Страница 10 из 14

Добавлено: Пт май 03, 2013 21:02
Дима1973
Бриск DR17YS руллит!!! Использую на трёх машинах две газели и патрик. Замена каждые 10 тысяч км. Проблем нет ни каких. Цена вопроса 250 рубликов.

Добавлено: Пт май 03, 2013 21:28
ALEKS74
Мила писал(а):
shumich писал(а):при пропусках чек и должен моргать а не гореть. для начала перекинуть катушки местами, если на другом цилиндре выскочит - дело в катушке.


И что поменяла :( все без изменений :(
При проблеме в одном цилиндре надо свечку с него поставить в одни а катушку в другой. Если ошибка перешла на какой-то из них то делаем вывод или свечка или катушка, соответственно за кем ошибка перешла.
Если не перешла то провода или разъем к катушке.
Сталкивался с этим на газели где то к 80 т пробега.
В начале проявляется редко. Потом все чаще. Вот уже когда постоянно началось, в момент троения вышел и стал провода шевелить, стало то пропадать то появляться. В итоге купил разъемчики и перепоял на двух цилиндрах. А где косяк в тех был так и не понял на вид нормальные были...

Добавлено: Пт май 03, 2013 21:31
ALEKS74
Попробуете все ж для начала перекинуть и свечу и катушку. Может старой время пришло, а новая бракованная попалась.

Добавлено: Пт май 03, 2013 21:54
Мила
ALEKS74 писал(а):Попробуете все ж для начала перекинуть и свечу и катушку. Может старой время пришло, а новая бракованная попалась.

Перекинула свечку с 3 цилиндра поставила в первый и катушку новую поставила , проблема не ушла :( :cry: Завтра буду компрессию проверять в цилиндрах только какая она должна быть ( 1-2 кажеться чуть выше чем в 3-4) не помню :cry:

Добавлено: Ср май 08, 2013 14:39
Maxsus
Поставь старые свечи, и все станет ясно.

Добавлено: Ср май 08, 2013 18:15
Мила
Maxsus писал(а):Поставь старые свечи, и все станет ясно.

Спасибо :oops: я уже пошла дальше искать причину :oops:

Добавлено: Вт июн 04, 2013 15:04
sboy
Грешил на свечи, впринципе правильно,
поменял на такие
Изображение
Как движок работает нравиться, только вот именно такие на замену в теме не предлагались.
Теперь вопрос - чего плохого будет при работе на них
(ну там температура не та, или зазор). К сожалению в момент замены других не было

Добавлено: Вт июн 04, 2013 15:07
Мила
sboy писал(а):Грешил на свечи

А в итоге что? :)

Добавлено: Пн июн 24, 2013 17:52
Сергей44
Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.

Добавлено: Ср июл 31, 2013 11:21
дед пихто
Сергей44 писал(а):Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 09:26
SoD
Сергей44 писал(а):Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Если ключем никак(давим сверху с силой, чтобы сжать остаток резинки), то снимаем пластиковую крышку гбц и спокойно чистим, выкручиваем свечу. Лучше не ездить) лямбда у меня именно в такой ситуации умерла(

Добавлено: Пн авг 12, 2013 07:58
sboy
Мила писал(а):
sboy писал(а):Грешил на свечи
А в итоге что? :)
За пару месяцев эксплуатации косяков не заметил, тактильно, не хуже чем на родных, по ощущениям приёмистость движка немного увеличилась...
Вообщем пока на них...
К зиме попробую найти что нибудь из списка в теме на следующую замену.

Добавлено: Сб сен 14, 2013 17:33
hippie80
На старый, 409 Евро 0, 2005года для Газ бензин какой зазор, 1,1 или 0,8??? И какие уж лучше поставить?
Осилил 31 страницу форума, и все так и не пришли к одной версии...
Надо бы FAQ в верхнем топике закрепить)

Добавлено: Пн сен 23, 2013 08:07
Саня Н977РА 40
Пробег 13.450 км. Патр (Е-3, АИ-92) немного подтраивал и поддёргивался на горячую. Стояли родные свечи "Бриск". Вот что с ними стало:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поставил вот эти, зазор 1.1:
Изображение
Изображение

Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р. :D

Добавлено: Пн сен 23, 2013 15:35
ledobur
Саня Н977РА 40, ваш вариант не самый худший - у меня "нагар" на изоляторах был аккурат по верхнему краю надписи на свечах. Чуть ранее я был ужасно удивлен тому, что стало со свечами Denso: просекало газы (а производитель данный дефект - "юбки" нагара - не считает просеканием газов) на всех свечах, у одной из свечей изолятор вообще вращался в гайке! Как результат - машина выше 120 км/час не разгонялась, двигатель обороты набирал с неохотой. Я списывал все на морозы (дело было зимой), этим же фактором обосновывал "конский" аппетит - 25 л/100 км. А в марте решил проверить свечи.... Поменял на Brisk, пока катаюсь на них.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 16:28
дед пихто
дед пихто писал(а):
Сергей44 писал(а):Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.
70 тысяч...полет нормальный :shock: :D

Добавлено: Пн сен 23, 2013 16:34
599
Интересно, а теперь эти свечи можно выкрутить? :(

Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:45
роман300
А почему нет? На служебном Хантере приблизительно на таком пробеге (+,- 10ткм.) менял. Без проблем :wink: . У некоторых проблемы могут и через 100км. возникнуть :cry: .

Добавлено: Чт сен 26, 2013 20:39
patrik319
Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.[/quote]

Не знаю как кто,спецов здесь много,но у меня на служебном патре 08 года стоят заводские НЖК пробег 110000 тыр. проблем нет работает в любое время года до сих пор без проблем расход не меняется.Если работает то нефиг туда лезть.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 10:39
Саня Н977РА 40
[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Изображение
Изображение

Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р. :D[/quote]
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)

Добавлено: Пт дек 27, 2013 19:30
ALEKS74
Я чет не понимаю, откуда инфа про 1,1. У меня книжка для 409 и 405 в обоих книгах пишут 0,7-0,85

Добавлено: Пт дек 27, 2013 19:45
БЕЛЫЙ
ALEKS74 писал(а):Я чет не понимаю, откуда инфа про 1,1. У меня книжка для 409 и 405 в обоих книгах пишут 0,7-0,85
ALEKS74, "не читай советских газет!"
А если ты доверяешь своим книгам, то очень прошу выворачивать свечи ключом на 21 которым еще год назад укомплектовывали машину (не знаю как сейчас) :twisted:
Зазор зависит от применяемых катушек и не зависит от движка (405 и 409 - все равно!). Для двойных катушек 0,7-0,85, для индивидуальных - 1.1

Добавлено: Пт дек 27, 2013 19:58
ALEKS74
Ну книги то под этот двигатель и они с индивидуальными катушками ... Производитель НЖК так же под эти моторы по их таблице предлагает свечи с зазором 0,8

Добавлено: Пт дек 27, 2013 20:08
БЕЛЫЙ
ALEKS74 писал(а):Ну книги то под этот двигатель и они с индивидуальными катушками ... Производитель НЖК так же под эти моторы по их таблице предлагает свечи с зазором 0,8
Кто "они"? Изначально и 405 и 409 запроектированы со сдвоенными катушками!!! Книги также видимо "сданы в набор" году в 2005 если не раньше! На патре индивидуальные катушки пошли года с 2008-2009 (если память мне не изменяет). На "коммерческих" уазах и в 2011 году на 409-м моторе ставили спарки!!!

Добавлено: Пт дек 27, 2013 20:36
Nomad
Выверните свечу с зазором 0.7, закоротите ее на блок цилиндров. Потом то-же самое со свечей 1.1, все вопросы отпадут. Разряд раза в 3 мощнее на вид.
С индивидуальными катушками 1.0-1.1 мм! Спросите любого специалиста, наших чип-тюнеров, например.
Бриск тоже надо выставлять 1.1, как и многие японские свечи. После этого пропадут пропуски на высоких оборотах и двигатель заработает мягче.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 21:27
ALEKS74
фиг знает, когда пропуски были на 40524 то я зазор уменьшал и ездил без пропусков...

Добавлено: Пн дек 30, 2013 22:29
Евгений LK
Ребят, а чем свечные наконечники можно помазать чтобы не прикипало?

Добавлено: Вт дек 31, 2013 11:48
inventor
Саня Н977РА 40 писал(а):[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Изображение
Изображение

Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р.
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 12:21
Ed1986
Всех С наступающим! :wink: Здоровья всем,счастья и благополучия!
А зазор под газ какие выставлять? Купил Brisk Silver, там вроде как зазор 0,7... а тут рекомендуют 1,0-1,1... Как быть? Заметил, что после смены заводских на выше описанные, вроде как прихода по ощущениям не прибавилось. Ну заводиться начала только где то на 3й секунде, а на заводских схватывало моментально... На что это может указывать?

Добавлено: Чт янв 02, 2014 12:44
lexasvar
Евгений LK писал(а):Ребят, а чем свечные наконечники можно помазать чтобы не прикипало?
Я силиконовой смазкой спрей брызгаю,снимаются на раз,со смачным чпок.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 16:27
vinnipux1982
lexasvarshik писал(а):
Евгений LK писал(а):Ребят, а чем свечные наконечники можно помазать чтобы не прикипало?
Я силиконовой смазкой спрей брызгаю,снимаются на раз,со смачным чпок.
лучше наверное будет использовать это
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0014003/

я этим обрызгал все контакты, машина завелась, аэрозоль вроде не дорогая (я за 200 купил).

по свечам, стояли бош платинум, проехал примерно 15 - 20 тыс. на них...
сейчас поставил NGK, в моем дневнике полное название...
честно сказать не думал что свечи так могут влиять на динамику авто, стал гораздо резвей, конечно это может из-за того что 3 дня не ездил....

Добавлено: Вт янв 07, 2014 16:51
vova59
Когда покупал летом свечи Бош, то продавец рекомендовал:
Вот эти и эти хороши, но только не под 95-й бензин, а вот эти и эти - под любой, и т.д.
Кто- нибудь ещё слышал такие речи?

В третьем колодце была вода и ржавые грани свечи. Но всё работало.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 17:05
vinnipux1982
vova59 писал(а):Когда покупал летом свечи Бош, то продавец рекомендовал:
Вот эти и эти хороши, но только не под 95-й бензин, а вот эти и эти - под любой, и т.д.
Кто- нибудь ещё слышал такие речи?

В третьем колодце была вода и ржавые грани свечи. Но всё работало.
слышал, поэтому я просил то что берут газелисты....

Добавлено: Чт янв 09, 2014 09:27
Саня Н977РА 40
inventor писал(а):
Саня Н977РА 40 писал(а):[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Изображение
Изображение

Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р.
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.
Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 16:18
NSS
А я сегодня поставил NGK-BCPR5ES вместо старых NGK-BCPR6ES.
В результате: на старых были пропуски зажигания иногда в 3 и 4 цилиндрах. На новых пропусков нет + тяга заметно возросла. Звук мотора стал более низкий и чуточку погромче. На высоких оборотах потише работает.
Так вот, вроде всё хорошо, кажется эти свечи лучше старых, но одна странность осталась - на старых на холостых на бензе расход был 1.5л, при переходе на газ падал до 1.3л. А на новых что на бензе, что на газе одинаковый - 1.5литра. Как такое может быть?
Может эти свечи не для газа? Может NGK-BCPR6ES для газа всё же лучше?
И добавочная мощность - это всего лишь эффект новых свеч?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 16:42
vova59
Воды не было в 3-м колодце?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 16:54
NSS
В третьем все чисто и сухо, а в 4-ом полно масла было ну и свеча еще очень легко открутилась.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 17:12
vinnipux1982
NSS писал(а):А я сегодня поставил NGK-BCPR5ES вместо старых NGK-BCPR6ES.
В результате: на старых были пропуски зажигания иногда в 3 и 4 цилиндрах. На новых пропусков нет + тяга заметно возросла. Звук мотора стал более низкий и чуточку погромче. На высоких оборотах потише работает.
Так вот, вроде всё хорошо, кажется эти свечи лучше старых, но одна странность осталась - на старых на холостых на бензе расход был 1.5л, при переходе на газ падал до 1.3л. А на новых что на бензе, что на газе одинаковый - 1.5литра. Как такое может быть?
Может эти свечи не для газа? Может NGK-BCPR6ES для газа всё же лучше?
И добавочная мощность - это всего лишь эффект новых свеч?
у меня сначала так же было, а потом стал нестабильно работать на бензине, потеплее станет, поменяю на бош.
но вот заводится вроде нормуль в морозы...

Добавлено: Сб фев 15, 2014 23:33
k0l1br
Саня Н977РА 40 писал(а):
inventor писал(а): Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.
Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.
Подтверждаю данные слова, только у меня WR 78. под 19 или 22 ключ не помню. Мотор работает в разы тише и мягче звук отменный на них у мотора 120 000км но них откатал( не на одном комплекте конечно =)) ), на динамика только после 2000об\мин.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:26
ВИКИНГ77
Всем доброго дня.Почитал темку,и решил тоже поменять бегемоту свечи,заодно и посмотреть что там с завода ставят,да за зазоры убедиться.И так:машина 13-го года,пробег 11300,начал малость на холостых подергиваться,при разгоне подтупливать,пропала прыть и резвозть,ну за фильтра то потом как потеплеет поменяю,осталось только топливные на газе да бензиновый поменять. Ну а про свечи что могу сказать,с завода стояли бриск-супер DR17YC,зазоры во всех 4-х 0.75мм,поставил бриск-сильвер LPG,зазор стоял 0,6мм,сделал 0,75.Поставил,запуск понравился,схватил резвее чем на тех ,что стояли.По динамике проеду посмотрю,потом отпишусь,свечи обошлись 350р,поэтому так и буду через 10тыр пробега менять и не выносить себе мозг.На семерке так же делал,замена масла и всех пречендалов расходны [/url]

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:57
Вадимыч
ВИКИНГ77
А что зазор маленький такой поставил? 1,1 должен быть же

Добавлено: Вс фев 16, 2014 13:02
ВИКИНГ77
Вадимыч писал(а):ВИКИНГ77
А что зазор маленький такой поставил? 1,1 должен быть же
Ну так был же 0,75,его и выставил,просто на новых свечах центральный электрод на такой тонкий,что очконул повредить его.Поездим посмотрим,с пачки когда вынул так вообще зазор 0,6 был. А как тут фотки выкладывают,чет не получается у меня,хотел с картинками отписаться.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 17:32
NSS
ВИКИНГ77 писал(а):Ну так был же 0,75...........
На завод ваще нельзя ровняться, а то машина так и не поедет. С завода свечной ключ идет на 21, в инструкции прописано шо на прямых участках можно трогаться со 2-ой, льют в мотор Лукойл (даже в Ивеко) и т.д. и т.п.......
Правда это было в далеком 2011. Мож сейчас все круче, но как вижу не очень :D

Добавлено: Вс фев 16, 2014 18:44
Ежек
На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!

Добавлено: Вс фев 16, 2014 18:48
ВИКИНГ77
NSS писал(а):
ВИКИНГ77 писал(а):Ну так был же 0,75...........
На завод ваще нельзя ровняться, а то машина так и не поедет. С завода свечной ключ идет на 21, в инструкции прописано шо на прямых участках можно трогаться со 2-ой, льют в мотор Лукойл (даже в Ивеко) и т.д. и т.п.......
Правда это было в далеком 2011. Мож сейчас все круче, но как вижу не очень :D
:lol: да про то я в курсе :lol: ,из зипа домкрат,без рукоятки,и гнутый ,всмысле Г-образный балонник,про масла вообще молчу,норма уровня была только в двигле и в гуре,в остальных веселых местах недолив конкретный был.Так что :wink: вкурсе.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 18:54
ВИКИНГ77
Ежек писал(а):На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!
Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 19:45
Ed1986
ВИКИНГ77 писал(а):
Ежек писал(а):На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!
Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.
Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...

Добавлено: Пн фев 17, 2014 09:20
k0l1br
Мужики, а какой зазор на Е-2 ? :roll: в книге написано 0.7 (плюс - минус 0.15)

Еще вот такую таблицу нашел, взаимозаменяемости http://smatnn.ru/index.php?option=com_c ... &Itemid=86

Если кпримеру реально 0.7 должно быть, а стоит 1.1 Что происходит, относительно динамики, расхода?

И у кого Е-2 если не трудно сделайте фотку катушек зажигания( подключение проводов высокого напряжения)

Добавлено: Пн фев 17, 2014 19:44
NSS
Если кпримеру реально 0.7 должно быть, а стоит 1.1 Что происходит, относительно динамики, расхода?
Тогда искра будет не стабильная (т.к. у катушки напряга для нормального пробоя не будет хватать), если вообще будет => расход больше, моща меньше.
А если наоборот, то икра наоборот будет жирная, в смысле ток возрастет сверх нормы и появится вероятность выхода из строя катушки.

P.S. Сам не экспериментировал :D

Добавлено: Вт фев 18, 2014 08:55
Ежек
Ed1986 писал(а):
ВИКИНГ77 писал(а): Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.
Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...
На маленьком зазоре ( Е3/4) как раз и дизелит :) Выбрасывать не надо, достаточно выставить необходимый... Будете приятно удевлены :)