Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нестандартный впускной ресивер

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср июл 14, 2010 17:33

oeo писал(а): Вообще, не понимаю цели всех этих вопросов :) Вы хотите провести мне экзамен по терминам и определениям, не зная их?

Если Вы про статью, то уверяю Вас, там все выверено. Рекомендую Вам с ней ознакомитья более внимательно. В вопросах, в которых я был не слишком силен (как Вы сейчас :) мне тоже были свойственны многие из терзающих Вас заблуждений, один-в-один), например, в методиках измерения мощности двигателей, я консультовался со _специалистами_ (а не с умельцами из соседного гаража) и серьезно расширил свой кругозор. Я в самом деле не занимаюсь конструированием двигателей, о чем с должной иронией, Вами, к сожалению, не понятой, сказал выше. Тем не менее, владею данным вопросом в необходимой степени.
Я думаю, разобраться в вопросе было бы интересно и мне, и читателям форума. Поэтому, да, мне хотелось бы видеть определения, т.к. я встречаюсь с такими понятиями впервые. Ведь это несложно?
В каких вопросах я не силен, и какие заблуждения меня терзают? Это действительно интересно.
Насчет троллинга вы не правы, просто хочется разобраться в этом насущном вопросе. Специалист в своем вопросе не боится дискуссии, поскольку свободно оперирует предметом. Вы же не боитесь дискуссии? :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июл 14, 2010 17:50

Приложение 5 (Определения):
"Максимальный крутящий момент (КМ) нетто - Установленный техническими условиями на двигатель максимальный КМ при указанной частоте..." и т.д.

Т.е макс.КМ нетто по ГОСТ измеряется в НОМИНАЛЬНОМ диапазоне, установленном ТУ, а не там где, он реально самый высокий (т.е. расчетный (или по-другому - инженерный)). Т.е. величины _номинальные_ а не те, которые реально существуют по инженерным расчетам. Диапазон рекомендованный ТУ - это эксплуатационный режим, который производитель считает примлемым для эксплуатации. То что расчетный максимум КМ достигается на 3900, а обороты макс.КМ по ТУ для УАЗА определены как 2500 об/мин, косвенно подтверждает теоретические выводы о допустимых скоростях сдвига (т.е. 3900 об/мин выходят за рамки диапазона эксплутационного режима).

Говорят номинальный максимальный КМ и расчетный (инженерный) максимальный КМ, чтобы их различать в случаях, когда в силу особенностей проектирования двигателя они не совпадают (как у ЗМЗ-409).

Про мощность ВСЕГДА говорят, что она номинальная, так как ее график по ВСХ растущий и нужно четко определить, где ввести "отсечку".
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июл 14, 2010 17:53

А заблуждаетесь Вы, например, в том, что графики брутто и нетто различаются! По методике измерения они должны совпадать, методика брутто сущетсвует для того, чтобы производить доводку двигателя на более простом стенде. Т.е. их максимумы будут совпадать.

Вобщем, по-быстрому, что успел изложил, извини - убегать нада по делам! :) Потом мож еще чего допишу
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср июл 14, 2010 17:53

С другой стороны, будем откровенны. Мне предельно понятен ваш реальный уровень понимания в этом вопросе, продолжать дискуссию не имеет смысла.
Но все равно, спасибо за ваше мнение и опасения, где и что может не получится.
Я думаю, будет правильнее показать уже результаты работы в этом направлении, а там будет видно, актуально это будет, или нет. :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июл 14, 2010 18:05

Так бы сразу и говорил :) даж не понял, чего я написал, похоже. Тем проще, не буду продолжать тратить время. Положительным результатам, как выше говорил, порадуюсь
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср июл 14, 2010 18:30

PS Евгений, по моему самое время Вам написать еще одну статью! :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июл 14, 2010 19:08

Возможно удивлю, но статьи под моим авторством выходят регулярно в самых различных изданиях :lol:
ЗЫ Что самое смешное, правду везде написал (только про влияние изменения впуска - версия, т.к. до конца не уверен). Походу больше всего повергло в культурный шок заявление о графиках брутто и нетто. Тоже думал в свое время, что они разные; что на колесном стенде - самый что ни на есть график нетто, а взглянув на ВСХ тут же интересовался - нетто это или брутто? тока все как бы так как написал выше (по крайней мере - по стандартам РФ). И про максимальный КМ аналогичной упрощенной точки зрения был
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср июл 14, 2010 19:27

Может дадите почитать что-нибудь еще? Я смотрю, вы профессионал "широкого профиля" :D
Ну бог с ними, со стандартами нетто, брутто, км и прочим...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июл 14, 2010 21:24

Скорее - человек с широким кругом интересов. Профессионал или нет, не мне судить; но предпочитаю разбираться в вопросах как можно более детально. Авто, как Вы уже поняли, не мое основное занятие, а хобби в свободное время. Для Вас, насколько понимаю, это наоборот, поэтому Ваша реакция и обвинение сходу меня в некомпетентности только на этом оновании, мне, в принципе понятны, и я Вас не осуждаю. Поскольку, как правило, люди редко могут по-нормальному разобраться даже в том, чем они занимаются основное время, а что уж говорить про всякие посторонние вещи... :) Знание стандартов и терминов конечно важно, но, на самом деле, на практике можно обходится и не залезая в дебри (если помните, я сразу сказал, что не стоит поднимать вопросы измерения мощности, потому что там очень (!) много деталей - наши рассуждения в итоге превратятся в посмешище для специалиста с того же ЗМЗ; я гарантирую это). А в целом, желаю удачи, любое творчество - это хорошо, и негативный опыт (если ничего не получится ) - тоже опыт
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср июл 14, 2010 21:52

Евгений, спасибо за информацию! Приму во внимание!Желаю дальнейших успехов в расширении кругозора.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности