Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт сен 17, 2010 19:52

klock писал(а):
злой инженер писал(а):Вот теперь сомнение меня распирает "карлсоны" от какого датчика срабатывают.
От температурного, вестимо... ?
Давление-то тут при чем?
А шит его знает. Я стал счастливым и "крутым" джиппером стал очень недавно всего лишь как 6000 км тому назад. Многого еще не знаю, про классику я знаю все, а про Патра делаю первые шаги.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт сен 17, 2010 20:56

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ЗАДЕРЖКУ- К ВЫШЕОПИСАННОМУ ЕЩЕ И ПЕРЕЕЗД ДОБАВИЛСЯ, БЫЛ БЕЗ ИНЕТА.



И ТАК, ДРУГИ

ВОТ НОМЕРОК И ФОТО

НОМЕРОК 203829, НО ВМЕСТО 0 МОЖЕТ БЫТЬ 3- ТЕМНО ОЧЕНЬ, ОСТАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ- ТОЧНО. УКАЗАНО 0-5 СМ2.
ПОШЕЛ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ (ТЬФУ 3 РАЗА)...

ФОТО


Изображение


Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб сен 18, 2010 15:26

luchsergey писал(а):так почему подстроечное сопротивление никто в цепь датчика не вставит то?им можно корректировать в обоих случаях.
Так с этого момента по подробнее. Какая марка (маркировка), на скока Ом или кОм?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 18, 2010 16:23

я лично не делал,тк проблему пока не нажил, но полагаю несколько килоомное переменное и крутить пока не заткнется пискля.можно опытным путем подобрать какое,докинув им всего то пару виртуальных десятых очка на показометре и не будет аварийка пищать и врать не сильно будет.точно доложу ,когда самому придется побеждать это.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб сен 18, 2010 16:42

prokudenko.leha писал(а):Судя по количеству тем,посвящённых давлению масла, на различных УАЗовских форумах,я прямо-таки настоятельно рекомендовал бы каждому патриотоводу иметь в наборе инструмента хороший такой механический манометр! Абсолютно серьёзно!!! Сколько сомнений и волнений сразу отпадёт: два движения гаечным ключом, и,как в том анекдоте, "всё,убедилися?!" Спокойный сон,он,знаете ли,дорогого стоит... Я в своё время сразу удостоверился в том,что датчик давления откровенно "гонит", а АЦП (аналогово-цифровой преобразователь) приборной панели ему только помогает, и к данным "показометра" стал относиться юмористически...Какая-то "светлая голова" на заводе этот "нечестный прибор" ещё и голосом наделила!.. С заменой датчиков я наигрался быстро и решил "прихлопнуть комара". Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать, опытным путём подобрал сопротивление (2 резистора на 330 и 360 Ом,соединённые параллельно) в цепь вместо пресловутого датчика. В результате "показометр" навеки застыл на значении 1,8 атм и замолчал...В конце концов,какая польза от столь неадекватного прибора? Есть аварийный датчик с лампой,надёжный как револьвер,а коль возникли сомнения,воспользуйся "механикой",уж она-то не обманет!
Как говорится,перечитайте внимательно...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб сен 18, 2010 17:30

prokudenko.leha писал(а):Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать, опытным путём подобрал сопротивление (2 резистора на 330 и 360 Ом,соединённые параллельно) в цепь вместо пресловутого датчика. В результате "показометр" навеки застыл на значении 1,8 атм и замолчал...
Ура! :) :)
Вот он, самый главный и самый правильный рецепт "прихлопывания комара"! :)
Большое спасибо! :Bravo:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб сен 18, 2010 17:31

prokudenko.leha писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Судя по количеству тем,посвящённых давлению масла, на различных УАЗовских форумах,я прямо-таки настоятельно рекомендовал бы каждому патриотоводу иметь в наборе инструмента хороший такой механический манометр! Абсолютно серьёзно!!! Сколько сомнений и волнений сразу отпадёт: два движения гаечным ключом, и,как в том анекдоте, "всё,убедилися?!" Спокойный сон,он,знаете ли,дорогого стоит... Я в своё время сразу удостоверился в том,что датчик давления откровенно "гонит", а АЦП (аналогово-цифровой преобразователь) приборной панели ему только помогает, и к данным "показометра" стал относиться юмористически...Какая-то "светлая голова" на заводе этот "нечестный прибор" ещё и голосом наделила!.. С заменой датчиков я наигрался быстро и решил "прихлопнуть комара". Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать, опытным путём подобрал сопротивление (2 резистора на 330 и 360 Ом,соединённые параллельно) в цепь вместо пресловутого датчика. В результате "показометр" навеки застыл на значении 1,8 атм и замолчал...В конце концов,какая польза от столь неадекватного прибора? Есть аварийный датчик с лампой,надёжный как револьвер,а коль возникли сомнения,воспользуйся "механикой",уж она-то не обманет!
Как говорится,перечитайте внимательно...
перечитал и чо? Зачем мне мертвые показания если можно просто отсоединить провод от датчика. И зачем цеплять параллельно резисторы? Дело в принципе добиться нормального показывания давления.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб сен 18, 2010 18:08

злой инженер писал(а):
просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать,
перечитал и чо? Зачем мне мертвые показания если можно просто отсоединить провод от датчика.
Ключевая фраза в цитате оставлена.
Зачем? ЧТОБ НЕ ПИЩАЛО!
Ибо добиться от этого дебильного показометра правильных результатов - это фантастика. А параллельно ему подключен старый и простой как грабли неубиваемый аналоговый датчик, который, если чо, зажжет лампочку "Проверь масло!". Большего и не надо.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 18, 2010 18:15

klock писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать, опытным путём подобрал сопротивление (2 резистора на 330 и 360 Ом,соединённые параллельно) в цепь вместо пресловутого датчика. В результате "показометр" навеки застыл на значении 1,8 атм и замолчал...
Ура! :) :)
Вот он, самый главный и самый правильный рецепт "прихлопывания комара"! :)
Большое спасибо! :Bravo:
Во как народ обрадовал! :lol:
"klock", в таком направлении могу ещё один антисовет предложить - отсоединить разъёмы от приборки! Вообще ничего и никогда пищать не будет. Класс?!
Уж вроде тема вся "обсосана" и "пересосона", а всё как дети малые.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб сен 18, 2010 18:26

Зря издеваешься. Этот датчик от природы своей и от того, как он установлен на нашу машину НЕ УМЕЕТ показывать сколь-нибудь адекватные и правильные показания. Кроме того, он сам по себе избыточен, т.к. дублирован аналоговым датчиком аварийного давления масла.

Этот датчик ВСЁ РАВНО ни у кого из Патриотов правильно не работает: либо показывает хер знает что, либо просто ломается и пищит непрерывно. У меня он сейчас опять кажет нуль и орёт.

Менять их каждый месяц - мы все уже ЗАДОЛБАЛИСЬ. И цель теперь одна - заткнуть этот источник раздражающего звука к едрене фене, дабы не слышать его вовсе, раз он всё равно ничего кроме как противно пищать - не умеет.

И в этом ключе идея поставить вместо него "дурилку картонную" из двух резисторов - очень мудрая и правильная.

Вот.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 18, 2010 18:48

ZamPoteh писал(а):
klock писал(а):
Через 2-а месяца будет годовщина тишины в салоне. Вот и всё издевательство. Может мне с датчиком повезло? Попался правильный? А может ещё что?! :roll:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 18, 2010 18:49

тогда уж ставьте один резюк на 160 ом тк суммарное сопротивление 2-х параллельных по 320 равно 160,но я имел в виду подстроечный в паре со свихнувшимся датчиком,чтоб корректировать его перекос,причем не один раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс сен 19, 2010 04:31

ZamPoteh писал(а):
ZamPoteh писал(а):
Значит,крупно повезло! Я в своё время при попытке наладить работу штатной системы,как она есть,перебрал не одно ведро датчиков...Наше "какчество" запчастей и конструкторские просчёты (ещё бы прямо к коллектору датчик прикрутили...) прямо-таки вынуждают ампутировать все эти "рудименты" к едрене Фене.Кстати,на Газели с 402-м движком датчик тоже врёт,но при этом хоть не занимается "художественным свистом".Так что,на его показания я просто не обращаю внимания.А захочется перманентного контроля над давлением масла,так выведу в салон механический манометр.Пока лень...

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс сен 19, 2010 14:53

klock писал(а):
злой инженер писал(а): перечитал и чо? Зачем мне мертвые показания если можно просто отсоединить провод от датчика.
Ключевая фраза в цитате оставлена.
Зачем? ЧТОБ НЕ ПИЩАЛО!
А у меня и не пищит просто отсоедини провод от "бочки" и все. Катаюсь уже 1,5 месяца в тишине.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс сен 19, 2010 15:06

злой инженер писал(а):
klock писал(а): Зачем? ЧТОБ НЕ ПИЩАЛО!
А у меня и не пищит просто отсоедини провод от "бочки" и все. Катаюсь уже 1,5 месяца в тишине.
Сегодня утром отсоединил, проверил. Пищит, зараза, всё равно! Правда, не постоянно, а только сначала, когда движок завел и поехал - помигало показание давления 0,0, попищало, потом перестало и всю дорогу о себе не напоминало.
В общем, тоже вариант, позволяющий если и не "прихлопнуть комара" совсем, то по крайней мере уменьшить частоту его пищания...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс сен 19, 2010 15:19

klock писал(а):Правда, не постоянно, а только сначала, когда движок завел и поехал - помигало показание давления 0,0, попищало, потом перестало и всю дорогу о себе не напоминало.
На авто 2010 г.в. при отсоединенным проводом показаний НЕТ. Раз нет показаний нет писка.

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вс сен 19, 2010 19:09

Кстати и на 09 годе также...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс сен 19, 2010 21:39

На 2007 при отсоединенном от датчика проводе всю дорогу на левом табло постоянно горит значение "P = 0,0". Переключаешь кнопкой на часы - оно тут же переключается обратно. Но хоть не пищит в движении теперь... Но часы смотреть не даёт.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Пн сен 20, 2010 00:15

купил новый датчик месяц назад все в норме досих пор...пока наслождаюсь тишиной :D

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн сен 20, 2010 13:51

Вчера решил прибраться в запчестях (которые остались от прошлых машин), нашел прибор давления масла от ВАЗ-2106 и датчик к нему. Правда у 06 давление от 0-8 кгс/см2. Вот хочу попробовать поэкспериментировать с находками (если решусь)

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн сен 20, 2010 18:29

злой инженер писал(а):Вчера решил прибраться в запчестях (которые остались от прошлых машин), нашел прибор давления масла от ВАЗ-2106 и датчик к нему. Правда у 06 давление от 0-8 кгс/см2. Вот хочу попробовать поэкспериментировать с находками (если решусь)
не подойте по резьюе. сам пробовал, пришлось покупать датчик
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Чт сен 30, 2010 10:58

Ур-р-я! Победил "комара"! как советовали коллеги выше-паралельно датчику сопротивление 390 Ом. второй конец-на "массу". Писк прекратился. На хх вместо 0.8-0.4 1.4-1.9 . На мах- 2.4-2.7. Спасибо,коллеги!

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Вс дек 19, 2010 12:53

Сегодня после запуска ждал сюрприз: загорелась аварийная лампа давления масла и начала пищать. По показаниям цифрового датчика сразу после повторного запуска двигателя давление показало 0,8 и стало медленно падать вплоть до 0,0 и снова загорела красная лампа и писк. Вся сия неприятность устранилась после четырех циклов завел-заглушил. Что могло стать причиной падения давления масла до 0,0???

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс дек 19, 2010 13:25

А вот это - уже не в датчике дело! Лампа имеет свой собственный датчик, аналоговый. Он врать не станет.
Тут уже реальную причину надо искать, - например, напрочь забившийся масляный фильтр, ставший непроходимым...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Ср дек 22, 2010 18:32

после использования предпускового подогревателя проблема исчезает.Температура в предыдущем случае - 34.Может масло подделкой оказалось и просто загустело до такой степени что насос через маслоприемник не смог его затянуть в магистраль с первых попыток?

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Ср дек 22, 2010 18:40

Добавлю-масло shell 5w40 раньше и в -36 без всякого предварительного подогрева заводил,намека на низкое давление не было. И кстати при температуре начиная от - 18 на этой же марке масла с другими маслянными фильтрами пропискивает регулярно т.к. давление по показаниям экранчика на приборке с 0,0 подниматься начинает спустя 3-5 сек. Заметил что это напрямую зависит от температуры окружающего воздуха.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт дек 23, 2010 06:47

bam1976
ну так и масленка гаснет не сразу после заводки двигателя, 1-2 сек. горит...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Чт дек 23, 2010 11:04

До ТО-2 ездил на масле Texaco ни зимой ни летом датчик не пищал. На ТО заменили на AGEEP. Первый раз запищал в пробке - 0,5. Не обращал внимания. Второй раз запищал утром при морозе -25, при этом горела масленка примерно 2-3 секунды. Может Итальяшки масло такое делают? Может датчик стал помирать?
Купил датчик Tanaki - Г. редкосное. При прогреве давление показывает 2,8...2,4 затем скачком 1,4...1,2 далее 0,0...0,3 когда прогреется до 84 и минут двадцать покатаешься кажет 1,1...1.3. Достал. :evil: Заменил на Владимирский - все в норме.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт дек 23, 2010 12:45

я тоже лью Agip, мне нравится, нормальное масло...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Пт дек 24, 2010 17:05

Разобрался, просто масло загустело. Буду брать другое.Это было скорее подделкой и не соответствовало климатическому диапазону эксплуатации.

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Вт дек 28, 2010 21:38

Вчера полазил по сугробам и тут запищал. Давление 0.4. Завоняло маслом. Видать сильно перегрелось. Только почему завоняло? Визуальный осмотр подтеков не обнаружил
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 28, 2010 21:48

Скорее всего воняло не маслом, а паленым сцеплением.

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Вт дек 28, 2010 21:49

DGera писал(а):Скорее всего воняло не маслом, а паленым сцеплением.
Ну, сцепление от масла я могу отличить))
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 28, 2010 22:12

sanechek писал(а):
DGera писал(а):Скорее всего воняло не маслом, а паленым сцеплением.
Ну, сцепление от масла я могу отличить))
Я чё? - я ни чё - другие вон чё - и то ни чё))
Если можете - то только завидую, поскольку за 20 лет так и не научился. Только стоит подумать, что современные масла (думаю у вас не меньше полусинтетики известного бренда) просто не имеют права так изменять свои свойства при небольшом буксе. По крайней мере я буксовал в снегу до 5 часов.
Приношу извинения - мой совет не в кассу опытному Патриоводу.

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Вт дек 28, 2010 22:17

Приношу извинения - мой совет не в кассу опытному Патриоводу.
Да нет, спасибо за советы. Я ничего плохого не хотел сказать))
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт дек 28, 2010 22:29

sanechek писал(а):
Приношу извинения - мой совет не в кассу опытному Патриоводу.
Да нет, спасибо за советы. Я ничего плохого не хотел сказать))
Да все нормально :)
Недавно сжег сцепу на Ниве в снегу. Симптомы аналогичные. Не надо исключать такую версию. Хотя после снятия сцепы мне сказали, что она еще-бы походила. Километров так 500.

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Вт дек 28, 2010 22:36

Вот думаю, что перегрев масла мог произойти из-за того, что я закрыл наглухо морду изнутри, за решеткой радиатора. Поставил утеплитель с фольгой и соответственно замуровал масляный радиатор. Сегодня проделал прорезь. После завтра заплыв по сугробам повторится. Проверю!
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 06:00

так раскройте вообще морду для проверки .я тоже поставил намордник-так при -25 у меня карслон включаться стал.нафик мне такое нуно-снял тут же ,хотя в нем есть окошки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
amidalk
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 00:36
Откуда: Новоузенск,Саратовск.Обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение amidalk » Вт янв 25, 2011 22:07

Всё что выше описано прошёл давно,давление было 0,0-0,2 -0,4- 0,8 на xx ,поставил дачик 23.3829 все забыл про писк который напрягал постоянно , давл стало 2.3-2.5 авто служеб 2006 г,такая же беда на другой машине только он поставил датчик-МММ-358 писк при пуске о привышении давлении,двигл -409 на обоих.

Аватара пользователя
Barsu4ok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsu4ok » Вс янв 30, 2011 11:51

народ у меня вот такая проблема:

датчик давления масла показывает 0,4 - 0,9, щуп сухой, хотя масло пробывал доливать при чем доливал очень много, щуп все равно сухой, движок не греется, работает ровно, в общем никаких казусом по роаботе движка... :( :unknown:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 30, 2011 12:22

масло нуно мерять на остановленном двигле и поддерживать его уровень по меткам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Barsu4ok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsu4ok » Вс янв 30, 2011 23:15

ну это, как бы не дурак, знаю... Я после того как заметил сухой щуп, долил литра 2 - 2,5 масла.., эфект тот же... Доливать больше стремно, мало ли какой сальничек выдавить может... Еще как бы факт: если масло отсутствует, то движка по-любому греться будет, а на данный момент рабочая температура всего на 2-4 градуса поднялась (78-82)...

Что должен показывать датчик давления масла на холостых?

У меня 1,3 холодный; 0,4 прогретый
На 2,5 тыс. оборотов показывает 2,4

Если кто сталкивался подскажите... :help:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн янв 31, 2011 02:10

Barsu4ok писал(а): Что должен показывать датчик давления масла на холостых?
У меня 1,3 холодный; 0,4 прогретый
На 2,5 тыс. оборотов показывает 2,4
Датчик этот может показывать всё что угодно: он на Патриотах изначально нерабочий и непригоден к снятию с него сколь-нибудь разумных показаний.
Критериев два:
1) аналоговый датчик не зажигает лампочку "Аварийное давление масла";
2) на холодном стоящем двигателе уровень масла на щупе находится между отметками "минимум" и "максимум" (а лучше - ближе к отметке "максимум".

Всё остальное - от лукавого.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Barsu4ok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsu4ok » Пн янв 31, 2011 20:04

нашел проблему: всетаки недостаток масла.., но лампочка не загоралась.., изредка, когда трогаешься, до того как долил...

Маслянный кран сифонит не по-детски... Предложили на СТО переходник вместо него поставить (говорят, якобы проблем меньше будет)...

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Вт фев 01, 2011 21:44

Barsu4ok писал(а):нашел проблему: всетаки недостаток масла.., но лампочка не загоралась.., изредка, когда трогаешься, до того как долил...

Маслянный кран сифонит не по-детски... Предложили на СТО переходник вместо него поставить (говорят, якобы проблем меньше будет)...
Масляный кран это на машинах до 2007г стояло.Выкинь нафиг и вкоряч термоклапан как с 2007.И будет тебе счастье и чистый двигатель.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:

Аватара пользователя
Barsu4ok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsu4ok » Ср фев 02, 2011 19:13

а с 2007 этот клапан баз переделок вкорячится на 2006?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 03, 2011 04:19

Barsu4ok писал(а):а с 2007 этот клапан баз переделок вкорячится на 2006?
Да, надо только удлиненный штуцер приобретать и прокладку под термоклапан. Есть на 3160.ru http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... BD&x=0&y=0 http://3160.ru/index.php?productID=8751 Но тут есть одно "но" - если машина с компрессором кондиционера, то потребуется установка маслянного фильтра либо 2101, либо 2105. Удлиненные уже не встанут. И нужен ключ накидной "на 22" или удлиненная головка для затягивания штуцера.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 06:49

1.штуцер ваще не такой в реале-он как жиговский,обычный,с резьбой на концах,только удлиненный.
2.вопрощающий, будьте в курсе,что многие выбрасывают маслорадиатор и этот термоклапан.
Ато вам тут щас насоветуют,а вы по простоте душевной влезете.

штуцер и остальное после кастрации :

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт фев 03, 2011 08:53

Ато вам тут щас насоветуют,а вы по простоте душевной влезете.
Серёг, послушай ну неужели инженеры-дебилы вот это всё вкорячивали от нефиг делать, я конечно отношу себя к категории "токма-малям" соображающих новичков, но думаю в установке масляного радиатора и всех прилагающихся причиндалов к нему был (надеюсь) здравый смысл!? Сцуко в понедельник пойду смотреть под капот ТЛК 200ки, чё буржуины там впихали, у них подобная приблуда есть, аль нет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 09:01

Не спорим.тк всё оспорено тыщу раз,кому нужно выводы сделали.как и про рабочую температуру двигателя в жару летом:оказывается то 102 гораздо лучше 80 стало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности