Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 12:21

Я же рассказывал, правда не на этом форуме, что на Евро3 ставил в диффузор 1 ЭВ БОШ. Мало, ставил усиленный 7 лопастной 400вт, мало. Пставив в самодельном диффузоре спарку- самое то. И на ходу охлаждается так, что ЭВ на 0-20%, и на месте при забортной +25 10-30%. Хочешь эспериментировать с турбиной и не хочешь готового решения? Имеешь право!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 12:24

Hakim1 писал(а):ЕР..тут наверное хитрее...то что не всё тепло рассеет радиатор-понятно...а вот точ то мы принудительно обдуваем блок двигателя-вроде весьма неплохо...
придумать бы куда всю эту жару девать=вывести горячий воздух..
дык жабру вырежь, делов на полчаса :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 12:28

kineskop писал(а):Я же рассказывал, правда не на этом форуме, что на Евро3 ставил в диффузор 1 ЭВ БОШ. Мало, ставил усиленный 7 лопастной 400вт, мало. Пставив в самодельном диффузоре спарку- самое то. И на ходу охлаждается так, что ЭВ на 0-20%, и на месте при забортной +25 10-30%. Хочешь эспериментировать с турбиной и не хочешь готового решения? Имеешь право!
неее..я начну делать только есди буду увкерен на 100 проц в финишном результате и просчитаю все нюансы..пока-темный лес..


ЕР-жабра-не выход..тк площади не хватит..те под капотом избыточно перегретое пространство...те есть приток холодного потока а горячему деваться некуда..да и ввверх горячий поднимается...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 12:33

Ну и неправда, жабры градусов так на 7 сшибают температуру (проверяли на Евро3 с БОШем). А подкапотная вообще с 80 падает до 45-50. Из подкапотного воздух в этом случае распределяется и через жабры и через низ, охлаждая двигло и все что стоит под капотом (АКБ, тормозная в сцепе и в тормозах, мозги, гена, катушки и т.д.)
И кстати, если ставить лист метала для забора с нижней части бампера, то тоже на лету сшибает на 5-7 град.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 12:38

kineskop писал(а):Ну и неправда, жабры градусов так на 7 сшибают температуру (проверяли на Евро3 с БОШем). А подкапотная вообще с 80 падает до 45-50. Из подкапотного воздух в этом случае распределяется и через жабры и через низ, охлаждая двигло и все что стоит под капотом (АКБ, тормозная в сцепе и в тормозах, мозги, гена, катушки и т.д.)
И кстати, если ставить лист метала для забора с нижней части бампера, то тоже на лету сшибает на 5-7 град.
учту..вот на счёт забора снизу-поподробнее плиз

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 12:46

Фотки на этом форуме: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45080

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45079
Сделал из полиэстера за 30 минут. На зиму (ниже 0) снимаю, иначе на 100 и выше двигло выстужает ниже 78 (при хорошем морозце), даже намордник не спасает.
Кстати самодельный диффузор на Евро3:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45486
Последний раз редактировалось kineskop Чт сен 30, 2010 12:48, всего редактировалось 1 раз.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 12:48

понял....наверное реализую..

а капоты на патриотах никто не резал, чтобы лишний жар отводить? типа как тюнинг на недоприводах...http://www.msr.ru/внешний_тюнинг/воздух ... /rs-03833/
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 12:50

Капот во первых жалко... Ну и как забор разворачивать, к стеклу? Не, не наш метод...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 12:52

самодельный диффузор на Евро3:
тоже понятно..но то что не нравится-то что прикрученр к радиатору...будем думать зима длинная
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 12:55

Он как и штатный опирается снизу на проушины, а сверху фиксация к радику- нагрузка минимальная. Чтобы сорвало, надо чтобы в стоящего въехали в зад на приличной скорости.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт окт 01, 2010 12:36

Кстати, тут вспомнилась мысль. Если выход "В1" или "В2" ЦАУУВОД через переключатель подключить к входу "З" ЦАУУВОСа, то после прогрева движка автоматически будет включаться печки, обеспечивая нагрев салона до установленной температуры. Эта функция может быть очень полезна для тех, у кого стоит дистанционный запуск двигателя. Таким образом владелец может приходить не только к прогретому двигателю авто, но и садиться в прогретый салон.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Палыч_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч_dup1 » Пт окт 01, 2010 13:15

Ep писал(а):я не хочу заезжать в воду с раскаленным двигом. чем меньше перепад температур, тем лучше.

к тому же, производительности даже 2 шнифских вентиляторов, работающих на 100% мощности хватает на пределе. если преодолевать тяжелое бездорожье я предпочитаю чтобы вентиляторы крутили всегда на 100% мощности, создавая тем самым определенный запас по теплу на относительно легких участках. пусть даже термостат закроется и ОЖ в радиаторе охладится посильнее. но зато потом когда будет потребность, будет полный радиатор прохладной ОЖ.
Температура ОЖ в радиаторе, при закрытом термостате и работе ЭВ на 100%, действительно, снизится. Но температура внутренней поверхности цилиндров в двигателе увеличится, т.к. при работе вентиляторов сгорает больше топлива. Перепад, между температурой двигателя и ОЖ в нем, так же станет больше.

Вред от преждевременной ;) борьбы с перегревом очевиден - создается бесполезная, и неслабая (2*25А=50А), нагрузка на генератор :( , а польза - сомнительна.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 01, 2010 13:23

а я планирую ставить 2 генератора :)

уже заказал еще одну искру 120 ампер.

у мну в генераторе диоды 3 штуки слаботочные - выход на РР накрылись. седня в магазе купил их по 3 рубля штука :)

так что, второй генератор в епамобиле палюбому ставить надо :)

вчера пробовал без ремня ездить - руль тугой сцуко :)

Аватара пользователя
Палыч_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч_dup1 » Вт окт 05, 2010 13:29

kineskop писал(а):канал накрылся, ну цепляй оба карлсона на один- он на 74А, хватит с лихвой.

kineskop, при какой температуре охлаждающего воздуха ЦАУУВОД способен работать в продолжительном режиме при нагрузке 74 Ампера и кто проводил эти испытания?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт окт 05, 2010 17:29

Не надо "включать дурочку". Максимальный ток ограничен 48А датчиком тока. Ключ способен (по ПДФ) выдержать 74А, но до этого не допустит автоматика, ограничивающая ток потребления. При заданном токе до 48А на ключе будет рассеиваться мощность, не превышающая 5Вт, при которых и проводились испытания.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Палыч_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч_dup1 » Вт окт 05, 2010 18:58

kineskop, ты не ответил на вопрос.

По всей видимости, разработчики ЦАУУВОД не сказали тебе, что 74А - это допустимый ток при температуре корпуса транзистора +25 градусов, а Патриот, в климатическом исполнении "У", рассчитан на эксплуатацию при температуре воздуха +40 ...

kineskop, как называется фирма, которая производит ЦАУУВОД ?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт окт 05, 2010 19:06

Все же гнусность состоит в том, что ты отказываешься читать и понимать. Внимательно прочти PDF производителя, Тех характеристики ЦАУУВОД. Тебе что, мало ПАТЕНТА? С какой целью задаются вопросы? Приобретения? Желания бабла срубить? Желания протолкнуть "правильный" ШИМ? Не вижу здорового интереса, кроме очередного желания заглянуть в чужой карман (я не забыл), а по сему опять более не считаю нужным вести диалог...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 28, 2010 09:05

а если убрать виску и оставить только електро вентилятор- хватит его или нет? Если нет то какой лучше поставить, так чтоб без замены радиатора (пока не течет). Машина 07года, евро2

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт окт 28, 2010 09:57

Штатного карлсона точно не хватит- он больше для гудеть чем для охоаждать. Если кондея нет, то тогда мой вариант- в штатный кожух BOSCH 0130304203. Мне его хватает до +35 за бортом элементарно.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 28, 2010 09:58

bumer76 писал(а):а если убрать виску и оставить только електро вентилятор- хватит его или нет? Если нет то какой лучше поставить, так чтоб без замены радиатора (пока не течет). Машина 07года, евро2
Где то здесь уже был ответ на твой вопрос. Одного эпектровентилятора для охлаждения не хватает.

У меня 2006, Евро-2 - поставил двойной от "Шеви" + оставил штатный (как резерв), всеми управляют "Силичи" с разницой на + один градус. Доволен, температура держится 90-92 градуса (это было в аномальном пекле, да и сейчас при "-" ночью значения держаться), "термос" на 87 градусов.

Я так понимаю, скоро появится новая тема - "Запоздалая борьба с недогревом"?!


А вообще то смотри тут:
Ep писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):не хватит двух нивских шнифских ! я на 405 как выходит из строя электропомпа ставлю волговский бош и не парю мозг
про шнифские вентиляторы:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

пока что подключены они напрямую - вместо штатных которые выкинуты нах вместе с виской
радиатор кондея проклеен по контуру гаражным уплотнителем и установлен вплотную к радиатору охлаждения. радиатор охлаждения новый, бугуруслан, изготовлен в 6 месяце 08 года - посмотрим сколько протянет.
как только придут блоки частотного регулирования от силича вкорячу и их.
предварительные выводы такие - по трассе виска не нужна вообще - термостат держит температуру в интервале от 81 до 84 градусов. при езде по снегу в гору удалось разогреть двигатель до 99 градусов - включился один из карлсонов (второй включается пока только вместе с кондиционером) и довольно быстро сбил температуру до 95 градусов, чего раньше не наблюдалось - установленные спереди родные вентиляторы не только "затеняли" радиатор, но и благодаря тому что между радиаторами кондея и ОЖ была щель сантиметра 3-4 почти не сбивали температуру.
короче, будем смотреть дальше. пока впечатления позитивные.

да. теперь мастера довольны что нету диффузора. можно ковыряться в движке свесив ноги внутрь моторного отсека :) да и ремни менять - одно удовольствие :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт окт 28, 2010 10:42

Жека, он же сказал не менять радик, а ты что?...
Я ему и дал рекомендации для радика Евро2. Я же езжу, хватает. Для температур до +45 спереди еще стоит FLEX116. А управляю сам знаешь, Один ЦАУУВОД на оба + помпа. Ежели удасться (загрузили на работе на все субботы), то еще и термостатом буду управлять.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 28, 2010 11:17

kineskop
а чего за Бош такой? Я так понял его вместо штатного электро перед радиатором?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт окт 28, 2010 11:39

Не, не перед, а сзади, вместо вискаря.
Это правда 0130304246- 390мм, а тот что 01030304203 он 365мм. Это БОШ Волговский
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44845
Но ставится так же:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44422
У меня стоит такой и так:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=41158
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 28, 2010 12:14

вообщем покупаем вентилятор волговский, термостат 87гр. Вентилятор запитываем вместо штатного, температурой включения можно с Престижа управлять. Если поставить силыча, то вентилятор может работать не в полную мощь. Я правильно все понял?

В каком то из номеров ЗР читал, что они поставили вместо термостата кран с мотор-редуктором и управлением от силыча, так там можно было температуру в широком диапазоне поддерживать

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт окт 28, 2010 12:36

вопрос к kineskopу, и собсна к корифеям-хочу виску ф топку,но хотца халявы, то есть штатную эл.спарку перекинуть внутрь,если ее окажется мало, воткнуть вторую такую же,если полярность перекинуть вроде будет в нужную сторону крутится....... :oops: ,

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 28, 2010 12:39

а какая будет халява если докупать второй родной?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт окт 28, 2010 12:49

Полярность перекинуть и заставить вращаться не проблема. Тут проблема в другом- штатные наши не двунаправленные, поэтому если просто поменять полярность, то эффективность на 40% их снизится. Флекс 166 двунаправленный и при смене режима (всос- наддув) переворачивается крыльчатка. Так что эту затею брось...
Если Евро3, то туда ставится спарка от Шеви Нивы и лучше в диффузор (самодельный)
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45486
В авто выглядит так:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45487
По Силычам полемику разводить не хочу. Лично мое мнение под капотом блоку управления делать нечего. По цене, так получается на 2 ЭВ Силыч дороже...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт окт 28, 2010 12:52

bumer76 писал(а):а какая будет халява если докупать второй родной?
На Евро3 два стоит (кондейный вариант).
Кстати, с Престижа управление сделать можно (делал и отказался), но там вкл- откл порядка 3 градусов, и опять же релейная схема. Релюшки Бош не очень любят и дохнут достаточно быстро.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт окт 28, 2010 13:22

bumer76 писал(а):а какая будет халява если докупать второй родной?
многие камрады избавились от штатной спарки,мона было у них незадорого приобресть :oops:
kineskop писал(а):Полярность перекинуть и заставить вращаться не проблема. Тут проблема в другом- штатные наши не двунаправленные, поэтому если просто поменять полярность, то эффективность на 40% их снизится. Флекс 166 двунаправленный и при смене режима (всос- наддув) переворачивается крыльчатка. Так что эту затею брось...
Если Евро3, то туда ставится спарка от Шеви Нивы и лучше в диффузор (самодельный)
спасибо, момент с направленностью как раз и сушил мосх. а диффузор смастырю из родного

:)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 28, 2010 14:01

kineskop писал(а):
bumer76 писал(а):а какая будет халява если докупать второй родной?
На Евро3 два стоит (кондейный вариант).
Кстати, с Престижа управление сделать можно (делал и отказался), но там вкл- откл порядка 3 градусов, и опять же релейная схема. Релюшки Бош не очень любят и дохнут достаточно быстро.
а если без реле, то как делать, через чего? И чего дохнет- вентиляторы или релюхи?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт окт 28, 2010 14:13

Ну БОШ запалить трудно, а релюшки из-за большого пускового и искрения. Как правило обгорает контактная группа. Я себе как 2 года назад поставил управление, так проблем нет, плюс еще и кучка доп. функций. Летом в пекло температура держалась 83-86 (в т.ч. и в пробках), сейчас 83-84. Карлсона практически неслышно и ежели бы не индикация, то и не знал бы крутится или нет.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 28, 2010 14:18

если поставить термостат 87гр, то соответственно летом температура ниже 87 не будет? или будет?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт окт 28, 2010 14:26

а если без реле, то как делать, через чего? И чего дохнет- вентиляторы или релюхи?[/quote]

дохнут релюхи,а управлять через ЦАУВОД, либо СИЛЫЧ :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт окт 28, 2010 14:35

Бывает и ниже 87. К примеру: у меня стоит 83. Если разогнался и пошел внакат, а затем газанул, то температура слетит до 80. То же самое и при термосе 87. Это же температура открытия, а не начала открытия. Начало будет при 85. При прогреве с утра очень хорошо видно "раскачку" термостата. Я вот воткнул электропомпу в верхний патрубок, поэтому "раскачка" по температура существенно снизилась. Ну допустим, преш по трассе на 100-120, потом остановился резко. Температура поползла на 2-3 градуса вверх. ЭВ врубился на полную, охладил, вырубился. А ты тронулся,и температура от выключения ЭВ еще на 2 градуса вниз ломанула. Со следящей системой управления, да еще плюс эл. помпа, получается уже на 1 град. вверх и один, а то и нет, вниз. Получается стабилизация. Движку от этого хорошо и будет он за это долго и верно служить.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 28, 2010 15:04

а где эти силычи продаются?

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Чт окт 28, 2010 15:12

bumer76 писал(а):а где эти силычи продаются?
www.silich.ru
там интнрнет магазин имеется
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 28, 2010 15:14

нашел

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт окт 28, 2010 17:43

http://www.kineskop.narod.ru/
после прочтения стал склонятся к ЦАУВОДу, допфункции есть,управлять удобнее,ну монтировать подольше,но эт ж один раз :)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 28, 2010 18:03

а какие там доп.функции? смотрел сегодня вентилятор от волги- 2700 Старый оскол.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт окт 28, 2010 19:33

Функции смотри по ссылкам, станет понятно.
На Волгу идет и БОШ- номер то дал. Цена летом была 2500руб.
Кстати, немного неверно по установке- кабель уже идет с разделанными разъемами,т.е. подключать несложно. Единственно чего нет в комплекте, так это силового провода (на вкус и цвет...), ну и естественно карлсона.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 28, 2010 20:22

а зачем , точнее почему все эти танцы с бубнами. На БМВ была такая же система- электро вентилятор, виско муфта, термостат (правда с подогревом, для 100% открытия в нужный момент). И все работало как часы, температура 90гр +-5гр. Под капотом места мало и ничего там не перегревается. Правда виска работала нормально- руками можно было остановить, а на патрике попытался газетой, так газету в лоскуты порвало. Зато уж если виска включалась, то рев был как самолет взлетал. Вообще все эти БК которые температуру показывают только мешают- народ начинает гонять- та температура, не та. И начинаются переделки. На БМВ тоже было - народ насмотриться показаний температуры и начинаются вопросы. Только там особо не наколхозишь :) , поэтому все быстро успокаиваются. Самое главное лампа не ГОРИТ. Сейчас вообще у многих иномарок убрали индикатор температуры- есть только лампочка красная. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 28, 2010 21:00

bumer76 писал(а):а зачем , точнее почему все эти танцы с бубнами.
А вот кады летом до закипания доходит, а если профуфыкал то и до перегрева. То тут не танцы будут, а вырывание волос на интимной части тела.
А вот ежели зимой в морозцы из сопел отопителя будет дуть не горячий, а чуток тёпленький воздух (ни согреться,ни облединения с окошек и лобовухи сдуть), да и жор топлива в разы возрастёт - вот тоды будут танцы и даже без бубна! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 29, 2010 05:29

у мну при 80 гр мгновенный 2-1,9,при 87 соответственно 1,5-1,4.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 08:21

ZamPoteh писал(а):
bumer76 писал(а):а зачем , точнее почему все эти танцы с бубнами.
А вот кады летом до закипания доходит, а если профуфыкал то и до перегрева. То тут не танцы будут, а вырывание волос на интимной части тела.
А вот ежели зимой в морозцы из сопел отопителя будет дуть не горячий, а чуток тёпленький воздух (ни согреться,ни облединения с окошек и лобовухи сдуть), да и жор топлива в разы возрастёт - вот тоды будут танцы и даже без бубна! :wise:
это все понятно, я к тому что принцип работы системы охл. у всех машин одинаковый- только результат почему то разный. А с Патриком вообще непонятки- у кого то перегрев, у кого то недогрев

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт окт 29, 2010 09:13

А потому как все на грани сделано. Чуть не хватает ( со временем) производительности вискаря и радиатора, так перегрев, а чуть больше, то недогрев.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 09:20

ну вот с виской такая херня была, все лето молотила постоянно, не остановить было. Даже на заглушенном двиге не проворачивалась. А если виску от бмв поставит?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт окт 29, 2010 09:42

Ага, еще и само авто на БМВ поменять .
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 09:45

БМВ была, проходимость не устраивала последнее время, вот и поменял.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 29, 2010 10:26

виску от бмв поставить можно, работать будет

но ты не забывай, что у бмв двигатель более оборотистый и лучше просчитанный с точки зрения охлаждения. (да и с других точек, впрочем, тоже :) )

у змз409 склонность к перегреву имеет место быть именно на малых оборотах, когда виска наименее эффективна. и вот тут, по задумке, в дело должны были бы вступить электровентиляторы. но электровентиляторы штатные в уазике дурацкие (сравни их, например, с вентилятором бмвшного движка М54) и в случае наличия кондея расположены они таким образом, что большая часть создаваемого ими воздушного потока идет куда угодно, только не через радиатор охлаждения. в итоге мы имеем проблему перегрева в пробках и при движении по бездору на низкой скорости внатяг.

электровентиляторы +ШИМ-регулятор - это современная попытка совместить достоинства вискомуфты и просто электровентиляторов.
опыт показывает, что в случае если у тебя машин перегревается, установка 2 мощных электровентиляторов и 100% резервирование их схем питания позволяют уверенно преодолевать бездорожье средней степени тяжести, по жаре до 45 градусов с включенным кондеем. но ограничиться просто выкидыванием виски и установкой ЭВ+ШИМ скорее всего не получится, потребуются еще переделки.

но если машина эксплуатируется в основном по асфальту, то ЭВ с шим тебе будет достаточно без других переделок.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 10:55

серьезным бездорожьем не занимаюсь (возможно пока), в основном асфальт и поездки на природу до водоемов

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности