Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ремень кондиционера,генератора .....

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 07:58

Термостат 87ой, но начало открытия трудно уловить (не знаю, может есть какие приёмы), а рукой - сразу раз и горячё, посмотрел на МК - 95гр, чуть погодя (но ещё 95) включается первый вент поставленной спарки, далее вент основной спарки левый, посмотрел - 96 (а я читал что левый - это вент кондюка или опять афтор перепутал, где у нас лево, хде право?)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 18, 2013 08:04

ДЮшес писал(а):Термостат 87ой, но начало открытия трудно уловить (не знаю, может есть какие приёмы), а рукой - сразу раз и горячё, посмотрел на МК - 95гр, чуть погодя (но ещё 95) включается первый вент поставленной спарки, далее вент основной спарки левый, посмотрел - 96 (а я читал что левый - это вент кондюка или опять афтор перепутал, где у нас лево, хде право?)
Юр, я тебе в другой теме ответил:
ZamPoteh писал(а):
ДЮшес писал(а):Насчёт градации согласен, да и против остального не возражаю, только цифры не помню. А подчерпнул то, что мне наверное надо возвращаться и начинать опять с термостата, мой 87ой почему то полностью открывается на 95гр, мне надо пораньше.
Далось тебе его полное открытие... Ставь температуру включения первого карлсоны на 3-5° плюс к началу открытия термостата (90-92°) и будет тебе счастье.
Второго на 93-94°.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс июл 21, 2013 20:36

Всем привет! Ребята подскажите длину ремня на 409 с кондеем, евро-4. Хочу взять прозапас, а какой несоображу :shock:

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Вс июл 21, 2013 22:39

Тактик писал(а):Всем привет! Ребята подскажите длину ремня на 409 с кондеем, евро-4. Хочу взять прозапас, а какой несоображу :shock:
2100

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пн июл 22, 2013 05:34

Вофф спасибо! Получается, что он такой-же как и евро-3?
P.S. Я больше двадцати лет в Челябинске прожил. Сейчас там родители и брат. Спасибо за отзывчивость, земляк!

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Чт июл 25, 2013 08:18

Патриот 2012 года с кондеем. Который раз курю эту тему. И как кот возле сметаны заглядываю на ремень этот. Попискивание ремня в моем уазике явление можно сказать штатное. Поутру почти всегда пищит. После езды по лужам тоже. После езды по глубоким лужам (20-30 см) много и долго, пишит дня два. Вчера долго разглядывал и слушал пищальное хозяйство, впечатление что пищит в районе ГУРа. Увидел вот что. Ремень на шкив ГУРа заходит не перпендикулярно а немного наискосок. Как бы регулировочным болтом корпус ГУР повернут вокруг своей оси в сторону натяжения ремня.
Подумалось, может быть из-за этого оно такое музыкальное?
Если из-за этого то как поправить положение?
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 25, 2013 08:25

vdvuf писал(а):...
Если из-за этого то как поправить положение?
Раскрепляй ГУР, вставляй монтировочку в паз кронштейна крепления ГУРа для крепёжных болтов или аккуратно опираешь конец монтировки в колодку блока, оттягиваешь с помощью этой монтировки ГУР, выравниваешь и крепишь его. Без использования натяжного болта.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 25, 2013 09:00

Доброе утро! Ну такие вопросы задавать... Видишь криво - поправь, это УАЗ. В выхи прикупил два ремня, один 2033, как было написано выше (2030) и 2000. Буду убирать шкив привода виски, а вторым буду пробовать выбрать допуски для регулировки положения насоса ГУРа. Саша, а если я заменю большие паразитные ролики на маленькие, ничего же критического не произойдёт, ну ресурс может быть снизится? Так?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 25, 2013 09:16

ДЮшес писал(а):... Саша, а если я заменю большие паразитные ролики на маленькие, ничего же критического не произойдёт, ну ресурс может быть снизится? Так?
В принципе - да.
А не легче замерить длинну необходимого ремня и подобрать другой?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 25, 2013 09:19

Так я и замерил примерно и комрад раньше написал, а теперь зазоры буду выбирать донельзя.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Пт июл 26, 2013 06:03

ZamPoteh писал(а):
vdvuf писал(а):...
Если из-за этого то как поправить положение?
Раскрепляй ГУР, вставляй монтировочку в паз кронштейна крепления ГУРа для крепёжных болтов или аккуратно опираешь конец монтировки в колодку блока, оттягиваешь с помощью этой монтировки ГУР, выравниваешь и крепишь его. Без использования натяжного болта.
ZamPoteh, Спасибо! Ваш совет помог понять что ни каких регулировок в этом плане нет, а также понять как подступиться к устройству. Вчера с писком подъехал к месту где обычно ковыряюсь с машиной. (за городом, древние колеи уже очень пологие и поросшие травой, удобно). Ослабил болты крепления ГУР, монтировки не нашлось, поработал молотком. (ремень не снимал, регулировочный болт не трогал). И самого уазика заставил поработать на выправление, завел движок что бы подтянулось за счет натяжения ремня и вибрации. (заглушил). В итоге корпус ГУР слегка всеж повернулся, наверное примерно на градус. Затянул крепление. Завел движок, тишина - писка нет. Решил поиздеваться. Заглушил - полил на ремень водой. Завел - тишина. Сегодня утром тоже писков нет.

P.S. дополнение через три недели после правки - ремень так и не свистел, думаю что вылечил навсегда.
Последний раз редактировалось vdvuf Чт авг 15, 2013 06:41, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб июл 27, 2013 21:19

ДЮшес писал(а): Я поставил спарку от ШНивы и блок управления вентиляторами (БУ), но про БУ надо хорошо подумать.
Что за блок управления :?: :?: :?:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 27, 2013 21:34

AVG 512 писал(а): Что за блок управления :?: :?: :?:
Пожалуйста:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб июл 27, 2013 22:15

Спасибо :!:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс июл 28, 2013 07:00

Спасибо!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июл 29, 2013 07:50

Да, блок именно этот, приобрёл себе ещё один взапас, новые идут уже с лапками для крепления. В выходные вкорячил 2000ный ремень, не слегка, но и без фанатизма. Меньший ролик вместо большего не встал, из-за разницы во внутренних диаметрах подшипников. Оптимализм рулит!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
kkniazev
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 11:02
Откуда: Москва - Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kkniazev » Вт авг 13, 2013 20:53

Вофф писал(а):
Тактик писал(а):Всем привет! Ребята подскажите длину ремня на 409 с кондеем, евро-4. Хочу взять прозапас, а какой несоображу :shock:
2100
У меня на Е-3 с дадом ноября 12-го ремень с завода 2120, ремень 2100 натянуть не смог. С ремнём 2120 положение натяжителя в необходимом допуске.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт авг 29, 2013 01:57

Товарищи подскажите в какое отверстие подкладывается шайба при креплении кронштейна ГУРа, которая используется для выравнивания (чтобы был параллельно ремню привода агрегатов ) кронштейна относительно При снятии забыл про нее она вылетела и не соображу куда ее ставить назад?
Ни в одно каталоге не нашел. Есть сам кронштейн, есть помпа, есть нижняя передняя крышка но нигде нет как этот кронштен крепится :twisted:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 29, 2013 05:29

Alex_ писал(а):Товарищи подскажите в какое отверстие подкладывается шайба при креплении кронштейна ГУРа, которая используется для выравнивания (чтобы был параллельно ремню привода агрегатов ) кронштейна относительно При снятии забыл про нее она вылетела и не соображу куда ее ставить назад?
Ни в одно каталоге не нашел. Есть сам кронштейн, есть помпа, есть нижняя передняя крышка но нигде нет как этот кронштен крепится :twisted:
Двумя болтами крепления помпы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт авг 29, 2013 07:20

я про шайбу спросил

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 29, 2013 07:29

Alex_ писал(а):я про шайбу спросил
Так за кронштейн под эти болты. Или ещё куда двигать собрался?
А по конструктиву, там этих шайб не должно быть. Плоскостность шкивов должна обеспечиваться без доп.шайб.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 30, 2013 10:23

Alex_ писал(а):я про шайбу спросил
Изображение

По центру.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт авг 30, 2013 12:07

Frol писал(а):
Alex_ писал(а):я про шайбу спросил
....

По центру.
И получаем разворот оси шкива ГУРа со шкивом. Что не хорошо.
Ну, если только этот угол разворота скомпенсируется зазорами между болтами крепления ГУРа к кронштейну и пазом кронштейна.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 30, 2013 14:03

ZamPoteh писал(а):
Frol писал(а): ....

По центру.
И получаем разворот оси шкива ГУРа со шкивом. Что не хорошо.
Ну, если только этот угол разворота скомпенсируется зазорами между болтами крепления ГУРа к кронштейну и пазом кронштейна.
???
Иди к машине куда не лазили с завода и посмотри внимательно. Стоит штатно. Часто забывают поставить, возникает перекос шкива. Начинают гнуть как ты указал, ничего не получается.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт авг 30, 2013 14:40

Поставил под нижнее крепление кронштейна. Вроде ровно. В других вариантах начинало перекашиваться

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт авг 30, 2013 15:01

Frol писал(а):
???
Иди к машине куда не лазили с завода и посмотри внимательно. Стоит штатно. Часто забывают поставить, возникает перекос шкива. Начинают гнуть как ты указал, ничего не получается.
Может быть, может быть...

На своей три раза помпу менял, один раз ГРМ - ничего не видел.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт авг 30, 2013 16:54

Менял цепи,шайба стояла,где-не помню :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт авг 30, 2013 18:16

Неделя назад поменял ремень(на форуме где-то в теме писал замучил меня свист двигла на холодную,ВД-ой брызгал помогало не надолго, натягивали болтом возле Гура уже предел+обнаружил трещины на роликах),короче на ТО сьездил (ремень купил сам помоему 2100 за 500р в магазе)поменяли ремень(под гарантию не попадает,а ролики попали+трубопровод сцепления пробит был)вообщем не свистит и ремень без перекоса натянут нормуль.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн сен 16, 2013 10:35

Давеча снимал, кронштейн ГУРа, шайба выпала, но я то уже прочитал про эту шайбу(спасибо форуму) и при сборке поставил эту шайбу под кронштейн. посмотрел на соосность шкивов, мне не понравилось, убрал шайбу, стало лучше. Похоже эта шайба регулировочная (какраз для меня). Можно её увеличить, а можно и убрать, основной критерий - соосность шкивов. Больше она ни на что не влияет. Спасибо конструкторам за подсказку, как можно добиться сосности. И только не говорите, что раз на заводе поставили, значит она там зачем то нужна. :)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн сен 16, 2013 10:40

А до разборки ровно стояло?

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн сен 16, 2013 10:43

И вот тенденция, как полезу в машину, вспоминаю про сборщиков : :?: :?: :?: evil: :x . А вчера поймал себя на мысли, а вдруг мои упоминания дойдут до кого нибудь по адресу? Да не дай бог - железяка железякой, а здоровье или жизнь - это святое. :(
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн сен 16, 2013 10:51

Frol писал(а):А до разборки ровно стояло?
Не помню, я на глазок, но к ремню вопросов не было, не слетал. А когда собрал с шайбой, (на глазок) - не понравилось, и подумал, а шайба то зачем? и амнистировал шайбочку в ЗИП. Так эти шайбы можно подкладывать под все три опоры для восстановления соосности шкивов.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн сен 16, 2013 12:10

Я под нижний болт кронштейна поставил соосность вроде нормальная

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн сен 16, 2013 12:44

Положение (кронштейна) по выбору стреляющего.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн сен 16, 2013 13:50

у меня шайба была и когда помпу менял первый раз специально смотрел без нее шкив криво шел. Машина 2008 года

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн сен 16, 2013 16:20

Рашид писал(а):Неделя назад поменял ремень(на форуме где-то в теме писал замучил меня свист двигла на холодную,ВД-ой брызгал помогало не надолго, натягивали болтом возле Гура уже предел+обнаружил трещины на роликах),короче на ТО сьездил (ремень купил сам помоему 2100 за 500р в магазе)поменяли ремень(под гарантию не попадает,а ролики попали+трубопровод сцепления пробит был)вообщем не свистит и ремень без перекоса натянут нормуль.
Ну вот дабавлю трубопровод сцепы поменяли на ТО заодно ролики(увидел сколы) и ремень тоже заменили всё по гарантии без проблем -свиста на холодную и т.д,не наблюдаю.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности