Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Добрый вечер всем. Вставлю свои пять копеек в отношении прокладки ГБЦ. Забурлила давеча и у меня ОЖ.Кончины дожидаться не стал,снял голову. Диагноз - пробита прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами.Кинули на плиту,нормально шлиф не нужен. Моторчик-Евро-2.Прикупил две прокладки Евро-3,переднюю часть посадил на герметик.Причина прогара старой прокладки крылась вероятнее всего в плохой затяжке головы.Тут причины могут быть разные:либо "безусадочная" прокладка все же уселась,либо болты вытянулись, либо хрен закрутили на заводе.Прикручены были только края ГБЦ, центр шел практически "от руки". Ну в общем все собрал, распреды при наличии отсутствия транспортира ставил по меткам и все замечательно работает.Прошел уже 400 км.Разницы в "до ремонта" и после не заметил.Никакой детонации и ухудшения ТТХ.Расход тоже не изменился. В связи с тем, что полностью перетряхнул систему охлаждения с переходом на Шнивовский радиатор, выбросил "виску" и как следствие исчез заунывный вой.Двигатель реально "шепчет". Так что данный апгрейд имеет место быть. Да, делал все сам,по вечерам после работы по 2-3 часа. На все ушла неделя. Много времени заняла переделка системы ОЖ (изготовление крепления под радик,перенос нового бачка в новое место,изготовление переходников и т.д.Результатом полностью доволен.Могу выложить фотки,если подскажете как их прилепить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Прокладка просто проваливается в охлаждающую прорезь, поэтому и начинает сифонить. Одна из методик - под прокладку Е2 положить Е3. Прорези закроются и всё будет работать.Mondulay писал(а):Причина прогара старой прокладки крылась вероятнее всего в плохой затяжке головы.Тут причины могут быть разные:либо "безусадочная" прокладка все же уселась,либо болты вытянулись, либо хрен закрутили на заводе.
Ни один другой двигатель, кроме ЗМЗ 405-й серии Е2, не требует столь частой замены прокладки головы.
Мне за державу обидно.
ВО:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=15645 и во:http://turbobit.net/3uj6pk2cd1k1.htmlluchsergey писал(а):ну бросьте все фотки архивом на какой файлообменник а сюда ссылку.хотя и словами можно русскими много чего ссказать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не во, а ВО:
Mondulay писал(а):ВО: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=15645 и во:http://turbobit.net/3uj6pk2cd1k1.htmlluchsergey писал(а):ну бросьте все фотки архивом на какой файлообменник а сюда ссылку.хотя и словами можно русскими много чего ссказать.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Объясняю почему ругается жена :D дело в том что, свободная ветвь цепи распредвалов укорачивается при уменьшении толщины прокладки от заводской и при установке звёздочек меточка на выпускном валу съезжает вниз т.е. в сторону раннего зажигания (т.к. валы крутятся по часовой стрелке), если ставить на зубчик наверх то мотор уже не работает... Просто у Вас очень раннее зажигание, рекомендую купить звёздочки от "ОКБ Двигатель" и траспортир.... http://okb-dvigatel.ru/complect.phtmlneal писал(а):Теперь не каждый 95(6) нормально переваривается. Жена блин ругается
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я незнаю кто Вам такое сказал, да впрочем всё равно, кто сказал неправильно... ничего не убавилось на моторе Е-3, убавилось только колличество пружин на клапан... и привавились отверстия под болты для обтяжки на передней крышкеluchsergey писал(а):у нас говорят крышек распреда поубавили-вот и будет потом выгиб распредов и усиленный износ уменьшенных по колличеству шеек и тп от лишних пружин.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
цитата:
"Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода – ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны – две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы. Оптимизируя
конструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг."
"Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода – ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны – две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы. Оптимизируя
конструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чета я про крышки распредвалов в вашей цитате информации не нашел :( в моей головке канал холостого хода был заглушен мною сразу, для более устойчевых холостых оборотов РХХ врезан в сам впускной ресивер и бобышки на голове евро два тоже есть только без отверстий... Снижение массы произошло скорей всего из-за отсутствия пружин и железной трубки РХХ вот тебе и больше килограмма, а вот про прокладку Е-3 тоже написано, что с Е-2 невзаимозаменяема... :P Теория то с практикой не сходится братишка и головку Е-3 без переделок на Е-2 поставить легко..... 8)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Как я писал вроде бы что я поменял прокладку на евро 3, но не прокатило прогорела все таки только наоборот газы пошли в систему охлаждения как то вот.Так и наверно я первый в такую ситуацию попал. Завтра будет вскрытие.Будем посмотреть . А я то надеялся что прогорания прокладок не будет как минимум 40000т.км., а вот вышло то наоборот. В мае прогорела прокладка, тосол пошел в масло, а щас наоборот газы в тосол, да и не только да и масло тоже. Не помешали бы ваши мысли насчет этой фигни. Я еще раз убеждаюсь что двигатели семейства ЗМЗ гумно. До патрика имел газель, там было огого , то есть мат перемат, и грелось , и наоборот, Я уже не знаю что и думать. Может движок поменять на буржуйский, который ни хрена не греется. У другана имеется хендай ай 30 так вот он что летом что зимой выше 85 гр. не поднимается, да и что говорить только про эту модель, да и все иномарки так себя ведут.Не могут что ли наши производители доработать движки? Просто стабильно раз в полгода меняю прокладки, это разве нормально? Просто Патрик очень нравится и предавать друга не хочется. У нас в России всегда так снаружи идеально а внутри пипец!!! Так и в машине также!!!Что делать я весь в шоке! Замена прокладки уже будет наверно пятая а то и шестая, я уже сбился!!!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А ГБЦ по привалочной плоскости прямая?А блок?Если столько раз прокладку прожигает,может,причина-в нарушении геометрических параметров сопрягаемых деталей?Болты ГБЦ как тянули?Меняли ли их,проверяли на предмет вытяжки?А то ведь они работают на пределе текучести и есть большая вероятность,что происходит постепенное отпускание натяга.Ведь,многие коллеги-патроводы (и я в том числе) поставили прокладки Е-3 и забыли об их существовании.А у Вас здесь-"тенденция,однако..."(С)Тютерев79 писал(а):Как я писал вроде бы что я поменял прокладку на евро 3, но не прокатило прогорела все таки только наоборот газы пошли в систему охлаждения как то вот.Так и наверно я первый в такую ситуацию попал. Завтра будет вскрытие.Будем посмотреть . А я то надеялся что прогорания прокладок не будет как минимум 40000т.км., а вот вышло то наоборот. В мае прогорела прокладка, тосол пошел в масло, а щас наоборот газы в тосол, да и не только да и масло тоже. Не помешали бы ваши мысли насчет этой фигни. Я еще раз убеждаюсь что двигатели семейства ЗМЗ гумно. До патрика имел газель, там было огого , то есть мат перемат, и грелось , и наоборот, Я уже не знаю что и думать. Может движок поменять на буржуйский, который ни хрена не греется. У другана имеется хендай ай 30 так вот он что летом что зимой выше 85 гр. не поднимается, да и что говорить только про эту модель, да и все иномарки так себя ведут.Не могут что ли наши производители доработать движки? Просто стабильно раз в полгода меняю прокладки, это разве нормально? Просто Патрик очень нравится и предавать друга не хочется. У нас в России всегда так снаружи идеально а внутри пипец!!! Так и в машине также!!!Что делать я весь в шоке! Замена прокладки уже будет наверно пятая а то и шестая, я уже сбился!!!
Кстати,двигатели серии 405,406,409 считаю конструктивно самыми удачными из отечественных.Рекордсменов-долгожителей,переваливших за 500 тыкм,среди них гораздо больше,чем среди остальных.Те дефекты,которые возникают в процессе эксплуатации,как правило,являются последствием заводского брака или нарушением режима работы мотора.Кстати,среди иномарок тоже не всё гладко.К примеру,моторы серии RD-28 от Ниссана и 2LT от Тойоты,установленные на Патрули и Сюрфы,соответственно,тоже немало крови выпили как у владельцев сих ТС,так и у сервисменов,их починявших.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сняли головку и проверили на плоскость, и вынесли вердикт: головку под шлифовку с помощью фрезы. До этого шлифовали камнем. Газы пропускали между 3 и 4 цилиндром. В мае этого года меняли прокладку в этом же сервисе и они шлифовали именно камнем. Они сами признались в этой ошибке. Завтра отвезут головку на фрезу. Теперь вопрос ставить прокладку от евро 3 сколко именно одну или все таки две? Про это спрашивают в сервисе.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хреновые сервисметы собрали движок тебе. Я уже писал что после замены на прокладку ЕВРО-3 на ЗР2011 два раза до пара вскипятил мотор,был пробит патрубок сразу не нашли. При этом лил холодную воду из речки,другой просто не було и ни чего езжу ни чего не пробило и не повело голову 8) Так что лучше что мне ее 3 месяца делал мастер зато очень надежно получилосьТютерев79 писал(а):Как я писал вроде бы что я поменял прокладку на евро 3, но не прокатило прогорела все таки только наоборот газы пошли в систему охлаждения как то вот.Так и наверно я первый в такую ситуацию попал. Завтра будет вскрытие.Будем посмотреть . А я то надеялся что прогорания прокладок не будет как минимум 40000т.км., а вот вышло то наоборот. В мае прогорела прокладка, тосол пошел в масло, а щас наоборот газы в тосол, да и не только да и масло тоже. Не помешали бы ваши мысли насчет этой фигни. Я еще раз убеждаюсь что двигатели семейства ЗМЗ гумно. До патрика имел газель, там было огого , то есть мат перемат, и грелось , и наоборот, Я уже не знаю что и думать. Может движок поменять на буржуйский, который ни хрена не греется. У другана имеется хендай ай 30 так вот он что летом что зимой выше 85 гр. не поднимается, да и что говорить только про эту модель, да и все иномарки так себя ведут.Не могут что ли наши производители доработать движки? Просто стабильно раз в полгода меняю прокладки, это разве нормально? Просто Патрик очень нравится и предавать друга не хочется. У нас в России всегда так снаружи идеально а внутри пипец!!! Так и в машине также!!!Что делать я весь в шоке! Замена прокладки уже будет наверно пятая а то и шестая, я уже сбился!!!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот где собака порылась... :D Впрочем,по частоте замены прокладок я предполагал,что с плоскостью газового стыка что-то не так.Подтвердилось...Тютерев79 писал(а):Сегодня сняли головку и проверили на плоскость, и вынесли вердикт: головку под шлифовку с помощью фрезы. До этого шлифовали камнем. Газы пропускали между 3 и 4 цилиндром. В мае этого года меняли прокладку в этом же сервисе и они шлифовали именно камнем. Они сами признались в этой ошибке. Завтра отвезут головку на фрезу. Теперь вопрос ставить прокладку от евро 3 сколко именно одну или все таки две? Про это спрашивают в сервисе.

То,что Вашу машину делали рукожопые бараны,это однозначно!Так,как они голову правили, делать нельзя!!!Это не ошибка,а головотяпство!Камнем не то,что плоскость можно выровнять,а попросту угробить деталь...Сам,в пору работы в автосервисе неоднократно наблюдал подобные "трагедии". По-хорошему,этих деятелей надо ставить в позу и отыметь на бабки.По полной!
А машина-то ни в чём не виновата...

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно,на некоторых машинах имеется отклонение в размерной цепи деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.Поэтому то,что кому-то пришлось ставить аж 3 прокладки,не удивительно.Совок-с,знаете ли...luchsergey писал(а):а Лёша одну-тоже обратитесь к нему.
Кто прав? один господин ставит три прокладки ,а другой ,причём он конкретно не один ,ставит одну и всё в порядке.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
совок у меня кроме теплых чувств воспоминания никакого негатива не вызывает.просто сейчас такая куча запчастей от разных модификаций что одуреть можно: менял трос ручника на подлиньше и шланг на заднюю магистраль,так мне вывалили море вариантов,перебирал какой подойдёт. а накуа столько нарожали то? так и с поршнями и тому подобное наверняка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
допустим при центровке насосов больших подкладываются под лапы шайбы и чем их больше именно по колличеству,тем хуже жескость конструкции и соответственно болтанка будет.те лучше одну толстую чем три тонких.с тремя получается сколько стыков?-втрое больше чем с одной. соответственно вероятность прогара уже не втрое выше а наверное в 30 раз тк там и усадка больше и тд и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Приемущество Е3 в том что она металлическая. То есть она сохраняет свои свойства в течение неограниченного времени, в отличие от непонятного материала Е2, который от температуры дубеет, а от антифриза растворяется. К тому же она несколько упруга и компенсирует гуляния головки относительно блока. Ну и сжечь металл практически нереально.
Ставить на двику Е2 родную прокладку - глупость. Потому что она прогорит. Или провалится в канал охлаждения и начнёт газы пропускать.
Остаётся решить вопрос сколько прокладок Е3 ставить. По-моему 3 штуки многовато. Одна - как повезет, смещаются фазы, значительно растет компрессия.
Ставить на двику Е2 родную прокладку - глупость. Потому что она прогорит. Или провалится в канал охлаждения и начнёт газы пропускать.
Остаётся решить вопрос сколько прокладок Е3 ставить. По-моему 3 штуки многовато. Одна - как повезет, смещаются фазы, значительно растет компрессия.
Мне за державу обидно.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
92-м сейчас потчуете или всёж 95-м? а на одной прокладке слышали детонашку постоянно на горячую?poLevoz писал(а):две прокладки, наверное самое то... как раз под 95 бензин получается и никуда ничего недостает и колличество прокладок не пугает... Мои пока ходят... Статистика растёт, три прокладки уже 10000 тыщ проехали, детонашки нету вапче. :)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
только 92-м, с одной прокладкой детонашка была практически постоянно при резком открытии дросселя и даже на газу я её частенько слышал "разрушительницу", некачественный бензин выдавал себя сразу, щас пофиг, можно и восьмидесятым забадяжиться на крайняк и ничего не детонирует, ах да, стучало у меня еще с одной прокладкой после 3000 оборотов двигателя...luchsergey писал(а):92-м сейчас потчуете или всёж 95-м? а на одной прокладке слышали детонашку постоянно на горячую?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
После поездки по бездорожью машина выплюнула тосол через расширительный бачок. Так же заклинило термостат. Обратился к дилеру БайкалГазСервис, заменили термостат на импортный. В этот же день решил проверить решилась ли проблема. Как итог при раскрутке двигателя до 4000 и выше, тосол в бачке поднялся до самой крышки. После сброса газа тосол просто выплеснулся через крышку. Отдал снова в БГС. Вчера забрал с ремонта. Как мне сказали что фрезернули головку на 0.2 и заменили прокладку. Вечером после того как машина прогрелась решил повторить тест, мало ли что?? Тест удался снова при тех же условиях тосол выплюнут....
Куда еще копать? Неужели замена головы??
Пробег 3460.
Двигатель не перегревал. Во время тестов ОЖ прогревалась не больше 88 г. обусловлено темостатом. После выплеска температура не растет...
При снятии крышки с бачка нет характерного пшшшшшш... :)
Куда еще копать? Неужели замена головы??
Пробег 3460.
Двигатель не перегревал. Во время тестов ОЖ прогревалась не больше 88 г. обусловлено темостатом. После выплеска температура не растет...
При снятии крышки с бачка нет характерного пшшшшшш... :)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мотор какой,Евро-2,Евро-3?Год выпуска?stilvlad писал(а):После поездки по бездорожью машина выплюнула тосол через расширительный бачок. Так же заклинило термостат. Обратился к дилеру БайкалГазСервис, заменили термостат на импортный. В этот же день решил проверить решилась ли проблема. Как итог при раскрутке двигателя до 4000 и выше, тосол в бачке поднялся до самой крышки. После сброса газа тосол просто выплеснулся через крышку. Отдал снова в БГС. Вчера забрал с ремонта. Как мне сказали что фрезернули головку на 0.2 и заменили прокладку. Вечером после того как машина прогрелась решил повторить тест, мало ли что?? Тест удался снова при тех же условиях тосол выплюнут....
Куда еще копать? Неужели замена головы??
Пробег 3460.
Двигатель не перегревал. Во время тестов ОЖ прогревалась не больше 88 г. обусловлено темостатом. После выплеска температура не растет...
При снятии крышки с бачка нет характерного пшшшшшш... :)
А уверенность в том,что сервисмены всё сделали грамотно,имеется?Наговорить-то всякое можно...Вон,у камрада Тютерева (см. посты выше) ГБЦ вообще наждачным камнем (!!!) драли,ну,типа фрезернули...И прокладки горели одна за одной...А грешили на головку...
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
+100 :Dprokudenko.leha писал(а):Мотор какой,Евро-2,Евро-3?Год выпуска?stilvlad писал(а):После поездки по бездорожью машина выплюнула тосол через расширительный бачок. Так же заклинило термостат. Обратился к дилеру БайкалГазСервис, заменили термостат на импортный. В этот же день решил проверить решилась ли проблема. Как итог при раскрутке двигателя до 4000 и выше, тосол в бачке поднялся до самой крышки. После сброса газа тосол просто выплеснулся через крышку. Отдал снова в БГС. Вчера забрал с ремонта. Как мне сказали что фрезернули головку на 0.2 и заменили прокладку. Вечером после того как машина прогрелась решил повторить тест, мало ли что?? Тест удался снова при тех же условиях тосол выплюнут....
Куда еще копать? Неужели замена головы??
Пробег 3460.
Двигатель не перегревал. Во время тестов ОЖ прогревалась не больше 88 г. обусловлено темостатом. После выплеска температура не растет...
При снятии крышки с бачка нет характерного пшшшшшш... :)
А уверенность в том,что сервисмены всё сделали грамотно,имеется?Наговорить-то всякое можно...Вон,у камрада Тютерева (см. посты выше) ГБЦ вообще наждачным камнем (!!!) драли,ну,типа фрезернули...И прокладки горели одна за одной...А грешили на головку...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тьфу,пропасть...Подпись-то и не прочёл...stilvlad писал(а):в подписи вроде 2011 год. значит евро 3... :)
Сервис диллерский... :)
А как там они его делали?! низнай...

Вообще,случаев прогара прокладки ГБЦ Е-3 лично мне не встречалось.Впрочем,здесь,на форуме,тоже не припомню такого.Вам следует проследить за температурным режимом движка,уровнем антифриза и производительностью отопителя.При прорыве отработавших газов первый признак-печка перестаёт греть из-за завоздушивания.Температура двигателя начинает скакать.Из расширительного бачка при закрытой крышке начинает через компенсационный клапан выдавливать антифриз.В расширительном баке будут булькать пузырьки и изменяться уровень антифриза.Понаблюдайте,нет ли вышеописанных признаков при работе двигателя.