Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если у вас есть паровоздушник малого круга,как у меня,то я глушу ето отверстие от клапанка етого мелким болтиком с гаечкой.Grumbler писал(а):У меня тут вопрос возник... Как клапан на ТС променять? Снять то я его могу, но только посредством "перекусить", а менее болезненно, что б потом перевернуть и вставить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати бываает народ ставит просто в шланг доп термос-очень интересно и просто:
http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз:samael писал(а):ZamPoteh
да тут стопицот тем, куча евр, я запутался :)
ZamPoteh писал(а):Если будешь ставить на герметик верхнее кольцо - то переделывать ничего не надо-о-о-о!kuznetsovmv писал(а):а на евро 3 подходит без переделок???
Если на оное кольцо будешь одевать родное резиновое уплотнительное кольцо - то верхнее кольцо надо обтачивать! :o :o :o :ROFL: Как я понимаю Aleks_andr(а)!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты их картинку на екзисте смотрел???
у них диаметр там стоит 48 мм.... :P
у них диаметр там стоит 48 мм.... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы словари почитайте, :) , Провокация - действие или ряд действий с целью вызвать ответное действие :) , дальше жевать про мои последствия :) , а вот про сделай НЕ ДАЖДЕТЕСЬ :twisted:ZamPoteh писал(а):Наскока мне помнится, из уроков истории, провокатор - это не хороший человек. Ты нас за таких принимаешь? :evil: Избавь нас от греха, сделай это сам :suicide: .
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Совсем уже Патриотоводам заняться нечем в своих машинах.... разборки начинают!!! :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Косяков там больше было, говорят... а так-то лучше конечно!!! :Dпианист писал(а):А в 05-06 гг. машины хуже были?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Евро-0 свои косяки были, у Евро-2 - почти нет, у Евро-3 свои, новые косяки появились... нормально все!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я почем знаю, у меня Евро-2!!! :lol:пианист писал(а):Про ЕВРО-3 можно поподробней? Какие там косяки?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хуже. Не отработанные, "сырые". У меня был 05года из середины первой тыщи, но ЕВРО-2, с геной и стартером Бош. Когда еврик-3 гнал из салона, разницу в улучшении сразу ощутил. Зато те легко и дешево чиповались. Хоть и косяков было больше, но машины были проще.пианист писал(а):А в 05-06 гг. машины хуже были?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):У меня был 05года из середины первой тыщи, но ЕВРО-2

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Так Евро-0 и Евро-2 не все поголовно ломались, тоже встречались и безкосячные экземпляры!!!пианист писал(а):Не знаешь, а говоришь! У меня Евро-3. За год эксплуатации ничего не выявил. Тьфу-тьфу, все нормально работает.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну хотя-бы обмерзание дросселя, давит масло из-за перемерзания сапуна, отлетает трубка масляного щупа,пианист писал(а):Про ЕВРО-3 можно поподробней? Какие там косяки?
из-за маленького засорения сетки ЭБН-неперекачка,
радиаторы летят, в угоду Е-3 низкая рабочая температура двигла...все на форумах и...ценник выше в среднем на 150тыр.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, не знаю... Радиаторы летят, это точно. А с остальным пока не сталкивался.Шпень писал(а):Ну хотя-бы обмерзание дросселя, давит масло из-за перемерзания сапуна, отлетает трубка масляного щупа,пианист писал(а):Про ЕВРО-3 можно поподробней? Какие там косяки?
из-за маленького засорения сетки ЭБН-неперекачка,
радиаторы летят, в угоду Е-3 низкая рабочая температура двигла...все на форумах и...ценник выше в среднем на 150тыр.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У мну за два кроме радиатора, обрыва проводов педали ускорения и корректора фар внутри жгута тоже особо не было, но это не значит, что косяков нет. По одной машине нельзя судить, но их меньше, чем раньше и они какие-то мелочные. То ли дело передний мост отвалился или промзвезда срезала болты крепления и разбила крышку цепи, сами цепи не редко рвались, виска слетала и таранила радиатор...весело было.пианист писал(а):У меня Евро-3. За год эксплуатации ничего не выявил.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все. скоро не будет евро3 ни у кого:)Шпень писал(а):Хуже. Не отработанные, "сырые". У меня был 05года из середины первой тыщи, но ЕВРО-2, с геной и стартером Бош. Когда еврик-3 гнал из салона, разницу в улучшении сразу ощутил. Зато те легко и дешево чиповались. Хоть и косяков было больше, но машины были проще.пианист писал(а):А в 05-06 гг. машины хуже были?
чиптюнеры окончательно раскусили бошевские мозги и теперь их можно перешивать диагностическим методом, то есть, без разборки(даже не снимая мозги с машины). теперь у большинства евро2,5 будет :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
задай этот вопрос в теме про чиптюнинг. там есть чиптюнеры, которым полезно знать, что тепловой режим двига - актуальная тема. пока тока я один об этом твержу
кстати, возвращаясь к вопросу термостатов - как это не странно, на евро3 стоит термос на 82 градуса только для того, чтобы нарочно понизить температуру двига рабочую. так проще нормы евро3 соблюсти было.
кстати, возвращаясь к вопросу термостатов - как это не странно, на евро3 стоит термос на 82 градуса только для того, чтобы нарочно понизить температуру двига рабочую. так проще нормы евро3 соблюсти было.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлой зимой 3-7 марта гоняли с женой в Прокопьевск. За бортом -35. Шли по трассе на Новокузню 156 км/час.
Фильтр не разворачивали - масло не выдавило. Наверное повезло. Из всех мероприятий были выполнено, при родном термостете намордальник и войлок под капот. В машине было тепло и уютно. Потом начивали с супругой в ней под Прокопьевском на градуснике быоли -42 тож нормально. В машине по трассе окна даже не потели. В этом года машинке пошел 3-тий годик, стало заметно прохладнее внутри. Ни в коем разе не говорю, что термостат на 90 не нужен. Просто так
Фильтр не разворачивали - масло не выдавило. Наверное повезло. Из всех мероприятий были выполнено, при родном термостете намордальник и войлок под капот. В машине было тепло и уютно. Потом начивали с супругой в ней под Прокопьевском на градуснике быоли -42 тож нормально. В машине по трассе окна даже не потели. В этом года машинке пошел 3-тий годик, стало заметно прохладнее внутри. Ни в коем разе не говорю, что термостат на 90 не нужен. Просто так