Страница 49 из 49

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Чт янв 23, 2020 14:09
cargof
cargof писал(а):
Вс янв 12, 2020 01:03
двигатель ЗМЗ-409051.10 то есть змз про с модернизированной системой охлаждения и теплообмеником АКПП.
Продолжение. Не обеспечивает термостат Тама wv64mc-82 необходимого температурного режима двигателя зимой. Город 84-86, АКПП 82-84. в принципе неплохо, Но! по трассе (имеем виду, что я категорический противник забрала на радиаторе по крайне мере до -25 на улице) на затяжных спусках падает температура до 77 градусов (улица -15), АКПП ниже 82 не падала.
Запилил Тама wv64mc-88. Город пробки, трасса двигатель 86-92, затяжные спуски минимальное падение температуры двигателя 84, АКПП 82-86 (акппп больше 87 кратковременно не поднималось вообще). Фото до какой степени резать шток термостата ниже. Висюльку развоздушки просто обрезал, та как при сливе антифриза (Лукоил G12) весь верхний патрубок оставался с антифризом. Если летом полезут проблемы по температуре АКПП (с двигателем я просто уверен, что с температурой летом проблем на 88 термостате не будет), поставлю 82 термостат, а зимой 88 явно лучше.
термос.jpg
термос.jpg (240.88 КБ) 5876 просмотров

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Чт янв 23, 2020 14:15
paha
Конечно лучше на 88 гр. зимой. Но как я понимаю что ее с каждым годом все меньше и меньше. Выбор остается за каждым.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Пт фев 07, 2020 17:07
paha
вот еще интересная инфа про бусинку

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Пт фев 07, 2020 17:48
TXA
Немного в общую копилку.

Понижение рабочей температуры двигателя - это один из комплексных действий для попадания в Евро-3. Но отрицательное действие в сторону правильной работоспособности двигателя и его долговечности

Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk


Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Пт фев 07, 2020 23:57
DiadiaVova
Я ее, дырочку эту, у себя на Патре вообще запаял. Нахрен она там не нужна, есть же система развоздушки, нахрена две. Теперь чуть быстрее стал прогреваться.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Сб фев 08, 2020 17:18
Константин 57
DiadiaVova писал(а):
Пт фев 07, 2020 23:57
запаял
Тоже заглушил.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Сб фев 08, 2020 18:24
luchsergey
неужто есть кто не заглушил.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Сб фев 08, 2020 18:56
Сергей Михайлович
luchsergey писал(а):
Сб фев 08, 2020 18:24
неужто есть кто не заглушил.
Отверстие от "пимпки" заглушил, но просверлил на 1,2 мм дополнительно.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Сб фев 08, 2020 19:57
paha
Я не глушил ничего. Работает отлично. ( Только успевай тосол подливать)

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Сб фев 08, 2020 21:18
Аркадий62
luchsergey писал(а):
Сб фев 08, 2020 18:24
неужто есть кто не заглушил.
Есть, никаких проблем не доставляет. Будешь удивлён, но даже виска родная, и система работает.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Сб фев 08, 2020 21:24
paha
Не то что виска родная - Радиатору 10 лет

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Вс янв 03, 2021 14:56
Сергей 35
Поставил Таму на 88 перед праздниками, отверстие заглушил, температура, что по городу что по трассе, что по лесным дорогам, скачет от 84 до 94, стоит виска, машина конец 13г., Приеду домой просверлю отверстие 1мм и попробую как будет.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Вс янв 03, 2021 16:10
paha
Зачем Вы пипку убрали??? Не надо этого делать, ничего не прыгало бы. Теперь как все вернуть назад?????

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Вс янв 03, 2021 19:45
38 рег.
Сергей 35 писал(а):
Вс янв 03, 2021 14:56
, отверстие заглушил,
все правильно . отверстие не для циркуляции а чтоб не воздушило.
Сергей 35 писал(а):
Вс янв 03, 2021 14:56
скачет от 84 до 94, стоит виска,
от виски и скачет.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Вс янв 03, 2021 19:53
Xistor
Зачем вы таму ищете, ставите. Обычный на 87 градусов отлично работает. Он же в 409 мотор, он же в камаз..

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Вс янв 03, 2021 20:09
paha
У меня много было термостатов, но так как эта Тама не один не работал по четкости и срокам. Виска у меня родная, ни разу не снимал, пробег за сотню, скачет из за удаленной "пипки", об этом ранее писали лет 7- 10 назад, когда пошел ажиотаж на Таму. Владельцы авто с евро2 много экспериментов проводили.....

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Вт янв 05, 2021 13:00
Константин 57
Извиняюсь за оффтоп, но. Термостат не Тама, "пипка" удалена, отверстие заклёпано намертво. Эффект раскачки температуры наблюдался на машине Евро 2. Там корпус термостата без развоздушки. На машине Евро 4 всё работает отлично.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Вт янв 05, 2021 14:56
luchsergey
глухой резиновый термос- это редкость и важность,особенно там где прохладно и только тамы такие ( у меня на патре и гранте стоят и прекрасно работают многие лета).Полностью отпадает потребность в намордниках,утеплителях подкапота, одеялах и тп соответственно нет опасности вскипеть забыв окинуть намордник, не маслают карслоны зимой и тп.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Сб апр 10, 2021 18:09
Сергей 35
Сергей 35 писал(а):
Вс янв 03, 2021 14:56
Поставил Таму на 88 перед праздниками, отверстие заглушил, температура, что по городу что по трассе, что по лесным дорогам, скачет от 84 до 94, стоит виска, машина конец 13г., Приеду домой просверлю отверстие 1мм и попробую как будет.
Просверлил 0.5, температура на улице + 6, пробег по трассе 350, по грунтовке с элементами экстрима и в двух местах лебедь, 76км, расколбас 89 -94. Как то так :?

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Сб апр 10, 2021 23:14
TXA
Тама стоит 10 лет. Ничего не расширял. В первый год при +42 по Цельсию катались по сочинским и уральским перевала с пробками. +95 по Цельсию максимум.
Имею письмо от завода ЗМЗ с синей печатью от 2010 года, в котором сказано, что от +90 до +110 по Цельсию есть Рабочая температура двигателя

Не парюсь после этого

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Пн апр 12, 2021 06:48
paha
Тама 82 - пипку не срезал по компьютеру расколбас 82-84 гр. В жудких пробках доходило до 86.

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Пн апр 12, 2021 09:21
TXA
Кстати температура ниже +90 по Цельсию - это недогрев двигателя, он сразу начинает молотить чтобы поднять температуру, идёт допрасход бенза

Отправлено спустя 43 секунды:
В +90 он становиться более "мягким" и "эластичным"

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Пн апр 12, 2021 09:22
TXA
В +90 он становиться более "мягким" и "эластичным"

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Добавлено: Вт апр 13, 2021 21:06
paha
В жару, в пробке лучше недогрев и голова целей будет.( Специально купил таму 82 т.к считаю что она идеально подходит под мой регион)