Добавлено: Пт май 03, 2013 21:02
Бриск DR17YS руллит!!! Использую на трёх машинах две газели и патрик. Замена каждые 10 тысяч км. Проблем нет ни каких. Цена вопроса 250 рубликов.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
При проблеме в одном цилиндре надо свечку с него поставить в одни а катушку в другой. Если ошибка перешла на какой-то из них то делаем вывод или свечка или катушка, соответственно за кем ошибка перешла.Мила писал(а):shumich писал(а):при пропусках чек и должен моргать а не гореть. для начала перекинуть катушки местами, если на другом цилиндре выскочит - дело в катушке.
И что поменяла :( все без изменений :(
ALEKS74 писал(а):Попробуете все ж для начала перекинуть и свечу и катушку. Может старой время пришло, а новая бракованная попалась.
Maxsus писал(а):Поставь старые свечи, и все станет ясно.
sboy писал(а):Грешил на свечи
Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(Сергей44 писал(а):Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Если ключем никак(давим сверху с силой, чтобы сжать остаток резинки), то снимаем пластиковую крышку гбц и спокойно чистим, выкручиваем свечу. Лучше не ездить) лямбда у меня именно в такой ситуации умерла(Сергей44 писал(а):Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
За пару месяцев эксплуатации косяков не заметил, тактильно, не хуже чем на родных, по ощущениям приёмистость движка немного увеличилась...Мила писал(а):А в итоге что? :)sboy писал(а):Грешил на свечи
70 тысяч...полет нормальный :Dдед пихто писал(а):Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(Сергей44 писал(а):Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.
ALEKS74, "не читай советских газет!"ALEKS74 писал(а):Я чет не понимаю, откуда инфа про 1,1. У меня книжка для 409 и 405 в обоих книгах пишут 0,7-0,85
Кто "они"? Изначально и 405 и 409 запроектированы со сдвоенными катушками!!! Книги также видимо "сданы в набор" году в 2005 если не раньше! На патре индивидуальные катушки пошли года с 2008-2009 (если память мне не изменяет). На "коммерческих" уазах и в 2011 году на 409-м моторе ставили спарки!!!ALEKS74 писал(а):Ну книги то под этот двигатель и они с индивидуальными катушками ... Производитель НЖК так же под эти моторы по их таблице предлагает свечи с зазором 0,8
Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.Саня Н977РА 40 писал(а):[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р.
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
Я силиконовой смазкой спрей брызгаю,снимаются на раз,со смачным чпок.Евгений LK писал(а):Ребят, а чем свечные наконечники можно помазать чтобы не прикипало?
лучше наверное будет использовать этоlexasvarshik писал(а):Я силиконовой смазкой спрей брызгаю,снимаются на раз,со смачным чпок.Евгений LK писал(а):Ребят, а чем свечные наконечники можно помазать чтобы не прикипало?
слышал, поэтому я просил то что берут газелисты....vova59 писал(а):Когда покупал летом свечи Бош, то продавец рекомендовал:
Вот эти и эти хороши, но только не под 95-й бензин, а вот эти и эти - под любой, и т.д.
Кто- нибудь ещё слышал такие речи?
В третьем колодце была вода и ржавые грани свечи. Но всё работало.
Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.inventor писал(а):Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.Саня Н977РА 40 писал(а):[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р.
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
у меня сначала так же было, а потом стал нестабильно работать на бензине, потеплее станет, поменяю на бош.NSS писал(а):А я сегодня поставил NGK-BCPR5ES вместо старых NGK-BCPR6ES.
В результате: на старых были пропуски зажигания иногда в 3 и 4 цилиндрах. На новых пропусков нет + тяга заметно возросла. Звук мотора стал более низкий и чуточку погромче. На высоких оборотах потише работает.
Так вот, вроде всё хорошо, кажется эти свечи лучше старых, но одна странность осталась - на старых на холостых на бензе расход был 1.5л, при переходе на газ падал до 1.3л. А на новых что на бензе, что на газе одинаковый - 1.5литра. Как такое может быть?
Может эти свечи не для газа? Может NGK-BCPR6ES для газа всё же лучше?
И добавочная мощность - это всего лишь эффект новых свеч?
Подтверждаю данные слова, только у меня WR 78. под 19 или 22 ключ не помню. Мотор работает в разы тише и мягче звук отменный на них у мотора 120 000км но них откатал( не на одном комплекте конечно =)) ), на динамика только после 2000об\мин.Саня Н977РА 40 писал(а):Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.inventor писал(а): Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.
Ну так был же 0,75,его и выставил,просто на новых свечах центральный электрод на такой тонкий,что очконул повредить его.Поездим посмотрим,с пачки когда вынул так вообще зазор 0,6 был. А как тут фотки выкладывают,чет не получается у меня,хотел с картинками отписаться.Вадимыч писал(а):ВИКИНГ77
А что зазор маленький такой поставил? 1,1 должен быть же
На завод ваще нельзя ровняться, а то машина так и не поедет. С завода свечной ключ идет на 21, в инструкции прописано шо на прямых участках можно трогаться со 2-ой, льют в мотор Лукойл (даже в Ивеко) и т.д. и т.п.......ВИКИНГ77 писал(а):Ну так был же 0,75...........
:lol: да про то я в курсе :lol: ,из зипа домкрат,без рукоятки,и гнутый ,всмысле Г-образный балонник,про масла вообще молчу,норма уровня была только в двигле и в гуре,в остальных веселых местах недолив конкретный был.Так что вкурсе.NSS писал(а):На завод ваще нельзя ровняться, а то машина так и не поедет. С завода свечной ключ идет на 21, в инструкции прописано шо на прямых участках можно трогаться со 2-ой, льют в мотор Лукойл (даже в Ивеко) и т.д. и т.п.......ВИКИНГ77 писал(а):Ну так был же 0,75...........
Правда это было в далеком 2011. Мож сейчас все круче, но как вижу не очень :D
Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.Ежек писал(а):На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!
Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...ВИКИНГ77 писал(а):Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.Ежек писал(а):На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!
Тогда искра будет не стабильная (т.к. у катушки напряга для нормального пробоя не будет хватать), если вообще будет => расход больше, моща меньше.Если кпримеру реально 0.7 должно быть, а стоит 1.1 Что происходит, относительно динамики, расхода?
На маленьком зазоре ( Е3/4) как раз и дизелит :) Выбрасывать не надо, достаточно выставить необходимый... Будете приятно удевлены :)Ed1986 писал(а):Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...ВИКИНГ77 писал(а): Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.