Страница 8 из 9

Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:17
Max 533
оно поликлиновое, а посему слабое натяжение некритично, ролики дольше проживут, у меня с родного ремня шлепки резиновые полетели через 1,5 тыр, поставил КОНТИТЕК ,натянул по камасутре, а он аж звенит, ну его нахер, ослабил так, чтоб можно было на 45 градусов повернуть от плоскости не напрягаясь особо, 40 тык, с роликами и ремнем усе ништяк

Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:21
Lombar
Родной вообще был из гомна и пыли, весь в трещинах, не знаю, как он протянул 22тык. На недавней покатушке его основательно закидало грязью, наверн, это и добило. Хорошо хоть не в колее лопнул. )

Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:26
Max 533
да тама из за диффузора нихера не видать, я своего кончушку-ремешка по звуку вычислил, пошлепывание тихое на холостых ни на че не похожее появилось :)

Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:28
Lombar
Пошлёпывание да, было тож, но тут я сам дурак, знал, что менять надо, но всё времени не было.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:31
Snaige
может кто сталкивался:
меняли на СТОшке ремень привода насоса системы охлаждения, после запуска ремень на 1 паз смещается в сторону и вылазит за шкив насоса. Перепробовали все что можно. Даже вырезали гайку под шкив, чтоб его сдвинуть. все без толку.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 13:32
Max 533
предыдущий шкив не в плоскости стоит, он и задает направление смещения, на кондее(гене) не перебрасывает? написал бы, чо за конь, сижу гадаю, два ремня, один, есть кондей, нету...........

Добавлено: Вт июн 07, 2011 13:35
Max 533
или помпа косячная, скорей всего, вал торчит не в допуске.....

Добавлено: Вт июн 07, 2011 14:06
Snaige
ну с прошлым ремнем 23000 проехала, и проблем не было (хотя и внимания не обращали). Без кондея, 10-года, модельку не помню, док-ты не со мной :D

Добавлено: Вт июн 07, 2011 17:36
Lombar
Max 533 писал(а):оно поликлиновое, а посему слабое натяжение некритично, ролики дольше проживут, у меня с родного ремня шлепки резиновые полетели через 1,5 тыр, поставил КОНТИТЕК ,натянул по камасутре, а он аж звенит, ну его нахер, ослабил так, чтоб можно было на 45 градусов повернуть от плоскости не напрягаясь особо, 40 тык, с роликами и ремнем усе ништяк
Не, если на один ролик не накинуто, это таки ему вредно, начинает между бороздками на шкиве скакать. У меня его порубало в капусту, пока 40км на не натянутом проехал, а када нормально натянул, то лопнул через день. =) Поставил Дайко, наделся отлично, без гемора, да и на вид сделан поприличней.

Изображение
Изображение

Добавлено: Пн июн 20, 2011 21:51
ktibq
вчера заменил оба ремня (2010 г.в. евро 3 409 без кандея)начитался темы и впал в уныние. В принципе поставил их без особых проблем.Проблемы возникли при подборе размерности. Если с 6рк1238 (гур. вискомувта) все нормуль. то со вторым (гена с помпой) засада поставил 6рк1250 но ролик встал не порисунку иначе было не натя нуть.Мож ремень другой размерности надо кто в курсе подскажите :)

Добавлено: Чт авг 18, 2011 21:34
Yaslon
Lombar писал(а):Ну вот, первый раз вчера встал на дороге, не далеко от города Чехов. Обрыв ремня, запасного нема, да ещё в белой рубашке как м...ак еду с заказчиком на объект.
Притаскиваем в сервис, спрашиваю, поставите, умеете? Да грит, без проблем, дай тока книжку с картинками.
Они 5 ЧАСОВ ставили мне этот ремень, подняв машин на подъёмнике и сняв защиту. Поставили в обход натяжного ролика, натянув роликом гура.
Хотя казалось бы чего проще: наматывай по кругу. Если шкив гладкий - тыльной стороной, если с ручьями - внутренней. Ключиком "на 15" отвел натяжной ролик и ремень на месте! Мне "повезло" - потек радиатор, так что ремень менял с комфортом при снятом радиаторе. А так бы зубилом открутил вентилятор (левая резьба!) (ключ "на 32", но он никак не одевается), снял кожух вентилятора - и вот он ремешок!

Добавлено: Чт авг 18, 2011 21:39
ZamPoteh
Yaslon писал(а):...
(ключ "на 32", но он никак не одевается)...
А отболгарить шёчки у ключа, а...?

Добавлено: Чт авг 18, 2011 21:41
Yaslon
Мысль!

Добавлено: Чт авг 18, 2011 21:44
ZamPoteh
Yaslon писал(а):Мысль!
Это не мысль - это практика! :D

Добавлено: Пт авг 19, 2011 03:09
Volodya
у меня без болгарки ключ оделся, а вот после снятия диффузора доработал его болгаркой, теперь он у меня снимается безпроблемно, несколько раз уже не пожалел об этом :)
но когда менял ремень ещё не было доработки, в принципе сняв воздушный фильтр можно легко его поменять (у меня один ремень там), только тогда у меня проблемы с натяжителем возникли, это усложнило процесс, пришлось натяжитель снимать, разбирать.. вот это больше чем часов в пять вылезло, и ямы не было...

Добавлено: Пт авг 19, 2011 19:09
Yaslon
Volodya писал(а):у меня без болгарки ключ оделся, а вот после снятия диффузора доработал его болгаркой, теперь он у меня снимается безпроблемно, несколько раз уже не пожалел об этом :)
Обрезал низ на толщину пропеллера?

Добавлено: Пт авг 19, 2011 19:36
Volodya
да, иначе с лифтом он просто не одевается

Добавлено: Пн сен 17, 2012 16:22
Michel_rus
Никогда! Слышите!
Никогда не открывайте зелёнку зубами!
Не покупайте: Ремень генератора УАЗ Патриот с кондиционером 6РК 2100 (С-Петербург) за 353.00 руб!
Ну, не одевается оное резиновое изделие по схеме, ни при каких условиях... только если пропустить нижний ролик. Но, при этом надо иметь полный аккумулятор, ибо генератор не дает зарядку и смириться с визжащим звуком ремня при активном рулении. 8)

Вчера встал на объездной дороге близ Калуги, и с трудом доковылял до Киевского шоссе (АЗС Лукойл), где и заночевал. Бр-р-р.
:twisted:

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 20:36
IgorG
Сегодня протирал потеки масла с двигателя и обратил внимание, что на ручьях ремня есть выкрошившиеся места. Это уже показание к замене ремня?

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 20:59
николай
IgorG писал(а):Сегодня протирал потеки масла с двигателя и обратил внимание, что на ручьях ремня есть выкрошившиеся места. Это уже показание к замене ремня?
Меняй конечно.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 21:07
IgorG
Ага, вот, заготовил схему прокладки ремня, чтобы не лопухнуться.
Тут многие пишут, что можно отклонить натяжной ролик с помощью ключа на 15. На рычаге моего натяжного ролика посредине есть квадратное отверстие, туда как раз плотно входит квадрат от моего торцевого ключа, на 1/4 дюйма он наверное. Почему же у меня не так, как у всех выглядит этот натяжной ролик?

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 21:57
николай
У меня то же квадрат.Приноровился.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 22:09
IgorG
Ага, ну вот и славненько. Так, между прочим: отчего у двигателя может передняя стенка в масле, причем масло размазывается в основном по правой по ходу движения стороне, почему-то внизу только. Не может это быть из-за просачивания в прокладке крышки картера?

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 22:46
Dizelist57
Выкручиваешь один болт крепления шкива, и ключ на 32 спокойно одевается:)

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 23:20
IgorG
Да ладно, разве только через сальник коленвала может масло просачиваться?

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 23:41
Frol
http://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM

Квадрат/ключ неважно.Все ставится за 4 минуты. Я даже пиджак не снимаю.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:49
MUHIN
Кто подскажет как подтянуть этот самый ремень на евро3 с кондиционером? Как отпустить гайки на ГУРе?

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:54
IgorG
Ну там автомобиль полуразобранный, доступ очень простой.
Для меня главное было - преодолеть психологический барьер и отклонить натяжной ролик на достаточно большой угол. Казалось, что в нем что-нибудь сломается. А уж после этого там все просто.
Кстати, у меня зазор между упорами получился 25 мм, 18 мм было на старом ремне. Я решил, что недостающие 7 мм ремень постепенно вернет. Проверка на прогиб ремня показала, что усилие для прогиба можно считать 8 кг, так что все должно быть в норме.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:56
IgorG
Как отпустить гайки на ГУРе?
А нужно ли двигать ГУР? В этой ветке все показывают, что достаточно манипулировать натяжным роликом.
По мере работы ремень, надо полагать, будет немножко растягиваться - неужели тогда снова надо будет двигать ГУР?

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:20
Frol
Неважно, разобранно или нет. Порядок тот же самый и ненамного дольше.
Движением ГУР только регулируется зазор в натяжителе. Он не увеличивает натяжение ремня пока двигается натяжитель.
В мануле написано, какой должен быть зазор.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:33
IgorG
Ну вот в этом ролике на ютубе никто не заморачивался регулировкой зазора. Я не говорю, что это нехорошо, каждый решает, придерживаться ему инструкций или нет.
Я собираюсь подождать и поглядеть на зазор через неделю.
С другой стороны, на старом ремне зазор был правильным, а тем не менее прошлой зимой в сильный мороз на кочках ремень начинал свистеть. Непонятно, почему после подскока это происходило, но так было: несколько секунд после толчка ремень сильно свистел. Так что буду пока считать, что у меня пружина в натяжном ролике ослаблена (5 лет все-таки).

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:36
Frol
Заморачивается,но не в ролике и не в пиджаке )))
Один раз заморочился, потом как то лень. Контролирую лишь чтобы натяжитель не находился в крайних точках. Ход у него огромный.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:48
IgorG
Ход у него огромный.
Вот-вот, что радует. Получается, что пружина там достаточно длинная, а это гарантирует, что усилие натяжения достаточно стабильное. Сначала рычаг этого ролика поворачивался как-то неуверенно, не полностью возвращаясь в прежнее положение, но после того, как я напшикал в зазор, где находится пружина, силиконовой смазки, рычаг ролика стал двигаться ровно, без заеданий.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:27
Dizelist57
18мм это видимо установочный зазор для нового ремня. А дальше регулирует натяжитель.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:42
IgorG
Да вот непонятно. В инструкции по эксплуатации просто показано на чертеже, что должно быть 18 мм, причем текст в главе вовсе не относится к замене ремня, просто типа установившееся значение. Причем, в книжке с картинками там пишется (правда, там не автонатяжитель), что регулировать нужно до получения нужного прогиба ремня.
ТО есть, именно прогиб ремня и определяет правильность натяжения.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 00:32
yury
Где-то было пояснение, что 18мм как раз и гарантируют нормальную работу натяжителя, в пределах его хода. Сервисы очень не любят эту регулировку и обычно начинают вешать лапшу про автоматический натяжитель. А потом свист на весь двор на холостых.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 16:44
лёлек
Доброго всем времени суток. Подскажите длину ремня на 409-й мотор 2007 год с кондером , если удалена крышка грм с валом вискомуфты. Очень хочу избавиться от этой крышки с её валом, болтающимися подшипниками, текущими уплотнениями, бестолковой виски и бешенным карлсоном. Если кто-то проводил такую ампутацию, помогите пожалста. По грубым замерам получается на 70мм короче, т.е. 2030 против 2100. Но наугад нет желания экспериментировать. Заранее благодарен.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 12:20
Frol
лёлек писал(а):Доброго всем времени суток. Подскажите длину ремня на 409-й мотор 2007 год с кондером , если удалена крышка грм с валом вискомуфты. Очень хочу избавиться от этой крышки с её валом, болтающимися подшипниками, текущими уплотнениями, бестолковой виски и бешенным карлсоном. Если кто-то проводил такую ампутацию, помогите пожалста. По грубым замерам получается на 70мм короче, т.е. 2030 против 2100. Но наугад нет желания экспериментировать. Заранее благодарен.
Родной был 2100. Сейчас ставится проверенно любой от 2053 до 2040. 2030 возможно тоже, но ГУР будет сдвинут до упора к двигателю.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 19:12
Atil
Народ, подскажите, ремень на шкиву компрессора должен по центру стоять? (там просто шкив под 8 ручейков) или смещен к блоку? И так и так кажется ровно((( не пойму как правильно :o

Добавлено: Вт дек 25, 2012 22:44
Dizelist57
По середине должен, чтобы по одному ручью с боков оставалось.

Добавлено: Сб июл 13, 2013 00:11
Atil
Киньте кто-нибудь какой длины ремень, если шкив виски обойти на передней крышки надо?

Добавлено: Сб июл 13, 2013 06:19
Дед Вова
Кажись 6рк2030.Шкив виски нужно будет снять, шоб ремень за него не цеплял
это на е3 с одним ремнём
Изображение

Добавлено: Сб июл 13, 2013 08:04
Atil
Спасибо, это и хотел узнать.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 11:47
MUHIN
Камрады! А не кто не пробовал электровентилятор от Волги ставить? Он как раз под диаметр диффузора.... 4 пластины крест-накрест и крепить к диффузору, а на них уже самого карслона закрепить... Или спарка от Шнивы лучше будет?
И кто какие датчики температуры для них ставит? Тоже от Шнивы???

Добавлено: Ср июл 17, 2013 13:12
ДЮшес
Atil писал(а):Спасибо, это и хотел узнать.
И я благодарен.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 13:22
ДЮшес
MUHIN писал(а):Камрады! А не кто не пробовал электровентилятор от Волги ставить? Он как раз под диаметр диффузора.... 4 пластины крест-накрест и крепить к диффузору, а на них уже самого карслона закрепить... Или спарка от Шнивы лучше будет?
И кто какие датчики температуры для них ставит? Тоже от Шнивы???
Я думаю, не надо использовать дифузор как проставку, потому что будет сильный расколбас от дисбаланса крыльчатки эл.вентилятора. Я поставил спарку от ШНивы и блок управления вентиляторами (БУ), но про БУ надо хорошо подумать, он требовательный к разнице потенциалов Измерительной массы и массы, а это длина проводов, контакты. Иначе Твключения вентиляторов гуляет. Пока борюсь.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 22:13
ZamPoteh
ДЮшес писал(а):... Я поставил спарку от ШНивы и блок управления вентиляторами (БУ), но про БУ надо хорошо подумать, он требовательный к разнице потенциалов Измерительной массы и массы, а это длина проводов, контакты. Иначе Твключения вентиляторов гуляет. Пока борюсь.
Юр, а соединения проводов как делал, на разъёмах?

Добавлено: Чт июл 18, 2013 07:18
MUHIN
ДЮшес писал(а):
MUHIN писал(а):Камрады! А не кто не пробовал электровентилятор от Волги ставить? Он как раз под диаметр диффузора.... 4 пластины крест-накрест и крепить к диффузору, а на них уже самого карслона закрепить... Или спарка от Шнивы лучше будет?
И кто какие датчики температуры для них ставит? Тоже от Шнивы???
Я думаю, не надо использовать дифузор как проставку, потому что будет сильный расколбас от дисбаланса крыльчатки эл.вентилятора. Я поставил спарку от ШНивы и блок управления вентиляторами (БУ), но про БУ надо хорошо подумать, он требовательный к разнице потенциалов Измерительной массы и массы, а это длина проводов, контакты. Иначе Твключения вентиляторов гуляет. Пока борюсь.
Спасибо! Этот БУ продается? Он тоже с ШНивы? Датчики какие? Или датчики и есть сам БУ? Подскажите, если можно фото, живу в глухомани, посмотреть не у кого. Последние 10 лет на Тойотах ездил, немного отстал от нашей техники....

Добавлено: Чт июл 18, 2013 07:28
ДЮшес
Привет Саша! Всё паянное, и даже концы заправленные в разъёмы лужёные. Но в моём случае вопросов много и когда я начал выяснять с представителем изготовителя (там столько всего и длина проводов, а я в электрике дуб-дубом), осталось замерить разницу вот этих потенциалов, которую я до сих пор не замерил - боюсь, если она окажется большой - где искать потерю? - крах всей затеи. А может "дело и не в бобине" - у меня термостат открывается полностью на 95 гр., замерял рукой за верхний патрубок и по маршрутному компьютеру, потом включается поставленный вент и штатная система (на 96гр.), промежутки не большие и получается чихарда - то включится, то не включится. Вот и хочу сдвинуть включение штатной системы на 97 гр. или плясать с термостатом.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 07:35
ZamPoteh
Юр, а начало открытия термостата на сколько стоит?