Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как снизить температуру под капотом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт июл 05, 2011 08:07

kineskop писал(а):А уж электролобзиком пилить, это извините, либо борозды останутся на крыле (ежели снаружи пилить), либо будет зигзаг удачи (ежели изнутри), поскольку плотно не прижмешь.
Так что способ YoNas оптимален, хотя я обошелся дрелью и напильником. Без разборки на обе жабры 2 часа :D
Способ действительно неплох, но вот и лобзиком получится не хуже, только перед этим на крыло наклеивается малярный скотч и ни каких царапин. Кстати на нем и карандаш отлично видно.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 05, 2011 08:16

Все равно, не рискнул, хоть и скотч наклеил. По нему и сверлить удобнее :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июл 05, 2011 08:55

гоша1 писал(а):Вчера врезал жабру слева, жарит из нее хорошо. Работа с наружным крылом заняла час.
Ну а теперь бы еще добавить замеры температуры с полноценной жаброй :) Все были бы признательны.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт июл 05, 2011 12:33

Йа когда буду рЭзать вторую жабру, постараюсь сделать видЭо процесса работы бормашинкой. Уверен, что после этого многие её оценят и приобретут. Болгарка это установка залпового огня "Град", а бормашинка - снайперская винтовка ;) Я даже скотча никакого не клеил. Маркером прямо по краске обвёл контур окна и чётко по нему выпилил. Касательно нагрева крыла в процессе резки... сейчас оно греется сильнее от подкапотного жара, чем тогда, когда я его пилил :D

Надо тоннель делать... kineskop, из чего у тебя тоннель между крылом и брызговиком?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 05, 2011 13:04

Я же писал- поролон, обмазанный силиконовым герметиком. Исполняется за 10 минут разовым строительным ножом. Затычки на зиму из того, что вырезал, так же обмазаны с 2 сторон силиконом :D
На фотке видно...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт июл 05, 2011 14:26

kineskop писал(а):Я же писал...
Хм... как-то я этот момент прое... ну, проехали, короче :D
Понял, спасибо! :) Хотя, мне щас исчо один мысль в голова пришл - есть такая хрень, нечто среднее между пороллоном и пенопластом, белая такая, магкая, но довольно плотная. В неё мониторы и телевизоры иногда пакуют. Она, вроде как, вообще влагу не берёт в себя и по механическим свойствам лучше пороллона. Есть у меня дома такие куски, попробую с ними поколдовать.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 05, 2011 15:08

Надо пробовать. В основном еще интересует, чтобы температуру держал и не плавился...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июл 05, 2011 15:11

Нормально держит. У меня таким (ну я так думаю, что такой же материал. Типа вспененого полиэтилена чтоли) закрыта щель между радиатором и кузовом сверху.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт июл 05, 2011 15:24

Точно - вспенненный полиэтилен! Он у меня на балконе валяется. Не зависимо от погоды он всегда сухой, т.е. влагу в себя не берёт. Прошлым летом, когда на балконе было градусов до 50 (последний этаж, чердака нет, остекление, железный козырёк, юго-западная сторона :suicide: ). Ничего не произожло с этой штукой. Думаю, что подкапотный воздух она выдержит. А не выдержит, будет дополнительный антикор! :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 05, 2011 15:50

Суровая логика, возразить нечем :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт июл 05, 2011 17:26

В четверг сделаю замеры,вечером отпишу.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 07, 2011 09:50

Еще одно наблюдение.
Вчера вернул на место капот и резинку уплотнительную. Гораздо сильнее стал чувствоваться нагрев тунеля при езде с приоткрытым окошком. Т.е. море горячего воздуха поперло под днище.

ЗЫ, то что нагрев идет из-за щелей в районе рычагов КПП и РК, это понятно, руки просто никак не дойдут залезть туда. Это же надо снимать сидения и подлокотник.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 07, 2011 10:12

Не понял, какая связь между сидушками (съемом) и герметизацией рычагов? :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт июл 07, 2011 10:14

ну, чтоб туда нормально подлезть, надо снять цт, а для этого надо снять лавки.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 07, 2011 10:14

А как еще можно снять тунель-подлокотник? Он же вроде крепится четыремя саморезами с боков? или его нужно снимать вместе с металическим каркасом, открутив от пола?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 07, 2011 10:16

samael писал(а):ну, чтоб туда нормально подлезть
Именно, чтоб был удобный доступ, и заделать раз и как для себя любимого :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 07, 2011 10:31

Не снимал нафиг его. Открутил боковины, снял (поднял) чехлы с переключателей и спокойно, не напрягаясь, закрутил сорванные пластмаски (заменил на саморезы рядом), а сверху для добротности и чтобы наверняка, минеральная вата. Время выполнения работы 30 минут. 3 года езжу :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт июл 07, 2011 18:06

Добрый вечер. Замеры с жаброй.На улице +27.Только город.Кондей вкл. постоянно.Передвижения-рынок и тд.Я сижу в машине,в прохладе.В движении темп. двиг. 90-93., под капотом 53,4. На стоянке при раб. двиг. темп. 90-93 , под капотом поднялась до 79,2 , эв постоянно работает , как только поехал темп. под капотом тут же слетела до 60 , затем стала 52-53.Приехал домой , двиг. заглушил и стал вести хронометраж. Эв стоит,двиг. 90 , под капотом 60.8. Через три минуты двиг. 95 , включается эв. , под капотом поднимается до 65.2. По времени минуты и секунды:49.04вкл-50.17выкл , 50.40-50.53 , 51.23-51.33 , 52.10-52.20 , 53.06-53.13 , 54.09-54.16 темп.двигателя стоит90 , под капотом стоит 50.9 , эв больше не вкл. , темп. не растет ни в движке ни под капотом.С жаброй эв работает меньше , она актуальна по большому счету на малых скоростях и больших нагрузках и для стабилизации температуры на заглушенном движке. Жабра у меня маловата по площади , найду больше-переделаю. Хотел ее сфоткать на машине , но забыл. Машина в гараже. Завтра работаю , в субботу бухаем , в воскресение сфоткаю.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт июл 07, 2011 18:54

Испытывал эв на датчиках в верхний патрубок. Подтверждаю склонность двигателя 40904 с эв повторному пуску спустя 2-4 минуты после выключения мотора. Около минуты-двух эв молотит и гасится окончательно.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июл 08, 2011 07:35

Я тут вспомнил как на ЗАЗ система охлаждения сделана. Там поток воздуха от двигателя направлен вниз продумано, т.е. направление задается конструкцией, а внизу есть заслонки управляемые термостатами. Так вот, если перед жаброй поставить какую нибудь подвижную заслонку с термостатом, будет регулировка открытия при прогреве и зимой.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 07:50

Из опыта на зиму лучше вообще заткнуть (ниже 0). :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июл 08, 2011 08:06

Для езды по городу - да. Если приходится месить сугробы, температура угрожающе ползет вверх, лично у меня. А так как система заводская, никаких улучшений не делал, то думаю жабра меня спасет как самый дешевый вариант. Заметил, что как у многих на Е2 штатный эл. вентилятор практически не влияет на охлаждение. Зато виска, если погазовать, аж радиатор втягивает.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 08:10

Штатный ЭВ лучше вообще удалить- кроме жужжания от него проку нет никакого, а вот мешает охлаждению здорово. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Пт июл 08, 2011 08:37

kineskop писал(а):Штатный ЭВ лучше вообще удалить- кроме жужжания от него проку нет никакого, а вот мешает охлаждению здорово. :)
Ну как сказать... Вот стою я в пробке. Температура доползает до 93, включается карлсон и довольно быстро сбивает ее до 90, после чего выключается. Карлсон почти штатный (крыльчатка нивовская, она с железной вставкой в центре, не трескается). А на трассе он (карлсон) молчит, как партизан на допросе, и температура определяется термостатом. Даже с прицепом летом в Краснодарском крае.
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 08:45

Так все же не штатный :D
Штатный нифига не сбивает, потому и был ампутирован 3 года назад. Вместо него стоит Flex116. Вот от него да, прок есть :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Пт июл 08, 2011 08:49

Первый год и штатный сбивал, пока на на крыльчатке середина под шплинт не треснула (удачно так, в грязи на рисовом чеке :D ). А флекс дорогой, собака
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 08:52

Ага, но был приобретен на первом этапе борьбы с перегревом, а теперь снимать жалко... :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июл 08, 2011 09:01

Вот и меня цена останавливает, хотя думаю моему бы нарно хватило. Задумка то инженеров правильная, только штатный ЭВ слабоват. Судя по фоткам флекс намного больше диаметром. Кстати хотел спросить, что дает управление через шим, только плавную регулировку и меньшую нагрузку на проводку? Просто думаю если заменить штатный недоросль ЭВ на что-то более достойное температура должна по идее остановиться.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 09:12

Флекс как раз в размер радиатора (ячеек) Евро2.
Управление через ЦАУУВОД дает стабильную температуру в движке ( у меня это 83-86), вне зависимости от скорости движения, интенсивности нагрузки движка, оборотов, внешней температуры. Нагрузка на проводку- вторичный результат и далеко не основной. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июл 08, 2011 09:28

Пасиб за толковый ответ, то есть в целях экономии ставим нормальный ЭВ и если температура в норме, то ездим и радуемся. Если все равно греемся - ищем дальше. Твое решение мне лично очень нравится, но из-за того что не разбираюсь в радиоэлектронике как то сыкотно устанавливать непонятные управляющие устройства на крайне нужную моему авто систему охлаждения.
Сумбурно получилось, не писатель нифига :oops:

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 09:34

Номально! Вполне понятно. :D
Мое решение, в конце концов, можно втыкнуть в любой момент, не меняя цепей управления. Т.к. диапазон работы уже, то вариант на релюхах останется как бы в резерве и просто не будет отрабатывать за счет того, что раньше его отработает электроника. (развязок не треба). :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июл 08, 2011 10:02

kineskop писал(а): Т.к. диапазон работы уже
Это как? твое устройство лично я мог бы поставить на передний ЭВ, т.к. он у меня один и еще виска. Тогда б ЭВ помогал виске держать температуру в нужных мне пределах, а не включаться при 90 гр. как сейчас. Так понимаю?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 10:13

Верно, если рабочая температура 87, то система на 10% включится на 87, а к 90 будет уже работать на 100% (что само по себе редкость). В результате штатная так и не включится.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июл 08, 2011 10:27

Ну это естественно если хотим максимальной температуры в 90, а если выше, не будет конфликта? Будет ли достаточно поменять ЭВ на более мощный или потребуются еще доработки будет известно только на конкретной машине в конкретных условиях? У меня температура в пробке растет до 98-98 при 20-23 за бортом. Залез недавно в пески, так стрелка взлетела оч. быстро, маршрутник показал 105! Открытый капот и подгазовка помогли скинуть, но как то медленно. Поэтому и очкую, а при ограниченном бюджете приходится искать компромис при минимальных затратах.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 08, 2011 10:38

Конфликта нет, поскольку если на выходе ключа появляется +12В (бортсеть, сработало штатное реле), то ключ только может добавить свою неапругу, которая не выше, ничего не происходит.
На Евро2 оптимально вместо виски ставить БОШ волговский, тогда вся система работает более оптимально. Есть еще один вариант, сделанный на данном форуме Max533. Это замена радика на Шеви вместе со спаркой. Тогда штатный вообще не нужен. Радик Шеви стоит 1400 руб, спарка 4300. Вариант достаточно заманчивый. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт июл 08, 2011 19:29

Шиви - 80, патр -вдвое мощнее. У шиви медный однорядный. У патра под кондиционер-двухрядный. Конструкторы Шиви воткнули не случайно, ИМХО, супермощные вентиляторы, чтоб охладить двиг. таким радиатором.
Вся фишка 40904 и подобных (ИМХО) в том, что он греется после остановки. Никто ,по рекомендации завода, при доставке тушки на точку по 5-10 минут не сидит и не ждет, когда двиг. остынет. Турботаймер никто не ставит.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 08, 2011 19:49

странник_R66 писал(а):...
Вся фишка 40904 и подобных (ИМХО) в том, что он греется после остановки. Никто ,по рекомендации завода, при доставке тушки на точку по 5-10 минут не сидит и не ждет, когда двиг. остынет. Турботаймер никто не ставит.
Ну, завод рекомендует 1-2 мин:
Изображение

Сигналка с турботаймером, выставлена на 1 мин. Один фиг до 98 грасусов.
Реально поможет эл.помпа, либо байпасный канал ОЖ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб июл 09, 2011 05:52

Прочитал всю тему, и для себя сделал вывод, что при наличии шноркеля, и использования его по назначению примерно раз в год, остальное (жаркое) время могу его применять как вытяжку для отвода горячего воздуха из под капота?
И еще вопрос к знатокам; ехал в жаркое (+32) время с Ольхона в Иркутск, при подьезде (за 30км) к Иркутску "полетел" генератор, точнее как сказали в сервисе, сгорел какой-т о диод, - правильно ли считать, что причиной отказа могла послужить слишком большая температура подкапотного пространства?

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб июл 09, 2011 06:32

У кремниевых диодов температурный режим за 100 легко, как помнится, поэтому вряд ли температура на это повлияла.
За одну минуту железку без малого 200 кг охладить нереально.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 09, 2011 08:28

странник_R66 писал(а):...
За одну минуту железку без малого 200 кг охладить нереально.
В стоковом (штатном) исполнении системы охлаждения - нереально.
При установки ШИМ регуляторов с эл.веннтиляторами и эл.помпы или байпасного канала - РЕАЛЬНО!
За минуту, после глушения двигателя, с помощью ШИМ регуляторов температура в радике с 90-91 градуса падает до 80, а может и ниже, не мерил. Но :wise: , после 3-5 минут делаем второй запуск и температура с 98 падает до 86 градусов. Если бы стояла эл.помпа, то при первом бы глушении и работе эл.вентиляторов и эл.помпы в течении 1-2 минут температура стабилизировалась бы на 88-90 градусах и после 5 минут простоя, я так думаю, выше 93 не поднялась бы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб июл 09, 2011 09:09

У меня сейчас шнивовские карсоны при последовательном включении радик за минуту-две остужают.
Есть желание задействовать штатный насос в системе охлаждения. Его должно хватить .Только не разобрался пока, куда и как он качает. Но тепловая инерционность радика много меньше двига. Двиг остывать будет много дольше.Для меня задача-удержать его от повышения с 84 градусов хотя бы 5 минут.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 09, 2011 09:57

Штатный эл.насос создаёт дополнительный подпор ОЖ в печках. Если кран печки закрыт, то он бесполезен. А что бы он (штатный насос) был полезен, вот для этого и нужна байпасная линия. Между шлангами вход/выход ОЖ печки, через тройники врезаем шланг с краном. При открытом данном кране и закрытом печки, эл.насос будет прокачивать ОЖ в систему (если ШИМ регулятор "Силичъ", то у него есть доп.выход на который можно запитать этот насос. То после остановки двигателя, во время работы карлсонов, будет работать насос, обеспечивая циркуляцию ОЖ). Насколько действенно - х.з.? Всё никак руки не дойдут вкрячить (все элементы в наличии есть, нет времени, катастрофически).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб июл 09, 2011 20:51

Есть в природе такое устройство, применяется в области знания-отопление. Байпасный или перепускной клапан. Тогда с краном можно не мудрить. Доппечку ставить буду-сделаю. Где б подглядеть, как заводские штатно трубы к ней тащат.Рядом с ней этот узел удобно собрать.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 09, 2011 21:07

Кран нужен, иначе зимой отопления не будет.
Шланги где, в тонеле?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 10, 2011 00:15

ZamPoteh писал(а): Насколько действенно - х.з.?
весьма.
этим летом еще ни разу не видел чтоб температура была выше последней белой черточки, даже если завожу всего минут через 5 после остановки.
и это притом, что сейчас я отключил помпу от реле ЭВ. то есть, когда помпа на заглушенном двиге качает, ЭВ вертятся процентов на 50-70 мощщи. а раньше было подключено, они на 100% молотили каждый раз после останова.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 10, 2011 06:25

Ер, это у тебя полноценная помпа электрическая, а я имел ввиду при работе штатного эл.насоса.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс июл 10, 2011 07:53

Изображение
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 10, 2011 14:42

ZamPoteh писал(а):Ер, это у тебя полноценная помпа электрическая, а я имел ввиду при работе штатного эл.насоса.
ты чета путаешь. у меня самая обычная штатная помпа. это кинескоп себе ставил дополнительно мощную электропомпу

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 10, 2011 14:58

Ep писал(а):
ZamPoteh писал(а):Ер, это у тебя полноценная помпа электрическая, а я имел ввиду при работе штатного эл.насоса.
ты чета путаешь. у меня самая обычная штатная помпа. это кинескоп себе ставил дополнительно мощную электропомпу
Ну, извини, я думал у тебя тож вкрячина :pardon: .
А чего я парюсь. Приеду после работы, врублю кран печки на полную, да проверю! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 10, 2011 15:02

а с печкой эффект будет гораздо сильнее проявляться, чем с байпассом, по крайней мере, первый раз :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности