Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июл 27, 2012 08:26

Мне чего то на глаза попался фильтр от сантехники, для питьевой воды. Можно побаловаться, или продать идею колхозникам.

Срок жизни датчиков включения вентилятора на 70 амп реле очень короток. А срок службы датчика включения вентилятора на 2 реле- 2 дня пробок. Все мне лениво было поставить диодики...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 08:29

Frol писал(а):Мне чего то на глаза попался фильтр от сантехники, для питьевой воды. Можно побаловаться,...
Только далеко инструмент не убирай и от гаража не уезжай. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июл 27, 2012 09:00

Да лан тебе )
Фильтр специально для воды созданный. Для механической очистки там нитяной фильтр. Фильтр из кокосовой стружки конечно нафег выкинуть надо. Пропускная способность- высокая. Ебли при установке- завались. Проблем тысяча. Результат-непонятен. Зато просто и можно проволовкой подвязать.

Интересно, а картонные фильта для масла будут работатть на афризе?
Фильтра
Изображение

Есть же люди которые ваяют машину не для того чтобы на ней ездить.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июл 27, 2012 12:38

Да тема то реальная про фильтр. Смысл в хорошей помпе, радиаторе и т.д. если система песок гоняет? Не знаю как на других авто, но думаю от грязи надо избавлятся. Для начала фильтр-отстойник, можно вообще без сетки и тем более без ткани. Он не забьётся точно, а если бы и забился - невелика потеря от одного тонкого шланга от термостата до расширительного бачка. Это вроде в нём постоянная циркуляция есть, и он намывает песок в бачек.
В принципе фильтр даже не нужен, достаточно нижний патрубок расширительного бачка переставить выше на 5см от дна, и уже получится отстойник. Сложновато только с пластиком бачка герметично сделать.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июл 27, 2012 12:42


Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 12:54

если актуально,то можно отстойник врезать в большой шланг от расширительного.А вообще добрый антифриз все оходы должен в себе растворять и менять свой цвет,указывая что ему кирдык.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июл 27, 2012 13:05

Можно и в печные шланги, особенно после установки ивекокрана, циркуляция будет постоянная. А засорение фильтра на печке не страшно.
Я конкретно про тонкий шланг знаю что он песок (ржавчину) в бачек гонит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 14:41

если это будет проходной отстойник тяжёлых частиц, то вообще в любой ветке можно установить,но мне кажется не так особо много у нас чего там можно отстоять-выловить.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июл 27, 2012 14:44, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 14:43

luchsergey писал(а):...но мне кажется не так особо много у нас чего там можно выловить.
Серёг, попробуй - удивлению не будет предела! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 15:24

я много раз сливал жижу,делая свои изыскания с радиаторами,термостатами и заливал её обратно.причем после её отстаивания на дне 10 литровой канистры реально практически ничего не было и даже не было необходимости фильтровать жижу и это при моей рабочей темпе 99гр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июл 27, 2012 15:44

Ржавчины у меня много от предыдущего хозяина. Был тосол наверно - короче насыщенный раствор ржавчины. Повторю, на промывку ушло ок. 200л воды. После промывки антифриз продолжает растворять частицы, просто их столько, что цвет он поменял на следующий день после замены. Чистить только заменой антифриза дороговато, литров 100 уйдет. Надо параллельно частицы ловить. К зиме опять планирую смену антифриза. перед этим неплохо было бы отфильтровать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 16:08

на моей новой в 2007г. тринашке(рейстал ваз 2108) тосол менял синий цвет на бурый меньше чем за год и я не ждал 2 или 3 года предписанного срока его службы ,а менял не медля.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июл 27, 2012 23:17

luchsergey писал(а):если будут заморозки то пекла +40 и выше ,когда мне адски кондей нужен и ему вредит паразитный нагрев печек,точно не будет и обратку открою.у меня ж есть рабочий родной кран-его то я не выкидывал.

С закрытым шаром на обратке у меня печные шланги холодные даже в жарищу.
+ 10...0 :D , себе так-же сделал, 2 раза в год открыть-закрыть, чего там сложного? Да и не сказать что сложно к ним подобраться :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 28, 2012 18:39

в такие периоды хватает штатного крана отопителя и перекрывать обратку нет надобности-она нужна при выше +30 в тени.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 29, 2012 05:48

Глянул я на фотки установки ивекокрана под капотом-это пипец полный: всё в шлангах,проводках и прочем из-за такой ненужной,неплотной,пластмассовой байды так испохабить доступность к агрегатам,которая для меня важна тк сам кручу всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 31, 2012 07:35

Не совсем верно. Мнений конечно много... можно шаровой кран и крутить его под капотом. Можно рычажную тягу к нему, можно тросик, можно редуктор. В принципе, все доработки связаны с улучшением конструктива, удобством эксплуатации. Если наоборот, то нафига это надо?! Есть такое понятие- эргономика. Так вот если эротика и эргономика одно и то же, то это уже не не мнение и не доработка... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 31, 2012 08:48

Не понял, где тут
эротика и эргономика
:oops: . Есть 2 решения вопроса, "ивеко кран" и "сантехническое". Разница в цене и надёжности. Подозреваю что сантехническое решение выигрывает по обоим пунктам :D . 2 раза в год (лишний :shock: ?) раз открыть капот чтобы повернуть краны проблем нет? Масло щуп дольше вынимать-вставлять :lol:
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 31, 2012 09:08

Вот как раз крутить краны под капотом попадает в разряд "эротика" :D Щуп ты достаешь до поездки, а вот краник, например как сегодня- утром +15, а денем +31, приходиться и во время поездки. Стекла запотели с утра не хило, пришлось включать печурку. А через 30 минут уже выключать- лето все же... А по весне и осени это вообще постоянно... Лично у меня и не ивеко и не сантехническое решение, а моторедуктор на керамический кран. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июл 31, 2012 10:05

если собирать сантехнику- цена выйдет сопостовимо с аккуратным ивекокраном.
Если тырить со стройки- то колхоз неистребим.
Выбор за каждым, навязывать свою точку зрения- неблагодарное занятие.
Замутите опрос еще. Для любителей снимать трусы через шею.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 31, 2012 10:08

Э... на стойке Бугати не применяют, там голимый китай с прессованной латунью :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июл 31, 2012 10:34

Блин, яндекс директ следит за мной. Тоже предлагает Бугггати купить )))
Не, я пока оставил ивеко идею. Когда буду панель разбирать для шумки. Пока стыдливо порнографию наваял из крана.
Кинул + от вентикрыла на помпу. Теперь с включением вентилятора запускается помпа. После выключения 3-4 раза запускается на 20-30 сек.
Диод пока не ставил, без него работает с должной степенью аккуратности.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 31, 2012 10:43

Диод понадобиться, когда печка пускается выключалкой- иначе и карлсон будет врубаться :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 31, 2012 11:56

под панелью шумка то есть где нужно производителю,а вот телоизоляции из моторного отсека по верху для повышения эфективности кондёра явно не хватает,только вот самоклейка вся отвалится через месяц жары,потому Серёжа и ставит краны, а кто-то всё лбы расшибает в молитвах на жалкие порожняки.Лан прощайте,не поминайте...и лечитесь.

Никаких чипсов-я на публику не работаю, как один тут господин в основном.

И Вы, дружище Зампотех,когда перейдёте на китайскую электропомпу для более весёлой и проблемной жизни?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июл 31, 2012 12:37

А у меня чето продолжает плавать. 99-90.
В городе 95. В пробке 99-95, на трассе 90, трасса с кондеем 93-95. Даже не знаю, бороться с этим или уже забить.

А в радиаторе Е3 перегородка внутри радиатора может неплотно прилегать к сотам/стенке? Что-то все сходится на радиатор, не догадался сразу в него посветить, да и тут вроде инфа проскакивал что завод радиаторный грешен.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт июл 31, 2012 19:22

Frol напомни, у тебя вентиляторы не шимом управляются?
У меня вентиляторы управляются ступенчато и температура колеблется от 87 по трассе до 93 в пробке. Так и должно быть.
Вообще, даже с шимом по трассе упадет температура из за естественного обдува.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июл 31, 2012 20:54

нет, не шим. Потом к нему прийду.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 31, 2012 23:19

Frol писал(а): А в радиаторе Е3 перегородка внутри радиатора может неплотно прилегать к сотам/стенке? Что-то все сходится на радиатор, не догадался сразу в него посветить, да и тут вроде инфа проскакивал что завод радиаторный грешен.
конечно может :) чо за радиатор?

зы. чота мне кажется, что тема себя исчерпала... какая-то флудилка... надо просить модеров прикрыть ее.
потому что если кто из новичков столкнется с проблемой перегрева вдруг, он один фиг весь бред читать не будет. лучше уж выделить в отдельную тему заслуживающие внимания наработки а) по удалению виски(мясорубки на дизелях) -предпосылки, диагностика б)по радиаторам/ диффузорам/ жалюзям в) по байпассам/изменению гидравлической схемы системы охлаждения г) по помпам д) по неродным термостатам е) по шимам и прочей электронике

причем лучше всего будет, если свежие решения будут в начале представлены. все-таки какой-никакой прогресс имел место быть за годы существования данной темы :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср авг 01, 2012 06:19

Ep писал(а):...чота мне кажется, что тема себя исчерпала... какая-то флудилка...
Точно.
Не обсуждение, а "...детский сад, младшая группа".

Закрыто.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности