Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я же рассказывал, правда не на этом форуме, что на Евро3 ставил в диффузор 1 ЭВ БОШ. Мало, ставил усиленный 7 лопастной 400вт, мало. Пставив в самодельном диффузоре спарку- самое то. И на ходу охлаждается так, что ЭВ на 0-20%, и на месте при забортной +25 10-30%. Хочешь эспериментировать с турбиной и не хочешь готового решения? Имеешь право!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
неее..я начну делать только есди буду увкерен на 100 проц в финишном результате и просчитаю все нюансы..пока-темный лес..kineskop писал(а):Я же рассказывал, правда не на этом форуме, что на Евро3 ставил в диффузор 1 ЭВ БОШ. Мало, ставил усиленный 7 лопастной 400вт, мало. Пставив в самодельном диффузоре спарку- самое то. И на ходу охлаждается так, что ЭВ на 0-20%, и на месте при забортной +25 10-30%. Хочешь эспериментировать с турбиной и не хочешь готового решения? Имеешь право!
ЕР-жабра-не выход..тк площади не хватит..те под капотом избыточно перегретое пространство...те есть приток холодного потока а горячему деваться некуда..да и ввверх горячий поднимается...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и неправда, жабры градусов так на 7 сшибают температуру (проверяли на Евро3 с БОШем). А подкапотная вообще с 80 падает до 45-50. Из подкапотного воздух в этом случае распределяется и через жабры и через низ, охлаждая двигло и все что стоит под капотом (АКБ, тормозная в сцепе и в тормозах, мозги, гена, катушки и т.д.)
И кстати, если ставить лист метала для забора с нижней части бампера, то тоже на лету сшибает на 5-7 град.
И кстати, если ставить лист метала для забора с нижней части бампера, то тоже на лету сшибает на 5-7 град.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
учту..вот на счёт забора снизу-поподробнее плизkineskop писал(а):Ну и неправда, жабры градусов так на 7 сшибают температуру (проверяли на Евро3 с БОШем). А подкапотная вообще с 80 падает до 45-50. Из подкапотного воздух в этом случае распределяется и через жабры и через низ, охлаждая двигло и все что стоит под капотом (АКБ, тормозная в сцепе и в тормозах, мозги, гена, катушки и т.д.)
И кстати, если ставить лист метала для забора с нижней части бампера, то тоже на лету сшибает на 5-7 град.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки на этом форуме: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45080
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45079
Сделал из полиэстера за 30 минут. На зиму (ниже 0) снимаю, иначе на 100 и выше двигло выстужает ниже 78 (при хорошем морозце), даже намордник не спасает.
Кстати самодельный диффузор на Евро3:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45486
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45079
Сделал из полиэстера за 30 минут. На зиму (ниже 0) снимаю, иначе на 100 и выше двигло выстужает ниже 78 (при хорошем морозце), даже намордник не спасает.
Кстати самодельный диффузор на Евро3:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45486
Последний раз редактировалось kineskop Чт сен 30, 2010 12:48, всего редактировалось 1 раз.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
понял....наверное реализую..
а капоты на патриотах никто не резал, чтобы лишний жар отводить? типа как тюнинг на недоприводах...http://www.msr.ru/внешний_тюнинг/воздух ... /rs-03833/
а капоты на патриотах никто не резал, чтобы лишний жар отводить? типа как тюнинг на недоприводах...http://www.msr.ru/внешний_тюнинг/воздух ... /rs-03833/
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Капот во первых жалко... Ну и как забор разворачивать, к стеклу? Не, не наш метод...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он как и штатный опирается снизу на проушины, а сверху фиксация к радику- нагрузка минимальная. Чтобы сорвало, надо чтобы в стоящего въехали в зад на приличной скорости.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, тут вспомнилась мысль. Если выход "В1" или "В2" ЦАУУВОД через переключатель подключить к входу "З" ЦАУУВОСа, то после прогрева движка автоматически будет включаться печки, обеспечивая нагрев салона до установленной температуры. Эта функция может быть очень полезна для тех, у кого стоит дистанционный запуск двигателя. Таким образом владелец может приходить не только к прогретому двигателю авто, но и садиться в прогретый салон.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Палыч_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
- Онлайн статус: Не в сети
Температура ОЖ в радиаторе, при закрытом термостате и работе ЭВ на 100%, действительно, снизится. Но температура внутренней поверхности цилиндров в двигателе увеличится, т.к. при работе вентиляторов сгорает больше топлива. Перепад, между температурой двигателя и ОЖ в нем, так же станет больше.Ep писал(а):я не хочу заезжать в воду с раскаленным двигом. чем меньше перепад температур, тем лучше.
к тому же, производительности даже 2 шнифских вентиляторов, работающих на 100% мощности хватает на пределе. если преодолевать тяжелое бездорожье я предпочитаю чтобы вентиляторы крутили всегда на 100% мощности, создавая тем самым определенный запас по теплу на относительно легких участках. пусть даже термостат закроется и ОЖ в радиаторе охладится посильнее. но зато потом когда будет потребность, будет полный радиатор прохладной ОЖ.
Вред от преждевременной

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я планирую ставить 2 генератора :)
уже заказал еще одну искру 120 ампер.
у мну в генераторе диоды 3 штуки слаботочные - выход на РР накрылись. седня в магазе купил их по 3 рубля штука :)
так что, второй генератор в епамобиле палюбому ставить надо :)
вчера пробовал без ремня ездить - руль тугой сцуко :)
уже заказал еще одну искру 120 ампер.
у мну в генераторе диоды 3 штуки слаботочные - выход на РР накрылись. седня в магазе купил их по 3 рубля штука :)
так что, второй генератор в епамобиле палюбому ставить надо :)
вчера пробовал без ремня ездить - руль тугой сцуко :)
- Палыч_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо "включать дурочку". Максимальный ток ограничен 48А датчиком тока. Ключ способен (по ПДФ) выдержать 74А, но до этого не допустит автоматика, ограничивающая ток потребления. При заданном токе до 48А на ключе будет рассеиваться мощность, не превышающая 5Вт, при которых и проводились испытания.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Палыч_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
- Онлайн статус: Не в сети
kineskop, ты не ответил на вопрос.
По всей видимости, разработчики ЦАУУВОД не сказали тебе, что 74А - это допустимый ток при температуре корпуса транзистора +25 градусов, а Патриот, в климатическом исполнении "У", рассчитан на эксплуатацию при температуре воздуха +40 ...
kineskop, как называется фирма, которая производит ЦАУУВОД ?
По всей видимости, разработчики ЦАУУВОД не сказали тебе, что 74А - это допустимый ток при температуре корпуса транзистора +25 градусов, а Патриот, в климатическом исполнении "У", рассчитан на эксплуатацию при температуре воздуха +40 ...
kineskop, как называется фирма, которая производит ЦАУУВОД ?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все же гнусность состоит в том, что ты отказываешься читать и понимать. Внимательно прочти PDF производителя, Тех характеристики ЦАУУВОД. Тебе что, мало ПАТЕНТА? С какой целью задаются вопросы? Приобретения? Желания бабла срубить? Желания протолкнуть "правильный" ШИМ? Не вижу здорового интереса, кроме очередного желания заглянуть в чужой карман (я не забыл), а по сему опять более не считаю нужным вести диалог...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатного карлсона точно не хватит- он больше для гудеть чем для охоаждать. Если кондея нет, то тогда мой вариант- в штатный кожух BOSCH 0130304203. Мне его хватает до +35 за бортом элементарно.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где то здесь уже был ответ на твой вопрос. Одного эпектровентилятора для охлаждения не хватает.bumer76 писал(а):а если убрать виску и оставить только електро вентилятор- хватит его или нет? Если нет то какой лучше поставить, так чтоб без замены радиатора (пока не течет). Машина 07года, евро2
У меня 2006, Евро-2 - поставил двойной от "Шеви" + оставил штатный (как резерв), всеми управляют "Силичи" с разницой на + один градус. Доволен, температура держится 90-92 градуса (это было в аномальном пекле, да и сейчас при "-" ночью значения держаться), "термос" на 87 градусов.
Я так понимаю, скоро появится новая тема - "Запоздалая борьба с недогревом"?!
А вообще то смотри тут:
Ep писал(а):про шнифские вентиляторы:БиогенераторЪ писал(а):не хватит двух нивских шнифских ! я на 405 как выходит из строя электропомпа ставлю волговский бош и не парю мозг
пока что подключены они напрямую - вместо штатных которые выкинуты нах вместе с виской
радиатор кондея проклеен по контуру гаражным уплотнителем и установлен вплотную к радиатору охлаждения. радиатор охлаждения новый, бугуруслан, изготовлен в 6 месяце 08 года - посмотрим сколько протянет.
как только придут блоки частотного регулирования от силича вкорячу и их.
предварительные выводы такие - по трассе виска не нужна вообще - термостат держит температуру в интервале от 81 до 84 градусов. при езде по снегу в гору удалось разогреть двигатель до 99 градусов - включился один из карлсонов (второй включается пока только вместе с кондиционером) и довольно быстро сбил температуру до 95 градусов, чего раньше не наблюдалось - установленные спереди родные вентиляторы не только "затеняли" радиатор, но и благодаря тому что между радиаторами кондея и ОЖ была щель сантиметра 3-4 почти не сбивали температуру.
короче, будем смотреть дальше. пока впечатления позитивные.
да. теперь мастера довольны что нету диффузора. можно ковыряться в движке свесив ноги внутрь моторного отсека :) да и ремни менять - одно удовольствие :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жека, он же сказал не менять радик, а ты что?...
Я ему и дал рекомендации для радика Евро2. Я же езжу, хватает. Для температур до +45 спереди еще стоит FLEX116. А управляю сам знаешь, Один ЦАУУВОД на оба + помпа. Ежели удасться (загрузили на работе на все субботы), то еще и термостатом буду управлять.
Я ему и дал рекомендации для радика Евро2. Я же езжу, хватает. Для температур до +45 спереди еще стоит FLEX116. А управляю сам знаешь, Один ЦАУУВОД на оба + помпа. Ежели удасться (загрузили на работе на все субботы), то еще и термостатом буду управлять.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не перед, а сзади, вместо вискаря.
Это правда 0130304246- 390мм, а тот что 01030304203 он 365мм. Это БОШ Волговский
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44845
Но ставится так же:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44422
У меня стоит такой и так:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=41158
Это правда 0130304246- 390мм, а тот что 01030304203 он 365мм. Это БОШ Волговский
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44845
Но ставится так же:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44422
У меня стоит такой и так:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=41158
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
вообщем покупаем вентилятор волговский, термостат 87гр. Вентилятор запитываем вместо штатного, температурой включения можно с Престижа управлять. Если поставить силыча, то вентилятор может работать не в полную мощь. Я правильно все понял?
В каком то из номеров ЗР читал, что они поставили вместо термостата кран с мотор-редуктором и управлением от силыча, так там можно было температуру в широком диапазоне поддерживать
В каком то из номеров ЗР читал, что они поставили вместо термостата кран с мотор-редуктором и управлением от силыча, так там можно было температуру в широком диапазоне поддерживать
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полярность перекинуть и заставить вращаться не проблема. Тут проблема в другом- штатные наши не двунаправленные, поэтому если просто поменять полярность, то эффективность на 40% их снизится. Флекс 166 двунаправленный и при смене режима (всос- наддув) переворачивается крыльчатка. Так что эту затею брось...
Если Евро3, то туда ставится спарка от Шеви Нивы и лучше в диффузор (самодельный)
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45486
В авто выглядит так:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45487
По Силычам полемику разводить не хочу. Лично мое мнение под капотом блоку управления делать нечего. По цене, так получается на 2 ЭВ Силыч дороже...
Если Евро3, то туда ставится спарка от Шеви Нивы и лучше в диффузор (самодельный)
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45486
В авто выглядит так:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45487
По Силычам полемику разводить не хочу. Лично мое мнение под капотом блоку управления делать нечего. По цене, так получается на 2 ЭВ Силыч дороже...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро3 два стоит (кондейный вариант).bumer76 писал(а):а какая будет халява если докупать второй родной?
Кстати, с Престижа управление сделать можно (делал и отказался), но там вкл- откл порядка 3 градусов, и опять же релейная схема. Релюшки Бош не очень любят и дохнут достаточно быстро.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
многие камрады избавились от штатной спарки,мона было у них незадорого приобрестьbumer76 писал(а):а какая будет халява если докупать второй родной?

спасибо, момент с направленностью как раз и сушил мосх. а диффузор смастырю из родногоkineskop писал(а):Полярность перекинуть и заставить вращаться не проблема. Тут проблема в другом- штатные наши не двунаправленные, поэтому если просто поменять полярность, то эффективность на 40% их снизится. Флекс 166 двунаправленный и при смене режима (всос- наддув) переворачивается крыльчатка. Так что эту затею брось...
Если Евро3, то туда ставится спарка от Шеви Нивы и лучше в диффузор (самодельный)
:)
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
а если без реле, то как делать, через чего? И чего дохнет- вентиляторы или релюхи?kineskop писал(а):На Евро3 два стоит (кондейный вариант).bumer76 писал(а):а какая будет халява если докупать второй родной?
Кстати, с Престижа управление сделать можно (делал и отказался), но там вкл- откл порядка 3 градусов, и опять же релейная схема. Релюшки Бош не очень любят и дохнут достаточно быстро.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну БОШ запалить трудно, а релюшки из-за большого пускового и искрения. Как правило обгорает контактная группа. Я себе как 2 года назад поставил управление, так проблем нет, плюс еще и кучка доп. функций. Летом в пекло температура держалась 83-86 (в т.ч. и в пробках), сейчас 83-84. Карлсона практически неслышно и ежели бы не индикация, то и не знал бы крутится или нет.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает и ниже 87. К примеру: у меня стоит 83. Если разогнался и пошел внакат, а затем газанул, то температура слетит до 80. То же самое и при термосе 87. Это же температура открытия, а не начала открытия. Начало будет при 85. При прогреве с утра очень хорошо видно "раскачку" термостата. Я вот воткнул электропомпу в верхний патрубок, поэтому "раскачка" по температура существенно снизилась. Ну допустим, преш по трассе на 100-120, потом остановился резко. Температура поползла на 2-3 градуса вверх. ЭВ врубился на полную, охладил, вырубился. А ты тронулся,и температура от выключения ЭВ еще на 2 градуса вниз ломанула. Со следящей системой управления, да еще плюс эл. помпа, получается уже на 1 град. вверх и один, а то и нет, вниз. Получается стабилизация. Движку от этого хорошо и будет он за это долго и верно служить.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.kineskop.narod.ru/
после прочтения стал склонятся к ЦАУВОДу, допфункции есть,управлять удобнее,ну монтировать подольше,но эт ж один раз :)
после прочтения стал склонятся к ЦАУВОДу, допфункции есть,управлять удобнее,ну монтировать подольше,но эт ж один раз :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Функции смотри по ссылкам, станет понятно.
На Волгу идет и БОШ- номер то дал. Цена летом была 2500руб.
Кстати, немного неверно по установке- кабель уже идет с разделанными разъемами,т.е. подключать несложно. Единственно чего нет в комплекте, так это силового провода (на вкус и цвет...), ну и естественно карлсона.
На Волгу идет и БОШ- номер то дал. Цена летом была 2500руб.
Кстати, немного неверно по установке- кабель уже идет с разделанными разъемами,т.е. подключать несложно. Единственно чего нет в комплекте, так это силового провода (на вкус и цвет...), ну и естественно карлсона.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем , точнее почему все эти танцы с бубнами. На БМВ была такая же система- электро вентилятор, виско муфта, термостат (правда с подогревом, для 100% открытия в нужный момент). И все работало как часы, температура 90гр +-5гр. Под капотом места мало и ничего там не перегревается. Правда виска работала нормально- руками можно было остановить, а на патрике попытался газетой, так газету в лоскуты порвало. Зато уж если виска включалась, то рев был как самолет взлетал. Вообще все эти БК которые температуру показывают только мешают- народ начинает гонять- та температура, не та. И начинаются переделки. На БМВ тоже было - народ насмотриться показаний температуры и начинаются вопросы. Только там особо не наколхозишь :) , поэтому все быстро успокаиваются. Самое главное лампа не ГОРИТ. Сейчас вообще у многих иномарок убрали индикатор температуры- есть только лампочка красная. :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот кады летом до закипания доходит, а если профуфыкал то и до перегрева. То тут не танцы будут, а вырывание волос на интимной части тела.bumer76 писал(а):а зачем , точнее почему все эти танцы с бубнами.
А вот ежели зимой в морозцы из сопел отопителя будет дуть не горячий, а чуток тёпленький воздух (ни согреться,ни облединения с окошек и лобовухи сдуть), да и жор топлива в разы возрастёт - вот тоды будут танцы и даже без бубна! :wise:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
это все понятно, я к тому что принцип работы системы охл. у всех машин одинаковый- только результат почему то разный. А с Патриком вообще непонятки- у кого то перегрев, у кого то недогревZamPoteh писал(а):А вот кады летом до закипания доходит, а если профуфыкал то и до перегрева. То тут не танцы будут, а вырывание волос на интимной части тела.bumer76 писал(а):а зачем , точнее почему все эти танцы с бубнами.
А вот ежели зимой в морозцы из сопел отопителя будет дуть не горячий, а чуток тёпленький воздух (ни согреться,ни облединения с окошек и лобовухи сдуть), да и жор топлива в разы возрастёт - вот тоды будут танцы и даже без бубна! :wise:
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А потому как все на грани сделано. Чуть не хватает ( со временем) производительности вискаря и радиатора, так перегрев, а чуть больше, то недогрев.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, еще и само авто на БМВ поменять .
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
виску от бмв поставить можно, работать будет
но ты не забывай, что у бмв двигатель более оборотистый и лучше просчитанный с точки зрения охлаждения. (да и с других точек, впрочем, тоже :) )
у змз409 склонность к перегреву имеет место быть именно на малых оборотах, когда виска наименее эффективна. и вот тут, по задумке, в дело должны были бы вступить электровентиляторы. но электровентиляторы штатные в уазике дурацкие (сравни их, например, с вентилятором бмвшного движка М54) и в случае наличия кондея расположены они таким образом, что большая часть создаваемого ими воздушного потока идет куда угодно, только не через радиатор охлаждения. в итоге мы имеем проблему перегрева в пробках и при движении по бездору на низкой скорости внатяг.
электровентиляторы +ШИМ-регулятор - это современная попытка совместить достоинства вискомуфты и просто электровентиляторов.
опыт показывает, что в случае если у тебя машин перегревается, установка 2 мощных электровентиляторов и 100% резервирование их схем питания позволяют уверенно преодолевать бездорожье средней степени тяжести, по жаре до 45 градусов с включенным кондеем. но ограничиться просто выкидыванием виски и установкой ЭВ+ШИМ скорее всего не получится, потребуются еще переделки.
но если машина эксплуатируется в основном по асфальту, то ЭВ с шим тебе будет достаточно без других переделок.
но ты не забывай, что у бмв двигатель более оборотистый и лучше просчитанный с точки зрения охлаждения. (да и с других точек, впрочем, тоже :) )
у змз409 склонность к перегреву имеет место быть именно на малых оборотах, когда виска наименее эффективна. и вот тут, по задумке, в дело должны были бы вступить электровентиляторы. но электровентиляторы штатные в уазике дурацкие (сравни их, например, с вентилятором бмвшного движка М54) и в случае наличия кондея расположены они таким образом, что большая часть создаваемого ими воздушного потока идет куда угодно, только не через радиатор охлаждения. в итоге мы имеем проблему перегрева в пробках и при движении по бездору на низкой скорости внатяг.
электровентиляторы +ШИМ-регулятор - это современная попытка совместить достоинства вискомуфты и просто электровентиляторов.
опыт показывает, что в случае если у тебя машин перегревается, установка 2 мощных электровентиляторов и 100% резервирование их схем питания позволяют уверенно преодолевать бездорожье средней степени тяжести, по жаре до 45 градусов с включенным кондеем. но ограничиться просто выкидыванием виски и установкой ЭВ+ШИМ скорее всего не получится, потребуются еще переделки.
но если машина эксплуатируется в основном по асфальту, то ЭВ с шим тебе будет достаточно без других переделок.