Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Сб дек 26, 2015 22:35

ZamPoteh писал(а):
expert_ssd писал(а): Будем надеяться что скоро ЭТО изменится к лучшему.
Маляву настрочил на DITTON. Копия у тебя в личке. (в эфир не выкладывай)
Опять эти шпионские страсти. Как то скуШно становится, ни какой новизны.
А так?

Изображение

:mrgreen:

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 00:09

ZamPoteh писал(а): Как то скуШно становится.
Александр.
Если получится столкнуть Прогресс с дерьмо-мотоциклетных CZ на цепи DITTON, то будет о чем рассказать. А пока нечего.
Это только первый этап - в совесть. Второй будет - в кошелек. Третий - в прессу.
Где DIMA_Q?
Ему бы сейчас подумать
- об отличиях автомобильной и мотоциклетных цепей по конструкции,
- о форме верхнего башмака (подсказка - форма для литья верхнего башмака для ЦМС ЗМЗ хранится в Арзамасе на АПЗ).
Если через год найду комплект
со сгрызенным "мотоциклетными" цепями CZ верхним башмаком до металлической опоры толкателя,
как часто встречалось на Волгах с 1996 до 2004гг., то путь готовятся к судебным тяжбам и финансовым потерям.
После 2004г. верхний башмак без снятия передней крышки цепи не заменить, так что потери будут существенными.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 00:14

ZamPoteh писал(а): ... ни какой новизны.
Придумал как защитить гидронатяжители INA КУ-КУ от воздушно масляной эмульсии, которая может убить плунжерную пару кавитационным питтингом.
Все оказалось очень просто.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вс дек 27, 2015 00:28

Кстати, был у меня "Москвич" 408 с движком от 412, 69 года выпуска. Так вот, цепь у него стояла родная CZ. Поменяли её когда машине 27 лет стукнуло. Правда потом на запчасти разобрали машинку в виду гнилости изрядной кузова. А роликовая или втулочная стояла уж и не помню, честно говоря. Пробег не помню какой был, 10000 в среднем за год наезживали. Причем на автоле. Маркировка на цепи была именно "ČZ". С замком.
Последний раз редактировалось Spir0 Вс дек 27, 2015 00:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 00:28

Роман Б. писал(а): А так?
Дорисуй кепку и усы?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Вс дек 27, 2015 00:36

expert_ssd писал(а):
Роман Б. писал(а): А так?
Дорисуй кепку и усы?
Исходные фотки на старой работке остались :snooty:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Вс дек 27, 2015 01:15

А так?)

Изображение
Последний раз редактировалось Kazakov Вс дек 27, 2015 01:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вс дек 27, 2015 01:29

О, аватарка готовая, а то у него нету.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 01:54

Kazakov писал(а):А так?
Намного лучше.
А с цепью кто? Я его что-то не помню.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 02:00

Spir0 писал(а):О, аватарка готовая, а то у него нету.
Щаааз. Чтобы меня сразу узнали. Так какой-то эксперт-новичок то ли сс, то ли сд. Мне светиться пока рановато.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Вс дек 27, 2015 02:39

expert_ssd писал(а):Щаааз. Чтобы меня сразу узнали. Так какой-то эксперт-новичок то ли сс, то ли сд. Мне светиться пока рановато.
Родос-М шел по Рейхстагу, стараясь оставаться незамеченным. Но что-то его выдавало: то ли цепи Ditton, надетые крест-накрест, то ли натяжной ролик с вентилятором на груди, то ли финский глушитель, волочащийся за спиной...
Последний раз редактировалось Kazakov Вс дек 27, 2015 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Вс дек 27, 2015 09:01

Spir0 писал(а):Маркировка на цепи была именно "ČZ".
Подтверждаю, настоящие именно с такой маркировкой. У меня щас на одном мототырчике такая стоит сальниковая, очень достойно себя показала, на уровне японской DID.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 27, 2015 09:44

autoparts писал(а):
Иван Шмит писал(а):дак если башмаки из комплекта 72/92 поставлены на цепи 70/90 значит соприкосновение пятки башмака и натяжителя вполне нормально что оказались не перпендекулярно.
По этой логике, вообще-то при более длинной цепи перекос будет ещё больше. Внимательней смотрите на фото.
Иван Шмит писал(а): А по наклепу. Снимите штатный гидронатяжитель даже исправным, увидите наклеп тоже, а там вроде как даже демфирование есть. У меня богатыри тоже были с наклепом к слову.
А если еще вспомнить, что какое то время исаи изначально ставились в полуатомат, то почему бы не образовываться этому наклепу в то время более интенсивно.
Как без наклепа то вообще может этот узел остаться?
Я указал на наклёп чтобы было понятно что шток находящийся под таким углом с перекосом и в наклёпанном углублении не будет никуда возвращаться, как тут некоторые утверждают.
Иван Шмит писал(а): После осмотра комплекта Родосом, уже сразу сейчас можно с большой вероятностью предположить, что обвинены будут ЗМЗ и Исаев, но не как не поделка АСТ... )))
Всё началось с того, что в комплект положили не те башмаки. Но я честно сказать так и не понял, как нижний вообще уместился там...

ЗЫ А теперь еще представьте как соприкосался бы АНЦ АСТ с башмаком в этом случае)))
Их, верхние, ломает, потому что змз виноват, куили....
Вы внимательно смотрели на фото? На том где откручен успокоитель посмотрите как его погрызло. Там головкой болта вообще крышку пропилило. Вот это по всей видимости и есть причина повреждения цепи. Это первое.

Второе. Огульно называть поделкой этот комплект я бы не стал. Просто потому что всё остальное по сравнению с ним дермище металлоломное. Лучше всё равно ничего нет.
ну раз путаница с длинной цепь прошла, значит половину из того можно забыть.

При нормальном натяжении цепи открученный успокоитель не должен дать критичных повреждений самой цепи. Существует мнение, что при нормальном натяжении успокоитель вообще сильно не нужен. У меня кстати сверху стоит на половину обрезанный успокоитель и с цепью ничего страшного не произходит.

По поводу неаерной формы башмака согласен полностью. Как должен был на этот башмак встать родной автопилот?

Я тоже считаю, что комплекты Родоса выгодно отличаются от многих, но ляпов и непоняток в них полно. Так что преподносить их как идеальный и правильный комплект я бы не стал.
Вот что мне не нравится:
-качество и метод расклепки цепи (кстсти на фотках прогрессовской чз он такой же)
-непонятки с толщиной звезды кв, приводящее к смещению зубчатого венца на демфере
-форма башмаков. Конкретно несоразмерность с осями, не правильный расчет нижнего приводящий к установке натяжителя в притык (что родного что кеноподобного, исаи нужно пилить вообще) и не правильная форма верхнего приводящего к неперпендикулярному соприкосновению с натяжителем.

Возможно часть этого относится не ко всем комплектам, но имеет место быть.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 27, 2015 09:52

autoparts писал(а):
Spir0 писал(а):У меня такой комплект. Не уходите от вопроса. При какой температуре двигателя блокировать?
При комнатной :)
Он при любой может не так встать. Я же сказал, поставить, поездить и заблокировать. При остывании положение штока натяжителя уж точно не изменится.
при остывании и нагревании положение штока не изменится, а размер деталей грм, блока и гбц изменится.
И что имеет большее температурное дыхание? Блок или цепь?
С заблокированным штоком попасть в золотую серидину оптимального натяжения во всех температурных режимах эксплуатации как возможно вообще?
Надо попасть так чтоб и при -40 и при +100 цепь чувствовала себя комфортно.
Автоматический режим это обеспечивает сам. То что у вас ничего не ходит очень странно. Может вы только за верхним наблюдали, а он действительно из-за кривого башмака 92 и клинит?

У меня стоят стандартные звезды. Верхний исаи упирается перпендикулярно в рычаг. Отход штока я наблюдал на нижнем, к верхнему у меня подхода нет совсем.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вс дек 27, 2015 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 27, 2015 09:52

Kazakov писал(а):А так?)

Изображение
только наооборот же надо было )))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Вс дек 27, 2015 11:32

Иван Шмит писал(а): только наооборот же надо было )))
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 12:08

Правильно.
По цепям я точно ... ssd.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Вс дек 27, 2015 12:27

Иван Шмит писал(а): только наооборот же надо было )))
expert_ssd писал(а):Есть еще одно.
На МИМС-2015 случайно встретился с сотрудниками завода DITTON.
Они сообщили, что на заводах в Латвии и Германии с некоторых пор втулки и ролики тоже цельные.
В том что от применения цельных втулок и роликов цепи становятся прочнее не сомневались.
Все верно, это иллюстрация к встрече на МИМС-2015. Родосу впаривают Ditton, а он якобы с равнодушным видом смакует поток технических подробностей от представителя завода и уже представляет, что новые комплекты грм будут разлетаться, как горячие пирожки.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 14:26

Kazakov писал(а): ... и уже представляет, что новые комплекты грм будут разлетаться, как горячие пирожки.
С одной поправкой.
Не мои, а производства Прогресс-мотор.

Мне нужен ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ, а не тот который будет лапшу на уши развешивать.
После того как он обос...(спотыкнется) с мотоциклетными цепями CZ, которые сгрызут верхние башмаки 20-30 тыс.км, т.е. через год ...
... могут "похоронить" и "мерсовские" цепи, не хуже и не лучше чем на ЗМЗ "похоронили" однорядные цепи и сейчас многих искренне испугали зубчато-пластинчатыми, которые на многих Митсубиси "ходят" более 200 000км.

За "мерсовские" цепи, как помните первым пять лет назад взялся я и не дам испортить разработку.

Хотят заработать деньги на этой разработке, которая "приговаривает" все комплекты со втулочными цепями к забвению.
Я не против, НО пусть делают это по-честному.
Будут, экономией на спичках, портить мою разработку и мешать естественному распространению ВРЦ
обращусь за помощью в журналы "За Рулем", "Автомобиль и Сервис" и т.д. Там меня давно знают и поддержат.

Я не коммерсант, а разработчик.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 27, 2015 14:56

expert_ssd писал(а):...

Я не коммерсант, а разработчик.
:o :o :o :shock: :shock: :shock:

http://youtu.be/XDOeZp4crhk
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 15:40

ZamPoteh писал(а):
expert_ssd писал(а):...

Я не коммерсант, а разработчик.
:o :o :o :shock: :shock: :shock:

http://youtu.be/XDOeZp4crhk
Странно, что тебя это удивляет.
Коммерсанты из СЕТ, ТПФ"ВиК", НТЦ"Родос"(РусМаш), "АСТ" и многих других фирм, в которых мне пришлось поработать в качестве эксперта, на меня не обижаются. Кто и сколько заработал на моих разработках с 1999г. меня не интересует. Все эти фирмы сделали Очень Полезное Дело и у меня, работая в них, было Хорошее настроение по дороге на работу и по дороге с работы домой.
НО
у меня с коммерсантами разные рельсы . Даже из "золотой клетки" мои мозги рвутся на Свободу Творчества.
А деньги, я считаю, - дело наживное.
Они у меня всегда в достаточном количестве - чтобы не пересчитывать.

Если хочешь заработать ...
... пока ищу спонсора приходи, есть интересная тема с "ноу-хау", которую пока никто не догадался реализовать.
Стартовые вложения не более 15-20 тыс.у.е. Вложения отбиваются за полгода-год, а дальше ... вложил 1 рубль, а получил 5-6 рублей.
Как "желтая крышка маслозаливной горловины" . Это же тоже моя "фенька" для нижегородской фирмы Б2-мотор.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 27, 2015 20:34

expert_ssd писал(а): Коммерсанты из СЕТ, ТПФ"ВиК", НТЦ"Родос"(РусМаш), "АСТ" и многих других фирм, в которых мне пришлось поработать в качестве эксперта, на меня не обижаются.
Родос, Вы как тот прожженый дальнобойщик. По всей стране детей настругали и открестились. Все бы ничего, да только дети ваши без отца не полноценными растут.;)
А как вырастут , люди спросят: -"От куда они такие?", а им ответят - "Да все в отца..."

С уважением))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 22:13

Иван Шмит писал(а): По всей стране детей настругали и открестились.
Если бы не этот процесс, сейчас все катались с двухрядными втулочными цепями кировского производства и с пластмассовыми башмаками из самого дешевого ПА-66 с которыми мы на Волгах намаялись, потому что верхние башмаки при ТО заменяли через каждые 20 000 км.
И во всех сервисах "перелопачивали" привод ГРМ через 80 000км и раньше.
Первые двигатели ЗМЗ-409.10, которые получали в 1999г. для установки на Волги, были с башмаками.

Посмотрите по базе ФИПС "звездочки СЕТ" были защищены Патентом в 1999г.
Следующие пять лет на ЗМЗ собирали двигатели с башмаками и созрели только в 2004г.
Зато, за пять лет с 2004 по 2009г., из-за того что двигатели "ходить" по 185-215 тыс. км, плеяда мастеров по замене приводов ГРМ сократилась в несколько раз.

Что Вам больше нравится?
Если опять разведутся специалисты по замене привода ГРМ?
или
Если все забудут о проблемах в приводе ГРМ, как было с 2004г. по 2009г. и даже больше?

Мне больше нравится второй вариант.
Поэтому с 2010г. я приспосабливаю к приводу ГРМ втулочно-роликовые цепи и разместил заказы на следующие производства за границами РФ.
Продукция чтобы противопоставить разработкам ЗМЗ у меня есть и на ЗМЗ об этом уже не догадываются, а точно знают и одобряют ... раз в номенклатуре Прогресс-мотор появились комплекты с ВРЦ.

Не будем подпирать хрустальные мечты манагеров ЗМЗ снизу они снова расслабятся, как в 2009г.

Следующая попытка наступления на кошельки граждан со стороны ЗМЗ уже на лицо.
Сейчас мне не нравится ситуация сложившаяся с приводами ГРМ.
Второй год пугают всех владельцев УАЗ Патриот зубчато-пластинчатыми цепями в приводе ГРМ, появились даже ролики-страшилки-пугалки.
А о том что на двигателях многих Митсубиси цепи такой модели служат более 200 тыс.км , а чаще до сдачи автомобиля в утиль ни слова.
Как в стихах к картине Маковского
"Дети, бегущие от грозы".

Неба холстина напитана кляксами-тучами.
Ветер, рывком прижимает к земле ковыли.
Сердится лето раскатами грома трескучими.
Первые капли горохом плеснули в пыли.

«Тише братишка не бойся летающих всадников.
Всадники-вихри в степи этой ищут не нас.
Мама тревожится, стоя, у яблоньки в садике.
Молится Боженьке, чтобы помог нам, и спас».

Если так запугали многих владельцев УАЗ Патриот то кого предполагаете хотят назначить Боженькой?
Сейчас назначают чаще всего комплекты со втулочными цепями, с устройствами натяжения со звездочками на подшипниках, которые были разработаны в 1991г. и по своей сути морально и физически устарели.
Скоро будут назначать на эту же должность гидронатяжитель INA от AUDI QQ.

Я против таких назначений, потому что это обман.
И в качестве "белой стрелы" буду учить всех желающих бороться со штатными гидро-пидро-пидоронатяжителями, которые многим уже достались в качестве мин замедленного действия, при помощи "заначек" в крышки.
Это просто, очень надежно, дешево и при этом не нарушает условий Гарантии.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 27, 2015 22:41

Игорь Александрович, ответ красивый, с цитатами и алегориями. Даже и отвечать, на такое произведение художественной мысли не хотелось бы...

Да только надо бы, надо... Иначе опять все поверят "вместо бога в мавроди" ;)

Давайте по существу. Я свой список сомнений к комплекту аст описал. Пока не родился очередной недоносок, может стоит открыто ответить на имеющие место вопросы и при заделке следующего устранить таки вышеупомянутые.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вс дек 27, 2015 22:45

А я вот например не хочу башмак, и звезду на подшипнике. Хочу натяжную звезду на бронзовой втулке. И цепи IWIS, и мне пофиг то она дорогая.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 22:53

Spir0 писал(а):А я вот например не хочу башмак, и звезду на подшипнике. Хочу натяжную звезду на бронзовой втулке.
А нижнюю цепь натянутую между звездочками не хотите?
Без привычного перегиба на устройстве натяжения и нижнего гидронатяжителя.
Но цепи от Додж дороже чем цепи IVIS в полтора раза.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 27, 2015 23:03

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): :o :o :o :shock: :shock: :shock:

http://youtu.be/XDOeZp4crhk
Странно, что тебя это удивляет.
...
Да вот, как то, склерозом пока не страдаю:"Но в отличчи от меня , ты видимо не знаешь Основного Закона Агрессивного Маркетинга традиционной японской школы (меня этому англичане обучали в 1995 году долгих четыре месяца, по четыре занятия в неделю и длиннющими тестами с неизменными оценками 5 за каждый тест)..." Взято недалеча, отсюда: viewtopic.php?f=16&t=28674&start=100

Интересно, а в этой теме когда слова и предложения на многоточия поменяются? :?:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Вс дек 27, 2015 23:13

Разрыл-таки. Точки — они нетленны. :lol:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Пн дек 28, 2015 00:31

expert_ssd писал(а): Это уникальная технология изготовления цепей. Нет необходимости рекламировать, т.к. на Глобусе Земли таких производств меньше чем пальцев на одной руке. Одно нашел в Турции(Бурса) на чешском заводе Zimas, который производит цепи для CZ.
Не дождавшись ответа от Ditton, Родос вместе с почитателями своей продукции решил написать турецкому су.. ээ производителю цепей.

Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн дек 28, 2015 08:19

Иван Шмит писал(а): Я свой список сомнений к комплекту аст описал.
Это в мои планы уже внесено.
И похоже пора переходить на комплектацию цепями DITTON.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн дек 28, 2015 09:39

ZamPoteh писал(а): Да вот, как то, склерозом пока не страдаю
Ждешь пока сниму сапоги и спрячу в шкаф? Некогда мне сейчас.
Пока соберутся остальные флу... фанаты продукции Прогресс-мотор давай за него посудачим.

Как себя чувствует комплект , который установил Сергей (Биогенератор)?
Сколько накатал?
Фазы как при установке или пришлось корректировать?

Напрягает, что стал проявлять интерес к натяжителям и цепям.

За подсказку про завоздушивание гидронатяжителей Спасибо.
Пока общались на нескольких машинах с ЗПЦ (пробег от 20 до 50 тыс.км) поснимали гидронатяжители и уложили в крышки "заначки".
Перед снятием гидронатяжителей открутили резьбовые пробки в крышках и потыкали тупым предметом.
Обнаружили, что "завоздушивается" и "пружинит" только нижний.
Вот это загадка. Я ожидал что пружинить будет верхний.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 28, 2015 14:36

expert_ssd писал(а): Ждешь пока сниму сапоги и спрячу в шкаф? Некогда мне сейчас.
...
Чего напрягся так? Расслабься. Добрый я: http://youtu.be/r7EcB20KyDA
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн дек 28, 2015 16:08

Давай по делу.

В установленном около двух лет назад комплекте Прогресс втулочные цепи DITTON ?

Обычные цепи 06С-2 со втулками 5,07 мм или "усиленные" со втулками 6,35 мм?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн дек 28, 2015 16:27

Пришел ответ из Даугавпилса, а в Прогресс-мотор кто сообщит?

Если в комплектах Прогресс-мотор появятся цепи фирмы DITTON покрытые гальваническим оловом, они называются "Platinum",
то комплекты с двухрядными втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками из пластика DuPont можно брать без опасений за износ башмаков до ... с 2010г. никто не знает.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пн дек 28, 2015 17:03

expert_ssd писал(а):Если в комплектах Прогресс-мотор появятся цепи фирмы DITTON покрытые гальваническим оловом, они называются "Platinum",
Это эти чтоль?
DITTON
Та у них я так понял этих готовых цепей для нашего мотора нет, только метражом.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн дек 28, 2015 17:31

Цепи двухрядные втулочно-роликовые,
но немного не те.
Это цепи 06В-2 c толщиной пластин основных и соединительных звеньев 0,8-1,0 мм,
В силах DITTON изготовить более прочные цепи 06Е-2 с толщиной пластин - 1,3-1,5 мм.

А цвет нужен Platinum. Так как он функциональный.
Цепи, даже при самой аккуратной обработке, все равно на краях пластин имеют острые режущие кромки, а при галтовке и покрытии гальваническим оловом кромки скругляются и олово способствует лучшей приработке цепи к пластмассовым башмакам.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пн дек 28, 2015 18:16

expert_ssd писал(а):более прочные цепи 06Е-2
Чета поиск не находит в интернете такого стандарта никак, а если где и встречается упоминание 06Е-2, то ссылка на Ваши же писания. Разъясните пожалуйста что за стандарт такой, и где о нем почитать по подробней.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн дек 28, 2015 18:36

Стандарт DIN-606 американский. Его надо читать в оригинале.
В российских аналогах может отсутствовать информация о цепях 06Е.
Меня это не удивляет. На профиль зубьев звездочек под ВРЦ ГОСТы тоже "косые" и значительно расходятся с DIN.

Измерьте толщину боковых пластин на однорядных цепях для NIVA Chevrolet производства DITTON.
Толщина пластин 1,3-1,5.
Значит цепи 06Е на DITTON производят.

Практически никто отличия 06В от 06Е не замечает, пока не дашь две цепи в руки.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пн дек 28, 2015 19:07

expert_ssd писал(а):Стандарт DIN-606 американский. Его надо читать в оригинале.
Вы хотели сказать ISO 606, или иначе DIN 8187 немецкий. А американский это ANSI.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн дек 28, 2015 19:26

Извиняюсь. Цифры буквы перепутал. Самый точный ANSI.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пн дек 28, 2015 20:10

Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение r0mis » Пн дек 28, 2015 22:10

expert_ssd писал(а): Цепи, даже при самой аккуратной обработке, все равно на краях пластин имеют острые режущие кромки, а при галтовке и покрытии гальваническим оловом кромки скругляются и олово способствует лучшей приработке цепи к пластмассовым башмакам.
"Стою на асфальте в лыжи обутый..."(с)
Не пойму я логики процитированной мысли, Игорь, в вашем сообщении. Оно логично было бы для втулочных цепей. Но для втулочно-роликовой, ведь чем быстрей проточит цепь боковыми пластинами башмак, тем быстрее цепь "встанет" на ролики. То есть чем острее кромки, тем лучше, а олово вообще противопоказано. Не?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пн дек 28, 2015 23:07

r0mis писал(а): Не пойму я логики процитированной мысли, Игорь, в вашем сообщении. Оно логично было бы для втулочных цепей. Но для втулочно-роликовой, ведь чем быстрей проточит цепь боковыми пластинами башмак, тем быстрее цепь "встанет" на ролики. То есть чем острее кромки, тем лучше, а олово вообще противопоказано. Не?
Если бы так было, то ролики делались бы соответствующего диаметра :snooty:

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт дек 29, 2015 00:55

r0mis писал(а): То есть чем острее кромки, тем лучше, а олово вообще противопоказано. Не?
Если кромки острые, то ни строгают мелкую стружку, которая попадает в моторное масло и может попасть в детали гидроавтоматики двигателя, а если скругленные то продавливают и проплавляют без образования мелкой стружки.

При покрытии гальваническим оловом детали вращают в барабанах (галтуют), моют в щелочных растворах сильной концентрации и кромки пластин естественным образом закругляются. Плюс гальваническое олово не дает цепи корродировать при хранении. Слой очень тонкий максимум 0,006 мм, проблем с маслом не будет.

Цепи DITTON как правило герметично упакованы в "селедочницы" с маслом, но кромки пластин острые и будут "гнать стружку".
Объяснить латышам зачем галтовать и убедить в необходимости этого, даже за деньги, практически невозможно (они не русские).
Им проще объяснить что Красота спасет Мир.
Пусть покрывают гальваническим оловом и думают что делают это для красоты.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 29, 2015 02:16

Родос, даю наводку на будущие разработки - вставить во втулочно-роликовые игольчатые подшипники. Износа им не будет!

Согласен на 5% прибавки к пенсии.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт дек 29, 2015 14:49

ZamPoteh писал(а):Родос, даю наводку на будущие разработки - вставить во втулочно-роликовые игольчатые подшипники. Износа им не будет!
Если у тебя такие есть, то покажи это ноу-хау. Идеи в наше время не в цене.
Ценится идея + ее исполнение + обкатка на полный ресурс.

У меня пока по цепям:

По "приходу в двигатель":
на первом месте - однорядные втулочно-роликовые,
на втором месте - зубчато-пластинчатые "заводские",
на третьем месте - двухрядные втулочно-роликовые.

По ресурсу
на первом месте двухрядные втулочно-роликовые. За 250 тыс.км ушли без замечаний и с 2010г. никто до полного прихода автомобиля в утиль не докатал. ГАЗели сдали в утиль при пробегах 320-350 тыс.км,
больше мест нет.
Однорядки и зубчато-пластинчатые где-то на уровне 100тыс.км и по вытяжке еще на 50 тыс. должно хватить.
А дальше будем посмотреть.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 30, 2015 00:19

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а):Родос, даю наводку на будущие разработки - вставить во втулочно-роликовые игольчатые подшипники. Износа им не будет!
Если у тебя такие есть, то покажи это ноу-хау. Идеи в наше время не в цене.
Ценится идея + ее исполнение + обкатка на полный ресурс.

У меня пока по цепям:

По "приходу в двигатель":
на первом месте - однорядные втулочно-роликовые,
на втором месте - зубчато-пластинчатые "заводские",
на третьем месте - двухрядные втулочно-роликовые.

По ресурсу
на первом месте двухрядные втулочно-роликовые. За 250 тыс.км ушли без замечаний и с 2010г. никто до полного прихода автомобиля в утиль не докатал. ГАЗели сдали в утиль при пробегах 320-350 тыс.км,
больше мест нет.
Однорядки и зубчато-пластинчатые где-то на уровне 100тыс.км и по вытяжке еще на 50 тыс. должно хватить.
А дальше будем посмотреть.
Опять вода. Где это видано, сдавать в утиль авто с пробегом 350 тыс.км, особенно коммерческий транспорт, который только-только окупился?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср дек 30, 2015 00:58

ZamPoteh писал(а): Где это видано, сдавать в утиль авто с пробегом 350 тыс.км, особенно коммерческий транспорт, который только-только окупился?

Правильно подумал.
Эти ГАЗели были 2004г.в. и к началу 2010г. накатали по 350-400 тыс км с меняными-переменяными комплектами привода ГРМ.
При проведении планового капитального ремонта двигателей удалось установить комплекты.
И автомобили поехали зарабатывать деньги дальше, нактывая с двумя водителями, почти в беспрерывном режиме более 100 000км в год.
А при пробегах 600-700 тыс.км превратились в "друшлаги", обклеенные рекламными наклейками в три-четыре слоя.

Аватара пользователя
Дмитрий. Ф
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Дмитрий. Ф » Вт янв 05, 2016 18:42

Spir0 писал(а):Кстати, а кто решил что цепь обязательно натянутая должна быть? На том же москвиче и жигулях не натянутая работала, и по моему намного дольше работала.
А на мотоциклах такая же цепь передаёт ВСЮ мощность мотора без всяких натяжителеё-успокоителей с огромным люфтом. - и работает вечно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 06, 2016 00:08

А Родосу пофиг, ему главное свою остаточную продукцию сбыть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности