Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация механизма ГРМ двигателей ЗМЗ-409**

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Закрыто

Интересна ли идея модернизировать ГРМ на УАЗ Патриот?

да
26
74%
нет
9
26%
 
Всего голосов: 35

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 19, 2013 20:59

к сожалению, я не могу ограничится одной только заменой расходников при проведении ТО после того, как выяснилось, что с магазинными цепями за 50 тыкм фазы ушли на 2 градуса. если после замены магазинных цепей на ролико-втулочные+мех. натяжители+башмаки+ цельная звезда промвала выяснится, что фазы не уходят так быстро и грм перестал быть слабым звеном, это будет означать, что наше общение в рамках данной темы было не пустой тратой времени.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 20, 2013 02:13

Степан писал(а):
Родос М писал(а):...Грамотно организовать эксплуатацию многорядных пластинчатых цепей в кинематической схеме механизма привода газораспределения двигателей серии ЗМЗ-406 практически невозможно...
А можно немного подробнее почему невозможно?
Проводки должны держать цепи от сброса со звездочек по всем ветвям и снаружи и изнутри.
Чтобы понять правильность организации работы таких цепей надо найти их в старых американских или японских двигателях. Но потом эти двигатели перевели на однорядные втулочно-роликовые цепи.
... может на ЗМЗ решили пойти "назад в будущее".
Одно понятно, что эта затея не ради озвученной цели.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 08:42

Ep писал(а):к сожалению, я не могу ограничится одной только заменой расходников при проведении ТО после того, как выяснилось, что с магазинными цепями за 50 тыкм фазы ушли на 2 градуса. если после замены магазинных цепей на ролико-втулочные+мех. натяжители+башмаки+ цельная звезда промвала выяснится, что фазы не уходят так быстро и грм перестал быть слабым звеном, это будет означать, что наше общение в рамках данной темы было не пустой тратой времени.
А цепь - это тебе не расходник? Когда по регламенту меняется цепь?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 09:11

не на 50 тыс. точно :) это ж не ремень грм на 16-и клапанных жигулях :) я думаю, регламента замены цепей не существует и они меняются по фактическому состоянию. если б у меня не было разрезных звезд, мне бы в этот раз пришлось иметь дикий гемор с пересверливанием отверстия в стоковых. или смириться с тем, что фазы ГРМ у меня уже не в заводских допусках :) и что двиг работает неправильно. чего я , по понятным причинам, сделать не могу :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 20, 2013 09:58

Роман Б. писал(а): Когда по регламенту меняется цепь?
На СААБ и Мерсах замену цепей производят только в России при капитальном ремонте двигателей.
Кроме ремонтных заводов, производящих капитальные ремонты двигателей, нигде в Мире механики сервисов этой ерундой давно уже не занимаются.
Только у нас в России остались в живых пропагандоны расходных материалов.
...
Безотказность работы двигателей составляет 180 000 км или ни один производитель в Мире не возьмет этот двигатель, чтобы установить на автомобиль своего производства.
Полный ресурс, после которого двигатели выбрасывают в утиль, сам узнай.
То что в двигателе установлена цепь и где установлен натяжитель цепи владельцы искренне не знают.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 11:27

Мы тут про уазек ващета, если ты не заметил...

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Ср фев 20, 2013 11:34

А цепи мериновские, поэтому за них и идёт разговор. Рома, ты, по-моему, не совсем понял из чего состоит комплект ГРМ от Родоса, и, даже, не видел его в глаза. Зато компетентно обсуждаешь его.
Цепи в комплектах или мериновские, или шнивские, уже готовый заводской вариант...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 11:41

именно что про уазик. пока ты не пересядешь на уазики сам, твой скепсис по поводу надежности уазиков никому на форуме не будет интересен :)

змз 409 очень неплохой двиг был до тех пор, пока его не стали всячески удешевлять. я вообще считаю, что пика в своем развитии он достиг в 2008 году :), сразу после перехода на евро3 и до того момента, пока не появились однорядные цепи и трехопорные распредвалы. тут уже он начал деградировать.

а по поводу 250 Нм на 2500 оборотов на твоем графике я считаю, что по большей части этим достижением мы обязаны снятой вискомуфте :) и отчасти облегченному грму :)

если же делать из 409 по-настоящему православный мотор, то самый пик момента, как ни крути, должен приходиться на 4000 :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 20, 2013 11:47

Я как раз и рассказал про то что
от двигателей ЗМЗ-409, установленных на УАЗ Патриотах и УАЗ Хантерах можно добиться таких же результатов по надежности работы привода механизма газораспределения, как добились в ЕС от двигателе СААБ, Мерс и т.д.
Последний раз редактировалось Родос М Ср фев 20, 2013 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 11:52

+1 :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 12:05

Sv@ro писал(а):А цепи мериновские, поэтому за них и идёт разговор. Рома, ты, по-моему, не совсем понял из чего состоит комплект ГРМ от Родоса, и, даже, не видел его в глаза. Зато компетентно обсуждаешь его.
Цепи в комплектах или мериновские, или шнивские, уже готовый заводской вариант...
Я то как раз прекрасно понимаю. Это в простонародье называют колхоз или хачтюнинг :D Когда надергали наработок с разных машин и воткнули на уазик, при этом не проведя должных испытаний, доверив их потребителям, которым нассали в уши, что у них теперь стоит цепь от сааба-мерседеса.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср фев 20, 2013 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 12:11

Не смотря на перепалки, цепь то надёжная все равно нужна,вместо выхаживающей 50тыкм нынешней однорядки!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 12:16

Я повторюсь, что мне плевать на цепи и все остальное! Я за надежность, но против вранья. Те мифические кони - вот предмет моего осуждения и презрения :fool:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 12:22

luchsergey писал(а):Не смотря на перепалки, цепь то надёжная все равно нужна,вместо выхаживающей 50тыкм нынешней однорядки!
Серег, у меня _двухрядка_ за 50 тыкм вытянулась до упора. чо бы было с однорядкой, я ваще даже думать не хочу.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 20, 2013 12:24

Sv@ro писал(а): по-моему, не совсем понял из чего состоит комплект ГРМ .
+1.
А оно ему надо такое счастье.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 12:27

Роман Б. писал(а): Я то как раз прекрасно понимаю. Это в простонародье называют колхоз
а кто-то против? :)

все что мы делаем - колхоз :) но нам это нравится :)
Роман Б. писал(а):Я повторюсь, что мне плевать на цепи и все остальное! Я за надежность, но против вранья. Те мифические кони - вот предмет моего осуждения и презрения :fool:
а вот насчет коней это еще предстоит выяснить :)
по крайней мере после предварительного анализа разных графиков выходит, что двиг может работать и после 4000 :)

посмотрим, как ты запоешь, когда доведенные до ума змз 409 будут по 160-170 лс выдавать :) и момент как у дизеля :), тока на других оборотах :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 12:44

Да ради бога, колхоз - это святое. Но преподносить это, как лекарство от всех болезней, при этом предлагая за одно и провести испытание за свои же кровные - верх цинизма. А если испытания покажут ненадежность конструкции, и не дай бог, с моторами что-то случится? Любой форс мажор автоматически призовет родуса к ответственности, т.к. он сам объявил, что комплект на тестировании!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 12:57

Ром, а ты вспомни скока крика было когда тока начали прошивать мозги :) ведь ситуация была строго аналогичная :) никто не был уверен, что для двигателей это пройдет безболезненно :) точно так же все мы на себе тестировали :) более-менее успешно.

отголоски этой боязни мы до сих пор видим в отсечке топливоподачи на 4000 в твоих прошивках :)

разве вы с Родосом чем-то отличаетесь?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 13:02

Ep писал(а):Ром, а ты вспомни скока крика было когда тока начали прошивать мозги :) ведь ситуация была строго аналогичная :) никто не был уверен, что для двигателей это пройдет безболезненно :) точно так же все мы на себе тестировали :) более-менее успешно.

отголоски этой боязни мы до сих пор видим в отсечке топливоподачи на 4000 в твоих прошивках :)

разве вы с Родосом чем-то отличаетесь?
Корректная прошивка не приведет к фатальной неисправности двигателя, т.к. комплектация авто не меняется, в конструкции двигателя тоже все остается сертифицированное, а не колхозное. Вот и все! Отсечка на 4000 делалась исключительно по просьбам владельцев, как и все остальные настройки. :)
А от родуса я отличаюсь тем, что общаюсь с потребителем на их языке, ничего не сочиняю и не вру.
А от этого чудака кроме витиеватых околонаучных фраз и ссылок на кроссовиков и маршрутчиков, я ничего не услышал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 13:06

все, забыли уже про стоковое "сертифицированное" железо. (кто хоть раз имел у нас в стране дело с "сертификацией" просто поржет над этой фразой). оно не устраивает растущие запросы уазоводов :)

пора переходить на тюнинговое железо :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 20, 2013 13:25

У меня все идет по плану.
Сертификационные испытания в НАМИ, до прихода продукции уже успею закончить и сделать уточнения по результатам проверки позиционирования деталей комплекта при установке, чтобы отправить в производства.
... обо мне да обо мне ...
Любитель сертификации, а свое виртуальное творчество когда собираешься сертифицировать?
Или так и останешься сказочником ... без печати на хвосте.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 20, 2013 13:32

Родос М писал(а):У меня все идет по плану.
Сертификационные испытания в НАМИ, до прихода продукции уже успею закончить и сделать уточнения по результатам проверки позиционирования деталей комплекта при установке, чтобы отправить в производства.
... обо мне да обо мне ...
Любитель сертификации, а свое виртуальное творчество когда собираешься сертифицировать?
Или так и останешься сказочником ... без печати на хвосте.
Завязываем с переходом на личности вам предупреждение, а может лучше в баню отправить, раз вы так просите :stop: :vsp:
В отличии от вас Романа многие знают и испытали его прошивки 8) Не будет конструктива придется крыть тему
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 20, 2013 13:32

Ep писал(а):Ром, а ты вспомни скока крика было когда тока начали прошивать мозги :) ведь ситуация была строго аналогичная :) никто не был уверен, что для двигателей это пройдет безболезненно :) точно так же все мы на себе тестировали :) более-менее успешно.

отголоски этой боязни мы до сих пор видим в отсечке топливоподачи на 4000 в твоих прошивках :)

разве вы с Родосом чем-то отличаетесь?
Все правильно сказал...
Единственный момент эта цена вопроса! Я у Ромы чиповался в числе первых и на данный момент у меня счетчик прошивок уже ушел за 10. Все корректировки обновления были беспланты. А с ГРМ ситуация немного другая, если пойдет что не так, то это 7-10т.р. только на работы

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 13:45

Макс, у них просто специфика разная, а цель по жизни одна и та же - заработать на нас :) так мы же и не против :)

Не понятно чо они срутся, чо не поделили то :)

Не понятно почему противопоставляют свои наработки - ведь и то и другое может быть как одинаково полезно, так и одинаково вредно для конкретного движка :)

А насчет цены вопроса, так тут тоже не все просто - один напирает на то, что раз поставил и забыл потом на 200 тыкм, второй говорит, что надо постоянно ездить прошиваться, для чего постоянно придумываются всякие сомнительные рюшечки :)

лично я вот однажды откатав прошивку у нашего Жени Моцарта обновляться приезжал 2 раза - первый раз когда нашли действительно полезную хрень про фильтр момента, и второй раз за безиммовой прошивкой :)

что-либо дальше мутить в этом направлении без доработок железа движка считаю нецелесообразным. никакого ощутимого прихода скорее всего уже не получится добиться.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 20, 2013 13:51

Тринадцатый писал(а):
Ep писал(а):Ром, а ты вспомни скока крика было когда тока начали прошивать мозги :) ведь ситуация была строго аналогичная :) никто не был уверен, что для двигателей это пройдет безболезненно :) точно так же все мы на себе тестировали :) более-менее успешно.

отголоски этой боязни мы до сих пор видим в отсечке топливоподачи на 4000 в твоих прошивках :)

разве вы с Родосом чем-то отличаетесь?
Все правильно сказал...
Единственный момент эта цена вопроса! Я у Ромы чиповался в числе первых и на данный момент у меня счетчик прошивок уже ушел за 10. Все корректировки обновления были беспланты. А с ГРМ ситуация немного другая, если пойдет что не так, то это 7-10т.р. только на работы
У Сержа счетчик еще больше :D
родус, в процессе вылизывания ему ягодиц жополизами, решил, что все, к чему он притрагивается, тот час превращается в золото. Он и сам поверил в свою лошню, и это стало целью его жизни. Установка велосипедной цепи на Волгу! :lol: ПРИМИТИВ!!! [плюющий смайлик].

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 20, 2013 14:05

Роман Б. писал(а): родус, в процессе вылизывания ему ягодиц жополизами, решил, что
???

... 2.7 ... 2.8.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср фев 20, 2013 14:17

Короче,эта тема из обсуждения превратилась в тему спора двух кланов,с переходом на личные оскорбления.
Закрыто!
От себя: Заколебали! Модераторам тоже замечание! Родос М и Роман Б - предупреждение,далее в бан

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности