Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это правда, что за машиной нужно следить независимо от того на чем она ездиет. Однако пересушенные, потрескавшиеся трубки в моторном отсеке при неисправной проводке могут играть злую шутку. В жизни может вы и не видели, а я вам как человек который их оформлял сообщаю, что загоревшуюся бензиновую машину потушить можно. А газовую опасно потому, что если она взорвется то разлет частиц газового баллона составляет не менее 50 метров. Если такой кусок железа попадет по голове мало не покажется. Утечки бензина можно увидеть на ранней стадии и принять меры к их ликвидации, утечки же газа на глаз не определишь, а когда определишь будет уже поздно. Главное потом успеть выскочить самому из машины и пасажирам быстро выбраться иначе ждать беды. А вообше каждый решает сам на чем и как ему ездить.Серёга34 писал(а):Само по себе, газовое оборудование не опасней бензина. ЗЫ Ну естественно, всё выше сказанное просто мысли вслух
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да с этим тоже не поспоришь. Я бы вообще дизель предпочел. Но обстоятельства сложились в пользу газа. А так всё верно конечно написано. Считаю, предупрежден, значит вооружен.
ЗЫ. сам недавно столкнулся с утечкой газа в моторном отсеке. Пришлось самому инспектировать всю систему. На установщиков надежды не осталось, они эту утечку не смогли обнаружить и устранить.
ЗЫ. сам недавно столкнулся с утечкой газа в моторном отсеке. Пришлось самому инспектировать всю систему. На установщиков надежды не осталось, они эту утечку не смогли обнаружить и устранить.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно тебе народ пугать.... У меня на четвёра ( ещё с первым оборудованием) газ травил из под фильра прям в моторном отсеке..... Травил не по детски!!!!! А кран как назло на балоне сломался, т.е. я прекрыть не мог...... Так вот ездил и поливал из баклажки фильтр... он обмерзал и тогда травил меньше........ А что касается взрыва балона, на сколько я знаю его конструктив - он не может разлетется на куски!!!!!!!! Он разваливается на три части - отлетают боковины и труба разворачивается в лист........ он так специально сконструктирован........
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может и горят....... не спорю....... но это первое оборудование.... и у каких-нибудь раздолбаев...... Щас же стоят на балоне мультиклапаны, так при резком падении давления (например трубка лопнула или ещё что-то), он автоматом блокируется ( механическим способом)...... а чтобы газ просто загорелся - для этого нужна такая его концентрация, что добиться этого можно только специально создав условия ( закрыть машину в герметичной камере)...... газ тяжелее воздуха, он сразу опускается вниз и выдувается из машины, поэтому хоть как там что замкнёт под капотом - газ не загорится, конечно если не лить его под давлением из трубы и специально не зажигать факелом!
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удачи вам в ваших делах настаивать не буду.Ежек писал(а): газ тяжелее воздуха, он сразу опускается вниз и выдувается из машины, поэтому хоть как там что замкнёт под капотом - газ не загорится, конечно если не лить его под давлением из трубы и специально не зажигать факелом!
Я верю своим глазам и оформленным документам.
Я бы никогда не поставил и друзьям не посоветовал.
Р.С. Гонщики формулы-1 почему то на бензине ездять, а не на газу, они то в машинах знают толк.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного некоректные данные у вас. насколько я знаю у формулы 1 не обычный бензин. http://www.autotrace.ru/sport/formula_fuel.phpКоптягин Виталий писал(а):Удачи вам в ваших делах настаивать не буду.Ежек писал(а): газ тяжелее воздуха, он сразу опускается вниз и выдувается из машины, поэтому хоть как там что замкнёт под капотом - газ не загорится, конечно если не лить его под давлением из трубы и специально не зажигать факелом!
Я верю своим глазам и оформленным документам.
Я бы никогда не поставил и друзьям не посоветовал.
Р.С. Гонщики формулы-1 почему то на бензине ездять, а не на газу, они то в машинах знают толк.
Соответственно некорректно сравнивать. В добавок необходимо отметить тот факт, что газ горит медленней бензина, а с учетом высоко оборотистости моторов болидов формулы 1 применение данного топлива сильно уменьшит характеристики двигателей(как мощностные, так и по запасу хода). Безопасность ГБО это вопрос риторический, т.к. в европе давно выпускаються авто с заводским гбо. И не только на пропан-бутановой смеси(давление порядка 16 атмосфер), но и на метановой смеси(давление около 250 атмосферshock:).
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правилами Европейской Экономической Комиссии ООН предусмотрена установка автоматического устройства, ограничивающего наполнение баллона до 80% его емкости. Данное требование объясняется большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана 0,002 на 1°С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана в 10 раз, больше, чем у воды.Ежек писал(а):мы об одном газе говорим? Я на пропан-бутене езжу.... он сжиженый....:) Может если на метане ездить, то от давления и есть какая-нибудь зависимость, а тут заливается до "отсечки" - как в смывном бачке... и по-моему тут пофиг какое давление в "кране"... только время наполнения разное.... :)
т.е. Он хоть и сжиженый, но у него большой коэффициент температурного расширения. Именно поэтому и нужна отсечка :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С цифрами спорить не буду! :) Но щас пошёл и провёл эсперемент........... налил в баклажку ледяной воды из под крана......... потом вскипятил её в чайнике и снова перелил в туже баклажку......... ну если она и увеличилась ( вода) в объёме, то я это не увидел... :) :) :) А все эти правила придумали ещё в прошлом веке, а может и ещё раньше.....когда материалы и технологии изготовления были другие!!!!!!!!!!!!!!! В балоне 16 атм. опломбируется он значительно большим давлением, т.е. запас прочности у него наверное минимум двух кратный.... поэтому уже 80% людей использующих ГБО давно выкинули "поплавок" в угоду большей заполняемости...... в том числе и я...... т.е. лью до полного, т.е. по самые "помидоры".
У меня отсечка при первой же заправке не сработала, в 95 литровый баллон влезло около 92-х литров. Однако газовщик (установщик ГБО) посоветовал не ставить полностью заправленную машину летом на солнцепёке, хотя и против полной заправки не возражал.Ежек писал(а):... поэтому уже 80% людей использующих ГБО давно выкинули "поплавок" в угоду большей заполняемости...... в том числе и я...... т.е. лью до полного, т.е. по самые "помидоры".
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
значит мультиклапан гонит если отсечки нетБоцман 61 писал(а):У меня отсечка при первой же заправке не сработала, в 95 литровый баллон влезло около 92-х литров. Однако газовщик (установщик ГБО) посоветовал не ставить полностью заправленную машину летом на солнцепёке, хотя и против полной заправки не возражал.Ежек писал(а):... поэтому уже 80% людей использующих ГБО давно выкинули "поплавок" в угоду большей заполняемости...... в том числе и я...... т.е. лью до полного, т.е. по самые "помидоры".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если бензин кончится, то итальянское ГБО-4 остановится, если до этого не испортится бензонасос, который для ГБО-4 работает как помпа охлаждения.powerfull писал(а):Главное не забывать бенз заправлять))а то я чтоб не пищал бак в нейтраль перевожу и можно забыть так
Это мало кому известный прикол ГБО-4.
Например, вы можете начать дергаться или вообще остановиться в горах при наличии менее 10 литров в правом баке, хотя едете на газе. Т.е., навернулся бензонасос, или прорвало бензопровод, или пробил правый бак - не работает и ГБО-4. Никаким принудительным запуском его уже не пустишь. Я это обнаружил в броде при разрыве бензинового шланга, дважды в горах с малым количеством бензина и как ни просил ловатовских газовщиков сделать обходную цепь, они не согласились. Говорят, бензин нужен для охлаждения.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 недели не было газа в городе. В гробу я видел столько бабла за бензин отваливать, был просто шокирован эти дни. Залил газа на 2200 рублей, проехал две экспедиции по 170 км (около 9 часов каждая), остальное - город, сейчас пробег 770 км и газ еще не кончился. Кто говорит, что бензин безопаснее газа, пусть посмотрит диапазон воспламенения и топит палатки по ночам бензиновыми горелками, если смелость позволит. Я даже со шведских жидкостных супергорелок глаз не спускаю, чтобы в море огня не оказаться, как было не раз. И как мой Патр мог сгореть трижды от струи бензина на генератор тоже рассказывать не желаю, а вот струю жидкого газа предлагаю попробовать поджечь и посмотреть получится или нет. А чтобы взорвать автомобильный газовый балллон даже с запаяным намертво мультиклапаном его, насколько помню, надо 10 минут в море огня держать, когда ничего живого в салоне уже давно не будет. Блин, облейте руки струей жидкого газа и подожгите, а потом бензинчиком и сразу в больницу.Ежек писал(а):Блин, ты прям щас заставил задуматься............. ГАЗ - ЭТО ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) :) :)
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У воды очень маленький коэффициент температурного расширения и на глаз его не увидеть. Попробуй такой же эксперимент с бензином провести думаю разница будет заметна, только просьба: не взорвись! У меня кстати тоже отсекатель убран. :DЕжек писал(а):С цифрами спорить не буду! :) Но щас пошёл и провёл эсперемент........... налил в баклажку ледяной воды из под крана......... потом вскипятил её в чайнике и снова перелил в туже баклажку......... ну если она и увеличилась ( вода) в объёме, то я это не увидел... :) :) :) А все эти правила придумали ещё в прошлом веке, а может и ещё раньше.....когда материалы и технологии изготовления были другие!!!!!!!!!!!!!!! В балоне 16 атм. опломбируется он значительно большим давлением, т.е. запас прочности у него наверное минимум двух кратный.... поэтому уже 80% людей использующих ГБО давно выкинули "поплавок" в угоду большей заполняемости...... в том числе и я...... т.е. лью до полного, т.е. по самые "помидоры".
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если так сделать, то обморожение будетNomad писал(а): Блин, облейте руки струей жидкого газа и подожгите, а потом бензинчиком и сразу в больницу.
И что вы тут спорите про безопасность.... ну кому не нравится газ - не ставьте, ни кто ж не заставляет. А противникам газа тогда и дома от газовой плиты стоит отказаться, а то мало ли тьфу, тьфу, тьфу...
У меня кстати случай был, утечка была газа из машины, а я сам в это время в больнице лежал, машина у дома. Соседи унюхали сообщили газовикам, те приехали проверили газоанализатором утечка подтвердилась, но соседей успокоили, сказали ничего страшного взрыва не будет. Потому как что бы он произошёл нужно что бы газ скопился в одном месте, например в низине, и смешался с воздухом. Ну и искра конечно нужна. Так что я думаю вероятность возгорания ГБО на машине крайне низка, а взрыва и подавно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так я о том-же и говорю. Как можно взорвать сжиженный газ в машине, которая ездит по улице и не стоит в закрытом помещении, если для взрыва нужен замкнутый объем и вполне определенная концентрация, либо заваренный баллон без клапана и пожар, который нагреет баллон до ацкого давления? Вот бензину точно ничего не нужно, только утечка и искра.Железный писал(а):Если так сделать, то обморожение будетNomad писал(а): Блин, облейте руки струей жидкого газа и подожгите, а потом бензинчиком и сразу в больницу.
И что вы тут спорите про безопасность.... ну кому не нравится газ - не ставьте, ни кто ж не заставляет. А противникам газа тогда и дома от газовой плиты стоит отказаться, а то мало ли тьфу, тьфу, тьфу...
У меня кстати случай был, утечка была газа из машины, а я сам в это время в больнице лежал, машина у дома. Соседи унюхали сообщили газовикам, те приехали проверили газоанализатором утечка подтвердилась, но соседей успокоили, сказали ничего страшного взрыва не будет. Потому как что бы он произошёл нужно что бы газ скопился в одном месте, например в низине, и смешался с воздухом. Ну и искра конечно нужна. Так что я думаю вероятность возгорания ГБО на машине крайне низка, а взрыва и подавно.
- Rugeko
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
- Откуда: Рязань
- Машина: УАЗ Патриот 2006г.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты это... Не езди больше к этим газовщикам. Это не газовщики, их даже сказочниками не назовешь...Nomad писал(а):Если бензин кончится, то итальянское ГБО-4 остановится, если до этого не испортится бензонасос, который для ГБО-4 работает как помпа охлаждения.powerfull писал(а):Главное не забывать бенз заправлять))а то я чтоб не пищал бак в нейтраль перевожу и можно забыть так
Это мало кому известный прикол ГБО-4.
Например, вы можете начать дергаться или вообще остановиться в горах при наличии менее 10 литров в правом баке, хотя едете на газе. Т.е., навернулся бензонасос, или прорвало бензопровод, или пробил правый бак - не работает и ГБО-4. Никаким принудительным запуском его уже не пустишь. Я это обнаружил в броде при разрыве бензинового шланга, дважды в горах с малым количеством бензина и как ни просил ловатовских газовщиков сделать обходную цепь, они не согласились. Говорят, бензин нужен для охлаждения.
Вообще-то у меня есть инструкция по аварийному пуску ГБО без бензина. Только редуктор надо прогреть горячей водой. И ещё один момент, в "мозгах" запрограммировано не больше четырёх пусков, затем пожалуйте на техобслуживание. Сделано это для того, что-бы не было соблазна с неисправной бензо-аппаратурой ездить.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фигня какая то.... ездий те на газу и не обламывайтесь, только мозги и в голове желательно иметь прежде чем на машину ставить мозги умнее ваших иначе ждет вас "судный" день в автосервисе, а терминатор ввиде ноутбука с пальцами тебе скажет заплати, там жеж всё элементарно должно быть. на всякий случай в инструменте всегда лежит кисточка и мыло, для идентифицирования утечек, что бы не сгореть, чуешь запах беги и маж все соединения... =@
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех кому еще хочется ездить на газу. Перейдите по ссылке и посморите что бывает, от бензина такое бы не случилось
http://www.lifenews.ru/news/73790
http://www.lifenews.ru/news/73790
- zan 656
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
- Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте всем! На газе проехал уже почти 100 тык, не утечек не запаха газа за 1.5 года не было, просто чаще соединения проверяйте мылом. Да, ещё дрыгатель смотрел, снял клапанную крышку, за 100 тык он как новый, чистый, гари нет вообще, хотя ни разу не промывал промывкой, сливал масло и чистого сразу наливал. Вот вам и газ, а главное бабла гору экономите!!!
Больше газу, меньше ям и рессорам по ....!
zen patriot 656 2005 озеро тахо!
zen patriot 656 2005 озеро тахо!
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
5 лет езжу на газе и ни разу ния ни мои друзья не были свидетелями и даже не знают случая пожаров ИЗ-ЗА ГБО!Коптягин Виталий писал(а):Добрый день! Как бывший инспектор Государственного пожарного надзора МЧС могу сообщить следующее, что число сгоревших авто с газовым оборудованием на порядок выше тех у кого просто замкнула проводка в машине. Лично я бы 10 раз подумал прежде чем ее ставить. Выгода не настолько велика в разнице топлива, чем возможный ремонт после этой модернизации.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. И сколько на вашей практике было таких?Коптягин Виталий писал(а):Для тех кому еще хочется ездить на газу. Перейдите по ссылке и посморите что бывает, от бензина такое бы не случилось
http://www.lifenews.ru/news/73790
2. Водитель Волги в которой взорвался баллон с газом ..... сбежал!!!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если в машине появился запах газа, не паникуйте. Мыльным раствором поливайте поочередно все места соединений и обязательно найдете место утечки. За 5 лет пользования ГБО ни разу ничего ужасного не было! Даже если перетерлась трубка, что однажды случилось у меня на Соболе, поможет холодная сварка. Обязательно нужно иметь в запасе, она в патрике затеряется под задним сиденьем и мешать не будет.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- Rugeko
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
- Откуда: Рязань
- Машина: УАЗ Патриот 2006г.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал. Сделал вывод - БАЛЛОН НУЖНО КРЕПИТЬ КРЕПКО. :)Коптягин Виталий писал(а):Для тех кому еще хочется ездить на газу. Перейдите по ссылке и посморите что бывает, от бензина такое бы не случилось
http://www.lifenews.ru/news/73790
зы: спасибо за ссылу, статья твердо убедила - дотч нифчом невиновата. :D
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый всем день.
Очень хочется стать обладателем Патра. Еще больше Патра с ГБО. Приятно что есть возможность преобрести с установленным уже на заводе. Но вот тот блин что лежит в багажнике ну никак мне не подходит.
Скажите плиз, а можно ли заменить штатный балон-блин на нормальный балон (расположенный вдоль заднего сидения)? Какие переделки потребуются (если потребуются) и во сколько обойдется такая операция?
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но раньше с газом не общался... (на кухне не в счет) 8)
Очень хочется стать обладателем Патра. Еще больше Патра с ГБО. Приятно что есть возможность преобрести с установленным уже на заводе. Но вот тот блин что лежит в багажнике ну никак мне не подходит.
Скажите плиз, а можно ли заменить штатный балон-блин на нормальный балон (расположенный вдоль заднего сидения)? Какие переделки потребуются (если потребуются) и во сколько обойдется такая операция?
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но раньше с газом не общался... (на кухне не в счет) 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Назад баллон 103 литра диаметром 356 мм, из переделок только 4 дырки в полу багажника для лент крепления. НЕ берите баллон 80 литров, это размер для Нивы.Анатолич [150] писал(а):Добрый всем день.
Очень хочется стать обладателем Патра. Еще больше Патра с ГБО. Приятно что есть возможность преобрести с установленным уже на заводе. Но вот тот блин что лежит в багажнике ну никак мне не подходит.
Скажите плиз, а можно ли заменить штатный балон-блин на нормальный балон (расположенный вдоль заднего сидения)? Какие переделки потребуются (если потребуются) и во сколько обойдется такая операция?
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но раньше с газом не общался... (на кухне не в счет) 8)
Над баллоном диаметром 356 мм без проблем делается полка - постель, весь автохлам будет под полкой.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это скорость ответа на этом форуме!! :DNomad писал(а): Назад баллон 103 литра диаметром 356 мм, из переделок только 4 дырки в полу багажника для лент крепления. НЕ берите баллон 80 литров, это размер для Нивы.
Над баллоном диаметром 356 мм без проблем делается полка - постель, весь автохлам будет под полкой.
Спасибо большое. Как раз из соображений установки полки меня не устраивает заводской балон. Мне кажется что он сожрет все место под ней.
Надеюсь не придется долго спорить с диллером что замену балона не обязательно у них выполнять... 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуйте газовщикам в зачет нового баллона отдать новый тор. У меня прокатило. Цилиндр 103 литра вдоль сидений в Патре почти не скрадывает пространства, вписывается под наклонные спинки заднего дивана и является центральной опорой постели. Вместе с ним под полку влезает полный экспедиционный набор инструментов, тросов, жидкостей,газовая плита+газовый обогреватель 2.3 кВт с баллоном 5 литров + две 10-и литровые пластиковые канистры под топливо. Только полку намертво закрепите к полу (сквозными нержавеющими болтами), ибо прыжки 100-150 кг шмурдяка под полкой вырывают саморезы.Анатолич [150] писал(а):Вот это скорость ответа на этом форуме!! :DNomad писал(а): Назад баллон 103 литра диаметром 356 мм, из переделок только 4 дырки в полу багажника для лент крепления. НЕ берите баллон 80 литров, это размер для Нивы.
Над баллоном диаметром 356 мм без проблем делается полка - постель, весь автохлам будет под полкой.
Спасибо большое. Как раз из соображений установки полки меня не устраивает заводской балон. Мне кажется что он сожрет все место под ней.
Надеюсь не придется долго спорить с диллером что замену балона не обязательно у них выполнять... 8)
Это полка-постель с баллоном 80 литров вдоль кузова (переставлял с Шевика):http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/9644085/
У многих еще красивее, но достаточно просто полки с доступом от задней двери. Я убрал все отсеки и торцовую панель для снижения веса и мгновенного доступа к тому, что лежит под постелью.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет по поводу балона.Nomad писал(а): Попробуйте газовщикам в зачет нового баллона отдать новый тор. У меня прокатило. Цилиндр 103 литра вдоль сидений в Патре почти не скрадывает пространства, вписывается под наклонные спинки заднего дивана и является центральной опорой постели. Вместе с ним под полку влезает полный экспедиционный набор инструментов, тросов, жидкостей,газовая плита+газовый обогреватель 2.3 кВт с баллоном 5 литров + две 10-и литровые пластиковые канистры под топливо. Только полку намертво закрепите к полу (сквозными нержавеющими болтами), ибо прыжки 100-150 кг шмурдяка под полкой вырывают саморезы.
Это полка-постель с баллоном 80 литров вдоль кузова (переставлял с Шевика):http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/9644085/
У многих еще красивее, но достаточно просто полки с доступом от задней двери. Я убрал все отсеки и торцовую панель для снижения веса и мгновенного доступа к тому, что лежит под постелью.
Патра планирую к новогодним праздникам, так что пока прикидываю список доделок которые будут появлятся. Составляю так сказать план развития.
А при сверлении дырок сквозных (для крепления хомутов балона и полки) чем их обрабатывать чтоб ржа не шла? Мовили достаточно или лучше прокрашивать срез?
P.S.
Ссылка на фото не открывается. говорит нет такой :(
P.P.S.
Можно на ты. 8)
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Анатолич [150], на 13 странице этой ветки (http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 9-180.html) есть мои фотки с 80 литровым баллоном вместо одной лавки.
103 литровый баллон, который предлагает Nomad, такой же по высоте, но длиннее, поэтому становится только поперек багажника.
По поводу того, что 80 литров - это для Нивы, не соглашусь. Я придерживаюсь мнения, что это минимальный объем. Этот баллон мне позволил особо не парясь по поводу заправок доехать до Абхазии и вернуться назад с заездом в Элисту и Ставрополь, на бензине проехал где-то 100 км из 5500 только потому, что в Абхазии был дорогой газ и решил покататься на бензине.
Сейчас баллон закрыт фанерой и она вровень со сложенными задними сиденьями. У меня таким образом получается 1 спальное место. Летом уже опробовал. :)
По поводу объемов - решайте исходя из пробегов.
В 80 литровый баллон входит 67 литров, этого хватает где-то на 400 км.
В 103 литровый должно помещаться 80-85 литров, т.е. его хватит на 500-600 км.
Если интересно, то я могу поискать контакты установщиков. Они находятся в Люберцах. Мне их работа очень понравилась.
Я тоже хотел купить сразу с ГБО, но мне не понравилось расположение штатного тора + установить самому стоит дороже. Поставил после ТО-0, на гарантию забил.
103 литровый баллон, который предлагает Nomad, такой же по высоте, но длиннее, поэтому становится только поперек багажника.
По поводу того, что 80 литров - это для Нивы, не соглашусь. Я придерживаюсь мнения, что это минимальный объем. Этот баллон мне позволил особо не парясь по поводу заправок доехать до Абхазии и вернуться назад с заездом в Элисту и Ставрополь, на бензине проехал где-то 100 км из 5500 только потому, что в Абхазии был дорогой газ и решил покататься на бензине.
Сейчас баллон закрыт фанерой и она вровень со сложенными задними сиденьями. У меня таким образом получается 1 спальное место. Летом уже опробовал. :)
По поводу объемов - решайте исходя из пробегов.
В 80 литровый баллон входит 67 литров, этого хватает где-то на 400 км.
В 103 литровый должно помещаться 80-85 литров, т.е. его хватит на 500-600 км.
Если интересно, то я могу поискать контакты установщиков. Они находятся в Люберцах. Мне их работа очень понравилась.
Я тоже хотел купить сразу с ГБО, но мне не понравилось расположение штатного тора + установить самому стоит дороже. Поставил после ТО-0, на гарантию забил.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мммм.... смотря в какой местности. У нас газ крайне непопулярен, заправок чрезвычайно мало, а по факту баллона 103 литра Патру хватает на 420-435 км в среднем цикле (средний расход - стабильно 20 литров). Очень редко хватает на 470/485 км по трассе. Столько-же (420-435 км) я проезжал на Шевике по трассе с баллоном 80 литров и тоже очень редко 470-480 км (притом, баллоны без поплавка, климат позволяет такие безобразия делать). Эконом-настройки раздражали на обеих машинах, опытным путем пришел к расходу +22 % от бензина на обоих, а попав в снежок до бампера или в горах, расход Патра легко поднимается с трассовых 15-17 л до 28 л, так что, если скамейка не нужна и будут путешествия, то стоит установить максимальный бак, благо по цене он практически не отличается от 80 литров, а пространство между арками и спинками просто пропадет даром, если делать постель.
Успел заметить, что Патр что-то не терпит компромиссов... :(
Шкворни подавай ему с бронзой, пружины - хотя-бы от Мерса S-класса, аммы - от Крузера 70-105, сцепление - только от ВМW, да еще и 6-7 серии, шины - МТ 32", да еще и с мощными боковинами, инструменты - длиннющие и суперкрепкие, ибо "Автодело" он крошит как семечки и т.д.
В результате я ему даже дыхание сапунов медными тормозными магистралями выводил.... Как сделал, так перестал менять масло после бродов, и таких примеров на Патре полно. Инжекторому аппарату, к сожалению, большой запас топлива явно не мешает. :( Дизельные стабильно жрут себе 11-12 литров, а вот наши газа хавают от 15 до 22 л в зависимости от маршрутов владельца. В области уже месяц перебои с газом, кстати, его нет неделями. Северный поток открыли, видимо, наплевав на избирателей в собственных регионах, ибо результаты выборов уже известны. Самые умные залили себе 130-литровые баллоны и катаются, гады.... :twisted:
Успел заметить, что Патр что-то не терпит компромиссов... :(
Шкворни подавай ему с бронзой, пружины - хотя-бы от Мерса S-класса, аммы - от Крузера 70-105, сцепление - только от ВМW, да еще и 6-7 серии, шины - МТ 32", да еще и с мощными боковинами, инструменты - длиннющие и суперкрепкие, ибо "Автодело" он крошит как семечки и т.д.
В результате я ему даже дыхание сапунов медными тормозными магистралями выводил.... Как сделал, так перестал менять масло после бродов, и таких примеров на Патре полно. Инжекторому аппарату, к сожалению, большой запас топлива явно не мешает. :( Дизельные стабильно жрут себе 11-12 литров, а вот наши газа хавают от 15 до 22 л в зависимости от маршрутов владельца. В области уже месяц перебои с газом, кстати, его нет неделями. Северный поток открыли, видимо, наплевав на избирателей в собственных регионах, ибо результаты выборов уже известны. Самые умные залили себе 130-литровые баллоны и катаются, гады.... :twisted:
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 08, 2011 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понятия не имею какой угол опередежения выставлен на заводе и ставят-ли они вообще какое-либо дополнительное опережение для газа, но заводское ГБО вроде не поддается настройке на газовых станциях, т.к., они не читаются ловатовскими программами. В установке вариатора нет острой необходимости, кроме увеличения тяги с низов. При силовой настройке ГБО на крутящий момент бензина, разницы между хорошим бензином и газом не будет никакой, только двигатель будет несколько мягче работать и ресурс поршневой раза в полтора увеличится (официальное заявления УАЗ, то-же самое говорят ВАЗ и ГАЗ). Минус собственной установки -слет с гарантии по многим пунктам. Кстати, по законам физики расход газа должен быть в среднем + 22 процента от бензина, иначе идет потеря мощности (это я о коэффициентах пересчета при настройке ГБО).Анатолич [150] писал(а):То Nomad: Правильно ли я понимаю что основное преимущество заводского ГБО - настройка бошевских мозгов под исползование газа. И как следствие нет необходимости установки вариатора для корректировки опережения зажигания?
По факту ловатовскую установку за 80 000 км я обслужил всего один раз, заменив фильтры за 600 рублей (не надо так делать) и никто мне не смог снизить расход без потери мощности. При самостоятельной установке также может гореть "бедная смесь". Горит уже 40 000 км. Есть-ли такой глюк на заводском ГБО - не знаю. Смысла бороться за снижение расхода (у меня 15-17 литров по трассе против 12-14 л бензина) больше не вижу, так так расходы на топливо составляют 30 процентов общей стоимости пробега Патриота, т.е., экономия топлива 10 процентов даст всего 3 процента снижения общих расходов, а одна только диагностика ГБО стоит 900 рублей (обычно бесполезная). На эконом-настройках ездить очень, очень грустно.
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую Вас сотоварищи владельцы Патриотов!
Принимайте в свои ряды есчо одного.
Смотрю что давно ни кто в этой теме не появлялся, но вдруг кто откликнится.
Вобщем владею я машиной с ноября 2011г, брал годовалую, пробег 10,5 т.км., до этого ездил только на пузотерках. Но так как живу в райцентре во Владимирской обл, то и дороги у нас соответственные, да и на рыбалку очень хочется, а каждый раз дядю чужого просить как то стыдно после 40 лет.
Ну да ладно, с наступлением холодов (утренний прогрев), и с отсутствием в городе снегоуборочной техники (почти постоянно 4х4), расход бензина вырос до 18-20 л/100км. Почесав репу, установил я себе ГБО "Ловато", и в связи с этим возникли некоторые вопросы. Может они и несколько так скать, наивные, но вы уж простите новичка.
1. Про бензонасос. Я так полагаю что он всегда качает, когда едешь на газе, как это хорошо или не очень?
2.Про свечи. Я так понял, что зазоры на свечах надо увеличить до 1,1 мм ( у меня Евро3), так ли это?
3.Про прошивку мозгов. Недавно был на диагностике, так вот инжекторщик присоветовал поставить программу Газ-Бензин, типа будет работать корректней на том и на другом. Вот и думаю надо ли. У кого какое мнение по этому поводу?
4.Про провода. Читал выше что если хочешь ездить на газу долго и счастливо, то ВВ провода должны быть хорошие. А они должны быть хорошие и родные УАЗовские, или же какие другие подходят?
Вопщим пока все, и так расписался чета.
Опытный народ не оставте без внимания вновьприбывшего!
Принимайте в свои ряды есчо одного.
Смотрю что давно ни кто в этой теме не появлялся, но вдруг кто откликнится.
Вобщем владею я машиной с ноября 2011г, брал годовалую, пробег 10,5 т.км., до этого ездил только на пузотерках. Но так как живу в райцентре во Владимирской обл, то и дороги у нас соответственные, да и на рыбалку очень хочется, а каждый раз дядю чужого просить как то стыдно после 40 лет.
Ну да ладно, с наступлением холодов (утренний прогрев), и с отсутствием в городе снегоуборочной техники (почти постоянно 4х4), расход бензина вырос до 18-20 л/100км. Почесав репу, установил я себе ГБО "Ловато", и в связи с этим возникли некоторые вопросы. Может они и несколько так скать, наивные, но вы уж простите новичка.
1. Про бензонасос. Я так полагаю что он всегда качает, когда едешь на газе, как это хорошо или не очень?
2.Про свечи. Я так понял, что зазоры на свечах надо увеличить до 1,1 мм ( у меня Евро3), так ли это?
3.Про прошивку мозгов. Недавно был на диагностике, так вот инжекторщик присоветовал поставить программу Газ-Бензин, типа будет работать корректней на том и на другом. Вот и думаю надо ли. У кого какое мнение по этому поводу?
4.Про провода. Читал выше что если хочешь ездить на газу долго и счастливо, то ВВ провода должны быть хорошие. А они должны быть хорошие и родные УАЗовские, или же какие другие подходят?
Вопщим пока все, и так расписался чета.
Опытный народ не оставте без внимания вновьприбывшего!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети