Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит, сей девайс не для слабаков! А для настоящих мужчин, умеющих работать руками и готовых выложить немеренно бабла на поддержку отечественного автопрома. :twisted: Алгоритм действий по исправлению ситуации таков: покупаем за "бешенные" бабки "вшивый меднорадиатор", разрезаем его бачёк любым подручным инструментом вплоть до консервного ножа для томатокилек, устанавливаем разрезную резинку на торец перегородки и с чувством полнейшего удовлетворения запаеваем технологический люк (для особо замороченных возможно применение клепального инструмента)! Вуаля, готово!!! :D Потом, слегка утомленные лучами славы, рассказываем о своем долгом жизненном пути, приведшем нас в ряды абромовичей-кулибиных. Есть такое подозрение, что Оренбургский завод нас вводит в некоторое заблуждение относительно "собственной" разработки - вероятнее всего, сердцевину радиатора делают где-то в другом месте, а собирают в законченную конструкцию именно в Оренбурге. Либо на различных линиях, которые каким-то образом лишь адаптированы друг к другу. Отсюда и "кривые" размеры перегородок.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, за два часа работы на ХХ при любой температуре машина нагрелась бы до температуры включения вентиляторов. Даже при минусовой. Мне так кажется...ZamPoteh писал(а):Слав, значит с брачком радик.
При нынешней температуре за бортом изменений не ощутишь. А вот когда к тридцатке подвалит и выше, то думаю эл.карлсоны начнут работать. Отдохнули, хватит за дарма грузом висеть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот интересно по энергозатратам что выгоднее при наших одинаковых термосах: ваша вечно мослающая виска,или мой включающийся один из шнивоспарки карслон токо летом в пробках периодически.ну в жару будет в пробке 50\50 молотить наверняка.а при кондее(если есть) что у вас что у меня электро один мослает и виска вообще лишняя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Задарма ничего не бывает. Просто потребление лишней энернии из-за неё настолько ничтожно, что об этом и говорить не стоит. Намного больше расход топлива у машины с радиоантенной, чем у машины без оной? Сопротивление-то воздуха какое-никакое, а есть. То же самое и в случае с виской.luchsergey писал(а):те полагаете виска крутится задарма на принципах вечного двигателя?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я зимой, когда ролик слетел, после этого пару недель ездил без кожуха родной мясорубки. Машина перегревалась в пробках даже при -15 градусах. Радиатор стоял старый бугуруслан.
Вентиляторы штатные работали на полную и вискарь исправный, только дефлектора не было.
А вот на Ниве у меня электровентилятор вообще не включался даже в пробках с ноября по апрель, при полном отсутствии штатной мясорубки.
Вентиляторы штатные работали на полную и вискарь исправный, только дефлектора не было.
А вот на Ниве у меня электровентилятор вообще не включался даже в пробках с ноября по апрель, при полном отсутствии штатной мясорубки.
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Сб май 26, 2012 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
А с дефлектором как?MOHCTPOXOD писал(а):Я зимой, когда ролик слетел, после этого пару недель ездил без кожуха родной мясорубки. Машина перегревалась в пробках даже при -15 градусах. Радиатор стоял старый бугуруслан.
Вентиляторы штатные работали на полную и вискарь исправный, только дефлектора не было.
А вот на Ниве у меня электровентилятор вообще не включался даже в пробках с ноября по апрель.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил на 85 градусов термостат. Обычный Прамо. Теперь на ХХ +90, при езде на средних оборотах (что по трассе, что в деревне) +87, а при резком разгоне и повышении оборотов свыше 2500 - кратковременно падает до +84. Все остальное осталось магазинское, ничего не ампутировано. :)пианист писал(а):Ну у меня такая же хрень. С родным выше 80 не поднималась.luchsergey писал(а):когда 80ть стояло ,то был родной на 82.щаз тамарка 88-она падаль при 93 открываться начинает.Падаль тк почему она 88 а не 95 не понятно зовется.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это и так уже давно сосчитано. При оборотах максимальной мощности на приводной вентилятор с виской отжирается порядка 7 сил. Но правда на меньших оборотах совсем другие цифры. Сосчитать очень сложно, нужно замерять. Однако, могу точно сказать что по любому это гораздо больше чем с электровентиляторами. Единственный режим, за который я "побаиваюсь" на счёт вентиляторов - максимальная мощность при минимальной скорости т.е. например движение в очень крутую гору на понижайке, или движение по пашне итд. По городу одних только электровентиляторов при правильной их установке должно хватить выше крыши.luchsergey писал(а):Нужен сильный мозгун ктоб сосщитал скоко энергии в бензе уходит на ненужное кручение виски и сопоставил с электрокарслоном,но одно то что она крутится всю зиму зазря уже перевешивает.
Придумано ещё до виски: обычная жестко приводная крыльчатка :D Но естественно у неё есть и "свои" недостатки.пианист писал(а):надежней и лучше виски ничего не придумано.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я её(патровскую) удачно продал-аж за 500рупий,а хантеровскую мясорубку выкинул,тк никто не взял в дар ,как и хабы а щас бы ушли они в лёт.MOHCTPOXOD писал(а):Есть у него и недостатки и преимущества как и у любого другого решения. Я вот решил с ней ездить пока не сдохнет, а уже потом начинать экспериментировать.пианист писал(а):MOHCTPOXOD, я не говорю о том, что было до и после. Я о том, что виска - самый удачный вариант.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это один из главных недостатков.luchsergey писал(а):с ней и с кожухом тяжко лазить в передней части мотора
Снять виску у меня пока даже не получилось, не придумал чем застопорить шкив. Но правда сделал диффузор разъёмным чтобы скомпенсировать этот гемор.пианист писал(а):Виска с диффузором снимаются за две минуты. Я засекал.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да не надо ничего стопорить! Просто резкий удар по ключу. (Не забываем о левой резьбе). А вот диффузор разрезать - полезная вешь. Тоже хочу заняться.MOHCTPOXOD писал(а):
Снять виску у меня пока даже не получилось, не придумал чем застопорить шкив. Но правда сделал диффузор разъёмным чтобы скомпенсировать этот гемор.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пытался бить по ключу, в нужную сторону, не помогает.пианист писал(а):Да не надо ничего стопорить! Просто резкий удар по ключу. (Не забываем о левой резьбе). А вот диффузор разрезать - полезная вешь. Тоже хочу заняться.
Кожух нужно не только разрезать, нужно ещё сделать чтобы отрезанная часть удобно пристёгивалась и при этом сохранялись минимальные зазоры.


-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на Т-64 эжекционное просасывание провоздуха через сердцевину радиатора (ни виски, ни электрокарлсонов, ни мясорубки. Всё чисто за счёт энергии потока отработавших газов). Чем больше на "тапку" давишь, тем больший поток воздуха проходит сквозь радиатор. Вот это конструкция! :wise:пианист писал(а):MOHCTPOXOD, я не говорю о том, что было до и после. Я о том, что виска - самый удачный вариант.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не говори... В военной технике много оригинальных, умных и интересных технических решений ещё со времён Союза. Но только гражданским это почему то не нать?luchsergey писал(а):Жалко.
Чего стоит планетарная гидромеханическая бортовая коробка передач с фрикционными элементами работающими в масле!!! Казалось бы возьми за основу, уменьши размеры и массу - и получишь вечную, надёжную коробку...
Фсё, не флужу.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, а для чего в медном радиаторе сверху сделаны вот эти отверстия?


Кстати, если кому интересно - перед заменой радиатора промыл систему вот такой хренью.

Просто в свое время сделал большую глупость - залил герметик. Наивно полагал, что течь прекратится. Так вот эта химия промыла очень хорошо, вода шла абсолютно чистая. А поначалу была мутная, с какой-то взвесью.


Кстати, если кому интересно - перед заменой радиатора промыл систему вот такой хренью.

Просто в свое время сделал большую глупость - залил герметик. Наивно полагал, что течь прекратится. Так вот эта химия промыла очень хорошо, вода шла абсолютно чистая. А поначалу была мутная, с какой-то взвесью.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети