stchu писал(а):не поленился, посмотрел все. Ни в одной статье нет про завихритель воздушного фильтра УАЗ Патриот.
Тракторный циклон для сравнения?, ок, не поленюсь, откопаю на антресолях "справочную книжку тракториста машиниста", только зачем сравнивать тракторный мотор с современным? полемику разводить?.
Возможно, теоретически идея обоснована, но реализация не подтвердила идею.
Эксплуатация показала: что без - лучше.
Еще раз по порядку:
Фильтр нулевого сопротивления - только бумажка, больше ничего.
Классическая бочка - цилиндрический бумажный фильтр в металлическом кожухе с входным патрубком.
Тракторный фильтр - циклоны, маслояный фильтр, итд на моторе в 5 раз большего объема.
Уаз патриот с завихрителем - идея воплощенная в жизнь, с негативными отзывами о результате.
Все остальные реализации связаны с механическим нагнетанием воздуха, к нашему спору не имеют отношения.
А, вспомнил, на жигулях в фильтре, напротив входного патрубка, была пластинка металлическая, это её реинкарнация?
Как говорится, "с хвоста": на "Жигулевском" фильтре металлическая пластинка установлена на крышке воздухана и предназначалась для перекрытия входного патрубка на зимний период. Там сверху на крышке еще краской ставили точку, чтобы владелец видел положение перегородки. По вопросу "тракторных фильтров" - как раз в последней статье и рассматриваются вопросы фильтров применительно к "легковым тракторам" производства Мазды. :lol: Ладно, поржали и будет!
![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Кризис в стране, все ищут пути экономии, вот и отменили фильтры данного исполнения - потребитель все-равно заплатит из своего кармана. Ребят, не надо глубоко копать - реальные причины тех или иных решений лежат на поверхности. Не для космических же просторов, в конце-концов, делают Патра. Тем более, что сертификация уже проведена, можно теперь и немного упростить конструкцию.
А то что дилер старается по максимуму втюхать выполнение работ по устранению тех или иных "заводских косяков" - так тут опять же финансовый интерес дилера, не более. Вот, например, каждый из нас, проходя медосмотр в поликлинике, мало кто задумывается: а зачем нам делают флюшку и берут на анализ кровь? Дак это нехилая статья заработка для поликлиники, ведь все затраты потом возмещаются из территориального фонда медицинского страхования. Т.е. из нашего с вами кармана (за каждого работника работодатель платит отчисления, фактически тем самым уменьшая доходность своего предприятия, а заодно и нашу зряплату. А обставляется все красивыми словами типа "поголовная диспансеризация населения". Но это так, к слову. И в последней статье, кстати, приводятся степени загрязненности фильтров, работающих в различных условиях. Есть там, если кто дочитал весь материал, и про разницу на европейских и сельских дорогах. Есть информация и по сечениям воздуховодов.
Ладно, "сдаюсь под натиском неопровержимых улик, принявших массовый характер"! :lol: Но не уговаривайте - ради снижения аэродинамического сопротивления, демонтировать салон с машины не буду!!! От мух становится трудно уворачиваться.... :P