а с патром я только и делаю, что сплевываю... :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:Aleks_andr писал(а):Сплюнь три раза через плечо!!!Maks писал(а):резинку лучше под него засунте хорошую. я вон еще ни одного патрубка не заменил, и не предвидется.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про радиатор и патрубки.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу гарантийной замены нижнего патрубка радиатора (Иркутский регион)... Звонил в Иркутск-автоваз (Арлан-Сибирь), сказали что вроде как без проблем, если бежит, только не уточнили, какой будут ставить, старого образца или нового. Позвонил также их дочерней фирме Тайшет-Автоваз - увы и ах, сей детали нет в наличии, так что ждите! так что на первый взгляд вроде как дело сдвинулось с мертвой точки, т.е. не делают круглые глаза, когда говоришь им о вещах, которые рекомендовал сделать завод..
Владельцы Патров 07 года, подскажите , какой радиатор стоит у вас?? тут в 4*4 клуб прочитал о путешествии их на алтай на патрах, так там упоминалось о радиаторе каком то новом, больше по размеру!
Владельцы Патров 07 года, подскажите , какой радиатор стоит у вас?? тут в 4*4 клуб прочитал о путешествии их на алтай на патрах, так там упоминалось о радиаторе каком то новом, больше по размеру!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот, пришла долгожданная посылка с 3160 с цельными нижними патрубками, но вот хоть убейте, ну не могу понять, как они не перетираются то???? после завтра ставить буду, может завтра вечером после работы....
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 2007 с кондеем радиатор совсем другой. У него вроде даже бачки вертикальные, как на ваз09. Вроде так. Я его мельком видел, специально не рассматривал.Maks писал(а):
а размером и не должен отличаться. Он просто уже трехряжный и медный
а по поводу цельного патрубка - он загнут немного по другому, но все равно радиатор лучше приподнять. Дело плёвое, а эффект налицо.
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор намного больше, бачки вертикальные, стоит ближе к радиаторной решетке (нет черной проставки), соответственно другие кожух вентилятора и сам вертушок + другой расширительный бачек стоящий около ваккумника.Олег С-пб писал(а):На 2007 с кондеем радиатор совсем другой. У него вроде даже бачки вертикальные, как на ваз09. Вроде так. Я его мельком видел, специально не рассматривал.Maks писал(а):
а размером и не должен отличаться. Он просто уже трехряжный и медный
На мой вопрос когда появится в продаже диллер пожал плечами и сказал, что не раньше чем через пол года....
Мне исполнение понравилось, как появится буду ставить.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Так, заменил опять этот злополучный патрубок, щас уже давай детально все смотреть! в предыдущую замену по совету обмотал весь патрубок пластиковой бутылкой, даже в два слоя! и как думаете, где дыра оказалась??? в том месте, где заканчивается патрубок двигателя. под ним как раз же находится штуцер подводящего рукава ГУРа, так он, падла, и прорезал и пластик и патрубок как ножом! будь этот патрубок, что на двигателе, чуток длиннее, он бы ломался. ту я стал думать, как можно дело все таки по править. Поставил новый цельный патрубок, в статике да, зазоры есть, не спорю, но когда двигатель работает, он же вибрирует, тем более, если я не ошибаюсь, при подгазовке, за счет сил инерции различного порядка он наклонятся как раз в эту сторону и происходит как раз перетирание или перерезание о штуцер. в попыхах решил было под опору левую двигателя шайбы подложить, что бы приподнять эту сторону и исключить таким образом вредный контакт, но подумал, что от этого могут на других или даже на этой опоре возникнуть дополнительные нагрузки, в результате чего вместо того что бы просто периодически менять патрубок буду менять опору. Вот же блин головоломка и завод затух по этому поводу!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ерунда все это. Боишся шайбы подкладывать - подложи пластину по форме подушки чтоб контакт по всей площади опоры был. Я бы шайбы подложил и забыл бы об этом. Правда у меня в этом месте патрубок не задевает. Ттрчлп!zam79 писал(а):в попыхах решил было под опору левую двигателя шайбы подложить, что бы приподнять эту сторону и исключить таким образом вредный контакт, но подумал, что от этого могут на других или даже на этой опоре возникнуть дополнительные нагрузки, в результате чего вместо того что бы просто периодически менять патрубок буду менять опору. Вот же блин головоломка и завод затух по этому поводу!
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и фигли.... никакой мистики однако! снова побег злополучный патрубок... Уже новой конструкции, цельный!!!!!!!!!!!!! я так сказать в небольшом ауте... Патр на яме, я тихо сижу в сторонке, так как не курю, то просто сижу..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что-ж, начнем сначала.
В каком месте патрубок перетирает?
Если у самого двигателя, трет о штуцер шланга ГУРа, то поднимаем двигатель, подложив шайбы или пластину под подушку. Можно еще штуцер немного болгаркой подпилить.
Если перетирает ближе к радиатору, о корпус рулевого редуктора, то поднимаем радиатор, подложив под него шайбы. Не забываем проверять, не трет ли крыльчатка о диффузор. Если трет - диффузор регулируем, если не помогает - подрезаем крыльчатку.
ПРОСТО МЕНЯТЬ ПАТРУБКИ БЕСПОЛЕЗНО, НАДО ПРИЧИНУ УСТРАНЯТЬ.
В каком месте патрубок перетирает?
Если у самого двигателя, трет о штуцер шланга ГУРа, то поднимаем двигатель, подложив шайбы или пластину под подушку. Можно еще штуцер немного болгаркой подпилить.
Если перетирает ближе к радиатору, о корпус рулевого редуктора, то поднимаем радиатор, подложив под него шайбы. Не забываем проверять, не трет ли крыльчатка о диффузор. Если трет - диффузор регулируем, если не помогает - подрезаем крыльчатку.
ПРОСТО МЕНЯТЬ ПАТРУБКИ БЕСПОЛЕЗНО, НАДО ПРИЧИНУ УСТРАНЯТЬ.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Дак причина в том что как раз патрубок рвет на выходе из патрубка двигателя, об болт рулевого редуктора. Сейчас как раз машина на яме, хочу раздатку снять, может все таки подложу шайбы под крепление или болт уменьшу.. Хотя если вот подложить шайбы, то двиг то к верху поднимется.. эт я к чему.. к тому что заметил отметины на кузове от болтов коробки (у самого рычага КПП, крепление механизма переключения что ли) и зазор там ну ооочень масюсенький, не получится ли что подложив шайбы, савсем ликвидирую зазор и таким образом получу еще одину головную боль ?
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага верно советуешь, я разрезал пластикову канистру и надел ее на рулевой редуктор ихолировав от патрубка и забыл об этом:)Maks писал(а):блин, ребят сколько можно с патрубком ругаться то? ничего не надо делать. у меня с 05 года ниразу не менял. оберните просто патрубок эластичной резиной около 5-7мм. и все... а, ну еще и стяжками ее прихватите.
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Максик, дак никто и не ругается.
Просто в разных местах его пробивает. Так уж создана наша машинка, я даже не знаю, хвалить ее больше или ругать, хоть и нравится она мне очень. Просто кое-что очень неправильно сделано было. Вижу, что над этим работают на заводе. Но руки приложить все равно есть к чему.
Обернуть патрубок резиной это конечно хорошо, но там бывает настолько маленький зазор, что пробьет любую резину.
Вот, смотри фотку (не моя) http://img135.imageshack.us/my.php?image=img0088rw4.jpg
Тут надо радикально решать.
Просто в разных местах его пробивает. Так уж создана наша машинка, я даже не знаю, хвалить ее больше или ругать, хоть и нравится она мне очень. Просто кое-что очень неправильно сделано было. Вижу, что над этим работают на заводе. Но руки приложить все равно есть к чему.
Обернуть патрубок резиной это конечно хорошо, но там бывает настолько маленький зазор, что пробьет любую резину.
Вот, смотри фотку (не моя) http://img135.imageshack.us/my.php?image=img0088rw4.jpg
Тут надо радикально решать.
надо по месту смопреть. может заднюю подушку опустить как-то.и зазор там ну ооочень масюсенький, не получится ли что подложив шайбы, савсем ликвидирую зазор и таким образом получу еще одину головную боль ?

Вот здесь читайте, как я боролся с нижним патрубком.
Победил я его. Теперь больше не таскаю с собой канистру с тосолом. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40
- Oral_K
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
- Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
- Онлайн статус: Не в сети
Грязюк писал(а):Привет!
Вот здесь читайте, как я боролся с нижним патрубком.
Победил я его. Теперь больше не таскаю с собой канистру с тосолом. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40
Всем привет!!
А у меня счастье. Ничего не перетирает, ничего не бежит. С завода без проблем.
Хвастаюсь.
Спасибо за понимание! :lol:


За Вас,
За нас
И за УАЗ
За нас
И за УАЗ
- Олег С-пб
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну дак я и написал, что движок поднимать нужно...Грязюк писал(а):Привет!
Вот здесь читайте, как я боролся с нижним патрубком.
Победил я его. Теперь больше не таскаю с собой канистру с тосолом. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40

:D А я фотки показал. :DОлег С-пб писал(а):ну дак я и написал, что движок поднимать нужно...Грязюк писал(а):Привет!
Вот здесь читайте, как я боролся с нижним патрубком.
Победил я его. Теперь больше не таскаю с собой канистру с тосолом. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сплюнь три раза через какое-нибудь плечо!Oral_K писал(а): А у меня счастье. Ничего не перетирает, ничего не бежит. С завода без проблем.
Хвастаюсь.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Да zam с раздаткой боролся :))) вобщем, после водворения раздатки на свое законное место пришла очередь ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА Патрубка.. Начал ослаблять хомут злополучного патрубка, обнаружил что он слабый, ну вот, думаю, зря грешил что опять перетерся! оказалось что все таки пробит! :(((((((( вобщем , под левое крепление двигателя положена алюминиевая пластина толщиной 4 мм, стандартных болтов хватает.. в дополнение к этому немножко обточил грани болта ГУРа.. что будет дальше - покажет время...Олег С-пб писал(а):А где же Zam79 ?
Все еще под машиной? :lol:
Получилось ли что-нибудь?
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Два слоя пластиковой бутылки пошли по пи..де.. так что канистра - вопрос времени... Хотя может еще зависеть от мягкости опор двигателя..NewRise писал(а):Ага верно советуешь, я разрезал пластикову канистру и надел ее на рулевой редуктор ихолировав от патрубка и забыл об этом:)Maks писал(а):блин, ребят сколько можно с патрубком ругаться то? ничего не надо делать. у меня с 05 года ниразу не менял. оберните просто патрубок эластичной резиной около 5-7мм. и все... а, ну еще и стяжками ее прихватите.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
в ссылке есть момент, что между задней крышкой головки блока цилиндров и кузовом ладонь пролазит.. Я вот седня присматривался к этому месту, у меня ну даже в стандарте ладонь не пролазит..Грязюк писал(а):Привет!
Вот здесь читайте, как я боролся с нижним патрубком.
Победил я его. Теперь больше не таскаю с собой канистру с тосолом. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ёперный театер! У вас хоть знаете откуда льет. У меня уже третий раз начал уходить антифриз. Е.. твою.. м... (извините). Задолбало. Первый раз на второй тысяче начал подтекать верхний патрубок радиатора (затянутый). Посадил на герметик. Второй раз подпало как раз под ТО-0, они и устраняли. Хрен знает где текло. Ну а теперь опять, откуда-то погнало. Результат - уровень в расширительном бачке ниже минимума. Сверху ничерта не видно, надо снимать всю защиту снизу, как раз чтоб на голову капало. Зла не хватает от такой сборки.
НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕЙЕРНОЙ СБОРКИ ПРАВИЛЬНО ПРИКРУТИТЬ ДЕСЯТОК ПАТРУБКОВ??? :evil:
НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕЙЕРНОЙ СБОРКИ ПРАВИЛЬНО ПРИКРУТИТЬ ДЕСЯТОК ПАТРУБКОВ??? :evil:
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
у меня не поролон, а что то типа того же, что и на грязезащитные щитки - типа стекловата, тока не прессованая, в оболочке из фольги. Толщина этого хозяйства, на моторном щите, от силы если 1 см, хотя даже меньше, в итоге задняя крышка почти упирается в этот бутерброд и ладонь туда точно не лезет.. вот поэтому и опасался приподнимать двигатель на много...Грязюк писал(а):Хм. Я что-то ничего не понял. Там же поролон приклеен к кузову.Олег С-пб писал(а): то-же
У Вас что, так сильно поролон двигателем прижат?
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
И так, во первых, надо посмотреть доп насос печки, что на левом крыле установлен (там диаметр патрубков насоса мал по сравнению с диаметром подходящих шлангов, поэту требуется качественная затяжка), второй момент, может подбегать еще с обводной трубки, что заходит в водяной насос (там так то металлическая трубка вокруг всего практически двигателя идет, и вот тока на входе в насос она заканчивается резиновым переходником, здесь тоже подбегает). ну а если под капотом все сухо, значит в салоне надо смотреть хитрый тройник на печке.Биолекс писал(а):Ёперный театер! У вас хоть знаете откуда льет. У меня уже третий раз начал уходить антифриз. Е.. твою.. м... (извините). Задолбало. Первый раз на второй тысяче начал подтекать верхний патрубок радиатора (затянутый). Посадил на герметик. Второй раз подпало как раз под ТО-0, они и устраняли. Хрен знает где текло. Ну а теперь опять, откуда-то погнало. Результат - уровень в расширительном бачке ниже минимума. Сверху ничерта не видно, надо снимать всю защиту снизу, как раз чтоб на голову капало. Зла не хватает от такой сборки.
НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕЙЕРНОЙ СБОРКИ ПРАВИЛЬНО ПРИКРУТИТЬ ДЕСЯТОК ПАТРУБКОВ??? :evil:
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=11033
Ладонь пролазит.
Вот так приклеен поролон.
http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=11034
Ладонь пролазит.
Вот так приклеен поролон.
http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=11034
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Капает где-то справа из двигателя, если стоять "лицом к лицу". Это все, что пока понятно.zam79 писал(а):И так, во первых, надо посмотреть доп насос печки, что на левом крыле установлен (там диаметр патрубков насоса мал по сравнению с диаметром подходящих шлангов, поэту требуется качественная затяжка), второй момент, может подбегать еще с обводной трубки, что заходит в водяной насос (там так то металлическая трубка вокруг всего практически двигателя идет, и вот тока на входе в насос она заканчивается резиновым переходником, здесь тоже подбегает). ну а если под капотом все сухо, значит в салоне надо смотреть хитрый тройник на печке.Биолекс писал(а):Ёперный театер! У вас хоть знаете откуда льет. У меня уже третий раз начал уходить антифриз. Е.. твою.. м... (извините). Задолбало. Первый раз на второй тысяче начал подтекать верхний патрубок радиатора (затянутый). Посадил на герметик. Второй раз подпало как раз под ТО-0, они и устраняли. Хрен знает где текло. Ну а теперь опять, откуда-то погнало. Результат - уровень в расширительном бачке ниже минимума. Сверху ничерта не видно, надо снимать всю защиту снизу, как раз чтоб на голову капало. Зла не хватает от такой сборки.
НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕЙЕРНОЙ СБОРКИ ПРАВИЛЬНО ПРИКРУТИТЬ ДЕСЯТОК ПАТРУБКОВ??? :evil:
Последний раз редактировалось Биолекс Пт мар 28, 2008 10:36, всего редактировалось 1 раз.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
это да, тоже может... Хотя походу наиболее вероятная причина все таки доп насос печки. лужица получается как раз почти сразу за колесом, и видно что на соединении моторного щита и крыла, по этому углу, сбегает, надо просто на свету хорошо посмотреть! из под капоттато видно хорошо!Олег С-пб писал(а):Если справа по ходу, то там под впускным коллектором над стартером отходят патрудки на печку и еще тонкие шланги. Оттуда может течь, а затягивать их очень неудобно, я как уж на сковородке извернулся, пока их затянул.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня, если смотреть снизу, капает на рулевые тяги и поддон картера мокрый и с каплями. Причем усиленно течет привключении печки. На доп печке всё затянуто. Придется лезть в глубь к стартеру.
А у всех нижняя часть двигателя в ржавчине или только у меня? Особенно заметно со стороны краника слива тосола. Краник не течет - точно.
А у всех нижняя часть двигателя в ржавчине или только у меня? Особенно заметно со стороны краника слива тосола. Краник не течет - точно.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел где течет антифриз - соединение патрубка радиатора и термостата. Причем тек зараза хитро. Сочилось по капле в десять минут со стороны двигателя, стекало вниз по термостату, патрубку и вниз, потом капало на нижнюю защиту двигателя и утекало в сторону коробки. В итоге капало с защиты двигателя, там где она кончается у коробки. Всего и делов то - подтянуть хомут, а вот обнаружить :evil: .
Блок двигателя тоже ржавый, это похоже с завода.
Блок двигателя тоже ржавый, это похоже с завода.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Несколько капель тосола за ночь стоянки под двиглом накапывает. Никак не могу понять откуда.OlegKZ писал(а):А у меня, если смотреть снизу, капает на рулевые тяги и поддон картера мокрый и с каплями.
Как нибудь залягу на ночь под двигателем в засаде с фонариком и поймаю наконец эту каплю. :D
Аналогично ржавый. Но, надеюсь, что двигатель ржавчина съест в последнюю очередь. :DOlegKZ писал(а):А у всех нижняя часть двигателя в ржавчине или только у меня? Особенно заметно со стороны краника слива тосола. Краник не течет - точно.
Когда ржавчина дожует весь кузов и начнет пробивать сквозные дыры в раме - это верный сигнал, что уже пора продавать двигатель. :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Капает антифриз с края защиты двигателя, почти точно по центру. Удалось нащупать, что влажный нижний край у кронштейна гидроусилителя руля. Дальше, как ни щупал, не нашел нигде сырости. Как туда антифриз попадает - не пойму, загадка какая-то. Дощупался до того, что насухо вытер руками следы антифриза там, где они еще были, и след полностью потерялся. Уходит примерно литр в месяц.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во, я, похоже, нашел источник течи: труба от ниженго патрубка радиатора теперь (модель 2007-го года) сделана составной: под насосом гура проходит металлическая труба, хитро изогнутая, к радиатору и к помпе присоединяется через короткие отрезки резиновых труб, в результате надето куча хомутов.
Вот, резиновый отрезок, коорый под гуром, он и стал протекать, еле нащупал.
Пока затянул все хомуты, до которых дотянулся, теперь присматривать нужно за лужами под машиной.
Вот, резиновый отрезок, коорый под гуром, он и стал протекать, еле нащупал.
Пока затянул все хомуты, до которых дотянулся, теперь присматривать нужно за лужами под машиной.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
IgorG писал(а):Во, я, похоже, нашел источник течи: труба от ниженго патрубка радиатора теперь (модель 2007-го года) сделана составной: под насосом гура проходит металлическая труба, хитро изогнутая, к радиатору и к помпе присоединяется через короткие отрезки резиновых труб, в результате надето куча хомутов.
Вот, резиновый отрезок, коорый под гуром, он и стал протекать, еле нащупал.
Пока затянул все хомуты, до которых дотянулся, теперь присматривать нужно за лужами под машиной.


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во, у меня сочится из резинового кусочка, соединящего трубу от радиатора с помпой. Из-за качания металлической трубы на резиновой трубе узел этот все время будет под напрягом. Этот кусочек трубы затянут двумя хомутами. После подтягивания хомутов в прошлый раз перестало течь из-под того, который дальше от термостата. Но еще немного сочится через тот, который ближе к двигателю. Я побрызгал силиконовой смазкой на хомут и осторожно подтянул еще на немного. Использую для этого гаечный ключ на 7.
В прошлый раз лужица под машиной была размером с фуражку, сегодня уже размером с крышку от маринованных огурцов.
Может быть, завтра течь исчезнет. Но сомнение вызывает тот факт, что непонятно, до какой степени хомут еще можно безнаказанно затягивать, а когда уже надо радикально сахать все это дело на герметик.
В прошлый раз лужица под машиной была размером с фуражку, сегодня уже размером с крышку от маринованных огурцов.
Может быть, завтра течь исчезнет. Но сомнение вызывает тот факт, что непонятно, до какой степени хомут еще можно безнаказанно затягивать, а когда уже надо радикально сахать все это дело на герметик.