Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензонасос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 30, 2009 15:05

Кто будет в ближайшее время колупаться с ЭБН, просьба:
гляньте номерок регулятора давления. Надо бы его обнаро-
довать. На все датчики и механизмы от Бош есть, а на сию
приблуду отсутствует. Спасибо.(Речь идет о Евро-3!).


Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс ноя 01, 2009 18:29

Motr ! Уже сделал !!! Так и пробывать уже не станешь! А идея проста... гайку прилепить прилепить к баку! :D

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс ноя 01, 2009 23:34

Жвачкой ???
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср ноя 04, 2009 00:23

Ну почему сразу жвачкой??? :D У тебя в магазине кроме жвачки не продают больше нечего ??? :lol: Есть сварка холодная , клей ... Весь смысл в гайке !!!

Аватара пользователя
masay77
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masay77 » Вс ноя 08, 2009 23:36

всем привет!! у меня дизель!! Подскажите почему опустошается правый бак под ноль!!! а на левом езжу!!
Причем опустошился за 100 км :shock: Не может же он СТОЛЬКО СОЖРАТЬ :P %)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт ноя 10, 2009 22:17

masay77 !!! Тут про бензонасос размышляют !!! Или ты на бензине ездишь ? :D А про расход...тут немного сложнее у дизеля !!! Что льёшь ? Как льёшь ? Как ездишь ? Как двигатель работает на разных режимах ? При таком расходе причина обычна и проста ( как правило) - утечка топлива из бака или магистрали...

Аватара пользователя
masay77
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masay77 » Ср ноя 11, 2009 00:15

Спасибо! Извиняйте что не в тему :oops:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт ноя 13, 2009 21:01

masay77 писал(а):всем привет!! у меня дизель!! Подскажите почему опустошается правый бак под ноль!!! а на левом езжу!!
Причем опустошился за 100 км :shock: Не может же он СТОЛЬКО СОЖРАТЬ :P %)
У дизеля наоборот: "отсасывает" из левого бака, перекач-
ка идет из правого, вот он и пустеет первым. Ну а почему
так много кушает - это к дизелистам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... -1005.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 17, 2009 23:25

Седня при проезде славного города Тамбова бобик стал терять тягу. при этом перекачка работала :)
а так как от славного города Тамбова до дому мне пилить 230 км, было принято решение зайти куда-нить купить на всяк. случай бензонасос. в магазине запчастей при автосалоне, торгующем уазиками ни сеточек ни бензонасосов не оказалось, проехав еще по другим магазинам я выяснил что в Тамбове это дефицит. как вариант решения вопроса мне было предложено проехать в магазин биби на советской улице. в магазине этом оказались бензнасосы для жигулей, что меня в принципе устраивало, а, также, ремкомплекты бензонасосов. взяли мы десяточный бензонасос в сборе и поехали до дому. при подъезде к Воронежу бобик опять затупил, причем перекачка работает, проверено, а когда въехали в город тупил почти не переставая. кое-как на первой-второй дополз до дому. завтра буду смотреть чокак. подозрения на сдохший бензонасос, потому как правый бак у меня помят как раз в том месте где стакан в дно упирается. и сам бензонасос последнее время жужжал как-то сильнее обычного.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт ноя 17, 2009 23:46

Ep !!! Ну чё дальше ??? Заменил?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 18, 2009 15:18

да была одна очень смешная абасцака под названием ошибка 0504- неправильный сигнал концевика педали тормоза. она джекичана не зажигает, но ощущается точно как засранная сеточка- пропадание тяги, тока перекачка работает. ну вопчем все как у меня было-жмешь на газ, а машина думает что тормоз нажат и не едет нифига :) седня с утра снял сидуху, открыл лючок, вынул бензонасос, убедился что с ним все в порядке и тока после этого включил маршрутник и посмотрел коды ошибок :)
ну раз уж все равно разобрал все, поправил погнутый бак, пошел купил новую сеточку на бензонасос, откачал бензин из бака, протер всю грязь какую там увидел, собрал все назад.
снял колодки с концевиков педали тормоза, потом одел назад (тока мне кажется, что попутал я колодку стоп-сигнала с колодкой которая на мозги идет) и машина поехала :)

такая вот смешная абасцака.... убил бы придурка, который додумался не зажигать лампочку при возникновении этой ошибки :)

но зато теперь у меня есть десяточный бензонасос в сборе и четкое понимание необходимости иметь бак с 2-я бензонасосами. жду когда Бауманец отмашку даст.

ЗЫ. просьба к владельцам евро-3 : посмотрите пжл на какой концевик цепляется колодка с желтыми проводами и на какой с красными - я нацепил щас колодку с желтыми проводами на правый концевик, с красными - на левый. стопы работают, а вот идет ли сигнал на мозги я не знаю. хотя люди пишут что можно какое-то время вообще скинув колодку эту ездить, но я чета хочу сделать чтоб все по уму было.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт ноя 19, 2009 00:05

Что-то я сомневаюсь по поводу 504 ошибки. У меня она возникает периодически, но никак не влияет на движение авто!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 19, 2009 00:18

ну попробуй нажми на газ, машина поедет а ты другой ногой на тормоз, только слегка. она набирать обороты не будет.

я вечером ехал домой, опять машин затупил - так я педаль тормоза носком ботинка поджал кверху - нормально ехать стала. но ошибки при этом мозг не поймал. может, потому что я сразу среагировал. надо будет завтра или отрегулировать этот концевик, или колодку нафик сдернуть.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт ноя 19, 2009 08:08

Ep писал(а): снял колодки с концевиков педали тормоза, потом одел назад (тока мне кажется, что попутал я колодку стоп-сигнала с колодкой которая на мозги идет)
На новых Хантерах евро3 (про Патриоты не знаю) на педали тормоза стоит один концевик, к нему цепляется колодка с 4мя проводами. Пока из трёх "подопытных" на двух данный девайс отказал с указанными ранее симптомами после 100 км пробега. Снятие колодки с концевика востанавливает норм. работу а/м, но не работают стопсигналы. Может концевик как-нибудь регулируется, не знаю, ещё не смотрел.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 19, 2009 10:19

да гайки там. он регулируется откручиванием и закручиванием гаек на другом расстоянии

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб фев 13, 2010 22:46

Ну и чё ? Ха...я уже год откатал! Парни! Я забыл про грязь на сетке! :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 14, 2010 08:25

Миша, ты ездеешь на одном баке или все-таки использу-
ешь второй?

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср фев 17, 2010 23:44

Про правый бак почти забыл уже :) Вроде привык...

Аватара пользователя
pepelatc
Владелец
Владелец
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pepelatc » Ср мар 03, 2010 18:22

Всем привет!
Поведаю свою историю о борьве с провалами (проблемами топливоподачи), характерными для засорившейся сеточки.
Машина 6 года, пробег 45. Сеточки менял 3 раза.
Последний раз стол изучать уже более глобаль, т.к. надоело менять.
Как и у всех - имею рыже-коричневый налёт. В этот раз налёт был только снизу сеточки,т.е. бенз вроде бы должен был протекать.
Что выявил - ржу на внутренних частях бака в местах сварки, частично есть ржа на самом ЭБН. Будет видно, если его вытащить из корпуса полностью.
Дабы меня не обвинили в конденсате - стараюсь баки держать полными.
Ну и самое главное - ЭБН отказывался работать при разных углах наклона всего модуля в сборе с поплавком. Виновником стал контакт на внутренней стороне 4-х контактного разъёма (тот, что внутри бака). У меня был плохой контакт серого провода. Причём именно контакт самой клеммы с тем штырьком, на который она одевается. Сама клемма обжата там качественно (лично у меня). Плохой только сам контакт.

PS При установке модуля ЭБН следите за герметичностью прокладки. Когда я заправил 2 бака - от туда попёр бенз. Пришлось переделывать.

PPS На исследования меня натолкнуло то обстоятельство, что имея 2 машины (фокус с пробегом 85 и Патр с пробегом 45), которые заправлябтся на одной и той же заправке последние 2 года одним и тем же 95-м бензином, а проблемы с топливоподачей - только на патре.

И ещё... Многие пишут, что на 10-ках владельцы не сталкиваются с подобными проблемами. Могу ошибаться, но по-моему там баки пластмассовые. Когда у меня была старенькая мазда с железным баком - сеточка засорялась за 5-10 тыс. А там залезть в бак было труднее.

Всем удачи!фото1
фото2
Уже с УАЗкой...

Аватара пользователя
Dc`Shuls
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 21:31
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dc`Shuls » Вт мар 09, 2010 19:35

Вот и у меня за 28 тыков сеточка попросилась на покой. Всё тот же рыжий налёт. С удовольствием поменял бы, но объехав все магазины нашего города не обнаружил в продаже... предлагают в сборе с БН.

Подскажи что можно поставить в замен родного, неделю уже машин на стоянке.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 09, 2010 20:11

Dc`Shuls, от семейства ВАЗ 2110-2112. Есть 2-а варианта, поменьше (2110) и побольше (2112). Лучше побольше. Удачи.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dc`Shuls
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 21:31
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dc`Shuls » Ср мар 10, 2010 20:40

Спасибо, поставил от ваз2112... на вид братья близнецы
жаль проблемы не решило, поеду в сервис

Аватара пользователя
pepelatc
Владелец
Владелец
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pepelatc » Чт мар 11, 2010 09:35

Dc`Shuls писал(а):Спасибо, поставил от ваз2112... на вид братья близнецы
жаль проблемы не решило, поеду в сервис
Dc`Shuls, так а с машиной-то чего происходит? Как она себя ведёт?
Уже с УАЗкой...

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт мар 30, 2010 16:49

проехал 90 тык, проблемммммов с перекачкой и сеточкой не имел ВООБЩЕ, т.к. по регламенту положено сменить бензонасос озадачился сим процессом. при поиске насосов выяснилось большое количество подделок под бош (на нормальном гравировка на пластике, на подделках на металле, нормальный упакован в картон и полиэтиленпакет наполненный маслом. лежит красный вкладыш в том числе с русским языком) нашел с трудом нормальный (вродь испанский) оказалось что с завода стоит сетка от ВАЗ (треугольная) бак чист (регулярно лью присадку ликви моли для промыва инжектора) сетка тож чистая ток серая, но сменил на новую, шланг (гофрированный) снять не смог, проще срезать и поставить новый. нашел (видимо) причину появления черного налета на овальной (родной) сетке - шланг развоздушивалки бака не сильно бензостойкий, при его снятии (снимал бак) обнаружился сопливый черный налет на внутренней его поверхности и на штуцере. при сборке на все резьбынанес резьбовой герметик (шоб не откруживались и не ржавели) ржа была ток снаружи бака на царапинах и вмятинах (первые 20 тык ездил без защиты баков) все в краску и антикор. после смены насоса машин побежал чуть веселее (незначительно но эфект присутствует)вывод один - сразу ставить сетку от ваза и не будет проблем (родная похоже более мелкая из-за этого весь гемор)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт апр 06, 2010 20:18

Так оно конечно PRAVDA ! Но хочется всегда почище ! :D

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн апр 19, 2010 12:11

Подскажите как правильно ориентировать Евро-3-шный бензонасос при установке в бак?

Начитавшись страшилок про засирающиеся фильтры, на 30 тыках полез промывать сетчатый фильтр. Снял бензонасос, увидел идеально чистый фильтр. Внутри через отверстие видно дно бака сверкающее оцинковкой без единой соринки на нём.

Выругался громко и матом, поставил насос на место, но похоже немного ошибся с его положением вокруг оси, стал застревать поплавок указателя уровня топлива. При наполнении прибор показывает полный бак, затем по мере езды снижается на 1/8-1/4 и застывает.

Как ориентировать бензонасос правильно? Может есть какиенть метки?

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн апр 19, 2010 21:10

Ого ! Я и внимания не обращал ! :( У меня магистраль вроде упиралась ! Я сейчас точно не помню уже... давно бросил снимать насос ! :)

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вт апр 20, 2010 07:38

Колеги!
поменял полгода назад бензонасос, ессно не нашел пластиковой трубки, что находится внутри погружного модуля. Заменил её на бензошланг - резиновый, толстый, с оплёткой внутри. И уже три раза его рвёт- раздаётся бах в районе правого бака и всё- машин стоит. Вскрытие показало, что шланг сильно размягчался, раздувался. На днях поставил пластиковый, с толщиной стенки 3 мм. На сколько интересно?
Кто ить сталкивался с сей проблемой? Есть ли в продаже родные гофрированные шланги?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 20, 2010 07:57

MOHCTPOXOD писал(а):Подскажите как правильно ориентировать Евро-3-шный бензонасос при установке в бак?

Как ориентировать бензонасос правильно? Может есть какиенть метки?
там есть 3 топливопровода с Г-образными быстросъемами на конце. я по ним ориентируюсь. их длина такова что там особо не повращаешь бензонасос.
у меня после снятия/постановки всегда по-разному показывает полный бак. но я грешил раньше на то, что после замятия бака у меня штанга поплавка тоже помялась слегка. в след. раз буду снимать специально обращу внимание.
Motr писал(а):Колеги!
поменял полгода назад бензонасос, ессно не нашел пластиковой трубки, что находится внутри погружного модуля.
Кто ить сталкивался с сей проблемой? Есть ли в продаже родные гофрированные шланги?
наш погружной модуль(евро3) отличается от погружного модуля инжекторных жигулей только наличием встроенного регулятора давления обратки. поэтому ищи погружной модуль от жигулей и дербань с него шланг этот.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн апр 26, 2010 10:50

В субботу датчик заработал сам. Правда я всё же бензонасос опять вынул, убедился что ставлю так чтобы рычаг с поплавком никуда не упирался. Заполнил бак, посмотрим как будет работать.

В общем совет всем: меток нет, ставьте метки перед разборкой. А лучше вообще туда не лазите если у вас нет признаков засёра фильтра. До регламентной смены бензонасоса там делать НЕЧЕГО!!!. Думаю что краска внутрь бака попала на ограниченном числе автомобилей. Возможно гоблин на покраске забыл или плохо заткнул отверстия. Мой явно не из этой партии. Не мешайте машине ездить :cry:

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Пн апр 26, 2010 19:57

Нашел причину разрыва шлангов внутри погружного топливного модуля- развалился топливный фильтр тонкой очистки, его остатки пошли в топливную рампу, заштыбовали её или регулятор давления, вследствии чего давление в топливной системе превысило допустимое. Пришлось менять топливную рампу, продувать топливные магистрали. Пока езжу....
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности