Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июн 26, 2012 21:47

Не, нет... Но есть крышка термостата от 406, так в ней есть отвод под штуцер развоздушивателя. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 26, 2012 21:52

Вот и мне, даже в том временно-кастрированном виде в каком я его поставил - тоже его работа нравится (не подъёмом температуры после глушения двигателя до :shock: :shock: :shock: ). :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 26, 2012 22:00

kineskop писал(а):Не, нет... Но есть крышка термостата от 406, так в ней есть отвод под штуцер развоздушивателя. :D
так в крышке развоздушиватель нах не нужен. нужно чтоб именно снизу был.... хотя, может оно и к лучшему. надо еще по поводу этого развоздушивателя подумать - нужен ли нам этот паразитный малый круг. может, одного развоздушивателя в радиаторе хватит.
я как-то ставил туда кран. пробовал перекрывать - никаких изменений ощутимых не было. на крайняк, врезать его труда не составит, мне кажется.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 27, 2012 00:19

Процесс пошёл :D

Изображение
Под картинкой ссылка на допфотки

Проверили пропеллеры - дуют довольно мощно на первой скорости, на второй вообще зачёт :)
Датчики температуры, видимо, будут работать 94-91 на первую скорость вентиляторов и 99-96 на вторую.
Встроенный масляный радиатор АКПП попробуем использовать под охлаждение моторного масла.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 27, 2012 14:58

Полнопроточный бы...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 21:36

BaRRmaley писал(а):Процесс пошёл :D

Проверили пропеллеры - дуют довольно мощно на первой скорости, на второй вообще зачёт :)
Датчики температуры, видимо, будут работать 94-91 на первую скорость вентиляторов и 99-96 на вторую.
Встроенный масляный радиатор АКПП попробуем использовать под охлаждение моторного масла.
я чет не догоню - они за счет асимметричности пропеллеров с шумом бороться пытаются?

за счет чего реализованы разные скорости? допсопротиивление стоит или как?
если так, то чоб сразу по-уму не сделать? с шим-регулятором

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 27, 2012 21:42

Не знаю для чего. Возможно балансируют так.
Шумит слабо. По предварительным измерениям на высокой скорости оба пропеллера жрут 15А.
Считаю, что дополнительные регуляторы не нужны.
Хз как реализованы разные скорости. Грубо говоря, соединяешь 2 проводка - низкая скорость. К ним подключаешь третий - высокая :)
Вот описание ниссановское
http://nissan-maxima.5go.ru/html/5_4.htm

зы. Я думаю, выражение "чоб сразу по уму не сделать" не совсем применимо к японцам. Наверняка они думали головой (а не тем, чем думают конструкторы УАЗа), делая 2 скорости пропеллерам максимы :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 22:29

BaRRmaley писал(а): зы. Я думаю, выражение "чоб сразу по уму не сделать" не совсем применимо к японцам. Наверняка они думали головой (а не тем, чем думают конструкторы УАЗа), делая 2 скорости пропеллерам максимы :D
15 А* 2 штуки, не так много. если гена исправен и других мощных потребителей не предвидится, ничо страшного - будет жить :)

а насчет гениальности японцев - они сделали как сумели, но это не значит, что нельзя сделать лучше :)

выражение "по уму" в данном случае означает бесступенчатое регулирование скорости вращения вентиляторов, основанное на принципе широтно - импульсной модуляции в зависимости от температуры ОЖ. если у японцев применено такое устройство, то таки да, можно ничо не переделывать. а если нет - я бы переделал. судя по тому, что стоят биметаллические термоконтакты, у них там навряд ли шим. не забывай, что жопорукие конструкторы с уаза применили бесступенчатое устройство - вискомуфту, а ты ее удаляешь и ставишь компоненты охлаждения с легковой машины, которая с дороги не съезжает.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 27, 2012 22:50

Я уже давно удалил вискомуфту, заменив её сначала на принудиловку, а потом на электровентилятор, и моторчику с каждым шагом существенно легчало :)
Радиатор уже пару лет стоит от какой-то паджеры (второй, наверно). Но маловато мне.

15А кушают ОБА пропеллера ;)
По крайней мере так утверждает электрик :)

Логика японцев по моей ссылке видна. Пропеллеры крутятся на небольшой скорости постоянно, при достижении высокой температуры включается вторая скорость.
У меня же радиатор существенно больше (толще), поэтому пропеллеры будут стоять до достижения ~94 градусов.
Пусковой ток у пропеллеров, опять же, небольшой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 23:13

не, ну если ви считаете шо шим вам нужен, как зайцу стоп-сигнал, то шо я тут буду разоряться без копейки денег :)

но... для примера я могу сказать, что у меня при стандартном радиаторе евро3 пропеллеры по трассе не крутятся почти.
и шо я экономлю миллилитры топлива :) а на 33 колесах и парах 4,6 расход у меня меньше 12 литров на сотню сейчас :)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 27, 2012 23:15

Ну у меня сейчас тоже что-то под 12 на трассе при таких же параметрах трансмиссии :)
Тоже мне фокус :)

Надеюсь, что вентиляторы у меня включаться на трассе не будут вообще :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 23:19

BaRRmaley писал(а):Ну у меня сейчас тоже что-то под 12 на трассе при таких же параметрах трансмиссии :)
Тоже мне фокус :)

Надеюсь, что вентиляторы у меня включаться на трассе не будут вообще :)
так наверное двиг то не евро3, а постарше :)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 27, 2012 23:21

ага :)
обкатанный :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 23:25

ага, у меня тоже обкатанный, хоть и евро 2,5 -3 по железу :)
да и машина на пару кило потяжелее, наверняка :)

так что, объективности ради, предлагаю согласиться, что система с ШИМ прогрессивнее японской трехступенчатой :)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 27, 2012 23:27

Я давно многие запчасти сменил на меньшие по размеру японские, немецкие, корейские.
Так что, даже учитывая всякие бампера и лебедки, не буду с тобой спорить :D
Главное чтоб наконец-то мне хватило радиатора и кулеров этих.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 27, 2012 23:33

да не очкуй, должно хватить :) не хватит - поставишь радик от евро3 :)

я эту тему поднял потому, что более тяжелую машину труднее возить. двиг больше греется. а колеса, пары , экология тока добавляют нагрузки и снижают КПД.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 28, 2012 06:13

Вообщето наши электродвигатели всегда были не самыми худшими, а даже наоборот, а то что японские моторчики очень дохлые, я давно знаю,потому и шумят они меньше.У меня на турбогаланте 2 литровом ваще 8 амперный стоял основной ну и кондейный ещё более слабый.видимо всё в рассчёт обдува встречным потоком у них.
По трассе шнивокомплект у меня не включается даже при тапке в пол,но вот позавчерась ауди 2 тонную тащил на 2 передаче 100км,так иногда спарка в последовательный (15 амперный)режим не надолго включалась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июн 28, 2012 11:04

А если легковушку плотно в грязь засадить, запросто перегреется, это не расчётный режим. Поэтому на легковухах вентиляторы послабже, моторы у них напрягаются исключительно на скорости по трассе.
luchsergey ну и как слышно работу вентиляторов "впослед" из салона?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 28, 2012 11:07

нет.их рядом у решетки на улице еле слышно ито мне тк я в теме.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 28, 2012 11:08

И еще добавлю- раньше может и делали лучше. Сейчас того и гляди надурят, причем не только с ЭВ. Подшипники чуть ли не из пластелина лепят :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июн 28, 2012 11:09

Вот и я не слышу в салоне, даже когда на 100% работают.
Всё таки установка за радиатором значительно снижает шумы от вентиляторов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 28, 2012 11:56

Electric писал(а):Вот и я не слышу в салоне, даже когда на 100% работают.
Всё таки установка за радиатором значительно снижает шумы от вентиляторов.
на полную слышно и в кабине и далеко из вне.там тяга что и жижу всю мона слить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 12:46

kineskop писал(а):Подшипники чуть ли не из пластелина лепят :)
+1 про подшипники :)

ВПЗ:

Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 28, 2012 12:55

Это откуда такое "чудо" :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 28, 2012 12:56

пластилина не видать,посинел то от чего?
При нагреве резаком и установке кувалдой ито лучше выглядят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 13:13

это из моей раздатки, стоял на хвостовике переднего кардана. он не синий, просто освещение такое. остальные подшипники (точно такие же, из одной партии) чувствуют себя прекрасно. более того, наружная обойма и у этого нормальная - ставишь новую внутреннюю, не шуршит :)

подшипник без проблем снимается съемником, ставится на место от руки почти :) вот такой вот пластилин....

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт июн 29, 2012 21:43

Ep писал(а):
я чет не догоню - они за счет асимметричности пропеллеров с шумом бороться пытаются?
Именно так, известный способ, правда я не знаю насколько эффективный.

Алексей.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт июн 29, 2012 23:39

Сегодняшняя поездка показала, что вопрос с охлаждением я для себя закрыл :)
89 градусов во всех режимах движения (в затяжные подъёмы на трассе, где раньше почти кипел). До включения вентиляторов дело не доходит. Не верю, что при какой-либо нагрузке (включая бездорожье) может понадобиться ещё и высокая скорость вентиляторов :D
Есть подозрения, что термостат (88 градусов) закрывается сразу после того, как открывается :D

Использованные материалы:
алюминиевый радиатор TLC-100 4.2TD/4.5 (аналог Nissens 64818, китайский) = 200уе
крышка радиатора оригинал = 14уе
сборка вентиляторов с диффузором Nissan Maxima = 80уе (оригинал с разборки)
2 датчика температуры (по одному на низкую и высокую скорость вентиляторов) плюс всякие релюшки и т.п. для электрика = 25уе
2 комплекта патрубков радиатора Газели = 20уе
2 металлических патрубка под датчики = 15уе
Штук 10 втулок аммортизаторов с каких-то жигулей = ~6уе

Работа по установке всего этого (кронштейны, сварка и т.п.) = ~120уе

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 30, 2012 10:08

BaRRmaley писал(а):Сегодняшняя поездка показала, что вопрос с охлаждением я для себя закрыл :)
89 градусов во всех режимах движения (в затяжные подъёмы на трассе, где раньше почти кипел). До включения вентиляторов дело не доходит. Не верю, что при какой-либо нагрузке (включая бездорожье) может понадобиться ещё и высокая скорость вентиляторов :D
так на трассе вентиляторы и не должны особо крутиться, если подкапотное хорошо продувается набегающим потоком воздуха. вентиляторы нужны именно в режимах движения с низкой скоростью, для принудительной прокачки воздуха через соты радиатора. это либо грязь, снег, песок, небольшие, но крутые-извилистые горки типа крымских, где быстро не поедешь, либо стояние в пробках при включенном кондиционере.
в любом случае - подход правильный. чем больше по размеру радиатор и чем лучше его показатели по рассеиваемому теплу, тем меньше энергии будет затрачиваться дополнительно на кручение вентиляторов :) так что , поздравляю и с тебя отчет по установке(фото) и по результатам работы системы на бездорожье.

Аватара пользователя
Палыч_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч_dup1 » Вс июл 01, 2012 09:18

Ep писал(а):так что, объективности ради, предлагаю согласиться, что система с ШИМ прогрессивнее японской трехступенчатой :)
Для объективности нужны доказательства, а не убеждения :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 01, 2012 10:35

у нас все доказательства на аксиомах построены :)
так что, замечание не канает :)

Аватара пользователя
Палыч_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч_dup1 » Вс июл 01, 2012 10:46

Ну и где же эти доказательства? :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс июл 01, 2012 16:02

На наших машинах и не по году, а по 3-4 года стоят и работают- АРМы не нужны :P
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 05, 2012 12:03

Натолкнулся случайно на вот такую штуку. Может кому и интересно будет...
http://www.dozorsb.ru/Products/dirid_50/tek_2343/
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 12:12

Как бы интересная штука, но мне кажется, что она слишком много жрёт в дежурном режиме. Ну и цена, конечно, того.. :roll:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 12:15

а чо им делать, этим краном предлагается?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 05, 2012 12:19

А кто что захочет :D
Моно на печку, можно вместо термостата- фантазии то много, особенно тебе не занимать :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 12:26

данунах. термостат пусть пока родной остается. я уже приступил к изготовлению тюнингового корпуса термостата под дизельную систему охлаждения. взял корпус термоса от 406 двига и отпилил у него нижний патрубок на помпу. надо выточить вставку-заглушку и приварить ее заместо нижнего патрубка. и можно будет начинать финальную стадию эксперимента :)

кстати сказать, седня катался без капота (отдал вмятины от упавшего дерева выправлять) -однозначно охлаждается мотор лучше :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 05, 2012 12:29

Про это уже читал... Просто в свое время были же заморочки по поводу электронного термоса. У меня стоит Wahler. Намного лучше родного пашет. Один минус- инерция великовата (2-3 мин). :(
Кстати, можно и не приваривать заглушку, вогнать типа футорки с прокладкой, как мне под термос делали под нижнюю тарелку. :D
Еще PDF нашел:
http://teploluxe-rtl.ru/upload/file/Tep ... any-ns.pdf
И альтернативу подешевле:
http://www.mywarmfloor.ru/products/sist ... w5015_12v/
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн июл 09, 2012 07:56

Дядьки! А такой вопрос:
Если вискомуфта крутится с одинаковым усилием от руки, не совсем легко, но и не с аццким усилием, не сильно напрягая руку, что на горячем, что на холодном двигателе, то ей кранты уже? :roll:
Насколько помню нормальная должна легко проворачиваться на холодном, а на горячем- не провернешь, можно конечно в дополнение попробовать дедовский тест- остановить ее на горячем моторе свернутой в трубочку газеткой, если удастся- точно кранты :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 09, 2012 07:57

её нужно покрутить оборотов 20 чтоб она вышла на рабочий режим и тогда оценивать усилие,но всёравно она гумно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн июл 09, 2012 09:10

Насколько помню нормальная должна легко проворачиваться на холодном
Пробовал на нескольких буржуйских машинах. На холодную прокручивается рукой, но явно сопротивляется. На горячую не пробовал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 15:05

кто-нить в курсе, нижний шток на термостате, на котором закреплена такрелка, прикрывающая малый круг при срабатывании удлиняется? если да, но на сколько?

изготовили тюнинговый корпус термостата на базе 406, теперь думаю - засверлить внутри отверстие большого диаметра под шток с тарелкой или не надо....
или ваще эту тарелку нижнюю убрать от греха...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 09, 2012 15:13

Максимальный ход 5мм. что на наших, что на импорте (Wahler). Теоретически тарелку можно убрать, но ни в коем случае не убирать нижнюю пружину, не менять ее длину, иначе "поплывет" температура. :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 15:26

а причем тут нижняя пружина? она то как влияет?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 09, 2012 15:30

Вот именно, что и она влияет так же... Я же когда пристраивал Wahler вынужден был "играться" с нижней пружиной. :D
Зависимость несколько обратная. Чем сильнее пружина, тем раньше открывается термостат. Комбинация обоих дает "порог" начала- конца открытия-закрытия.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 15:47

нда... походу, придется варить все равно...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 09, 2012 15:52

Вот именно по этой причине наши термостаты недолгожители. В этом плане электро управление и более точное и более надежное в итоге. :)
Наши руки скучать не дадут!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт июл 10, 2012 00:30

Осилил всю тему. :shock: Много интересного. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 10, 2012 11:34

ты главное машину не начинай курочить сразу :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности