Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт фев 03, 2011 11:13

ННП
Абыдна, што нет кнопки "показать все" штоб все страницы сразу открывала...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 11:29

Grumbler писал(а):У меня тут вопрос возник... Как клапан на ТС променять? Снять то я его могу, но только посредством "перекусить", а менее болезненно, что б потом перевернуть и вставить?
если у вас есть паровоздушник малого круга,как у меня,то я глушу ето отверстие от клапанка етого мелким болтиком с гаечкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 03, 2011 11:32

ZamPoteh
да тут стопицот тем, куча евр, я запутался :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 11:41

Глаза боятся,руки делают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 12:00

luchsergey писал(а):если у вас есть паровоздушник малого круга,как у меня,то я глушу ето отверстие от клапанка етого мелким болтиком с гаечкой.
Это как мне понять про паровоздушник?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 12:01

в расширительный бачек идут два шланга:один с радика ,второй от термостата.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 12:03

luchsergey писал(а):в расширительный бачек идут два шланга:один с радика ,второй от термостата.
ага... отсутствуют, у меня Е2 со старым бачком.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт фев 03, 2011 12:04

а мы тут про клапанок этот обсуждали уже или я пропустил :), чего он дает :)

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 12:13

ValeraL писал(а):а мы тут про клапанок этот обсуждали уже или я пропустил :), чего он дает :)
заполняемость системы, всей... что б пробок воздушных не образовывалось...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 12:17

кстати бываает народ ставит просто в шланг доп термос-очень интересно и просто:

http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 03, 2011 12:21

samael писал(а):ZamPoteh
да тут стопицот тем, куча евр, я запутался :)
Ещё раз:
ZamPoteh писал(а):
kuznetsovmv писал(а):а на евро 3 подходит без переделок???
Если будешь ставить на герметик верхнее кольцо - то переделывать ничего не надо-о-о-о!
Если на оное кольцо будешь одевать родное резиновое уплотнительное кольцо - то верхнее кольцо надо обтачивать! :o :o :o :ROFL: Как я понимаю Aleks_andr(а)!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 12:33

Даешь термос на 95!!!!

WAHLER 3017.92D2
или
Vernet 96143939

Тама мала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 13:06

Что за зверь никто не знает?

Изображение


вроде от Опеля Рекорда на 92 градуса.с тарелкой типа нашего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 03, 2011 13:09

Ты их картинку на екзисте смотрел???

у них диаметр там стоит 48 мм.... :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 13:14

Эти:
WAHLER 3017.92D2
или
Vernet 96143939
токо в патрубок они без тарелки и на 48 ,а тот на фотке с тарелкою.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт фев 03, 2011 23:22

ZamPoteh писал(а):Наскока мне помнится, из уроков истории, провокатор - это не хороший человек. Ты нас за таких принимаешь? :evil: Избавь нас от греха, сделай это сам :suicide: .
А Вы словари почитайте, :) , Провокация - действие или ряд действий с целью вызвать ответное действие :) , дальше жевать про мои последствия :) , а вот про сделай НЕ ДАЖДЕТЕСЬ :twisted:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 08:35

:D Совсем уже Патриотоводам заняться нечем в своих машинах.... разборки начинают!!! :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 04, 2011 19:36

Не говори, Aleks_andr, измельчал Патровод, избаловался
улучшенным (по спавнению с 05...06г.г.) качеством своих коней, да и не лежит душа копаться с авто. Молодо-зелено.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 04, 2011 22:17

Шпень писал(а):Не говори, Aleks_andr, измельчал Патровод, избаловался
улучшенным (по спавнению с 05...06г.г.) качеством своих коней, да и не лежит душа копаться с авто. Молодо-зелено.
А в 05-06 гг. машины хуже были?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 22:34

пианист писал(а):А в 05-06 гг. машины хуже были?
Косяков там больше было, говорят... а так-то лучше конечно!!! :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 04, 2011 22:37

Как прикажешь тебя понимать, Aleks_andr? Классно ты ответил, хрен разберешь - что лучше, а что хуже! :D
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 22:51

:D Лучше то, что они Евро-0 были...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 04, 2011 22:51

Aleks_andr писал(а)::D Лучше то, что они Евро-0 были...
А хуже?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 22:57

У Евро-0 свои косяки были, у Евро-2 - почти нет, у Евро-3 свои, новые косяки появились... нормально все!!! :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 04, 2011 22:59

Про ЕВРО-3 можно поподробней? Какие там косяки?
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 23:03

пианист писал(а):Про ЕВРО-3 можно поподробней? Какие там косяки?
А я почем знаю, у меня Евро-2!!! :lol:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 04, 2011 23:04

Aleks_andr писал(а):
пианист писал(а):Про ЕВРО-3 можно поподробней? Какие там косяки?
А я почем знаю, у меня Евро-2!!! :lol:
Не знаешь, а говоришь! У меня Евро-3. За год эксплуатации ничего не выявил. Тьфу-тьфу, все нормально работает.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 04, 2011 23:06

пианист писал(а):А в 05-06 гг. машины хуже были?
Хуже. Не отработанные, "сырые". У меня был 05года из середины первой тыщи, но ЕВРО-2, с геной и стартером Бош. Когда еврик-3 гнал из салона, разницу в улучшении сразу ощутил. Зато те легко и дешево чиповались. Хоть и косяков было больше, но машины были проще.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 04, 2011 23:07

пианист писал(а):Про ЕВРО-3 можно поподробней? Какие там косяки?
Так они все на форуме.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 23:08

Шпень писал(а):У меня был 05года из середины первой тыщи, но ЕВРО-2
:shock: Эксперементальный образец???

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 23:12

пианист писал(а):Не знаешь, а говоришь! У меня Евро-3. За год эксплуатации ничего не выявил. Тьфу-тьфу, все нормально работает.
:) Так Евро-0 и Евро-2 не все поголовно ломались, тоже встречались и безкосячные экземпляры!!! :wink:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 04, 2011 23:22

пианист писал(а):Про ЕВРО-3 можно поподробней? Какие там косяки?
Ну хотя-бы обмерзание дросселя, давит масло из-за перемерзания сапуна, отлетает трубка масляного щупа,
из-за маленького засорения сетки ЭБН-неперекачка,
радиаторы летят, в угоду Е-3 низкая рабочая температура двигла...все на форумах и...ценник выше в среднем на 150тыр.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 04, 2011 23:29

Aleks_andr писал(а): Эксперементальный образец???
Фиг его знает, ничего не говорили. Такой classic подогнали.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 04, 2011 23:30

Шпень писал(а):
пианист писал(а):Про ЕВРО-3 можно поподробней? Какие там косяки?
Ну хотя-бы обмерзание дросселя, давит масло из-за перемерзания сапуна, отлетает трубка масляного щупа,
из-за маленького засорения сетки ЭБН-неперекачка,
радиаторы летят, в угоду Е-3 низкая рабочая температура двигла...все на форумах и...ценник выше в среднем на 150тыр.
Ну не знаю, не знаю... Радиаторы летят, это точно. А с остальным пока не сталкивался.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 04, 2011 23:34

пианист писал(а): Ну не знаю, не знаю... А с остальным пока не сталкивался.
Ну и слава Богу, но с одним уже стокнулся-это с ценником на аппарат и обслугу.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт фев 04, 2011 23:35

Шпень писал(а):
пианист писал(а): Ну не знаю, не знаю... А с остальным пока не сталкивался.
Ну и слава Богу, но с одним уже стокнулся-это с ценником на аппарат и обслугу.
Это точно. Дороговато будет. 8)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 04, 2011 23:50

пианист писал(а):У меня Евро-3. За год эксплуатации ничего не выявил.
У мну за два кроме радиатора, обрыва проводов педали ускорения и корректора фар внутри жгута тоже особо не было, но это не значит, что косяков нет. По одной машине нельзя судить, но их меньше, чем раньше и они какие-то мелочные. То ли дело передний мост отвалился или промзвезда срезала болты крепления и разбила крышку цепи, сами цепи не редко рвались, виска слетала и таранила радиатор...весело было.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 01:49

Шпень писал(а):
пианист писал(а):А в 05-06 гг. машины хуже были?
Хуже. Не отработанные, "сырые". У меня был 05года из середины первой тыщи, но ЕВРО-2, с геной и стартером Бош. Когда еврик-3 гнал из салона, разницу в улучшении сразу ощутил. Зато те легко и дешево чиповались. Хоть и косяков было больше, но машины были проще.
все. скоро не будет евро3 ни у кого:)

чиптюнеры окончательно раскусили бошевские мозги и теперь их можно перешивать диагностическим методом, то есть, без разборки(даже не снимая мозги с машины). теперь у большинства евро2,5 будет :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб фев 05, 2011 21:55

Ep писал(а):все. скоро не будет евро3 ни у кого:)
чиптюнеры окончательно раскусили бошевские мозги и теперь их можно перешивать диагностическим методом, то есть, без разборки(даже не снимая мозги с машины). теперь у большинства евро2,5 будет :)
ПОПОДРОБНЕЕ...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 22:26


Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 05, 2011 22:32

Сегодня на рыбалке с мужиком разговорился. Оказалось, что он вплотную занимается этой самой перепрошивкой, на жизнь себе этим зарабатывает. И очень не рекомендовал связываться с этим делом.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 22:34

ну а чо делать тем, у кого пробег за сотню и кат уже сдыхает? :)

да и просто последний серийный софт залить не помешало бы никому, наверное..

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб фев 05, 2011 22:39

Меня полностью прошивка 2008 года устраивает, всё кроме ДК2. :wink:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 05, 2011 22:39

Не знаю. Я далек от этих дел. Но подобное слышу не первый раз уже.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 22:41

yu_yu писал(а):Меня полностью прошивка 2008 года устраивает, всё кроме ДК2. :wink:
да меня, в принципе, тоже :) но есть реальная возможность отказавшись от евро3 получить более приятную работу двига на некоторых режимах. я понимаю за счет чего.

зы. предлагаю все-таки в этой теме про чип-тюнинг не флудить

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб фев 05, 2011 22:47

Если "приятная работа" - это заморочки с работой двигателя при сильном минусе на улице как на прошивке 2010 года, то я ПАС. Я без "чека" зиму 2009-2010 года проездил, даже фильтр развернул 19 января 2010 г. (форума начитался). Морозы до апреля держались...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 05, 2011 23:03

задай этот вопрос в теме про чиптюнинг. там есть чиптюнеры, которым полезно знать, что тепловой режим двига - актуальная тема. пока тока я один об этом твержу

кстати, возвращаясь к вопросу термостатов - как это не странно, на евро3 стоит термос на 82 градуса только для того, чтобы нарочно понизить температуру двига рабочую. так проще нормы евро3 соблюсти было.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс фев 06, 2011 10:23

На Евро-5 наверное на 60 градусов поставят... :) :) :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 06, 2011 10:48

нет термосов на 60 атоб поставили как пить дать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн фев 07, 2011 08:10

Прошлой зимой 3-7 марта гоняли с женой в Прокопьевск. За бортом -35. Шли по трассе на Новокузню 156 км/час.
Фильтр не разворачивали - масло не выдавило. Наверное повезло. Из всех мероприятий были выполнено, при родном термостете намордальник и войлок под капот. В машине было тепло и уютно. Потом начивали с супругой в ней под Прокопьевском на градуснике быоли -42 тож нормально. В машине по трассе окна даже не потели. В этом года машинке пошел 3-тий годик, стало заметно прохладнее внутри. Ни в коем разе не говорю, что термостат на 90 не нужен. Просто так

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности