Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
trophyman
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 15:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trophyman » Чт фев 11, 2010 15:23

КУЙВА писал(а):Из практического опыта возни с теплообменниками ,нельзя заводить горячую и холодную нитку с одной стороны в жёстко собранной конструкции.
+1

Это у меня одного глюк, что фото установки газелевского радиатора в новой галлерее не могу посмотреть?

Аватара пользователя
КУЙВА
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 09:21
Откуда: скольский полуостров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КУЙВА » Чт фев 11, 2010 20:33

не знаю я тут тебе врядли чем помогу :(

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Чт фев 11, 2010 21:12

trophyman писал(а): Это у меня одного глюк, что фото установки газелевского радиатора в новой галлерее не могу посмотреть?
Не не ни у одного тебя, это админы форума валят в кучу покатухи, пляжные трусы, конкурсы, личные переживания и прочие :cry: вместе с техническими решениями. Ничего не понятно, в галереях что-то найти не реально, просто бред. Я запомнил ссылочку, лови: http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... m=41&pos=0

Аватара пользователя
trophyman
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 15:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trophyman » Пт фев 12, 2010 14:34

kava писал(а):Я запомнил ссылочку, лови: http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... m=41&pos=0
Спасибо! только у меня вот в чем беда: показывает только маленькие картинки в киноленте слева а вместо большой картинки просто серая полоса короче говоря полноразмерные фото не отрисовывает на экране :( :cry:

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пт фев 12, 2010 16:15

trophyman писал(а): Спасибо! только у меня вот в чем беда: показывает только маленькие картинки в киноленте слева а вместо большой картинки просто серая полоса короче говоря полноразмерные фото не отрисовывает на экране :( :cry:
Проверил 5 браузеров Opera один раз глюкнула, остальные OK'

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт фев 12, 2010 18:52

Вопросами термодинамики радиатора пока не заморачивался.
Пока склоняюсь к механической природе, нашей проблемы.

Вопрос: Почему другие радиаторы сходные по конструкции выпускаемые на тех же заводах не текут?

2111 Оренбург, 5 лет, 145000км пробега,
дважды шлифованная башка из-за перегрева двигателя, дважды мотор хлебал воду (без гидроудара) т.е. радиатор резко охлаждался.
пока в норме...
Стоит, правда, в балке-подрамнике из 4мм стали... :)
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб фев 13, 2010 02:32

afk писал(а):вчера вечером стал разбираться, почему может течь радиатор.

прошерстив форумы отметил следующие особенности, которые характерны большинству патриотам с текущими радиаторами:
- текут радиаторы зимой, на морозе (летом как правило такого не наблюдается)
- в большинстве случаев (и в моем тоже) течь открывается в основном в правом и левом верхнем углу.
- если убрать вискомуфту вместе с экраном и поставить электрокарлсоны, то радиаторы течь перестают
- текут как медные, так и алюминиевые радиаторы
- алюминиевые радиаторы нового образца (с ушками наверху) текут также, как и без ушек
- текут радиаторы для машин ЕВРО-3, для машин более раннего выпуска такой проблемы нет.

После поездки по городу открыл капот и стал внимательно смотреть, почему может течь правый угол. И заметил одну интересную деталь - экран, через который идет воздух на вискомуфту, забирает воздух не с самого угла радиатора, а на расстоянии где-то 1 сантиметра (экран в этом месте - окружность, а радиатор - прямоугольный). Причем там, где окружность заканчивается, экран наглухо блокирует потоки воздуха, т.к. полностью закрывает экран крепежными пластинами.
Если смоделировать температуру, то получается, что горячий тосол (+87 градусов), попадает на тонкие трубки радиатора, практически не охлаждаясь проходит по ним 1 сантиметр и тут же попадает под струю очень холодного (-30 градусов) воздуха, где очень быстро охлаждается.

Т.е. перепад температуры в трубке правого верхнего угла радиатора на расстоянии всего 1 сантиметра составляет порядка 100 градусов. Естественно, против физики не попрешь, и этот трубку в этом месте курочит, вырывая ее с корнем из бочков.

В средней же части радиатора экран прогоняет воздух практически от края бочков, поэтому там температурный перепад меньше, чем наверху, поэтому трубки выдерживают. Аналогичная ситуация и летом, когда перепад температур небольшой.

А поэтому можно сделать вывод - это не проблема радиатора, а проблема экрана! А вернее, виновата его форма, которая создает критические температурные перегрузки в верхних углах радиатора.

Этим и объясняется отсутствие течей обычного бугурусланского радиатора у тех, которые заменили вискомуфту на вентиляторы, а следовательно, убрали экран.

Поэтому меняй - не меняй радиаторы, течь они будут всегда, и ушки наверху не спасут тот 1 сантиметр трубки, которой достается больше всего.

Думаю, если бы у меня был тепловизор, я бы визуально наблюдал эту картину своими глазами.

Что можно сделать?

Во-первых, этот злосчастный 1 сантиметр верхнего края радиатора заполнить теплопроводящим составом, чтобы сгладить температурный режим. Лучше, если это будет поксипол или аналогичная эпоксидка - она дополнительно будет выступать как фиксатор трубки на бочонке.

Во-вторых, этот экран на зиму можно вообще убирать. В этом случае поток воздуха извне будет проходить и через верхний край, что тоже смягчит температурный режим того сантиметра. Но есть минус - если наступит лето, экран придется поставить на место.

А есть еще одно решение - заняться жестянкой и сделать экран, где он присоединяется к радиатору не окружностью, а правильным прямоугольником, повторяющим форму радиатора (даже больше краев радиатора где-то на полсантиметра). В этом случае воздух будет проходить через всю площадь радиатора, а не блокироваться в верхних углах.

Причем делать эти мероприятия нужно не после того, как потек радиатор, а до того, пока еще трубки более-менее держаться в бочонках.

Что скажете? Интересно, а какое будет мнение конструкторов завода по этому поводу?
Поставил с ушами пружины каяба пробития нет хоть и силовик стоит радиатор уже 10 тыс дежит.Так что не бейтесь мордой и будем вам счастье 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Сб фев 13, 2010 12:39

А ведь верно!
У меня (2006) нижние уши вырвало как раз после пробоя.
Правда пружины были тоже от LC105, не помогли...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб фев 13, 2010 12:41

Неман писал(а):А ведь верно!
У меня (2006) нижние уши вырвало как раз после пробоя.
Правда пружины были тоже от LC105, не помогли...
Если можно- фото плииз :?:

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Сб фев 13, 2010 17:20

Фотки этой поломки не делал... Почему???

Видно сильно внутренне расстроился, не до хроники было...

Нижняя банка треснула в месте примыкания уха и поползла в прогрессии. Так и ехали от колодца до колодца, а в степи они глубокие 10-20 метров. Ведра не было. Было 4 канистры. 5 литров воды уходило за 8 км. Двигатель грелся...
Смеркалось, а до ближайшего селения было несколько десятков километров.

Да, кстати, трубки от нижней банки тоже здорово отстали...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Сб фев 13, 2010 19:31

Доброго вам здравия!
Прошу посмотреть какое у вас растояние между патрубком выхода с помпы и гидрачем. Вопрос возник после замены радиатора, когда я увидел компановку и понял что в этом месте будет постоянно пробиваться шланг.
Или это только мой дифект конструкци.
Да к стати сообщите какой гидрач установлен, а двигатель у меня 409.
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс фев 14, 2010 00:49

Odisey писал(а):Доброго вам здравия!
Прошу посмотреть какое у вас растояние между патрубком выхода с помпы и гидрачем. Вопрос возник после замены радиатора, когда я увидел компановку и понял что в этом месте будет постоянно пробиваться шланг.
Или это только мой дифект конструкци.
Да к стати сообщите какой гидрач установлен, а двигатель у меня 409.
Сообщите какой год выпуска вашей машины, до 2007 года гидрач ставили ZF после Delfi и у всех Патриков 409 :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Вс фев 14, 2010 09:35

Машина 2007г. А на гидрач надо посмотреть, че там установлено.
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Вс фев 14, 2010 17:31

Посмотрел на свою технику и понял что гидрач ZF. И что теперь делать не знаю, толи менять гидрач на Delfi, толи искать другой корпус помпы.
А что скажут знающее люди? и вообще можно помянять гидроусилитель с минимальными затратами.
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Вс фев 14, 2010 17:50

1000 раз обсуждалось, поиск работает.:!: Здесь разговор о машинах после 2008г евро3 с кондеем, они болеют радиаторами. :cry:

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс фев 14, 2010 18:54

kava писал(а):1000 раз обсуждалось, поиск работает.:!: Здесь разговор о машинах после 2008г евро3 с кондеем, они болеют радиаторами. :cry:
У меня евро 3 БЕЗ кондиционера, и таже фигня с радиатором, точнее за 10000км уже 2 по гарантии заменил, поставили с ушами, типа модернизированный, жду пока потечет :lol:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Вс фев 14, 2010 19:29

kava - не думал я что могу тебе помешать. Разговор здесь о системе охлаждения для патриотов. В узкой теме трудно найти собеседников и решить вопрос. Поиск на конкретный вопрос не работает ( утри мне нос и положи ссылку о решении проблемы без подъема двигателя).
И здесь люди хотят увидеть информацию и пообсуждать ее.
Для поиска собеседник не нужен (Google,yandex.....).
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вс фев 14, 2010 20:55

kava писал(а):1000 раз обсуждалось, поиск работает.:!: Здесь разговор о машинах после 2008г евро3 с кондеем, они болеют радиаторами. :cry:
Тема, вроде бы, названа - РАДИАТОР
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пн фев 15, 2010 02:54

Odisey писал(а):kava - не думал я что могу тебе помешать.
Если кого обидел ненароком - извеняйте. Никому нос утирать не собираюсь, я не нянька. Из своего опыта скажу так: на патре 06 года после 11тыков замена на 3х рядный Шадринский, на 140тык потек верхний бачек. Зачистка, паста, олово, 200вт паяльник, подпайка нижнего патрубка (для профилактики - не понравился). Решая эту проблемку сейчас поставил бы ихний 3163- 1301010-01 который по технологии CuproBraze только взяв его в силовую рамку. Так, что на Е0 и Е2 все легко.
Почитай http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 2%EE%F0%E0 , http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 2%EE%F0%E0
или вот http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =5448&st=0, или http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =1609&hl=в общем если поискать то ссылок 30 легко.
На Е3 такое не катит, пока реального родного ничего нет, уже 6й стойт, а ведь всего 12тыков, скоро с гарантии слазить, тогда буду кого то имплантировать типа газели или газона.

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Пт фев 19, 2010 14:19

Дорогие водители УАЗов и им сочуствующие. Вопрос был по поводу близкого расположения патрубка помпы и "гидроча"(ZF). По этой проблеме нет материала для надежного решения без подъема двигателя.
Я маленько разовю вопрос. Что за сплав у корпуса помпы, можноли его варить аргоном итд, и вообще другие соображения.
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт фев 19, 2010 16:05

ну как же нет? я вот с новья подложил под радиатор резиновые шайбы,не поверишь но в 83тыщи патрубки все заводские 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт фев 19, 2010 16:43

Еще вроде говорят народ пластиковые бутылки резал и одевал на это место.
Ее фиг протрешь, а патрубок она защищает.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 19, 2010 20:36

Да, было такое дело, одевали.

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Сб фев 20, 2010 17:42

Есть ли Кулибины-мастеровые в народе которые пробовали опустить "гидрач".
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Сб фев 20, 2010 17:45

Легче поднять Радиатор :) , и (или) заодно радиатор поменять на правильный :roll:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 20, 2010 20:28

kava писал(а):Легче поднять Радиатор радиатор.
Что тоже делали, а "гидрач", чтоб опускали не слышал.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Вс фев 21, 2010 13:35

Шпень писал(а):... а "гидрач", чтоб опускали не слышал.
Даже не прислушивался. Опустить гидру очень гиморно + изменттся положение сошки, а седлать толстые подкладки - без проблем.

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Пт фев 26, 2010 09:28

из новостей - с 25 февраля ГАЗ начал продажу нового автомобиля ГАЗель-бизнес, в числе конструктивных изменений - использование нового японского радиатора. Кто-нибудь знает подробности?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт фев 26, 2010 11:44

Блин!думал,что меня пронесёт с радиатором...Потёк.Пробег 16 000км

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пт фев 26, 2010 15:33

николай писал(а):Блин!думал,что меня пронесёт с радиатором...Потёк.Пробег 16 000км
Об интимном не надо, хотя представить что пронесет можно, но типа кода с радиатором в руках после длительной пробежки уржаться :o
А вот, что радиатор потек - сочувствую, у меня к 11000 уже 4й стоит благо по гарантии, а что в следующем году с ним делать :unknown: :cry:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт фев 26, 2010 17:33

Только порадовался недавно-7000км на новом,по гарантии замененном. Вчера полез под капот-сопливится=теперь левый верхний угол. :evil: Грядет следущая замена

Аватара пользователя
КУЙВА
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 09:21
Откуда: скольский полуостров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КУЙВА » Пт фев 26, 2010 19:28

Радиатор сменил ,мозги заклинило,чёто не везёт мне с этим бегемотом. :twisted: Не машина а колбасник на Севере всё время с соплями и после -25 мозги отклячивает кудато набок. Продам нафиг. Куплю буханку с консервов.

Аватара пользователя
Евгений3962
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений3962 » Сб фев 27, 2010 13:40

радиатор слабое место у патров да вообще нет у нас сейчас нормальных производителей щадринск фуфло и бугуруслан тоже а больше на завод никто не поставляет.
укрепляли вроде боковые бачки но тем не менее меньше но все равно текут. это болезнь и пока лечение не придумали!

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб фев 27, 2010 14:01

К прохождению ТО, теперь вписать надо в сервисную книжку- замена радиатора на новый ! :D
как расходник

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Сб фев 27, 2010 14:06

knv_230 писал(а):Еще вроде говорят народ пластиковые бутылки резал и одевал на это место.
Ее фиг протрешь, а патрубок она защищает.
До сих пор одет с рождения :lol: проблем нет.. вот греться падла стал 8)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб фев 27, 2010 14:17

pincet, а кто то 4 меняет! Подложу под новый шайбы резиновые. Греется-забит может снаружи всяким гамном?

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Сб фев 27, 2010 22:24

Да нет снаружи чистенький.. вот чуть потеплело в пробке встал, аж в красную стрела полезла, что ж летом будет :x

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 27, 2010 22:29

может термостат чудит?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб фев 27, 2010 22:42

Макс, не понял немного, и радиатор сильно греется и двигатель?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср мар 03, 2010 22:41

NATOvec,( на какой то странице твой пост обнаружил) блин,думаю тут дело не в пробоях подвески... Иначе,почему рвет сверху?Притом на новом радиаторе-своими глазами видел ушки,которые сверху, одно порвано-состав высокоуглеродистая сталь. как это ухо должно работать-мне непонятно...
И еще.Так ,вспомнил-радиатор на шниве-настолько легкий. На патре...

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Чт мар 04, 2010 14:22

afk писал(а):вчера вечером стал разбираться, почему может течь радиатор.
...

Т.е. перепад температуры в трубке правого верхнего угла радиатора на расстоянии всего 1 сантиметра составляет порядка 100 градусов. Естественно, против физики не попрешь, и этот трубку в этом месте курочит, вырывая ее с корнем из бочков.
В общем фигня это все. Вчера на сервисе посмотрел всю конструкцию крепления радиатора и что его может ломать. Все банально и просто. Радиатор лежит на раме, а сверху его придерживают 2 отбойника, зафиксированные на кузове. Когда наезжаешь на лежачий полицейский, рама поднимается наверх, а кузов идет по инерции вниз. В результате по радиатору эти 2 отбойника и долбают, причем если летом резинки относительно мягкие и сила удара немного уменьшается, то зимой они дубеют и зимой радиатор постоянно получает нехилый удар сверху. Отсюда и рвутся ушки радиатора модели 2009г., и текут верхние трубки в Е-3 радиаторе без ушек (они сминаются в первую очередь при ударе сверху).

В радиаторах до Е-3 трубки вертикальные, поэтому такой радиатор более устойчивый к таким ударам, поэтому течет он реже (хотя также может потечь).

Чтобы радиатор ударяло сверху поменьше, максимально поднял эти отбойники, хотя при большой кочке это вряд ли спасет. Поэтому конструкция Ер'а похоже самая правильная, хотя ШИМы и не хочется ставить.

Еще варианты - колхозить верхний крепеж радиатора за раму на пружинках - растяжках, как это делают на грузовиках. Но там тряски меньше, у нас же пружинки могут не выдержать.
Либо вместо резиновых верхних подушек делать что-то типа пружинистой гармошки аналогично тому, как это сделано на трубках радиатора.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Чт мар 04, 2010 20:00

afk писал(а):... Все банально и просто. Радиатор лежит на раме, а сверху его придерживают 2 отбойника, зафиксированные на кузове. ...
Это не правда, смотри внимательнее, все крепится за кузов. Проблемма не в креплении (оно почти как у всех с вертикальными бочками), а в ошибках конструкторов как в т.д. и г.д. расчетах + отсутствие или нарушение технологии, в этом гребоном Урюпинске, или как там этот мухосранск с погремухой Бугуруслан. :x :evil:
Интересно, а Берлускони они такое же уеб...ще подарили, вот и пускай эта мафиозная братия узнает по чем радиатор от УАЗа или ему их заранее полный салон нагрузили :oops: :P :bojan:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт мар 04, 2010 20:21

фигово,что клуб не может оказать воздействия на завод. Проблема то существует,ладно ГЦС, но радиатор,мля...

Аватара пользователя
lyelik
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 21:29
Откуда: Россия , Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lyelik » Сб мар 06, 2010 14:25

Я недавно читал статью "100.000 км пробега " найти щас не могу, но владелец писал что поменял радиатор на медный производства частной фирмы , если кто что знает напишите.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 06, 2010 14:57

Я купил себе медный, жду, идет транспортной компанией
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30

Аватара пользователя
lyelik
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 21:29
Откуда: Россия , Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lyelik » Сб мар 06, 2010 15:17

а в москве или в подмосковье нету, кроме стоимости сколько за пересулку.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб мар 06, 2010 18:45

poLevoz,думаешь, не будет рвать?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 06, 2010 19:17

TANKarD писал(а):poLevoz,думаешь, не будет рвать?
Надеюсь по крайней мере, пока зима думаю кожух вентилятора не ставить, посмотрим. Надо же кому то проверить медный радиатор... А вообще глянул я в радиаторную решетку и понял, что радиатор кондиционера надо переносить ближе к решетке, штатные вентилятора ставить к вплотную к радиатору, а после них жалюзи. Еще одна мысль, про кожух, если из-за вентилятора течет радиатор, выхолаживает сильно, то можно сделать в кожухе отверстия, закрывающиеся на лето и тогда больше воздуха виска будет брать из подкапотного пространства и не будет ледяной воздух прокачивать через радиатор, патрубок от термостата до радиатора слишком короткий и я согласен с предыдущими мнениями, что кипяток попадает в радиатор под напором и "закаляет" углы радиатора. жена как то стояла близко к бамперу я газанул и у нее шарф засосало в решетку.... Ну а уж если радиатор ломается из-за крепления кузов рама, то второй радиатор будет аллюминевый от 3110 и крепиться к кузову да и фсе....
Последний раз редактировалось poLevoz Сб мар 06, 2010 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб мар 06, 2010 19:22

poLevoz, все доходчиво и понятно. (я правда ко 2 варианту больше склоняюсь).Удачи с медным!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 06, 2010 19:26

Поставлю медяшку, откатаю, отпишу как он себя ведет. Спасибо!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности