А шит его знает. Я стал счастливым и "крутым" джиппером стал очень недавно всего лишь как 6000 км тому назад. Многого еще не знаю, про классику я знаю все, а про Патра делаю первые шаги.klock писал(а):От температурного, вестимо... ?злой инженер писал(а):Вот теперь сомнение меня распирает "карлсоны" от какого датчика срабатывают.
Давление-то тут при чем?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я лично не делал,тк проблему пока не нажил, но полагаю несколько килоомное переменное и крутить пока не заткнется пискля.можно опытным путем подобрать какое,докинув им всего то пару виртуальных десятых очка на показометре и не будет аварийка пищать и врать не сильно будет.точно доложу ,когда самому придется побеждать это.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится,перечитайте внимательно...prokudenko.leha писал(а):Судя по количеству тем,посвящённых давлению масла, на различных УАЗовских форумах,я прямо-таки настоятельно рекомендовал бы каждому патриотоводу иметь в наборе инструмента хороший такой механический манометр! Абсолютно серьёзно!!! Сколько сомнений и волнений сразу отпадёт: два движения гаечным ключом, и,как в том анекдоте, "всё,убедилися?!" Спокойный сон,он,знаете ли,дорогого стоит... Я в своё время сразу удостоверился в том,что датчик давления откровенно "гонит", а АЦП (аналогово-цифровой преобразователь) приборной панели ему только помогает, и к данным "показометра" стал относиться юмористически...Какая-то "светлая голова" на заводе этот "нечестный прибор" ещё и голосом наделила!.. С заменой датчиков я наигрался быстро и решил "прихлопнуть комара". Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать, опытным путём подобрал сопротивление (2 резистора на 330 и 360 Ом,соединённые параллельно) в цепь вместо пресловутого датчика. В результате "показометр" навеки застыл на значении 1,8 атм и замолчал...В конце концов,какая польза от столь неадекватного прибора? Есть аварийный датчик с лампой,надёжный как револьвер,а коль возникли сомнения,воспользуйся "механикой",уж она-то не обманет!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ура! :) :)prokudenko.leha писал(а):Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать, опытным путём подобрал сопротивление (2 резистора на 330 и 360 Ом,соединённые параллельно) в цепь вместо пресловутого датчика. В результате "показометр" навеки застыл на значении 1,8 атм и замолчал...
Вот он, самый главный и самый правильный рецепт "прихлопывания комара"! :)
Большое спасибо! :Bravo:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
перечитал и чо? Зачем мне мертвые показания если можно просто отсоединить провод от датчика. И зачем цеплять параллельно резисторы? Дело в принципе добиться нормального показывания давления.prokudenko.leha писал(а):Как говорится,перечитайте внимательно...prokudenko.leha писал(а):Судя по количеству тем,посвящённых давлению масла, на различных УАЗовских форумах,я прямо-таки настоятельно рекомендовал бы каждому патриотоводу иметь в наборе инструмента хороший такой механический манометр! Абсолютно серьёзно!!! Сколько сомнений и волнений сразу отпадёт: два движения гаечным ключом, и,как в том анекдоте, "всё,убедилися?!" Спокойный сон,он,знаете ли,дорогого стоит... Я в своё время сразу удостоверился в том,что датчик давления откровенно "гонит", а АЦП (аналогово-цифровой преобразователь) приборной панели ему только помогает, и к данным "показометра" стал относиться юмористически...Какая-то "светлая голова" на заводе этот "нечестный прибор" ещё и голосом наделила!.. С заменой датчиков я наигрался быстро и решил "прихлопнуть комара". Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать, опытным путём подобрал сопротивление (2 резистора на 330 и 360 Ом,соединённые параллельно) в цепь вместо пресловутого датчика. В результате "показометр" навеки застыл на значении 1,8 атм и замолчал...В конце концов,какая польза от столь неадекватного прибора? Есть аварийный датчик с лампой,надёжный как револьвер,а коль возникли сомнения,воспользуйся "механикой",уж она-то не обманет!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ключевая фраза в цитате оставлена.злой инженер писал(а):перечитал и чо? Зачем мне мертвые показания если можно просто отсоединить провод от датчика.просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать,
Зачем? ЧТОБ НЕ ПИЩАЛО!
Ибо добиться от этого дебильного показометра правильных результатов - это фантастика. А параллельно ему подключен старый и простой как грабли неубиваемый аналоговый датчик, который, если чо, зажжет лампочку "Проверь масло!". Большего и не надо.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во как народ обрадовал! :lol:klock писал(а):Ура! :) :)prokudenko.leha писал(а):Поскольку просто отсоединить от датчика провод или закоротить его на "массу" не получится-всё равно будет пищать, опытным путём подобрал сопротивление (2 резистора на 330 и 360 Ом,соединённые параллельно) в цепь вместо пресловутого датчика. В результате "показометр" навеки застыл на значении 1,8 атм и замолчал...
Вот он, самый главный и самый правильный рецепт "прихлопывания комара"! :)
Большое спасибо! :Bravo:
"klock", в таком направлении могу ещё один антисовет предложить - отсоединить разъёмы от приборки! Вообще ничего и никогда пищать не будет. Класс?!
Уж вроде тема вся "обсосана" и "пересосона", а всё как дети малые.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зря издеваешься. Этот датчик от природы своей и от того, как он установлен на нашу машину НЕ УМЕЕТ показывать сколь-нибудь адекватные и правильные показания. Кроме того, он сам по себе избыточен, т.к. дублирован аналоговым датчиком аварийного давления масла.
Этот датчик ВСЁ РАВНО ни у кого из Патриотов правильно не работает: либо показывает хер знает что, либо просто ломается и пищит непрерывно. У меня он сейчас опять кажет нуль и орёт.
Менять их каждый месяц - мы все уже ЗАДОЛБАЛИСЬ. И цель теперь одна - заткнуть этот источник раздражающего звука к едрене фене, дабы не слышать его вовсе, раз он всё равно ничего кроме как противно пищать - не умеет.
И в этом ключе идея поставить вместо него "дурилку картонную" из двух резисторов - очень мудрая и правильная.
Вот.
Этот датчик ВСЁ РАВНО ни у кого из Патриотов правильно не работает: либо показывает хер знает что, либо просто ломается и пищит непрерывно. У меня он сейчас опять кажет нуль и орёт.
Менять их каждый месяц - мы все уже ЗАДОЛБАЛИСЬ. И цель теперь одна - заткнуть этот источник раздражающего звука к едрене фене, дабы не слышать его вовсе, раз он всё равно ничего кроме как противно пищать - не умеет.
И в этом ключе идея поставить вместо него "дурилку картонную" из двух резисторов - очень мудрая и правильная.
Вот.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда уж ставьте один резюк на 160 ом тк суммарное сопротивление 2-х параллельных по 320 равно 160,но я имел в виду подстроечный в паре со свихнувшимся датчиком,чтоб корректировать его перекос,причем не один раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значит,крупно повезло! Я в своё время при попытке наладить работу штатной системы,как она есть,перебрал не одно ведро датчиков...Наше "какчество" запчастей и конструкторские просчёты (ещё бы прямо к коллектору датчик прикрутили...) прямо-таки вынуждают ампутировать все эти "рудименты" к едрене Фене.Кстати,на Газели с 402-м движком датчик тоже врёт,но при этом хоть не занимается "художественным свистом".Так что,на его показания я просто не обращаю внимания.А захочется перманентного контроля над давлением масла,так выведу в салон механический манометр.Пока лень...ZamPoteh писал(а):ZamPoteh писал(а):
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром отсоединил, проверил. Пищит, зараза, всё равно! Правда, не постоянно, а только сначала, когда движок завел и поехал - помигало показание давления 0,0, попищало, потом перестало и всю дорогу о себе не напоминало.злой инженер писал(а):А у меня и не пищит просто отсоедини провод от "бочки" и все. Катаюсь уже 1,5 месяца в тишине.klock писал(а): Зачем? ЧТОБ НЕ ПИЩАЛО!
В общем, тоже вариант, позволяющий если и не "прихлопнуть комара" совсем, то по крайней мере уменьшить частоту его пищания...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 2007 при отсоединенном от датчика проводе всю дорогу на левом табло постоянно горит значение "P = 0,0". Переключаешь кнопкой на часы - оно тут же переключается обратно. Но хоть не пищит в движении теперь... Но часы смотреть не даёт.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- vitalik2020
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
не подойте по резьюе. сам пробовал, пришлось покупать датчикзлой инженер писал(а):Вчера решил прибраться в запчестях (которые остались от прошлых машин), нашел прибор давления масла от ВАЗ-2106 и датчик к нему. Правда у 06 давление от 0-8 кгс/см2. Вот хочу попробовать поэкспериментировать с находками (если решусь)
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- bam1976
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня после запуска ждал сюрприз: загорелась аварийная лампа давления масла и начала пищать. По показаниям цифрового датчика сразу после повторного запуска двигателя давление показало 0,8 и стало медленно падать вплоть до 0,0 и снова загорела красная лампа и писк. Вся сия неприятность устранилась после четырех циклов завел-заглушил. Что могло стать причиной падения давления масла до 0,0???
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это - уже не в датчике дело! Лампа имеет свой собственный датчик, аналоговый. Он врать не станет.
Тут уже реальную причину надо искать, - например, напрочь забившийся масляный фильтр, ставший непроходимым...
Тут уже реальную причину надо искать, - например, напрочь забившийся масляный фильтр, ставший непроходимым...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- bam1976
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю-масло shell 5w40 раньше и в -36 без всякого предварительного подогрева заводил,намека на низкое давление не было. И кстати при температуре начиная от - 18 на этой же марке масла с другими маслянными фильтрами пропискивает регулярно т.к. давление по показаниям экранчика на приборке с 0,0 подниматься начинает спустя 3-5 сек. Заметил что это напрямую зависит от температуры окружающего воздуха.
- rv3acz
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
До ТО-2 ездил на масле Texaco ни зимой ни летом датчик не пищал. На ТО заменили на AGEEP. Первый раз запищал в пробке - 0,5. Не обращал внимания. Второй раз запищал утром при морозе -25, при этом горела масленка примерно 2-3 секунды. Может Итальяшки масло такое делают? Может датчик стал помирать?
Купил датчик Tanaki - Г. редкосное. При прогреве давление показывает 2,8...2,4 затем скачком 1,4...1,2 далее 0,0...0,3 когда прогреется до 84 и минут двадцать покатаешься кажет 1,1...1.3. Достал. :evil: Заменил на Владимирский - все в норме.
Купил датчик Tanaki - Г. редкосное. При прогреве давление показывает 2,8...2,4 затем скачком 1,4...1,2 далее 0,0...0,3 когда прогреется до 84 и минут двадцать покатаешься кажет 1,1...1.3. Достал. :evil: Заменил на Владимирский - все в норме.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я чё? - я ни чё - другие вон чё - и то ни чё))sanechek писал(а):Ну, сцепление от масла я могу отличить))DGera писал(а):Скорее всего воняло не маслом, а паленым сцеплением.
Если можете - то только завидую, поскольку за 20 лет так и не научился. Только стоит подумать, что современные масла (думаю у вас не меньше полусинтетики известного бренда) просто не имеют права так изменять свои свойства при небольшом буксе. По крайней мере я буксовал в снегу до 5 часов.
Приношу извинения - мой совет не в кассу опытному Патриоводу.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да все нормально :)sanechek писал(а):Да нет, спасибо за советы. Я ничего плохого не хотел сказать))Приношу извинения - мой совет не в кассу опытному Патриоводу.
Недавно сжег сцепу на Ниве в снегу. Симптомы аналогичные. Не надо исключать такую версию. Хотя после снятия сцепы мне сказали, что она еще-бы походила. Километров так 500.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- amidalk
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 00:36
- Откуда: Новоузенск,Саратовск.Обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всё что выше описано прошёл давно,давление было 0,0-0,2 -0,4- 0,8 на xx ,поставил дачик 23.3829 все забыл про писк который напрягал постоянно , давл стало 2.3-2.5 авто служеб 2006 г,такая же беда на другой машине только он поставил датчик-МММ-358 писк при пуске о привышении давлении,двигл -409 на обоих.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это, как бы не дурак, знаю... Я после того как заметил сухой щуп, долил литра 2 - 2,5 масла.., эфект тот же... Доливать больше стремно, мало ли какой сальничек выдавить может... Еще как бы факт: если масло отсутствует, то движка по-любому греться будет, а на данный момент рабочая температура всего на 2-4 градуса поднялась (78-82)...
Что должен показывать датчик давления масла на холостых?
У меня 1,3 холодный; 0,4 прогретый
На 2,5 тыс. оборотов показывает 2,4
Если кто сталкивался подскажите... :help:
Что должен показывать датчик давления масла на холостых?
У меня 1,3 холодный; 0,4 прогретый
На 2,5 тыс. оборотов показывает 2,4
Если кто сталкивался подскажите... :help:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик этот может показывать всё что угодно: он на Патриотах изначально нерабочий и непригоден к снятию с него сколь-нибудь разумных показаний.Barsu4ok писал(а): Что должен показывать датчик давления масла на холостых?
У меня 1,3 холодный; 0,4 прогретый
На 2,5 тыс. оборотов показывает 2,4
Критериев два:
1) аналоговый датчик не зажигает лампочку "Аварийное давление масла";
2) на холодном стоящем двигателе уровень масла на щупе находится между отметками "минимум" и "максимум" (а лучше - ближе к отметке "максимум".
Всё остальное - от лукавого.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Леха342
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
- Откуда: королев м.о.
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный кран это на машинах до 2007г стояло.Выкинь нафиг и вкоряч термоклапан как с 2007.И будет тебе счастье и чистый двигатель.Barsu4ok писал(а):нашел проблему: всетаки недостаток масла.., но лампочка не загоралась.., изредка, когда трогаешься, до того как долил...
Маслянный кран сифонит не по-детски... Предложили на СТО переходник вместо него поставить (говорят, якобы проблем меньше будет)...
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, надо только удлиненный штуцер приобретать и прокладку под термоклапан. Есть на 3160.ru http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... BD&x=0&y=0 http://3160.ru/index.php?productID=8751 Но тут есть одно "но" - если машина с компрессором кондиционера, то потребуется установка маслянного фильтра либо 2101, либо 2105. Удлиненные уже не встанут. И нужен ключ накидной "на 22" или удлиненная головка для затягивания штуцера.Barsu4ok писал(а):а с 2007 этот клапан баз переделок вкорячится на 2006?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.штуцер ваще не такой в реале-он как жиговский,обычный,с резьбой на концах,только удлиненный.
2.вопрощающий, будьте в курсе,что многие выбрасывают маслорадиатор и этот термоклапан.
Ато вам тут щас насоветуют,а вы по простоте душевной влезете.
штуцер и остальное после кастрации :

2.вопрощающий, будьте в курсе,что многие выбрасывают маслорадиатор и этот термоклапан.
Ато вам тут щас насоветуют,а вы по простоте душевной влезете.
штуцер и остальное после кастрации :

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, послушай ну неужели инженеры-дебилы вот это всё вкорячивали от нефиг делать, я конечно отношу себя к категории "токма-малям" соображающих новичков, но думаю в установке масляного радиатора и всех прилагающихся причиндалов к нему был (надеюсь) здравый смысл!? Сцуко в понедельник пойду смотреть под капот ТЛК 200ки, чё буржуины там впихали, у них подобная приблуда есть, аль нет?Ато вам тут щас насоветуют,а вы по простоте душевной влезете.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети