Страница 10 из 49

Добавлено: Чт фев 10, 2011 13:50
luchsergey
так на фоте гайка ж видна мелкая.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 15:20
Aleksandr_89
Так надо было, для начала, попробовать не глушить... :wink:

Добавлено: Чт фев 10, 2011 16:01
luchsergey
на полную он открывается явно при 93,тк при 90 из паровоздушника радика бьёт хиленькая струйка,те начало открытия видимо 88 и есть,а полнороразмерная тугая струя из паровоздушника лупит в расширитель именно при 93 гдето.

ну в общем явно горячее нашего,нуно было раньше взять.поглядим как дальше покажет.

на нашем выше 87 не помню чтоб поднималась нынче зимой.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 08:59
spewcat
Поставил себе такой термостат.
1.Открывается он слишком рано 65-70 примерно.(верхний патрубок греться начинает)
2.Соответственно машина прогревается дольше в 2 раза.
3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.Рабочая температура двигла 84-87 и это норма для зимы.
4.Уменьшения расхода бензина нет.
5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.

До этого стоял прамо на 87.Держал четко 87-90.Прогрев происходил очень быстро.До 80 верхний патрубок был холодный всегда.

В связи с выше перечислены возвращаюсь к прамо.Что русскому хорошо то японцу смерть.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:04
toledo
Ну вот, первый отрицательный отзыв про ТАМу :)
А то все диферамбы поем.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:06
Серёга34
spewcat писал(а):Поставил себе такой термостат.
1.Открывается он слишком рано 65-70 примерно.(верхний патрубок греться начинает)
2.Соответственно машина прогревается дольше в 2 раза.
3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.Рабочая температура двигла 84-87 и это норма для зимы.
4.Уменьшения расхода бензина нет.
5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.

До этого стоял прамо на 87.Держал четко 87-90.Прогрев происходил очень быстро.До 80 верхний патрубок был холодный всегда.

В связи с выше перечислены возвращаюсь к прамо.Что русскому хорошо то японцу смерть.
а на прамо есть шарик-висюлька (паро-воздушник), которую тут на таме глушить рекомендуют?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:12
Vladneslav
spewcat писал(а):Поставил себе такой термостат.
1.Открывается он слишком рано 65-70 примерно.(верхний патрубок греться начинает)
2.Соответственно машина прогревается дольше в 2 раза.
3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.Рабочая температура двигла 84-87 и это норма для зимы.
4.Уменьшения расхода бензина нет.
5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.

До этого стоял прамо на 87.Держал четко 87-90.Прогрев происходил очень быстро.До 80 верхний патрубок был холодный всегда.

В связи с выше перечислены возвращаюсь к прамо.Что русскому хорошо то японцу смерть.

Какую чушь Вы несёте! по поводу всего Чушь!

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:17
toledo
Есть желающие провести эксперимент? На евро-3 с БК.
1) Замерить время прогрева двигателя допустим до 80 град на ХХ.
2) Попутно замерить температуру начала потепления верхнего патрубка.
3) Понаблюдать за тепловым режимом в движении.
4) Заглушить паровоздушный клапан ("висюльку") на термостате.
5) На следующий день (или при тех же начальных условиях) повторить п.п.1-3
Раз и навсегда выясним влияние этой самой дырочки на скорость прогрева и тепловой режим.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:27
luchsergey
греться большой круг начинает из-за 3х милиметровой дырище где висюлька телепается ,у меня нет такого тк я ее заглушил. а про темпу открытия 92-93 я мечтал давно и радый етому несказанно.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:33
Шпень
spewcat писал(а): 3.Слишком горячий термос держит 90-93- это слишком для нашего ДВС.
Как раз это-то и нормально и было так до Евро-3. А вот 83-мало и сделано только, чтоб в норму влезть и копоти внутри поршневой побольше создать.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:40
Vladneslav
мне кажется,что этот господин просто решил подлить маслица в огонь :) чтобы тема не заглохла. термос у него открывается на 70 градусах,а потом ниже 90* не опускается! бред! даже самый китайский с температурой заявленной 88* не откроется на 20* раньше.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:41
Шпень
spewcat писал(а): 5.Летом температура будет подваливать к 100-это совсем плохо.На 110 начинает плыть голова.
У меня после двух нагревов этим летом до более 120град.
(стрелка просто зашкалила вправо и хрен знает, сколько там было на самом деле), масло не гонит, антифриз на месте. Конечно еще гляну, что там после этого стало, но основные симптомы веденой головы отсутствуют.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:46
Vladneslav
человек пощупал клапанную крышку,а она пластиковая,ну он подумал что и голова такая же

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:49
Aleksandr_89
Шпень писал(а): Как раз это-то и нормально и было так до Евро-3. А вот 83-мало и сделано только, чтоб в норму влезть и копоти внутри поршневой побольше создать.
Да завод еще с Евро-0 на патриоты термосы на 82 ставил... :wink:

Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:21
luchsergey
Щас на обед ехал,то аж до 95 успело дойти при первом цикле потом сбросилось до 84,потом 93-87 и до дома доехал (3,5км).приборы однако такие: их инерционность сказываается.
про вражье влияние дырки я на прошлых машинках убедился(делал их,потом ликвидировал).сами посудите через 3мм отверстие идет небольшой поток греющий радик,что и ощутил товарищ.всё верно и время прогрева растёт конечно.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:32
toledo
luchsergey писал(а):Щас на обед ехал,то аж до 95 успело дойти при первом цикле потом сбросилось до 84,потом 93-87 и до дома доехал (3,5км).
про вражье влияние дырки я на прошлых машинках убедился(делал их,потом ликвидировал).
с влиянием дырки поспорить трудно, важно насколько серьезно это влияние. и стоит ли оно того.
а вот прыжки 95 потом 84 при первом цикле - это звоночек. у меня все началось с точно такого же поведения.
на исправном термосе такого быть не должно.
именно поэтому я и заморочился заменой, когда уже до 99 начало доходить. страшно машину на прогреве оставлять стало.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:40
luchsergey
такая вот у меня новая тама.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:29
ValeraL
Я что то с установкой ТАМЫ не заметил особо чтоб время прогрева увеличилось, просто раньше температура выше 79 и не поднималась (а в морозы выше и 75) сейчас же до этих значений поднимается примерно также , но никак не в два и более раза. Пипку на тарелке не глушил, по БК выше 93 температуру не видел,даже при активном буксовании в снегу, сработку карлсонов выставил на 95 градусах, Лето конечно покажет свое, но сдаеться мне, что будет все путем. За времена владения Волгами с 406 двигуном, температура всегда держалась в районе 90-95 градусов и это я считаю нормальной рабочей температурой двигателей этого семейства. Ничего никогда не вело и не стукало. :)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:10
spewcat
На прамо есть дырочка и ничем не закрыта.Я написал как факт.Кто хочет тот ставит.У меня был прошлый патриот там тоже был термос на 82 и температура 84 держалась.
Кто хочет тот поставит.Как факт термостат не для уаза!


Vladneslav-это у тебя голова такая--иди сало еш!

Добавлено: Пт фев 11, 2011 13:00
luchsergey
По длиньше был пробег.замечена следующая цикличность: 93-84 и 93-87.зависит от степени охлажденя жижи в радике.граничные значения буквально секунду другую стоят,основное 90.
намордника и виски нет напомню.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 13:11
spewcat
При прамовском на 87 температура быстро доходит до 84 потом чуть медленнее до 90.После опускается до 87 и колеблется 84-87 четко.До 90 доходит только в глубоком снегу.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 13:15
ГАВРИЛОВ
ValeraL и spewcat по-аккуратней на поворотах

Добавлено: Пт фев 11, 2011 13:28
luchsergey
на нашем на 87 тоже была вилка 84-87,на этой таме 84(87)-93,с редкими загонами до 94 и 95-по разу было всего пока.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 14:00
ValeraL
ГАВРИЛОВ писал(а):ValeraL и spewcat по-аккуратней на поворотах
всмысле ? про какие повороты :)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 15:08
bakiv
Дык выяснено 93С это хорошо. Желательно чтобы больше не нагревалось и летом не вскипел, а то будет не езда, а мучение. Хотя если че можно поставить старый термос или польский, УАЗик же.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 16:02
Vladneslav
Думается,что летом будет тоже нормально.Я у себя на б.к. ниже 90*видел только первые минут пятнадцать, а потом в основном 90-93* и выше если пробка. при такой температуре термос постоянно будет открыт хоть ТАМА. хоть ПРАМО или что-то другое. имхо зимой 90% работа термостата. летом радиатора.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 16:05
luchsergey
потому что у вас украйна потому нижний предел температурной вилки повыше моего.а кто-то писал раньше что тама вообще волшебная и вилки не имеет а про 93 рабочие с ней так и заикалок даже не помню.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 16:13
Vladneslav
Ну да, у нас в этом году ниже -20* небыло. При перепадах от 0* до минус 15 на б.к. стабильно 86-88,время прогрева чуть увеличивается.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 20:08
ZamPoteh
luchsergey писал(а):на нашем на 87 тоже была вилка 84-87,на этой таме 84(87)-93,с редкими загонами до 94 и 95-по разу было всего пока.
ТАМА на 82 градуса (что бы летом не лазить туда более). Время прогрева до 60 градусов, примерно 5мин.
На устоявшемся режиме (что в движении, что на месте (в пробке)):

Это температура срабатывания второго вентилятора.
Изображение

Все вентиляторы молчат.
Изображение


Дырдочка на термосе присутствует, пимпочка в дырдочке болтается. Виски нет. Намордника, как такового, нет. Жалюзи с блоком автоматического управления есть.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 20:19
luchsergey
те на 82-ой таме рабочая темпа 91 а на 88-ой,аж 93.
я всегда считал и читал и уверовал, что темпа термостата ето его харктеристика полного открытия,что совпадает с нашими термосами,а вот узкоглазые нас наипли,как обычно, и инфы- описалова по тамам немае,скоко я не искал.

правильнее вашу таму нуно было маркировать 91, а мою 93 тогда по нашему по русски то.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 20:36
Aleksandr_89
91...93!!! Вы про погрешности наших датчиков вспомните!!! :D

Добавлено: Пт фев 11, 2011 20:38
luchsergey
не наши, а бошь и погрешности нет.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 22:47
Ep
Народ, у меня есть польский термостат WEEN , который на 87 градусов. так вот, он у меня при первоначальном прогреве доводил температуру до 99 градусов, включались оба карлсона на пару секунд, потом сразу вырубались.

потом держал в основном 90 по трассе.

так что, тама гораздо лучше в этом плане, быстрее открывается. я их вместе варил в кастрюльке, смотрел.

по поводу лета - единственное что приходит на ум - переставлять температуру срабатывания штатной системы электровентиляторов за 100 градусов, и поручать всю работу по поддержанию температуры электровентиляторам с шим. Силычи щас собираются сделать новую версию блочков своих не на текстолите, а на алюминиевой плате (изолятор - слой оксида). я буду тестировать. Новый дефлектор для шнифских карлсонов с диагональной установкой готов. Так что, мы во всеоружии встретим жару :)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 22:53
ZamPoteh
Ep писал(а):Народ, у меня есть польский термостат WEEN , который на 87 градусов. так вот, он у меня при первоначальном прогреве доводил температуру до 99 градусов, включались оба карлсона на пару секунд, потом сразу вырубались.

потом держал в основном 90 по трассе.

так что, тама гораздо лучше в этом плане, быстрее открывается. я их вместе варил в кастрюльке, смотрел.

по поводу лета - единственное что приходит на ум - переставлять температуру срабатывания штатной системы электровентиляторов за 100 градусов, и поручать всю работу по поддержанию температуры электровентиляторам с шим. Силычи щас собираются сделать новую версию блочков своих не на текстолите, а на алюминиевой плате (изолятор - слой оксида). я буду тестировать. Новый дефлектор для шнифских карлсонов с диагональной установкой готов. Так что, мы во всеоружии встретим жару :)
УРА, УРА, УРА!!!
Летом к ним заеду. Поменяю-прикуплю. Обтестируюсь!!! :D

Добавлено: Пт фев 11, 2011 23:52
Grumbler
Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!

Добавлено: Пт фев 11, 2011 23:56
пианист
Grumbler писал(а):Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
ТАМА в движении 81-82? А у меня 90-93. Хоть в движении, хоть на месте.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:02
Grumbler
У меня тама 82, а у вас видимо тама 88 (Олимпиада 80 какая-та :) ) еще у меня "виски" нет, "вент" только Бошевский стоит...

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:07
ZamPoteh
Grumbler писал(а):Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
ТАМА на 88? Чой то не то!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:12
ZamPoteh
Grumbler писал(а):У меня тама 82, а у вас видимо тама 88 (Олимпиада 80 какая-та :) ) еще у меня "виски" нет, "вент" только Бошевский стоит...
У меня её то же нет, но фото с БК не врут! И ТАМА - 82, чудес не бывает!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:15
пианист
ZamPoteh писал(а):
Grumbler писал(а):Поначитался я вас и воткнул я тойотувскую "таму"... Для обычной езды зимой мало конечно температуры, но зато в движении держит четко 81-82 гр., и ни меньше и ни больше. Вот в этом конечно его заслуга, четкость работы. От мицу ставить не стал, т. к. температура высоковата для тяжелых условий, 90-93 это для меня предел к сожалению, легко его подогреть можно... но, в целом доволен!
ТАМА на 88? Чой то не то!
Как - не то? Именно 88.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:15
Grumbler
Пардон, ТАМА WV64MC-88? И я вроде ни где 88 градусов не указал.
Завтра на полигон НАМИ-шный едем трассы готовить к соревнованиям, там вроде снега навалом. Как раз проверю в тяжелых режимах, что он покажет.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:18
Grumbler
ZamPoteh писал(а):
Grumbler писал(а):У меня тама 82, а у вас видимо тама 88 (Олимпиада 80 какая-та :) ) еще у меня "виски" нет, "вент" только Бошевский стоит...
У меня её то же нет, но фото с БК не врут! И ТАМА - 82, чудес не бывает!
А что стоит вместо "виски", "силыч"? Если он, то это практически одно и тоже что и виска, т. е. постоянное поддержание температуры двигателя.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:28
ZamPoteh
Grumbler писал(а):А что стоит вместо "виски", "силыч"? Если он, то это практически одно и тоже что и виска, т. е. постоянное поддержание температуры двигателя.
Вот здесь :fight: можем поспорить, причём - крепко! Виска, по большому счёту, существо безмозглое и бездушное. А Силичь, это.... Силичь. Существо интеллектуальное, настраиваемое и подстраиваемое.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:30
пианист
Я вот все стесняюсь спросить - что это такое - СИЛИЧЬ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:40
ZamPoteh
пианист писал(а):Я вот все стесняюсь спросить - что это такое - СИЛИЧЬ?
По большому счёту это к Ер. Но можно и здесь глянуть:
http://silich.ru/bu-evso.html

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:45
пианист
ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Я вот все стесняюсь спросить - что это такое - СИЛИЧЬ?
По большому счёту это к Ер. Но можно и здесь глянуть:
http://silich.ru/bu-evso.html
:suicide: :suicide:

Добавлено: Сб фев 12, 2011 01:04
ZamPoteh
пианист писал(а):
ZamPoteh писал(а): По большому счёту это к Ер. Но можно и здесь глянуть:
http://silich.ru/bu-evso.html
:suicide: :suicide:
Не ужели так страшно?! Или шибко заумно?
Наскоко помню "летунам" анжинирию преподавали, хотя бы основу (это ж не мы, земноводные). А этого вполне достаточно, чтобы разобраться, приладить и настроить.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 01:23
ZamPoteh
А можем и помочь, физически и морально. :friends:

Добавлено: Сб фев 12, 2011 01:25
пианист
ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а): :suicide: :suicide:
Не ужели так страшно?! Или шибко заумно?
Наскоко помню "летунам" анжинирию преподавали, хотя бы основу (это ж не мы, земноводные). А этого вполне достаточно, чтобы разобраться, приладить и настроить.
Разобраться, приладить и настроить не сложно. Просто что-то как-то не доверяю я этой штуке. 8) Виска надежнее.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 01:26
пианист
ZamPoteh писал(а):А можем и помочь, физически и морально. :friends:
Нет, спасибо. Я не собираюсь городить такой огород. У меня система охлаждения работает вполне достойно.