Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мне чего то на глаза попался фильтр от сантехники, для питьевой воды. Можно побаловаться, или продать идею колхозникам.
Срок жизни датчиков включения вентилятора на 70 амп реле очень короток. А срок службы датчика включения вентилятора на 2 реле- 2 дня пробок. Все мне лениво было поставить диодики...
Срок жизни датчиков включения вентилятора на 70 амп реле очень короток. А срок службы датчика включения вентилятора на 2 реле- 2 дня пробок. Все мне лениво было поставить диодики...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да лан тебе )
Фильтр специально для воды созданный. Для механической очистки там нитяной фильтр. Фильтр из кокосовой стружки конечно нафег выкинуть надо. Пропускная способность- высокая. Ебли при установке- завались. Проблем тысяча. Результат-непонятен. Зато просто и можно проволовкой подвязать.
Интересно, а картонные фильта для масла будут работатть на афризе?
Фильтра
Есть же люди которые ваяют машину не для того чтобы на ней ездить.
Фильтр специально для воды созданный. Для механической очистки там нитяной фильтр. Фильтр из кокосовой стружки конечно нафег выкинуть надо. Пропускная способность- высокая. Ебли при установке- завались. Проблем тысяча. Результат-непонятен. Зато просто и можно проволовкой подвязать.
Интересно, а картонные фильта для масла будут работатть на афризе?
Фильтра
Есть же люди которые ваяют машину не для того чтобы на ней ездить.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Да тема то реальная про фильтр. Смысл в хорошей помпе, радиаторе и т.д. если система песок гоняет? Не знаю как на других авто, но думаю от грязи надо избавлятся. Для начала фильтр-отстойник, можно вообще без сетки и тем более без ткани. Он не забьётся точно, а если бы и забился - невелика потеря от одного тонкого шланга от термостата до расширительного бачка. Это вроде в нём постоянная циркуляция есть, и он намывает песок в бачек.
В принципе фильтр даже не нужен, достаточно нижний патрубок расширительного бачка переставить выше на 5см от дна, и уже получится отстойник. Сложновато только с пластиком бачка герметично сделать.
В принципе фильтр даже не нужен, достаточно нижний патрубок расширительного бачка переставить выше на 5см от дна, и уже получится отстойник. Сложновато только с пластиком бачка герметично сделать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если это будет проходной отстойник тяжёлых частиц, то вообще в любой ветке можно установить,но мне кажется не так особо много у нас чего там можно отстоять-выловить.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июл 27, 2012 14:44, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я много раз сливал жижу,делая свои изыскания с радиаторами,термостатами и заливал её обратно.причем после её отстаивания на дне 10 литровой канистры реально практически ничего не было и даже не было необходимости фильтровать жижу и это при моей рабочей темпе 99гр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ржавчины у меня много от предыдущего хозяина. Был тосол наверно - короче насыщенный раствор ржавчины. Повторю, на промывку ушло ок. 200л воды. После промывки антифриз продолжает растворять частицы, просто их столько, что цвет он поменял на следующий день после замены. Чистить только заменой антифриза дороговато, литров 100 уйдет. Надо параллельно частицы ловить. К зиме опять планирую смену антифриза. перед этим неплохо было бы отфильтровать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+ 10...0 :D , себе так-же сделал, 2 раза в год открыть-закрыть, чего там сложного? Да и не сказать что сложно к ним подобраться :Dluchsergey писал(а):если будут заморозки то пекла +40 и выше ,когда мне адски кондей нужен и ему вредит паразитный нагрев печек,точно не будет и обратку открою.у меня ж есть рабочий родной кран-его то я не выкидывал.
С закрытым шаром на обратке у меня печные шланги холодные даже в жарищу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глянул я на фотки установки ивекокрана под капотом-это пипец полный: всё в шлангах,проводках и прочем из-за такой ненужной,неплотной,пластмассовой байды так испохабить доступность к агрегатам,которая для меня важна тк сам кручу всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем верно. Мнений конечно много... можно шаровой кран и крутить его под капотом. Можно рычажную тягу к нему, можно тросик, можно редуктор. В принципе, все доработки связаны с улучшением конструктива, удобством эксплуатации. Если наоборот, то нафига это надо?! Есть такое понятие- эргономика. Так вот если эротика и эргономика одно и то же, то это уже не не мнение и не доработка... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял, где тут
. Есть 2 решения вопроса, "ивеко кран" и "сантехническое". Разница в цене и надёжности. Подозреваю что сантехническое решение выигрывает по обоим пунктам :D . 2 раза в год (лишний
?) раз открыть капот чтобы повернуть краны проблем нет? Масло щуп дольше вынимать-вставлять :lol:
эротика и эргономика


- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз крутить краны под капотом попадает в разряд "эротика" :D Щуп ты достаешь до поездки, а вот краник, например как сегодня- утром +15, а денем +31, приходиться и во время поездки. Стекла запотели с утра не хило, пришлось включать печурку. А через 30 минут уже выключать- лето все же... А по весне и осени это вообще постоянно... Лично у меня и не ивеко и не сантехническое решение, а моторедуктор на керамический кран. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Э... на стойке Бугати не применяют, там голимый китай с прессованной латунью :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, яндекс директ следит за мной. Тоже предлагает Бугггати купить )))
Не, я пока оставил ивеко идею. Когда буду панель разбирать для шумки. Пока стыдливо порнографию наваял из крана.
Кинул + от вентикрыла на помпу. Теперь с включением вентилятора запускается помпа. После выключения 3-4 раза запускается на 20-30 сек.
Диод пока не ставил, без него работает с должной степенью аккуратности.
Не, я пока оставил ивеко идею. Когда буду панель разбирать для шумки. Пока стыдливо порнографию наваял из крана.
Кинул + от вентикрыла на помпу. Теперь с включением вентилятора запускается помпа. После выключения 3-4 раза запускается на 20-30 сек.
Диод пока не ставил, без него работает с должной степенью аккуратности.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диод понадобиться, когда печка пускается выключалкой- иначе и карлсон будет врубаться :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
под панелью шумка то есть где нужно производителю,а вот телоизоляции из моторного отсека по верху для повышения эфективности кондёра явно не хватает,только вот самоклейка вся отвалится через месяц жары,потому Серёжа и ставит краны, а кто-то всё лбы расшибает в молитвах на жалкие порожняки.Лан прощайте,не поминайте...и лечитесь.
Никаких чипсов-я на публику не работаю, как один тут господин в основном.
И Вы, дружище Зампотех,когда перейдёте на китайскую электропомпу для более весёлой и проблемной жизни?
Никаких чипсов-я на публику не работаю, как один тут господин в основном.
И Вы, дружище Зампотех,когда перейдёте на китайскую электропомпу для более весёлой и проблемной жизни?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня чето продолжает плавать. 99-90.
В городе 95. В пробке 99-95, на трассе 90, трасса с кондеем 93-95. Даже не знаю, бороться с этим или уже забить.
А в радиаторе Е3 перегородка внутри радиатора может неплотно прилегать к сотам/стенке? Что-то все сходится на радиатор, не догадался сразу в него посветить, да и тут вроде инфа проскакивал что завод радиаторный грешен.
В городе 95. В пробке 99-95, на трассе 90, трасса с кондеем 93-95. Даже не знаю, бороться с этим или уже забить.
А в радиаторе Е3 перегородка внутри радиатора может неплотно прилегать к сотам/стенке? Что-то все сходится на радиатор, не догадался сразу в него посветить, да и тут вроде инфа проскакивал что завод радиаторный грешен.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно может :) чо за радиатор?Frol писал(а): А в радиаторе Е3 перегородка внутри радиатора может неплотно прилегать к сотам/стенке? Что-то все сходится на радиатор, не догадался сразу в него посветить, да и тут вроде инфа проскакивал что завод радиаторный грешен.
зы. чота мне кажется, что тема себя исчерпала... какая-то флудилка... надо просить модеров прикрыть ее.
потому что если кто из новичков столкнется с проблемой перегрева вдруг, он один фиг весь бред читать не будет. лучше уж выделить в отдельную тему заслуживающие внимания наработки а) по удалению виски(мясорубки на дизелях) -предпосылки, диагностика б)по радиаторам/ диффузорам/ жалюзям в) по байпассам/изменению гидравлической схемы системы охлаждения г) по помпам д) по неродным термостатам е) по шимам и прочей электронике
причем лучше всего будет, если свежие решения будут в начале представлены. все-таки какой-никакой прогресс имел место быть за годы существования данной темы :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети