Страница 6 из 6

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Чт сен 13, 2018 08:16
Dan758
Как и многие, "спрошу здесь" )))
Обнаружил, что в расширительном бачке побулькивает на горячем двигателе (бачок не родной - прежний владелец поставил от Рено, при этом, заглушив пароотводящую трубку от термостата). Появились подозрения на прорыв газов (прокладка ГБЦ). Масло, при этом, выглядит нормально, по щупу не заметно, что "масла стало больше", из выхлопной вообще не видно выхлопа (в смысле, он есть, но бесцветный).
А-а-а, боюсь....
Машина Е3, 2010 год.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Чт сен 13, 2018 12:47
Omen20
Dan758 писал(а):
Чт сен 13, 2018 08:16
Обнаружил, что в расширительном бачке побулькивает на горячем двигателе (бачок не родной - прежний владелец поставил от Рено, при этом, заглушив пароотводящую трубку от термостата). Появились подозрения на прорыв газов (прокладка ГБЦ). Масло, при этом, выглядит нормально, по щупу не заметно, что "масла стало больше", из выхлопной вообще не видно выхлопа (в смысле, он есть, но бесцветный).
А-а-а, боюсь....
Машина Е3, 2010 год.
Побулькивает на горячем заглушенном моторе? Или и при работе тоже?
После глушения и у меня булькает все 5 лет владения. Ничего страшного так и не случилось. Как было у предыдущего владельца не знаю.
На тёплом работающем двигателе АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО открыть расширительный бачок и сунуть нос в него. Если выхлопом не пахнет - радоваться и плясать. Если же есть запах выхлопа - пркладка ГБЦ просится под замену. При прогреве движка, особенно сейчас, осенью, по-любому из выхлопной будет выделяться влага в виде маленьких капелек на срезе. Капельку попробовать на язык - если сладкая, то антифриз гонит в выхлоп. Значит, опять прокладка ГБЦ под подозрением. Как-то так мне думается.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Чт сен 13, 2018 12:55
Dan758
Спасибо большое за ответ.
Бурьлькает на работающем. Выхлопную усердно облизывал уже - кажется, не сладко (проще собрать конденсат и реакцию на этиленгликоль сделать было, только сейчас допёр).
Пока буду наблюдать и нервничать... Заодно, поставлю-ка расширительный бачок типа родного и верну пароотводящую трубку на место.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Чт сен 13, 2018 16:28
Omen20
Dan758 писал(а):
Чт сен 13, 2018 12:55
поставлю-ка расширительный бачок типа родного и верну пароотводящую трубку на место.
Вот это правильно. И бачок лучше нового образца. И крышечку исправную.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Вс янв 27, 2019 15:38
ice69
Всем привет! Прошу прощения, если написал не туда. Что-то не нашел ответ на интересующий вопрос. Задумался о покупке патриота свежего ( от 2015г), и при просмотре предложений, увидел, что у некоторых стоит ДВС 135лс.
Собственно вопросы:
1. С какого года, его начали ставить?
2. Как он по эксплуатации?
3. Плюсы и минусы?
Всем успехов и хорошего настроения O---O

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Вс янв 27, 2019 15:45
aleksfom012
С 15 года и стали ставить его. По эксплуатации он такой же как и 128 л.с.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Вс янв 27, 2019 16:07
ice69
Т.е. расход такой же? По объявлениям получается, что ставили параллельно оба ДВС

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Вс янв 27, 2019 19:18
aleksfom012
Расход приблизительно одинаков при остальных равных условиях.
Разница в расходе по трассе может быть разной из за разных ГП.
В городе, думаю будет одинаково.
Да как можно вообще судить о расходе в городе...
Факторов море....
Это и манера езды, и пребывание в пробках и много чего ещё.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Вс янв 27, 2019 20:47
ice69
Пробег вещь индивидуальная, но что завод говорит?

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Ср янв 30, 2019 15:04
engineer2010
ice69 писал(а):
Вс янв 27, 2019 20:47
Пробег вещь индивидуальная, но что завод говорит?
Ну поищите в интернете официальные цифирки раз так надо. Вам же говорят, что ничего принципиально не отличается. На свете, наверное, нет больше такого автомобиля, у которого настолько разнятся характеристики от владельца к владельцу. Разные пары, разные прошивки, разная эксплуатация, разные колеса...
Параллельно их не ставили. Как первые закончились, так пошли вторые. В одном и том же году.

Размещение видео на форуме

Добавлено: Пн мар 11, 2019 11:36
Александр 198466
 ! Сообщение из:
Проверяйте ссылки на работоспособность перед размещением!
эта ссылка на видео,......мужики....подскажите что это цикцикцикание, как что то цепляет или стучит, причем наборе скорости эта цика ускоряется.....но а в свою очередь как разберусь с этим.....поделюсь своими мелки ремонтиками....

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Пн июн 08, 2020 22:43
Nikolaevich
44d48c9s-1920.jpg
44d48c9s-1920.jpg (882.81 КБ) 4744 просмотра
Всем доброго времени суток. Может кто ни будь подсказать от какого авто может подойти пружинка клапана вентиляции картерных газов. Свою испортил в следствии раздолбайства и выкинул, в надежде купить новую. А оказалось их нет в продаже и завод, и дилер не знают где взять, не знают номера данной детали. Если есть у кого возможность померить диаметр проволоки из которой она сделана, сделаю сам.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Чт июн 25, 2020 21:40
Ветеренар
Может быть возможно купить в комплекте с клапанной крышкой. У меня был такой опыт, правда с другим авто.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Ср июл 07, 2021 19:29
Сергей 35
Может кто посоветует, как лучше сделать.Проблема такая, ехал не кого не трогал, перед знаком 40,сбросил газ и заглох, открыл капот все в масле, и показало ошибку датчика распредвала, Сегодня вскрыл крышки ГРМ, оборвалось оба болта крепления шестерки, где большая и маленькая вместе крепятся и в нижней крышке проделало дыру, Вопрос, что и как, или просто закрутить и все.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Ср июл 07, 2021 19:42
Аркадий62
Сергей 35 писал(а):
Ср июл 07, 2021 19:29
Вопрос, что и как, или просто закрутить и все.
Не, первый вопрос почему их оборвало? Они открутились или их срезало? Второй вопрос как поживает промвал? Люфт, закусывания при вращении? Но даже если там всё хорошо то ГРМ я бы всё равно поменял. Тем более всё разобрано.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Чт июл 08, 2021 12:30
Slava61
Дыру заварить. Промвал при обрыве цепи, если нет возможности точной юстировки -
под замену. Обрыва не было, может проверить на радиальное и осевое смещение.
Здесь где то Родос писал про допустимые пределы. А лучше да, поменять ГРМ ,
если пробег приличный на нём.

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Чт июл 08, 2021 21:20
Сергей 35
Спасибо!

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Добавлено: Пт фев 04, 2022 16:32
38 рег.
Кто может может разъяснить вопрос . Без додумок и собственного мнения ( то есть кто точно знает ответ .) . Вопрос такой . Перетрясал ГРМ на патриоте . Машина собрана из говна и палок . на продажу явно . Год 2008 . Первое - Шкив коленвала не из двух частей ( ступица и сам шкив на болтах ) А как на газелях - короткий цельный шкив и втулка под сальник . Это колхоз или были такие именно на 409 моторах ?

Второе . На этом шкиве риска ( вмт ) стоит на 15 зубе( то есть при выставлении риски на выступ на крышке лобовины - реально поршень не дошел до вмт на зуб ) .Но при реальном вмт - ДПКВ как положено на 20 зубе а риска на шкиве получается на зуб вперед от выступа на крышке . Вопрос - Лобовые крышки бывают с разным расположением выступа ?