Способ действительно неплох, но вот и лобзиком получится не хуже, только перед этим на крыло наклеивается малярный скотч и ни каких царапин. Кстати на нем и карандаш отлично видно.kineskop писал(а):А уж электролобзиком пилить, это извините, либо борозды останутся на крыле (ежели снаружи пилить), либо будет зигзаг удачи (ежели изнутри), поскольку плотно не прижмешь.
Так что способ YoNas оптимален, хотя я обошелся дрелью и напильником. Без разборки на обе жабры 2 часа :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как снизить температуру под капотом
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все равно, не рискнул, хоть и скотч наклеил. По нему и сверлить удобнее :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Йа когда буду рЭзать вторую жабру, постараюсь сделать видЭо процесса работы бормашинкой. Уверен, что после этого многие её оценят и приобретут. Болгарка это установка залпового огня "Град", а бормашинка - снайперская винтовка
Я даже скотча никакого не клеил. Маркером прямо по краске обвёл контур окна и чётко по нему выпилил. Касательно нагрева крыла в процессе резки... сейчас оно греется сильнее от подкапотного жара, чем тогда, когда я его пилил :D
Надо тоннель делать... kineskop, из чего у тебя тоннель между крылом и брызговиком?..

Надо тоннель делать... kineskop, из чего у тебя тоннель между крылом и брызговиком?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я же писал- поролон, обмазанный силиконовым герметиком. Исполняется за 10 минут разовым строительным ножом. Затычки на зиму из того, что вырезал, так же обмазаны с 2 сторон силиконом :D
На фотке видно...
На фотке видно...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... как-то я этот момент прое... ну, проехали, короче :Dkineskop писал(а):Я же писал...
Понял, спасибо! :) Хотя, мне щас исчо один мысль в голова пришл - есть такая хрень, нечто среднее между пороллоном и пенопластом, белая такая, магкая, но довольно плотная. В неё мониторы и телевизоры иногда пакуют. Она, вроде как, вообще влагу не берёт в себя и по механическим свойствам лучше пороллона. Есть у меня дома такие куски, попробую с ними поколдовать.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо пробовать. В основном еще интересует, чтобы температуру держал и не плавился...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Точно - вспенненный полиэтилен! Он у меня на балконе валяется. Не зависимо от погоды он всегда сухой, т.е. влагу в себя не берёт. Прошлым летом, когда на балконе было градусов до 50 (последний этаж, чердака нет, остекление, железный козырёк, юго-западная сторона :suicide: ). Ничего не произожло с этой штукой. Думаю, что подкапотный воздух она выдержит. А не выдержит, будет дополнительный антикор! :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Суровая логика, возразить нечем :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одно наблюдение.
Вчера вернул на место капот и резинку уплотнительную. Гораздо сильнее стал чувствоваться нагрев тунеля при езде с приоткрытым окошком. Т.е. море горячего воздуха поперло под днище.
ЗЫ, то что нагрев идет из-за щелей в районе рычагов КПП и РК, это понятно, руки просто никак не дойдут залезть туда. Это же надо снимать сидения и подлокотник.
Вчера вернул на место капот и резинку уплотнительную. Гораздо сильнее стал чувствоваться нагрев тунеля при езде с приоткрытым окошком. Т.е. море горячего воздуха поперло под днище.
ЗЫ, то что нагрев идет из-за щелей в районе рычагов КПП и РК, это понятно, руки просто никак не дойдут залезть туда. Это же надо снимать сидения и подлокотник.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял, какая связь между сидушками (съемом) и герметизацией рычагов? 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не снимал нафиг его. Открутил боковины, снял (поднял) чехлы с переключателей и спокойно, не напрягаясь, закрутил сорванные пластмаски (заменил на саморезы рядом), а сверху для добротности и чтобы наверняка, минеральная вата. Время выполнения работы 30 минут. 3 года езжу :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер. Замеры с жаброй.На улице +27.Только город.Кондей вкл. постоянно.Передвижения-рынок и тд.Я сижу в машине,в прохладе.В движении темп. двиг. 90-93., под капотом 53,4. На стоянке при раб. двиг. темп. 90-93 , под капотом поднялась до 79,2 , эв постоянно работает , как только поехал темп. под капотом тут же слетела до 60 , затем стала 52-53.Приехал домой , двиг. заглушил и стал вести хронометраж. Эв стоит,двиг. 90 , под капотом 60.8. Через три минуты двиг. 95 , включается эв. , под капотом поднимается до 65.2. По времени минуты и секунды:49.04вкл-50.17выкл , 50.40-50.53 , 51.23-51.33 , 52.10-52.20 , 53.06-53.13 , 54.09-54.16 темп.двигателя стоит90 , под капотом стоит 50.9 , эв больше не вкл. , темп. не растет ни в движке ни под капотом.С жаброй эв работает меньше , она актуальна по большому счету на малых скоростях и больших нагрузках и для стабилизации температуры на заглушенном движке. Жабра у меня маловата по площади , найду больше-переделаю. Хотел ее сфоткать на машине , но забыл. Машина в гараже. Завтра работаю , в субботу бухаем , в воскресение сфоткаю.
2008 Лимитед Евро3
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Испытывал эв на датчиках в верхний патрубок. Подтверждаю склонность двигателя 40904 с эв повторному пуску спустя 2-4 минуты после выключения мотора. Около минуты-двух эв молотит и гасится окончательно.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут вспомнил как на ЗАЗ система охлаждения сделана. Там поток воздуха от двигателя направлен вниз продумано, т.е. направление задается конструкцией, а внизу есть заслонки управляемые термостатами. Так вот, если перед жаброй поставить какую нибудь подвижную заслонку с термостатом, будет регулировка открытия при прогреве и зимой.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из опыта на зиму лучше вообще заткнуть (ниже 0). :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Для езды по городу - да. Если приходится месить сугробы, температура угрожающе ползет вверх, лично у меня. А так как система заводская, никаких улучшений не делал, то думаю жабра меня спасет как самый дешевый вариант. Заметил, что как у многих на Е2 штатный эл. вентилятор практически не влияет на охлаждение. Зато виска, если погазовать, аж радиатор втягивает.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный ЭВ лучше вообще удалить- кроме жужжания от него проку нет никакого, а вот мешает охлаждению здорово. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как сказать... Вот стою я в пробке. Температура доползает до 93, включается карлсон и довольно быстро сбивает ее до 90, после чего выключается. Карлсон почти штатный (крыльчатка нивовская, она с железной вставкой в центре, не трескается). А на трассе он (карлсон) молчит, как партизан на допросе, и температура определяется термостатом. Даже с прицепом летом в Краснодарском крае.kineskop писал(а):Штатный ЭВ лучше вообще удалить- кроме жужжания от него проку нет никакого, а вот мешает охлаждению здорово. :)
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же не штатный :D
Штатный нифига не сбивает, потому и был ампутирован 3 года назад. Вместо него стоит Flex116. Вот от него да, прок есть :D
Штатный нифига не сбивает, потому и был ампутирован 3 года назад. Вместо него стоит Flex116. Вот от него да, прок есть :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, но был приобретен на первом этапе борьбы с перегревом, а теперь снимать жалко... 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и меня цена останавливает, хотя думаю моему бы нарно хватило. Задумка то инженеров правильная, только штатный ЭВ слабоват. Судя по фоткам флекс намного больше диаметром. Кстати хотел спросить, что дает управление через шим, только плавную регулировку и меньшую нагрузку на проводку? Просто думаю если заменить штатный недоросль ЭВ на что-то более достойное температура должна по идее остановиться.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флекс как раз в размер радиатора (ячеек) Евро2.
Управление через ЦАУУВОД дает стабильную температуру в движке ( у меня это 83-86), вне зависимости от скорости движения, интенсивности нагрузки движка, оборотов, внешней температуры. Нагрузка на проводку- вторичный результат и далеко не основной. :D
Управление через ЦАУУВОД дает стабильную температуру в движке ( у меня это 83-86), вне зависимости от скорости движения, интенсивности нагрузки движка, оборотов, внешней температуры. Нагрузка на проводку- вторичный результат и далеко не основной. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Пасиб за толковый ответ, то есть в целях экономии ставим нормальный ЭВ и если температура в норме, то ездим и радуемся. Если все равно греемся - ищем дальше. Твое решение мне лично очень нравится, но из-за того что не разбираюсь в радиоэлектронике как то сыкотно устанавливать непонятные управляющие устройства на крайне нужную моему авто систему охлаждения.
Сумбурно получилось, не писатель нифига
Сумбурно получилось, не писатель нифига

- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Номально! Вполне понятно. :D
Мое решение, в конце концов, можно втыкнуть в любой момент, не меняя цепей управления. Т.к. диапазон работы уже, то вариант на релюхах останется как бы в резерве и просто не будет отрабатывать за счет того, что раньше его отработает электроника. (развязок не треба). :)
Мое решение, в конце концов, можно втыкнуть в любой момент, не меняя цепей управления. Т.к. диапазон работы уже, то вариант на релюхах останется как бы в резерве и просто не будет отрабатывать за счет того, что раньше его отработает электроника. (развязок не треба). :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Верно, если рабочая температура 87, то система на 10% включится на 87, а к 90 будет уже работать на 100% (что само по себе редкость). В результате штатная так и не включится.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это естественно если хотим максимальной температуры в 90, а если выше, не будет конфликта? Будет ли достаточно поменять ЭВ на более мощный или потребуются еще доработки будет известно только на конкретной машине в конкретных условиях? У меня температура в пробке растет до 98-98 при 20-23 за бортом. Залез недавно в пески, так стрелка взлетела оч. быстро, маршрутник показал 105! Открытый капот и подгазовка помогли скинуть, но как то медленно. Поэтому и очкую, а при ограниченном бюджете приходится искать компромис при минимальных затратах.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конфликта нет, поскольку если на выходе ключа появляется +12В (бортсеть, сработало штатное реле), то ключ только может добавить свою неапругу, которая не выше, ничего не происходит.
На Евро2 оптимально вместо виски ставить БОШ волговский, тогда вся система работает более оптимально. Есть еще один вариант, сделанный на данном форуме Max533. Это замена радика на Шеви вместе со спаркой. Тогда штатный вообще не нужен. Радик Шеви стоит 1400 руб, спарка 4300. Вариант достаточно заманчивый. :D
На Евро2 оптимально вместо виски ставить БОШ волговский, тогда вся система работает более оптимально. Есть еще один вариант, сделанный на данном форуме Max533. Это замена радика на Шеви вместе со спаркой. Тогда штатный вообще не нужен. Радик Шеви стоит 1400 руб, спарка 4300. Вариант достаточно заманчивый. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Шиви - 80, патр -вдвое мощнее. У шиви медный однорядный. У патра под кондиционер-двухрядный. Конструкторы Шиви воткнули не случайно, ИМХО, супермощные вентиляторы, чтоб охладить двиг. таким радиатором.
Вся фишка 40904 и подобных (ИМХО) в том, что он греется после остановки. Никто ,по рекомендации завода, при доставке тушки на точку по 5-10 минут не сидит и не ждет, когда двиг. остынет. Турботаймер никто не ставит.
Вся фишка 40904 и подобных (ИМХО) в том, что он греется после остановки. Никто ,по рекомендации завода, при доставке тушки на точку по 5-10 минут не сидит и не ждет, когда двиг. остынет. Турботаймер никто не ставит.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, завод рекомендует 1-2 мин:странник_R66 писал(а):...
Вся фишка 40904 и подобных (ИМХО) в том, что он греется после остановки. Никто ,по рекомендации завода, при доставке тушки на точку по 5-10 минут не сидит и не ждет, когда двиг. остынет. Турботаймер никто не ставит.

Сигналка с турботаймером, выставлена на 1 мин. Один фиг до 98 грасусов.
Реально поможет эл.помпа, либо байпасный канал ОЖ.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему, и для себя сделал вывод, что при наличии шноркеля, и использования его по назначению примерно раз в год, остальное (жаркое) время могу его применять как вытяжку для отвода горячего воздуха из под капота?
И еще вопрос к знатокам; ехал в жаркое (+32) время с Ольхона в Иркутск, при подьезде (за 30км) к Иркутску "полетел" генератор, точнее как сказали в сервисе, сгорел какой-т о диод, - правильно ли считать, что причиной отказа могла послужить слишком большая температура подкапотного пространства?
И еще вопрос к знатокам; ехал в жаркое (+32) время с Ольхона в Иркутск, при подьезде (за 30км) к Иркутску "полетел" генератор, точнее как сказали в сервисе, сгорел какой-т о диод, - правильно ли считать, что причиной отказа могла послужить слишком большая температура подкапотного пространства?
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У кремниевых диодов температурный режим за 100 легко, как помнится, поэтому вряд ли температура на это повлияла.
За одну минуту железку без малого 200 кг охладить нереально.
За одну минуту железку без малого 200 кг охладить нереально.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В стоковом (штатном) исполнении системы охлаждения - нереально.странник_R66 писал(а):...
За одну минуту железку без малого 200 кг охладить нереально.
При установки ШИМ регуляторов с эл.веннтиляторами и эл.помпы или байпасного канала - РЕАЛЬНО!
За минуту, после глушения двигателя, с помощью ШИМ регуляторов температура в радике с 90-91 градуса падает до 80, а может и ниже, не мерил. Но :wise: , после 3-5 минут делаем второй запуск и температура с 98 падает до 86 градусов. Если бы стояла эл.помпа, то при первом бы глушении и работе эл.вентиляторов и эл.помпы в течении 1-2 минут температура стабилизировалась бы на 88-90 градусах и после 5 минут простоя, я так думаю, выше 93 не поднялась бы.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас шнивовские карсоны при последовательном включении радик за минуту-две остужают.
Есть желание задействовать штатный насос в системе охлаждения. Его должно хватить .Только не разобрался пока, куда и как он качает. Но тепловая инерционность радика много меньше двига. Двиг остывать будет много дольше.Для меня задача-удержать его от повышения с 84 градусов хотя бы 5 минут.
Есть желание задействовать штатный насос в системе охлаждения. Его должно хватить .Только не разобрался пока, куда и как он качает. Но тепловая инерционность радика много меньше двига. Двиг остывать будет много дольше.Для меня задача-удержать его от повышения с 84 градусов хотя бы 5 минут.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный эл.насос создаёт дополнительный подпор ОЖ в печках. Если кран печки закрыт, то он бесполезен. А что бы он (штатный насос) был полезен, вот для этого и нужна байпасная линия. Между шлангами вход/выход ОЖ печки, через тройники врезаем шланг с краном. При открытом данном кране и закрытом печки, эл.насос будет прокачивать ОЖ в систему (если ШИМ регулятор "Силичъ", то у него есть доп.выход на который можно запитать этот насос. То после остановки двигателя, во время работы карлсонов, будет работать насос, обеспечивая циркуляцию ОЖ). Насколько действенно - х.з.? Всё никак руки не дойдут вкрячить (все элементы в наличии есть, нет времени, катастрофически).
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Есть в природе такое устройство, применяется в области знания-отопление. Байпасный или перепускной клапан. Тогда с краном можно не мудрить. Доппечку ставить буду-сделаю. Где б подглядеть, как заводские штатно трубы к ней тащат.Рядом с ней этот узел удобно собрать.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
весьма.ZamPoteh писал(а): Насколько действенно - х.з.?
этим летом еще ни разу не видел чтоб температура была выше последней белой черточки, даже если завожу всего минут через 5 после остановки.
и это притом, что сейчас я отключил помпу от реле ЭВ. то есть, когда помпа на заглушенном двиге качает, ЭВ вертятся процентов на 50-70 мощщи. а раньше было подключено, они на 100% молотили каждый раз после останова.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, извини, я думал у тебя тож вкрячинаEp писал(а):ты чета путаешь. у меня самая обычная штатная помпа. это кинескоп себе ставил дополнительно мощную электропомпуZamPoteh писал(а):Ер, это у тебя полноценная помпа электрическая, а я имел ввиду при работе штатного эл.насоса.

А чего я парюсь. Приеду после работы, врублю кран печки на полную, да проверю! :wise: