Страница 8 из 8

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Пт июн 10, 2016 13:13
aleksfom012
Xfree писал(а):уже второй раз поменял бачок, родной постепенно снизу начинает трескаться, тут поменял очередной - и теперь заметил, что капает с верхних шлангочек, хомуты вроде протянул - не помогло..дело в шлангах? или еще чего то может быть?
Дело скорее всего в шлангах. У меня бачек родной и года не отходил, так же сзади растрескался.
Заменил на волговский 31105.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Пт июн 10, 2016 13:16
VladislaV
Странно, у меня бачок поставленный по гарантии на 5ти тыс км в далеком 2008, служит до сих пор, уже 165тык. Но пробку не затягиваю, боюсь шланги печки порвет, как уже разок и произошло - лопнул шланг по хомуту, который присоединяется к трубе из помпы, за двигателем.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Пт июн 10, 2016 13:20
aleksfom012
Изображение

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Пт июн 10, 2016 13:22
aleksfom012
Если пробку не закручивать, то конечно ...
Давления нужного не создаётся, естественно и нагрузки нет никакой на шланги и на сам бачек тоже.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Пт июн 10, 2016 13:26
aleksfom012
Изображение
Вот кронштейн под него не крашеный ещё.
В интернете полно информации как переделать.
Ничего сложного нет совсем.
Только сварку надо.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Сб июн 11, 2016 13:30
Иван Шмит
Сначала осознанно ездим без давления в системе, а потом усердно начинаем искать причины почему начало выбрасывать в расширитель и не пробило ли прокладку....

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Сб июн 11, 2016 14:14
Uygur
А можно возражу (возразю :think:) ...
Давление в системе охлаждения (СО), конечно, надо бы, но и без него не сильно критично.
За температурой двигателя надо приглядывать.
Просто антифризы начинают кипеть на 105°(цифры примерные - ± 2) при отсутствии в СО давления, а при наличии давления в СО в 1-1.5 атм. и на 125°
Думается, что температура в 125±... не очень полезна мотору, лучше уж получить сигнал аварийки перегрева на 105, чем на 125...

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Сб июн 11, 2016 15:04
Иван Шмит
Добавьте сюда неизвестное качество антифриза и снижение атмосферного давления, например на небольшом горном перевале.
Так же температура в корпусе термостата и непосредственно на стенках цилиндров будет несколько отличаться.
Локальные кипения и перегревы будут наверняка даже в не особо тяжелых условиях. Стоит дать хорошую нагрузку и закипит уже стабильно, с выбросом антифриза в расширитель. И это все не доходя до 100, а то и меньше гораздо.

Еще такое наблюдение. Пробывал я поставить пробку без клапанов. И на стенках прозрачного расширительного бачка увидел кучу сидящий пузырьков. Это так же как в чайнике или банке, когда вода греется, еще не кипит и появляются пузырьки. Вот нужны они внутри системы? Я не думаю, что они критичны, но без них лучше. С давлением этого нет.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Вс июн 12, 2016 13:15
strach07
strach07 писал(а):Самый простой и бюджетный вариант:
Разгинаем кронштейн,чтобы он был буквой "Г"
Сверху ставим бачок от Приоры
Стягивает хомутами
Забываем про него..)))
Проверено на себе - уже 3года..
https://cloud.mail.ru/public/8X8X/Aqbbz1h1a

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Вс июн 12, 2016 23:00
VladislaV
Uygur писал(а):А можно возражу (возразю :think:) ...
Давление в системе охлаждения (СО), конечно, надо бы, но и без него не сильно критично.
За температурой двигателя надо приглядывать.
Просто антифризы начинают кипеть на 105°(цифры примерные - ± 2) при отсутствии в СО давления, а при наличии давления в СО в 1-1.5 атм. и на 125°
Думается, что температура в 125±... не очень полезна мотору, лучше уж получить сигнал аварийки перегрева на 105, чем на 125...
Абсолютно верно! Мой антифриз кипел устойчиво в кастрюле при 90 градусах, отсюда и выбросы в расширитель и подозрения на прокладку. Но все образовалось, голову не успел снять, поразмыслил, попробовал то-сё, прокатило.

Про сверление сквозной дырки в крышке или недотягивание расширительного слышал многократно, никто не жаловался. Гораздо хуже, если пробка закиснет и перестанет сбрасывать.

Ну вот вы услили расширительный, где гарантия, что завтра не лопнет патрубок где-нибудь за двигателем на трассе? Или в ногах у пассажира? Или какая-нибудь печка, или вообще, радиатор?

Это как заменить слабы двигатель на более мощный, и привет раздатки, сцепы, полуоси, гп.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Пн июн 13, 2016 11:37
Иван Шмит
волков бояться в лес не ходить
За патрубки боятся из гаража не выезжать чтоли?
Без давления им конечно получше будет, но в горы дорога уже закрыта. Или две пробки с собой возить и барометр на панель поставить?
Мне кажется проще периодически заглядывать под капот и смотреть как там патрубки раздувает, если что пробку заменить. Опять же можно сразу подискать пробку покачественнее, иномарки как то ездят же.

Ну или как альтернативно радикальное средство, вмортировать в систему датчик давления. Аварийка с маслосистемы размыкается на ~0,8 к примеру. Зумер или лампочку на панель.

А без давление ездить это с огнем играть, имхо.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Ср июн 15, 2016 20:59
Alvo
Иван Шмит писал(а): Без давления им конечно получше будет, но в горы дорога уже закрыта.
А без давление ездить это с огнем играть, имхо.
У каждого своя правда. Насчет гор - поскольку та самая пробка конструктивно обеспечивает(должна) разность внутреннего и внешнего давлений (а не абсолютное значение внутреннего давления), то при поездке в горы температура кипения все равно снижается.

Наши предки ездили на воде с Ткипения = 100С и без давления в системе. Термостат при этом был на те же 82С что и в нынешнем штатном исполнении. Да, теплонапряженность тех двигателей была ниже, факт. Но ведь и у нынешних ОЖ температура кипения штатно 108С а не 100С. При создании давления в системе оно становится 115С. Согласен - это создает запас. Но вот насколько он реально нужен - вопрос. Я уже больше 5 лет только на Патриоте езжу без клапана в пробке и никаких отрицательных явлений в моих условиях не увидел (но в горы я не езжу, это да). Причем замечу, что часть этого пробега была с термостатом на 88С - и никаких проблем не возникало. А вот плюсы - есть и заключаются они в меньшей механической нагрузке на элементы системы охлаждения - радиатор, патрубки, стыки. Ведь при наличии клапана всякий раз когда ты пускаешь движок, радиатор надувается, потом сдувается - это явно провоцирует его тресканье, ну как проволоку ломают сгибая и разгибая ее. Без клапан это явление имеет гораздо меньший эффект. А собственно выдрал я клапан по случаю - засвистело из радиатора вдали от дома и ехать надо было. Удаление клапана ликвидировало парок из-под капота - и, будешь смеяться, с таким радиатором проездил пару лет, понемногу доливая ОЖ - да, разгильдяй, но все недосуг было.

Но каждый сам должен решать.

Алексей.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 04:13
Uygur
Я в горах езжу постоянно, раз живу среди них.
И ничего, бесклапанная крышка РБ в системе нармально себя (как и система) чувствует.
Слышали про Уральские горы?
Это, конечно, не Гималаи, но тем не менее...
Вот фотка с осенней поездки на Аракульский Шихан (кто хочет, может погуглить)

Изображение

А это - дорога туда

Изображение

Изображение

Изображение

Это лайт-бездор, цепи остались в багажнике, лебедка не понадобилась, но побусовалось всласть, потом дорога пошла в гору, там было не до фото, народ толкал машины "в полный рост".
Система охлаждения чувствовала себя нормально.

Я не утверждаю, что без клапана или крышки РБ - это норма, но слухи про смертельные опасности для "без клапана" явно преувеличены.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 09:14
Влад
кстати о бачках, лопина сзади бачка и меня не обошла боком, в Самаре поменял на новый. видимо новые несколько прочнее, так как и стенки потолще и вес бачка по увесистее.
насколько он надежнее покажет время.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:45
Uygur
Астроном писал(а):...
... Велкам в наши горы для проверки несмертельности вашей бравады. ...
Я Вас умоляю...
Смысла не вижу продолжать :violin:

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 12:33
VladislaV
Uygur писал(а): Я Вас умоляю...
Смысла не вижу продолжать :violin:
:lol:
Придумали себе новые сложности после ГРМ и героически их решают.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 13:35
Иван Шмит
VladislaV писал(а):
Uygur писал(а): Я Вас умоляю...
Смысла не вижу продолжать :violin:
:lol:
Придумали себе новые сложности после ГРМ и героически их решают.
Ну ну. Даже после выбросов и кипения антифриза, пусть и несколько лажового, от истины своей не отсупишь?
Это просто повезло, если прокладка и башка целыми остались.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 13:37
Иван Шмит
Влад писал(а):кстати о бачках, лопина сзади бачка и меня не обошла боком, в Самаре поменял на новый. видимо новые несколько прочнее, так как и стенки потолще и вес бачка по увесистее.
насколько он надежнее покажет время.
У меня такой бачек штатно в 12 году с завода шел. Толстый, крепкий, гвозди можно заколачивать, но только совсем ничего не видно сквозь него. Поэтому и поменял.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 15:14
Alvo
Астроном писал(а): Назови 10 реальных причин ездить без давления.
Косяк сборки мотора и его комплектующих в виде дуршлага или слабых изделий как причина не расмматривается.
Мы рассматриваем сферического коня в вакууме или речь идет о реальной жизни?

Ты имеешь полное право не рассматривать реально имеющиеся косяки. И в идеальной системе тогда причин наверное не найдется. И при такой постановке задачи я с тобой спорить не буду, а соглашусь.
Только вот люди живут в реальном, а не в выдуманном мире, и все реальные косяки присутствуют. И жить как-то надо. Ты застал эпопею с течкой радиаторов? Начиная с с 2007 года, как пошел кондейный вариант и, соответственно, широкий радиатор с горизонтальными трубками началась бодяга с их течкой - некоторые за гарантийный срок меняли по три радиатора. И продолжалась эта эпопея года 4 не меньше. Завод перебрал 4 или 5 конструкций этих радиаторов - и толку было немного. А ты предлагаешь это не рассматривать - это твое право, но навязывать свое мнение как единственно верное, причем в реальных условиях эксплуатации - это уже неправильно. В реальных же условиях многие, решающие дилемму "каждые 15тыкм менять радиатор ценой 8тыр - или - выдрать клапан из пробки" предпочтут второе. И именно об этом речь и идет - насколько уверенно можно ездить без давления в системе, потому как жизнь вынуждает.

Алексей.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 15:38
VladislaV
Астроном писал(а):
VladislaV писал(а): :lol:
Придумали себе новые сложности после ГРМ и героически их решают.
В чем сложности?
Назови 10 реальных причин ездить без давления.
Косяк сборки мотора и его комплектующих в виде дуршлага или слабых изделий как причина не расмматривается.
Причина может быть даже и одна.

Почитай Alvo, он хорошо вспомнил про радиаторы за 7тыр на 15-20тык. От себя добавлю, что есть много труднодоступных мест у нас в салоне и под капотом, и если там прорвет, то машина может встать надолго и в неожиданном месте, вдали от дома.

При закисании пробки бачка бачок становится сферическим и нет никакой гарантии, что ты едешь, а под капотом бачок раздуло и какой-нибудь шланг печки от трубы помпы, за двигатем, вот-вот лопнет. У меня так ллпнул однажды шланг на стоянке, раз, и зажурчало - в сервисе пробку затянули от души.

А так - да, давление нужно. И чем оно больше, тем позже закипит. Можно компрессором подкачивать.

Давайте меряться горами. В моей местности их нет, на юг, куда мы ездим, они есть, но не эстремальные.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 15:59
akaKot
Странно, читаю последние посты и никак не могу понять — а почему нельзя просто привести в нормальное состояние систему охлаждения? Зачем придумывать оправдания удалению пружинки? Как же весь остальной мир ездит с давлением в системе охлаждения и не гу-гу?
Да, была беда с радиаторами. Помню. Поменял на медный на 14 т.км. в 2012 году. И 130 т.км. ездил без проблем. Текли соединения? Разобрал, обточил облои, поменял хомуты и ничего не текло. Лопнул бачёк? Поменял на нормальный.
И всё.
Скажете дорого? Да. Содержание автомобиля всегда дорого. Не самокат всё же.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 16:23
aleksfom012
Иван Шмит писал(а):
Влад писал(а):кстати о бачках, лопина сзади бачка и меня не обошла боком, в Самаре поменял на новый. видимо новые несколько прочнее, так как и стенки потолще и вес бачка по увесистее.
насколько он надежнее покажет время.
У меня такой бачек штатно в 12 году с завода шел. Толстый, крепкий, гвозди можно заколачивать, но только совсем ничего не видно сквозь него. Поэтому и поменял.
Вовремя поменял.
У меня такой бачек лопнул и два года не прошло.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 16:38
Uygur
VladislaV писал(а):...
Давайте меряться горами. В моей местности их нет, на юг, куда мы ездим, они есть, но не эстремальные.

Лучше гор могут быть только горы. Как надоест ездить по горам с бесклапанной пробкой, так ... хз :eusa-whistle:

Изображение

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 18:38
Uygur
Добрый Э-эх, сразу видно, кто читал всю тему, кто - по диагонали, а кто - нет.
:obscene-drinkingdrunk:
Да стоит на моем нормальная крышка, с клапаном.
Подобранная опытным путем (кому интересно, тот прочитает тему) на давление 0.8 Атм.
"Ан нет, спорят..."...
Никто и не спорит, только дураками считать людей не надо, ездят люди без клапана в крышке и не парятся.
Я езжу с нормальной рабочей крышкой РБ.
Периодически проверяю ее и чищу, иногда лень.
В багажных закромах есть крышка без клапана.
Не вижу никакого криминала ездить без клапана в ней или с подрезанной пружинкой.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 18:45
Влад
aleksfom012 писал(а):
Иван Шмит писал(а): У меня такой бачек штатно в 12 году с завода шел. Толстый, крепкий, гвозди можно заколачивать, но только совсем ничего не видно сквозь него. Поэтому и поменял.
Вовремя поменял.
У меня такой бачек лопнул и два года не прошло.

два так два, ему цена 150 рублей, баклашка пива и то дороже :lol:

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 19:05
Uygur
У меня, кстати, родной треугольный бачок лежит на антресоли в гараже.
Дубовый и толстый. Целый.
Волговский РБ поставил, т.к. он компактнее и удобнее.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 19:40
aleksfom012
Влад писал(а):
aleksfom012 писал(а): Вовремя поменял.
У меня такой бачек лопнул и два года не прошло.

два так два, ему цена 150 рублей, баклашка пива и то дороже :lol:
Не в цене дело.
Даже не в принципе..., хотя завод мог бы придумать не лопающиеся бачки.
Мне кажется это единственный автомобиль с такой проблеммой. Не слышал по крайней мере про другие.
Хочется банальной работоспособности системы охлаждения в целом, а бачек с клапаном на крышке является его частью. Разве нет? Да даже из за душевного спокойствия стоит поставить нормальный бачек , хотя многие не переживают вовсе ....
Забить на проблемму , выбросить клапан из крышки и ездить дальше можно конечно.
Просто я думаю кто задаёт вопросы в этой теме хочет найти решение вопроса а не слушать рассуждения о том что и так сойдёт.
Есть проблема, есть решение.
Есть альтернатива родному бачку....
Каждый вибирает сам как лучше или дешевле.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 19:42
Иван Шмит
Влад писал(а): два так два, ему цена 150 рублей, баклашка пива и то дороже :lol:
В баклашке пива уровень видно, в толстостенном патриотовсков бачке нет. )
Приимущество однако ;)

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 20:04
aleksfom012
Даже не два года, год не отходил бачек, чего-то про два года я загнул...
Да и не важно .... , мало в общем он служит.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: Чт июн 16, 2016 20:08
Влад
Иван Шмит писал(а):
Влад писал(а): два так два, ему цена 150 рублей, баклашка пива и то дороже :lol:
В баклашке пива уровень видно, в толстостенном патриотовсков бачке нет. )
Приимущество однако ;)
с завода был залит видимо желтый, так его и в тонком не видать особо, щас сменил на синий а его видно и через этот.

Расширительный бачок

Добавлено: Пн мар 20, 2017 18:25
вадим222
Иван Шмит писал(а): встроенный датчик уровня
здравствуйте хочу заказать как у вас бачок с датчиком уровня с интернет магазина,но незнаю он с датчиком или нет,артикул не подскажите?хочу установить на уаз-хантер дизель

Расширительный бачок

Добавлено: Пн мар 20, 2017 19:51
Иван Шмит
вадим222 писал(а):
Иван Шмит писал(а): встроенный датчик уровня
здравствуйте хочу заказать как у вас бачок с датчиком уровня с интернет магазина,но незнаю он с датчиком или нет,артикул не подскажите?хочу установить на уаз-хантер дизель
я артикул не знаю, брал его по названию из наличия. От ауди с4, датчик там встроенный.
Но если у вас хантер, то система может быть другой и переделок понадобится больше. Вариантов бачков может быть масса, на хантере у меня прекрасно служил от 2110, тоже с датчиком. Кронштейн дело творческое.

Расширительный бачок

Добавлено: Пн мар 20, 2017 20:03
вадим222
двигатель такой же,места поменьше

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
вадим222 писал(а): двигатель такой же,места поменьше
и радиатор как на патриоте и бачок.От десятки смотрел какой то бачок ненадежный и маленькие патрубки с разных сторон

Расширительный бачок

Добавлено: Вс окт 21, 2018 19:13
ruslan59
Вот и у меня начал течь отверстие с иголочку на уровне отметки макс и попадало на коллектор понять не мог откуда запах антифриза ,поставил оригинальный ,родной продержался 5 с половиной лет и пробег 103000км

Расширительный бачок

Добавлено: Пт дек 28, 2018 10:53
Олег 1966
Да вот проблема ,она лет этак под двадцать.Как стали ставить механизм под названием "типа пробка расширительного бачка" так и понеслось.Что на вазах рвало бачки,не бачки так радиаторы,не радиаторы так течь из под хомутов.Нет горных перевалов ,есть желание трахаться,так ставим "родную" пробку",тянем хомуты пока не прорежет шланг или не сложим капроновый патрубок или не потечет радиатор....А можно просто подрезать пружину и добиться легкого давления на максимуме нагрева(элементарно,сжимаем патрубок пальцами ,у меня как детский мячик по жесткости,на вкус короче....)На элантрах ж4 рвало радиаторы,там пробка настроена была на 1,2атм(по памяти) ,ставили вариант в 0,8 и вся проблема уходила.Где то на ресурсах видел испытания этих наших изделий,что называются пробкой расширительного бачка,на некоторых доходилор до 2 атм ,ну если кто думает,что радиатор долго проживет с давлением как в колесе,то да,можно и так оставить.Первое,что я сделал в своем уазике,как только увидел раздувшиеся патрубки и потрогав их на сжатие,это подрезал пружину.А так,какждый сам себе голова.

Расширительный бачок

Добавлено: Чт фев 28, 2019 20:14
goodman
Олег 1966 писал(а):
Пт дек 28, 2018 10:53
ставили вариант в 0,8 и вся проблема уходила
сегодня снял пробку, проверил клапан. оказалось, что он залип и перестал открываться.. разобрал, промыл водой, собрал всё на место. открывается при 0.8 без обрезания пружинки:) только вот не знаю долго ли проработает ещё. пробка родная, отработала почти три года.

Отправлено спустя 22 минуты 11 секунд:
UPD может стоит заморочиться с заменой резинового колечка клапана на другой материал? хз.. силикон, фторопласт?

Расширительный бачок

Добавлено: Пт мар 01, 2019 11:34
LiaPin
goodman, Есть говорят пробки "для восьмерки" с силиконом. Говорят делает Прамо. Взял "Прамо" - резина, залипает, может подделка...

Расширительный бачок

Добавлено: Пт мар 01, 2019 16:40
goodman
LiaPin писал(а):
Пт мар 01, 2019 11:34
Взял "Прамо" - резина, залипает, может подделка...
хех... не знаю что и делать то.. то ли забугорные крышки подбирать, то ли в пору датчик давления охлаждайки делать :shock:

PS обнаружил заклинивание клапана только "благодаря" течи антифриза через уплотнитель ванночки радиатора... а так ведь может где угодно рвануть :cry:

Отправлено спустя 17 минут 24 секунды:
Купил лузар, ради интереса... разобрал- полный хлам.. клапаночки подклинивают на Новой! крышке, литьё кривое, плохо закручивается..

Расширительный бачок

Добавлено: Пт мар 01, 2019 18:09
gigacoder
Может, скажу глупость, но, будь у меня подобная затяжная и системная проблема, я бы просто врезал бы в бачок сбросник с регулятором давления, как устанавливают в домашних системах отопления. Эти штуковины на порядок надёжнее волшебства в крышках от бачков.

Расширительный бачок

Добавлено: Пт мар 01, 2019 18:49
luchsergey
Когда лет 37 ездишь без клапана в СО - вообще никаких проблем на протяжении всего вышеназванного периода ни на одной авто (даже в которых была крышка на радике- аналогично клапан упрощался).

Расширительный бачок

Добавлено: Пт мар 01, 2019 20:12
goodman
gigacoder писал(а):
Пт мар 01, 2019 18:09
будь у меня подобная затяжная и системная проблема, я бы просто врезал бы в бачок сбросник с регулятором давления
это частичное дублирование функционала крышки..
1 может случиться так, что система на повышение давления будет реагировать Вашим сбросником и Вы узнаете о неисправности крышки только когда придёт конец и сброснику
2 калпан на впуск воздуха при охлаждении продублировать тоже?


У меня другая тут идея родилась-
1 врезать где то в систему охлаждения ваговский датчик давления масла на 1.4бара (осталось придумать куда точно)
V15992011.PNG
V15992011.PNG (102.32 КБ) 5180 просмотров
2 для индикации превышения давления использовать цепь сигнализации аварийного превышения температуры (думаю и лампа на панели и зуммер обеспечены)
в итоге минимум вмешательств + максимум удобства ]:[

Расширительный бачок

Добавлено: Пт мар 01, 2019 23:04
Blondi13
Вот только лампа управляется по кан-шине, придётся разбирать приборку...

Расширительный бачок

Добавлено: Пт мар 01, 2019 23:35
goodman
Blondi13 писал(а):
Пт мар 01, 2019 23:04
Вот только лампа управляется по кан-шине, придётся разбирать приборку...
о как... датчик то надеюсь обычный стоит одноконтактный как и на 406м моторе? (пока не успел посмотреть) эсли это так, то в приборку я лезть не собирался, а зацепится к датчику хотел
поторопился с идеями) над смотреть под капот

Расширительный бачок

Добавлено: Сб мар 02, 2019 00:07
Blondi13
Датчик стоит один на ЭБУ, именно с него и тдёт сигнал перегрева, а точнее панель при определённой температуре зажигает индикатор перегрева.

Расширительный бачок

Добавлено: Сб мар 02, 2019 08:14
goodman
Blondi13 писал(а):
Сб мар 02, 2019 00:07
Датчик стоит один на ЭБУ, именно с него и тдёт сигнал перегрева, а точнее панель при определённой температуре зажигает индикатор перегрева.
да, я уже посмотрел под капот.. сначала думал, что аварийный датчик есть отдельно как на 406..
тогда только отдельный показометр строить..

UPD только вот вопрос... показометр делать полноценный(циферки) или мне достаточно лишь индикатора превышения 1.4бара ? :-)

можно в принципе сделать оконный компаратор на два уровня, превышение 1.4бара и понижение давления ниже 0.5бара(на утечку)
снабдить это двухцветным светодиодом и зуммером

Расширительный бачок

Добавлено: Сб мар 02, 2019 11:38
andry62
По поводу крышек

Расширительный бачок

Добавлено: Сб мар 02, 2019 13:51
goodman
andry62 писал(а):
Сб мар 02, 2019 11:38
По поводу крышек
да, материала на эту тему много в сети.
поэтому и не только, но и ради интереса тоже, хочу добавить индикацию аварийного давления в системе охлаждения :-)

Расширительный бачок

Добавлено: Сб мар 02, 2019 20:18
goodman
Давайте в этой теме писать всё-таки про бачок.
Вашу идею предлагаю рассмотреть подробно в новой, отдельной теме.