Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 26, 2012 05:24

Значит, сей девайс не для слабаков! А для настоящих мужчин, умеющих работать руками и готовых выложить немеренно бабла на поддержку отечественного автопрома. :twisted: Алгоритм действий по исправлению ситуации таков: покупаем за "бешенные" бабки "вшивый меднорадиатор", разрезаем его бачёк любым подручным инструментом вплоть до консервного ножа для томатокилек, устанавливаем разрезную резинку на торец перегородки и с чувством полнейшего удовлетворения запаеваем технологический люк (для особо замороченных возможно применение клепального инструмента)! Вуаля, готово!!! :D Потом, слегка утомленные лучами славы, рассказываем о своем долгом жизненном пути, приведшем нас в ряды абромовичей-кулибиных. Есть такое подозрение, что Оренбургский завод нас вводит в некоторое заблуждение относительно "собственной" разработки - вероятнее всего, сердцевину радиатора делают где-то в другом месте, а собирают в законченную конструкцию именно в Оренбурге. Либо на различных линиях, которые каким-то образом лишь адаптированы друг к другу. Отсюда и "кривые" размеры перегородок.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 06:00

В Раше нашей ,убитой сами знаете кем, сейчас ничего собрать или сделать невозможно,проще в чине заказать и впаривать под своим брэндом,имея на перепродаже окуенные прибыли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 26, 2012 07:21

Слав, значит с брачком радик.
При нынешней температуре за бортом изменений не ощутишь. А вот когда к тридцатке подвалит и выше, то думаю эл.карлсоны начнут работать. Отдохнули, хватит за дарма грузом висеть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 10:18

ZamPoteh писал(а):Слав, значит с брачком радик.
При нынешней температуре за бортом изменений не ощутишь. А вот когда к тридцатке подвалит и выше, то думаю эл.карлсоны начнут работать. Отдохнули, хватит за дарма грузом висеть.
Сань, за два часа работы на ХХ при любой температуре машина нагрелась бы до температуры включения вентиляторов. Даже при минусовой. Мне так кажется...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 10:34

зимой у меня ваще не открывается большой круг хоть на месте хоть как.те радик зимой мона ваще снять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 26, 2012 10:38

пианист писал(а):Сань, за два часа работы на ХХ при любой температуре машина нагрелась бы до температуры включения вентиляторов. Даже при минусовой. Мне так кажется...
На ХХ все процессы вялотекущи...
Ладно, не будем спорить о теории. Подождём жары. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 10:39

ZamPoteh писал(а): Ладно, не будем спорить о теории. Подождём жары. :)
Соломоново решение! :wise:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 10:47

вавщето в стоке(с виской в жарень) у меня 80 стояло всегда и до 95 ни в жизнь не доходило это щас ценой неимоверных усилий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 10:49

luchsergey писал(а):вавщето в стоке(с виской в жарень) у меня 80 стояло всегда и до 95 ни в жизнь не доходило это щас ценой неимоверных усилий.
А термостат какой? На сколько градусов?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 10:52

когда 80ть стояло ,то был родной на 82.щаз тамарка 88-она падаль при 93 открываться начинает.Падаль тк почему она 88 а не 95 не понятно зовется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 10:53

luchsergey писал(а):когда 80ть стояло ,то был родной на 82.щаз тамарка 88-она падаль при 93 открываться начинает.Падаль тк почему она 88 а не 95 не понятно зовется.
Ну у меня такая же хрень. С родным выше 80 не поднималась.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 10:59

вот интересно по энергозатратам что выгоднее при наших одинаковых термосах: ваша вечно мослающая виска,или мой включающийся один из шнивоспарки карслон токо летом в пробках периодически.ну в жару будет в пробке 50\50 молотить наверняка.а при кондее(если есть) что у вас что у меня электро один мослает и виска вообще лишняя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 11:11

luchsergey, дружище, о каких энергозатратах идет речь? Ну крутится у меня виска постоянно, и что? Много энергии жрет? Кондиционера у меня нет, а элекровентиляторы ничего не потребляют, потому что никогда не включаются. Так что я думаю, что энергозатраты у меня поменьше будут.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 11:23

те полагаете виска крутится задарма на принципах вечного двигателя?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 11:28

luchsergey писал(а):те полагаете виска крутится задарма на принципах вечного двигателя?
Задарма ничего не бывает. Просто потребление лишней энернии из-за неё настолько ничтожно, что об этом и говорить не стоит. Намного больше расход топлива у машины с радиоантенной, чем у машины без оной? Сопротивление-то воздуха какое-никакое, а есть. То же самое и в случае с виской.
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 26, 2012 11:29

Я зимой, когда ролик слетел, после этого пару недель ездил без кожуха родной мясорубки. Машина перегревалась в пробках даже при -15 градусах. Радиатор стоял старый бугуруслан.

Вентиляторы штатные работали на полную и вискарь исправный, только дефлектора не было.

А вот на Ниве у меня электровентилятор вообще не включался даже в пробках с ноября по апрель, при полном отсутствии штатной мясорубки.
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Сб май 26, 2012 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 11:30

MOHCTPOXOD писал(а):Я зимой, когда ролик слетел, после этого пару недель ездил без кожуха родной мясорубки. Машина перегревалась в пробках даже при -15 градусах. Радиатор стоял старый бугуруслан.

Вентиляторы штатные работали на полную и вискарь исправный, только дефлектора не было.

А вот на Ниве у меня электровентилятор вообще не включался даже в пробках с ноября по апрель.
А с дефлектором как?
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 11:31

MOHCTPOXOD писал(а):
А вот на Ниве у меня электровентилятор вообще не включался даже в пробках с ноября по апрель.
А у меня на Патриоте он круглогодично не включается. Я уж грешил, что неисправен.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 11:34

Нужен сильный мозгун ктоб сосщитал скоко энергии в бензе уходит на ненужное кручение виски и сопоставил с электрокарслоном,но одно то что она крутится всю зиму зазря уже перевешивает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 26, 2012 11:35

пианист писал(а):А с дефлектором как?
С дефлектором нормально, единственное летом с кондиционером если долго простоять в пробке начинала вверх температура ползти.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 11:36

luchsergey писал(а):Нужен сильный мозгун ктоб сосщитал скоко энергии в бензе уходит на ненужное кручение виски и сопоставил с электрокарслоном,но одно то что она крутится всю зиму зазря уже перевешивает.
Я не буду спорить. :) Но останусь при своем - надежней и лучше виски ничего не придумано.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 26, 2012 11:38

пианист писал(а):
luchsergey писал(а):когда 80ть стояло ,то был родной на 82.щаз тамарка 88-она падаль при 93 открываться начинает.Падаль тк почему она 88 а не 95 не понятно зовется.
Ну у меня такая же хрень. С родным выше 80 не поднималась.
Я поставил на 85 градусов термостат. Обычный Прамо. Теперь на ХХ +90, при езде на средних оборотах (что по трассе, что в деревне) +87, а при резком разгоне и повышении оборотов свыше 2500 - кратковременно падает до +84. Все остальное осталось магазинское, ничего не ампутировано. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 11:39

ledobur писал(а):осталось магазинское, ничего не ампутировано. :)
И это правильно...! :good:
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 26, 2012 11:40

luchsergey писал(а):Нужен сильный мозгун ктоб сосщитал скоко энергии в бензе уходит на ненужное кручение виски и сопоставил с электрокарслоном,но одно то что она крутится всю зиму зазря уже перевешивает.
А это и так уже давно сосчитано. При оборотах максимальной мощности на приводной вентилятор с виской отжирается порядка 7 сил. Но правда на меньших оборотах совсем другие цифры. Сосчитать очень сложно, нужно замерять. Однако, могу точно сказать что по любому это гораздо больше чем с электровентиляторами. Единственный режим, за который я "побаиваюсь" на счёт вентиляторов - максимальная мощность при минимальной скорости т.е. например движение в очень крутую гору на понижайке, или движение по пашне итд. По городу одних только электровентиляторов при правильной их установке должно хватить выше крыши.
пианист писал(а):надежней и лучше виски ничего не придумано.
Придумано ещё до виски: обычная жестко приводная крыльчатка :D Но естественно у неё есть и "свои" недостатки.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 11:44

MOHCTPOXOD, я не говорю о том, что было до и после. Я о том, что виска - самый удачный вариант.
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 26, 2012 11:48

пианист писал(а):MOHCTPOXOD, я не говорю о том, что было до и после. Я о том, что виска - самый удачный вариант.
Есть у него и недостатки и преимущества как и у любого другого решения. Я вот решил с ней ездить пока не сдохнет, а уже потом начинать экспериментировать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 11:48

с ней и с кожухом тяжко лазить в передней части мотора,если обслуживаться и кататься вокруг сервисов то понятно нефиг и морочиться ничем вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 11:49

luchsergey писал(а):с ней и с кожухом тяжко лазить в передней части мотора,если обслуживаться и кататься вокруг сервисов то понятно нефиг и морочиться ничем вообще.
Виска с диффузором снимаются за две минуты. Я засекал.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 11:50

MOHCTPOXOD писал(а):
пианист писал(а):MOHCTPOXOD, я не говорю о том, что было до и после. Я о том, что виска - самый удачный вариант.
Есть у него и недостатки и преимущества как и у любого другого решения. Я вот решил с ней ездить пока не сдохнет, а уже потом начинать экспериментировать.
а я её(патровскую) удачно продал-аж за 500рупий,а хантеровскую мясорубку выкинул,тк никто не взял в дар ,как и хабы а щас бы ушли они в лёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 26, 2012 11:53

luchsergey писал(а):с ней и с кожухом тяжко лазить в передней части мотора
Это один из главных недостатков.
пианист писал(а):Виска с диффузором снимаются за две минуты. Я засекал.
Снять виску у меня пока даже не получилось, не придумал чем застопорить шкив. Но правда сделал диффузор разъёмным чтобы скомпенсировать этот гемор.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 26, 2012 11:56

luchsergey писал(а): а я её(патровскую) удачно продал-аж за 500рупий
Она стоит гораздо дороже. Я решил её сначала изъездить :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 11:56

MOHCTPOXOD писал(а):
Снять виску у меня пока даже не получилось, не придумал чем застопорить шкив. Но правда сделал диффузор разъёмным чтобы скомпенсировать этот гемор.
Да не надо ничего стопорить! Просто резкий удар по ключу. (Не забываем о левой резьбе). А вот диффузор разрезать - полезная вешь. Тоже хочу заняться.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 26, 2012 12:14

пианист писал(а):... А вот диффузор разрезать - полезная вешь. Тоже хочу заняться.
А у меня "болгарка" есть. :oops: :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 26, 2012 12:41

пианист писал(а):Да не надо ничего стопорить! Просто резкий удар по ключу. (Не забываем о левой резьбе). А вот диффузор разрезать - полезная вешь. Тоже хочу заняться.
Пытался бить по ключу, в нужную сторону, не помогает.

Кожух нужно не только разрезать, нужно ещё сделать чтобы отрезанная часть удобно пристёгивалась и при этом сохранялись минимальные зазоры.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 26, 2012 12:46

пианист писал(а):MOHCTPOXOD, я не говорю о том, что было до и после. Я о том, что виска - самый удачный вариант.
А на Т-64 эжекционное просасывание провоздуха через сердцевину радиатора (ни виски, ни электрокарлсонов, ни мясорубки. Всё чисто за счёт энергии потока отработавших газов). Чем больше на "тапку" давишь, тем больший поток воздуха проходит сквозь радиатор. Вот это конструкция! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 13:28

применительно к нам как такое сделать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 26, 2012 13:47

luchsergey писал(а):применительно к нам как такое сделать?
Серёг, никак. Слишком громоздко получится из за рессивера радиатора, да и скорость истечения отработавших газов с их объёмом совершенно не та. :pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 13:53

Жалко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 26, 2012 14:21

ZamPoteh писал(а): А на Т-64
А на МАЗ-537 вентиляторы охлаждения приводятся в действия карданными валами больше чем УАЗовские, от трансмиссии, кстати автоматической, с селектором на руле в лучших американских традициях :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 26, 2012 14:22

luchsergey писал(а):Жалко.
Не говори... В военной технике много оригинальных, умных и интересных технических решений ещё со времён Союза. Но только гражданским это почему то не нать?
Чего стоит планетарная гидромеханическая бортовая коробка передач с фрикционными элементами работающими в масле!!! Казалось бы возьми за основу, уменьши размеры и массу - и получишь вечную, надёжную коробку...
Фсё, не флужу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 26, 2012 14:29

ZamPoteh писал(а):В военной технике много оригинальных, умных и интересных технических решений ещё со времён Союза.
ТОЛЬКО со времён союза. А дальше всё созданное адским трудом было разбазарено.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс май 27, 2012 19:42

Ребят, а для чего в медном радиаторе сверху сделаны вот эти отверстия?

Изображение

Изображение

Кстати, если кому интересно - перед заменой радиатора промыл систему вот такой хренью.

Изображение

Просто в свое время сделал большую глупость - залил герметик. Наивно полагал, что течь прекратится. Так вот эта химия промыла очень хорошо, вода шла абсолютно чистая. А поначалу была мутная, с какой-то взвесью.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 27, 2012 23:00

Слав, я Х.З. на фиг нужны эти отверстия, но лучше их заглушить. Тем более на Е3, где высшая точка расширительный бачок.
Надо глянуть в живую.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 23:17

Скорее всего это технологические отверстия и используются при производстве радиатора. Система охлаждения с ними ни как не связана.[/url]

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 27, 2012 23:21

susaningeroi писал(а):Скорее всего это технологические отверстия и используются при производстве радиатора. Система охлаждения с ними ни как не связана.[/url]
Ага, и соты голые видны с решеткой сот. Вот это тех.отверстия!!! :shock: :shock: :shock: За такое надо за яйца и на высоковольтную линию развешивать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн май 28, 2012 00:01

Если гвоздем не ковырять,ни чего не случится.К тому же сверху закрыты пластиком..

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн май 28, 2012 06:44

ZamPoteh писал(а):Слав, я Х.З. на фиг нужны эти отверстия, но лучше их заглушить.
Полундра!!!! Всем срочно глушить отверстия!!! :lol: ХЗ зачем! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 28, 2012 06:47

это же дырка на швелере крепёжном вроде как -плевать на неё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн май 28, 2012 11:36

luchsergey писал(а):это же дырка на швелере крепёжном вроде как -плевать на неё.
Я мож фото не понял? но радик дырявый вроде :o
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 28, 2012 12:00

да ваще медный ток на севере применять можно с его перетечкой или оперировать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности