Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 29, 2012 18:49

пианист писал(а):Никак я что-то в толк не возьму - а зачем вообще ставить шнивовский радиатор? :o
1.шнивоспарка-общепризнанный ураган(сильнее нет ничего,только смерчи в америке).

2.эфективность её максимальна только в паре с её же радиком,тк они рассчитаны не на коленки друг для друга и сделаны в заводских условиях.

3.цена и надежность это бонусом идёт:медь у нас 12 тыр,шнивский радик 1,4тыр.

4.очень интересно было планировать своей головой и реализовывать своими руками инсталяцию и получить полное удовлетворение в итоге.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср авг 29, 2012 20:01

в 4 или 5. Но если брать в расчёт карлсоны и т.п. то дороже :) Цена радиатора 1400р. И делают его в Германии или в UK, качество соответствующее.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 31, 2012 12:55

пианист писал(а):Никак я что-то в толк не возьму - а зачем вообще ставить шнивовский радиатор? :o
Экономия, если ездишь только по асфальту и не в Москве.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 31, 2012 14:46

На вскидку могу вспомнить зрелых,сознательных, уважаемых коллег далеко не юношеского возраста: Макс из Питера,Грязюк из под Перми(У него был подключен один шнивокарслон и колеса на повседневку по моему 33),не помню сейчас по никам других,но точно знаю ,что есть пользуюшие всего один карслон на подобном радике-ни у кого не было ни то что рецидивов-возвратов,а даже помыслов об этом.

Установка конечно требует немного включать голову.
samael писал(а): Но если брать в расчёт карлсоны и т.п. то дороже
шнивоспарка стоит от 2500 у производителя до 4000 у нас.

Некоторые ставят шнивоспарку на патриотовский радик.
Далеко не факт ,что она снимает на нём тепло эфективнее чем на шнивском рассчитанном под неё радиаторе,особенно при "кривоватой" установке с зазорами и перетечкой воздушных потоков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб сен 01, 2012 01:58

Итог, уже неоднократно озвученный:
1. радиатор от "Шнивы"+оригинальная спарка - для тех, кто не боится работать с железом и "включать" голову. В качестве бонуса за "умственное перенапряжение" - экономия денежных средств. Из "минусов" - потребность "включать" голову и прикладывать руки для переделки железа;
2. радиатор от Патриота (коих 3 варианта, как минимум) - вариант для ленивых или не обремененных различными возможностями (не только умственно-физическими, но и возможностью поиска тех же шлангов необходимой длины и диаметра). Из "плюсов" - просто меняем одну деталь на другую, возможно более надежную (ШААЗ-алюминий или медный оренбуржский). Из "минусов" - стоимость детали: медный радиатор стоит от 7,5 до 12 тысяч в различных регионах (мне обошелся в 9 тыр с доставкой).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб сен 01, 2012 05:14

luchsergey писал(а):На вскидку могу вспомнить зрелых,сознательных, уважаемых коллег далеко не юношеского возраста: Макс из Питера,Грязюк из под Перми(У него был подключен один шнивокарслон и колеса на повседневку по моему 33),не помню сейчас по никам других,но точно знаю ,что есть пользуюшие всего один карслон на подобном радике-ни у кого не было ни то что рецидивов-возвратов,а даже помыслов об этом.

Установка конечно требует немного включать голову.
samael писал(а): Но если брать в расчёт карлсоны и т.п. то дороже
шнивоспарка стоит от 2500 у производителя до 4000 у нас.

Некоторые ставят шнивоспарку на патриотовский радик.
Далеко не факт ,что она снимает на нём тепло эфективнее чем на шнивском рассчитанном под неё радиаторе,особенно при "кривоватой" установке с зазорами и перетечкой воздушных потоков.
Думаю,что и я,по истечении некоторого времени,сподоблюсь-таки подружить патровский алюморадик (понял,какой? :wink: ) с шнивоспаркой известного происхождения :wink: .Задумка следующая.Имеем радиатор с самой высокой теплоотдачей из возможных для Патра и самые мощные вентиляторы.Хочу избавиться от хронической болезни алюморадиаторов-отрыва креплений.Планирую сделать это,вложив радиатор в рамку из 63-го уголка и зафиксировать его там при помощи прижимных пластин через резиновые прокладки.Зазор на расширение,ясен день,оставлю.Диффузор изготовлю переходной,чтоб шнивоспарка максимально эффективно обдувала радиатор и не страдала от деформации пластика (на шнивофоруме встречал пару сообщений о том,что при сильном нагреве диффузор "плыл"...).Всю эту конструкцию с вентиляторами закреплю к рамке,наряду с жалюзЯми (попробую подогнать от 31-й Волги)
Блин...Планов-громадье,а времени их воплощать всё не выкрою... :oops:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб сен 01, 2012 06:04

prokudenko.leha писал(а): Думаю,что и я,по истечении некоторого времени,сподоблюсь-таки подружить патровский алюморадик (понял,какой? :wink: ) с шнивоспаркой известного происхождения :wink: .Задумка следующая.Имеем радиатор с самой высокой теплоотдачей из возможных для Патра и самые мощные вентиляторы.Хочу избавиться от хронической болезни алюморадиаторов-отрыва креплений.Планирую сделать это,вложив радиатор в рамку из 63-го уголка и зафиксировать его там при помощи прижимных пластин через резиновые прокладки.Зазор на расширение,ясен день,оставлю.Диффузор изготовлю переходной,чтоб шнивоспарка максимально эффективно обдувала радиатор и не страдала от деформации пластика (на шнивофоруме встречал пару сообщений о том,что при сильном нагреве диффузор "плыл"...).Всю эту конструкцию с вентиляторами закреплю к рамке,наряду с жалюзЯми (попробую подогнать от 31-й Волги)
Блин...Планов-громадье,а времени их воплощать всё не выкрою... :oops:
Тоже так думал, насчет алюминиевого радиатора в рамку. Но потом остановился на варианте медного радиатора, как наиболее ремонтопригодного и менее затратного в плане работы. Но тут уже каждому свое - кому деньги, кому удовольствие для души.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб сен 01, 2012 08:33

На своем старом УАЗ31519 ставил радиатор от Газели в ихнюю-же рамку. Рамка жестко к телевизору, а радиатор снизу на резиновых втулках, сверху - через резиновую прокладку планкой прижимается.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб сен 01, 2012 18:57

ledobur писал(а): спарка
Когда читаю это слово, возникает ассоциация с самолетом. Но это уже профессиональное. А у нас-то это что означает??
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 01, 2012 19:01

пианист писал(а):
ledobur писал(а): спарка
Когда читаю это слово, возникает ассоциация с самолетом. Но это уже профессиональное. А у нас-то это что означает??
Два электровентилятора в одном флаконе (установленные в одном кожухе дифузора радиатора) - спаренные-пара- ДВА!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс сен 02, 2012 23:02

На всякий случай выложу и тут - вдруг кому пригодится, а в тему про взаимозаменяемость не заглянут :)

Вот мой радиатор (Nissens 64818 для TLC-100 4.2TD/4.5) - видео снял :)

Радиатор алюминиевый, толщина сот 38мм.
Вентиляторная сборка от Nissan Maxima 2-скоростная.

П.С. Вот ещё раз его чертёж с размерами.
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн сен 03, 2012 09:40

Ну вполне такой нормалёк, как раз от 4 литра нам и надо, а то эти пукалки - всё не то... Может и б/у такой намутить можно, хотя и этот новый 1700 гривен стоит, а не как родной оренбург (который падло потёк через два месяца) 2000 :D

А диаметры патрубков у него такие же, что и у родного? Ну на взгляд похоже...
И расширительный бачок я так понимаю у него из горловиный отходит - в родной?

У меня просто ешё и радиатор кондиционера перед этим радиатором висит...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн сен 03, 2012 11:12

Гдеб такой взять...

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн сен 03, 2012 11:16

Патрубки я в магазине покупал газелевские - 2 комплекта. Их там в комплекте несколько штук разных. Расширительный бачок родной остался. Поменяю если когда-то потечёт. Или если придумаю ему более удобное место и форму :)
Перед радиатором (в сторону бампера) места образовалось дофига - думаю туда бачки омывателя вынести, если найду горизонтальные (чтоб не перекрывали радиатор).

samael, на экзисте, например :)
Я на авторынке покупал, т.к. там проще было взять на примерку :)
Можно Nissens, можно другой аналог... Это не дефицитная запчасть. В т.ч. и из этих соображений выбиралась :))

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн сен 03, 2012 11:50

т.е. запросто взять вот так вот аналог. Понятно

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн сен 03, 2012 11:58

Nissens - тоже "замена". Вполне хороший бренд. судя по многочисленным отзывам на форумах.
Оригинальный радиатор TLC стоит 800-1000 долларов.
Китайцы рулят :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн сен 03, 2012 12:43

В экзисте с адекватной ценой один вариант всего.

Аватара пользователя
Alexey0610
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey0610 » Чт сен 27, 2012 22:49

Вопрос к тем кто уже установил шнивовский радиатор и спарку карлсонов от нее, что делать с электрикой для плавного пуска, термостаты и прочее, прошу по подробнее описать и желательно с фото.
Огромная просьба откликнуться!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 27, 2012 23:00

Alexey0610 писал(а):Вопрос к тем кто уже установил шнивовский радиатор и спарку карлсонов от нее, что делать с электрикой для плавного пуска, термостаты и прочее, прошу по подробнее описать и желательно с фото.
Огромная просьба откликнуться!
ночи скоро длинные настанут, читай (и с фото, и подробно, и на все твои вопросы): http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 87-30.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт сен 28, 2012 08:24

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 28, 2012 08:48

Alexey0610 писал(а):Вопрос к тем кто уже установил шнивовский радиатор и спарку карлсонов от нее
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 645&st=240
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Пт сен 28, 2012 11:44

BaRRmaley писал(а):На всякий случай выложу и тут - вдруг кому пригодится, а в тему про взаимозаменяемость не заглянут :)

Вот мой радиатор (Nissens 64818 для TLC-100 4.2TD/4.5) - видео снял :)

Радиатор алюминиевый, толщина сот 38мм.
Вентиляторная сборка от Nissan Maxima 2-скоростная.

П.С. Вот ещё раз его чертёж с размерами.
Изображение
---------
добрый день! а поточнее на счет вентиляторов? :oops: номерок в экзисте или какие нибудь координаты :wink:
и как они становятся на радиатор, чтото надо конкретно доделывать?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 28, 2012 12:20

142 страницы, Я :o :o Хотя нормальному человеку всё это прочитать просто не реально :D
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт сен 28, 2012 12:44

Vorongai, вентилятор от Maxima A32/A33
Плюс-минус всё равно какой - вот, например, список.

На видеослегка видно крепление вентиляторов к радиатору. В принципе сложностей не было - использовали алюминиевую планку, чтоб проще было, но вообще сделали быстро и без консилиума :)

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт сен 28, 2012 12:51

БиогенераторЪ писал(а):ябы расмотрел установку радиатора от ГАЗЕЛИ или ВОЛГИ 3102
Не стоит. В Волге и в Газели 10л. У нас 12л. Все газели и Волги в перевале закипевшие стоят..
С клапаном шутить тоже не вариант. Так как рабочая температура антифриза срабатывает при рабочем давлении в системе. А при малом давлении температура закипания наступает при 110град. Не айс. Для прокладки башки тяжко и прогарит быстрее. :(
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт сен 28, 2012 12:56

Да медный втыкнуть. 8000руб. И все проблемы. Без колхозинга. :lol:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Пт сен 28, 2012 15:31

BaRRmaley писал(а):Vorongai, вентилятор от Maxima A32/A33
Плюс-минус всё равно какой - вот, например, список.

На видеослегка видно крепление вентиляторов к радиатору. В принципе сложностей не было - использовали алюминиевую планку, чтоб проще было, но вообще сделали быстро и без консилиума :)
пасибо :)

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Пт сен 28, 2012 15:32

а сами крыльчатки многолопостные, сильно шумят?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт сен 28, 2012 15:38

На низкой скорости я, находясь в салоне, об их включении не знаю. А на высокой наверно должно быть слышно, но никогда ещё сами не включались на высокую :D

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт сен 28, 2012 15:48

BaRRmaley - я правильно понял, что сливной патрубок снизу находится в другой стороне, нежели чем помпа?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт сен 28, 2012 15:54

как на чертеже выше :)
слева снизу его видно

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт сен 28, 2012 16:55

жыппер писал(а):Да медный втыкнуть. 8000руб. И все проблемы. Без колхозинга. :lol:
Ага, если б он только не тёк через месяц-два снова, тогда да.
В Оренбурге таки платки лучше делают, чем радиаторы...
Вот парадокс - китайские радиаторы круче советских.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт сен 28, 2012 17:22

Покупаешь оренбургский медный радиатор за 300 баксов, а через месяц-два докупаешь к нему оренбургскую паяльную машину и оренбургскую медь... :D
Патриотично :D

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Пт сен 28, 2012 18:19

сегодня посмотрели в экзисте и получается, что радиатор и вентиляторная спарка на TLC "Nissens" вместе стоят столько, сколько один медный радиатор нашерашенский

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт сен 28, 2012 22:18

BaRRmaley писал(а):Покупаешь оренбургский медный радиатор за 300 баксов, а через месяц-два докупаешь к нему оренбургскую паяльную машину и оренбургскую медь... :D
Патриотично :D
Реально есть случаи, когда медный накрылся медным тазом ?? :o У меня Ваз 21111была, так понял я одну фигню, что алюминий ну совсем не дружит с антифризами и тосолами. Сильно агрессивная среда для фольги, вступает (гат) в реакцию окисления, проедает его и потёк(гат)). Поменяв 2 штуки, всё же поддался на угговоры продавца и купил медный(печку). Поставил. И ... забыл! Жару больше, не окисляется ! Не засирается ! Соты потолще !, а вот тут, полез котёл газовый дома чистить, дымоход,(зима типа скоро)) :) , к удивлению увидел, что на котле стоит МЕДНЫЙ РАДИАТОР ! Точь в точь как на машине ! Те же 1.5 Атм, так же насос циркуляционный(помпа) гоняет...Фшоке ! Так он под пламенем горелки и работает 5 лет !
Наверное буду ставить тоже :oops:
Мой алюминивый с автосалона сопливит, но я взял, вытер где подтёки и тупо пальчиковым клеем момент на несколько раз прошёлся (ну думаю, хрен с ним, побежит, поеду куплю новый !)), а он перестал течь. Ржака а не машина - опхохочисся! Вот за это я его люблю !
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб сен 29, 2012 05:35

BaRRmaley писал(а):Покупаешь оренбургский медный радиатор за 300 баксов, а через месяц-два докупаешь к нему оренбургскую паяльную машину и оренбургскую медь... :D
Патриотично :D
За 242,26 бакса, уж если быть совсем точным. :) И никакой головной боли по взаимозаменяемости и последующей эксплуатации! И вот уже ни месяц, ни второй - а протечек все нет и нет.... И даже не вонял краской при обкатке... И перетекает так же, как у всех-прочих, его купивших... Видать, дефектный подсунули. :shock:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб сен 29, 2012 16:24

kuzyavr писал(а):
жыппер писал(а):Да медный втыкнуть. 8000руб. И все проблемы. Без колхозинга. :lol:
Ага, если б он только не тёк через месяц-два снова, тогда да.
В Оренбурге таки платки лучше делают, чем радиаторы...
Вот парадокс - китайские радиаторы круче советских.
Золотые слова..... У меня тоже не айс с медным...
Уже горелкой газовой + олово .. уголок запаивал. :cry:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб сен 29, 2012 17:40

GHOST DRIVER писал(а):Золотые слова..... У меня тоже не айс с медным...Уже горелкой газовой + олово .. уголок запаивал. :cry:
Руки золотые, а не слова! :D С люминиевым, чай, такой финт не проканал бы! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб сен 29, 2012 19:38

Алюминиевый после его кончины можно выбросить и поставить новый. Достаточно бюджетно.
А медный я паял несколько раз, и каждый раз по 40 баксов. Лучше сразу менять нафик.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 29, 2012 21:48

BaRRmaley писал(а):...
А медный я паял несколько раз, и каждый раз по 40 баксов. Лучше сразу менять нафик.
Припой рублей 100, газ 60, флюс 40 - и где тут 40 баксов? :shock: :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб сен 29, 2012 21:50

Работа :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 29, 2012 22:01

BaRRmaley писал(а):Работа :)
У богатых свои причуды. :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб сен 29, 2012 22:09

Если это не будет вопросом жизни и смерти - я радиаторы снимать и паять не буду никогда :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 29, 2012 22:15

BaRRmaley писал(а):Если это не будет вопросом жизни и смерти - я радиаторы снимать и паять не буду никогда :D
Как калитку изобрести, так пжалуйста. А как родный радиатор запаять, так нунаф... :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб сен 29, 2012 22:36

Ну калитку не я изобрёл :oops:
Я только помогаю отправлять, т.к. иначе никто бы этим не занимался :)

Мне кажется, что и так уже я довольно много своими руками делаю/ремонтирую в этом автомобиле. Конечно, горжусь этим, приятно было научиться и учиться дальше, но большую часть дел предпочитаю, по возможности, оставлять профессионалам. Так в итоге зачастую и дешевле получается :D

Пока китайский алюминиевый радиатор выдержал пару месяцев эксплуатации и 3-дневную гонку по горам на прошлой неделе. Расколбас на гонке был сильнейший. Значит в креплении радиатора всё сделано без ошибок :)
Если даже придётся по какой-то причине менять радиатор раз в пару лет - я буду доволен этим "тюнингом". В горах и грязюке при долгом буксовании на понижайке не было и намёка на повышение температуры :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс сен 30, 2012 05:33

А у меня с медным тенденция к снижению температуры наметилась - не могу теперь нагреть двигатель выше 84 градусов. Или по причине того, что снял масляный радиатор и улучшилась продувка сот, или по причине того, что теперь система стала замкнутой (герметичной) и в ней повысилось давление... Но температура ОЖ даже при длительном прогоне периодически падает до 81 градуса. С люминиевым такого не было.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 30, 2012 05:39

А я шнивский паял при инсталяции,тк сосок пластиковый обломил пытаясь в него болт-заглушку вкрутить по совету наших форумян.

паяльником просто капрон-пласмассу замазал и пол года уже нет проблем.

я правда в запас и для сезонной смены для очистки проходимости ещё один НОВЫЙ шниворадик купил аж за 1тыр(ОДНУ ТЫСЯЧУ рублей).

кстати он выполнен не из фольги вовсе а из толстых трубок ,а из фольги токо рёбра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вс сен 30, 2012 08:41

ledobur писал(а):А у меня с медным тенденция к снижению температуры наметилась - не могу теперь нагреть двигатель выше 84 градусов. .........
У меня было с аллюминиевым так. Уровень в бачке расширителе когда упал ниже мин. то это сказалось на отоплении салона и темп. ОЖ. Долил чуть выше и всё в норму вернулось. (или так совпало, т.к. люм. радик подтекал малость и наверное завоздушивалось где-то....)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс сен 30, 2012 11:42

GHOST DRIVER писал(а):...или так совпало, т.к. люм. радик подтекал малость и наверное завоздушивалось где-то....
Ага, типа того: Изображение Верхняя планка держалась только за счет диффузора и радиатора кондиционера: Изображение А вот и сама "брешь" в конструкции: Изображение Стоило как следует влететь на скорости и вся конструкция как перезрелый арбуз высыпалась бы... Сейчас нет ни одного подтека, уровень охлаждайки между отметками "МИН" и "МАКС" в расширительном бачке. Скорее всего температура ОЖ глючит из-за термостата. Посмотрю еще немного да менять буду.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс сен 30, 2012 16:28

ledobur писал(а): Сейчас нет ни одного подтека, уровень охлаждайки между отметками "МИН" и "МАКС" в расширительном бачке. Скорее всего температура ОЖ глючит из-за термостата. Посмотрю еще немного да менять буду.
Два года езжу с оренбургским медным радиатором. Как только поставил - сразу понизилась температура: 81-84. Антифриз не доливал за это время. На зиму перед радиатором вставлял лист поролона - температура держалась стабильно 84.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности