Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как снизить температуру под капотом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас уплотнитель получается до датчик, так что установка имеет право на жизнь, все зависит для чего нужен сей датчик. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
ХА!.. Прошлое лето, Пассат Б3 (это у которого морда глухая, без щелей) с отломанной нижней губой (т.е. встречный воздух не забрасывает под капот). Просто едем 80-90 по городу или трассе на открытой местности. Температура - 110!!! :o Едем в городе по тенёчку - 100, на трассе в тени леса - 90. А ты говоришь "5, ну максимум 10 градусов". Асфальт нагревается так, что на нём готовить можно. И излучаемое им тепло прёт под машину что на ходу, что в стояке. У меня на Пассике карлсон прошлым вообще не выключался, я думал, что там что-то коротнуло и он теперь на постоянку лупит. Осенью всё прошло и вернулось к штатному режиму.Серёга34 писал(а):Согласен, внешние факторы, такие как асфальт и машины влияют. Но они могут влиять на 5, ну на 10 град. и то уже нужно "дышать в выхлопную". Но никак не на 20-30 градусов влияние. И опять же, на других машинах разве не по тем же пробкам ездят? А такого сильного изменения температуры не видят.
А ещу у меня на Патре, кажется, подтекает, мать его, радиатор. Тосол уходит слегка, иной раз попахивает им в саллоне чуток и если заглянуть через щели в морде, видно, как по правой стороне телевизора что-то подтекает. Надо разбираться и лечить, иначе ни шабры ни другие прибамбасы не спасут ни фига... :(
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во во, по этой причине в том году трехрядку медную скинул и вернулся на полуторку. Верхний бачек в левом углу сопливился. Запаял, через неделю опять там же. Еще раз запаял, еще раз. Ну и снял его нах. Хуже всего, что после остывания воздух хапал через эту соплю. :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только что прокатился по работе. За окном в тени по термометру на стене 26С. Патрик на солнце 32С.
Завелся. На светофорах мотор 84-90С. За бортом 31-54С. 31С-это когда солнце сзади и я еду по деревенской дорожке в тени деревьев на 2 передаче. Причём ехал минуты 3 на второй передаче и температура то опускалась до 31С то снова поднималась до 42С и снова опускалась. А в среднем 45-52С показывало в городе на солнце. Мотор минимум 79С. Максимум 90С.
Завелся. На светофорах мотор 84-90С. За бортом 31-54С. 31С-это когда солнце сзади и я еду по деревенской дорожке в тени деревьев на 2 передаче. Причём ехал минуты 3 на второй передаче и температура то опускалась до 31С то снова поднималась до 42С и снова опускалась. А в среднем 45-52С показывало в городе на солнце. Мотор минимум 79С. Максимум 90С.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да мне вообще эта крышка не нравится, всё никак не куплю новую. Она ржавая внутри... Конечно заменю и в самое ближайшее время.Серёга34 писал(а):YoNas Первым делом проверь клапан на крышке расширительного. Часто он залипает, держит слишком высокое давление в системе. Это в свою очередь ускоряет течи радиатора.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер. Мои замеры. Дыра размером 160х60мм. ДЫРА ЗАТКНУТА . На улице+34. Везде включен кондей. Датчик на верхнем уровне АБ над адсорбером. На трассе темп.двигателя 90, под капотом 42,3-45.Проселки 1-2 скорость,ямы,песок,крутые короткие подьемы,иногда пониженная,двиг.93 ,под капотом 74,постоянно работает эв.(виски нет,стоит волговский) На стоянке с выкл. двигателем периодически включается эв.,в течении 7 минут вкл.7 раз,первый раз работает около минуты,затем меньше и меньше и последний раз прим. секунд 8.Сгоняя темп. двиг. с 93 до 86 ,а под капотом с 74 до 55,5 Через 1 час двиг. 79,под капотом 60,2 .У меня сделана система независимо от зажигания. Обратно та же самая дорога,но дыра ОТКРЫТА .Возвращение на трассу,двиг. 93,под капотом 66. Трасса двиг.90,но под капотом 51.Стоит ,двиг. выключен,темп. движка поднимается до 95,под капотом до75. Сгоняет периодическим вкл. в течении уже 10 минут двиг. до86,а под капотом только до67,3. Вывод-дыра в брызговике нарушает что то в аэродинамике продувки, потому что с заткнутой дырой темп. и движка и под капотом ниже. Буду прорезать крыло и ставить жабер(пока один с левой по ходу стороны)
2008 Лимитед Евро3
- Efreitor
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:50
- Откуда: МО, г. Видное
- Онлайн статус: Не в сети
Лобовой уплотнитель снят уже давно - результат нулевой.
В общем, в пятницу дважды доведя движок до красной зоны, решил с этим бороться.
Открутил капот и между капотом и кронштейном положил гайки ( 7 мм ) - капот приподнялся в местах крепления ... и провис по центру. Подложил брусочек по центру капота ( образовалась щель где-то в 7-8 мм ) ... и оппа... Воскресенье, М4 "Дон", сужение, пробка от Барыбино до второй бетонки - движок, как влитой стоял на 90-92 гр...
В общем, в пятницу дважды доведя движок до красной зоны, решил с этим бороться.
Открутил капот и между капотом и кронштейном положил гайки ( 7 мм ) - капот приподнялся в местах крепления ... и провис по центру. Подложил брусочек по центру капота ( образовалась щель где-то в 7-8 мм ) ... и оппа... Воскресенье, М4 "Дон", сужение, пробка от Барыбино до второй бетонки - движок, как влитой стоял на 90-92 гр...
Патриот это не машина - это диагноз !
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня мотор еуро 2... и никогда не грелся, разве что из-за отсутствия антифриза... А вот еуро 3 греется помоему я знаю почему :P Опять потъебос от производителя
если обратить внимание на помпу и корпус термостата и сравнить диаметры патрубков, этих коротышей, что соединяют помпу и термостат, можно найти на своей машине более меньший диаметр, зайдите в магазин и спросите обе помпы для крепления под гур, одну еуро 2 и евро 3... Вообщем на еуро 3 диаметр меньше, скорей всего из-за етого перегрев... колличество отводящей жидкости с головки блока через термостат в радиатор меньше получается, вообщем меняйте корпус термостата и помпу на евро 2, особенно те у кого с кондиционером, там стопудово помпа кривая стоит.... Корпус термостата ЕВРО 2
Корпус термостата ЕВРО3 



- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нижний патрубок предназначен для малого круга, поэтому его диаметр ну никак не сказывается на охлаждение через радик 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это кто сказал такое?!
Если бы так было, то не заморачивался бы у себя переделкой (у меня как раз Евро2).
Если бы так было, то не заморачивался бы у себя переделкой (у меня как раз Евро2).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В этом я с kineskop(ом) я согласен на все 100. Рома, дело в другом. Е2 то же кипят, но меньше (ибо и кондеев на них меньше стоЯт, но это так, предположение).poLevoz писал(а):Почему тогда моторы евро 2 не кипят на жаре в пробках???kineskop писал(а):Нижний патрубок предназначен для малого круга, поэтому его диаметр ну никак не сказывается на охлаждение через радик
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И не только. Настоятельно рекомендую ампутировать штатный карлсон, поскольку проку от него практически нет, а вот затенение он дает существенное. Если так уж хочется спереди иметь ЭВ, то лучше всего под это дело подходит Флекс116.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это и есть явление термоудара после глушения. Давно нет такой проблемы. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обычная. Если кратко, то после глушения двигателя циркуляция ОЖ прекращается. Горячие цилиндры продолжают греть ОЖ, она практически кипит, минут 10-15. Вот потому и 97-110 доже может быть.Skrit писал(а):А я сегодня постоял 15 минут на солнце, пока по делам бегал. Завожу. 97 градусов. А мотор колбасит-вот-вот заглохнет. Подгазовал ногой акуратненько-захлёбывается и почти глохнет. Потом выровнялось через несколько секунд. И температура к этому времени до 90 опустилась. Что за хрень?
А расколбас ... Причин дофига, надо смотреть параметры датчиков по месту (в момент троения).
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А причина скорее всего в температуре входящего воздуха 150градусов, первые 10-30 сек на горячую Л-зонд не работает, в этот момент массовый расход топлива на хх 2,6 литраZamPoteh писал(а): Обычная. Если кратко, то после глушения двигателя циркуляция ОЖ прекращается. Горячие цилиндры продолжают греть ОЖ, она практически кипит, минут 10-15. Вот потому и 97-110 доже может быть.
А расколбас ... Причин дофига, надо смотреть параметры датчиков по месту (в момент троения).
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего это воздухозаборник салонного воздуха. На температуру под капотом никагого влияния не оказывает. Состоит из двух половин, одна устанавливается на окно воздухазабора, а вторая на капот (справа).Skrit писал(а):Видел в Реутово патрика черного с очень красивым воздухозаборником на капоте. Дело было в апреле и мне не было актуально. Никто хозяина не знает?
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно верно. У меня на Пассате то же самое происходит. Разница только, что на Пассике карлсон даже после глушения крутится какой-то время, но на жижу вокруг котлов он ника не влияет. Если Пассик ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ, не заводя, через 5-7 минут после глушения прогретого двигла, стрелка к 110 бегом ломится.ZamPoteh писал(а):Обычная. Если кратко, то после глушения двигателя циркуляция ОЖ прекращается. Горячие цилиндры продолжают греть ОЖ, она практически кипит, минут 10-15. Вот потому и 97-110 доже может быть.Skrit писал(а):А я сегодня постоял 15 минут на солнце, пока по делам бегал. Завожу. 97 градусов. А мотор колбасит-вот-вот заглохнет. Подгазовал ногой акуратненько-захлёбывается и почти глохнет. Потом выровнялось через несколько секунд. И температура к этому времени до 90 опустилась. Что за хрень?
А расколбас ... Причин дофига, надо смотреть параметры датчиков по месту (в момент троения).
На Патре проверял: глушил, но зажигание не выключал и следил по компу за ростом температуры. Около 10 минут темперетура росла с 80 (как заглушил) до 89, потом начала спадать.
Но у меня машины от этого не колбасит при заводке. Мозги газовые на Патре могут отрубиться от перегрева (было раз), но никаких расколбасов. А в Пассике ваще моновпрыск тупой с минимумом датчиков и ему просто по фигу на всё (кроме льда в бензине :D ).
Я тут вчера машину мыл на даче и обнаружил, что прежний владелец (уж больно это не похоже на штатную заводскую работу) заботливо закрыл снизу ВСЕ ЩЕЛИ обрезками какого-то коврика. Т.е. тяги воздуха, кроме как через решётку радиатора у меня в моторный отсек просто нету... И вот я сижу и думаю - чё мне с этим делать?.. Т.е. как бы можно вынуть, но не могу сказать, что сейчас как-то прям сильно всё хреново. Выше 84 даже в пробках не греется. И это только с одной жаброй и с подтекающим радиатором. Это с одной стороны. Есть и другая - эта хрень в некоторой степени экранирует подкапотное пространство от тепла, идущего от асфальта.
Прорежу вторую жабру и посмотрю, что будет. Радик я не скоро поменяю (если только его не прорвёт вдруг и резко), потому что денЪгоф щас как-то.... а течёт он не так чтобы... А там глядишь и осень!.. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже так сделал и получил положительный результат. Но поскольку уплотнителя я не снимал, то щель получилась маленькой и результат был недостаточный. Поэтому капот вернул на мето и пошел на более радикальные меры - ставлю боковые жабры от "Гелика". Одну уже установил - и почти достиг желаемого - температура при работе в стоячем положении авто стала подниматься только до 95-96 оС (с учетом работы электровентилятора). Попробую вторую жабру поставить - может тоже температуру до 92 удастся снизить.Efreitor писал(а):Лобовой уплотнитель снят уже давно - результат нулевой.
В общем, в пятницу дважды доведя движок до красной зоны, решил с этим бороться.
Открутил капот и между капотом и кронштейном положил гайки ( 7 мм ) - капот приподнялся в местах крепления ... и провис по центру. Подложил брусочек по центру капота ( образовалась щель где-то в 7-8 мм ) ... и оппа... Воскресенье, М4 "Дон", сужение, пробка от Барыбино до второй бетонки - движок, как влитой стоял на 90-92 гр...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это даже неплохо, помимо того, что не берет жар от асфальта, так еще и по кругу горячий воздух не циркулирует. Уж лучше поставь лист металла или фанеры для забора из под бампера(под номером щель) в радиатор. Будет больше проку на ходу. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45080
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45079
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45080
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45079
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не. У него реально воздухозаборник стоит посреди капота, как на моём субару легаси. Только ещё шире. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11503522-53d1.html
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольно!!! Надо будет попробовать. Кстати, из чего у тебя сделан "тоннель" от дырки в брызговике к самой жабре? Это же не пороллон...kineskop писал(а):Это даже неплохо, помимо того, что не берет жар от асфальта, так еще и по кругу горячий воздух не циркулирует. Уж лучше поставь лист металла или фанеры для забора из под бампера(под номером щель) в радиатор. Будет больше проку на ходу. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45080
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45079
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, обещал показать инструмент, которым можно быстро, просто и аккуратно сделать окна под жабры (особенно снаружи в крыле).
Вот этот набор:
Бормашинка, армированные отрезные диски к ней и набор алмазных шарошек + коническая фреза.

Так выглядит новый диск, рядом лежат "остатки" от установки жабры.

А это шарошки, крайняя слева - фреза. Мне она, видимо, понадобится, когда буду резать правую жабру. Там изнутри невозможно развернуть машинку боком - места не хватит или много чё снимать придётся. Ломает. Насверлю отверстий тонким сверлом, а потом соединю их этой фрезой. Шарошками хорошо обрабатывать края "ран" на металле :)

Шарошки продаются много где, я брал в "Планете Железяка" на МКАД, отрезные диски - на стройрынке, фреза, кажется, покупалась вместе с бормашинкой у дилера.
Вот этот набор:
Бормашинка, армированные отрезные диски к ней и набор алмазных шарошек + коническая фреза.

Так выглядит новый диск, рядом лежат "остатки" от установки жабры.

А это шарошки, крайняя слева - фреза. Мне она, видимо, понадобится, когда буду резать правую жабру. Там изнутри невозможно развернуть машинку боком - места не хватит или много чё снимать придётся. Ломает. Насверлю отверстий тонким сверлом, а потом соединю их этой фрезой. Шарошками хорошо обрабатывать края "ран" на металле :)

Шарошки продаются много где, я брал в "Планете Железяка" на МКАД, отрезные диски - на стройрынке, фреза, кажется, покупалась вместе с бормашинкой у дилера.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто теории.
Если снять крыло (10мин. с перекуром), открывается прекрасный вид с удобством подлазивания различным электромеханическим инструментом для сверления, резания, пиления. И на крыльях тож. А так же установкой тонеля. Главное при разметке дыр посмотреть изнутри, что бы чего нужное не пильнуть.
Ну, если садомазо, то только из моторного отсека. :D
Если снять крыло (10мин. с перекуром), открывается прекрасный вид с удобством подлазивания различным электромеханическим инструментом для сверления, резания, пиления. И на крыльях тож. А так же установкой тонеля. Главное при разметке дыр посмотреть изнутри, что бы чего нужное не пильнуть.
Ну, если садомазо, то только из моторного отсека. :D
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да,но... нет :DZamPoteh писал(а):Чисто теории.
Если снять крыло (10мин. с перекуром), открывается прекрасный вид с удобством подлазивания различным электромеханическим инструментом для сверления, резания, пиления. И на крыльях тож. А так же установкой тонеля. Главное при разметке дыр посмотреть изнутри, что бы чего нужное не пильнуть.
Ну, если садомазо, то только из моторного отсека. :D
Снять крыло - 10 мин
Поставить крыло - 15 минут (ставить всегда дольше - подгонять надо

И того - 25 минут ТОЛЬКО НА ПОДГОТОВКУ. А ещё потом резать минут 10 и, один хрен, придётся в капоте что-то снимать, чтобы не задеть. Насверлить отверстий и соединить их фрезой - 20 минут МАКСИМУМ!!!
Тут вопрос в навыках работы с привычными инструментами и в психологическом удобстве. Я ж писАл выше - на все прорезания, загибания, обработку краёв, покраску, отклеивания, очистку от старого клея решётки и крыла, приклеивание решётки заново с выправлением сеточки, плюс съём/установка АКБ, ушло меньше двух часов. И большую часть времени (минут 35-40) заняло именно оттирание старого клея от крыла... :evil:
А теперь прибавим к этому лишние 25 минут на крыло

Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Адын-Адын! :D Согласен - я покупал и пользуюсь ей по другим делам уже давно. И брал я не дешёвую китайчатину намеренно (вообще не экономлю на инструменте). Только вот теперь я не представляю себе, как без неё вообще можно жить?!! Вот у меня, например НЕТ БОЛГАРКИ!..ZamPoteh писал(а):А стоимость бормашины с приблудами? Не у каждого она есть. А болгарин с дрелью и эл.лобзик почти у каждого в гараже имеется. А если у самого нет, так у соседа можно одолжить.

Кстати, приличный китаец стОит около 2 тыр, в которые входит ещё и очень объёмный набор насадок. Отрезные диски отдельно - 50 рублей 5 шт БЕЗ держателя, 100 или 150 С держателем (т.е. с осью, на которую одеваются). Набор алмазных шарошек - рублей 250 был, когда я его крайний раз видел.
И ещё + бормашинки - ею можно сделать всё очень аккуратно, почти по любой дуге (зависит от радиуса отрезного диска), подлезть в самые неудобные места. А если есть гибкий вал или спецнасадка, чтобы диск стоял как у болгарки, то просто шоколад! У меня нет ни вала ни такой насадки, но мне и так нормально :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мой вариант:ZamPoteh писал(а):Так кто ж спорит. Весчь суперудобная, но жаба душит. Сам люблю хороший и удобный инструмент. :)
http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment ... S230_e.jaw
Самый оптимальный для среднестатистических работ. Только расходники у них... они хорошие, но не для грубой работы. Я расходники на рынке беру - дёшево и соответствует моим задачам. У Дремеля хорошие расходники, крепкие, но ОЧЕНЬ дорогие... Неоправдано дорогие, на мой взгляд.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу немного из своего опыта. Болгарин вещь конечно хорошая, но работать им по по блестящему крылу, перегревая еще краску (от этого никуда не деться) и получая недопиленные или перепиленнные края (опять же по другому не выйдет). А уж электролобзиком пилить, это извините, либо борозды останутся на крыле (ежели снаружи пилить), либо будет зигзаг удачи (ежели изнутри), поскольку плотно не прижмешь.
Так что способ YoNas оптимален, хотя я обошелся дрелью и напильником. Без разборки на обе жабры 2 часа :D
Так что способ YoNas оптимален, хотя я обошелся дрелью и напильником. Без разборки на обе жабры 2 часа :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru