Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель не прогревается
Двигатель не прогревается
vadim20, Клапан поставил с родного термостата, хотя на Е4 этого и не надо было делать, отверстие в корпусе термостата заужено и родная тарелка ТАМА его перекрывает, на счет воздуха то думаю он вышел почти за месяц эксплуатации. Сам термостат стоит ровно, когда снимал корпус обратил на это внимание. Я вот вспомнил, что термостат менял до замены помпы, проблем тогда не было.
В движении температуру открытия и закрытия термостата определяется четко, но вот когда открывается большой круг, температура резко падает, потом также в движении возвращается до рабочей. а на ХХ этого не происходит
В движении температуру открытия и закрытия термостата определяется четко, но вот когда открывается большой круг, температура резко падает, потом также в движении возвращается до рабочей. а на ХХ этого не происходит
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель не прогревается
круг подозреваемых сужается, тогда скорее дело в помпе, раз с неё все началось, ну и сам термостат проверить в кастрюльке(для порядка)
Хантер, змз-409
Двигатель не прогревается
Может я не верно рассуждаю, прям вот сейчас на обеде было вот термостат открылся на 88 допустим, все это на ходу, температура упала до 65 термостат закрылся, еду дальше, t 88-93, термостат открылся, смешался с холодным антифризом с радиатора, t упала до 65, остановился, стою на ХХ, температура медленно ползет до 70, не много газанул и вот она опять подваливает к 86-88, откуда взялась эта горячая жижа? почему она не смешалась в то время когда термостат начал открываться? и почему она не смешивается даже во время закрытия термостата? а начинает смешиваться только после перегазовки.
На старой помпе все было стабильно, хотя в сети есть инфа что она менее производительна чем та что я поставил
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель не прогревается
вообще, продаются шкивы помпы с меньшим диаметром, для того что бы увеличить обороты помпы(этим многие занимаются, ставят шкив меньше - увеличивая обороты помпы) - что влияет на большую производительность особенно начиная с холостых и средних оборотов, что положительно влияет на процесс теплообмена.
А вы наоборот поставили с меньшей производительностью. ну и - я же вам писал, картинку показал что возможно шкив помпы установлен не правильно или крыльчатка тоньше.
Проверяйте термостат в кастрюльке - вам нужно поэтапно определять все методом исключения, что бы понимать на что можно грешить. А может быть разница в крыльчатке помпы - слишком толстая и лопасти мелкие.
___________
при работе температура должна плавно меняться , учитывая данный термостат этот видимый предел по термометру, будет в районе 3-5гр.(у меня цифровой термометр и по нему я вижу эту разницу)
Хантер, змз-409