Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 28, 2011 10:15

Если бензин будет чуть подтекать, то и не заметишь.. А вот если газ хоть чуток начнёт травить ( а в балноне 16 атм), то по вони ( за 10 метров от машины) сразу поймёшь, что что-то не так.....

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пт окт 28, 2011 10:24

Серёга34 писал(а):Само по себе, газовое оборудование не опасней бензина. ЗЫ Ну естественно, всё выше сказанное просто мысли вслух ;)
Это правда, что за машиной нужно следить независимо от того на чем она ездиет. Однако пересушенные, потрескавшиеся трубки в моторном отсеке при неисправной проводке могут играть злую шутку. В жизни может вы и не видели, а я вам как человек который их оформлял сообщаю, что загоревшуюся бензиновую машину потушить можно. А газовую опасно потому, что если она взорвется то разлет частиц газового баллона составляет не менее 50 метров. Если такой кусок железа попадет по голове мало не покажется. Утечки бензина можно увидеть на ранней стадии и принять меры к их ликвидации, утечки же газа на глаз не определишь, а когда определишь будет уже поздно. Главное потом успеть выскочить самому из машины и пасажирам быстро выбраться иначе ждать беды. А вообше каждый решает сам на чем и как ему ездить.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 10:29

Да с этим тоже не поспоришь. Я бы вообще дизель предпочел. Но обстоятельства сложились в пользу газа. А так всё верно конечно написано. Считаю, предупрежден, значит вооружен.
ЗЫ. сам недавно столкнулся с утечкой газа в моторном отсеке. Пришлось самому инспектировать всю систему. На установщиков надежды не осталось, они эту утечку не смогли обнаружить и устранить.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 28, 2011 10:32

Да ладно тебе народ пугать.... У меня на четвёра ( ещё с первым оборудованием) газ травил из под фильра прям в моторном отсеке..... Травил не по детски!!!!! А кран как назло на балоне сломался, т.е. я прекрыть не мог...... Так вот ездил и поливал из баклажки фильтр... он обмерзал и тогда травил меньше........ А что касается взрыва балона, на сколько я знаю его конструктив - он не может разлетется на куски!!!!!!!! Он разваливается на три части - отлетают боковины и труба разворачивается в лист........ он так специально сконструктирован........

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 10:37

Я месяца полтора проездил с утечкой. Правда она была блуждающая какая-то... то травило, то нет. А через жабры проветривалось и утечка маскировалась :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 28, 2011 10:43

может и горят....... не спорю....... но это первое оборудование.... и у каких-нибудь раздолбаев...... Щас же стоят на балоне мультиклапаны, так при резком падении давления (например трубка лопнула или ещё что-то), он автоматом блокируется ( механическим способом)...... а чтобы газ просто загорелся - для этого нужна такая его концентрация, что добиться этого можно только специально создав условия ( закрыть машину в герметичной камере)...... газ тяжелее воздуха, он сразу опускается вниз и выдувается из машины, поэтому хоть как там что замкнёт под капотом - газ не загорится, конечно если не лить его под давлением из трубы и специально не зажигать факелом!

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пт окт 28, 2011 10:53

Ежек писал(а): газ тяжелее воздуха, он сразу опускается вниз и выдувается из машины, поэтому хоть как там что замкнёт под капотом - газ не загорится, конечно если не лить его под давлением из трубы и специально не зажигать факелом!
Удачи вам в ваших делах настаивать не буду.
Я верю своим глазам и оформленным документам.
Я бы никогда не поставил и друзьям не посоветовал.

Р.С. Гонщики формулы-1 почему то на бензине ездять, а не на газу, они то в машинах знают толк.
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт окт 28, 2011 11:08

Коптягин Виталий писал(а):
Ежек писал(а): газ тяжелее воздуха, он сразу опускается вниз и выдувается из машины, поэтому хоть как там что замкнёт под капотом - газ не загорится, конечно если не лить его под давлением из трубы и специально не зажигать факелом!
Удачи вам в ваших делах настаивать не буду.
Я верю своим глазам и оформленным документам.
Я бы никогда не поставил и друзьям не посоветовал.

Р.С. Гонщики формулы-1 почему то на бензине ездять, а не на газу, они то в машинах знают толк.
Немного некоректные данные у вас. насколько я знаю у формулы 1 не обычный бензин. http://www.autotrace.ru/sport/formula_fuel.php
Соответственно некорректно сравнивать. В добавок необходимо отметить тот факт, что газ горит медленней бензина, а с учетом высоко оборотистости моторов болидов формулы 1 применение данного топлива сильно уменьшит характеристики двигателей(как мощностные, так и по запасу хода). Безопасность ГБО это вопрос риторический, т.к. в европе давно выпускаються авто с заводским гбо. И не только на пропан-бутановой смеси(давление порядка 16 атмосфер), но и на метановой смеси(давление около 250 атмосфер:o:shock:).

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Пт окт 28, 2011 11:41

Ежек писал(а):мы об одном газе говорим? Я на пропан-бутене езжу.... он сжиженый....:) Может если на метане ездить, то от давления и есть какая-нибудь зависимость, а тут заливается до "отсечки" - как в смывном бачке... и по-моему тут пофиг какое давление в "кране"... только время наполнения разное.... :)
Правилами Европейской Экономической Комиссии ООН предусмотрена установка автоматического устройства, ограничивающего наполнение баллона до 80% его емкости. Данное требование объясняется большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана 0,002 на 1°С повышения температуры газа. Для сравнения: коэффициент объемного расширения пропана в 15 раз, а бутана в 10 раз, больше, чем у воды.
т.е. Он хоть и сжиженый, но у него большой коэффициент температурного расширения. Именно поэтому и нужна отсечка :)
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 28, 2011 12:59

С цифрами спорить не буду! :) Но щас пошёл и провёл эсперемент........... налил в баклажку ледяной воды из под крана......... потом вскипятил её в чайнике и снова перелил в туже баклажку......... ну если она и увеличилась ( вода) в объёме, то я это не увидел... :) :) :) А все эти правила придумали ещё в прошлом веке, а может и ещё раньше.....когда материалы и технологии изготовления были другие!!!!!!!!!!!!!!! В балоне 16 атм. опломбируется он значительно большим давлением, т.е. запас прочности у него наверное минимум двух кратный.... поэтому уже 80% людей использующих ГБО давно выкинули "поплавок" в угоду большей заполняемости...... в том числе и я...... т.е. лью до полного, т.е. по самые "помидоры".

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт окт 28, 2011 14:45

Про то, что газ опаснее бензина, это бред сивого мерина. Опаснее всего дураки и пох..сты, которые доводят авто до ручки. Итальянцы своё ГБО испытывали по всякому, и били машины и жгли. Если бы газ был-бы опасен, хрен бы его разрешили в Европе.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт окт 28, 2011 14:51

Ежек писал(а):... поэтому уже 80% людей использующих ГБО давно выкинули "поплавок" в угоду большей заполняемости...... в том числе и я...... т.е. лью до полного, т.е. по самые "помидоры".
У меня отсечка при первой же заправке не сработала, в 95 литровый баллон влезло около 92-х литров. Однако газовщик (установщик ГБО) посоветовал не ставить полностью заправленную машину летом на солнцепёке, хотя и против полной заправки не возражал.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт окт 28, 2011 18:19

Боцман 61 писал(а):
Ежек писал(а):... поэтому уже 80% людей использующих ГБО давно выкинули "поплавок" в угоду большей заполняемости...... в том числе и я...... т.е. лью до полного, т.е. по самые "помидоры".
У меня отсечка при первой же заправке не сработала, в 95 литровый баллон влезло около 92-х литров. Однако газовщик (установщик ГБО) посоветовал не ставить полностью заправленную машину летом на солнцепёке, хотя и против полной заправки не возражал.
значит мультиклапан гонит если отсечки нет

Аватара пользователя
Михалыч86
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч86 » Пт окт 28, 2011 19:34

После установки газового оборудования сталкнулся с проблемой...из печки дует холодный воздух. Может редуктор газа подключили в систему неправильно?????

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт окт 28, 2011 19:45

powerfull писал(а):
Боцман 61 писал(а):У меня отсечка при первой же заправке не сработала, в 95 литровый баллон влезло около 92-х литров.
значит мультиклапан гонит если отсечки нет
Можно поподробнее, что за "зверь" и чем опасен?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 28, 2011 20:47

powerfull писал(а):Главное не забывать бенз заправлять))а то я чтоб не пищал бак в нейтраль перевожу и можно забыть так
Если бензин кончится, то итальянское ГБО-4 остановится, если до этого не испортится бензонасос, который для ГБО-4 работает как помпа охлаждения.
Это мало кому известный прикол ГБО-4.
Например, вы можете начать дергаться или вообще остановиться в горах при наличии менее 10 литров в правом баке, хотя едете на газе. Т.е., навернулся бензонасос, или прорвало бензопровод, или пробил правый бак - не работает и ГБО-4. Никаким принудительным запуском его уже не пустишь. Я это обнаружил в броде при разрыве бензинового шланга, дважды в горах с малым количеством бензина и как ни просил ловатовских газовщиков сделать обходную цепь, они не согласились. Говорят, бензин нужен для охлаждения.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 28, 2011 23:03

Это только итальянское, или любое? Хотя обычно кончается газ............ при полных баках.......... а потом едешь в надежде найти газовую заправку...... а лампочка уже час как горит........ :) :) :) :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 28, 2011 23:05

Блин, ты прям щас заставил задуматься............. ГАЗ - ЭТО ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) :) :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 28, 2011 23:55

Ежек писал(а):Блин, ты прям щас заставил задуматься............. ГАЗ - ЭТО ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) :) :)
2 недели не было газа в городе. В гробу я видел столько бабла за бензин отваливать, был просто шокирован эти дни. Залил газа на 2200 рублей, проехал две экспедиции по 170 км (около 9 часов каждая), остальное - город, сейчас пробег 770 км и газ еще не кончился. Кто говорит, что бензин безопаснее газа, пусть посмотрит диапазон воспламенения и топит палатки по ночам бензиновыми горелками, если смелость позволит. Я даже со шведских жидкостных супергорелок глаз не спускаю, чтобы в море огня не оказаться, как было не раз. И как мой Патр мог сгореть трижды от струи бензина на генератор тоже рассказывать не желаю, а вот струю жидкого газа предлагаю попробовать поджечь и посмотреть получится или нет. А чтобы взорвать автомобильный газовый балллон даже с запаяным намертво мультиклапаном его, насколько помню, надо 10 минут в море огня держать, когда ничего живого в салоне уже давно не будет. Блин, облейте руки струей жидкого газа и подожгите, а потом бензинчиком и сразу в больницу.

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Сб окт 29, 2011 13:14

Ежек писал(а):С цифрами спорить не буду! :) Но щас пошёл и провёл эсперемент........... налил в баклажку ледяной воды из под крана......... потом вскипятил её в чайнике и снова перелил в туже баклажку......... ну если она и увеличилась ( вода) в объёме, то я это не увидел... :) :) :) А все эти правила придумали ещё в прошлом веке, а может и ещё раньше.....когда материалы и технологии изготовления были другие!!!!!!!!!!!!!!! В балоне 16 атм. опломбируется он значительно большим давлением, т.е. запас прочности у него наверное минимум двух кратный.... поэтому уже 80% людей использующих ГБО давно выкинули "поплавок" в угоду большей заполняемости...... в том числе и я...... т.е. лью до полного, т.е. по самые "помидоры".
У воды очень маленький коэффициент температурного расширения и на глаз его не увидеть. Попробуй такой же эксперимент с бензином провести думаю разница будет заметна, только просьба: не взорвись! У меня кстати тоже отсекатель убран. :D
Изображение

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Сб окт 29, 2011 13:29

Nomad писал(а): Блин, облейте руки струей жидкого газа и подожгите, а потом бензинчиком и сразу в больницу.
Если так сделать, то обморожение будет :shock:
И что вы тут спорите про безопасность.... ну кому не нравится газ - не ставьте, ни кто ж не заставляет. А противникам газа тогда и дома от газовой плиты стоит отказаться, а то мало ли тьфу, тьфу, тьфу...
У меня кстати случай был, утечка была газа из машины, а я сам в это время в больнице лежал, машина у дома. Соседи унюхали сообщили газовикам, те приехали проверили газоанализатором утечка подтвердилась, но соседей успокоили, сказали ничего страшного взрыва не будет. Потому как что бы он произошёл нужно что бы газ скопился в одном месте, например в низине, и смешался с воздухом. Ну и искра конечно нужна. Так что я думаю вероятность возгорания ГБО на машине крайне низка, а взрыва и подавно.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 13:57

Железный писал(а):
Nomad писал(а): Блин, облейте руки струей жидкого газа и подожгите, а потом бензинчиком и сразу в больницу.
Если так сделать, то обморожение будет :shock:
И что вы тут спорите про безопасность.... ну кому не нравится газ - не ставьте, ни кто ж не заставляет. А противникам газа тогда и дома от газовой плиты стоит отказаться, а то мало ли тьфу, тьфу, тьфу...
У меня кстати случай был, утечка была газа из машины, а я сам в это время в больнице лежал, машина у дома. Соседи унюхали сообщили газовикам, те приехали проверили газоанализатором утечка подтвердилась, но соседей успокоили, сказали ничего страшного взрыва не будет. Потому как что бы он произошёл нужно что бы газ скопился в одном месте, например в низине, и смешался с воздухом. Ну и искра конечно нужна. Так что я думаю вероятность возгорания ГБО на машине крайне низка, а взрыва и подавно.
Так я о том-же и говорю. Как можно взорвать сжиженный газ в машине, которая ездит по улице и не стоит в закрытом помещении, если для взрыва нужен замкнутый объем и вполне определенная концентрация, либо заваренный баллон без клапана и пожар, который нагреет баллон до ацкого давления? Вот бензину точно ничего не нужно, только утечка и искра.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб окт 29, 2011 14:20

Именно поэтому не рекомендуют оставлять машину в боксах, где есть внизу полости. Там может скапливаться газ со всеми "вытекающими" последствиями.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rugeko
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Патриот 2006г.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rugeko » Сб окт 29, 2011 23:03

Nomad писал(а):
powerfull писал(а):Главное не забывать бенз заправлять))а то я чтоб не пищал бак в нейтраль перевожу и можно забыть так
Если бензин кончится, то итальянское ГБО-4 остановится, если до этого не испортится бензонасос, который для ГБО-4 работает как помпа охлаждения.
Это мало кому известный прикол ГБО-4.
Например, вы можете начать дергаться или вообще остановиться в горах при наличии менее 10 литров в правом баке, хотя едете на газе. Т.е., навернулся бензонасос, или прорвало бензопровод, или пробил правый бак - не работает и ГБО-4. Никаким принудительным запуском его уже не пустишь. Я это обнаружил в броде при разрыве бензинового шланга, дважды в горах с малым количеством бензина и как ни просил ловатовских газовщиков сделать обходную цепь, они не согласились. Говорят, бензин нужен для охлаждения.
Ты это... Не езди больше к этим газовщикам. Это не газовщики, их даже сказочниками не назовешь... :shock:

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб окт 29, 2011 23:11

Вообще-то у меня есть инструкция по аварийному пуску ГБО без бензина. Только редуктор надо прогреть горячей водой. И ещё один момент, в "мозгах" запрограммировано не больше четырёх пусков, затем пожалуйте на техобслуживание. Сделано это для того, что-бы не было соблазна с неисправной бензо-аппаратурой ездить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб окт 29, 2011 23:34

Фигня какая то.... ездий те на газу и не обламывайтесь, только мозги и в голове желательно иметь прежде чем на машину ставить мозги умнее ваших иначе ждет вас "судный" день в автосервисе, а терминатор ввиде ноутбука с пальцами тебе скажет заплати, там жеж всё элементарно должно быть. на всякий случай в инструменте всегда лежит кисточка и мыло, для идентифицирования утечек, что бы не сгореть, чуешь запах беги и маж все соединения... =@

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Чт ноя 03, 2011 16:00

Для тех кому еще хочется ездить на газу. Перейдите по ссылке и посморите что бывает, от бензина такое бы не случилось

http://www.lifenews.ru/news/73790
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт ноя 03, 2011 17:06

Послушайте, Виталий! Может хватит нам моск ипать! Раз в столетие может и ночной горшок взорваться, а на газу люди ездили и будут ездить!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zan 656
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zan 656 » Чт ноя 03, 2011 19:33

Здрасте всем! На газе проехал уже почти 100 тык, не утечек не запаха газа за 1.5 года не было, просто чаще соединения проверяйте мылом. Да, ещё дрыгатель смотрел, снял клапанную крышку, за 100 тык он как новый, чистый, гари нет вообще, хотя ни разу не промывал промывкой, сливал масло и чистого сразу наливал. Вот вам и газ, а главное бабла гору экономите!!!
Больше газу, меньше ям и рессорам по ....!
zen patriot 656 2005 озеро тахо!

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Чт ноя 03, 2011 20:13

Коптягин Виталий писал(а):Добрый день! Как бывший инспектор Государственного пожарного надзора МЧС могу сообщить следующее, что число сгоревших авто с газовым оборудованием на порядок выше тех у кого просто замкнула проводка в машине. Лично я бы 10 раз подумал прежде чем ее ставить. Выгода не настолько велика в разнице топлива, чем возможный ремонт после этой модернизации.
5 лет езжу на газе и ни разу ния ни мои друзья не были свидетелями и даже не знают случая пожаров ИЗ-ЗА ГБО!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Чт ноя 03, 2011 20:15

Коптягин Виталий писал(а):Для тех кому еще хочется ездить на газу. Перейдите по ссылке и посморите что бывает, от бензина такое бы не случилось

http://www.lifenews.ru/news/73790
1. И сколько на вашей практике было таких?
2. Водитель Волги в которой взорвался баллон с газом ..... сбежал!!!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Чт ноя 03, 2011 20:28

Если в машине появился запах газа, не паникуйте. Мыльным раствором поливайте поочередно все места соединений и обязательно найдете место утечки. За 5 лет пользования ГБО ни разу ничего ужасного не было! Даже если перетерлась трубка, что однажды случилось у меня на Соболе, поможет холодная сварка. Обязательно нужно иметь в запасе, она в патрике затеряется под задним сиденьем и мешать не будет.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Rugeko
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Патриот 2006г.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rugeko » Пт ноя 04, 2011 20:20

Коптягин Виталий писал(а):Для тех кому еще хочется ездить на газу. Перейдите по ссылке и посморите что бывает, от бензина такое бы не случилось

http://www.lifenews.ru/news/73790
Прочитал. Сделал вывод - БАЛЛОН НУЖНО КРЕПИТЬ КРЕПКО. :)


зы: спасибо за ссылу, статья твердо убедила - дотч нифчом невиновата. :D
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 08, 2011 15:05

Добрый всем день.

Очень хочется стать обладателем Патра. Еще больше Патра с ГБО. Приятно что есть возможность преобрести с установленным уже на заводе. Но вот тот блин что лежит в багажнике ну никак мне не подходит.

Скажите плиз, а можно ли заменить штатный балон-блин на нормальный балон (расположенный вдоль заднего сидения)? Какие переделки потребуются (если потребуются) и во сколько обойдется такая операция?

Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но раньше с газом не общался... (на кухне не в счет) 8)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 15:37

Анатолич [150] писал(а):Добрый всем день.

Очень хочется стать обладателем Патра. Еще больше Патра с ГБО. Приятно что есть возможность преобрести с установленным уже на заводе. Но вот тот блин что лежит в багажнике ну никак мне не подходит.

Скажите плиз, а можно ли заменить штатный балон-блин на нормальный балон (расположенный вдоль заднего сидения)? Какие переделки потребуются (если потребуются) и во сколько обойдется такая операция?

Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но раньше с газом не общался... (на кухне не в счет) 8)
Назад баллон 103 литра диаметром 356 мм, из переделок только 4 дырки в полу багажника для лент крепления. НЕ берите баллон 80 литров, это размер для Нивы.
Над баллоном диаметром 356 мм без проблем делается полка - постель, весь автохлам будет под полкой.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 08, 2011 15:41

Nomad писал(а): Назад баллон 103 литра диаметром 356 мм, из переделок только 4 дырки в полу багажника для лент крепления. НЕ берите баллон 80 литров, это размер для Нивы.
Над баллоном диаметром 356 мм без проблем делается полка - постель, весь автохлам будет под полкой.
Вот это скорость ответа на этом форуме!! :shock: :D

Спасибо большое. Как раз из соображений установки полки меня не устраивает заводской балон. Мне кажется что он сожрет все место под ней.

Надеюсь не придется долго спорить с диллером что замену балона не обязательно у них выполнять... 8)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 16:05

Анатолич [150] писал(а):
Nomad писал(а): Назад баллон 103 литра диаметром 356 мм, из переделок только 4 дырки в полу багажника для лент крепления. НЕ берите баллон 80 литров, это размер для Нивы.
Над баллоном диаметром 356 мм без проблем делается полка - постель, весь автохлам будет под полкой.
Вот это скорость ответа на этом форуме!! :shock: :D

Спасибо большое. Как раз из соображений установки полки меня не устраивает заводской балон. Мне кажется что он сожрет все место под ней.

Надеюсь не придется долго спорить с диллером что замену балона не обязательно у них выполнять... 8)
Попробуйте газовщикам в зачет нового баллона отдать новый тор. У меня прокатило. Цилиндр 103 литра вдоль сидений в Патре почти не скрадывает пространства, вписывается под наклонные спинки заднего дивана и является центральной опорой постели. Вместе с ним под полку влезает полный экспедиционный набор инструментов, тросов, жидкостей,газовая плита+газовый обогреватель 2.3 кВт с баллоном 5 литров + две 10-и литровые пластиковые канистры под топливо. Только полку намертво закрепите к полу (сквозными нержавеющими болтами), ибо прыжки 100-150 кг шмурдяка под полкой вырывают саморезы.

Это полка-постель с баллоном 80 литров вдоль кузова (переставлял с Шевика):http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/9644085/

У многих еще красивее, но достаточно просто полки с доступом от задней двери. Я убрал все отсеки и торцовую панель для снижения веса и мгновенного доступа к тому, что лежит под постелью.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 08, 2011 16:34

Nomad писал(а): Попробуйте газовщикам в зачет нового баллона отдать новый тор. У меня прокатило. Цилиндр 103 литра вдоль сидений в Патре почти не скрадывает пространства, вписывается под наклонные спинки заднего дивана и является центральной опорой постели. Вместе с ним под полку влезает полный экспедиционный набор инструментов, тросов, жидкостей,газовая плита+газовый обогреватель 2.3 кВт с баллоном 5 литров + две 10-и литровые пластиковые канистры под топливо. Только полку намертво закрепите к полу (сквозными нержавеющими болтами), ибо прыжки 100-150 кг шмурдяка под полкой вырывают саморезы.

Это полка-постель с баллоном 80 литров вдоль кузова (переставлял с Шевика):http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/9644085/

У многих еще красивее, но достаточно просто полки с доступом от задней двери. Я убрал все отсеки и торцовую панель для снижения веса и мгновенного доступа к тому, что лежит под постелью.
Спасибо за совет по поводу балона.

Патра планирую к новогодним праздникам, так что пока прикидываю список доделок которые будут появлятся. Составляю так сказать план развития.

А при сверлении дырок сквозных (для крепления хомутов балона и полки) чем их обрабатывать чтоб ржа не шла? Мовили достаточно или лучше прокрашивать срез?

P.S.

Ссылка на фото не открывается. говорит нет такой :(
P.P.S.

Можно на ты. 8)

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт ноя 08, 2011 18:03

Анатолич [150], на 13 странице этой ветки (http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 9-180.html) есть мои фотки с 80 литровым баллоном вместо одной лавки.
103 литровый баллон, который предлагает Nomad, такой же по высоте, но длиннее, поэтому становится только поперек багажника.
По поводу того, что 80 литров - это для Нивы, не соглашусь. Я придерживаюсь мнения, что это минимальный объем. Этот баллон мне позволил особо не парясь по поводу заправок доехать до Абхазии и вернуться назад с заездом в Элисту и Ставрополь, на бензине проехал где-то 100 км из 5500 только потому, что в Абхазии был дорогой газ и решил покататься на бензине.
Сейчас баллон закрыт фанерой и она вровень со сложенными задними сиденьями. У меня таким образом получается 1 спальное место. Летом уже опробовал. :)

По поводу объемов - решайте исходя из пробегов.
В 80 литровый баллон входит 67 литров, этого хватает где-то на 400 км.
В 103 литровый должно помещаться 80-85 литров, т.е. его хватит на 500-600 км.

Если интересно, то я могу поискать контакты установщиков. Они находятся в Люберцах. Мне их работа очень понравилась.

Я тоже хотел купить сразу с ГБО, но мне не понравилось расположение штатного тора + установить самому стоит дороже. Поставил после ТО-0, на гарантию забил.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 20:02

Мммм.... смотря в какой местности. У нас газ крайне непопулярен, заправок чрезвычайно мало, а по факту баллона 103 литра Патру хватает на 420-435 км в среднем цикле (средний расход - стабильно 20 литров). Очень редко хватает на 470/485 км по трассе. Столько-же (420-435 км) я проезжал на Шевике по трассе с баллоном 80 литров и тоже очень редко 470-480 км (притом, баллоны без поплавка, климат позволяет такие безобразия делать). Эконом-настройки раздражали на обеих машинах, опытным путем пришел к расходу +22 % от бензина на обоих, а попав в снежок до бампера или в горах, расход Патра легко поднимается с трассовых 15-17 л до 28 л, так что, если скамейка не нужна и будут путешествия, то стоит установить максимальный бак, благо по цене он практически не отличается от 80 литров, а пространство между арками и спинками просто пропадет даром, если делать постель.

Успел заметить, что Патр что-то не терпит компромиссов... :(
Шкворни подавай ему с бронзой, пружины - хотя-бы от Мерса S-класса, аммы - от Крузера 70-105, сцепление - только от ВМW, да еще и 6-7 серии, шины - МТ 32", да еще и с мощными боковинами, инструменты - длиннющие и суперкрепкие, ибо "Автодело" он крошит как семечки и т.д.
В результате я ему даже дыхание сапунов медными тормозными магистралями выводил.... Как сделал, так перестал менять масло после бродов, и таких примеров на Патре полно. Инжекторому аппарату, к сожалению, большой запас топлива явно не мешает. :( Дизельные стабильно жрут себе 11-12 литров, а вот наши газа хавают от 15 до 22 л в зависимости от маршрутов владельца. В области уже месяц перебои с газом, кстати, его нет неделями. Северный поток открыли, видимо, наплевав на избирателей в собственных регионах, ибо результаты выборов уже известны. Самые умные залили себе 130-литровые баллоны и катаются, гады.... :twisted:
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 08, 2011 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт ноя 08, 2011 21:24

Согласен, все сильно зависит от местности.
В Москве, МО проблем с газом не замечал, да и расход в наших условиях поменьше.

Если ездить очень далеко, то не только баллон на 103 л, но и баки увеличенного объема пригодятся. :)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср ноя 09, 2011 10:45

Ну очень далеких поездок не пока не планируется. Для начала это будут направления в сторону Карелии, а там (московский, питерский регионы) с газом пока проблем нет.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт ноя 10, 2011 13:29

То Nomad: Правильно ли я понимаю что основное преимущество заводского ГБО - настройка бошевских мозгов под исползование газа. И как следствие нет необходимости установки вариатора для корректировки опережения зажигания?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 11, 2011 11:20

Анатолич [150] писал(а):То Nomad: Правильно ли я понимаю что основное преимущество заводского ГБО - настройка бошевских мозгов под исползование газа. И как следствие нет необходимости установки вариатора для корректировки опережения зажигания?
Понятия не имею какой угол опередежения выставлен на заводе и ставят-ли они вообще какое-либо дополнительное опережение для газа, но заводское ГБО вроде не поддается настройке на газовых станциях, т.к., они не читаются ловатовскими программами. В установке вариатора нет острой необходимости, кроме увеличения тяги с низов. При силовой настройке ГБО на крутящий момент бензина, разницы между хорошим бензином и газом не будет никакой, только двигатель будет несколько мягче работать и ресурс поршневой раза в полтора увеличится (официальное заявления УАЗ, то-же самое говорят ВАЗ и ГАЗ). Минус собственной установки -слет с гарантии по многим пунктам. Кстати, по законам физики расход газа должен быть в среднем + 22 процента от бензина, иначе идет потеря мощности (это я о коэффициентах пересчета при настройке ГБО).
По факту ловатовскую установку за 80 000 км я обслужил всего один раз, заменив фильтры за 600 рублей (не надо так делать) и никто мне не смог снизить расход без потери мощности. При самостоятельной установке также может гореть "бедная смесь". Горит уже 40 000 км. Есть-ли такой глюк на заводском ГБО - не знаю. Смысла бороться за снижение расхода (у меня 15-17 литров по трассе против 12-14 л бензина) больше не вижу, так так расходы на топливо составляют 30 процентов общей стоимости пробега Патриота, т.е., экономия топлива 10 процентов даст всего 3 процента снижения общих расходов, а одна только диагностика ГБО стоит 900 рублей (обычно бесполезная). На эконом-настройках ездить очень, очень грустно.

Аватара пользователя
SaBir
Владелец
Владелец
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
Откуда: Городок Кольчугино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SaBir » Пт фев 03, 2012 13:28

Приветствую Вас сотоварищи владельцы Патриотов!
Принимайте в свои ряды есчо одного.
Смотрю что давно ни кто в этой теме не появлялся, но вдруг кто откликнится.
Вобщем владею я машиной с ноября 2011г, брал годовалую, пробег 10,5 т.км., до этого ездил только на пузотерках. Но так как живу в райцентре во Владимирской обл, то и дороги у нас соответственные, да и на рыбалку очень хочется, а каждый раз дядю чужого просить как то стыдно после 40 лет.
Ну да ладно, с наступлением холодов (утренний прогрев), и с отсутствием в городе снегоуборочной техники (почти постоянно 4х4), расход бензина вырос до 18-20 л/100км. Почесав репу, установил я себе ГБО "Ловато", и в связи с этим возникли некоторые вопросы. Может они и несколько так скать, наивные, но вы уж простите новичка.
1. Про бензонасос. Я так полагаю что он всегда качает, когда едешь на газе, как это хорошо или не очень?
2.Про свечи. Я так понял, что зазоры на свечах надо увеличить до 1,1 мм ( у меня Евро3), так ли это?
3.Про прошивку мозгов. Недавно был на диагностике, так вот инжекторщик присоветовал поставить программу Газ-Бензин, типа будет работать корректней на том и на другом. Вот и думаю надо ли. У кого какое мнение по этому поводу?
4.Про провода. Читал выше что если хочешь ездить на газу долго и счастливо, то ВВ провода должны быть хорошие. А они должны быть хорошие и родные УАЗовские, или же какие другие подходят?
Вопщим пока все, и так расписался чета.
Опытный народ не оставте без внимания вновьприбывшего!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт фев 03, 2012 13:39

1. бензонасос работает постоянно. Это нормально.
2. Свечи на Евро3 и на бензине должны быть с зазором 1,1
3. Прошивка вещь нужная, особенно на газу. Так что шиться не раздумывая.
4. На Евро3 нет высоковольтных проводов. Там индивидуальная катушка на каждую свечу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 14:04

На РомыБ прошивке бензонасос на газе не работает и это гораздо нормальнее, ну и ещё кое что у него более важное присутствует.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт фев 03, 2012 14:23

ну на счет неработающего насоса, это спорный вопрос. Да, для самого насоса это лучше. А вот вся остальная топливная аппаратура если будет "сухой"... Неизвестно лучше для неё это или хуже. Это уже обсуждалось где-то? К какому выводу пришли?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 14:41

ващето запуск на бензе всегда,что где усохнет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 14:52

наврал я похоже.про отключаемый насос на вышеуказанной прошивке.значит не на ней.причем не забывайте что на е3 даже обратки нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности