Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июл 17, 2012 09:05

а че сразу колхоз? штучное производство да и темболее для себя, побаще колхоза и заводского хлама можно и так сказать, а каждый поймет по своему, каждому свое и непереубедиш и других переубеждать смысла нет :) :) :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 17, 2012 09:49

XAZA писал(а):так показывайте его правильный :) :) :)
Жень, дай человеку ссылку или фото ещё раз выложи.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 10:12

да причем тут диффузор :) хотя вот:

Изображение
Изображение

я пришел к пониманию, что все делал неправильно :)

я начал как и вы с удаления штатного диффузора и виски и установки шнифской спарки на родной рамке + установка блоков ШИМ-регулятора. так я решил только одну проблему - перегрев в режиме частичных нагрузок и при малой скорости движения.
да, в пробках такая конфигурация работает. а штатная с виской не работает, особенно если кондей включить :)
но постепенно, по мере учащения случаев съезжания с асфальта я сталкивался со все новыми ситуациями, когда данная конфигурация системы охлаждения работала на пределе и хотелось чисто психологически иметь запас - так чтобы в любой момент нажал кнопочку - и двигатель остужается :) в этом была и есть моя цель :)
и вот я постепенно пробуя разные конфигурации установки вентиляторов и по мере экспериментов приводя в порядок движок выяснил много интересных вещей не тока про систему охлаждения, но и про масло, систему смазки, как она ведет себя при разных температурных уставках системы охлаждения и т.д.

так что, в целом могу сказать, что тема интересная - копайте :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 17, 2012 10:15

Ponch3163 писал(а):У меня вот так - http://my.mail.ru/?from=email#photo=/ma ... lyan/73/90
3-я фото класс!!! Хоть и не в тему :oops:
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 17, 2012 10:24

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июл 17, 2012 10:36

ZamPoteh писал(а):
XAZA писал(а):так показывайте его правильный :) :) :)
Жень, дай человеку ссылку или фото ещё раз выложи.
Все все успакоили :) :) :) усех благадарю!!!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 17, 2012 10:39

Да у тебя и так все правильно- объемный дифф с классным карлсоном :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июл 17, 2012 12:19

не у меня же еще второй патра есть 2008 года :) :) :) :) просто я не признавался :) :)Папкин короче!!!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 17, 2012 12:23

Ну, так при таком разборе как у Вас, впред, на поиск радика и спарки от Фолькса Т4 :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт июл 17, 2012 14:29

Прокатился немного по стране.
Взяв в дорогу дефолтный, на всякий случаю, думал поменять в дороге, термостат на 82 градуса Цельсия.
В машине стоит установленый с осени TAMA на 88 градусоы Цельсия. Машина полностью стоковая, радиатор меняли пару раз по гарантии, сейчас стоит оллюминевый, перед дорогой он потек, но уже не было ни сил, ни средст, ни времени на замену. Наибльшая температура 95 градусов Цельсия была показана Бортовым Компьютером Pestig U12 на серпантинах Геленжика и Туапсе. На перевалах Урала стабильно 90-93 градуса Цельсия, что соотвествует рабочему диапозону двигателя 409 серии (90-100 градусов Цельсия). Расход топлива при скорости 90 км/час был в районе 10,5 литров на 100 км пути. Единственное, что немного в ногах водителя и штурмана было жарковато.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июл 17, 2012 17:07

Я снял тоннель (снимается за пол-часа, без снятия сидений) и поставил все резинки уплотнителей рычагов на винты. Сразу в ногах перестало дуть жаром. Теперь немного греются рамка сиденья. Если прокатнуться без тоннеля и уплотнительных резинок на рычагах- жар идет такой, что видно поднимающиеся частицы пыли. Штатные пистончики к сожалению одноразовые.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июл 17, 2012 19:39

kineskop писал(а):Ну, так при таком разборе как у Вас, впред, на поиск радика и спарки от Фолькса Т4 :D
ну на патре 2008 года вроде особо с перегревами не парится, тфу тфу)))))) один раз радик поменял, люминевый какой стоял такойже и поставил, мотор с кондеем Евро 2 родная виска крутится, вот думаю его радик может тоже заделать да себе поставить :) :) ток с эл вентилями примостырить

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 17, 2012 19:43

Дешевле выйдет все же на разборке, да и понадежнее :D
К сожалению моя полуторка не течет и по охлаждению проблем нет. Если покупать комплект Фолькса- буду "враг народа" у жены на пол года :cry:
И так уже досталось за помпы :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июл 17, 2012 20:20

не ну моя полуторка тоже не течет, но маловат он всеже )))) а что за комплект от фолькса моно по подробнее плиз, семья прежде всего!!! :) :) :) :) но патра тоже не последний на очереди!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 17, 2012 20:26

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 18, 2012 06:52

Да уж цена пропелеров впечатлила и осадила :D :D :D

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 18, 2012 06:53

Да уж цена пропелеров впечатлила и осадила :D :D :D

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 18, 2012 08:05

Вот и я о том же. Потому разборка может существенно помочь - тот что ты показал вообще в магазине 14 тыр! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 18, 2012 08:40

чтото мощности вентиляторов не указано на ту спарку, на других указана, я непомню цену под заказ того что у меня стоит, заказывать когда хотел, но он всеже дешевле 14 тон был, этож ваще слов нет он что с пожизненой гарантией :D :D :D

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 18, 2012 08:44

будет время ради интереса пошарахаюсь узнаю цену этого, всего комплекта

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 18, 2012 09:06

Так это был... Цены то меняются и почему то не в меньшую сторону. Я искал твой через поисковик. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 08:55

Внимание для тех, кто ставит датчик ТМ106 на корпус термостата Е3 !!!
Ни разу там резьба М16Х1.5 !!! Нужно резать метчиком К3/8 (коническая). Пришел в магаз с корпусом Е2 и датчиком, взял как написано метрический , закрутился на нитки три, продавец убедил что-резьба в корпусе недорезана-типа бери пройдешь и будет ОК!(нужно самому проверять всю информацию)
Приехал к знакомому в мастерскую там лучшим "оформил" на сверлильном станке сверлом 14.5, нарезал -кручу датчик -БОЛТ! А знакомый то был занят, показал да уже поздно.
Говорит а тут же коничекая, и сверло нужно тоже коническое !
Еще раз повторю нужен метчик К3/8 , лично закручивал его в корпус от Е2.

Решил перерезать М16Х1.5 на К3/8, что-то там нарезалось, ТМ106 на фумке закрутил, залью тосол погляжу че-как.
Но похоже я попал на новый корпус.
А в магазе есть только Е3 газельный, без отверстия для латунного уголка, а там тоже коническая нужна, блин.

Кстати это латунный уголок тоже на фумку закрутил, а то сопливился когда в нужном положении для шланга был, а дотягиваешь вниз сосок смотрит .Както шлангу наверно неудобно :)
А к чему это все- прилаживаю радиатор от ШН, да и Шим Кинескопа (прошу в инструкции поправить про резьбу) нужно в конце концов поставить.
Да а от Т4 вообще было бы круче. Был такой служебный,
там еще автоматические жалюзи были. И встать должен как родной. Ну надеюсь что от ШН будет устраивать.
Постараюсь отчитаться по установке и испытании радика от ШН.
Последний раз редактировалось Dmitry63 Чт июл 19, 2012 09:06, всего редактировалось 1 раз.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 09:00

Я резал именно 16 шаг 1,5 Закручивал с силиконом и льном. Стоит до сих пор и ничего не сопливит. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 09:17

Надеюсь, что и у меня не будет сейчас сопливить, но руки-то чувствуют что идет не по резьбе.
Я же сравнивал как закручивается 106 в родное место корпуса Е2, и как туда не хочет крутиться метчик 16Х1,5.
И как туда крутится 3/8.И как выгладел ТМ 106 который не закрутился полностью в резьбу 16Х1.5 как в корпус от Е2. Говорю убедившись лично- все это есть у меня, своими руками крутил.
Стараюсь, по возможности, покупать инструмент который требуется в обслуживании и доработках.
Да и еще к размышлению ссылка:http://tulatruck.ru/forum/24-346-1
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 09:19

Так не спорю, просто хрен найдешь конический метчик... :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 09:27

Я тоже не спорю, просто хочу предупредить других последователей :).
На удивление купил без проблем в небольшом магазинчике за 235 р. А 16Х1.5 купил за 350, но там набор 2 метчика №1 и №2. Да и не жалко ,вещь хорошая , думаю еще сгодится:)
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 09:30

2 Кинескоп.
А сложно как-нибудь доработать Шим, чтоб цеплять его не к дополнительному ТМ106 а к родному Е3?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 09:35

Специально не пошел по этому пути и причина очевидна- дохнут датчики на мозг, причем внезапно. При таком раскладе можно и не заметить. При двух датчиках уже будет наводить на мысль проверить. Да и одноконтактник на моей практике из строя не выходил ни разу. А вот на мозг за 4 года поменял 3. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 09:43

Разумно.
А мне видимо повезло с датчиком, почти 100 ткм-живой (т.т.т.)
Не везет с радиаторами, родной Е3 бугуруслан тек, оренбургский медный потек.
Можно конечно запаять, но что- то доверие пропало.
У ШН цена приятная да и вроде не часто текут.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 09:47

Подожди зарекаться... Заводиться в любую погоду с первого раза?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 09:54

Летом заводится, а зимой у меня подогреватель ож стоит.
Зимой тоже проблем нет. ТТТ
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 09:57

Просто 2 забраковал по причине свиста на 7 град. Утречком после стоянки смотрим что кажет БК и что кажет датчик внешней. Если разбег больше 7 град, то датчику каюк :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 10:19

Внешний не цеплял, надо заняться.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 19, 2012 10:21

Dmitry63 писал(а):Внимание для тех, кто ставит датчик ТМ106 на корпус термостата Е3 !!!
Ни разу там резьба М16Х1.5 !!! Нужно резать метчиком К3/8 (коническая).
дык а чо мешало на самом датчике ТМ106 резьбу на метрическую перерезать? думаешь, потечет? у меня не течет :)

просто, конческих метчиков на каждом углу не валяется...

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 11:04

В моем арсенале нету плашки такой, все готовил под нарезку в отверстии.
Как решение временное можно применить.Родной-то под запорол.
Корпус при случае сделаю как положено, чтобы все родное подходило. А сейчас посмотрю на предмет протечки.

Вроде тм106 надежен, но кто его знает... Потом на новом перерезать придется где нибудь в полях-деревнях. Ну или в запасе иметь переделанный.
По мне лучше доработки переделки делать на штатных деталях. :)
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 11:14

Логично...
Есть же еще вариант- корпус от 406 движка. У него 3 отверстия под датчики. Одно под двухконтактник и два под одноконтактные датчики. :D
Все что понадобиться сделать, так это переход на помпу Евро3 из штатного патрубка и нахлобучить на него 32 мм. кусок. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 11:19

Метчик нашел легко, но засада походу будет со сверлением.
По технологии под коническую резьбу нужно сверлить и сверлом коническим. Мне знакомый разъяснил что коническую резьбу применяют что бы не париться с уплотнениями, чтобы легко можно было выкручивать.
Для заводов это все стандартные дела-гидравлика , пневматика.
Кстати, на ТМ108 (включатель вентилятора Ваз) резьба метрическая. Крутится через колечко уплотнительное. Приходилось подматывать фумку, ибо сопливилось частенько.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 11:34

Есть у меня от 406 дырочек достаточно, 2 как тм106 а третье вроде под дтож Е3,но нету под уголок тонкого шланга на расширительный бачок, вроде развоздушка называется.Меня это и остановило +переход на помпу на делать. Вот какой эффект дает меньший диаметр? Как в первом сообщении этой темы? Но я что-то окончательного ответа там не нашел.
А вот верхняя часть корпуса 406 в моем случае мне больще подходит, там патрубок под 90 гр вперед а не коротыш как у нас вверх и есть штуцер тонкий вроде к расш. бачку тоже идет. Будет ли он выполнять функцию нашего тонкого штуцера? Стоят они в разных местах. У Е3 из малого круга вроде выходит, а на 406 получается из большого?Что скажете?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 19, 2012 11:35

Dmitry63 писал(а): Вроде тм106 надежен, но кто его знает... Потом на новом перерезать придется где нибудь в полях-деревнях. Ну или в запасе иметь переделанный.
По мне лучше доработки переделки делать на штатных деталях. :)
я имею в запасе переделанный :)

а испорченную резьбу я восстанавливал на аппарате "Димет" - он у кондиционерщиков встречается.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 19, 2012 11:38

kineskop писал(а):Логично...
Есть же еще вариант- корпус от 406 движка. У него 3 отверстия под датчики. Одно под двухконтактник и два под одноконтактные датчики. :D
Все что понадобиться сделать, так это переход на помпу Евро3 из штатного патрубка и нахлобучить на него 32 мм. кусок. :D
в 406 корпусе резьба под большие датчики, типа тм106. у евро 3 ДТ имеет меньшую резьбу - его в этот корпус только спереди ввернуть можно, заместо штуцера на развоздушиватель. но тогда надо ремень короткий иметь, который на шкив виски не заходит. иначе мешать датчику будет.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 11:39

Dmitry63 писал(а):Есть у меня от 406 дырочек достаточно, 2 как тм106 а третье вроде под дтож Е3,но нету под уголок тонкого шланга на расширительный бачок, вроде развоздушка называется.Меня это и остановило +переход на помпу на делать. Вот какой эффект дает меньший диаметр? Как в первом сообщении этой темы? Но я что-то окончательного ответа там не нашел.
А вот верхняя часть корпуса 406 в моем случае мне больще подходит, там патрубок под 90 гр вперед а не коротыш как у нас вверх и есть штуцер тонкий вроде к расш. бачку тоже идет. Будет ли он выполнять функцию нашего тонкого штуцера? Стоят они в разных местах. У Е3 из малого круга вроде выходит, а на 406 получается из большого?Что скажете?
Андрею Кунцево именно такой и ставил. Развоздушивает нормально. В штатном термостате тоже дырочка имеется, поэтому воздух через нее в верхнюю часть корпуса и на вылет... :D После заливки антифриза воздушных пробок не обнаружили и струйка в расширительный нормально сифонила. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 11:41

Ep писал(а):
kineskop писал(а):Логично...
Есть же еще вариант- корпус от 406 движка. У него 3 отверстия под датчики. Одно под двухконтактник и два под одноконтактные датчики. :D
Все что понадобиться сделать, так это переход на помпу Евро3 из штатного патрубка и нахлобучить на него 32 мм. кусок. :D
в 406 корпусе резьба под большие датчики, типа тм106. у евро 3 ДТ имеет меньшую резьбу - его в этот корпус только спереди ввернуть можно, заместо штуцера на развоздушиватель. но тогда надо ремень короткий иметь, который на шкив виски не заходит. иначе мешать датчику будет.
Жека не, не мешает, как раз между низом и верхом ремня шлейф проходит. Единственно пришлось фиксировать стяжкой к дифу радиатора, чтобы при тряске случайно не затянуло в шкив... :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 19, 2012 11:43

имхо, чем рисковать лучше ремень поставить 2030 или 2040

но я про тех, у кого кондей есть и один ремень.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 11:46

Ну, не я музыку заказывал... Как просили, так и сделал, главное чтобы надежно- а за 2 года жалоб не поступало :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 11:49

У меня нет знакомых кондиционерщиков :) , хочу сам изучить тему установки кондиционеров, и все что с ними связано, как бытовых так и авто.
Как и везде часто встречается некомпетентность, поверхностность и работа на от***сь (извиняюсь) и они такую тайну даже из информации делают. Либо боятся утечки информации-клиента и следст. денег.
Это как и с установщиками ГБО. Сам все поставил, обошлось около 15 тр за все, а они заряжали от 25тр. Единственное у меня нет бумажки сертификата, но не хилая ли плата за бумажку плюс не всегда удовлетворяющую клиента работу???
Извиняюсь за не в тему.
Есть еще вопрос вроде как по движку и системе охлажнеия.
Снял виску, на валу есть осевой люфт. Подшипник вроде живой, не шумит. Но напрягло.
Последний раз редактировалось Dmitry63 Чт июл 19, 2012 12:53, всего редактировалось 1 раз.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 19, 2012 11:53

Так какой вопрос то? менять подшипник или нет? Если крышку оставил и ремень бегает через оставшийся шкив, то конечно менять. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 11:54

А резьба там вроде конич на уголок, а ДТ метрическая + колечко.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 12:00

Да горю со сроками, еще сколько делать по радиатору, а тут еще подшипник... Крышку геморойно скинуть? А подшипник то меняется или крышку целиком менять?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 19, 2012 12:19

Dmitry63 писал(а):Да горю со сроками, еще сколько делать по радиатору, а тут еще подшипник... Крышку геморойно скинуть? А подшипник то меняется или крышку целиком менять?
Вся фигня в том, что отдельно подшипник не поменяешь (теоретически), только в сборе с валом продаются. А практически - голь на выдумки хитра.

Но у тебя скорее всего не закручен до конца фиксатор подшипника (поз. 26 http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1836506 ) вот и люфтит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 19, 2012 12:51

О, спасибо ZamPoteh , надеюсь что проблемка в этом :)
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности