Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Модернизация механизма ГРМ двигателей ЗМЗ-409**
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к сожалению, я не могу ограничится одной только заменой расходников при проведении ТО после того, как выяснилось, что с магазинными цепями за 50 тыкм фазы ушли на 2 градуса. если после замены магазинных цепей на ролико-втулочные+мех. натяжители+башмаки+ цельная звезда промвала выяснится, что фазы не уходят так быстро и грм перестал быть слабым звеном, это будет означать, что наше общение в рамках данной темы было не пустой тратой времени.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проводки должны держать цепи от сброса со звездочек по всем ветвям и снаружи и изнутри.Степан писал(а):А можно немного подробнее почему невозможно?Родос М писал(а):...Грамотно организовать эксплуатацию многорядных пластинчатых цепей в кинематической схеме механизма привода газораспределения двигателей серии ЗМЗ-406 практически невозможно...
Чтобы понять правильность организации работы таких цепей надо найти их в старых американских или японских двигателях. Но потом эти двигатели перевели на однорядные втулочно-роликовые цепи.
... может на ЗМЗ решили пойти "назад в будущее".
Одно понятно, что эта затея не ради озвученной цели.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А цепь - это тебе не расходник? Когда по регламенту меняется цепь?Ep писал(а):к сожалению, я не могу ограничится одной только заменой расходников при проведении ТО после того, как выяснилось, что с магазинными цепями за 50 тыкм фазы ушли на 2 градуса. если после замены магазинных цепей на ролико-втулочные+мех. натяжители+башмаки+ цельная звезда промвала выяснится, что фазы не уходят так быстро и грм перестал быть слабым звеном, это будет означать, что наше общение в рамках данной темы было не пустой тратой времени.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не на 50 тыс. точно :) это ж не ремень грм на 16-и клапанных жигулях :) я думаю, регламента замены цепей не существует и они меняются по фактическому состоянию. если б у меня не было разрезных звезд, мне бы в этот раз пришлось иметь дикий гемор с пересверливанием отверстия в стоковых. или смириться с тем, что фазы ГРМ у меня уже не в заводских допусках :) и что двиг работает неправильно. чего я , по понятным причинам, сделать не могу :)
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На СААБ и Мерсах замену цепей производят только в России при капитальном ремонте двигателей.Роман Б. писал(а): Когда по регламенту меняется цепь?
Кроме ремонтных заводов, производящих капитальные ремонты двигателей, нигде в Мире механики сервисов этой ерундой давно уже не занимаются.
Только у нас в России остались в живых пропагандоны расходных материалов.
...
Безотказность работы двигателей составляет 180 000 км или ни один производитель в Мире не возьмет этот двигатель, чтобы установить на автомобиль своего производства.
Полный ресурс, после которого двигатели выбрасывают в утиль, сам узнай.
То что в двигателе установлена цепь и где установлен натяжитель цепи владельцы искренне не знают.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
именно что про уазик. пока ты не пересядешь на уазики сам, твой скепсис по поводу надежности уазиков никому на форуме не будет интересен :)
змз 409 очень неплохой двиг был до тех пор, пока его не стали всячески удешевлять. я вообще считаю, что пика в своем развитии он достиг в 2008 году :), сразу после перехода на евро3 и до того момента, пока не появились однорядные цепи и трехопорные распредвалы. тут уже он начал деградировать.
а по поводу 250 Нм на 2500 оборотов на твоем графике я считаю, что по большей части этим достижением мы обязаны снятой вискомуфте :) и отчасти облегченному грму :)
если же делать из 409 по-настоящему православный мотор, то самый пик момента, как ни крути, должен приходиться на 4000 :)
змз 409 очень неплохой двиг был до тех пор, пока его не стали всячески удешевлять. я вообще считаю, что пика в своем развитии он достиг в 2008 году :), сразу после перехода на евро3 и до того момента, пока не появились однорядные цепи и трехопорные распредвалы. тут уже он начал деградировать.
а по поводу 250 Нм на 2500 оборотов на твоем графике я считаю, что по большей части этим достижением мы обязаны снятой вискомуфте :) и отчасти облегченному грму :)
если же делать из 409 по-настоящему православный мотор, то самый пик момента, как ни крути, должен приходиться на 4000 :)
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз и рассказал про то что
от двигателей ЗМЗ-409, установленных на УАЗ Патриотах и УАЗ Хантерах можно добиться таких же результатов по надежности работы привода механизма газораспределения, как добились в ЕС от двигателе СААБ, Мерс и т.д.
от двигателей ЗМЗ-409, установленных на УАЗ Патриотах и УАЗ Хантерах можно добиться таких же результатов по надежности работы привода механизма газораспределения, как добились в ЕС от двигателе СААБ, Мерс и т.д.
Последний раз редактировалось Родос М Ср фев 20, 2013 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я то как раз прекрасно понимаю. Это в простонародье называют колхоз или хачтюнинг :D Когда надергали наработок с разных машин и воткнули на уазик, при этом не проведя должных испытаний, доверив их потребителям, которым нассали в уши, что у них теперь стоит цепь от сааба-мерседеса.Sv@ro писал(а):А цепи мериновские, поэтому за них и идёт разговор. Рома, ты, по-моему, не совсем понял из чего состоит комплект ГРМ от Родоса, и, даже, не видел его в глаза. Зато компетентно обсуждаешь его.
Цепи в комплектах или мериновские, или шнивские, уже готовый заводской вариант...
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср фев 20, 2013 12:12, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а кто-то против? :)Роман Б. писал(а): Я то как раз прекрасно понимаю. Это в простонародье называют колхоз
все что мы делаем - колхоз :) но нам это нравится :)
а вот насчет коней это еще предстоит выяснить :)Роман Б. писал(а):Я повторюсь, что мне плевать на цепи и все остальное! Я за надежность, но против вранья. Те мифические кони - вот предмет моего осуждения и презрения
по крайней мере после предварительного анализа разных графиков выходит, что двиг может работать и после 4000 :)
посмотрим, как ты запоешь, когда доведенные до ума змз 409 будут по 160-170 лс выдавать :) и момент как у дизеля :), тока на других оборотах :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ради бога, колхоз - это святое. Но преподносить это, как лекарство от всех болезней, при этом предлагая за одно и провести испытание за свои же кровные - верх цинизма. А если испытания покажут ненадежность конструкции, и не дай бог, с моторами что-то случится? Любой форс мажор автоматически призовет родуса к ответственности, т.к. он сам объявил, что комплект на тестировании!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, а ты вспомни скока крика было когда тока начали прошивать мозги :) ведь ситуация была строго аналогичная :) никто не был уверен, что для двигателей это пройдет безболезненно :) точно так же все мы на себе тестировали :) более-менее успешно.
отголоски этой боязни мы до сих пор видим в отсечке топливоподачи на 4000 в твоих прошивках :)
разве вы с Родосом чем-то отличаетесь?
отголоски этой боязни мы до сих пор видим в отсечке топливоподачи на 4000 в твоих прошивках :)
разве вы с Родосом чем-то отличаетесь?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Корректная прошивка не приведет к фатальной неисправности двигателя, т.к. комплектация авто не меняется, в конструкции двигателя тоже все остается сертифицированное, а не колхозное. Вот и все! Отсечка на 4000 делалась исключительно по просьбам владельцев, как и все остальные настройки. :)Ep писал(а):Ром, а ты вспомни скока крика было когда тока начали прошивать мозги :) ведь ситуация была строго аналогичная :) никто не был уверен, что для двигателей это пройдет безболезненно :) точно так же все мы на себе тестировали :) более-менее успешно.
отголоски этой боязни мы до сих пор видим в отсечке топливоподачи на 4000 в твоих прошивках :)
разве вы с Родосом чем-то отличаетесь?
А от родуса я отличаюсь тем, что общаюсь с потребителем на их языке, ничего не сочиняю и не вру.
А от этого чудака кроме витиеватых околонаучных фраз и ссылок на кроссовиков и маршрутчиков, я ничего не услышал.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все идет по плану.
Сертификационные испытания в НАМИ, до прихода продукции уже успею закончить и сделать уточнения по результатам проверки позиционирования деталей комплекта при установке, чтобы отправить в производства.
... обо мне да обо мне ...
Любитель сертификации, а свое виртуальное творчество когда собираешься сертифицировать?
Или так и останешься сказочником ... без печати на хвосте.
Сертификационные испытания в НАМИ, до прихода продукции уже успею закончить и сделать уточнения по результатам проверки позиционирования деталей комплекта при установке, чтобы отправить в производства.
... обо мне да обо мне ...
Любитель сертификации, а свое виртуальное творчество когда собираешься сертифицировать?
Или так и останешься сказочником ... без печати на хвосте.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завязываем с переходом на личности вам предупреждение, а может лучше в баню отправить, раз вы так просите :stop: :vsp:Родос М писал(а):У меня все идет по плану.
Сертификационные испытания в НАМИ, до прихода продукции уже успею закончить и сделать уточнения по результатам проверки позиционирования деталей комплекта при установке, чтобы отправить в производства.
... обо мне да обо мне ...
Любитель сертификации, а свое виртуальное творчество когда собираешься сертифицировать?
Или так и останешься сказочником ... без печати на хвосте.
В отличии от вас Романа многие знают и испытали его прошивки 8) Не будет конструктива придется крыть тему
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно сказал...Ep писал(а):Ром, а ты вспомни скока крика было когда тока начали прошивать мозги :) ведь ситуация была строго аналогичная :) никто не был уверен, что для двигателей это пройдет безболезненно :) точно так же все мы на себе тестировали :) более-менее успешно.
отголоски этой боязни мы до сих пор видим в отсечке топливоподачи на 4000 в твоих прошивках :)
разве вы с Родосом чем-то отличаетесь?
Единственный момент эта цена вопроса! Я у Ромы чиповался в числе первых и на данный момент у меня счетчик прошивок уже ушел за 10. Все корректировки обновления были беспланты. А с ГРМ ситуация немного другая, если пойдет что не так, то это 7-10т.р. только на работы
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, у них просто специфика разная, а цель по жизни одна и та же - заработать на нас :) так мы же и не против :)
Не понятно чо они срутся, чо не поделили то :)
Не понятно почему противопоставляют свои наработки - ведь и то и другое может быть как одинаково полезно, так и одинаково вредно для конкретного движка :)
А насчет цены вопроса, так тут тоже не все просто - один напирает на то, что раз поставил и забыл потом на 200 тыкм, второй говорит, что надо постоянно ездить прошиваться, для чего постоянно придумываются всякие сомнительные рюшечки :)
лично я вот однажды откатав прошивку у нашего Жени Моцарта обновляться приезжал 2 раза - первый раз когда нашли действительно полезную хрень про фильтр момента, и второй раз за безиммовой прошивкой :)
что-либо дальше мутить в этом направлении без доработок железа движка считаю нецелесообразным. никакого ощутимого прихода скорее всего уже не получится добиться.
Не понятно чо они срутся, чо не поделили то :)
Не понятно почему противопоставляют свои наработки - ведь и то и другое может быть как одинаково полезно, так и одинаково вредно для конкретного движка :)
А насчет цены вопроса, так тут тоже не все просто - один напирает на то, что раз поставил и забыл потом на 200 тыкм, второй говорит, что надо постоянно ездить прошиваться, для чего постоянно придумываются всякие сомнительные рюшечки :)
лично я вот однажды откатав прошивку у нашего Жени Моцарта обновляться приезжал 2 раза - первый раз когда нашли действительно полезную хрень про фильтр момента, и второй раз за безиммовой прошивкой :)
что-либо дальше мутить в этом направлении без доработок железа движка считаю нецелесообразным. никакого ощутимого прихода скорее всего уже не получится добиться.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Сержа счетчик еще больше :DТринадцатый писал(а):Все правильно сказал...Ep писал(а):Ром, а ты вспомни скока крика было когда тока начали прошивать мозги :) ведь ситуация была строго аналогичная :) никто не был уверен, что для двигателей это пройдет безболезненно :) точно так же все мы на себе тестировали :) более-менее успешно.
отголоски этой боязни мы до сих пор видим в отсечке топливоподачи на 4000 в твоих прошивках :)
разве вы с Родосом чем-то отличаетесь?
Единственный момент эта цена вопроса! Я у Ромы чиповался в числе первых и на данный момент у меня счетчик прошивок уже ушел за 10. Все корректировки обновления были беспланты. А с ГРМ ситуация немного другая, если пойдет что не так, то это 7-10т.р. только на работы
родус, в процессе вылизывания ему ягодиц жополизами, решил, что все, к чему он притрагивается, тот час превращается в золото. Он и сам поверил в свою лошню, и это стало целью его жизни. Установка велосипедной цепи на Волгу! :lol: ПРИМИТИВ!!! [плюющий смайлик].