Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Mondulay
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mondulay » Вт сен 27, 2011 21:52

Добрый вечер всем. Вставлю свои пять копеек в отношении прокладки ГБЦ. Забурлила давеча и у меня ОЖ.Кончины дожидаться не стал,снял голову. Диагноз - пробита прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами.Кинули на плиту,нормально шлиф не нужен. Моторчик-Евро-2.Прикупил две прокладки Евро-3,переднюю часть посадил на герметик.Причина прогара старой прокладки крылась вероятнее всего в плохой затяжке головы.Тут причины могут быть разные:либо "безусадочная" прокладка все же уселась,либо болты вытянулись, либо хрен закрутили на заводе.Прикручены были только края ГБЦ, центр шел практически "от руки". Ну в общем все собрал, распреды при наличии отсутствия транспортира ставил по меткам и все замечательно работает.Прошел уже 400 км.Разницы в "до ремонта" и после не заметил.Никакой детонации и ухудшения ТТХ.Расход тоже не изменился. В связи с тем, что полностью перетряхнул систему охлаждения с переходом на Шнивовский радиатор, выбросил "виску" и как следствие исчез заунывный вой.Двигатель реально "шепчет". Так что данный апгрейд имеет место быть. Да, делал все сам,по вечерам после работы по 2-3 часа. На все ушла неделя. Много времени заняла переделка системы ОЖ (изготовление крепления под радик,перенос нового бачка в новое место,изготовление переходников и т.д.Результатом полностью доволен.Могу выложить фотки,если подскажете как их прилепить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 27, 2011 21:57

Крепили шнивский радик к телевизору парой горизонтальных уголков? точнее снизу можно сплошной а сверху просто пару ушей из кусочков?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mondulay
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mondulay » Вт сен 27, 2011 23:40

luchsergey писал(а):Крепили шнивский радик к телевизору парой горизонтальных уголков? точнее снизу можно сплошной а сверху просто пару ушей из кусочков?
Неа.Пытаюсь прикрепить часть фоток,пока не получается другую часть выгружу с фотика завтра.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 28, 2011 03:54

ну бросьте все фотки архивом на какой файлообменник а сюда ссылку.хотя и словами можно русскими много чего ссказать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср сен 28, 2011 05:03

Mondulay писал(а):Причина прогара старой прокладки крылась вероятнее всего в плохой затяжке головы.Тут причины могут быть разные:либо "безусадочная" прокладка все же уселась,либо болты вытянулись, либо хрен закрутили на заводе.
Прокладка просто проваливается в охлаждающую прорезь, поэтому и начинает сифонить. Одна из методик - под прокладку Е2 положить Е3. Прорези закроются и всё будет работать.
Ни один другой двигатель, кроме ЗМЗ 405-й серии Е2, не требует столь частой замены прокладки головы.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Mondulay
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mondulay » Ср сен 28, 2011 21:26

luchsergey писал(а):ну бросьте все фотки архивом на какой файлообменник а сюда ссылку.хотя и словами можно русскими много чего ссказать.
ВО:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=15645 и во:http://turbobit.net/3uj6pk2cd1k1.html

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 28, 2011 21:31

Не во, а ВО:
Mondulay писал(а):
luchsergey писал(а):ну бросьте все фотки архивом на какой файлообменник а сюда ссылку.хотя и словами можно русскими много чего ссказать.
ВО: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=15645 и во:http://turbobit.net/3uj6pk2cd1k1.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 07, 2011 19:04

neal писал(а):Теперь не каждый 95(6) нормально переваривается. Жена блин ругается :oops:
Объясняю почему ругается жена :D дело в том что, свободная ветвь цепи распредвалов укорачивается при уменьшении толщины прокладки от заводской и при установке звёздочек меточка на выпускном валу съезжает вниз т.е. в сторону раннего зажигания (т.к. валы крутятся по часовой стрелке), если ставить на зубчик наверх то мотор уже не работает... Просто у Вас очень раннее зажигание, рекомендую купить звёздочки от "ОКБ Двигатель" и траспортир.... http://okb-dvigatel.ru/complect.phtml

Аватара пользователя
klimov
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klimov » Пт окт 07, 2011 22:19

Люди подскажите пожалуйста как снять вентилятор на 409 движке?




















[/quote]

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 07, 2011 22:28

Берёшь ключ на 32 кувалдочку и стукни вправо резьба там левая, если с первого раза не получится, помошника найди, что бы нажал на ремень около шкива и еще раз стукни не сильно но резко...

Аватара пользователя
klimov
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klimov » Сб окт 08, 2011 09:51

Огромное спасибо!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 08, 2011 16:16

не влезет ключ,нужно зубило.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб окт 08, 2011 16:23

luchsergey писал(а):не влезет ключ,нужно зубило.
:D Да почему же???

Аватара пользователя
klimov
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klimov » Вс окт 09, 2011 00:00

Не подскажете а на 409 двигатели подойдет голова с 406?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 09, 2011 13:07

klimov писал(а):Не подскажете а на 409 двигатели подойдет голова с 406?
Всё правильно, на 409-х стоит голова 406....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 09, 2011 13:15

luchsergey писал(а):у нас говорят крышек распреда поубавили-вот и будет потом выгиб распредов и усиленный износ уменьшенных по колличеству шеек и тп от лишних пружин.
Я незнаю кто Вам такое сказал, да впрочем всё равно, кто сказал неправильно... ничего не убавилось на моторе Е-3, убавилось только колличество пружин на клапан... и привавились отверстия под болты для обтяжки на передней крышке Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 09, 2011 14:44

цитата:

"Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода – ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны – две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы. Оптимизируя
конструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 09, 2011 15:10

чета я про крышки распредвалов в вашей цитате информации не нашел :( в моей головке канал холостого хода был заглушен мною сразу, для более устойчевых холостых оборотов РХХ врезан в сам впускной ресивер и бобышки на голове евро два тоже есть только без отверстий... Снижение массы произошло скорей всего из-за отсутствия пружин и железной трубки РХХ вот тебе и больше килограмма, а вот про прокладку Е-3 тоже написано, что с Е-2 невзаимозаменяема... :P Теория то с практикой не сходится братишка и головку Е-3 без переделок на Е-2 поставить легко..... 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 09, 2011 15:55

про крышки яж писал что слышал.когда свою сниму если потребуется сообщу вам точные сведения.а цитату я выкладывал не вам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 09, 2011 16:11

Ну дак человек спрашивал какая головка подойдёт, а в цитате опять же ни слова, кому отправлено не понятно, ладно отвечу правильно за Вас на моторах Е-2 стоит ГБЦ 406, а на Е-3 ГБЦ 40624....

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн ноя 07, 2011 17:58

Как я писал вроде бы что я поменял прокладку на евро 3, но не прокатило прогорела все таки только наоборот газы пошли в систему охлаждения как то вот.Так и наверно я первый в такую ситуацию попал. Завтра будет вскрытие.Будем посмотреть . А я то надеялся что прогорания прокладок не будет как минимум 40000т.км., а вот вышло то наоборот. В мае прогорела прокладка, тосол пошел в масло, а щас наоборот газы в тосол, да и не только да и масло тоже. Не помешали бы ваши мысли насчет этой фигни. Я еще раз убеждаюсь что двигатели семейства ЗМЗ гумно. До патрика имел газель, там было огого , то есть мат перемат, и грелось , и наоборот, Я уже не знаю что и думать. Может движок поменять на буржуйский, который ни хрена не греется. У другана имеется хендай ай 30 так вот он что летом что зимой выше 85 гр. не поднимается, да и что говорить только про эту модель, да и все иномарки так себя ведут.Не могут что ли наши производители доработать движки? Просто стабильно раз в полгода меняю прокладки, это разве нормально? Просто Патрик очень нравится и предавать друга не хочется. У нас в России всегда так снаружи идеально а внутри пипец!!! Так и в машине также!!!Что делать я весь в шоке! Замена прокладки уже будет наверно пятая а то и шестая, я уже сбился!!!
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн ноя 07, 2011 18:55

Тютерев79 писал(а):Как я писал вроде бы что я поменял прокладку на евро 3, но не прокатило прогорела все таки только наоборот газы пошли в систему охлаждения как то вот.Так и наверно я первый в такую ситуацию попал. Завтра будет вскрытие.Будем посмотреть . А я то надеялся что прогорания прокладок не будет как минимум 40000т.км., а вот вышло то наоборот. В мае прогорела прокладка, тосол пошел в масло, а щас наоборот газы в тосол, да и не только да и масло тоже. Не помешали бы ваши мысли насчет этой фигни. Я еще раз убеждаюсь что двигатели семейства ЗМЗ гумно. До патрика имел газель, там было огого , то есть мат перемат, и грелось , и наоборот, Я уже не знаю что и думать. Может движок поменять на буржуйский, который ни хрена не греется. У другана имеется хендай ай 30 так вот он что летом что зимой выше 85 гр. не поднимается, да и что говорить только про эту модель, да и все иномарки так себя ведут.Не могут что ли наши производители доработать движки? Просто стабильно раз в полгода меняю прокладки, это разве нормально? Просто Патрик очень нравится и предавать друга не хочется. У нас в России всегда так снаружи идеально а внутри пипец!!! Так и в машине также!!!Что делать я весь в шоке! Замена прокладки уже будет наверно пятая а то и шестая, я уже сбился!!!
А ГБЦ по привалочной плоскости прямая?А блок?Если столько раз прокладку прожигает,может,причина-в нарушении геометрических параметров сопрягаемых деталей?Болты ГБЦ как тянули?Меняли ли их,проверяли на предмет вытяжки?А то ведь они работают на пределе текучести и есть большая вероятность,что происходит постепенное отпускание натяга.Ведь,многие коллеги-патроводы (и я в том числе) поставили прокладки Е-3 и забыли об их существовании.А у Вас здесь-"тенденция,однако..."(С)
Кстати,двигатели серии 405,406,409 считаю конструктивно самыми удачными из отечественных.Рекордсменов-долгожителей,переваливших за 500 тыкм,среди них гораздо больше,чем среди остальных.Те дефекты,которые возникают в процессе эксплуатации,как правило,являются последствием заводского брака или нарушением режима работы мотора.Кстати,среди иномарок тоже не всё гладко.К примеру,моторы серии RD-28 от Ниссана и 2LT от Тойоты,установленные на Патрули и Сюрфы,соответственно,тоже немало крови выпили как у владельцев сих ТС,так и у сервисменов,их починявших.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вт ноя 08, 2011 17:27

Сегодня сняли головку и проверили на плоскость, и вынесли вердикт: головку под шлифовку с помощью фрезы. До этого шлифовали камнем. Газы пропускали между 3 и 4 цилиндром. В мае этого года меняли прокладку в этом же сервисе и они шлифовали именно камнем. Они сами признались в этой ошибке. Завтра отвезут головку на фрезу. Теперь вопрос ставить прокладку от евро 3 сколко именно одну или все таки две? Про это спрашивают в сервисе.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 08, 2011 17:30

Тютерев79 писал(а):Как я писал вроде бы что я поменял прокладку на евро 3, но не прокатило прогорела все таки только наоборот газы пошли в систему охлаждения как то вот.Так и наверно я первый в такую ситуацию попал. Завтра будет вскрытие.Будем посмотреть . А я то надеялся что прогорания прокладок не будет как минимум 40000т.км., а вот вышло то наоборот. В мае прогорела прокладка, тосол пошел в масло, а щас наоборот газы в тосол, да и не только да и масло тоже. Не помешали бы ваши мысли насчет этой фигни. Я еще раз убеждаюсь что двигатели семейства ЗМЗ гумно. До патрика имел газель, там было огого , то есть мат перемат, и грелось , и наоборот, Я уже не знаю что и думать. Может движок поменять на буржуйский, который ни хрена не греется. У другана имеется хендай ай 30 так вот он что летом что зимой выше 85 гр. не поднимается, да и что говорить только про эту модель, да и все иномарки так себя ведут.Не могут что ли наши производители доработать движки? Просто стабильно раз в полгода меняю прокладки, это разве нормально? Просто Патрик очень нравится и предавать друга не хочется. У нас в России всегда так снаружи идеально а внутри пипец!!! Так и в машине также!!!Что делать я весь в шоке! Замена прокладки уже будет наверно пятая а то и шестая, я уже сбился!!!
Хреновые сервисметы собрали движок тебе. Я уже писал что после замены на прокладку ЕВРО-3 на ЗР2011 два раза до пара вскипятил мотор,был пробит патрубок сразу не нашли. При этом лил холодную воду из речки,другой просто не було и ни чего езжу ни чего не пробило и не повело голову 8) Так что лучше что мне ее 3 месяца делал мастер зато очень надежно получилось
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт ноя 08, 2011 18:05

Тютерев79 писал(а):Сегодня сняли головку и проверили на плоскость, и вынесли вердикт: головку под шлифовку с помощью фрезы. До этого шлифовали камнем. Газы пропускали между 3 и 4 цилиндром. В мае этого года меняли прокладку в этом же сервисе и они шлифовали именно камнем. Они сами признались в этой ошибке. Завтра отвезут головку на фрезу. Теперь вопрос ставить прокладку от евро 3 сколко именно одну или все таки две? Про это спрашивают в сервисе.
Вот где собака порылась... :D Впрочем,по частоте замены прокладок я предполагал,что с плоскостью газового стыка что-то не так.Подтвердилось... :wink:
То,что Вашу машину делали рукожопые бараны,это однозначно!Так,как они голову правили, делать нельзя!!!Это не ошибка,а головотяпство!Камнем не то,что плоскость можно выровнять,а попросту угробить деталь...Сам,в пору работы в автосервисе неоднократно наблюдал подобные "трагедии". По-хорошему,этих деятелей надо ставить в позу и отыметь на бабки.По полной!
А машина-то ни в чём не виновата... :cry:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 08, 2011 19:40

Тютерев79 писал(а):.. Теперь вопрос ставить прокладку от евро 3 сколко именно одну или все таки две? Про это спрашивают в сервисе.
Рома 3-и шт. поставил! Обратись к нему.
poLevoz писал(а):Поршни евро 3 ставить не стал-недождался, моя поршневая в полном порядке, поставил три железных прокладки...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2011 03:22

а Лёша одну-тоже обратитесь к нему.
Кто прав? один господин ставит три прокладки ,а другой ,причём он конкретно не один ,ставит одну и всё в порядке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср ноя 09, 2011 03:42

luchsergey писал(а):а Лёша одну-тоже обратитесь к нему.
Кто прав? один господин ставит три прокладки ,а другой ,причём он конкретно не один ,ставит одну и всё в порядке.
Возможно,на некоторых машинах имеется отклонение в размерной цепи деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.Поэтому то,что кому-то пришлось ставить аж 3 прокладки,не удивительно.Совок-с,знаете ли... :wink: К тому же,поставив не одну,а 2 или 3 прокладки,уменьшаем степень сжатия.Значит,мотор и далее относительно безболезненно будет переваривать 92-й бензин.Я поставил одну прокладку Е-3,нигде ничего не задевает,не стучит,но 92-й бензин на определённых режимах стал вызывать детонацию.Нехорошо это.Конечно,с кончиной 80-го он по умолчанию был назначен на должность "ослиной мочи",но,как говорится,тем не менее...Я порешал,что мне проще перейти на 95-й,чем опять потрошить движок.Разница в цене невелика.Вот уже больше 40 тыкм накатал после замены прокладки и,ттт,всё путём. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2011 04:44

совок у меня кроме теплых чувств воспоминания никакого негатива не вызывает.просто сейчас такая куча запчастей от разных модификаций что одуреть можно: менял трос ручника на подлиньше и шланг на заднюю магистраль,так мне вывалили море вариантов,перебирал какой подойдёт. а накуа столько нарожали то? так и с поршнями и тому подобное наверняка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср ноя 09, 2011 05:13

luchsergey писал(а):а Лёша одну-тоже обратитесь к нему.
Кто прав? один господин ставит три прокладки ,а другой ,причём он конкретно не один ,ставит одну и всё в порядке.
Позвольте третий вариант - 2 прокладки :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2011 05:18

чем больше прокладок тем вероятнее прогар
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср ноя 09, 2011 05:24

Ну это ежу понятно :)
Хотя не могу себе представить как прокладка Е3 прогорит. Может начать пропускать только при несоответствии плоскостей. И то запас на компенсацию у неё выше чем у Е2.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2011 06:39

допустим при центровке насосов больших подкладываются под лапы шайбы и чем их больше именно по колличеству,тем хуже жескость конструкции и соответственно болтанка будет.те лучше одну толстую чем три тонких.с тремя получается сколько стыков?-втрое больше чем с одной. соответственно вероятность прогара уже не втрое выше а наверное в 30 раз тк там и усадка больше и тд и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср ноя 09, 2011 06:50

Приемущество Е3 в том что она металлическая. То есть она сохраняет свои свойства в течение неограниченного времени, в отличие от непонятного материала Е2, который от температуры дубеет, а от антифриза растворяется. К тому же она несколько упруга и компенсирует гуляния головки относительно блока. Ну и сжечь металл практически нереально.
Ставить на двику Е2 родную прокладку - глупость. Потому что она прогорит. Или провалится в канал охлаждения и начнёт газы пропускать.
Остаётся решить вопрос сколько прокладок Е3 ставить. По-моему 3 штуки многовато. Одна - как повезет, смещаются фазы, значительно растет компрессия.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Ср ноя 09, 2011 09:30

для статистики. с прокладкой Е-2 наездил 48000 км. менял на спидометре было 92000. так что и Е-2 прокладки есть долгожители!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср ноя 09, 2011 11:08

Долгожитель-это когда прокладка ГБЦ доживает до капремонта.Даже 100 тыкм-показатель не фонтан...Ну,у меня,положим,на движке первая прокладка прогорела на 83 тыкм,вторая-на 120 тыкм.Второй раз решил судьбу не дразнить и поставил Е-3.Прошёл ещё 40 тыкм.Полёт нормальный.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2011 16:46

Вот пробегище у тебя,Алексей:вроде пол года едва прошло, как сменил прокладку(весной же) ,а уже 40тыкм накатал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср ноя 09, 2011 17:02

luchsergey писал(а):Вот пробегище у тебя,Алексей:вроде пол года едва прошло, как сменил прокладку(весной же) ,а уже 40тыкм накатал.
Волка ноги кормят! :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2011 17:09

Так кода же этот волк наестся то: я вон вроде не дохну и с пробегами 10тыкм в ГОД.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн ноя 14, 2011 01:26

две прокладки, наверное самое то... как раз под 95 бензин получается и никуда ничего недостает и колличество прокладок не пугает... Мои пока ходят... Статистика растёт, три прокладки уже 10000 тыщ проехали, детонашки нету вапче. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 14, 2011 01:37

poLevoz писал(а):две прокладки, наверное самое то... как раз под 95 бензин получается и никуда ничего недостает и колличество прокладок не пугает... Мои пока ходят... Статистика растёт, три прокладки уже 10000 тыщ проехали, детонашки нету вапче. :)
92-м сейчас потчуете или всёж 95-м? а на одной прокладке слышали детонашку постоянно на горячую?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 15, 2011 23:41

luchsergey писал(а):92-м сейчас потчуете или всёж 95-м? а на одной прокладке слышали детонашку постоянно на горячую?
только 92-м, с одной прокладкой детонашка была практически постоянно при резком открытии дросселя и даже на газу я её частенько слышал "разрушительницу", некачественный бензин выдавал себя сразу, щас пофиг, можно и восьмидесятым забадяжиться на крайняк и ничего не детонирует, ах да, стучало у меня еще с одной прокладкой после 3000 оборотов двигателя...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 16, 2011 01:21

Результат ,как грится, на литцо!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 16, 2011 23:59

luchsergey писал(а):Результат ,как грится, на литцо!
1.5 мм было заложено заводом прокладкой, будем наблюдать, на 0,5 мм уменьшить камеру сгорания еще куда нишло с 92 скатываемся на 95 и без последствий, а вот на миллиметр не лучшая затея :oops:

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт ноя 18, 2011 05:21

После поездки по бездорожью машина выплюнула тосол через расширительный бачок. Так же заклинило термостат. Обратился к дилеру БайкалГазСервис, заменили термостат на импортный. В этот же день решил проверить решилась ли проблема. Как итог при раскрутке двигателя до 4000 и выше, тосол в бачке поднялся до самой крышки. После сброса газа тосол просто выплеснулся через крышку. Отдал снова в БГС. Вчера забрал с ремонта. Как мне сказали что фрезернули головку на 0.2 и заменили прокладку. Вечером после того как машина прогрелась решил повторить тест, мало ли что?? Тест удался снова при тех же условиях тосол выплюнут....

Куда еще копать? Неужели замена головы??
Пробег 3460.

Двигатель не перегревал. Во время тестов ОЖ прогревалась не больше 88 г. обусловлено темостатом. После выплеска температура не растет...
При снятии крышки с бачка нет характерного пшшшшшш... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт ноя 18, 2011 10:15

stilvlad писал(а):После поездки по бездорожью машина выплюнула тосол через расширительный бачок. Так же заклинило термостат. Обратился к дилеру БайкалГазСервис, заменили термостат на импортный. В этот же день решил проверить решилась ли проблема. Как итог при раскрутке двигателя до 4000 и выше, тосол в бачке поднялся до самой крышки. После сброса газа тосол просто выплеснулся через крышку. Отдал снова в БГС. Вчера забрал с ремонта. Как мне сказали что фрезернули головку на 0.2 и заменили прокладку. Вечером после того как машина прогрелась решил повторить тест, мало ли что?? Тест удался снова при тех же условиях тосол выплюнут....

Куда еще копать? Неужели замена головы??
Пробег 3460.


Двигатель не перегревал. Во время тестов ОЖ прогревалась не больше 88 г. обусловлено темостатом. После выплеска температура не растет...
При снятии крышки с бачка нет характерного пшшшшшш... :)
Мотор какой,Евро-2,Евро-3?Год выпуска?
А уверенность в том,что сервисмены всё сделали грамотно,имеется?Наговорить-то всякое можно...Вон,у камрада Тютерева (см. посты выше) ГБЦ вообще наждачным камнем (!!!) драли,ну,типа фрезернули...И прокладки горели одна за одной...А грешили на головку...

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 10:53

prokudenko.leha писал(а):
stilvlad писал(а):После поездки по бездорожью машина выплюнула тосол через расширительный бачок. Так же заклинило термостат. Обратился к дилеру БайкалГазСервис, заменили термостат на импортный. В этот же день решил проверить решилась ли проблема. Как итог при раскрутке двигателя до 4000 и выше, тосол в бачке поднялся до самой крышки. После сброса газа тосол просто выплеснулся через крышку. Отдал снова в БГС. Вчера забрал с ремонта. Как мне сказали что фрезернули головку на 0.2 и заменили прокладку. Вечером после того как машина прогрелась решил повторить тест, мало ли что?? Тест удался снова при тех же условиях тосол выплюнут....

Куда еще копать? Неужели замена головы??
Пробег 3460.


Двигатель не перегревал. Во время тестов ОЖ прогревалась не больше 88 г. обусловлено темостатом. После выплеска температура не растет...
При снятии крышки с бачка нет характерного пшшшшшш... :)
Мотор какой,Евро-2,Евро-3?Год выпуска?
А уверенность в том,что сервисмены всё сделали грамотно,имеется?Наговорить-то всякое можно...Вон,у камрада Тютерева (см. посты выше) ГБЦ вообще наждачным камнем (!!!) драли,ну,типа фрезернули...И прокладки горели одна за одной...А грешили на головку...
+100 :D
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт ноя 18, 2011 14:17

в подписи вроде 2011 год. значит евро 3... :)

Сервис диллерский... :)
А как там они его делали?! низнай...
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт ноя 18, 2011 18:44

stilvlad писал(а):в подписи вроде 2011 год. значит евро 3... :)

Сервис диллерский... :)
А как там они его делали?! низнай...
Тьфу,пропасть...Подпись-то и не прочёл... :oops:
Вообще,случаев прогара прокладки ГБЦ Е-3 лично мне не встречалось.Впрочем,здесь,на форуме,тоже не припомню такого.Вам следует проследить за температурным режимом движка,уровнем антифриза и производительностью отопителя.При прорыве отработавших газов первый признак-печка перестаёт греть из-за завоздушивания.Температура двигателя начинает скакать.Из расширительного бачка при закрытой крышке начинает через компенсационный клапан выдавливать антифриз.В расширительном баке будут булькать пузырьки и изменяться уровень антифриза.Понаблюдайте,нет ли вышеописанных признаков при работе двигателя.

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Сб ноя 19, 2011 14:58

не могу понять какие симптомы прогорания прокладки?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности