Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про радиатор и патрубки.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 19:20

Aleks_andr писал(а):
Maks писал(а):резинку лучше под него засунте хорошую. я вон еще ни одного патрубка не заменил, и не предвидется.
Сплюнь три раза через плечо!!!
а с патром я только и делаю, что сплевываю... :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб сен 15, 2007 15:29

По поводу гарантийной замены нижнего патрубка радиатора (Иркутский регион)... Звонил в Иркутск-автоваз (Арлан-Сибирь), сказали что вроде как без проблем, если бежит, только не уточнили, какой будут ставить, старого образца или нового. Позвонил также их дочерней фирме Тайшет-Автоваз - увы и ах, сей детали нет в наличии, так что ждите! так что на первый взгляд вроде как дело сдвинулось с мертвой точки, т.е. не делают круглые глаза, когда говоришь им о вещах, которые рекомендовал сделать завод..
Владельцы Патров 07 года, подскажите , какой радиатор стоит у вас?? тут в 4*4 клуб прочитал о путешествии их на алтай на патрах, так там упоминалось о радиаторе каком то новом, больше по размеру!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс сен 16, 2007 18:50

вот у них какой радиатор.
http://www.part-time.ru/desc/?pid=263

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн сен 17, 2007 16:14

ну если это то, что я смотрел на сайтике, то он как то размером не сильно отличается от модели 05 года.... странно как то..... Можа в журнале какие другие радиаторы на машины поставили??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн сен 17, 2007 18:58

zam79 писал(а):ну если это то, что я смотрел на сайтике, то он как то размером не сильно отличается от модели 05 года.... странно как то..... Можа в журнале какие другие радиаторы на машины поставили??
а размером и не должен отличаться. Он просто уже трехряжный и медный

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт ноя 01, 2007 18:46

ну вот, пришла долгожданная посылка с 3160 с цельными нижними патрубками, но вот хоть убейте, ну не могу понять, как они не перетираются то???? после завтра ставить буду, может завтра вечером после работы....
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Чт ноя 01, 2007 19:48

Maks писал(а):
а размером и не должен отличаться. Он просто уже трехряжный и медный
На 2007 с кондеем радиатор совсем другой. У него вроде даже бачки вертикальные, как на ваз09. Вроде так. Я его мельком видел, специально не рассматривал.

а по поводу цельного патрубка - он загнут немного по другому, но все равно радиатор лучше приподнять. Дело плёвое, а эффект налицо.

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Чт ноя 01, 2007 20:02

Олег С-пб писал(а):
Maks писал(а):
а размером и не должен отличаться. Он просто уже трехряжный и медный
На 2007 с кондеем радиатор совсем другой. У него вроде даже бачки вертикальные, как на ваз09. Вроде так. Я его мельком видел, специально не рассматривал.
Радиатор намного больше, бачки вертикальные, стоит ближе к радиаторной решетке (нет черной проставки), соответственно другие кожух вентилятора и сам вертушок + другой расширительный бачек стоящий около ваккумника.
На мой вопрос когда появится в продаже диллер пожал плечами и сказал, что не раньше чем через пол года....
Мне исполнение понравилось, как появится буду ставить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб ноя 03, 2007 16:09

Так, заменил опять этот злополучный патрубок, щас уже давай детально все смотреть! в предыдущую замену по совету обмотал весь патрубок пластиковой бутылкой, даже в два слоя! и как думаете, где дыра оказалась??? в том месте, где заканчивается патрубок двигателя. под ним как раз же находится штуцер подводящего рукава ГУРа, так он, падла, и прорезал и пластик и патрубок как ножом! будь этот патрубок, что на двигателе, чуток длиннее, он бы ломался. ту я стал думать, как можно дело все таки по править. Поставил новый цельный патрубок, в статике да, зазоры есть, не спорю, но когда двигатель работает, он же вибрирует, тем более, если я не ошибаюсь, при подгазовке, за счет сил инерции различного порядка он наклонятся как раз в эту сторону и происходит как раз перетирание или перерезание о штуцер. в попыхах решил было под опору левую двигателя шайбы подложить, что бы приподнять эту сторону и исключить таким образом вредный контакт, но подумал, что от этого могут на других или даже на этой опоре возникнуть дополнительные нагрузки, в результате чего вместо того что бы просто периодически менять патрубок буду менять опору. Вот же блин головоломка и завод затух по этому поводу!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт ноя 06, 2007 10:30

zam79 писал(а):в попыхах решил было под опору левую двигателя шайбы подложить, что бы приподнять эту сторону и исключить таким образом вредный контакт, но подумал, что от этого могут на других или даже на этой опоре возникнуть дополнительные нагрузки, в результате чего вместо того что бы просто периодически менять патрубок буду менять опору. Вот же блин головоломка и завод затух по этому поводу!
Ерунда все это. Боишся шайбы подкладывать - подложи пластину по форме подушки чтоб контакт по всей площади опоры был. Я бы шайбы подложил и забыл бы об этом. Правда у меня в этом месте патрубок не задевает. Ттрчлп!

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт ноя 20, 2007 16:56

Так, проехал с новым патрубком около 1500, может больше, полет нормальный, рулевое сухое, намеков на протирание пока нет. Мистика одним словом, сплошная!!!!:)))
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср мар 05, 2008 16:32

Ну и фигли.... никакой мистики однако! снова побег злополучный патрубок... Уже новой конструкции, цельный!!!!!!!!!!!!! я так сказать в небольшом ауте... Патр на яме, я тихо сижу в сторонке, так как не курю, то просто сижу..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср мар 05, 2008 17:08

Ну что-ж, начнем сначала.
В каком месте патрубок перетирает?
Если у самого двигателя, трет о штуцер шланга ГУРа, то поднимаем двигатель, подложив шайбы или пластину под подушку. Можно еще штуцер немного болгаркой подпилить.
Если перетирает ближе к радиатору, о корпус рулевого редуктора, то поднимаем радиатор, подложив под него шайбы. Не забываем проверять, не трет ли крыльчатка о диффузор. Если трет - диффузор регулируем, если не помогает - подрезаем крыльчатку.
ПРОСТО МЕНЯТЬ ПАТРУБКИ БЕСПОЛЕЗНО, НАДО ПРИЧИНУ УСТРАНЯТЬ.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср мар 05, 2008 17:40

Дак причина в том что как раз патрубок рвет на выходе из патрубка двигателя, об болт рулевого редуктора. Сейчас как раз машина на яме, хочу раздатку снять, может все таки подложу шайбы под крепление или болт уменьшу.. Хотя если вот подложить шайбы, то двиг то к верху поднимется.. эт я к чему.. к тому что заметил отметины на кузове от болтов коробки (у самого рычага КПП, крепление механизма переключения что ли) и зазор там ну ооочень масюсенький, не получится ли что подложив шайбы, савсем ликвидирую зазор и таким образом получу еще одину головную боль ?
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср мар 05, 2008 17:41

блин, ребят сколько можно с патрубком ругаться то? ничего не надо делать. у меня с 05 года ниразу не менял. оберните просто патрубок эластичной резиной около 5-7мм. и все... а, ну еще и стяжками ее прихватите.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср мар 05, 2008 17:50

Я лишь ХОЧУ одного - что бы этот ПАТРУБОК не перетирался безовсяких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УХИЩРЕНИЙ типа резинок и еже с ними! пока экспериментирую..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Ср мар 05, 2008 17:53

Maks писал(а):блин, ребят сколько можно с патрубком ругаться то? ничего не надо делать. у меня с 05 года ниразу не менял. оберните просто патрубок эластичной резиной около 5-7мм. и все... а, ну еще и стяжками ее прихватите.
Ага верно советуешь, я разрезал пластикову канистру и надел ее на рулевой редуктор ихолировав от патрубка и забыл об этом:)

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср мар 05, 2008 18:02

Максик, дак никто и не ругается.
Просто в разных местах его пробивает. Так уж создана наша машинка, я даже не знаю, хвалить ее больше или ругать, хоть и нравится она мне очень. Просто кое-что очень неправильно сделано было. Вижу, что над этим работают на заводе. Но руки приложить все равно есть к чему.
Обернуть патрубок резиной это конечно хорошо, но там бывает настолько маленький зазор, что пробьет любую резину.
Вот, смотри фотку (не моя) http://img135.imageshack.us/my.php?image=img0088rw4.jpg
Тут надо радикально решать.
и зазор там ну ооочень масюсенький, не получится ли что подложив шайбы, савсем ликвидирую зазор и таким образом получу еще одину головную боль ?
надо по месту смопреть. может заднюю подушку опустить как-то.

Аватара пользователя
Грязюк
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 14:20
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грязюк » Чт мар 06, 2008 01:03

:wink: Привет!
Вот здесь читайте, как я боролся с нижним патрубком.
Победил я его. Теперь больше не таскаю с собой канистру с тосолом. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40

Аватара пользователя
Oral_K
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oral_K » Чт мар 06, 2008 07:25

Грязюк писал(а)::wink: Привет!
Вот здесь читайте, как я боролся с нижним патрубком.
Победил я его. Теперь больше не таскаю с собой канистру с тосолом. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40


Всем привет!!

А у меня счастье. Ничего не перетирает, ничего не бежит. С завода без проблем.
Хвастаюсь.
Спасибо за понимание! :lol: :oops: :oops:
За Вас,
За нас
И за УАЗ

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Чт мар 06, 2008 18:18

Грязюк писал(а)::wink: Привет!
Вот здесь читайте, как я боролся с нижним патрубком.
Победил я его. Теперь больше не таскаю с собой канистру с тосолом. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40
ну дак я и написал, что движок поднимать нужно... :roll:

Аватара пользователя
Грязюк
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 14:20
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грязюк » Чт мар 06, 2008 18:29

Олег С-пб писал(а):
Грязюк писал(а)::wink: Привет!
Вот здесь читайте, как я боролся с нижним патрубком.
Победил я его. Теперь больше не таскаю с собой канистру с тосолом. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40
ну дак я и написал, что движок поднимать нужно... :roll:
:D А я фотки показал. :D

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Чт мар 06, 2008 18:52

А где же Zam79 ?
Все еще под машиной? :lol:
Получилось ли что-нибудь?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 06, 2008 19:07

Oral_K писал(а): А у меня счастье. Ничего не перетирает, ничего не бежит. С завода без проблем.
Хвастаюсь.
Сплюнь три раза через какое-нибудь плечо! :roll:

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб мар 22, 2008 15:47

Олег С-пб писал(а):А где же Zam79 ?
Все еще под машиной? :lol:
Получилось ли что-нибудь?
Да zam с раздаткой боролся :))) вобщем, после водворения раздатки на свое законное место пришла очередь ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА Патрубка.. Начал ослаблять хомут злополучного патрубка, обнаружил что он слабый, ну вот, думаю, зря грешил что опять перетерся! оказалось что все таки пробит! :(((((((( вобщем , под левое крепление двигателя положена алюминиевая пластина толщиной 4 мм, стандартных болтов хватает.. в дополнение к этому немножко обточил грани болта ГУРа.. что будет дальше - покажет время...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб мар 22, 2008 15:57

NewRise писал(а):
Maks писал(а):блин, ребят сколько можно с патрубком ругаться то? ничего не надо делать. у меня с 05 года ниразу не менял. оберните просто патрубок эластичной резиной около 5-7мм. и все... а, ну еще и стяжками ее прихватите.
Ага верно советуешь, я разрезал пластикову канистру и надел ее на рулевой редуктор ихолировав от патрубка и забыл об этом:)
Два слоя пластиковой бутылки пошли по пи..де.. так что канистра - вопрос времени... Хотя может еще зависеть от мягкости опор двигателя..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб мар 22, 2008 16:21

Грязюк писал(а)::wink: Привет!
Вот здесь читайте, как я боролся с нижним патрубком.
Победил я его. Теперь больше не таскаю с собой канистру с тосолом. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40
в ссылке есть момент, что между задней крышкой головки блока цилиндров и кузовом ладонь пролазит.. Я вот седня присматривался к этому месту, у меня ну даже в стандарте ладонь не пролазит..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб мар 22, 2008 20:18

у меня не то чтобы ладонь - отвертку не засунешь.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вс мар 23, 2008 20:27

Maks писал(а):у меня не то чтобы ладонь - отвертку не засунешь.
то-же

Аватара пользователя
Грязюк
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 14:20
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грязюк » Вт мар 25, 2008 11:42

Олег С-пб писал(а):
Maks писал(а):у меня не то чтобы ладонь - отвертку не засунешь.
то-же
Хм. Я что-то ничего не понял. Там же поролон приклеен к кузову.
У Вас что, так сильно поролон двигателем прижат?

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Ср мар 26, 2008 12:32

Ёперный театер! У вас хоть знаете откуда льет. У меня уже третий раз начал уходить антифриз. Е.. твою.. м... (извините). Задолбало. Первый раз на второй тысяче начал подтекать верхний патрубок радиатора (затянутый). Посадил на герметик. Второй раз подпало как раз под ТО-0, они и устраняли. Хрен знает где текло. Ну а теперь опять, откуда-то погнало. Результат - уровень в расширительном бачке ниже минимума. Сверху ничерта не видно, надо снимать всю защиту снизу, как раз чтоб на голову капало. Зла не хватает от такой сборки.
НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕЙЕРНОЙ СБОРКИ ПРАВИЛЬНО ПРИКРУТИТЬ ДЕСЯТОК ПАТРУБКОВ??? :evil:

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср мар 26, 2008 16:18

Грязюк писал(а):
Олег С-пб писал(а): то-же
Хм. Я что-то ничего не понял. Там же поролон приклеен к кузову.
У Вас что, так сильно поролон двигателем прижат?
у меня не поролон, а что то типа того же, что и на грязезащитные щитки - типа стекловата, тока не прессованая, в оболочке из фольги. Толщина этого хозяйства, на моторном щите, от силы если 1 см, хотя даже меньше, в итоге задняя крышка почти упирается в этот бутерброд и ладонь туда точно не лезет.. вот поэтому и опасался приподнимать двигатель на много...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср мар 26, 2008 16:30

Биолекс писал(а):Ёперный театер! У вас хоть знаете откуда льет. У меня уже третий раз начал уходить антифриз. Е.. твою.. м... (извините). Задолбало. Первый раз на второй тысяче начал подтекать верхний патрубок радиатора (затянутый). Посадил на герметик. Второй раз подпало как раз под ТО-0, они и устраняли. Хрен знает где текло. Ну а теперь опять, откуда-то погнало. Результат - уровень в расширительном бачке ниже минимума. Сверху ничерта не видно, надо снимать всю защиту снизу, как раз чтоб на голову капало. Зла не хватает от такой сборки.
НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕЙЕРНОЙ СБОРКИ ПРАВИЛЬНО ПРИКРУТИТЬ ДЕСЯТОК ПАТРУБКОВ??? :evil:
И так, во первых, надо посмотреть доп насос печки, что на левом крыле установлен (там диаметр патрубков насоса мал по сравнению с диаметром подходящих шлангов, поэту требуется качественная затяжка), второй момент, может подбегать еще с обводной трубки, что заходит в водяной насос (там так то металлическая трубка вокруг всего практически двигателя идет, и вот тока на входе в насос она заканчивается резиновым переходником, здесь тоже подбегает). ну а если под капотом все сухо, значит в салоне надо смотреть хитрый тройник на печке.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср мар 26, 2008 19:09

Грязюк писал(а):Хм. Я что-то ничего не понял. Там же поролон приклеен к кузову.
У Вас что, так сильно поролон двигателем прижат?
у меня этот поролон движком сплющен почти наполовину.

Аватара пользователя
Грязюк
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 14:20
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грязюк » Чт мар 27, 2008 00:02

http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=11033
Ладонь пролазит.
Вот так приклеен поролон.
http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=11034

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт мар 27, 2008 10:55

zam79 писал(а):
Биолекс писал(а):Ёперный театер! У вас хоть знаете откуда льет. У меня уже третий раз начал уходить антифриз. Е.. твою.. м... (извините). Задолбало. Первый раз на второй тысяче начал подтекать верхний патрубок радиатора (затянутый). Посадил на герметик. Второй раз подпало как раз под ТО-0, они и устраняли. Хрен знает где текло. Ну а теперь опять, откуда-то погнало. Результат - уровень в расширительном бачке ниже минимума. Сверху ничерта не видно, надо снимать всю защиту снизу, как раз чтоб на голову капало. Зла не хватает от такой сборки.
НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕЙЕРНОЙ СБОРКИ ПРАВИЛЬНО ПРИКРУТИТЬ ДЕСЯТОК ПАТРУБКОВ??? :evil:
И так, во первых, надо посмотреть доп насос печки, что на левом крыле установлен (там диаметр патрубков насоса мал по сравнению с диаметром подходящих шлангов, поэту требуется качественная затяжка), второй момент, может подбегать еще с обводной трубки, что заходит в водяной насос (там так то металлическая трубка вокруг всего практически двигателя идет, и вот тока на входе в насос она заканчивается резиновым переходником, здесь тоже подбегает). ну а если под капотом все сухо, значит в салоне надо смотреть хитрый тройник на печке.
Капает где-то справа из двигателя, если стоять "лицом к лицу". Это все, что пока понятно.
Последний раз редактировалось Биолекс Пт мар 28, 2008 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Чт мар 27, 2008 13:50

Если справа по ходу, то там под впускным коллектором над стартером отходят патрудки на печку и еще тонкие шланги. Оттуда может течь, а затягивать их очень неудобно, я как уж на сковородке извернулся, пока их затянул.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт мар 27, 2008 15:11

Олег С-пб писал(а):Если справа по ходу, то там под впускным коллектором над стартером отходят патрудки на печку и еще тонкие шланги. Оттуда может течь, а затягивать их очень неудобно, я как уж на сковородке извернулся, пока их затянул.
это да, тоже может... Хотя походу наиболее вероятная причина все таки доп насос печки. лужица получается как раз почти сразу за колесом, и видно что на соединении моторного щита и крыла, по этому углу, сбегает, надо просто на свету хорошо посмотреть! из под капоттато видно хорошо!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт мар 28, 2008 06:25

А у меня, если смотреть снизу, капает на рулевые тяги и поддон картера мокрый и с каплями. Причем усиленно течет привключении печки. На доп печке всё затянуто. Придется лезть в глубь к стартеру.
А у всех нижняя часть двигателя в ржавчине или только у меня? Особенно заметно со стороны краника слива тосола. Краник не течет - точно.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт мар 28, 2008 10:34

Нашел где течет антифриз - соединение патрубка радиатора и термостата. Причем тек зараза хитро. Сочилось по капле в десять минут со стороны двигателя, стекало вниз по термостату, патрубку и вниз, потом капало на нижнюю защиту двигателя и утекало в сторону коробки. В итоге капало с защиты двигателя, там где она кончается у коробки. Всего и делов то - подтянуть хомут, а вот обнаружить :evil: .
Блок двигателя тоже ржавый, это похоже с завода.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 28, 2008 10:47

Я где-то уже писал, что стекать может по однажды проложенной дорожке , причем маршрут может быть самым неожиданным :D
У меня тоже так было.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт мар 28, 2008 10:50

OlegKZ писал(а):А у меня, если смотреть снизу, капает на рулевые тяги и поддон картера мокрый и с каплями.
Аналогично. Несколько капель тосола за ночь стоянки под двиглом накапывает. Никак не могу понять откуда.
Как нибудь залягу на ночь под двигателем в засаде с фонариком и поймаю наконец эту каплю. :D
OlegKZ писал(а):А у всех нижняя часть двигателя в ржавчине или только у меня? Особенно заметно со стороны краника слива тосола. Краник не течет - точно.
Аналогично ржавый. Но, надеюсь, что двигатель ржавчина съест в последнюю очередь. :D
Когда ржавчина дожует весь кузов и начнет пробивать сквозные дыры в раме - это верный сигнал, что уже пора продавать двигатель. :D
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт апр 08, 2008 08:53

Капает антифриз с края защиты двигателя, почти точно по центру. Удалось нащупать, что влажный нижний край у кронштейна гидроусилителя руля. Дальше, как ни щупал, не нашел нигде сырости. Как туда антифриз попадает - не пойму, загадка какая-то. Дощупался до того, что насухо вытер руками следы антифриза там, где они еще были, и след полностью потерялся. Уходит примерно литр в месяц.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт апр 08, 2008 20:37

Во, я, похоже, нашел источник течи: труба от ниженго патрубка радиатора теперь (модель 2007-го года) сделана составной: под насосом гура проходит металлическая труба, хитро изогнутая, к радиатору и к помпе присоединяется через короткие отрезки резиновых труб, в результате надето куча хомутов.
Вот, резиновый отрезок, коорый под гуром, он и стал протекать, еле нащупал.
Пока затянул все хомуты, до которых дотянулся, теперь присматривать нужно за лужами под машиной.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср апр 09, 2008 05:37

IgorG писал(а):Во, я, похоже, нашел источник течи: труба от ниженго патрубка радиатора теперь (модель 2007-го года) сделана составной: под насосом гура проходит металлическая труба, хитро изогнутая, к радиатору и к помпе присоединяется через короткие отрезки резиновых труб, в результате надето куча хомутов.
Вот, резиновый отрезок, коорый под гуром, он и стал протекать, еле нащупал.
Пока затянул все хомуты, до которых дотянулся, теперь присматривать нужно за лужами под машиной.
:shock: А ты шо? Еще не поменял его? :wink:

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Ср апр 09, 2008 14:17

В четвертый раз потек. Опять откуда из района термостата и патрубков к нему. Дорожка новая, значить место новое :evil: . Радует только, что сопливит по капле в два часа на стоячем.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт апр 10, 2008 20:09

Во-во, у меня сочится из резинового кусочка, соединящего трубу от радиатора с помпой. Из-за качания металлической трубы на резиновой трубе узел этот все время будет под напрягом. Этот кусочек трубы затянут двумя хомутами. После подтягивания хомутов в прошлый раз перестало течь из-под того, который дальше от термостата. Но еще немного сочится через тот, который ближе к двигателю. Я побрызгал силиконовой смазкой на хомут и осторожно подтянул еще на немного. Использую для этого гаечный ключ на 7.
В прошлый раз лужица под машиной была размером с фуражку, сегодня уже размером с крышку от маринованных огурцов.
Может быть, завтра течь исчезнет. Но сомнение вызывает тот факт, что непонятно, до какой степени хомут еще можно безнаказанно затягивать, а когда уже надо радикально сахать все это дело на герметик.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Чт апр 10, 2008 20:24

может попробовать второй хомут поставить, если место позволяет - тогда тосол сливать не придется.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт апр 10, 2008 22:00

Ну да. Или пускай все таки завод нормально собирает.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пт апр 11, 2008 08:38

Биолекс писал(а):Ну да. Или пускай все таки завод нормально собирает.
свежо предание, да верится с трудом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности