другие авто без нее как-то ездили и не жужжали, даже в метель все хорошо было :unknown:
Другие авто и на 66 бензине ездили и ничего

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вт сен 14, 2010 21:43

WilDCaT66 писал(а): Другие авто и на 66 бензине ездили и ничего
выше риторика.
Обьективно ниже: расход бензина снизился, мотор стал мало-мало реагировать на педаль газа.
Банальный обгон на трассе стал увереннее.
Каждый изобретатель склонен отставивать свою идею, но не всегда идея стоит затрат на реализацию. Давайте, для примера, Малахова с уринотерапией вспомним.
Я, конечно, не бог аэродинамических расчетов, но слышал про фильтр с нулевым сопротивлением. Могу взять в руки калькулятор и прикинуть:
Сечение патрубка, пусть примерно, 5000 мм/кв.(Д80мм)
Сечение на выходе хрени примерно 3000 мм/кв (300х10мм).
Не обращая внимания на турбулентности и завихрения, вижу обычное заужение сечения воздуховода.
Сколько расход воздуха на 3000 об/мин?
Осталось скорость прикинуть, мб там сверхзвук уже
8)

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Ср сен 15, 2010 00:42

WilDCaT66 писал(а):
Jedi писал(а): WilDCaT66, а как же тогда на других авто - у меня Патрик четвертый мобиль - только в нем нашел такую приблуду "циклон". Другие авто без нее как-то ездили и не жужжали, даже в метель все хорошо было :unknown:
Другие авто и на 66 бензине ездили и ничего
Даже не знаю что Вам ответить :?: Практики от теоретиков отличаются тем, что сделают и посмотрят как оно себя ведет :twisted: А ведет оно себя великолепно, у всех только плюс от удаления этого шайтан-девайса. Негатива что-то пока не слышно после ампутации чужеродного элемента, давайте подождем человека, который после метели придет и скажет всем: дураки вы все, вот фотки того, что у меня случилось после Ваших советов - развалился двигатель, сдулись колеса, сгорел дом, неурожай мака на конопляном поле (нужное подчеркнуть). От себя лично скажу, что если криминал какой случится у меня, то фото выложу обязательно и покаюсь в неправоте своей. аминь. :wise:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 15, 2010 06:47

Jedi писал(а):Даже не знаю что Вам ответить :?: Практики от теоретиков отличаются тем, что сделают и посмотрят как оно себя ведет :twisted: А ведет оно себя великолепно, у всех только плюс от удаления этого шайтан-девайса. Негатива что-то пока не слышно после ампутации чужеродного элемента, давайте подождем человека, который после метели придет и скажет всем: дураки вы все, вот фотки того, что у меня случилось после Ваших советов - развалился двигатель, сдулись колеса, сгорел дом, неурожай мака на конопляном поле (нужное подчеркнуть). От себя лично скажу, что если криминал какой случится у меня, то фото выложу обязательно и покаюсь в неправоте своей. аминь. :wise:
А все-таки, надо признать тот факт, что мы не в состоянии постигнуть "глубину замысла создателя". Не хватает нам знаний, господа Практики! :oops: и я очень сильно сомневаюсь в том, что сей девайс был внедрен только ради небольшой премии какому-либо Теоретику. Ибо затраты на внедрение сего девайса многократно превышают дивиденды разработчику. Если бы производитель возжелал "снять" с покупателя лишнюю маржу, то просто прикрутил бы дополнительный подстоканник на руль или запупырил бы хромовую окантовку в интересном месте - в "угоду мировым тенденциям моды"... :D А то, что повышается сопротивление воздушному потоку на впуске двигателя - ерунда это все, бред сивой кобылы. Просто посчитайте, какой процент от сопротивления воздушного фильтра занимает сопротивление воздушному потоку, создаваемое данным "завихрителем". Давайте ка лучше дружно поищем информацию по данному вопросу на бескрайних просторах Интернета, а потом сведем ее к единому знаменателю, как говорится! А то так можно договориться и до того, что 2 калеса у нас тоже лишние - ведь трение в осях увеличивается и сопротивление качению возрастает. :D А еще, если раздатку из схемы трансмиссии выкинуть, то удастся сэкономить целый литр пензину на сотню! :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 15, 2010 06:52

вы наверняка и фильтра писалок постоянно клеите или меняете?при такой слепой вере в гениальность других и полном отстутствии желания включения своего мозга.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 15, 2010 09:04

luchsergey писал(а):вы наверняка и фильтра писалок постоянно клеите или меняете?при такой слепой вере в гениальность других и полном отстутствии желания включения своего мозга.
Не всегда, только "лучшим друзьям" советую. А если следовать вашей логике, так и торпедо снять надо - оно скрипит! И ШОПК вам не мешало бы заварить - с него ведь масло подтекало. А мой моск уже давно под воздействием гравитации в штаны стек, так шта вклучать ужо нечива. Увы! :wink: Да и включать в вашем случае как раз нечего - тупо вытащил-выкинул.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 15, 2010 09:34

Сергей, а идея установки данного завихрителя, как я могу судить, была следующая - повысить срок службы фильтрующего элемента. Ведь благодаря данной пластиковой вставке удается разбить воздушный поток и сделать его плоским по сечению, тем самым задействовав большую площадь фильтрующего элемента. И в какой-то степени снизить скорость воздушного потока в пересчете на единицу площади (давление) фильтрующего элемента. Если убрать пластиковую вставку из корпуса фильтра, то мы получаем движение воздушного потока по прямой (кратчайший путь) от впускного отверстия в корпусе фильтра к входному коллектору. Т.е. фильтрующий элемент на данном направлении будет работать в перегруженном режиме, в то время, как остальная его часть будет использоваться с меньшей эффективностью. Конечно, по мере засорения, зона фильтрования будет смещаться все дальше от точки всасывания забортного воздуха (впускное отверстие). И я не исключаю возможности того, что в крайних случаях эксплуатации возможно банальное перекрытие свободного сечения между корпусом фильтра и фильтрующим элементом. Со всеми вытекающими, как говорится. А в случае с установкой завихрителя, производитель гарантированно говорит: до пробега 25 (или сколько там у нас?) тысяч километров гарантированно не потребуется замена фильтрующего элемента. И я более чем уверен в том, что у кого-то фильтрующий элемент прослужит и большее количесво времени.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Ср сен 15, 2010 11:28

ledobur писал(а):идея установки данного завихрителя, как я могу судить, была следующая - повысить срок службы фильтрующего элемента. Ведь благодаря данной пластиковой вставке удается разбить воздушный поток и сделать его плоским по сечению, тем самым задействовав большую площадь фильтрующего элемента.
эта идея подтверждена расчетами?
SolidWorks Flow Simulation вам известно название?
если есть модель в солиде, дело пары часов.
ledobur писал(а): Если убрать пластиковую вставку из корпуса фильтра, то мы получаем движение воздушного потока по прямой (кратчайший путь) от впускного отверстия в корпусе фильтра к входному коллектору.
Именно так и выглядит фильтр на других машинах.
ledobur писал(а): А в случае с установкой завихрителя, производитель гарантированно говорит: до пробега 25 (или сколько там у нас?) тысяч километров гарантированно не потребуется замена фильтрующего элемента. И я более чем уверен в том, что у кого-то фильтрующий элемент прослужит и большее количесво времени.
175р. экономии взамен ухудшенных характеристик мотора? увольте.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср сен 15, 2010 12:42

Зачем Solid Works и т.д., не надо усложнять. Все равно это не даст ответа что там происходит на самом деле и как это вляет на параметры мотора. Ответ даст или диностенд (с/без этой штуки) или точно замеренное время разгона на определенной дистанции/разгон с одной до другой скорости на фиксированной передаче/другие варианты. Вполне возможно, что результаты будут отличаться, но совсем незначительно, и на самых верхах. После этого каждый решает с учетом + и -, оставлять ее, или снять :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 15, 2010 14:26

Kazakov писал(а):Зачем Solid Works и т.д., не надо усложнять. Все равно это не даст ответа что там происходит на самом деле и как это вляет на параметры мотора. Ответ даст или диностенд (с/без этой штуки) или точно замеренное время разгона на определенной дистанции/разгон с одной до другой скорости на фиксированной передаче/другие варианты. Вполне возможно, что результаты будут отличаться, но совсем незначительно, и на самых верхах. После этого каждый решает с учетом + и -, оставлять ее, или снять :)
Вот и я о том же: не имея твердых на то обоснований, фантазировать можно до бесконечности. И на "слепой вере в гениальность других" мы как раз сейчас и катаемся! Я имею в виду то, что мы эксплуатируем всяк по своему плод чужой мысли, а именно - ездим на том, что придумали и воплотили другие человеки. И безоглядно рекомендовать к удалению какую-либо деталь я не стану. Потому и предлагал поискать информацию по данному вопросу. Ну, а ломать или не ломать - тут личное дело каждого.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Ср сен 15, 2010 15:12

ledobur писал(а):Вот и я о том же: не имея твердых на то обоснований, фантазировать можно до бесконечности.
Хоть в чем то нашли общий язык.
Несколько человек в этой теме сообщили о исчезновении проблемы после удаления завихрителя.
Много позже, в теме возникли новые участники, с непроверенной информацией о гениальной задумке распределения воздушного потока.
Если вы можете предложить дополнительную информацию или содействовать в практической проверке - велкам.
В противном случае фантазии - установка завихрителя.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 15, 2010 16:48

stchu писал(а): Хоть в чем то нашли общий язык.
Несколько человек в этой теме сообщили о исчезновении проблемы после удаления завихрителя...
Несколько человек сообщили об исчезновении сопутствующих звуковых явлений (и я в том числе), но не более того. Но все мы пришли к общему результату различными путями, что не позволяет трактовать явление однозначно. Вероятнее всего на заводе идею посчитали здравой и внедрили, не выявив всех "последствий" внедрения. Реализация, помноженная на русский "авось" привела к известному результату. А всего-то требовалось установить дополнительные саморезы или применить виброгасящий материал. Но, технологичность процесса и псевдоэкономия дали именно такой эффект. А реплики типа той, что на иномарках данной конструкции нет - так и на нашей машине нет многого, что применяют на иномарках. На Тойоте-Сюрф длина впускного воздуховода с резонаторами имеет более метра длины. И потеря мощности там в результате данного решения составит поболе нашего. Но там преследовали конкретную цель - снижение шума в определенном звуковом диапазоне. Вот если бы кто сумел провести инструментальные измерения звукового давления, создаваемого работающим авто с установленным и снятым завихрителем (причем, для чистоты эксперимента - одного и того же автомобиля) да на разных режимах, вот тогда бы и можно было принимать единственно верное решение.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср сен 15, 2010 17:00

ledobur писал(а):
stchu писал(а): Несколько человек сообщили об исчезновении сопутствующих звуковых явлений (и я в том числе).
Машина была куплена в апреле 2010г. В мае появился характерный звон в моторе. В течении всего лета пытался разобраться с этим звоном. В соллерсе, крутой спец сказал, что это редуктор ГБО звенит. Направил меня к газовщикам. После снятия и проверки (1500 р.), оказалось что не редуктор. И только когда подошел очередной ремонт (в августе), я в Торгмаше пожаловался на ту проблему. Как раз побеседовал с Камилем, и он подтвердил, что это воздушный фильтр. Они все исправили. Я доволен.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср сен 15, 2010 17:38

Если дело только а акустическом комфорте, то тут даже спорить нечего. Мешает - сними, личное дело каждого. У меня ее изначально не было. Но не думаю, что она существенно влияет на параметры двигателя.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 15, 2010 17:59

stchu писал(а):Если вы можете предложить дополнительную информацию или содействовать в практической проверке - велкам.
В противном случае фантазии - установка завихрителя.
Здесь немного по теории настройки впускных систем: http://vitale2008.narod.ru/sistemapitania.html
Согласно утвержений, приводимых в данной статье, в нашем случае произошло незначительное увеличение длины впускного тракта. Ну и резонансных характеристик, естественно. :) А вот здесь, собственно, разъяснение по предмету нашего спора (10-й абзац от начала): http://www.spectexsnab.ru/statyi/Snova-o-filtrah Вот немного в тему: http://www.nissan-note.info/forum/viewt ... sc&start=0
А вот здесь "самое оно" (главы "Сепараторы центробежного типа (циклонный уловитель)" и "Заглушающий шум воздушный фильтр"): http://www.mazdaclub.org/main/content/view/121/14/
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Ср сен 15, 2010 18:07

stchu писал(а):
WilDCaT66 писал(а): Другие авто и на 66 бензине ездили и ничего
выше риторика.
Обьективно ниже: расход бензина снизился, мотор стал мало-мало реагировать на педаль газа.
Банальный обгон на трассе стал увереннее.
Каждый изобретатель склонен отставивать свою идею, но не всегда идея стоит затрат на реализацию. Давайте, для примера, Малахова с уринотерапией вспомним.
Я, конечно, не бог аэродинамических расчетов, но слышал про фильтр с нулевым сопротивлением. Могу взять в руки калькулятор и прикинуть:
Сечение патрубка, пусть примерно, 5000 мм/кв.(Д80мм)
Сечение на выходе хрени примерно 3000 мм/кв (300х10мм).
Не обращая внимания на турбулентности и завихрения, вижу обычное заужение сечения воздуховода.
Сколько расход воздуха на 3000 об/мин?
Осталось скорость прикинуть, мб там сверхзвук уже
8)
+1!!!!
Дед говорил: "Можно унучек и в одну ноздрю дышать..." :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Ср сен 15, 2010 18:18

Тут на днях - такое вот дело: Мой приятель прокатившис на моем Патрике, через несколько дней взял себе такого же.... Я сняв у себя енту "полезную вещь" рекомендую ему сделать сразу то же самое.... Он снимает фильтр.... А там етой приблуды просто нету... Нету и отверстия под саморез.... Это как???? Завод сам теперь не ставит - а мы тут спорим.... :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср сен 15, 2010 18:28

desk911 писал(а):Он снимает фильтр.... А там етой приблуды просто нету... Нету и отверстия под саморез.... Это как???? Завод сам теперь не ставит - а мы тут спорим.... :oops:
Наверняка коллектив конструкторов завода-производителя читал эту тему :D

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Ср сен 15, 2010 18:32

Да не.... Мне кажется все таки "удешевил"....
Представьте, если бы читал, да еще реагировал - япошки бы кукурузеры перестали делать.... :D :D :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 15, 2010 19:44

Во млин мрак:циклонный уловитеь это типа центрифуги на зил-130 и совсем не то что у нас стояло.

А ставить перестали полагаю по причинам:
накой платить изобретателю и произвоителю етого гумна,ежели приходится оплачивать дилерам его демонтаж у 100% машин,что обратиись к дилеру.хотя оплаты может и не предявлялись,но инфа то была точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Ср сен 15, 2010 20:31

Может быть с этой хреновиной и надо менять фильтр через каждые 25 тыс. (в тепличных условиях если машинка катается), но я всегда и на всех бензиновых авто менял масло (каждые 10 тыс.) и воздушный фильтр. Не такая уж и огромная сумма, ради пары сотен рублей слушать дребезг не буду, ИМХО! :wink:

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Ср сен 15, 2010 22:17

не поленился, посмотрел все. Ни в одной статье нет про завихритель воздушного фильтра УАЗ Патриот.
Тракторный циклон для сравнения?, ок, не поленюсь, откопаю на антресолях "справочную книжку тракториста машиниста", только зачем сравнивать тракторный мотор с современным? полемику разводить?.
Возможно, теоретически идея обоснована, но реализация не подтвердила идею.
Эксплуатация показала: что без - лучше.
Еще раз по порядку:
Фильтр нулевого сопротивления - только бумажка, больше ничего.
Классическая бочка - цилиндрический бумажный фильтр в металлическом кожухе с входным патрубком.
Тракторный фильтр - циклоны, маслояный фильтр, итд на моторе в 5 раз большего объема.
Уаз патриот с завихрителем - идея воплощенная в жизнь, с негативными отзывами о результате.
Все остальные реализации связаны с механическим нагнетанием воздуха, к нашему спору не имеют отношения.
А, вспомнил, на жигулях в фильтре, напротив входного патрубка, была пластинка металлическая, это её реинкарнация?

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Ср сен 15, 2010 22:21

ledobur писал(а):Вероятнее всего на заводе идею посчитали здравой и внедрили, не выявив всех "последствий" внедрения.
Ё-мое, сколько идей посчитали здравыми в нашей стране, так и живем :cry:

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Ср сен 15, 2010 22:32

Kazakov писал(а):У меня ее изначально не было. Но не думаю, что она существенно влияет на параметры двигателя.
Для продолжения участия в споре, предлагаю поставить, потом снять, потом поставить, потом снять, снять в общем и не ставить. 8)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср сен 15, 2010 22:41

Я пас, как-нибудь без меня разберетесь :D

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт сен 16, 2010 05:47

stchu писал(а):не поленился, посмотрел все. Ни в одной статье нет про завихритель воздушного фильтра УАЗ Патриот.
Тракторный циклон для сравнения?, ок, не поленюсь, откопаю на антресолях "справочную книжку тракториста машиниста", только зачем сравнивать тракторный мотор с современным? полемику разводить?.
Возможно, теоретически идея обоснована, но реализация не подтвердила идею.
Эксплуатация показала: что без - лучше.
Еще раз по порядку:
Фильтр нулевого сопротивления - только бумажка, больше ничего.
Классическая бочка - цилиндрический бумажный фильтр в металлическом кожухе с входным патрубком.
Тракторный фильтр - циклоны, маслояный фильтр, итд на моторе в 5 раз большего объема.
Уаз патриот с завихрителем - идея воплощенная в жизнь, с негативными отзывами о результате.
Все остальные реализации связаны с механическим нагнетанием воздуха, к нашему спору не имеют отношения.
А, вспомнил, на жигулях в фильтре, напротив входного патрубка, была пластинка металлическая, это её реинкарнация?
Как говорится, "с хвоста": на "Жигулевском" фильтре металлическая пластинка установлена на крышке воздухана и предназначалась для перекрытия входного патрубка на зимний период. Там сверху на крышке еще краской ставили точку, чтобы владелец видел положение перегородки. По вопросу "тракторных фильтров" - как раз в последней статье и рассматриваются вопросы фильтров применительно к "легковым тракторам" производства Мазды. :lol: Ладно, поржали и будет! :wink: Кризис в стране, все ищут пути экономии, вот и отменили фильтры данного исполнения - потребитель все-равно заплатит из своего кармана. Ребят, не надо глубоко копать - реальные причины тех или иных решений лежат на поверхности. Не для космических же просторов, в конце-концов, делают Патра. Тем более, что сертификация уже проведена, можно теперь и немного упростить конструкцию.
А то что дилер старается по максимуму втюхать выполнение работ по устранению тех или иных "заводских косяков" - так тут опять же финансовый интерес дилера, не более. Вот, например, каждый из нас, проходя медосмотр в поликлинике, мало кто задумывается: а зачем нам делают флюшку и берут на анализ кровь? Дак это нехилая статья заработка для поликлиники, ведь все затраты потом возмещаются из территориального фонда медицинского страхования. Т.е. из нашего с вами кармана (за каждого работника работодатель платит отчисления, фактически тем самым уменьшая доходность своего предприятия, а заодно и нашу зряплату. А обставляется все красивыми словами типа "поголовная диспансеризация населения". Но это так, к слову. И в последней статье, кстати, приводятся степени загрязненности фильтров, работающих в различных условиях. Есть там, если кто дочитал весь материал, и про разницу на европейских и сельских дорогах. Есть информация и по сечениям воздуховодов.
Ладно, "сдаюсь под натиском неопровержимых улик, принявших массовый характер"! :lol: Но не уговаривайте - ради снижения аэродинамического сопротивления, демонтировать салон с машины не буду!!! От мух становится трудно уворачиваться.... :P
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт окт 01, 2010 09:53

Вчера менял фильтр-нету никакого завхрителя (машин 2008 г) 8)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт окт 01, 2010 11:44

TANKarD писал(а):Вчера менял фильтр-нету никакого завхрителя (машин 2008 г) 8)
А он только в модификации фильтра 3160-1109050-10 присутствует. В 3160-1109010-10 и 3160-1109010-11 данного девайса нету. Так что надо смотреть номер модификации фильтра. Кстати, вычитал такую вещь в РЭ от 2005 года: в одном варианте РЭ приводится схема фильтра с завихрителем (для Iveco в том числе), а вот в другом - уже без. Правда, данный "завихритель" называется воздуховодом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пт окт 01, 2010 19:09

Ну тады остается тока уповать на защиту выпускного коллектора - он собака дребезжит..... :evil:
Кто пытался ченить колхозить в етом направлении??? :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 03, 2010 05:04

desk911 писал(а):Ну тады остается тока уповать на защиту выпускного коллектора - он собака дребезжит..... :evil:
Кто пытался ченить колхозить в етом направлении??? :oops:
Было уже на форуме, поищи.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс окт 03, 2010 05:54

ledobur,спасиб,просветил!А я уж думал-обделили! :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 03, 2010 07:23

Не за что! :)
Последний раз редактировалось ledobur Вс окт 03, 2010 07:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 03, 2010 07:25

desk911 писал(а):Ну тады остается тока уповать на защиту выпускного коллектора - он собака дребезжит..... :evil:
Кто пытался ченить колхозить в етом направлении??? :oops:
Вот тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-s ... 13842.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вс окт 03, 2010 09:54

Искал.. На нашем нету.... Мож на уазбуке??? :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс окт 03, 2010 18:55

ledobur писал(а):А он только в модификации фильтра 3160-1109050-10 присутствует. В 3160-1109010-10 и 3160-1109010-11 данного девайса нету...
Где ты раньше был... Демонтировать фильтр пришлось, что бы посмотреть есть ли там "завихритель" :shock: Открыл, а его там и нет.. :P А вот номер был виден... Но зато срисовал номер фильтрующего элемента (на всякий пожарный случай). :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн окт 04, 2010 06:29

yu_yu писал(а): А вот номер был виден... Но зато срисовал номер фильтрующего элемента (на всякий пожарный случай). :D
У нас еще и фильтрующие элементы могут различаться - может стоять 3160-1109080-11 или 3160-1109080-12. Насколько я понял, они чуть разнятся по высоте. Причем, элемент 3160-1109080-12 идет в комплекте с корпусом 3160-1109010-11. Такой вот "каллейдоскоп", понимашь! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср окт 06, 2010 10:35

Значит работа проведена незря! :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Ср окт 06, 2010 20:37

yu_yu писал(а):Значит работа проведена незря! :)
Сто пудов!!! Есть на нашем форуме "казачек засланный" (дай ему бог здоровья) Это он на заводе сказал, что дешевле будет, а на самом деле - это было его секретное задание - реализовать в жисть решение форума...... :lol: :lol: :lol:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт окт 07, 2010 09:15

ledobur писал(а):
TANKarD писал(а):Вчера менял фильтр-нету никакого завхрителя (машин 2008 г) 8)
А он только в модификации фильтра 3160-1109050-10 присутствует. В 3160-1109010-10 и 3160-1109010-11 данного девайса нету. Так что надо смотреть номер модификации фильтра. Кстати, вычитал такую вещь в РЭ от 2005 года: в одном варианте РЭ приводится схема фильтра с завихрителем (для Iveco в том числе), а вот в другом - уже без. Правда, данный "завихритель" называется воздуховодом.
Машин август 2010 года. Стоит 3160-110910-11 и в нем пластмаска эта присутствует. Кстати на дне бочки много песка, пара листочков и на самой пластмаске на входе две такие огромные кляксы от воды, вот как то так. Вот от этого оно и защищает, щас попробую без нее, а потом опять поставлю, так как фильтр се равно менять буду. А вот премию за то, что надо всю бочку снимать, чтобы фильтр поменять выписать надо бы.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт окт 07, 2010 09:59

Тут не премию,то голову оторвать надо! :evil: :D

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт окт 07, 2010 20:02

На Хантере "бочка" стоит выше и горизонтальней... Там достаточно гайку открутить и резиновую гофру отсоединить, чтобы фильтр вынуть :) Поставили бы на Патриот так же, глядишь и забор воздуха был бы повыше...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 08, 2010 05:02

Я не уловил различий с прошлым своим хантером.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности