Страница 6 из 6

Добавлено: Ср июн 27, 2012 19:39
Семыч
Фильтр заменен!

Добавлено: Чт июл 12, 2012 09:34
Семыч
Короче! вчера выяснился интересный момент! если включить зажигание и покачать педаль газа раз 10, то у меня с первого раза заводится с некоторыми перебоями но не глохнет и обороты держит сразу! Если не качать то со второго и третьего и пока тыркается, дергается!!! Что может быть!!

Добавлено: Пт июл 13, 2012 13:27
дядя дима
наши диагносты назвали ещё одну причину- негерметичность форсунки. а нажатие на газ при вкл. зажиг.- включает режим продувки цилиндров.

Добавлено: Сб июл 14, 2012 11:49
Glacial
У меня тоже был предварительный диагноз - течет четвертая форсунка, перелив в 4 цилиндр. 4 свеча была с черным нагаром. Двигатель заводился со второго раза.
Сняли топливную рампу, при отсоединения вакуумного шланга с регулятора топлива увидели в нем бензин. Проверили регулятор давления топлива - пробита мембрана. Поменяли регулятор - заводится стала с пол-оборота с первого раза. Пропали пропуски зажигания в 4 цилиндре при старте, и запах бензина при разогреве.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 02:39
Колян Ростов
У меня такая вот фигня случилась.Может кому поможет в исправлении глюков.
На машине стоит ГБО.Машина заводилась нормально.А вот потом стала со второго раза,или с первого,но с нажатой педалью газа в пол.Причём педаль надо было нажать до включения зажигания.В общем было вот что.Травил клапан газовый,который перед редуктором стоит.Поменял я его,и всё.Заводимся с первого раза.Когда я понял,что клапан травит,то очень быстро увязал одно с другим и поменял неисправный клапан.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 22:10
Семыч
У меня все оказалось проще! помыл дросель!

Добавлено: Вт июл 17, 2012 04:43
bursach
Прошлым летом была такая проблема, этим летом нет. Целенаправленно ничего не делал, в машине поменял термостат на 87, темпер сейчас стабильно 90, и поставил проставку на 2 лямбду. При повышении забортной температуры все ждал этого косяка, но не дождался. Какое изменение сыграло свою роль хз. Обратил внимание на то что после того как поменял термостат, свечи стали чище.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 18:48
powerfull
ребят обьясните связь !Двиг четко пускается со второго раза и поддтраивает слегка потом все в норме секунд через 10 всегда , но поехал в Крым там 3 недели по утрам двиг пускался с первого раза и ровно работал!Приехал домой опять тоже самое!Получается есть какая то связь с поступаемым воздухом на входе ДМРВ !?

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:49
kineskop
С температурой...

Добавлено: Чт июл 26, 2012 08:11
powerfull
так и тут и атм была жара

Добавлено: Чт июл 26, 2012 21:17
kineskop
Видимо во время заводки все же разная темпа. :D

Добавлено: Чт июл 26, 2012 21:44
powerfull
смех смехом но больше я не знаю уже что делать

Добавлено: Пт июл 27, 2012 09:27
kineskop
А никто и не смеется... Для начала скинь разъем с ДТОЖ (двухконтактника). Почисть контакты, смажь литолом (лучше вазелином) и одень на место. Если не поможет бум думать дальше. :)

Добавлено: Пт июл 27, 2012 09:56
powerfull
попробую! :) столько уже всего проделано !кроме проверки давления в рампе сделано все

Добавлено: Пт июл 27, 2012 09:58
kineskop
Истина рядом... Пойдем от простого к сложному. :D

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:20
Серёга34
А давайте копнём в другую сторону. У самого иногда такой косяк вылазиет. По порядку.
Первый раз осенью подтянул штаны к коллектору, косяк пропал.
Потом снова появился весной. Поменял датчик температуры (врал +6 градусов). Опять косяк пропал.
Сейчас опять заводимся по утрам с расколбасом и со второго раза. Датчик не врёт, штаны затянуты.
НО. Сегодня утром, обратил внимание на расход воздуха по БК. Заводимся, завелась с первого раза, но работает натужно и не очень ровно.
По показаниям БК обороты 1100-1200, расход воздуха :!: 60-70кг и время впрыска 10-11. Это же бешеные цифры. Дальше двигатель прогревается до 40-45 градусов, обороты снижаются до рабочих, показания расхода воздуха приходят в норму.
При 900 оборотах расход воздуха около 17-18кг.
Что-то мне кажется, тут собака в ДМРВ порылась.

У кого с первого раза не заводится и колбасится, посмотрите по бортовику какой расход воздуха и обороты в этот момент.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:25
kineskop
Почти на верном пути! Но все же... На ДМРВ свой датчик температуры. И вот когда появляются расхождения между ДТОЖ и ДМРВ в момент заводки, вот тогда и заводиться со 2 раза. Я не настаиваю, но самый простой вариант проверить контакты на ДТОЖ- не затратный ни разу.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:27
powerfull
На хх ходу у меня расход 14.5 !проверю при заводке !контакты я брызгал выдшкой бестолку

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:29
kineskop
ВД40 не совсем подходит- слишком быстро выветривается и перед "поливом" необходима зачистка контактов.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:39
Серёга34
kineskop писал(а):Почти на верном пути! Но все же... На ДМРВ свой датчик температуры. И вот когда появляются расхождения между ДТОЖ и ДМРВ в момент заводки, вот тогда и заводиться со 2 раза. Я не настаиваю, но самый простой вариант проверить контакты на ДТОЖ- не затратный ни разу.
Так я и не спорю, что ДТОЖ может быть виновником. Один раз замена излечила от недуга. Тот датчик завышал на 6 градусов. А сейчас, уже 2 живых датчика валяется в запасе. И тот что стоит показывает верно. Ну может на 1-2 градуса всего расхождения. Контакты чистые и промазаны какой-то специальной фигней для контактов...

Во, чтож я раньше не додумался :x Надо почистить контакты на фишке ДМРВ :idea:

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:40
kineskop
+100!!!

Добавлено: Пн авг 13, 2012 14:26
СТАЛЬ
Всем привет! прочитал проблему про заводку по утрам. :( И вот что вспомнил! Унас на работе есть газель двигло 406 год выпуска 2010. Угазели была такаяже проблемма один в один! заменили топливный фильтр который находится с низу рядом с топливным баком! Все! проблемма утрешней заводки пропала! Спол пенка и неглохнет!!!!

Добавлено: Вт авг 14, 2012 19:08
powerfull
ребят а чем почистить контакты можно

Добавлено: Вт авг 14, 2012 19:16
kineskop
Ластиком- самый безопасный способ :D

Добавлено: Пн сен 24, 2012 19:03
powerfull
опять заводка со второго раза !)но после пропайки косы около 4 цилиндра исчез расколбас после пуска то есть со второго раза все ровненько обороты!Хочу замерить сопротивление датчика но сейчас холодно у нас окло 6 по утрам а днем град 15 ,поэтому каккое сопротивление должно быть не знаю при такой температуре!и еще вопрос прочитал как проверить ДМРВ ,типа первый провод ближе к лобовому и третий сверху ,должно быть около 0-9 или 1 вольт!Чуток оголил проводки померил а там 12 в кажет при вкл зажигании :) вот думаю может наш ДМРВ как то по другому провода расположены!

Добавлено: Чт окт 25, 2012 15:50
Тяжелый
Имею аналогичную симптоматику, утречком уверенно заводится со второго раза. Но имеется четкая зависимость этого явления от двух атмосферных факторов, давления и влажности воздуха. При пониженном давлении и высокой влажности симптом проявляется в полном объеме. При повышенном давлении и невысокой влажности все исчезает. Особых страданий по этому поводу не испытываю, а при отсутствии усугубления проблемы испытывать не планирую.

Добавлено: Сб май 11, 2013 15:40
headless
Что-то с октября тут пусто. А на машинах с ДАД вместо ДМРВ кто-нибудь эту проблему решал?

Добавлено: Сб май 18, 2013 09:56
Василь
Уже дня три, как появился тот же глюк. Первый раз завожу и сразу глохнет, по второму разу заводится с пол пинка. Думаю заменить топливный фильтр и промыть ДМРВ. Один раз уже промывал средством для чистки карбюратора, был повышенный расход топлива. После промывки расход пришёл в норму.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 15:20
тчзр
была такая фигня. сбросил комп, помыл ДМРВ все стало нормально.ж Езжу уже 2 года.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:04
Родос М
Василь писал(а):Уже дня три, как появился тот же глюк. Первый раз завожу и сразу глохнет, по второму разу заводится с пол пинка.
Попробуй заводить запасным ключом.

На одной машине был такой же дефект.
Сделали все возможное , а потом пошли методом исключения и оказалось, что неисправен
чип иммобилайзера в ключе.

Попробуйте начать с другого конца.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 20:44
Василь
Хорошо, попробую. :)

Добавлено: Вс июн 23, 2013 22:28
Alex_
у меня стало с третьего пинка заводится

Добавлено: Вт июн 25, 2013 19:10
NATOvec
Теперь и у меня начал долго заводится на холодную и с газом. На горячую с пол тычка.Значит ДТОЖ умирает мдя вроде 2 года всего ему :o

Добавлено: Вт июл 16, 2013 21:12
Вишер
Парни бросьте ссылочку на таблицу проверки ДТОЖ, что там чему соответствует.
У меня с утра когда машина завожу насос воет слышно, признак , что заведется не сразу, когда на подкачке работает тихо, все с полпинка, где бы схему посмотреть , чем включается РДТ, где живет это реле.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 16:37
Тяжелый
Угасание ДТОЖ весьма вероятная причина бедствия, но не единственная (личный опыт). После долгой стоянки создается впечатление, что движок заливается и заводится после основательной продувки. Особливо ежели под утро выпала сильная роса. Вероятно где-то садиться конденсат. ДТОЖ поменял, никакой реакции. ДМРВ нету. вместо него где-то (неизвестно где, в руководстве указан дмрв) стоит некий датчик давления. Но где таковой, как выглядит и как работает - темна вода в облацех.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 11:49
Возмущенный
Отмечусь и я. Вобщем купил патрика с слона, машина заводилась по утрам с полпинка. В комплекте с машиной шло три ключа - два с кнопками и один простой без кнопок. Я пользовался кнопочным ключем. Проехав пару тысяч поставил сигналку с о.с. Поездив с сигналкой пришол к выводу что с кнопочным ключом неудобно кнопки нежные и постоянно сами нажимаются в кармане (поставил на сигналку а он сам открывает). Решено завтра еду ставить ГБО ну и заодно решил поменять ключик на безкнопочный. После установки ГБО на след утро машина с первого запуска крехтит пердит глохнет, со второго запуск без проблем, ошибок нет- чо за фигня установщики ГБО накасячили, я к ним, они все проверили все нормально, чтоб на холодную не заводилась у них такой первый случай, пожали плечами и все. Начал курить форум кто чо советует вобщем свечи менял, ДТОЖ менял, ДМРВ промыл никаова сдвига заводится со второго раза и все. Ктото написал что касяк был в чипе ключа замена ключа помогла, я это все мимо ушей- ну неможет такого быть иммо или дает разрешение на запуск или не дает по середине не бывает. Днем то она у меня заводится без проблем. Вобщем чо я с ней только не делал - непомогает. Осталось только ключ другой попробовать ( ну неверю я в это). Завожу утром кнопочным ключом иииииии....... о чудо как раньше с полпинка. Вобщем у меня получилось это совпадение с ГБО нарошно не придумаеш...и смех и грех :D .

Добавлено: Вс авг 25, 2013 22:31
Тяжелый
Одно время вопрос решался путем глушения накануне двигателя после перевода на бензин. Утром все было нормально, а ежели глушить на газу, возникали вопросы. Сегодня и вовсе утречком стал заводить машину, с третьего раза завелся, выехал из гаража, глядь а под авто накапал бензин. Совсем хорошо. Открыл капот и узрел, что потекло при холодной заводке откель-то с рампы. Никогда такого не было. Днем ездил, никаких эксцессов, ничего не течет, нормально заводится. Во как.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 16:29
Гном
headless писал(а):Что-то с октября тут пусто. А на машинах с ДАД вместо ДМРВ кто-нибудь эту проблему решал?
я вот тоже прочитал все 20 страниц,про ДАД не слова,не ужели нет проблем на рейстайлинговых машинах Май-Июнь 2012

Добавлено: Вт окт 08, 2013 16:46
Тяжелый
Вот как раз такая беда и есть, как раз с ДАДом. Бензин потек на входе в рампу из-за пластмасски там находящейся. А из-за ГБО туда добраться непросто. В сервисе сделали по гарантии. Про плохой пуск честно сказали, что при запуске все параметры датчиков в норме, программы тоже вполне рабочие и что сие за беда не знают. Не один я такой, и завод тоже ничего вразумительного не сообщает. Во как.

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 19:15
SUROK
Вот и меня постигла та же участь(запуск со второго раза).Ещё заметил тупление машины,перерасход,и иногда на холодную постреливает в глушак,но как то глухо хлопает.Контакты все проверил ,в норме,заменил фильтр топливный и воздушный,не помогает.Вчера снял датчик фаз(бошевский),он весь был в металлической пыли,протёр,поставил,завёл,всё в норме,но заметил проседания оборотов после сброса газа,раньше такого не было.
Сегодня завёлся чётко с первого раза(погода минус 5),слегонца подколбасило но не заглох,после прогрева выехал со дворов на трассу,разогнался до 4-й и двиг затроил,заморгал чек. Остановился,бортовик показал ошибку пропуски зажигания 0300,сбросил и всё стало норм.Завтра посмотрю как заведётся,отпишусь.Машина Евро3

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 23:40
akaKot
У меня проблема дрыгания и троения при заводе на холодную проявилась, как только температура на улице приблизилась к нулю. Тоже разные шаманства пробовал. Ноль эмоций. А месяц назад, случайно залил 92й. На заправке 95го не было. И 95го Ультимейт не было. Бензовоз ждали.
И о чудо - как отрезало. Вот уже месяц ни одного случая. Лью 92й теперь.

Кстати, этой осенью точь в точь, такая же фигня у жены на Джимни. Прям под копирку. Попробую её тоже на 92й перевести.

Может наши бензинщики какую-то особо не кошерную присадку в 95й лить стали? Ведь предыдущий Патриот ни разу такую лажу не давал, хоть и ездил всю жизнь на 95м... Да и у жены в том году никаких проблем даже в -35 не было.
А тут синхронно так, да и симптомы точь в точь...

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 11:14
mudriy27
SUROK писал(а):Вот и меня постигла та же участь(запуск со второго раза).Ещё заметил тупление машины,перерасход,и иногда на холодную постреливает в глушак,но как то глухо хлопает.Контакты все проверил ,в норме,заменил фильтр топливный и воздушный,не помогает.Вчера снял датчик фаз(бошевский),он весь был в металлической пыли,протёр,поставил,завёл,всё в норме,но заметил проседания оборотов после сброса газа,раньше такого не было.
Сегодня завёлся чётко с первого раза(погода минус 5),слегонца подколбасило но не заглох,после прогрева выехал со дворов на трассу,разогнался до 4-й и двиг затроил,заморгал чек. Остановился,бортовик показал ошибку пропуски зажигания 0300,сбросил и всё стало норм.Завтра посмотрю как заведётся,отпишусь.Машина Евро3
полагаю стоит для начала поставить заведомо исправные свечи и проверить форсунки на стенде.

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 12:23
SUROK
Вот тоже подумал про свечи,весь вечер форум курил,хотя последний раз менял около 10тыс км назад.
Да,сегодня около +1,завелась с первого раза,но слегка подёргало,не заглохла,чек не загорался.

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Добавлено: Сб дек 26, 2015 22:00
SUROK
Свечи поменял,не помогло,но всё таки я разобрался с проблемой,травит ГАЗ в коллектор через вакумную трубку.Теперь нужно разбирать редуктор,на бензине проблем нет.

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Добавлено: Сб янв 09, 2016 04:44
СалУрал
Такая же беда на буханке е3 змз 409. Летом на холодную пуск только с 2-3 раза. Зимой ниже 10 с первого раза но в начале нужно чуть педалькой помочь. Менял свечи, наконечнрки, форсунки, фильтры, ВУТ (был подсос воздуха. Помыл Дмрв и дросель. Поменя эбу (родной 425 микас, поставил перешитую 421ю, 421 только в приборке температуру неправильно показывает, а по БК все верно. ДТОЖы тоже уже куча всяких набралось.... диагностика ошибок не видит, едет нормально, кушает меньше патра ))