Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

глушак Родосный

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 09, 2014 00:27

Kazakov писал(а): А смысл тогда мерять? Посмотрим, что дают ваши штучки против стокового железа.
для этого тебе надо поставить эти штучки на свою машину. и сделать замеры до и после.
только так и никак иначе.
а замеры мощности на разных машинах - глупость несусветная, и вообще полная профанация, учитывая сколько в каждой конкретной машине наколхожено на момент замера.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 09, 2014 00:32

Родос М писал(а):Выделить чистый прирост от глушителя будет сложно.
наоборот. проблем никаких. возьмите с собой комплект тюнингового глушака и поменяйте между замерами. потом обратно вернете родной

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт янв 09, 2014 00:48

Видимо, не дают все эти доработки Родоса того эффекта, который дает одна смена прошивки на стоковом моторе, раз сравнение не корректное... )))
Какого эффекта? Удовлетворения - вы про это - так даёт, ещё как даёт!
Отжигать до отсечки на каждой передаче по мкаду - ну... серьёзное сравнение, ладно. Стенд будет, но он будет для моей машины, т.к. исходные параметры стокового патриота от которых и отталкиваясь при конструировании, снимались с моего автомобиля.
В остальном ЕР прав про сравнительные заезды, хотя готов без прочих формальностей сгонять с вами на ПЧ - но вот незадача - вы не хотите ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 09, 2014 00:53

[quote="Kazakov"]. Возможно искомые кроссовики получат пару сил на верхах, и только.[/quote]
Гонщики команду РС Кросс Дмитров уже оценили.
Двигатель стал крутиться легче и эластичнее.
Жду отчетов в виде графиков.

Перед гонщиками стоит более сложная задача:
"выдуть" длинноволокнистую базальтовую вату из коробок глушителей.
Из штатного глушителя "выдувают" всю вату за три-четыре гонки.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 09, 2014 01:05

[quote="ZzzzZ"] Стенд будет, но он будет для моей машины.[/quote]
Насчет стенда с Ильей думаю несложно будет договориться чтобы последовательно протестировать обе машины.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 09, 2014 01:22

[quote="Ep"] возьмите с собой комплект тюнингового глушака[/quote]
Конечно возьму,
если до конца января хотя бы один комплект останется
... в чем лично я уже сомневаюсь.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 09, 2014 23:28

Ep писал(а):
Родос М писал(а):Выделить чистый прирост от глушителя будет сложно.
наоборот. проблем никаких. возьмите с собой комплект тюнингового глушака и поменяйте между замерами. потом обратно вернете родной
Согласен, это самый верный вариант замера.
Взять "стандартный" авто страждущего этот глушак, сделать замер до и после установки, времени это займет немного.
Тогда будет понятно, что получит (или потеряет) в сухом остатке среднестатистический владелец. В идеале это должны делать не заинтересованные в результатах продаж люди.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 10, 2014 08:17

Вот это уже ближе к делу.

Страждущие, которые ожидают поступления достаточного количества денег после вынужденных и довольно продолжительных новогодних праздников есть. Комплекты выпускных систем, согласно предварительно сделанным заявкам, за ними закреплены.
Если озвучить скидку и предоставить отсрочку платежа на месяц, то думаю согласятся поучаствовать.

Хотелось бы побольше узнать о незаинтересованных в результатах продаж людях, которым будет доверено получить адекватные результаты замеров до и после.
Им должны доверять обе команды.
А то все старания опять уйдут в песок.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 11, 2014 00:36

А когда уже нормальный товарный образец, что бы поставил и забыл?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб янв 11, 2014 10:31

В марте-апреле.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 11, 2014 12:58

Родос М писал(а):В марте-апреле.
Выхлопная труба изменена будет? не по феншую когда она через рессору проходит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб янв 11, 2014 13:15

Задняя часть выпускной системы будет полностью переделана.
Автомобиль для поездки в Ф. уже готовится.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 11, 2014 14:21

Тогда может что бы не потерять все полезное этой темы оставим эмоции до марта-апреля, что бы обсуждать реально работающее изделие,а не виртуальное и будет всем хорошо :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Сб янв 11, 2014 15:33

NATOvec писал(а):Тогда может что бы не потерять все полезное этой темы оставим эмоции до марта-апреля, что бы обсуждать реально работающее изделие,а не виртуальное и будет всем хорошо
В общем-то логично - новость обсудили, перетерли, выявили кое-какие плюсы/минусы. Первая партия образцов вроде уже разошлась.
Пора теме и отдохнуть до появления новых результатов и усовершенствованных изделий.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср янв 29, 2014 19:13

Поступило сообщение о проведении замера мощности от Родоса-М:

завтра, (т.е.30.01 если сообщение пришло сегодня 29.01) в 10 утра состоится 1 замер мощности стокового уаз патриот, ДО установки глушителя.
Адрес:
http://winde.ru/index.php?page=contacts

Если у кого-то есть время, то могут для интереса подъехать и посмотреть.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 29, 2014 19:16

я, походу, нашел в своем глушаке причину повышенного шума - есть маленькая дырдочка в сварном шве, в том месте где труба подходит к первому утолщению на своем пути. думаю, надо ее попробовать залепить холодной сваркой.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 23:06

Успеха автору.

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 30, 2014 07:56

Время "Ч" обозначено.
Кто не будет присутствовать на первом замере пусть не сильно огорчается.
До второго замера с финской выпускной системой - это пока руть и мутина.
А на второй замер просьба не опаздывать.

Возникает два вопроса:
1) Таблицу выкладывать сразу или будем поддерживать интригу до второго замера?
2) Надо делать замеры с автомобиля на котором уже установлены финская выпускная система и однорядные втулочно-роликовые цепи с башмаками?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 30, 2014 08:01

[quote="Ep"]... есть маленькая дырдочка в сварном шве, в том месте где труба подходит к первому утолщению на своем пути. [/quote]
Можно сделать фотографию места дефекта сварного соединения и прислать мне в почту?

Без фото угро-фины не верят.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт янв 30, 2014 08:04

Родос М писал(а):Время "Ч" обозначено.
Кто не будет присутствовать на первом замере пусть не сильно огорчается.
До второго замера с финской выпускной системой - это пока руть и мутина.
А на второй замер просьба не опаздывать.

Возникает два вопроса:
1) Таблицу выкладывать сразу или будем поддерживать интригу до второго замера?
2) Надо делать замеры с автомобиля на котором уже установлены финская выпускная система и однорядные втулочно-роликовые цепи с башмаками?
хотелось бы сразу, причем можно в виде фоток экрана монитора с данными плюс данные в электронном виде...

просто если прибавка окажется реальной то на одного покупателя у вас станет больше (с условием что труба будет вставать без переделок на стоковый уаз, кстати в тесте будет окончательная версия трубы? )....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 30, 2014 08:53

Родос М писал(а): Можно сделать фотографию места дефекта сварного соединения и прислать мне в почту?

Без фото угро-фины не верят.
можно. фото обязательно должно быть с дымком? или можно в гараж заехать и сфотографировать на заглушенном моторе? на улице блин холодно.


по поводу замера - для чистоты эксперимента надо делать второй замер без цепей. тока с одним глушаком.
совсем шикарно, если будет третий замер, с глушаком и цепями :) я думаю, в случае ощутимого результата многие скептики пересмотрят свое отношение. против цифер не попрешь :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт янв 30, 2014 11:23

Родос М писал(а):Время "Ч" обозначено.
Кто не будет присутствовать на первом замере пусть не сильно огорчается.
До второго замера с финской выпускной системой - это пока руть и мутина.
А на второй замер просьба не опаздывать.

Возникает два вопроса:
1) Таблицу выкладывать сразу или будем поддерживать интригу до второго замера?
2) Надо делать замеры с автомобиля на котором уже установлены финская выпускная система и однорядные втулочно-роликовые цепи с башмаками?
По второму пункту, мне кажется надо делать замеры на полностью стоковом патриоте, но с разной системой выпуска, т.е. вашей и заводской
иначе ИМХО не будет понятно есть ли в самом деле приход от выхлопной системы, а лучше сделать ещё третий вариант в котором будет компоновка как у вас под цифрой 2, вот тогда будет гут :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт янв 30, 2014 15:08

Родос М писал(а): До второго замера с финской выпускной системой - это пока руть и мутина.
А на второй замер просьба не опаздывать.

Возникает два вопроса:
1) Таблицу выкладывать сразу или будем поддерживать интригу до второго замера?
2) Надо делать замеры с автомобиля на котором уже установлены финская выпускная система и однорядные втулочно-роликовые цепи с башмаками?
1) Выкладывать по мере получения, т.е сразу.
2) Т.е. это будет третий вариант, а второй сток+новый выхлоп? Если да, то и это может быть интересно.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт янв 30, 2014 18:15

произвели замер обыкновенного уаза, ГРМ заводской, колёса 245/75/16МТ, бензин 92, второй лямбды нет(прошивка не ДИРовская), пробег 35тыс.км.
На этот уаз будет установлена финская выхлопная система и снова произведён замер с теми же условиями.
Данный замер показал: 224,1 при 2600 и 138,5лс при 4500.
зы. график выложу, как Родос даст добро - это его докУмент.
зы. выхлоп будет ставится тот же что и продаётся нынче - для честности.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 30, 2014 18:38

ZzzzZ писал(а):произвели замер обыкновенного уаза, ГРМ заводской, колёса 245/75/16МТ, бензин 92, второй лямбды нет(прошивка не ДИРовская), пробег 35тыс.км.
На этот уаз будет установлена финская выхлопная система и снова произведён замер с теми же условиями.
Данный замер показал: 224,1 при 2600 и 138,5лс при 4500.
зы. график выложу, как Родос даст добро - это его докУмент.
зы. выхлоп будет ставится тот же что и продаётся нынче - для честности.
Леш, это Евро-3 или Евро-4 дрыгатель был? Прошивка все-таки чипованная или только вторая лямбда отключена?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 30, 2014 19:16

[quote="ZzzzZ"] график выложу, как Родос даст добро [/quote]

Алексей!
Выкладывай.
И своего коня готовь к замерам.

Двигатель попался хороший. С ним приятно будет сравнить то что у нас получилось ... с однорядными втулочно-роликовыми цепями и башмаками.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 30, 2014 19:32

Родос М писал(а): Алексей!
Выкладывай.
И своего коня готовь к замерам.
Покажите сказу на колесах, и коленвале, для объективности. И насчет прошивки интересно. Второй замер будет с этой-же прошивкой?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 30, 2014 20:00

[quote="Kazakov"] Второй замер будет с этой-же прошивкой?[/quote]

+1.
Ничего кроме выпускной системы трогать не будем.

Для тех кому интересно "послушать" глушитель на трассе.
В эти Пт-Вс. 1-ая зачетная гонка Кубка России по автокроссу на трассе г.Истра.
В "конюшне" команды РС Кросс Дмитров ( у Ильи Резниченко) можно будет узнать на каких машинах установлены выпускные системы полностью, а на каких только приемные трубы.
Я там буду в Сб. и Вс.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт янв 31, 2014 08:27

Двигатель Е3 с ДМРВ, прошивку можно считать тюниной, даже если просто отключили 2лямбду, остальные параметры мне неизвестны, но кажется эта та самая первая прошивка с которой ВСЕ начинали.
Второй замер будет на том же авто с той же прошивкой, как сказал Родос - только глушак заменят и всё.
собственно сам график.
Изображение
оригинальная картинка - http://savepic.net/4521280.htm
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 31, 2014 08:42

Хороший двигатель, но глядя на картинку можно рассмотреть, что в нем пока не все по феншую.

На 4400об/мин синхронный всплеск на обоих графиках, а после этого график мощности остановил рост, а график момента пошел вниз.
Это начало динамического сопротивления в "верхнем" подшипнике устройства натяжения цепи.

Начало динамического сопротивления в подшипнике нижнего устройства натяжения из-за дребезга на 2800об/мин не очень заметно.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт янв 31, 2014 08:59

меня смущает "забор" от 1500 до 2500тыс.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 31, 2014 18:38

Родос М писал(а): На 4400об/мин синхронный всплеск на обоих графиках, а после этого график мощности остановил рост, а график момента пошел вниз.
Это начало динамического сопротивления в "верхнем" подшипнике устройства натяжения цепи.
Если продолжить комментарии в стиле автора, то можно предположить по графику, что на 6000 у мотора оборвало шатун :lol:

Еще вопрос - у этого авто выпуск с катом, или без? Странно, что об выпуске ни слова.

А так, затея хорошая, главное чтобы все было честно, без мухлежа.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 31, 2014 21:11

[quote="Kazakov"] Если продолжить комментарии в стиле автора, то можно предположить по графику, что на 6000 у мотора оборвало шатун.[/quote]

Стиль читателя обнажает образованность в алгоритме управления КМПСУД ниже плинтуса.

На стандартной прошивке отсечка на 5400 об/мин.
В программе на испытуемом автомобиле отключен второй лямда-зонд и отсечка на 6000 об/мин.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 31, 2014 21:48

Родос М писал(а): Стиль читателя обнажает образованность в алгоритме управления КМПСУД ниже плинтуса.

На стандартной прошивке отсечка на 5400 об/мин.
В программе на испытуемом автомобиле отключен второй лямда-зонд и отсечка на 6000 об/мин.
Жалко, забыли в КМПСУД отключить "динамическое сопротивления в "верхнем" подшипнике устройства натяжения цепи." Жги дальше, Родос-"М" :D

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 31, 2014 22:33

[quote="Kazakov"] Жги дальше, Родос-"М" :D[/quote]

И Вам не хворать.
А если что к РомануБ. на курсы повышения квалификации по части алгоритма работы КМПСУД.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 31, 2014 23:06

Родос М писал(а): А если что к РомануБ. на курсы повышения квалификации по части алгоритма работы КМПСУД.
Судя по четким ответам на очевидные вопросы, Вы уважаемый, их только что прошли. Спасибо Роману, что поднял Вашу грамотность в области КПМСУД и значений отсечки для стока и "тюнинга". Очередная высота взята, так держать!

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 31, 2014 23:13

[quote="vinnipux1982"]просто если прибавка окажется реальной то на одного покупателя у вас станет больше [/quote]

Прибавка будет реальной.
НО
С покупкой выпускной системы до следующей партии не торопитесь.
Мне над этой конструкцией надо еще неделю-другую поработать в Финляндии.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт янв 31, 2014 23:22

Родос М писал(а): С покупкой выпускной системы до следующей партии не торопитесь. Мне над этой конструкцией надо еще неделю-другую поработать в Финляндии.
Я еще с Романом бы порекомендовал поработать над конструкцией глушителя, пройти его курсы по повышению качества глушителей, услышать его рекомендации по настройке. Реально, поможет. Без него не справитесь! :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 31, 2014 23:38

[quote="Kazakov"]Судя по четким ответам на очевидные вопросы, Вы уважаемый, их только что прошли.[/quote]

А Вы видимо их прогуляли.

Мне по КМПСУД достаточно обучения:
- в Учебном Центре ЗМЗ - 5 раз,
- в ТКЦ ГАЗ АТО - 2 раза,
- АвтоВАЗ Техобслуживание - 2 раза.
И опыта с прошивками с сентября 1999 года
в АОЗТ СППТАС " СЕТ", где я был Главным Инженером.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 31, 2014 23:52

[quote="Kazakov"]Я еще с Романом бы порекомендовал поработать над конструкцией глушителя, пройти его курсы по повышению качества глушителей, услышать его рекомендации по настройке. Реально, поможет. Без него не справитесь! :)[/quote]

Справимся.
Мне не в первой.
Волги с 1999-2000г. катаются на финских глушителях и до сих пор проблем с ними только в том что в 2005 году остановили выпуск.

Лучше Роману порекомендуйте.
Пусть приближается на следующий замер.
Ради пользы дела объявлю ... водяное перемирие.

Посмотрим согласованность его мировоззрения с рекомендациями специалистов НАМИ и полигона Дмитров-7.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 01, 2014 04:20

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а):просто если прибавка окажется реальной то на одного покупателя у вас станет больше
Прибавка будет реальной.
НО
С покупкой выпускной системы до следующей партии не торопитесь.
Мне над этой конструкцией надо еще неделю-другую поработать в Финляндии.
думаю прибавку даст отсутствие катализатора, по идее было бы неплохо замерить стоковую выхлопную систему без катализатора...

честно сказать мне насрать где вы будете работать, в Финляндии или на луне... или таким образом вы хотите сказать "посмотрите какой я крутой, поеду к финам работать, а если к финам то это заграница и значит там все делают лучше чем в рашке". Мне нужен результат, я как потребитель хочу отдать деньги за качественную вещь, а не за истории кто и куда ездит....(кстати думаю такие поездки сильно подымают себестоимость продукта)
ваши рассуждения:
На 4400об/мин синхронный всплеск на обоих графиках, а после этого график мощности остановил рост, а график момента пошел вниз.
Это начало динамического сопротивления в "верхнем" подшипнике устройства натяжения цепи.

Начало динамического сопротивления в подшипнике нижнего устройства натяжения из-за дребезга на 2800об/мин не очень заметно.
подобны таким:
сегодня 3 день четвертой фазы луны, из-за чего коэффициент обтирания галактик равен 1.5432, поэтому жидкий вакуум будет кипеть при температуре -290К, из-за чего у бабы Нюши будет плохое настроение
думаю любой мало мальски знающий технику врятли будет верить в такие рассуждения, исходя всего лишь из двух графиков, суть которых есть функция многих переменных (качество топлива, температура влажность воздуха, масло, прошивка и т.д.), я бы согласился с вашими рассуждениями если бы вы аппроксимировали этот график и вывели зависимости данных кривых от указанных вами параметров....

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 02, 2014 22:49

[quote="vinnipux1982"] думаю любой мало мальски знающий технику врятли будет верить в такие рассуждения, [/quote]

Думаю что получивший Аттестат Зрелости, изучивший на уроках Физики
гироскопический эффект
и, для повышения своего образования в вопросе обсуждения, Курс Теории Машин и Механизмов
со мной так дешево не стал бы спорить.

В туалете покурите учебник Физики за 9-10 класс и Курс ТММ.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 03, 2014 02:40

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а): думаю любой мало мальски знающий технику врятли будет верить в такие рассуждения,
Думаю что получивший Аттестат Зрелости, изучивший на уроках Физики
гироскопический эффект
и, для повышения своего образования в вопросе обсуждения, Курс Теории Машин и Механизмов
со мной так дешево не стал бы спорить.

В туалете покурите учебник Физики за 9-10 класс и Курс ТММ.
:D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 03, 2014 11:03

Ммммдааааааа... :suicide: Опять броски в просак научными словами.
Родос М писал(а): ...
гироскопический эффект
...
Интересно, каким боком этот эффект: http://www.vigivanie.com/nauka/1417-giro.html имеет отношение к характеристикам выпускной системы отработавших газов двигателя?



Родос М писал(а):...В туалете покурите учебник Физики за 9-10 класс и Курс ТММ.
Насколько помнится из курса ТММ, там ни одним словом не затрагивается тема выпуска, а также движение газов.



Ну, вот на фига выставлять себя в столь не удобную позу?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 03, 2014 11:16

ZamPoteh писал(а): Ну, вот на фига выставлять себя в столь не удобную позу?
думаю для человека, который в кожаном плаще лазит под чужие машины без спроса, понятие не удобная поза весьма отличается от средне статистического ))))

но интересны результаты замера...
жаль что не замерили показания на штатной системе без катализатора....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 03, 2014 12:31

если катализатор не забит, то никакой разницы не будет. я полгода катался без катализатора, но со штатным выпуском - разницы вообще не было. ни в чем. ни в расходе топлива, ни в звуках.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 03, 2014 15:22

Ep, позволь с тобой не согласиться. Звук меняется на Газелячий, расход увеличивается (если не чипованный), вонь выхлопа необыкновенная.
Проходил я это.

Да и на форуме обсуждалось не раз:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vstavka- ... 20454.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 03, 2014 16:05

ZamPoteh писал(а):Ep, позволь с тобой не согласиться. Звук меняется на Газелячий, расход увеличивается (если не чипованный), вонь выхлопа необыкновенная.
Проходил я это.
кто ж в здравом уме станет на нечипованном евро3 катализатор выбивать :)

а звук, возможно, менялся на предыдущих версиях (до евро3)- там вроде выпуск иначе выглядел. я лично после удаления каталика ничо не заметил по звуку. но у меня он не просто выбит был как многие делают, мне его аккуратно вырезали и вварили заместо каталика трубу с дырдочками - якобы искрогаситель.
видимо, человек кто этим занимался был знатоком своего дела. собственно, старые штаны в гараже - если не верится, могу дать поносить :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн фев 03, 2014 18:23

[quote="ZamPoteh"]
Интересно, каким боком этот эффект: http://www.vigivanie.com/nauka/1417-giro.html имеет отношение к характеристикам выпускной системы отработавших газов двигателя?[/quote]

Этот эффект, воздействующий на шарики подшипников устройств натяжения цепей отражаются на графиках мощности и момента.

Если я не прав то кинь в меня еще камень.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 03, 2014 18:43

Ep писал(а):
ZamPoteh писал(а):Ep, позволь с тобой не согласиться. Звук меняется на Газелячий, расход увеличивается (если не чипованный), вонь выхлопа необыкновенная.
а звук, возможно, менялся на предыдущих версиях (до евро3)- там вроде выпуск иначе выглядел. я лично после удаления каталика ничо не заметил по звуку. ...
У меня Евро-3, чипованный, внутренности нейтрализатора выбиты.
Звук меняется на Газелячий,

Не сказал бы.
расход увеличивается
Не сказал бы.
вонь выхлопа необыкновенная
Вони стало больше, факт. Но не настолько, чтобы очень уж.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности