Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да причем тут диффузор :) хотя вот:


я пришел к пониманию, что все делал неправильно :)
я начал как и вы с удаления штатного диффузора и виски и установки шнифской спарки на родной рамке + установка блоков ШИМ-регулятора. так я решил только одну проблему - перегрев в режиме частичных нагрузок и при малой скорости движения.
да, в пробках такая конфигурация работает. а штатная с виской не работает, особенно если кондей включить :)
но постепенно, по мере учащения случаев съезжания с асфальта я сталкивался со все новыми ситуациями, когда данная конфигурация системы охлаждения работала на пределе и хотелось чисто психологически иметь запас - так чтобы в любой момент нажал кнопочку - и двигатель остужается :) в этом была и есть моя цель :)
и вот я постепенно пробуя разные конфигурации установки вентиляторов и по мере экспериментов приводя в порядок движок выяснил много интересных вещей не тока про систему охлаждения, но и про масло, систему смазки, как она ведет себя при разных температурных уставках системы охлаждения и т.д.
так что, в целом могу сказать, что тема интересная - копайте :)


я пришел к пониманию, что все делал неправильно :)
я начал как и вы с удаления штатного диффузора и виски и установки шнифской спарки на родной рамке + установка блоков ШИМ-регулятора. так я решил только одну проблему - перегрев в режиме частичных нагрузок и при малой скорости движения.
да, в пробках такая конфигурация работает. а штатная с виской не работает, особенно если кондей включить :)
но постепенно, по мере учащения случаев съезжания с асфальта я сталкивался со все новыми ситуациями, когда данная конфигурация системы охлаждения работала на пределе и хотелось чисто психологически иметь запас - так чтобы в любой момент нажал кнопочку - и двигатель остужается :) в этом была и есть моя цель :)
и вот я постепенно пробуя разные конфигурации установки вентиляторов и по мере экспериментов приводя в порядок движок выяснил много интересных вещей не тока про систему охлаждения, но и про масло, систему смазки, как она ведет себя при разных температурных уставках системы охлаждения и т.д.
так что, в целом могу сказать, что тема интересная - копайте :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3-я фото класс!!! Хоть и не в темуPonch3163 писал(а):У меня вот так - http://my.mail.ru/?from=email#photo=/ma ... lyan/73/90

- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В тему тут будет:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry417663
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=49086
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry417663
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=49086
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да у тебя и так все правильно- объемный дифф с классным карлсоном :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, так при таком разборе как у Вас, впред, на поиск радика и спарки от Фолькса Т4 :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прокатился немного по стране.
Взяв в дорогу дефолтный, на всякий случаю, думал поменять в дороге, термостат на 82 градуса Цельсия.
В машине стоит установленый с осени TAMA на 88 градусоы Цельсия. Машина полностью стоковая, радиатор меняли пару раз по гарантии, сейчас стоит оллюминевый, перед дорогой он потек, но уже не было ни сил, ни средст, ни времени на замену. Наибльшая температура 95 градусов Цельсия была показана Бортовым Компьютером Pestig U12 на серпантинах Геленжика и Туапсе. На перевалах Урала стабильно 90-93 градуса Цельсия, что соотвествует рабочему диапозону двигателя 409 серии (90-100 градусов Цельсия). Расход топлива при скорости 90 км/час был в районе 10,5 литров на 100 км пути. Единственное, что немного в ногах водителя и штурмана было жарковато.
Взяв в дорогу дефолтный, на всякий случаю, думал поменять в дороге, термостат на 82 градуса Цельсия.
В машине стоит установленый с осени TAMA на 88 градусоы Цельсия. Машина полностью стоковая, радиатор меняли пару раз по гарантии, сейчас стоит оллюминевый, перед дорогой он потек, но уже не было ни сил, ни средст, ни времени на замену. Наибльшая температура 95 градусов Цельсия была показана Бортовым Компьютером Pestig U12 на серпантинах Геленжика и Туапсе. На перевалах Урала стабильно 90-93 градуса Цельсия, что соотвествует рабочему диапозону двигателя 409 серии (90-100 градусов Цельсия). Расход топлива при скорости 90 км/час был в районе 10,5 литров на 100 км пути. Единственное, что немного в ногах водителя и штурмана было жарковато.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я снял тоннель (снимается за пол-часа, без снятия сидений) и поставил все резинки уплотнителей рычагов на винты. Сразу в ногах перестало дуть жаром. Теперь немного греются рамка сиденья. Если прокатнуться без тоннеля и уплотнительных резинок на рычагах- жар идет такой, что видно поднимающиеся частицы пыли. Штатные пистончики к сожалению одноразовые.
ну на патре 2008 года вроде особо с перегревами не парится, тфу тфу)))))) один раз радик поменял, люминевый какой стоял такойже и поставил, мотор с кондеем Евро 2 родная виска крутится, вот думаю его радик может тоже заделать да себе поставить :) :) ток с эл вентилями примостыритьkineskop писал(а):Ну, так при таком разборе как у Вас, впред, на поиск радика и спарки от Фолькса Т4 :D
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дешевле выйдет все же на разборке, да и понадежнее :D
К сожалению моя полуторка не течет и по охлаждению проблем нет. Если покупать комплект Фолькса- буду "враг народа" у жены на пол года
И так уже досталось за помпы
К сожалению моя полуторка не течет и по охлаждению проблем нет. Если покупать комплект Фолькса- буду "враг народа" у жены на пол года

И так уже досталось за помпы

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://kuzovnoy.ru/volkswagen/vw_volksw ... er_t4.html
http://kuzovnoy.ru/volkswagen/vw_volksw ... er_t4.html
Комплект то, что доктор прописал :D
http://kuzovnoy.ru/volkswagen/vw_volksw ... er_t4.html
Комплект то, что доктор прописал :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же. Потому разборка может существенно помочь - тот что ты показал вообще в магазине 14 тыр! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так это был... Цены то меняются и почему то не в меньшую сторону. Я искал твой через поисковик. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание для тех, кто ставит датчик ТМ106 на корпус термостата Е3 !!!
Ни разу там резьба М16Х1.5 !!! Нужно резать метчиком К3/8 (коническая). Пришел в магаз с корпусом Е2 и датчиком, взял как написано метрический , закрутился на нитки три, продавец убедил что-резьба в корпусе недорезана-типа бери пройдешь и будет ОК!(нужно самому проверять всю информацию)
Приехал к знакомому в мастерскую там лучшим "оформил" на сверлильном станке сверлом 14.5, нарезал -кручу датчик -БОЛТ! А знакомый то был занят, показал да уже поздно.
Говорит а тут же коничекая, и сверло нужно тоже коническое !
Еще раз повторю нужен метчик К3/8 , лично закручивал его в корпус от Е2.
Решил перерезать М16Х1.5 на К3/8, что-то там нарезалось, ТМ106 на фумке закрутил, залью тосол погляжу че-как.
Но похоже я попал на новый корпус.
А в магазе есть только Е3 газельный, без отверстия для латунного уголка, а там тоже коническая нужна, блин.
Кстати это латунный уголок тоже на фумку закрутил, а то сопливился когда в нужном положении для шланга был, а дотягиваешь вниз сосок смотрит .Както шлангу наверно неудобно :)
А к чему это все- прилаживаю радиатор от ШН, да и Шим Кинескопа (прошу в инструкции поправить про резьбу) нужно в конце концов поставить.
Да а от Т4 вообще было бы круче. Был такой служебный,
там еще автоматические жалюзи были. И встать должен как родной. Ну надеюсь что от ШН будет устраивать.
Постараюсь отчитаться по установке и испытании радика от ШН.
Ни разу там резьба М16Х1.5 !!! Нужно резать метчиком К3/8 (коническая). Пришел в магаз с корпусом Е2 и датчиком, взял как написано метрический , закрутился на нитки три, продавец убедил что-резьба в корпусе недорезана-типа бери пройдешь и будет ОК!(нужно самому проверять всю информацию)
Приехал к знакомому в мастерскую там лучшим "оформил" на сверлильном станке сверлом 14.5, нарезал -кручу датчик -БОЛТ! А знакомый то был занят, показал да уже поздно.
Говорит а тут же коничекая, и сверло нужно тоже коническое !
Еще раз повторю нужен метчик К3/8 , лично закручивал его в корпус от Е2.
Решил перерезать М16Х1.5 на К3/8, что-то там нарезалось, ТМ106 на фумке закрутил, залью тосол погляжу че-как.
Но похоже я попал на новый корпус.
А в магазе есть только Е3 газельный, без отверстия для латунного уголка, а там тоже коническая нужна, блин.
Кстати это латунный уголок тоже на фумку закрутил, а то сопливился когда в нужном положении для шланга был, а дотягиваешь вниз сосок смотрит .Както шлангу наверно неудобно :)
А к чему это все- прилаживаю радиатор от ШН, да и Шим Кинескопа (прошу в инструкции поправить про резьбу) нужно в конце концов поставить.
Да а от Т4 вообще было бы круче. Был такой служебный,
там еще автоматические жалюзи были. И встать должен как родной. Ну надеюсь что от ШН будет устраивать.
Постараюсь отчитаться по установке и испытании радика от ШН.
Последний раз редактировалось Dmitry63 Чт июл 19, 2012 09:06, всего редактировалось 1 раз.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я резал именно 16 шаг 1,5 Закручивал с силиконом и льном. Стоит до сих пор и ничего не сопливит. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь, что и у меня не будет сейчас сопливить, но руки-то чувствуют что идет не по резьбе.
Я же сравнивал как закручивается 106 в родное место корпуса Е2, и как туда не хочет крутиться метчик 16Х1,5.
И как туда крутится 3/8.И как выгладел ТМ 106 который не закрутился полностью в резьбу 16Х1.5 как в корпус от Е2. Говорю убедившись лично- все это есть у меня, своими руками крутил.
Стараюсь, по возможности, покупать инструмент который требуется в обслуживании и доработках.
Да и еще к размышлению ссылка:http://tulatruck.ru/forum/24-346-1
Я же сравнивал как закручивается 106 в родное место корпуса Е2, и как туда не хочет крутиться метчик 16Х1,5.
И как туда крутится 3/8.И как выгладел ТМ 106 который не закрутился полностью в резьбу 16Х1.5 как в корпус от Е2. Говорю убедившись лично- все это есть у меня, своими руками крутил.
Стараюсь, по возможности, покупать инструмент который требуется в обслуживании и доработках.
Да и еще к размышлению ссылка:http://tulatruck.ru/forum/24-346-1
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так не спорю, просто хрен найдешь конический метчик... :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Специально не пошел по этому пути и причина очевидна- дохнут датчики на мозг, причем внезапно. При таком раскладе можно и не заметить. При двух датчиках уже будет наводить на мысль проверить. Да и одноконтактник на моей практике из строя не выходил ни разу. А вот на мозг за 4 года поменял 3. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Разумно.
А мне видимо повезло с датчиком, почти 100 ткм-живой (т.т.т.)
Не везет с радиаторами, родной Е3 бугуруслан тек, оренбургский медный потек.
Можно конечно запаять, но что- то доверие пропало.
У ШН цена приятная да и вроде не часто текут.
А мне видимо повезло с датчиком, почти 100 ткм-живой (т.т.т.)
Не везет с радиаторами, родной Е3 бугуруслан тек, оренбургский медный потек.
Можно конечно запаять, но что- то доверие пропало.
У ШН цена приятная да и вроде не часто текут.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подожди зарекаться... Заводиться в любую погоду с первого раза?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто 2 забраковал по причине свиста на 7 град. Утречком после стоянки смотрим что кажет БК и что кажет датчик внешней. Если разбег больше 7 град, то датчику каюк :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык а чо мешало на самом датчике ТМ106 резьбу на метрическую перерезать? думаешь, потечет? у меня не течет :)Dmitry63 писал(а):Внимание для тех, кто ставит датчик ТМ106 на корпус термостата Е3 !!!
Ни разу там резьба М16Х1.5 !!! Нужно резать метчиком К3/8 (коническая).
просто, конческих метчиков на каждом углу не валяется...
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
В моем арсенале нету плашки такой, все готовил под нарезку в отверстии.
Как решение временное можно применить.Родной-то под запорол.
Корпус при случае сделаю как положено, чтобы все родное подходило. А сейчас посмотрю на предмет протечки.
Вроде тм106 надежен, но кто его знает... Потом на новом перерезать придется где нибудь в полях-деревнях. Ну или в запасе иметь переделанный.
По мне лучше доработки переделки делать на штатных деталях. :)
Как решение временное можно применить.Родной-то под запорол.
Корпус при случае сделаю как положено, чтобы все родное подходило. А сейчас посмотрю на предмет протечки.
Вроде тм106 надежен, но кто его знает... Потом на новом перерезать придется где нибудь в полях-деревнях. Ну или в запасе иметь переделанный.
По мне лучше доработки переделки делать на штатных деталях. :)
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Логично...
Есть же еще вариант- корпус от 406 движка. У него 3 отверстия под датчики. Одно под двухконтактник и два под одноконтактные датчики. :D
Все что понадобиться сделать, так это переход на помпу Евро3 из штатного патрубка и нахлобучить на него 32 мм. кусок. :D
Есть же еще вариант- корпус от 406 движка. У него 3 отверстия под датчики. Одно под двухконтактник и два под одноконтактные датчики. :D
Все что понадобиться сделать, так это переход на помпу Евро3 из штатного патрубка и нахлобучить на него 32 мм. кусок. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Метчик нашел легко, но засада походу будет со сверлением.
По технологии под коническую резьбу нужно сверлить и сверлом коническим. Мне знакомый разъяснил что коническую резьбу применяют что бы не париться с уплотнениями, чтобы легко можно было выкручивать.
Для заводов это все стандартные дела-гидравлика , пневматика.
Кстати, на ТМ108 (включатель вентилятора Ваз) резьба метрическая. Крутится через колечко уплотнительное. Приходилось подматывать фумку, ибо сопливилось частенько.
По технологии под коническую резьбу нужно сверлить и сверлом коническим. Мне знакомый разъяснил что коническую резьбу применяют что бы не париться с уплотнениями, чтобы легко можно было выкручивать.
Для заводов это все стандартные дела-гидравлика , пневматика.
Кстати, на ТМ108 (включатель вентилятора Ваз) резьба метрическая. Крутится через колечко уплотнительное. Приходилось подматывать фумку, ибо сопливилось частенько.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня от 406 дырочек достаточно, 2 как тм106 а третье вроде под дтож Е3,но нету под уголок тонкого шланга на расширительный бачок, вроде развоздушка называется.Меня это и остановило +переход на помпу на делать. Вот какой эффект дает меньший диаметр? Как в первом сообщении этой темы? Но я что-то окончательного ответа там не нашел.
А вот верхняя часть корпуса 406 в моем случае мне больще подходит, там патрубок под 90 гр вперед а не коротыш как у нас вверх и есть штуцер тонкий вроде к расш. бачку тоже идет. Будет ли он выполнять функцию нашего тонкого штуцера? Стоят они в разных местах. У Е3 из малого круга вроде выходит, а на 406 получается из большого?Что скажете?
А вот верхняя часть корпуса 406 в моем случае мне больще подходит, там патрубок под 90 гр вперед а не коротыш как у нас вверх и есть штуцер тонкий вроде к расш. бачку тоже идет. Будет ли он выполнять функцию нашего тонкого штуцера? Стоят они в разных местах. У Е3 из малого круга вроде выходит, а на 406 получается из большого?Что скажете?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я имею в запасе переделанный :)Dmitry63 писал(а): Вроде тм106 надежен, но кто его знает... Потом на новом перерезать придется где нибудь в полях-деревнях. Ну или в запасе иметь переделанный.
По мне лучше доработки переделки делать на штатных деталях. :)
а испорченную резьбу я восстанавливал на аппарате "Димет" - он у кондиционерщиков встречается.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в 406 корпусе резьба под большие датчики, типа тм106. у евро 3 ДТ имеет меньшую резьбу - его в этот корпус только спереди ввернуть можно, заместо штуцера на развоздушиватель. но тогда надо ремень короткий иметь, который на шкив виски не заходит. иначе мешать датчику будет.kineskop писал(а):Логично...
Есть же еще вариант- корпус от 406 движка. У него 3 отверстия под датчики. Одно под двухконтактник и два под одноконтактные датчики. :D
Все что понадобиться сделать, так это переход на помпу Евро3 из штатного патрубка и нахлобучить на него 32 мм. кусок. :D
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Андрею Кунцево именно такой и ставил. Развоздушивает нормально. В штатном термостате тоже дырочка имеется, поэтому воздух через нее в верхнюю часть корпуса и на вылет... :D После заливки антифриза воздушных пробок не обнаружили и струйка в расширительный нормально сифонила. :DDmitry63 писал(а):Есть у меня от 406 дырочек достаточно, 2 как тм106 а третье вроде под дтож Е3,но нету под уголок тонкого шланга на расширительный бачок, вроде развоздушка называется.Меня это и остановило +переход на помпу на делать. Вот какой эффект дает меньший диаметр? Как в первом сообщении этой темы? Но я что-то окончательного ответа там не нашел.
А вот верхняя часть корпуса 406 в моем случае мне больще подходит, там патрубок под 90 гр вперед а не коротыш как у нас вверх и есть штуцер тонкий вроде к расш. бачку тоже идет. Будет ли он выполнять функцию нашего тонкого штуцера? Стоят они в разных местах. У Е3 из малого круга вроде выходит, а на 406 получается из большого?Что скажете?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жека не, не мешает, как раз между низом и верхом ремня шлейф проходит. Единственно пришлось фиксировать стяжкой к дифу радиатора, чтобы при тряске случайно не затянуло в шкив... :)Ep писал(а):в 406 корпусе резьба под большие датчики, типа тм106. у евро 3 ДТ имеет меньшую резьбу - его в этот корпус только спереди ввернуть можно, заместо штуцера на развоздушиватель. но тогда надо ремень короткий иметь, который на шкив виски не заходит. иначе мешать датчику будет.kineskop писал(а):Логично...
Есть же еще вариант- корпус от 406 движка. У него 3 отверстия под датчики. Одно под двухконтактник и два под одноконтактные датчики. :D
Все что понадобиться сделать, так это переход на помпу Евро3 из штатного патрубка и нахлобучить на него 32 мм. кусок. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не я музыку заказывал... Как просили, так и сделал, главное чтобы надежно- а за 2 года жалоб не поступало :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет знакомых кондиционерщиков :) , хочу сам изучить тему установки кондиционеров, и все что с ними связано, как бытовых так и авто.
Как и везде часто встречается некомпетентность, поверхностность и работа на от***сь (извиняюсь) и они такую тайну даже из информации делают. Либо боятся утечки информации-клиента и следст. денег.
Это как и с установщиками ГБО. Сам все поставил, обошлось около 15 тр за все, а они заряжали от 25тр. Единственное у меня нет бумажки сертификата, но не хилая ли плата за бумажку плюс не всегда удовлетворяющую клиента работу???
Извиняюсь за не в тему.
Есть еще вопрос вроде как по движку и системе охлажнеия.
Снял виску, на валу есть осевой люфт. Подшипник вроде живой, не шумит. Но напрягло.
Как и везде часто встречается некомпетентность, поверхностность и работа на от***сь (извиняюсь) и они такую тайну даже из информации делают. Либо боятся утечки информации-клиента и следст. денег.
Это как и с установщиками ГБО. Сам все поставил, обошлось около 15 тр за все, а они заряжали от 25тр. Единственное у меня нет бумажки сертификата, но не хилая ли плата за бумажку плюс не всегда удовлетворяющую клиента работу???
Извиняюсь за не в тему.
Есть еще вопрос вроде как по движку и системе охлажнеия.
Снял виску, на валу есть осевой люфт. Подшипник вроде живой, не шумит. Но напрягло.
Последний раз редактировалось Dmitry63 Чт июл 19, 2012 12:53, всего редактировалось 1 раз.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так какой вопрос то? менять подшипник или нет? Если крышку оставил и ремень бегает через оставшийся шкив, то конечно менять. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вся фигня в том, что отдельно подшипник не поменяешь (теоретически), только в сборе с валом продаются. А практически - голь на выдумки хитра.Dmitry63 писал(а):Да горю со сроками, еще сколько делать по радиатору, а тут еще подшипник... Крышку геморойно скинуть? А подшипник то меняется или крышку целиком менять?
Но у тебя скорее всего не закручен до конца фиксатор подшипника (поз. 26 http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1836506 ) вот и люфтит.