Мужчины,если интересно,то вот:провожу опрос.https://www.drive2.ru/l/487925328329573 ... 6608639304
Интересная картина вырисовывается,народ с разными фазами ездит и наслаждается.
Сколько всего распредвалов,2-3 разновидности?Где на них маркировка,что бы опознать.Получается,что каждому валу-свои фазы,так?
Александр М писал(а):
Про Евро 4 оба вала с фазой 252 , народ занимается казуистикой , распространяя лже данные , а другие следуя им расплачиваются посредственной динамикой и расходом топлива.
Если прошивка не корявая сама по себе , то не влияет. При допустимой высоте ГБЦ и выставленной пром. звезде - правильные комплекты ГРМ должны устанавливаться без ошибок ( в допуске) по фазам .
Вот тут неизвесно кто кого наколоть пытается . Я уже писал ( вроде в теме ЗПЦ ) Что ЕСЛИ ! распредвалы не менялись и остались прежними то фазы Е-4 НЕ МОГУТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! быть такими же как и Е-2
Не знаю откуда у вас чертеж ЗПЦ но по факту наоборот Метки встают напротив среза когда штифт еще не дошел ( и дофига не дошел ) а у вас наоборот . Фото viewtopic.php?f=16&t=36142&start=100#p1364652
Ребят, просто караул с этими фазами! Получается если я сменил ЕВРО 4 на ЕВРО 3 нужно ставить другие углы фаз??!! А что меняется то? Мы просто уходим от глупой пластинчатой цепи и все, разве не так? Ведь шаг не может меняться, или я чего то не знаю? Все чаще встречаю 16/19. У меня было 18/20, подвел к заводскому 19/20 двигатель стал хуже работать!!! Как было с завода не посмотрел при смене ГРМ. У меня Патриот 2015г. Прошивка "ПАУЛЮС".
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 10:37
mservis
Нет никакого караула, каждый ставит как ему надо, остальное вопрос религии.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 11:07
dizel 1966
https://www.drive2.ru/l/487925328329573 ... 6608639304
На е-4 фазы 16/19 выигрывают,для е-3 20/19.Замена цепи,на любого производителя,с любым количеством рядов фазы не меняет.Распредвалы!Вот к ним то и привязаны фазы.
тогда получается, что распредвалы все разные? не может такое быть. это же серийное производство. или транспортиры все кривые.
хотя, в нашем гондурасе всё может быть
я понимаю,фаза может уйти относительно коленвала.но уйти относительно распредвала ну никак не может. он же не на скручение работает.
Транспортир свой я мерял, и каждый может измерить обычным ученическим, это легко. Все сильнее склоняюсь к 16/19. Много пишут про это!!!! Вопрос: а клапанам от этого хуже не станет? Получается раньше открываться впускной будет. Так то конечно оно может и на страшно, но.......
Все сильнее склоняюсь к 16/19. Много пишут про это!!!!
Очень много пишут о плоской Земле. С доказательствами и расчетами. Почитайте — это довольно интересно. При установке впускного вала на 4° позже происходит следующее:
1. уменьшаются пульсации во впуске на малых оборотах из-за меньшего перекрытия, за счет чего мотор ровнее работает на ХХ и улыбается бортовик мизерными цыферками по расходу
2. падает мощность двигателя, процентов на 10-15, т.к. за счет позднего впуска уменьшается наполнение цилиндра смесью, а чем меньше сжалось смеси — тем меньше мощность
3. жопометру кажется, что низ стал лучше, но на самом деле верх стал хуже и на контрасте кажется, что уазик попёр
4. с поздней фазой мотор действительно дает выше момент на оборотах ниже 2000 за счет смещения полки момента к низу, но практическая польза от этого околонулевая.
Все сильнее склоняюсь к 16/19. Много пишут про это!!!!
Очень много пишут о плоской Земле. С доказательствами и расчетами. Почитайте — это довольно интересно. При установке впускного вала на 4° позже происходит следующее:
1. уменьшаются пульсации во впуске на малых оборотах из-за меньшего перекрытия, за счет чего мотор ровнее работает на ХХ и улыбается бортовик мизерными цыферками по расходу
2. падает мощность двигателя, процентов на 10-15, т.к. за счет позднего впуска уменьшается наполнение цилиндра смесью, а чем меньше сжалось смеси — тем меньше мощность
3. жопометру кажется, что низ стал лучше, но на самом деле верх стал хуже и на контрасте кажется, что уазик попёр
4. с поздней фазой мотор действительно дает выше момент на оборотах ниже 2000 за счет смещения полки момента к низу, но практическая польза от этого околонулевая.
В таком случае возникает вопрос: почему с 20/19 появилась детонация и уменьшилась тяга? Раньше в гору заходил на 4, а сейчас в ту же гору на 3ю надо переключаться? Почему мотор на холостых работает так будто у него паркинсон? Чтож получается так должно быть?! Завод изготовитель специально такой двиг создал и к этому надо стремиться? Моему Патрику меньше 2 лет, езжу исключительно в городских условиях, т.е. машину обожаю, нагрузки минимальные, с прицепом не езжу, по бездорожью тоже. Почему с завода мотор работал как часы, а вот именно после смены ГРМ и установки фаз 20/19 стал трястись? Вот вопрос в чем заключается. Не могу толку дать!
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 15:32
38 рег.
Роман . Вы фото видели ? Метка на шестерне впускного распреда Е-4 . Теперь найдите шестерню Е - 2 . В очередной раз повторяю ЕСЛИ !!! распредвалы не менялись ( и штифт стоит в том же месте где и раньше ) . То у Е- 4 НЕ ! могут быть те же фазы что и у Е-2 . А вот какие там и там были - никогда не интересно было . При выставлении метки на е-2 штифт уже частично заходит за срез головки гбц . У е - 4 НЕ ДОХОДИТ !!!!! .
2. падает мощность двигателя, процентов на 10-15, т.к. за счет позднего впуска уменьшается наполнение цилиндра смесью, а чем меньше сжалось смеси — тем меньше мощность
Я конечно не специалист. Но есть мысля что это не совсем точно . На максимальных оборотах может и падает а на средних ? Вы считаете такие потери для мотора изначально настроенного на прежние фазы . А если прогу то писали уже под другие настройки железа ( фазы ) ?
3. жопометру кажется, что низ стал лучше, но на самом деле верх стал хуже и на контрасте кажется, что уазик попёр
Не кажется ! На старом патриоте я в знакомые горки ручку кпп не отпускал . А этот сбрасывает на 2200 - 2300 и тащит на пятой . В итоге прежний на третьей с ревом и на 65- 70 км ч. А е-4 80-85 на пятой заползает и не рычит !
Роман . Вы фото видели ? Метка на шестерне впускного распреда Е-4 . Теперь найдите шестерню Е - 2 . В очередной раз повторяю ЕСЛИ !!! распредвалы не менялись ( и штифт стоит в том же месте где и раньше ) . То у Е- 4 НЕ ! могут быть те же фазы что и у Е-2 . А вот какие там и там были - никогда не интересно было . При выставлении метки на е-2 штифт уже частично заходит за срез головки гбц . У е - 4 НЕ ДОХОДИТ !!!!! .
2. падает мощность двигателя, процентов на 10-15, т.к. за счет позднего впуска уменьшается наполнение цилиндра смесью, а чем меньше сжалось смеси — тем меньше мощность
Я конечно не специалист. Но есть мысля что это не совсем точно . На максимальных оборотах может и падает а на средних ? Вы считаете такие потери для мотора изначально настроенного на прежние фазы . А если прогу то писали уже под другие настройки железа ( фазы ) ?
3. жопометру кажется, что низ стал лучше, но на самом деле верх стал хуже и на контрасте кажется, что уазик попёр
Не кажется ! На старом патриоте я в знакомые горки ручку кпп не отпускал . А этот сбрасывает на 2200 - 2300 и тащит на пятой . В итоге прежний на третьей с ревом и на 65- 70 км ч. А е-4 80-85 на пятой заползает и не рычит !
Вот и я про то же: рычит при нагрузке и трясется на холостых! До установки фаз по заводскому такого не было!!! Вроде бы и не верить нельзя, все таки сколько лет Патриоты производят...
Вот и я про то же: рычит при нагрузке и трясется на холостых! До установки фаз по заводскому такого не было!!! Вроде бы и не верить нельзя, все таки сколько лет Патриоты производят...
Ответ очевиден: до замены было все правильно, после замены стало неправильно.
Роман . Вы фото видели ? Метка на шестерне впускного распреда Е-4 . Теперь найдите шестерню Е - 2 . В очередной раз повторяю ЕСЛИ !!! распредвалы не менялись ( и штифт стоит в том же месте где и раньше ) . То у Е- 4 НЕ ! могут быть те же фазы что и у Е-2 . А вот какие там и там были - никогда не интересно было . При выставлении метки на е-2 штифт уже частично заходит за срез головки гбц . У е - 4 НЕ ДОХОДИТ !!!!! .
Напишу в сотый раз. Пофиг на фазы, завод дал установочный комплект, не имеющий никакого отношения к конкретным фазам ГРМ, на транспортир нанесены всего лишь градусы относительно плоскости транспортира. Вся суть в профилях кулачков на стрелках. Для 240-го вала фаза в перекрытии 14°, для 252-го — 20°, но установочные углы для обоих — 20° по транспортиру. Если ставить фазы по фазам открытия-закрытия клапанов, как это обычно делается в спорте, то показания будут несколько отличаться от того, что многие воспринимают, как фазы ГРМ. Доходит-не доходит — это вопрос к производителям ремкомплектов и качеству их продукции. Напомню в сотый раз, что с 1995 года (когда я впервые увидел ЗМЗ406) по 2012-й год (это когда разрезные звезды стали доступны массам) НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ФАЗАМИ, т.к. процедура установки цепей была проста и понятна. Теперь же, когда инструкции завода-изготовителя считаются глупым фейком, а мнение дядиваси из интернета (у которого тааак поперло) считается чуть ли не краеугольным камнем — каждый обладатель транспортирчиков мнит себя гением от моторостроения и городит то, что считает единственно правильным. Мне надоела данная тема и мне она боле не интересна
Нет никакого караула, каждый ставит как ему надо, остальное вопрос религии.
Короче говоря из всего прочитанного делаю вывод: нужно подстраивать под себя! Приобретать сканер и программу по которой смотреть расход воздуха, и с ее помощью ловить положения. Человек который прошивку мне делал говорил о чем то подобном, типа есть у него прога по которой все видно.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 16:13
dizel 1966
БОНтрейд обещал вскрыть двигатель в магазине и замерить фазы.Будет ответ-напишу.
Подождём, может проверят с индикатором, тогда и выводы можно делать.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср ноя 22, 2017 21:32
aleksfom012
Немного отпишусь по замене ГРМ.
После замены прошло недели две примерно, фазы выставлены 20/19.(изначально стояли с завода примерно 17/19)
Неделю ездил с сильной вибрацией на холостом ходу, постепенно ХХ устаканился, то ли фазы сместились , то ли двигатель адаптировался.
Вобщем пока нормально всё. Расход на ХХ правда не опустился до прежних значений, но на 0,1 л/ч стал меньше чем сразу после замены ГРМ.
Как-то так.
Из наблюдений, уменьшилась тяга на оборотах меньше 2000, в остальном пока нормально.
Хотел углы сначала вернуть ,как было до замены, но не было возможности(по причине отсутствия гаража), сейчас думаю оставить так как есть до весны.
Если у кого авто позднее 2014 г.в. и стоит БК, пожалуйста , напишите какие углы стоят у вас, и какие показания датчика абсолютного давления.
Подождём, может проверят с индикатором, тогда и выводы можно делать.
Чтож вы так в этот индикатор то вцепились...
Проверено уже давно многими, и я по индикатору смотрел свой. Непонятный факт других фаз перекрытия клапанов имеет место быть.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср ноя 22, 2017 21:49
Slava61
Как сказал Высоцкий, в известном кинофильме : " Фокс ! Вот, единственный и неповторимый свидетель ! "
И то если по нему ещё правильно выставят ВМТ.
Как сказал Высоцкий, в известном кинофильме : " Фокс ! Вот, единственный и неповторимый свидетель ! "
И то если по нему ещё правильно выставят ВМТ.
"Да, конечно выставят не правильно..., и вал с фазой 240 не отличат от 252."
Вас наверное убедит только детальное видео, и оригинал заключения экспертизы о том что это не видеомонтаж.
Даже с кривыми пластиковыми транспортирами в таком ракурсе видно, что фазы 18/20, т.е. колено чуток перекручено, хотя ТС проверял 5 раз и всегда получалось 16/19.
Кстати ТС меня забанил в своем говнобложике за пост с фоткой его "изделия" крупным планом
Даже с кривыми пластиковыми транспортирами видно, что фазы 18/21, т.е. колено чуток перекручено, хотя ТС проверял 5 раз и всегда получалось 16/19.
Кстати ТС меня забанил в своем говнобложике за пост с фоткой его "изделия" крупным планом
Да, видно что не 16, но около 17 где-то, а выпуск около 20, я бы даже сказал ближе к 19.
Тем не менее, углы далеко не те, что рекомендует завод.
Ну да, 20. Если сделать поправку на кривизну шаблона, то фазы на том движке могут быть любые Странно, что чувак использовал вместо измерительного прибора два куска полистирола с логотипом своей конторки, да еще и снимал под интересным ракурсом.
Просьбу в начале его поста сделать фото , где ВМТ выставлено по индикатору, он похоже проигнорировал.
Может за не имением оного. А может он не злопамятный, просто у него память хорошая.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Сб ноя 25, 2017 18:31
dizel 1966
Говноблоги,кривизна шаблона...Народ,будьте людьми!Шаблоны для замера фаз на одном двигателе,в гараже потребителя очень удобные,на вал защёлкиваются,да и пластик не плохой.
Тут что теперь,измерение фаз,или у кого длиннее?Личные обиды,к чему?Даже басурмане,на овощном рынке рекламируют свой товар,а не принижают качество чужого!
Просьбу в начале его поста сделать фото , где ВМТ выставлено по индикатору, он похоже проигнорировал.
Еще один ..... НАХХЕ..Зачем колвал ставить на ВМТ ? Нас интересуют метки распередвалов ( которые встают на срез бошкИ ) . Если они при этом не совпадают с меткой колвала - это уже другой вопрос . ( вытянутые цепи или др. неисправности . )
Роман подозреваю что уже убедился ( что что -то не чисто с метками на Е-4 ) но не хочет просто сказать что для максимального эффекта его прошивки необходимы прежние фазы . Потому как ( мои лично. и не один раз ) доводы рассмотреть ( и выразить свое мнение ) не хочет .
Роман подозреваю что уже убедился ( что что -то не чисто с метками на Е-4 ) но не хочет просто сказать что для максимального эффекта его прошивки необходимы прежние фазы . Потому как ( мои лично. и не один раз ) доводы рассмотреть ( и выразить свое мнение ) не хочет .
Сегодня диагностил мотор 40906 с Патриота 2017 года после замены цепей на двухрядку. Смотрел установку валов у дилеров. Валы стоят идеально 20/19, мотор трясется на ХХ, давление 400мБар, впрыск 3.8, МРВ 18 кг/ч, т.е. параметры соответствующие мотору Евро 3. До этого смотрел 20 моторов ЗМЗ 40905, у которых фазы 20/19, а показания 350/3.3/16 соотв. и один мотор с такими же показаниями (у yury ). Полагаю, что моторы отличаются бошками и под каждую бошку идут разные звезды на валах (обычные и со смещением). Пока набираю статистику, однозначного ответа нет.
Какие параметры нужно посмотреть? Сейчас у меня стоит 20/19, двухрядка с разрезными звездами, настраивали с индикатором с последующей проверкой. Едет машина неплохо, но потребление ниже 12,5л по трассе никак не падает. А на Евро3 было 10,5.
Прога OpenDiag показывает вроде много параметров... какие нужны?
Прошивка РЕ от Романа. Холостые сам просил повысить.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 09:52
Уазовод любитель
Народ, а кто в курсе у меня на распредвалах надписи сделаны с завода на впускном "17", на выпускном "22". Что это может значить?
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 10:03
Уазовод любитель
На выходных колдовал с фазами, все таки не стал сразу 16/19 ставить решил постепенно было установлено 20/19 поставил 18/19, поднялось разряжение во впускном коллекторе, было 36-37кПа, сейчас под 40, расход как был на хх 1.6 так и есть. Едет вроде получше и детонирует меньше на холостых. И вот еще вопрос: положение дроссельной заслонки в % какое должно быть?
В прошивках нет привязки к фазам, мозг их не измеряет и не контролирует.
Роман, привет! Сколько лет, сколько зим!
У меня грядет подрегулировка фаз.
Мой товарищь занимается спортивными ВАЗовскими моторами и настоятельно советует отрегулировать по подъему клапана в перекрытии. О чем ты и упоминал выше.
Как думаешь, стоит заморачиваться с освоением этого метода? К тому же и инструмент надо будет кое какой изготовить...
Мне кажется, что через гидрик этот самый подъем точно не промерить.
В прошлом году менял цепь, сделал по транспортиру 20/19. Все отлично получилось.
настоятельно советует отрегулировать по подъему клапана в перекрытии.
Абсолютно бесполезное занятие при наличии транспортиров. А на заводе даже транспортирами не пользуются, т.к. бесполезное занятие при наличии прямых рук, качественных комплектующих и меток на валах.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вс дек 03, 2017 19:28
miha_bazar
.....Угу..... хорошо, спасибо, понял я тебя.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн дек 18, 2017 15:40
Nikolaevich
Доброго времени суток.
Форумчане подскажите. Пробежав по форуму я понимаю такую вещь, что при замене комплекта ГРМ возможно неправильно установить фазы не потому что рукожопый, а из-за того что шестерни сделаны рукожопым, но и часть моей вины. Суть такова, после замены цепи ГРМ Е4 на Е3 через некоторое время появился шум и в результате поисков, ремонтов не правильно установил ГРМ сместил метку на коленвалу на пол зуба или же на распредвалу на один зуб, метка на шестерни коленвала не доходила до метки на блоке, а зуб первый после метки как раз стоял напротив метки на блоке. Метки на распредвалах стояли согласно инструкции. Машину было не узнать, динамика хорошая, тише стала работать и двигун работал ровнее. Это увидел когда повторно разбирал, соответственно потом выставил всё согласно меткам и всё машина опять не едет. Транспортиром не пользовался и рядом не лежал, расход не замечал, бортового компа нет. Если выставлю не пометкам каковы варианты последствий.
Доброго времени суток.
Форумчане подскажите. Пробежав по форуму я понимаю такую вещь, что при замене комплекта ГРМ возможно неправильно установить фазы не потому что рукожопый, а из-за того что шестерни сделаны рукожопым, но и часть моей вины. Суть такова, после замены цепи ГРМ Е4 на Е3 через некоторое время появился шум и в результате поисков, ремонтов не правильно установил ГРМ сместил метку на коленвалу на пол зуба или же на распредвалу на один зуб, метка на шестерни коленвала не доходила до метки на блоке, а зуб первый после метки как раз стоял напротив метки на блоке. Метки на распредвалах стояли согласно инструкции. Машину было не узнать, динамика хорошая, тише стала работать и двигун работал ровнее. Это увидел когда повторно разбирал, соответственно потом выставил всё согласно меткам и всё машина опять не едет. Транспортиром не пользовался и рядом не лежал, расход не замечал, бортового компа нет. Если выставлю не пометкам каковы варианты последствий.
Никаких последствий. Многие ездят на смещеных метках как у тебя ( чуть не доходит метка на колене)... машина едет! Если поставишь разрезные шестерни РВалов, то оптимальное опережение 21\17.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн дек 18, 2017 20:10
Nikolaevich
Возможно ничего и не будет, но как работает мозг когда датчик распредвала показывает положение в норме, а коленвал ещё только на подходе к ВМТ. Да в данном случае однозначно к моменту искры клапана закрыты, но они и раньше открываются, а значит возможно прогорание клапанов. Преждевременный износ деталей КШМ. Но прельщает динамика работы аппарата которая порадовала и даёт действительно приятное удовольствие от вождения. На весах дилема, удовольствие от вождения или преждевременный кап. ремонт двигуна.
Возможно ничего и не будет, но как работает мозг когда датчик распредвала показывает положение в норме, а коленвал ещё только на подходе к ВМТ.
Нету уже ДРВала. Все проще и надежнее.
О! Кстати, у меня УОЗ стоИт на 3 град. раньше.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вт дек 26, 2017 00:50
Unlight
Хоть во многом я скептически отношусь в его видео. Например к болтам)) Но в данном случае во многом все по теме.
Именно это я описывал ранее. Но есть и замечания..... Не согласен с возвращением коленчатого вала при "проскоке" ВМТ против часовой стрелки. Хоть и пытаетесь натянуть цепь, все же правильнее засечь визуально по индикатору момент прохода через ВМТ и уже на втором круге коленчатого вала (по часовой стрелке) ориентироваться в это место. Перевожу.... Коленчатый вал только по часовой стрелке. И смотрим индикатор. И не надо снимать индикатор!!!.... Каждый раз вносится погрешность. Зачем? да и удобнее потом. Вращаешь коленчатый вал и опять смотришь индикатор. Ставишь шаблон... Смотришь...
Возможно ничего и не будет, но как работает мозг когда датчик распредвала показывает положение в норме, а коленвал ещё только на подходе к ВМТ.
Нету уже ДРВала. Все проще и надежнее.
О! Кстати, у меня УОЗ стоИт на 3 град. раньше.
У меня е4 и датчик распредвала стоит, рейсталинг 2014г. Цепи не перекидывал, занят гараж, своего нет.
Отправлено спустя 53 минуты 51 секунду:
Хоть во многом я скептически отношусь в его видео. Например к болтам)) Но в данном случае во многом все по теме. https://www.youtube.com/watch?v=8_wPzBeniCE
Unlight Смотрел я этого товарища и отношусь к нему скептически, ну не нравится он мне.