Страница 5 из 6

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт сен 15, 2017 08:48
витаc
Мужики у меня на холостых подымается температура до 100 и в пробках когда стоишь поменял 4 термостата не чего не помогает у кого так было что делали?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт сен 15, 2017 11:18
kusss
Крыльчатку на помпе смотри

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт сен 29, 2017 09:50
takiy
тема правильная,однако эл. вентилятор штука не очень. я ставил на газель не понравилось, хотя что конкретно не помню. А вот электро привод на змз 405 штука более практичная. Работала 4 года просто супер. это еще и экономия бенза. были моменты на 1000 км не включалась не разу.Плюс принудительное включение выключение (пробка,брод) . Вот бы такое запендюрить на патрика. может у кого то руки из тела растут (не как у меня) сделает и поделится опытом? На патрике еще проблема отвода горячего воздуха, на газельке более просторно. быстрый прогрев на патере до 2008 можно решить открутив верхнюю крышку перед радиатором, воздух будет захватывать из моторного отсека, да, вентик в переди радиатора хоть и более эфективен но тормозит поток, газу дашь и он крутится сам. Еще убрал давление в антифризе, ни к чему оно там, на газоотводную трубку расширителя ( та что на блок термостата) одел топливный фильтр какой попался под руку и в атмосферу, не парит и не капает. указатель температуры и топлива низкоомные и очень чувствительны к состоянию проводки, и на патере и на жиге 10 пришлось взять провод по толше и напрямую соединить панель приборов с мотором в близи датчика, до этого температура пела и плясала.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
на патере 2008 с жигулевской системой (бочек в низу и заливной горловиной) это норма там это решается доп электровентилятором, который должен срабатывать.

Отправлено спустя 14 минут 58 секунд:
а вобще... проводка (плохая масса), вязкомуфта (если есть) плохой диффузор (лопасти вентилятора вне диффузора) попадание воздуха из моторного отсека в переднюю часть радиатора, забиты соты радиатора, или между радиаторами, про забитый радиатор не пишу, надеюсь не тосол, и наконец самое грустное прокладка гбц и сама гбц. последнее вытачиваешь переходник в виде свечи и дуешь воздух компрессором, если антифриз поднимается то это оно.запоминаешь в каком цилиндре, снимаешь гбц и внимательно смотришь если повезет, обойдется прокладкой. мне не повезло, трещина на 4 целиндре.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 19:34
дед юра
takiy, Поставил шнивскую спарку, второй год фунциклирует замечательно. Слесарную и электрическую часть вычитал у VLAD WX в бортжурналах на этом сайте. Кстати много схем можно нарыть в поисковике-спроси эл.вентили на патриот вместо вискомуфты.

дизельная схема охлаждения на бензинке

Добавлено: Вс апр 08, 2018 10:06
takiy
Сделал охлаждение без давления в бачке, циркуляция идеальная, температура стабильна и что с насосом, что без. трубка газоотводная с блока термостата заглушена, а выход с расширителя через старый топливный фильтр на улицу. Не давит систему, не воздушит избыточным давлением. На евро 2 вырезаем резинку, глушим пробку радиатора убрав клапан, ставим расширитель с девятки, пробку в низу радиатора выкручиваем, туда штуцер и шланг на бачек (нижний патрубок) газоотводная трубка радиатора на верх бачка. в свободный верхний штуцер топливный фильтр и на улицу. кранштейн приварил к бачку опрыскивателя, разумеется выше уровня радиатора. Если честно жигулевская схема одолела очень, и дополнительный провод массы от приборов к движку вблизи датчика темп. ( там очень низкое сопротивление и прибор иногда моросит, а проводка на русских машинах сами знаете...) С тех пор стрелка прибора как приклееная. Ну и из жести круг на диффузоре вокруг вентилятора. Вентиляция моторного отсека крайне неуд. и евро 2 греется в пробках, спасает только доп. вентилятор.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс апр 29, 2018 16:11
shahar
Сделал охлаждение без давления в бачке, циркуляция идеальная, температура стабильна и что с насосом, что без. трубка газоотводная с блока термостата заглушена, а выход с расширителя через старый топливный фильтр на улицу. Не давит систему, не воздушит избыточным давлением. На евро 2 вырезаем резинку, глушим пробку радиатора убрав клапан, ставим расширитель с девятки, пробку в низу радиатора выкручиваем, туда штуцер и шланг на бачек (нижний патрубок) газоотводная трубка радиатора на верх бачка. в свободный верхний штуцер топливный фильтр и на улицу. кранштейн приварил к бачку опрыскивателя, разумеется выше уровня радиатора. Если честно жигулевская схема одолела очень, и дополнительный провод массы от приборов к движку вблизи датчика темп. ( там очень низкое сопротивление и прибор иногда моросит, а проводка на русских машинах сами знаете...) С тех пор стрелка прибора как приклееная...........
Можно подробную схему получить...

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пн сен 10, 2018 08:56
Bagram
Подскажите пожалуйста, не срабатывает гидро-муфта. Маленький вентилятор радиатора включается на температуре 93 гр. А большой не срабатывает, крутит как при малой температуре двигателя. На что обращать в первую очередь внимание? Предохранители под капотом целы, может реле или термостат? Двигатель греется на скорости и на холостом ходу. Нужен ваш совет что делать.

Отправлено спустя 2 часа 45 минут 27 секунд:
И ещё не подскажите, по этой ли причине, у меня, заглушки блока цилиндров текут? Уже по второму кругу пошли, меняю через какое-то время опять потекли. Расширительный бачок, почти всегда пустой, доливают постоянно. Может заглушки на герметик сажать?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт сен 11, 2018 06:58
Bagram
Подскажите, кто нибудь. ]:[

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт сен 11, 2018 07:40
shahar
Авто евро2 , езжу на юге, температура летом до +50, уровень поднимается в красную зону на холостом ходу и заглушенном после поездки двигателе.
Поменял водяную помпу, термостат, гидромуфту на принудиловку установил, поменял крышку на медном радиаторе двухсекционном, прочистил шомполом радиатор изнутри, промыли радиатор и систему охлаждения двигателя.
На расширительный натянул презерватив на горячую не встал и не надулся )
Спецы, что думаете в чем проблема?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт сен 11, 2018 07:59
Алексей791
В презервативе).

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А раньше такого не было? Если не было,может быть дело в фазах.у меня такое было.пока заводские по меткам не поставил.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт сен 11, 2018 08:03
uzrealtor
Раньше не было. Попрошу мотористов посмотреть фазы

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Сб сен 22, 2018 18:56
патро152
111.jpg
111.jpg (180.84 КБ) 8833 просмотра
112.jpg
112.jpg (310.14 КБ) 8833 просмотра
Белый налет на пробке бачка охлаждения. Внутри бачка. Довольно легко стирается пальцем. Как будто мел перетертый.
Никто не сталкивался? Промывки существуют?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт окт 26, 2018 21:36
Рыбачёк 76
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Bagram писал(а):
Пн сен 10, 2018 11:42
Подскажите пожалуйста, не срабатывает гидро-муфта. Маленький вентилятор радиатора включается на температуре 93 гр. А большой не срабатывает, крутит как при малой температуре двигателя. На что обращать в первую очередь внимание? Предохранители под капотом целы, может реле или термостат? Двигатель греется на скорости и на холостом ходу. Нужен ваш совет что делать.

Отправлено спустя 2 часа 45 минут 27 секунд:
И ещё не подскажите, по этой ли причине, у меня, заглушки блока цилиндров текут? Уже по второму кругу пошли, меняю через какое-то время опять потекли. Расширительный бачок, почти всегда пустой, доливают постоянно. Может заглушки на герметик сажать?
]меняй антифриз. похоже он у тебя жрет заглушки.Желтый самый едовитый

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Сб окт 27, 2018 06:14
shahar
takiy писал(а):
Вс апр 08, 2018 10:06
Сделал охлаждение без давления в бачке, циркуляция идеальная, температура стабильна и что с насосом, что без. трубка газоотводная с блока термостата заглушена, а выход с расширителя через старый топливный фильтр на улицу. Не давит систему, не воздушит избыточным давлением. На евро 2 вырезаем резинку, глушим пробку радиатора убрав клапан, ставим расширитель с девятки, пробку в низу радиатора выкручиваем, туда штуцер и шланг на бачек (нижний патрубок) газоотводная трубка радиатора на верх бачка. в свободный верхний штуцер топливный фильтр и на улицу. кранштейн приварил к бачку опрыскивателя, разумеется выше уровня радиатора. Если честно жигулевская схема одолела очень, и дополнительный провод массы от приборов к движку вблизи датчика темп. ( там очень низкое сопротивление и прибор иногда моросит, а проводка на русских машинах сами знаете...) С тех пор стрелка прибора как приклееная. Ну и из жести круг на диффузоре вокруг вентилятора. Вентиляция моторного отсека крайне неуд. и евро 2 греется в пробках, спасает только доп. вентилятор.
Схему прдключения и фото можно получить?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт окт 30, 2018 10:18
Николай54
fantom7484 писал(а):
Вс янв 15, 2017 12:47
Не,у меня максимум 84-84 градуса держится. И то на ходу. При остановке падает,в общем скачет 68-75-83 ,примерно так. Август 15.
ситуация такая же. Несколько термостатов поменял.
Подскажите куда еще рыть. Уровень антифриза нормально, не уходит

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт окт 30, 2018 11:53
vadim20
Николай54 писал(а):
Вт окт 30, 2018 10:18
ситуация такая же. Несколько термостатов поменял.
Подскажите куда еще рыть. Уровень антифриза нормально, не уходит
скачки по температуре это вина термостата.
какой у вас установлен?
Вообще, нормально работает японский термостат TAMA "WV64MC-88" их очень многие ставят, основное отличие это обрезиненный клапан, который не допускает просвиста О.Ж. до открытия. Еще надо на нем удалить маленький клапанок на широком поле и заделать отверстие на глухо, но тогда надо сделать в термостатной коробке отверстие удаления воздуха при заливке О.Ж.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт окт 30, 2018 12:51
Николай54
vadim20 писал(а):
Вт окт 30, 2018 11:53
качки по температуре это вина термостата.
какой у вас установлен?
Вообще, нормально работает японский термостат TAMA "WV64MC-88" их очень многие ставят, основное отличие это обрезиненный клапан, который не допускает просвиста О.Ж. до открытия. Еще надо на нем удалить маленький клапанок на широком поле и заделать отверстие на глухо, но тогда надо сделать в термостатной коробке отверстие удаления воздуха при заливке О.Ж.
Спасибо.
пошел сного в магазин. ||0

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт ноя 06, 2018 14:44
Николай54
Поставил новый термостат на 92 гр.
Картина такая - на месте стоит на прогреве не спеша температура поднимается, начинаешь ехать резко с 40-50 поднимается до 70, потом слегка падает и поднимается до 80. При движении держит 92-93, стоит остановиться падает до 80.
Похоже дело не только в термостате, направьте что ещё и куда рыть

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт ноя 06, 2018 19:39
Рыбачёк 76
Николай54 писал(а):
Вт ноя 06, 2018 14:44
Поставил новый термостат на 92 гр.
Картина такая - на месте стоит на прогреве не спеша температура поднимается, начинаешь ехать резко с 40-50 поднимается до 70, потом слегка падает и поднимается до 80. При движении держит 92-93, стоит остановиться падает до 80.
Похоже дело не только в термостате, направьте что ещё и куда ры
У меня тоже гуляет. Машине 6 лет , начала гулять только в этом году, термостат поменял.... ни чего не изменилось. Думаю либо датчик пи...ит либо помпа .Пока забил до весны(один хрен надо радиатор менять и заглушки в блоке)

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт ноя 06, 2018 20:40
vadim20
Николай54 писал(а):
Вт ноя 06, 2018 14:44
Поставил новый термостат на 92 гр.
Картина такая - на месте стоит на прогреве не спеша температура поднимается, начинаешь ехать резко с 40-50 поднимается до 70, потом слегка падает и поднимается до 80. При движении держит 92-93, стоит остановиться падает до 80.
Похоже дело не только в термостате, направьте что ещё и куда рыть
чей термостат поставили? проверяли в кастрюльке с градусником как он работает?
радиатор чем охлаждается - эл.вентилятором или с приводом от двс? - это сильно влияет, вентилятор от двигателя постоянно охлаждает, особенно если термостат не важно работает, либо же у термостата не плотно клапан прикрывает, и так же влияет мелкий перепускной клапан на термостате, через него сифонит и подпитывает радиатор.
Так что надо всё исследовать и определить как все работает, учесть все нюансы работы - а потом делать выводы и станет понятно в чем причина.
(p.s. - обратить внимание в момент прогрева двс - радиатор должен быть холодный до момента открытия термостата, если теплеет раньше, то термостат не работает)

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср дек 05, 2018 07:23
rave
Если уровень жидкости в расширительном бачке не падает, а антифриз вытек. То скорей всего забился радиатор или может быть что-то другое?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср дек 05, 2018 15:27
nik333
rave писал(а):
Ср дек 05, 2018 07:23
Если уровень жидкости в расширительном бачке не падает, а антифриз вытек.
А как вы узнали,что антифриз вытек?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср дек 05, 2018 19:30
ilinvv
rave писал(а):
Ср дек 05, 2018 07:23
Если уровень жидкости в расширительном бачке не падает, а антифриз вытек. То скорей всего забился радиатор или может быть что-то другое?
тормозная из тормозов или сцепления, или масло ГУР, или незамерзайка...
или жижа была на земле до вас...

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт дек 06, 2018 10:14
rave
nik333 писал(а):
Ср дек 05, 2018 15:27
А как вы узнали,что антифриз вытек?
да верхний патрубок потек в минус 32 град, патрубок вертиться и вся стойка радиатора в антифризе, скорей всего замерз антифриз с завода + 0.5 литра G13 на долив в Ашане брал.
Под машиной лужца небольшая. Скорей всего штуцер радиатора на стоянке остыл и патрубок потек.
ilinvv писал(а):
Ср дек 05, 2018 19:30
тормозная из тормозов или сцепления, или масло ГУР, или незамерзайка.
антифриз из патрубка радиатора охлаждения

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт дек 20, 2018 01:03
tahan75
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, кто нибудь устанавливал датчик температуры в радиатор Патриота с евро 4, при замене родной вискомуфты на электровентиляторы. Так как в радиаторе Патриота есть тех.заглушка под верхним патрубками, и она очень похожа на резьбовое отверстие под температурный датчик. Просмотрел большое количество фотоотчетов по замене родной виски на электровентеляторы и все врезали датчик температуры в верхний патрубок радиатора. Может все-таки кто устанавливал в радиатор. Объясню свою заинтересованность. У меня замечена виска на электровентилятор, датчик вырезан в верхний патрубок радиатора. Заменен термостат на Тама 88 и датчик включения вентилятора тоже на 88градусов. Пробовал ставить датчик на 92градусов, но вентилятор не успевает включиться, раньше срабатывают вентилятор перед радиатором. Вот и получается, что нагретая охлождайка выходит из двигателя при 88гр и тут же датчик на 88гр. Получается что вентилятор охлаждает фактически не радиатор а верхний патрубок. Что подскажите, какие мысли?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт дек 20, 2018 07:13
patriot001
Я, на Ивеке евро3, воткнул датчик в эту заглушку, Тама 85-80, резьба вроде 18-1.5,запитал от него один наружный(второй вкл в ручную) и легкосъемный внутренний, но на Ивеке мозги включают все вентиляторы на 96*, получилась дублирующая система, с более вменяемой раскачкой температуры, и не понятно- у вас какие проблемы с температурным режимом двигателя?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт дек 20, 2018 11:43
tahan75
На машине с евро 4, наружние вентиляторы тоже включают мозги двигателя, но не могу понять на какой температуре, так как при установке в патрубок датчика на 92гр, раньше срабатывает внешний вентилятор, управляемый мозгами, а не внутренний, управляемый этим датчиком. У вас стоит термостат Тема 85-80, или датчик Тема. Если не трудно, можете написать каталожный номер датчика. Были ли какие-либо трудности с выкручиванием этой заглушки и установке датчика?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт дек 20, 2018 13:20
patriot001
Тама-датчик, номер посмотрю, коробочка в гараже, трудностей никаких, поставил с лентой фум, единственное- там разъем редкий, у меня был, но могут с этим возникнуть трудности.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт дек 20, 2018 16:16
tahan75
По номеру датчика можно узнать на какие машины он ставится и на разборе подобрать соответствующий разъем. А термостат у вас на сколько градусов открытия стоит? У меня внутренний вентилятор двухскоростной. Я думаю первую скорость подключить на датчик, а вторую параллельно с включением внешнего вентилятора. Жду номер датчика...)))

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт дек 21, 2018 10:39
tahan75
День добрый, получилось найти коробочку с номером от датчика?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт дек 21, 2018 11:51
patriot001
Да ВS802термостат думаю на82

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт дек 21, 2018 12:14
tahan75
Большое спасибо.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс янв 13, 2019 13:29
В В П
patriot001 писал(а):
Чт дек 20, 2018 07:13
Я, на Ивеке евро3, воткнул датчик в эту заглушку, Тама 85-80, резьба вроде 18-1.5,запитал от него один наружный(второй вкл в ручную) и легкосъемный внутренний, но на Ивеке мозги включают все вентиляторы на 96*, получилась дублирующая система, с более вменяемой раскачкой температуры, и не понятно- у вас какие проблемы с температурным режимом двигателя?
Задумался тоже над установкой датчика вместо заглушки. Так-то сплошные плюсы: не надо резать шланг и колхозить вставку, меньше соединений, хомутов и потенциальных утечек. Померил штангелем внешнюю часть заглушки - диаметр 17 миллиметров. Шаг резьбы похож на полтора, но мерить нечем было. Там случаем не коническая резьба М16? Интернет датчиков с резьбой М17 не показывает. Может кто знает поточнее, что за датчик туда пойдёт?

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 48 секунд:
Нашёл в сети размер резьбы Tama bs802 - она там 16-1,5.

Отправлено спустя 17 минут 19 секунд:
А в радиаторе отверстие с конической резьбой 3/8 дюйма под датчик температуры. Так что просто резьба М16 - не самый лучший вариант. Держаться будет на паре витков только.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Сб мар 30, 2019 21:39
schweik
Это сообщение я разместил в ветке по альтернативе "виске", но считаю что оно касается системы охлаждения в целом.Выношу на обсуждение! Предлагается проблема решения вопроса улучшения системы охлаждения, штатными средствами. Написано в форме статьи, хотел разместить в блоге "За рулем", но текст туда в таком виде не помещается. Вставить как есть в форум по моему тоже перегруз. Поэтому размещаю его файлом в формате PDF. Заранее извиняюсь перед модератором, что разместил сообщение в двух темах, но поскольку они, в данном вопросе пересекаются, то хочу чтобы народ меньше искал.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс мар 31, 2019 09:59
andry62
Жабры-дизайн не айс(имхо).

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт апр 05, 2019 15:37
Foxmoulder
Всем здраствуйте и заранее благодарность.

Вопрос собсно небольшой - есть низшие комплектации машин сейчас (строго говоря у мну 2017 год) не со стрелочной индикацией температуры, а со столбичной :oops:
Не совсем понятно, с этой столбичной индикацией, что есть норма. Всего вроде 8 столбиков, зимой было 3 (в смысле прогретый вроде как двиг показывал 3, верхние 5 - пустые). И прошлым летом в основном 3, иногда 4.
сейчас почти всегда 4, хотя ни фига не жарко еще на улице.

Это напрягает, но может, зря? :oops: Может, 4 - это самое оно, а 3 - недогрев? :-)
Со стрелкой то оно все понятно, а тут

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт апр 05, 2019 18:49
Алексей791
Про температуру. Причин может быть несколько.датчик забрехал.радиатор забился.помпа сгнила. А иногда фазы уходят,тоже греется сильней.так что, обычно идут от простого к сложному. Ревизия радиатора, диагностика датчика и контактов его,снятие помпы. Фазы геморно.поэтому в конце. Как то так акратце.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс апр 07, 2019 19:14
cherkes
Алексей791 писал(а):
Пт апр 05, 2019 18:49
Про температуру. Причин может быть несколько.датчик забрехал.радиатор забился.помпа сгнила
ПРи езде по трассе все ОК. В горы.. перегрев идет... Но.. если заглушил, то темп ползет к красной. Т.е. Датчик не причем: реально перегрев, выпирает. Радиатор... но до выклвсе было ок, а при выкл вода стоитна месте. Помпа: причина та же, он же не крутится. Понятно: внутр тмп вылезает в водяную рубашку... Но почему такой перепад, что уходит в красную зону...???

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт авг 20, 2019 12:04
Игорь Караганда
В мануале написано что емкость системы охлаждения 14 литров. Менял ГРМ, сливал систему с радиатора и с блока- слилось всего литров 8. То есть около 6 литров осталось где то. Хочу заменить полностью антифриз, заводской на Синтек Унлимит G12++. И завис- а как же это сделать? Если старый антифриз слить, потом залить дистиллировки, прогреть, слить, опять залить дистиллировки, прогреть и слить. Будем считать что старый антифриз удалился. Но как теперь 6 литров дистиллировки слить??? Новый антифриз уже готовый, концентратов нет. То есть при заливке он почти на 40% разбодяжится водой. Конечно можно и новый Синтек слить и залить опять абсолютно нового из канистры- но дорого что то получается.
На машине задней печки нету.
Прошу подсказки.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср авг 21, 2019 05:35
alex.1966
Здравствуйте. В вашем случае только в передней печке, и районе доп насоса останется немного. Если пробку на блоке откручивали и сливали. Полагаю можно спокойно менять. Войдет примерно 10 литров.. С гбо и в редукторе возможны остатки.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс авг 25, 2019 08:39
cherkes
Поменял радиатор - все идеально. Темп стоит ровно 82 и не шелохнется. Старый оказался... забитым грязью. (момент, когда выкл двиг темп поднимается - он остался, но уже не критично, так как с 82 ему не поднять до.. :-D .) :)

антифриз

Добавлено: Пн ноя 23, 2020 21:05
Tonarayva
посоветуйте антифриз для уаза патриот 2013 года! сейчас залит синий, планирую делать полную замену. такого же цвета брать или там без разницы?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт ноя 24, 2020 23:54
Рыбачёк 76
Tonarayva писал(а):
Пн ноя 23, 2020 21:05
посоветуйте антифриз для уаза патриот 2013 года! сейчас залит синий, планирую делать полную замену. такого же цвета брать или там без разницы?
Я лью зеленый Норд. Лил желтый AGA так он разъел заглушки на блоке, а норд вроде дешево и качество среднее.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 07:49
slava1974
Поддержу за норд

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 08:02
38 рег.
На роснефти покупаю . ( роснефть тосол ( ой ... простите АНТИФРИЗ :-D А то начнется щас....) ) . Ходит год . потом мутнеет - но не осыпается и не жрет . И НЕДОРОГО . Можно и поменять раз в год . Зато свежий всегда .

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 21:53
Аркадий62
38 рег. писал(а):
Ср ноя 25, 2020 08:02
А то начнется щас....) )
Оно и начнется.

Лей что завод рекомендует. Хотя щас тоже начнётся)))))

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт ноя 26, 2020 09:21
38 рег.
Аркадий62 писал(а):
Ср ноя 25, 2020 21:53
Лей что завод рекомендует.
Я про тосол и антифриз . ЭТО ЖЕ РАЗНЫЕ ЖИДКОСТИ :-D только одно и то же . .

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт ноя 26, 2020 10:04
Sl43
Tonarayva, от цвета не зависит. Может быть разная основа. Смешивать нельзя. Сейчас в патриотах залит g12, обычно он красный, но у уаза зеленый. Раньше распространен был g11, он зеленый.
Лучше промыть и залить g12 хороший

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт ноя 26, 2020 21:34
Аркадий62
38 рег. писал(а):
Чт ноя 26, 2020 09:21
ЭТО ЖЕ РАЗНЫЕ ЖИДКОСТИ
Тосол - это российское название антифриза. Функции у них одни и те же. А вот что лучше что хуже, я думаю на заводе УАЗ проверили и то и другое, и что подходит то и рекомендовали заливать в конкретный мотор.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт ноя 26, 2020 23:01
Levran_2
У меня на этом рояле всего одна клавиша - безводная охлаждающая жидкость Evans.
http://www.evanscoolants.ru/ru/