А зачем их по инструкции регулировать каждые 10.000 на бензине???? :lol:miha_bazar писал(а):Так если с клапанами все было в порядке, зачем же их тогда было регулировать каждые 4000 км ????
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Просто на ВАЗ-ах даже на бензе клапана уходят довольно быстро! А на газе еще быстрее! Просто класс точности изготовления механизма регулировки клапанов мягко говоря низок (я имею в виду моторы классики и нивы, с коромыслами), на ВАЗ-ах 8,9 семейства, с регулировкой шайбами, проблем нет! На тойоте на бензине по инструкции клапана регулируются вообще раз в 100.000 !!! И они действительно почти не уходят!
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Вообще, веселая тема получилась! Молодость вспомнил, как я возился со своими первыми тачками - вот же у меня было интереса и напора, хоть отбавляй! :lol:
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Никто мне не говорил. Я не слушаю никаких самодеятельных мастеров и уж, упаси Боже, слесарей из ГБО-шных мастерских. Я общаюсь с людьми, которые мне могут предоставить живые моторы, логи, видеозаписи, из чего могу делать объективные выводы. И читаю я не форумы, а научную литературу по газомоторному топливу. Все доказательства там. Уж извините, но утруждаться поиском ссылок не будуChumazoid писал(а):...Вот мне интересно, КТО ВАМ СКАЗАЛ, что газ догорает в выхлопной трубе?! Где доказательства?!...
Опыт? 7 машин за 20 лет? С разным оборудованием и разных поколений?Chumazoid писал(а):...Весь мой 20-ти летний опыт эксплуатации автомобилей с ГБО говорит...
Это меньше трех лет на машину.
Знаете кто такой летчик-испытатель? Это летчик, который толком не знает ни одного типа самолетов. Про Ваш опыт я могу сказать то же самое.
Если б Вы 20 лет на одном моторе проездили, вот это была бы статистика!
:) хотя, о чем это я? :D :D :D регулировать клапана каждые 4000 - наверное, все таки опыт! :D :D :D
:) Действительно, хрень какая то!!! :)Chumazoid писал(а):...Но чуда не произошло, чуть лучше тянет и на 0.5 - 1 литр меньше расход газа, чем можно пренебречь!...
Рекомендации в тех же умных книжках. Но Вам, как я понимаю, с Вашим опытом виднее.Chumazoid писал(а):...И где это такая рекомендация есть "При высоких оборотах на газе нужно впрыскивать бензин"?! Полная ересь...
Мощность двигателя ЗМЗ-409 - 142,8 л.с. Только не надо спрашивать - кто мне это сказал.Chumazoid писал(а):...Мощность двигла вроде небольшая - 128 л.с....
На чипованных правильными прошивками - больше.
Как я понимаю, Вы не будете утруждаться, чтобы аргументированно опровергнуть мои утверждения (истории типа "про тойотовскую головку" не принимаются), по этому посмотрите хотя бы для каких оборотов указана мощность 128.
Засим позвольте откланяться. Думаю, творческим людям наша беседа принесет пользу. :)
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Я про мощность даже больше скажу вам, она бывает брутто и нетто! :lol: Вы мне прям глаза открыли на истинную мощность патровского движка! :lol: Только вот измеряют её по разному!
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Из ваших постов я понял, что вы мега-супер-пупер специалист-теоретик. Так вот обьясните мне, практику-деревенщине, почему ни на одной из моих машин не прогорели клапана и седла?! И состояние ГБЦ и ЦПГ идеале! Судя по вашим постам они ОБЯЗАНЫ были сгореть!
А насчет "20-летнего опыта", скажу больше, весь мой жизненный опыт говорит о том, что теория сильно расходится с практикой! :D
А насчет "20-летнего опыта", скажу больше, весь мой жизненный опыт говорит о том, что теория сильно расходится с практикой! :D
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Вижу разговор ни о чем! На мою просьбу аргументировать ваши высказывания по поводу доп. впрыска бензина вы отвечаете "Уж извините, но утруждаться поиском ссылок не буду". И тут же требуете от меня АРГУМЕНТИРОВАННОГО опровержения своих высказываний!!! :lol: 100 уровень пренебрежения к оппоненту по беседе! Браво!
А на счет мощности 128 л.с., я взял самое простое, что указано в РЭ к машине! Я конечно могу указать все мощности прошитых патров (я так думаю, там сколько прошивок, столько и мощностей! :lol: ), указать мощность на заднем колесе и выходную мощность на коленвале! Указать мощность при температуре 0 градусов и далее, с шагом 10 градусов, указать мощность при нормальном атмосферном давлении и т.д и т.п. :lol: Надеюсь вы поняли сарказм?
Особенно понравилась ваша фраза "На чипованных правильными прошивками - больше."(имеется ввиду мощность). Позвольте вопрос, а какие прошивки ПРАВИЛЬНЫЕ?! Я так понимаю, что ваши? :lol:
Чиркну по поводу вот этой фразы: "Опыт? 7 машин за 20 лет? С разным оборудованием и разных поколений?" Если для вас 20 лет не опыт, я уж и не знаю, что такое опыт! И то, что я нарабатывал свой опыт на ГБО разных поколений, от простых к сложным (1-4 поколений), тоже считаю большим своим плюсом! Любой, кто оканчивал вышку поймет меня. Насмотрелся я на специалистов, которым по 20-25 лет, которые кроме ГБО 4-го поколения вообще ничего не видели - жалкое зрелище! Ноут подключат, автокалибровку сделают, вот и вся настройка! Еще при этом говорят, я сто машин в день настраиваю! :lol:
Ну и на последок еще одно ваше высказывание: "Как я понимаю, Вы не будете утруждаться, чтобы аргументированно опровергнуть мои утверждения (истории типа "про тойотовскую головку" не принимаются)." Если вы внимательно почитаете нашу переписку, то это я вас просил аргументировать свои высказывания! Вы ответили, что не будете себя этим утруждать и вывалили кучу очевидных вещей, как свои достижения! :P Поэтому, я тоже не буду себя ничем утруждать! За сим откланяюсь! :whistle:
А на счет мощности 128 л.с., я взял самое простое, что указано в РЭ к машине! Я конечно могу указать все мощности прошитых патров (я так думаю, там сколько прошивок, столько и мощностей! :lol: ), указать мощность на заднем колесе и выходную мощность на коленвале! Указать мощность при температуре 0 градусов и далее, с шагом 10 градусов, указать мощность при нормальном атмосферном давлении и т.д и т.п. :lol: Надеюсь вы поняли сарказм?
Особенно понравилась ваша фраза "На чипованных правильными прошивками - больше."(имеется ввиду мощность). Позвольте вопрос, а какие прошивки ПРАВИЛЬНЫЕ?! Я так понимаю, что ваши? :lol:
Чиркну по поводу вот этой фразы: "Опыт? 7 машин за 20 лет? С разным оборудованием и разных поколений?" Если для вас 20 лет не опыт, я уж и не знаю, что такое опыт! И то, что я нарабатывал свой опыт на ГБО разных поколений, от простых к сложным (1-4 поколений), тоже считаю большим своим плюсом! Любой, кто оканчивал вышку поймет меня. Насмотрелся я на специалистов, которым по 20-25 лет, которые кроме ГБО 4-го поколения вообще ничего не видели - жалкое зрелище! Ноут подключат, автокалибровку сделают, вот и вся настройка! Еще при этом говорят, я сто машин в день настраиваю! :lol:
Ну и на последок еще одно ваше высказывание: "Как я понимаю, Вы не будете утруждаться, чтобы аргументированно опровергнуть мои утверждения (истории типа "про тойотовскую головку" не принимаются)." Если вы внимательно почитаете нашу переписку, то это я вас просил аргументировать свои высказывания! Вы ответили, что не будете себя этим утруждать и вывалили кучу очевидных вещей, как свои достижения! :P Поэтому, я тоже не буду себя ничем утруждать! За сим откланяюсь! :whistle:
Последний раз редактировалось Chumazoid Вт июн 14, 2016 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравствуйте!
установил сам себе газовое оборудование 4го поколения POLETRON, двс 409(Евро-0) сделал настройки газового ЭБУ (но пока я в стадии изучения )
вопрос такой:
в разделе: "настройки"--"переключение на бензин", есть такая настройка - "максимальные обороты на газе", дальше менять можно - переключение на бензин и возврат.
Так вот: есть ли смысл, делать таковую настройку? и при каких оборотах эту настройку делать?
установил сам себе газовое оборудование 4го поколения POLETRON, двс 409(Евро-0) сделал настройки газового ЭБУ (но пока я в стадии изучения )
вопрос такой:
в разделе: "настройки"--"переключение на бензин", есть такая настройка - "максимальные обороты на газе", дальше менять можно - переключение на бензин и возврат.
Так вот: есть ли смысл, делать таковую настройку? и при каких оборотах эту настройку делать?
Хантер, змз-409
- me4tatel
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Вчера поставил себе BRC. Заправил в пустой баллон 20 литров, пробег пока на газу 145 км и газ еще остался. Буду выкатывать, посмотрю на сколько хватит. А правда что в мозги BRC Sequent 32 без сервисного ключа не влезть? Настройки значит никакие не поменяешь?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
IMHO,vadim20 писал(а):...Так вот: есть ли смысл, делать таковую настройку? и при каких оборотах эту настройку делать?
если ездить по асфальту, то можно не заморачиваться.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Так как время впрыска газовых форсунок в основном больше чем у бензиновых, то может получиться так что при определенных условиях, времени впрыска газа станет нехватать чтобы впрыснуть необходимое количество топлива и газовые форсунки будут постоянно открыты, что приведет при дальнейшем росте оборотов и нагрузки к обеднению смеси. Чтобы этого недопустить нужно либо перейти на бензин, либо включить дополнительный впрыск бензина при работе на газу.Alex[BY] писал(а):IMHO,vadim20 писал(а):...Так вот: есть ли смысл, делать таковую настройку? и при каких оборотах эту настройку делать?
если ездить по асфальту, то можно не заморачиваться.
Например, максимальное возможное время впрыска топлива (неважно газ или бензин) на 5000 оборотов составляет примерно 23 мс. На более низких оборотах максимально возможное время конечно побольше.
Так что решайте сами, стоит заморачиваться или нет.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Понял, спасибо! самое главное обеднение смеси произойдёт, эту настройку подкорректирую.Spir0 писал(а):Так как время впрыска газовых форсунок в основном больше чем у бензиновых, то может получиться так что при определенных условиях, времени впрыска газа станет нехватать чтобы впрыснуть необходимое количество топлива и газовые форсунки будут постоянно открыты, что приведет при дальнейшем росте оборотов и нагрузки к обеднению смеси. Чтобы этого недопустить нужно либо перейти на бензин, либо включить дополнительный впрыск бензина при работе на газу.
Например, максимальное возможное время впрыска топлива (неважно газ или бензин) на 5000 оборотов составляет примерно 23 мс. На более низких оборотах максимально возможное время конечно побольше.
Так что решайте сами, стоит заморачиваться или нет.
Сколько % довпрыск бензина сделать, это в настройках я понял. А вот как на оборотах довпрыск сделать?, этого я не нашел как сделать (возможно читал через строчку, а возможно на полетроне этого нет)
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
что то я про асфальт не совсем понял? :Alex[BY] писал(а):IMHO,если ездить по асфальту, то можно не заморачиваться.
Хантер, змз-409
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
У себя, на патре, при обгонах на трассе, загонял стрелку тахометра до 5700 оборотов. И ничего, все нормуль. Движка не тупила на газе, т.е. газа хватало, следовательно доп. впрыска бензина на повышенных оборотах не требуется!
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Это все индивидуально, зависит от настроек редуктора в основном. Кому то хватает, кому то нет. Всякое бывает.Chumazoid писал(а):У себя, на патре, при обгонах на трассе, загонял стрелку тахометра до 5700 оборотов. И ничего, все нормуль. Движка не тупила на газе, т.е. газа хватало, следовательно доп. впрыска бензина на повышенных оборотах не требуется!
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Совершенно верно, главное не ошибиться с выбором производительности редуктора и диаметром питающей магистрали. У меня с запасом, поэтому проблем нет.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну вот например у меня на пределе практически.Chumazoid писал(а):Совершенно верно, главное не ошибиться с выбором производительности редуктора и диаметром питающей магистрали. У меня с запасом, поэтому проблем нет.
Поэтому выставлен переход на бензин при оборотах 3000 и время впрыска 30 мс. К сожалению программно нельзя задать кривую по двум точкам, поэтому по одной приходится. Но практически, по логам если смотреть, то на бензин не переключается и при оборотах до 4000. Включено для подстраховки, вдруг фильтр подзабьется и давление газа просаживаться начнет. Так мне спокойнее.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
выбрал оборудование до 120кВт.(165л.с.) а мощность двс 128л.с. - запас естьChumazoid писал(а):Совершенно верно, главное не ошибиться с выбором производительности редуктора и диаметром питающей магистрали. У меня с запасом, поэтому проблем нет.
Крутил двс до 4700-4800об.(и не долго удерживал в этом режиме) не заметил нехватки, в настройках ЭБУ инжектора, максимальные обороты сделал 5400об/мин.
давление в редукторе сделал 1,35бар., СО2 сделал больше чем на бензине.
Вообще, по ощущениям, после некоторой настройку газового эбу - на газу бежит очень достойно, не слишком от бензина отличается
Хантер, змз-409
- me4tatel
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
У меня стоит редуктор 1,5 бар, желтые форсунки. Пробовал до 150 разгонять, не заметил разницу на бензе и на газе.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Как бы Патриот не гоночный болид. :)vadim20 писал(а):что то я про асфальт не совсем понял? :Alex[BY] писал(а):IMHO,если ездить по асфальту, то можно не заморачиваться.
Но если у вас прошивка не родная.... надо полагать, что хоцца чтобы было "ух прокачу"....
то может и нужно думать про дополнительный впрыск.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Чтобы определить хватает или нет, нужно посмотреть время впрыска на разных оборотах при максимальной нагрузке.vadim20 писал(а):выбрал оборудование до 120кВт.(165л.с.) а мощность двс 128л.с. - запас естьChumazoid писал(а):Совершенно верно, главное не ошибиться с выбором производительности редуктора и диаметром питающей магистрали. У меня с запасом, поэтому проблем нет.
Крутил двс до 4700-4800об.(и не долго удерживал в этом режиме) не заметил нехватки, в настройках ЭБУ инжектора, максимальные обороты сделал 5400об/мин.
давление в редукторе сделал 1,35бар., СО2 сделал больше чем на бензине.
Вообще, по ощущениям, после некоторой настройку газового эбу - на газу бежит очень достойно, не слишком от бензина отличается
Время впрыска газа не должно превышать:
2000 - 60 мс
3000 - 40 мс
4000 - 30 мс
5000 - 24 мс
5500 - 21 мс
6000 - 20 мс
6500 - 18 мс
7000 - 17 мс
Грубо говоря если при любых режимах, на нашем двигателе, время впрыска газа не превышает 24 мс то можно успокоится на счет доп впрыска бензина и не думать об этом. Если только не хотите добавлять бензин по другим причинам.
Эта табличка годится для любого двигателя, не только для нашего, причем и для бензина тоже, при тюнинге например, когда турбину впихивают. Или увеличивют обороты отсечки, к примеру.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
я так понимаю, что больше давление на редукторе нужно, если вы постоянно крутите мотор почти на максимальных оборотах и в длительном режиме.me4tatel писал(а):У меня стоит редуктор 1,5 бар, желтые форсунки. Пробовал до 150 разгонять, не заметил разницу на бензе и на газе.
Хантер, змз-409
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Нет, не так. Есть зависимость и от диаметра жиклера в газовых форсунках, орентироваться надо именно на длительность впрыска газа.vadim20 писал(а):я так понимаю, что больше давление на редукторе нужно, если вы постоянно крутите мотор почти на максимальных оборотах и в длительном режиме.me4tatel писал(а):У меня стоит редуктор 1,5 бар, желтые форсунки. Пробовал до 150 разгонять, не заметил разницу на бензе и на газе.
И вот еще, кстати, чем меньше диаметр жиклеера в форсунках тем ровнее хх.
Нужна золотая середина.
Также следует учитывать минимальное время впрыска форсунок, это паспортная величина. У меня рег фаст омвл, у них 2,5мс минимальное время.
Если Вы делаете доп. впрыск бензина, то время впрыска газовых форсунок уменьшается автоматически пропорционально времени впрыска бензина. Поэтому нужно проверять, что при включении доп. впрыска бензина, время впрыска газа не уменьшеться меньше 2,5мс (для рег фаст омвл). Для других форсунок время больше. Всё легко просчитывается в екселе.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Так допвпрыски бенза более 20% смысла нет ставить, да и на высоких нагрузках, на патриотах именно выше 3200 об и мап 0,8Spir0 писал(а):Нет, не так. Есть зависимость и от диаметра жиклера в газовых форсунках, орентироваться надо именно на длительность впрыска газа.vadim20 писал(а): я так понимаю, что больше давление на редукторе нужно, если вы постоянно крутите мотор почти на максимальных оборотах и в длительном режиме.
И вот еще, кстати, чем меньше диаметр жиклеера в форсунках тем ровнее хх.
Нужна золотая середина.
Также следует учитывать минимальное время впрыска форсунок, это паспортная величина. У меня рег фаст омвл, у них 2,5мс минимальное время.
Если Вы делаете доп. впрыск бензина, то время впрыска газовых форсунок уменьшается автоматически пропорционально времени впрыска бензина. Поэтому нужно проверять, что при включении доп. впрыска бензина, время впрыска газа не уменьшеться меньше 2,5мс (для рег фаст омвл). Для других форсунок время больше. Всё легко просчитывается в екселе.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- me4tatel
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну и про расход. Вообщем порадовал меня расход газа. Баллон заправил полностью - 88 литров в 104-х литровый. Пробег только на газу, заводка и прогрев ессно на бензе. 470 км. Из них 50% трасса, скорость ( по спидометру)-100-130. Половина из них с кондюком. 40% -город с пробками и кондюком иногда, 10% бездора с ПП. Общий получился 18 литров газа или в переводе на бензин- 8,5 литров! Я в диком восторге!!! У нас газ 15,40. Бенз- 34.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
я тоже газом даволен, получается 2,4раза дешевле чем бензин 95.me4tatel писал(а):Ну и про расход. Вообщем порадовал меня расход газа. Баллон заправил полностью - 88 литров в 104-х литровый. Пробег только на газу, заводка и прогрев ессно на бензе. 470 км. Из них 50% трасса, скорость ( по спидометру)-100-130. Половина из них с кондюком. 40% -город с пробками и кондюком иногда, 10% бездора с ПП. Общий получился 18 литров газа или в переводе на бензин- 8,5 литров! Я в диком восторге!!! У нас газ 15,40. Бенз- 34.
Ты вот снизь скорость, 90-100 на газу езди - увидишь что расход газа снизится .
А еще на газу очень сложно бывает расход высчитать, не доливают газа на заправках и это очень сложно проверить.
У нас на газпроме наливают - претензий нет, на многих других не доливают и хорошо не доливают.
Считаю расход и заметил разницу где как наливают
Хантер, змз-409
- me4tatel
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Вот уже третий раз проверяю по заправкам расход. 50% город-50% трасса без оффроада в этот раз. Проехал 308 км влезло 54 литра, прошлый раз 400 км и 72 литра влезло. Получается 18 литров на сотню.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
По расходу, вдруг кому интересно. За 2.5 года и 65 тысяч километров эксплуатации средний расход составил 19.6 газа + 0.7 бензина на сотню (его при подсчетах, как правило, всегда забывают). Из этого времени с пробега 25 ткм машина едет на 32", пары пока родные. За первые 25 ткм эксплуатации в стоке расход составил 18.0 газа + 0.7 бензина.
Вношу все расходы на горючку в мегатабличку, из чего могу узнать, что: переход на 32" увеличил средний расход на 1.5 литра, установка шноркеля и мощностная прошивка под газ расход не изменили.
Вношу все расходы на горючку в мегатабличку, из чего могу узнать, что: переход на 32" увеличил средний расход на 1.5 литра, установка шноркеля и мощностная прошивка под газ расход не изменили.
- miner804
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
- Откуда: Питер, Осиновая Роща
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Уважаемые коллеги! С осени проявляются сбои в ГБО.
Подробные симптомы:
На авто стоит Ловато-4. Утром машина заводится вроде нормально. Устанавливаются обороты 1100. Через минуту обороны начинают плавать: от 1100 до 1300. По мере прогрева, обороты устаканиваются до 850. При этом, на бензине, мотор ВСЕГДА ровно работает. После перехода на газ, спустя пару минут мотор начинает ощутимо грубее работать, начинается тряска, загорается «Чек», комп показывает ошибку 0300, 0302 и 0304 (множественные пропуски во 2 и 4 цилиндрах). Начинает судорожно троить. Если погазовать, чек потухает. Если мотор заглушить и сразу завести, чек потухает. Это написанное относится только к работе двигателя на холостом ходу.
Грубая работа мотора на газу (на холостых) прекращается примерно через 20-30 минут езды, т.е. видимо по выходу температуры ОЖ в рабочий режим. Но все равно мотор слегка потряхивает. Чек при этом никогда не загорается.
Если после запуска мотора машина сразу начинает постоянное движение без остановок и без работы двигателя на ХХ, никаких дерганий и чеков нет. Машина всегда хорошо едет и разгоняется.
Все указанные проблемы выскакивают только на ХХ и только на работе на газе (до прогрева).
Может кто что подскажет?.....
P.S. Газовщик (на сервисе, где ставил его три года назад) жмет плечами. Все его хитрые программы ничего не показывают. Температуру перехода на газ два раза увеличивали. Поменял свечи с Бриска на НГК. Поменял датчик температуры на термостате. Ничего не изменилось…
Подробные симптомы:
На авто стоит Ловато-4. Утром машина заводится вроде нормально. Устанавливаются обороты 1100. Через минуту обороны начинают плавать: от 1100 до 1300. По мере прогрева, обороты устаканиваются до 850. При этом, на бензине, мотор ВСЕГДА ровно работает. После перехода на газ, спустя пару минут мотор начинает ощутимо грубее работать, начинается тряска, загорается «Чек», комп показывает ошибку 0300, 0302 и 0304 (множественные пропуски во 2 и 4 цилиндрах). Начинает судорожно троить. Если погазовать, чек потухает. Если мотор заглушить и сразу завести, чек потухает. Это написанное относится только к работе двигателя на холостом ходу.
Грубая работа мотора на газу (на холостых) прекращается примерно через 20-30 минут езды, т.е. видимо по выходу температуры ОЖ в рабочий режим. Но все равно мотор слегка потряхивает. Чек при этом никогда не загорается.
Если после запуска мотора машина сразу начинает постоянное движение без остановок и без работы двигателя на ХХ, никаких дерганий и чеков нет. Машина всегда хорошо едет и разгоняется.
Все указанные проблемы выскакивают только на ХХ и только на работе на газе (до прогрева).
Может кто что подскажет?.....
P.S. Газовщик (на сервисе, где ставил его три года назад) жмет плечами. Все его хитрые программы ничего не показывают. Температуру перехода на газ два раза увеличивали. Поменял свечи с Бриска на НГК. Поменял датчик температуры на термостате. Ничего не изменилось…
- Vezdehod
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
- Откуда: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Всем привет. Подошел срок проверки баллона. Подскажите где в МО, желательно Ярославское направление, недорого можно сделать? Баллон 103 литра, цены в Московских конторах не радуют.
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
А по моему в Москве только одна контора этим занимается http://www.mgpz.ru/glavnaya/132-attestatsiya-ballonov только цену я у них не увидел. В области я вообще сомневаюсь что такие есть. Хорошо если в каждом областном центре по конторе будет, а то может и не во всех.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Проверить подсосы воздуха, заменять фильтры газовые КАЖДЫЕ 10.000, проверить состояние воздушного фильтра, желательна диагностика с газоанализатором. У меня были пропуски зажигания зимой, при температуре ниже -27. Проблему решил установкой подогрева газовых форсунок.miner804 писал(а): Уважаемые коллеги! С осени проявляются сбои в ГБО.
Подробные симптомы:
На авто стоит Ловато-4. Утром машина заводится вроде нормально. Устанавливаются обороты 1100. Через минуту обороны начинают плавать: от 1100 до 1300. По мере прогрева, обороты устаканиваются до 850. При этом, на бензине, мотор ВСЕГДА ровно работает. После перехода на газ, спустя пару минут мотор начинает ощутимо грубее работать, начинается тряска, загорается «Чек», комп показывает ошибку 0300, 0302 и 0304 (множественные пропуски во 2 и 4 цилиндрах). Начинает судорожно троить. Если погазовать, чек потухает. Если мотор заглушить и сразу завести, чек потухает. Это написанное относится только к работе двигателя на холостом ходу.
Грубая работа мотора на газу (на холостых) прекращается примерно через 20-30 минут езды, т.е. видимо по выходу температуры ОЖ в рабочий режим. Но все равно мотор слегка потряхивает. Чек при этом никогда не загорается.
Если после запуска мотора машина сразу начинает постоянное движение без остановок и без работы двигателя на ХХ, никаких дерганий и чеков нет. Машина всегда хорошо едет и разгоняется.
Все указанные проблемы выскакивают только на ХХ и только на работе на газе (до прогрева).
Может кто что подскажет?.....
P.S. Газовщик (на сервисе, где ставил его три года назад) жмет плечами. Все его хитрые программы ничего не показывают. Температуру перехода на газ два раза увеличивали. Поменял свечи с Бриска на НГК. Поменял датчик температуры на термостате. Ничего не изменилось…
Самое странное, что у вас на газе двигатель начинает работать "жостче". Так вообще не должно быть!!! На газе двигатель наоборот должен работать мягче!!! Склоняюсь, к тому, что, что-то со смесеобразованием на газе не так...
- Vezdehod
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
- Откуда: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Аркадий62Спасибо за информацию! Вот ближайшую к себе отыскал в Ногинске http://www.ustanovka-gbo-noginsk.ru/stoimost-gbo/. Парень с Драйва отчет выкладывал, с 130 баллоном в 2500 уложился за все https://www.drive2.ru/l/10101078/
- alexvrn36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 18:07
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Ух... Долго и упорно читал ветку, пока думаю какое ставить. Выбор по ГБО-4 у нас как таковой сводится к LOVATO или OMVL. Газовщики крутят-мутят толком ни о чем не говоря, как я понимаю сначала подбор по мощности, а потом возиться с настройками и доработками?
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
- Vezdehod
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
- Откуда: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
alexvrn36Себе ставил OMVL, редуктор HP и трасса по шире. Всем доволен, форсунки правда уже поменял на 30т.км.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Что трасса? В смысле диаметр шлангов под ОЖ? Форсунки на тридцатке поменял - да, показатель качестыв.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Третий год пошел, как поставил ГБО BRC 4 поколения. Да дорого - отдал (39.000), но, это первый раз, когда ВООБЩЕ не лезу в ГБО. Все работает ИДЕАЛЬНО, ошибок нет вообще никаких, машинка прет как на бензе, я доволен как слон! :D Скупой платит дважды!
- miner804
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
- Откуда: Питер, Осиновая Роща
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравствуйте.
Поставил ГБО. посоветуйте с чего начать: адаптер, софт.... Начальные данные о диагностике имеются. В наличии elm-327 (MotorData, OpenDiagPro), KKL-409. Сканматик2.
Поставил ГБО. посоветуйте с чего начать: адаптер, софт.... Начальные данные о диагностике имеются. В наличии elm-327 (MotorData, OpenDiagPro), KKL-409. Сканматик2.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну, так софт от производителя гбо нужен. И адаптер от него же. Или аналогичный. С этого и нужно начать.
- Vezdehod
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
- Откуда: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Трасса-диаметр газовой магистрали. Не помню точно диаметр, вроде 8мм до редуктора, а дальше обычные 6мм.
- Vezdehod
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
- Откуда: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
[quote="miner804"][/quote]
На здоровье! А у меня зеленый сыпался, трасса медная окислилась от паршивого газа, позабивалось все на свете.
На здоровье! А у меня зеленый сыпался, трасса медная окислилась от паршивого газа, позабивалось все на свете.
Общая тема про ГБО на Патриотах
Всем привет!!! Подскажите знатоки ГБО пожалуйста. Вчера забрал машину с сервиса делали капиталку движка. Проехал 100 км. Стоит BRC раздолбанное Когда посоветуете переходить на газ. Через какой пробег, а может я уже опоздал :D
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Обслужить и отрегулировать ГБО и сразу переходить. Надо было совместить с капиталкой и ехать на газе прямо из гаража. На каком пробеге делали капиталку и по какой причине?
Общая тема про ГБО на Патриотах
Всем привет!!! Капиталку делали на пробеге 160 000 км. на цилиндрах появилась ступенька, движок стал жрать масло на 6500 км 10 литров долил. Проехал 600 км на бензине после стал включать газ. На газе на холостых обороты плавают едет примерно также как на бензине. Надо действительно делать ТО газовому оборудованию
Общая тема про ГБО на Патриотах
Поменял фильтры газовые тонкой и грубой очистки, воздушный фильтр двигла. Вроде лучше стало, а может самообман :D
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Кто то в московском регионе оформлял изменения через ГИБДД???
BAD BALANCE
- Epolyanichev
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:34
- Откуда: Москва, Гольяново
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Подскажите вот такой вопрос, сколько фильтров стоит в ГБО. 2-3 и как часто их менять? При замене фильтров нужно приехать на пустом баке?
И где можно все это сделать в Москве или ВАО. Стоит турецкий Tomato- TGAZ
И где можно все это сделать в Москве или ВАО. Стоит турецкий Tomato- TGAZ
Патриот 2011 г.в., колеса 235/85/16, ГБО, прошивка от Романа Б., лебедка, хайджек
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/
Мой БЖ https://www.drive2.ru/r/uaz/1692343/