Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт мар 14, 2014 11:48

longer писал(а):0204 - обрыв цепи форсунки 4 цилиндра, два раза 0106 - нарушение исправности работы ДАД, и странная ошибка 2187, что - то непонятное про бедную смесь.

что-то мне подсказывает, что 0204 - это по ходу дела так газоустановщики подсоединились к форсунке. я правильно понимаю, что время открытия газовых форсунок берется с ОДНОЙ ИЗ бензиновых, потому как за такт работы оно на всех 4х форсунках одинаковое???
Нет не правильно понимаете. У вас распределенный впрыск. Время впрыска для каждого цилиндра различно, зависит от многих параметров. И время для расчета впрыска газа берется с каждой форсунки и индивидуально для каждого цилиндра.
Если нет троений то 0106, 0204 - может возникали во время установки, потом неисправность исправили, а ошибки не стерли.
longer писал(а):2187 - холодный газ. надо же было та подключить, что и Антарктика недогрвает...
Это ошибка возникает из за резкого изменения подачи газа в двух соседних контрольных точках. Допустим при времени 4,5 мс. стоит коэффициент 140, а при 5 мс 160. При переходе с 4,9 на 5 для бензина небольшая разница, а при работе на газе целых 20%. Происходит резкое обогащение смеси. ЭБУ двигателя шизеет и выкидывает ошибку дрейфа смеси.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт мар 14, 2014 11:57

Вообще фишку про недогрев газа придумали ленивые и не грамотные установщики ГБО. В программе управления подачей газа есть две таблицы. Одна регулирует подачу газа от температуры редуктора, другая от температуры газа. При правильно выставленных в них коэффициентах двигателю пофиг какую температуру имеет газ. хоть -60 хоть 60 градусов. В идеале температура газа не должна превышать 40 градусов.
Вот если летом при +40 у Вас редуктор во время движения будет остывать, т е иметь температуру ниже температуры двигателя и она будет опускаться, вот тогда да тепловой мощности редуктора не хватает и возможно обмерзание клапанов и как следствие без контрольный выход газа.

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пт мар 14, 2014 12:55

nva писал(а):Вообще фишку про недогрев газа придумали ленивые и не грамотные установщики ГБО. В программе управления подачей газа есть две таблицы. Одна регулирует подачу газа от температуры редуктора, другая от температуры газа. При правильно выставленных в них коэффициентах двигателю пофиг какую температуру имеет газ. хоть -60 хоть 60 градусов. В идеале температура газа не должна превышать 40 градусов.
Вот если летом при +40 у Вас редуктор во время движения будет остывать, т е иметь температуру ниже температуры двигателя и она будет опускаться, вот тогда да тепловой мощности редуктора не хватает и возможно обмерзание клапанов и как следствие без контрольный выход газа.
А как правильно отрегулировать подачу газа от температуры редуктора и от температуры газа? Можно отрегулировать только по температуре газа, коррекцию по температуре редуктора поставить нули? Температура редуктора вообще зачем? Мне кажется важна только температура газа.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт мар 14, 2014 13:10

clarens писал(а):А как правильно отрегулировать подачу газа от температуры редуктора и от температуры газа? Можно отрегулировать только по температуре газа, коррекцию по температуре редуктора поставить нули? Температура редуктора вообще зачем? Мне кажется важна только температура газа.
Собственно да, согласно уравнению Менделеева — Клапейрона, чтобы впрысуть за некое время строго определенное количество газа, надо знать его температуру и давление. Температра редуктора побоку.

И в таком разрезе мне непонятно - как вообще работает система ГБО, в которой мозги не берут с МАР информауию о температуре газа? Или она считает, что давление постоянное?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт мар 14, 2014 15:28

clarens писал(а): А как правильно отрегулировать подачу газа от температуры редуктора и от температуры газа? Можно отрегулировать только по температуре газа, коррекцию по температуре редуктора поставить нули? Температура редуктора вообще зачем? Мне кажется важна только температура газа.
Я тоже был маленьким.... :) Ну мы все знаем откуда это.
Я тоже раньше считал что достаточно только температуры газа. Однако это справедливо только когда температура редуктора = константе. когда она меняется то коэффициентов по газу мало. Приблизительно правильно можно выставить либо срисовав из систем Digitronic-aeb, King, Lovato или найдя зависимость плотности пропан-бутановой смеси от температуры. Далее опытным путем.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт мар 14, 2014 15:37

longer писал(а): Собственно да, согласно уравнению Менделеева — Клапейрона, чтобы впрысуть за некое время строго определенное количество газа, надо знать его температуру и давление. Температра редуктора побоку.
По температуре редуктора система судит много о чем. Так что не спешите скидывать ее со счетов.
longer писал(а): И в таком разрезе мне непонятно - как вообще работает система ГБО, в которой мозги не берут с МАР информауию о температуре газа? Или она считает, что давление постоянное?
А кто сказал что эта система для России? Она просто существу. Она самая дешевая. Вот нам и пытаются ее впаривать наши же установщики. А так если температура круглый год -5+25 и комплект редуктор+форсунки+газомозг от одного производителя, я думаю что по температуре редуктора можно достаточно неплохо спрогнозировать температуру газа.

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пт мар 14, 2014 15:54

nva писал(а):
clarens писал(а): А как правильно отрегулировать подачу газа от температуры редуктора и от температуры газа? Можно отрегулировать только по температуре газа, коррекцию по температуре редуктора поставить нули? Температура редуктора вообще зачем? Мне кажется важна только температура газа.
Я тоже был маленьким.... :) Ну мы все знаем откуда это.
Я тоже раньше считал что достаточно только температуры газа. Однако это справедливо только когда температура редуктора = константе. когда она меняется то коэффициентов по газу мало. Приблизительно правильно можно выставить либо срисовав из систем Digitronic-aeb, King, Lovato или найдя зависимость плотности пропан-бутановой смеси от температуры. Далее опытным путем.
Ну так плотность плотности пропан-бутановой смеси зависит от температуры газа а не редуктора. У Вас нет случаем этих таблиц? Может поделитесь?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт мар 14, 2014 17:08

clarens писал(а): Ну так плотность плотности пропан-бутановой смеси зависит от температуры газа а не редуктора. У Вас нет случаем этих таблиц? Может поделитесь?
Плотность смеси да от температуры, а время впрыска от того и другого.
Да не жалко. Только вот как уверяет большинство машина машине рознь. В моем случае digitronic-aeb+aeb-I-Plus+OMVL-STD. Получилось следующее:
по температуре редуктор:
точки температуры: 20,25,30,35,40,50,60,70,выше
Коррекция % -17,-13,-9,-5,-3,-1,0,1,2
по температуре газа:
точки температуры: 0,10,20,30,40,50,60,70,выше
Коррекция % -12,-7,-5,-2,0,1,3,6,8
За последние две цифры не очень ручаюсь т к температуры газа в 60 и 70 градусов пока не видел.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 14, 2014 19:38

Интересная проблема вылезла у нашего Воронежского комрада! Ред Томасето Аляска, Рейка Валтек ( 3 Ом красная) мозги Стаг Премиум... Пробег 1500 км. Заводится ..переключается на газ.. всё идеально и тяга и ХХ и расход... Стоит заглушить прогретый мотор.. и завести минут через 10-15... машина на газ не переключается............. :o :o :o Что может быть?

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт мар 14, 2014 20:00

Ежек писал(а):Что может быть?
Тут есть два варианта - либо гадать по звёздам, либо подключить адаптер и посмотреть, какой критерий не выполняется для перехода на газ.

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Пт мар 14, 2014 21:49

вот опять :x как весна/осень приходит- начинает появляться вонь после заправки(из глушителя). как с ней бороться- х.з.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Сб мар 15, 2014 08:09

okavod26 писал(а):вот опять :x как весна/осень приходит- начинает появляться вонь после заправки(из глушителя). как с ней бороться- х.з.
Похоже просто на крик души. Однако зимой у Вас температура газа колеблется от ~-12 до +20
Летом от ~+20 до +50. ЭБУ двигателя худо бедно справляется. Весной температура газа колеблется от ~0 до +50 за поездку. А запах признак того что не все сгорает. Вот и надо проверять правильность дозирования.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб мар 15, 2014 14:08

ребят, никто не объяснит популярно, почему не подключают редуктор последовательно, на самое начало горячего шланга, между двигателем и доппомпой?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб мар 15, 2014 14:28

Почему не подключают у меня именно так и запитан редуктор.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб мар 15, 2014 15:42

kusss писал(а):Почему не подключают у меня именно так и запитан редуктор.
и как, нет проблем с температурой? включен сразу после двигателя, или после доппомпы?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Сб мар 15, 2014 17:13

Блин, ну как дети малые. На автомобилях до 2012 года включительно стаял кран отопителя. Ну включили вы последовательно с печкой и что? Начиная с 2012 года крана отопителя нет, Но Вы имели подачу на печку ~20 мм (22 мм шланг минус толщина патрубков) Будете иметь 16 минус толщина стенок патрубков ~11 мм. Ну и как с обогревом салона?
Однако вопрос остается открытым. Кто Вам сказал что у Вас проблемы с температурой? Температура редуктора должна быть такой что бы не происходило обмерзание клапанов все. Излишняя температура приводит как раз к проблемам связанных с температурой газа. Не существует в природе материалов способных сохранять свои свойства в диапазоне от -40 до +40 или в нашем случае от -12 до +70. Дальше всего лишь нужно правильно настроить то что поставили. А для этого немного знаний и терпения.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Сб мар 15, 2014 17:31

Блин, хотел просто поставить ГБО, почитал как вас прет, перехотел.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Сб мар 15, 2014 17:49

Kozyrny писал(а):Блин, хотел просто поставить ГБО, почитал как вас прет, перехотел.
Ну и зря. Больше половины из того что здесь написано написано из за непонимания процесса и не желания подумать и оценить что происходит с машиной. А еще все верят слухам и сами их распространяют, домысливая все новые подробности. Я использовал газ на трех разных автомобилях и не разу не пожалел.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб мар 15, 2014 21:36

nva писал(а): Дальше всего лишь нужно правильно настроить то что поставили. А для этого немного знаний и терпения.
Научи нас, о мудрейший! Что делать конкретно в моем случае - мощный редуктором, параллельное включение, а температуры мало. или 35 градусов - это не мало?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вс мар 16, 2014 04:12

longer писал(а):
nva писал(а): Дальше всего лишь нужно правильно настроить то что поставили. А для этого немного знаний и терпения.
Научи нас, о мудрейший! Что делать конкретно в моем случае - мощный редуктором, параллельное включение, а температуры мало. или 35 градусов - это не мало?
А вот хамить не обязательно, Я Вас даже на ты ни разу не назвал.
А если по теме то для начало купить термопасты и обеспечить хороший контакт между термодатчиком и редуктором. Затем подключится к мозгам гбо и снять характеристику поведения температуры. Хотя Вы писали что она у Вас медленно растет до 80. Чего Вам еще надо? А так 35 градусов вполне достаточно чтобы редуктор не обмерзал и все нормально функционировало. А ошибка дрейфа смеси я Вам уже писал из за чего происходит. Не хотите слушать Ваши проблемы.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс мар 16, 2014 08:21

и как, нет проблем с температурой? включен сразу после двигателя, или после доппомпы?[/quote]
с температурой проблем нет редуктор свыше 70гр
газ свыше 40 гр. Редуктор сразу забирает тосол с движки и потом, а потом в печку.Проблем нет ни с температурой редуктора ни с печкой.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс мар 16, 2014 09:10

kusss писал(а): с температурой проблем нет редуктор свыше 70гр
газ свыше 40 гр. Редуктор сразу забирает тосол с движки и потом, а потом в печку.Проблем нет ни с температурой редуктора ни с печкой.
спасибо, попробую так подключить! плохо будет - ничто не мешает сделать обратно

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 16, 2014 09:30

serg81 писал(а):
Ежек писал(а):Что может быть?
Тут есть два варианта - либо гадать по звёздам, либо подключить адаптер и посмотреть, какой критерий не выполняется для перехода на газ.
Всё оказалось очень просто. Резиночка эл клапана на новом редукторе разбухла .... замени и всё супер!

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс мар 16, 2014 11:43

nva писал(а):А вот хамить не обязательно, Я Вас даже на ты ни разу не назвал.
А если по теме то для начало купить термопасты и обеспечить хороший контакт между термодатчиком и редуктором. Затем подключится к мозгам гбо и снять характеристику поведения температуры. Хотя Вы писали что она у Вас медленно растет до 80. Чего Вам еще надо? А так 35 градусов вполне достаточно чтобы редуктор не обмерзал и все нормально функционировало. А ошибка дрейфа смеси я Вам уже писал из за чего происходит. Не хотите слушать Ваши проблемы.
Мне казалось, что по умолчанию на форуме как на сообществе единомышленников обращаются на "ты". В Вашем случае, как понимаю, надо делать исключение.

Температура редуктора, все при 0 градусов окружающей среды и при 80 градусах Тож.

На хх на стоящей машине - 60

На скорости 100-120, в зависимости от печек и доппомпы, от 35 до 50.

Про температуру газа ничего сказать не могу - не показывают ее мозги, увы.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вс мар 16, 2014 16:32

Ежек, спасибо за информацию. Я с подобной неисправностью ещё не сталкивался.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн мар 17, 2014 01:26

ребят, а никто не подскажет, как лучше укоротить коврик, что в багажнике, с учетом 105-литрового поперечного баллона?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт мар 18, 2014 15:07

Хочу рассказать тут случай, который произошёл с машиной в субботу.
Устроили «клубни» женскую покатушку, посвящённую 8-му Марта… И так получилось , что села в мою машину «мадам»… застряла в карьере… буксовала на первой пониженной до отсечки…многократно… долго… ЖЁСТКО!!!!!!!!!!!! :evil: :o :cry: :twisted:
Когда машина наконец попала ко мне назад, я обратил внимание, что ХХ стал опять не ровным… Хотя тут недавно отписывался, что переделал врезку газа, поменял форсунки..всё отрегулировал… Машиной не мог нарадоваться…
На следующий день «поплыл» ХХ … Т.е. с 850 машина сама стала подгазовывать до 1200-1300 и потом резко сбрасывать… Ошибок по датчикам никаких!!!! Только пропуски зажигания...дрейф смеси... Но это и понятно и без компа было... т.к. колбасило мотор... Дальше ещё хуже… Обороты плавают, машину трясёт… Тяга, как-то стала похуже… И всё одинаково и на бензине и на газе…….
Поехал диагностировать машину! Сканер показал, что что-то не так с воздухом, т.к. ДМРВ считает меньше, чем проходит и поэтому весь трабл… В общем приговорили мне ДМРВ… И потом, т.к. я очень эмоционально рассказал как девушка газовала и «рвала» машину… , сказали, что наверняка фазы могли уйти из-за растяжки цепи… да и скорее всего гидронатяжитель помер…
В общем «радости» моёй не было предела… :cry: :cry: :cry: Начал уже прикидывать сколько бабла готовить, где делать, на что менять и прочее… В общем весёлые будни Уазовода… :o
У дома открыл в очередной раз капот и ещё раз внимательно осмотрел фронт предполагаемых работ…..
И тут я увидел, что переломилась силиконовая трубочка, которой «закольцевали» газовщики старую врезку в коллекторе… А она скрывалась за газовым редуктором и у меня и мысли до этого не было туда смотреть, т.к. за несколько дней до этого там поставили новые трубки…..
Обрезал я конец трубки, надел на место ( на штуцер) и вуаля!!!!!!!!! Машина шепчет!!! :P
Передать радость цензурными словами не представляется возможным… поэтому закончу!
К чему всё это написал!!! Любой подсос воздуха в системе может давать сбой, и не факт, что сначала его найдёте ВЫ, а не мастера/диагносты/ремонтники, после того, как снимут Вам головку, заменят ГРМ, натяжители.. поменяют клапана, выставят кольца на поршнях по фен-шую… и ПОТОМ УЖЕ поймут, что причина не в железе !!!!
Последний раз редактировалось Ежек Ср мар 19, 2014 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср мар 19, 2014 07:52

Ежек писал(а):На следующий день «поплыл» ХХ … Т.е. с 850 машина сама стала подгазовывать до 1200-1300 и потом резко сбрасывать… Ошибок никаких!!!! Дальше ещё хуже… Обороты плавают, машину трясёт… Тяга, как-то стала похуже… И всё одинаково и на бензине и на газе…….
Поехал диагностировать машину! Сканер показал, что что-то не так с воздухом, т.к. ДМРВ считает меньше, чем проходит и поэтому весь трабл…
И при этом ошибок никаких! :) Вот какие чудеса прошивка от Романа Б. делает! :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 19, 2014 19:07

serg81 писал(а):
Ежек писал(а):На следующий день «поплыл» ХХ … Т.е. с 850 машина сама стала подгазовывать до 1200-1300 и потом резко сбрасывать… Ошибок никаких!!!! Дальше ещё хуже… Обороты плавают, машину трясёт… Тяга, как-то стала похуже… И всё одинаково и на бензине и на газе…….
Поехал диагностировать машину! Сканер показал, что что-то не так с воздухом, т.к. ДМРВ считает меньше, чем проходит и поэтому весь трабл…
И при этом ошибок никаких! :) Вот какие чудеса прошивка от Романа Б. делает! :D
Ошибки были... пропуски, дрёф смеси... Прошивка тут не причём...Ошибок по датчикам не было я только это имел ввиду........ И не нужно тут "гниленькие" вбросы делать... есть две профильные темы... Дать ссылку??? :P

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср мар 19, 2014 19:17

Ежек писал(а):Ошибок никаких!!!!
Ежек писал(а):Ошибки были... пропуски, дрёф смеси... Прошивка тут не причём...Ошибок по датчикам не было я только это имел ввиду
Нормально. :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 19, 2014 19:21

serg81 писал(а):
Ежек писал(а):Ошибок никаких!!!!
Ежек писал(а):Ошибки были... пропуски, дрёф смеси... Прошивка тут не причём...Ошибок по датчикам не было я только это имел ввиду
Нормально. :D
Нормально! :) Понятно, что когда мотор колбасит.. то выскакивают пропуски.. и дрейф по смеси... Но причину самой не исправности они не отражали! не было ошибок, которые бы дали понять, причину! Стали предполагать, что кракнул ДМРВ, ушли фазы.. прогорели клапана... умер гидронатяжитель....

Ладно, если написал, не очень ясно, то прошу прощения и спасибо за наводку... Теперь народу будет всё понятно, что я имел ввиду! :)

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Ср мар 19, 2014 20:55

К разговору о птичках...
Есть прошивки неплохие под 1 дк и 95-98 бензин? А то залил человечек некую, под газ без обоих дк, так она хреновастенько сделана... Смесь на хх богатит, пусковой уоз на холодную чрезмерно велик(даже для 98го), вот бы узнать кто её сварганил :evil: Ну и ещё- в голову гвоздик 100-ку творцу дебильных алгоритмов прошивки эбу(чем их не устраивал процесс прошивки по к-линии простейшим адаптером?)...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 19, 2014 21:21

okavod26 писал(а):К разговору о птичках...
Есть прошивки неплохие под 1 дк и 95-98 бензин? А то залил человечек некую, под газ без обоих дк, так она хреновастенько сделана... Смесь на хх богатит, пусковой уоз на холодную чрезмерно велик(даже для 98го), вот бы узнать кто её сварганил :evil: Ну и ещё- в голову гвоздик 100-ку творцу дебильных алгоритмов прошивки эбу(чем их не устраивал процесс прошивки по к-линии простейшим адаптером?)...
Это выбор индивидуальный... Что просил, то и залили... тут тема, про ГБО!!!!!! Про прошивки знаешь куда идти или подсказать? 8)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт мар 20, 2014 21:26

Здравствуйте комрады!
Я отписывался в личку для комрада nva о поведении редуктора Томасетто Арктика, как он просил несколько страниц ранее, но он куда то пропал. Вот решил, в таком случае, копию поместить сюда. Может кому будет интересно.
Редуктор Томасетто Арктика. Как я и писал ранее, считаю его редуктором с минимальной мощностью для нашей машины.
С места резкий разгон 1-2-3 передача, затем торможение двигателем и тормозами. Тормозами пришлось дотормозить по нужде. )))
Опорное давление в районе 1,25. Максимальная просадка получилась до 0,86, но длительность этого события составила не более 0,15 сек. Редуктор реагирует моментально. Соседние значения с этой просадкой (за 0,15сек до и 0,15сек после) 1,18 и 1,07. Если осреднить на глаз, то просадка идет до давления 1,05 - 1,1.
При торможении двигателем давление поднимается максимум до 1,37.
На улице было в районе +5 , максимальная Т редуктора 98 ,максимальная Т газа 57.
Если кому надо, могу файл с осцилографа за всю поездку (примерно минут 20 с остановками) на электронку отправить.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт мар 21, 2014 17:35

Ежек писал(а):прошу прощения и спасибо за наводку...
Извинения приняты.
Ежек писал(а):Теперь народу будет всё понятно, что я имел ввиду! :)
Это главное! :)

Насчёт прошивок - и о прошивках и о вариаторах в этой теме целесообразно общаться только применительно к газовому оборудованию.
okavod26, тут один деятель рассказывал, что в его однорежимных "тюнинговых" бензиновых прошивках под 92-й бензин углы настолько задраны, что являются оптимальными даже для газа. Я, честно говоря, был удивлён. :)
А насчёт качества прошивок - никто не выкладывает перечень вносимых изменений, так что это чёрный ящик. Единственный выход - играть в лотерею, прошиваясь на свой страх и риск.

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Пт мар 21, 2014 19:33

serg81 действительно- чёрный ящик... с жигулёвскими январями 5.1 и 7.2 было много проще- софт и адаптеры в свободном доступе. насчёт вариаторов, эмуляторов и т.п. примочек- думаю, толку от них маловасто.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн мар 24, 2014 14:05

УВАЖАЕМЫЕ КОМРАДЫ!
КТО ИМЕЕТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ.
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПРИСЛАТЬ ДАННЫЕ ОСЦИЛЛОГРАФА, ПРЕОБРАЗОВАННЫЕ В ТАБЛИЧНЫЙ ФАЙЛ - РЕЗКИЙ РАЗГОН ДО 3-4 ПЕРЕДАЧИ И ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. САМАЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ - ДАВЛЕНИЕ РЕДУКТОРА ОТ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ В МАКСИМАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ (температуры, длительности впрысков и т.д.) ОЧЕНЬ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
На данный момент хотелось бы в первую очередь получить информацию по редуктору томасетто Антарктика.

Ваша информация с нетерпением ожидается на nva-amtel@mail.ru miha_bazar@mail.ru
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО И РЕСПЕКТ ВСЕМ, КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ!
Последний раз редактировалось miha_bazar Пн мар 24, 2014 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн мар 24, 2014 14:54

Поясню для чего это надо.
Комрад nva обработал информацию с трех редукторов и получил вот такую картинку.
Изображение
Хотелось бы получить такие картинки для максимального числа редукторов.
Тогда мы будем иметь объективную информацию по использующимся редукторам применительно к двигателю ЗМЗ-409.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн мар 24, 2014 15:28

Ну могли б и файликом поделиться и оси хоть подписать...
И три редуктора ИМХО не о чем, надом по три редуктора каждого вида на разных машинах. Потому как у каждого свое будет, на этой вон картинке уже начальное давление разное - больше давление - больше запас в магистрали. Так же магистрали у всех разной длинны. Опять же состояние фильтров и настроек и т.д. Надо какие то идеальные условия создавать...
И разброс давлений,я думаю, явление не критичное, главное что б комп это учитывал и корректировку отрабатывал.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн мар 24, 2014 16:22

По оси х - map, по оси у - дифференциальное давление. Идеальные условия ненужны. В идеальных условиях все редукторы держат опорное +- 5%, Нужны реальные рабочие условия наших автомобилей. Данные по редукторам OMVL снимались на одной машине с чистым фильтром. Надеюсь что все комрады следят за состоянием фильтров. Присылать можно записи осциллографа в городском режиме на пробеге порядка 20 км. Там будет все и торможение двигателем и разгоны и тырканье в пробках. Это будут как раз самые честные цифры и графики.
Чем больше данных будет по каждому редуктору тем правдивей будет информация.
Да на других моделях машин графики будут другие Причем даже если ЗМЗ-409 поставить на газель и установить редуктор OMVL STD график будет другой.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн мар 24, 2014 16:31

ALEKS74 писал(а):Ну могли б и файликом поделиться и оси хоть подписать...
И три редуктора ИМХО не о чем, надом по три редуктора каждого вида на разных машинах. Потому как у каждого свое будет, на этой вон картинке уже начальное давление разное - больше давление - больше запас в магистрали. Так же магистрали у всех разной длинны. Опять же состояние фильтров и настроек и т.д. Надо какие то идеальные условия создавать...
И разброс давлений,я думаю, явление не критичное, главное что б комп это учитывал и корректировку отрабатывал.
Вот именно. Ключевое слово НАДО.
Надо оторвать задницу от табуретки перед компьютером и воткнуть кабель в диагностический разъем газомозга.
:)
Каким именно файликом поделиться?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн мар 24, 2014 17:31

Накопленными данными файликом

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср мар 26, 2014 18:07

Большое спасибо и респект комраду aleks74 за информацию по редуктору томасетто антарктик!

ждем еще смельчаков готовых рискнуть выдернуть несколько килобайт информации из недр газомозга. :)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс мар 30, 2014 00:04

Продолжаю поддерживать вопрос о правильном нагаре на свечах при эксплуатации двигателя на газе.
Проходил ТО, для продления гарантии.
Сегодня мои свечи прошли примерно 10000 км на газе. BOSCH PLATINUM. Свечи абсолютно сухие. Кирпично-красный нагар расползся с изолятора на весь вворачиваемый корпус свечи. Нет никаких признаков другого типа нагара. Ни белого, ни черного. Свечи выворачивал спец по газу, и, прошу принять во внимание его мнение, сказал - "свечи в идеальном состоянии".
Так что на данный момент остается открытым, на мой взгляд, один вопрос - о чем говорит белый налет на свече при работе мотора на газе?
Умники, где вы??? :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн мар 31, 2014 15:27

белый вроде бедная смесь....красный нагар - ошибся с температурой свечи, возьми погорячее
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн мар 31, 2014 16:13

Ни фига не ошибся.
Правильный нагар при работе на газе - кирпично-красного цвета.

Аватара пользователя
smirnov601
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 16:05
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение smirnov601 » Вт апр 01, 2014 16:36

Доброго дня.
На свежее покупаемый патриот хотелось бы поставить газ, но менеджер автосалона утверждает, объявив конский ценник, что надо ставить только у них, а то гарантии не будет. А ее хотелось сохранить хотя бы на годик, что бы капитальные болячки вылечить по гарантии. И ставить баллон не стандартно не хотят. Че делать то?

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir Tob » Вт апр 01, 2014 16:49

Для себя решил, прохожу ТО-0 и ставлю ГБО, не буду проходить остальные ТО.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
smirnov601
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 16:05
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение smirnov601 » Вт апр 01, 2014 16:51

где то на форумах было письмо завода на счет гарантиии и гбо?

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт апр 01, 2014 20:15

Ребята, какие свечи для газа взять? евро-4, газ 4 поколение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности