Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, нет... Но есть крышка термостата от 406, так в ней есть отвод под штуцер развоздушивателя. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так в крышке развоздушиватель нах не нужен. нужно чтоб именно снизу был.... хотя, может оно и к лучшему. надо еще по поводу этого развоздушивателя подумать - нужен ли нам этот паразитный малый круг. может, одного развоздушивателя в радиаторе хватит.kineskop писал(а):Не, нет... Но есть крышка термостата от 406, так в ней есть отвод под штуцер развоздушивателя. :D
я как-то ставил туда кран. пробовал перекрывать - никаких изменений ощутимых не было. на крайняк, врезать его труда не составит, мне кажется.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Процесс пошёл :D

Под картинкой ссылка на допфотки
Проверили пропеллеры - дуют довольно мощно на первой скорости, на второй вообще зачёт :)
Датчики температуры, видимо, будут работать 94-91 на первую скорость вентиляторов и 99-96 на вторую.
Встроенный масляный радиатор АКПП попробуем использовать под охлаждение моторного масла.

Под картинкой ссылка на допфотки
Проверили пропеллеры - дуют довольно мощно на первой скорости, на второй вообще зачёт :)
Датчики температуры, видимо, будут работать 94-91 на первую скорость вентиляторов и 99-96 на вторую.
Встроенный масляный радиатор АКПП попробуем использовать под охлаждение моторного масла.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я чет не догоню - они за счет асимметричности пропеллеров с шумом бороться пытаются?BaRRmaley писал(а):Процесс пошёл :D
Проверили пропеллеры - дуют довольно мощно на первой скорости, на второй вообще зачёт :)
Датчики температуры, видимо, будут работать 94-91 на первую скорость вентиляторов и 99-96 на вторую.
Встроенный масляный радиатор АКПП попробуем использовать под охлаждение моторного масла.
за счет чего реализованы разные скорости? допсопротиивление стоит или как?
если так, то чоб сразу по-уму не сделать? с шим-регулятором
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю для чего. Возможно балансируют так.
Шумит слабо. По предварительным измерениям на высокой скорости оба пропеллера жрут 15А.
Считаю, что дополнительные регуляторы не нужны.
Хз как реализованы разные скорости. Грубо говоря, соединяешь 2 проводка - низкая скорость. К ним подключаешь третий - высокая :)
Вот описание ниссановское
http://nissan-maxima.5go.ru/html/5_4.htm
зы. Я думаю, выражение "чоб сразу по уму не сделать" не совсем применимо к японцам. Наверняка они думали головой (а не тем, чем думают конструкторы УАЗа), делая 2 скорости пропеллерам максимы :D
Шумит слабо. По предварительным измерениям на высокой скорости оба пропеллера жрут 15А.
Считаю, что дополнительные регуляторы не нужны.
Хз как реализованы разные скорости. Грубо говоря, соединяешь 2 проводка - низкая скорость. К ним подключаешь третий - высокая :)
Вот описание ниссановское
http://nissan-maxima.5go.ru/html/5_4.htm
зы. Я думаю, выражение "чоб сразу по уму не сделать" не совсем применимо к японцам. Наверняка они думали головой (а не тем, чем думают конструкторы УАЗа), делая 2 скорости пропеллерам максимы :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
15 А* 2 штуки, не так много. если гена исправен и других мощных потребителей не предвидится, ничо страшного - будет жить :)BaRRmaley писал(а): зы. Я думаю, выражение "чоб сразу по уму не сделать" не совсем применимо к японцам. Наверняка они думали головой (а не тем, чем думают конструкторы УАЗа), делая 2 скорости пропеллерам максимы :D
а насчет гениальности японцев - они сделали как сумели, но это не значит, что нельзя сделать лучше :)
выражение "по уму" в данном случае означает бесступенчатое регулирование скорости вращения вентиляторов, основанное на принципе широтно - импульсной модуляции в зависимости от температуры ОЖ. если у японцев применено такое устройство, то таки да, можно ничо не переделывать. а если нет - я бы переделал. судя по тому, что стоят биметаллические термоконтакты, у них там навряд ли шим. не забывай, что жопорукие конструкторы с уаза применили бесступенчатое устройство - вискомуфту, а ты ее удаляешь и ставишь компоненты охлаждения с легковой машины, которая с дороги не съезжает.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже давно удалил вискомуфту, заменив её сначала на принудиловку, а потом на электровентилятор, и моторчику с каждым шагом существенно легчало :)
Радиатор уже пару лет стоит от какой-то паджеры (второй, наверно). Но маловато мне.
15А кушают ОБА пропеллера
По крайней мере так утверждает электрик :)
Логика японцев по моей ссылке видна. Пропеллеры крутятся на небольшой скорости постоянно, при достижении высокой температуры включается вторая скорость.
У меня же радиатор существенно больше (толще), поэтому пропеллеры будут стоять до достижения ~94 градусов.
Пусковой ток у пропеллеров, опять же, небольшой.
Радиатор уже пару лет стоит от какой-то паджеры (второй, наверно). Но маловато мне.
15А кушают ОБА пропеллера

По крайней мере так утверждает электрик :)
Логика японцев по моей ссылке видна. Пропеллеры крутятся на небольшой скорости постоянно, при достижении высокой температуры включается вторая скорость.
У меня же радиатор существенно больше (толще), поэтому пропеллеры будут стоять до достижения ~94 градусов.
Пусковой ток у пропеллеров, опять же, небольшой.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, ну если ви считаете шо шим вам нужен, как зайцу стоп-сигнал, то шо я тут буду разоряться без копейки денег :)
но... для примера я могу сказать, что у меня при стандартном радиаторе евро3 пропеллеры по трассе не крутятся почти.
и шо я экономлю миллилитры топлива :) а на 33 колесах и парах 4,6 расход у меня меньше 12 литров на сотню сейчас :)
но... для примера я могу сказать, что у меня при стандартном радиаторе евро3 пропеллеры по трассе не крутятся почти.
и шо я экономлю миллилитры топлива :) а на 33 колесах и парах 4,6 расход у меня меньше 12 литров на сотню сейчас :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщето наши электродвигатели всегда были не самыми худшими, а даже наоборот, а то что японские моторчики очень дохлые, я давно знаю,потому и шумят они меньше.У меня на турбогаланте 2 литровом ваще 8 амперный стоял основной ну и кондейный ещё более слабый.видимо всё в рассчёт обдува встречным потоком у них.
По трассе шнивокомплект у меня не включается даже при тапке в пол,но вот позавчерась ауди 2 тонную тащил на 2 передаче 100км,так иногда спарка в последовательный (15 амперный)режим не надолго включалась.
По трассе шнивокомплект у меня не включается даже при тапке в пол,но вот позавчерась ауди 2 тонную тащил на 2 передаче 100км,так иногда спарка в последовательный (15 амперный)режим не надолго включалась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И еще добавлю- раньше может и делали лучше. Сейчас того и гляди надурят, причем не только с ЭВ. Подшипники чуть ли не из пластелина лепят :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на полную слышно и в кабине и далеко из вне.там тяга что и жижу всю мона слить.Electric писал(а):Вот и я не слышу в салоне, даже когда на 100% работают.
Всё таки установка за радиатором значительно снижает шумы от вентиляторов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это откуда такое "чудо" 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это из моей раздатки, стоял на хвостовике переднего кардана. он не синий, просто освещение такое. остальные подшипники (точно такие же, из одной партии) чувствуют себя прекрасно. более того, наружная обойма и у этого нормальная - ставишь новую внутреннюю, не шуршит :)
подшипник без проблем снимается съемником, ставится на место от руки почти :) вот такой вот пластилин....
подшипник без проблем снимается съемником, ставится на место от руки почти :) вот такой вот пластилин....
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодняшняя поездка показала, что вопрос с охлаждением я для себя закрыл :)
89 градусов во всех режимах движения (в затяжные подъёмы на трассе, где раньше почти кипел). До включения вентиляторов дело не доходит. Не верю, что при какой-либо нагрузке (включая бездорожье) может понадобиться ещё и высокая скорость вентиляторов :D
Есть подозрения, что термостат (88 градусов) закрывается сразу после того, как открывается :D
Использованные материалы:
алюминиевый радиатор TLC-100 4.2TD/4.5 (аналог Nissens 64818, китайский) = 200уе
крышка радиатора оригинал = 14уе
сборка вентиляторов с диффузором Nissan Maxima = 80уе (оригинал с разборки)
2 датчика температуры (по одному на низкую и высокую скорость вентиляторов) плюс всякие релюшки и т.п. для электрика = 25уе
2 комплекта патрубков радиатора Газели = 20уе
2 металлических патрубка под датчики = 15уе
Штук 10 втулок аммортизаторов с каких-то жигулей = ~6уе
Работа по установке всего этого (кронштейны, сварка и т.п.) = ~120уе
89 градусов во всех режимах движения (в затяжные подъёмы на трассе, где раньше почти кипел). До включения вентиляторов дело не доходит. Не верю, что при какой-либо нагрузке (включая бездорожье) может понадобиться ещё и высокая скорость вентиляторов :D
Есть подозрения, что термостат (88 градусов) закрывается сразу после того, как открывается :D
Использованные материалы:
алюминиевый радиатор TLC-100 4.2TD/4.5 (аналог Nissens 64818, китайский) = 200уе
крышка радиатора оригинал = 14уе
сборка вентиляторов с диффузором Nissan Maxima = 80уе (оригинал с разборки)
2 датчика температуры (по одному на низкую и высокую скорость вентиляторов) плюс всякие релюшки и т.п. для электрика = 25уе
2 комплекта патрубков радиатора Газели = 20уе
2 металлических патрубка под датчики = 15уе
Штук 10 втулок аммортизаторов с каких-то жигулей = ~6уе
Работа по установке всего этого (кронштейны, сварка и т.п.) = ~120уе
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так на трассе вентиляторы и не должны особо крутиться, если подкапотное хорошо продувается набегающим потоком воздуха. вентиляторы нужны именно в режимах движения с низкой скоростью, для принудительной прокачки воздуха через соты радиатора. это либо грязь, снег, песок, небольшие, но крутые-извилистые горки типа крымских, где быстро не поедешь, либо стояние в пробках при включенном кондиционере.BaRRmaley писал(а):Сегодняшняя поездка показала, что вопрос с охлаждением я для себя закрыл :)
89 градусов во всех режимах движения (в затяжные подъёмы на трассе, где раньше почти кипел). До включения вентиляторов дело не доходит. Не верю, что при какой-либо нагрузке (включая бездорожье) может понадобиться ещё и высокая скорость вентиляторов :D
в любом случае - подход правильный. чем больше по размеру радиатор и чем лучше его показатели по рассеиваемому теплу, тем меньше энергии будет затрачиваться дополнительно на кручение вентиляторов :) так что , поздравляю и с тебя отчет по установке(фото) и по результатам работы системы на бездорожье.
- Палыч_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
- Онлайн статус: Не в сети
- Палыч_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На наших машинах и не по году, а по 3-4 года стоят и работают- АРМы не нужны :P
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Натолкнулся случайно на вот такую штуку. Может кому и интересно будет...
http://www.dozorsb.ru/Products/dirid_50/tek_2343/
http://www.dozorsb.ru/Products/dirid_50/tek_2343/
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кто что захочет :D
Моно на печку, можно вместо термостата- фантазии то много, особенно тебе не занимать :)
Моно на печку, можно вместо термостата- фантазии то много, особенно тебе не занимать :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
данунах. термостат пусть пока родной остается. я уже приступил к изготовлению тюнингового корпуса термостата под дизельную систему охлаждения. взял корпус термоса от 406 двига и отпилил у него нижний патрубок на помпу. надо выточить вставку-заглушку и приварить ее заместо нижнего патрубка. и можно будет начинать финальную стадию эксперимента :)
кстати сказать, седня катался без капота (отдал вмятины от упавшего дерева выправлять) -однозначно охлаждается мотор лучше :)
кстати сказать, седня катался без капота (отдал вмятины от упавшего дерева выправлять) -однозначно охлаждается мотор лучше :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про это уже читал... Просто в свое время были же заморочки по поводу электронного термоса. У меня стоит Wahler. Намного лучше родного пашет. Один минус- инерция великовата (2-3 мин). :(
Кстати, можно и не приваривать заглушку, вогнать типа футорки с прокладкой, как мне под термос делали под нижнюю тарелку. :D
Еще PDF нашел:
http://teploluxe-rtl.ru/upload/file/Tep ... any-ns.pdf
И альтернативу подешевле:
http://www.mywarmfloor.ru/products/sist ... w5015_12v/
Кстати, можно и не приваривать заглушку, вогнать типа футорки с прокладкой, как мне под термос делали под нижнюю тарелку. :D
Еще PDF нашел:
http://teploluxe-rtl.ru/upload/file/Tep ... any-ns.pdf
И альтернативу подешевле:
http://www.mywarmfloor.ru/products/sist ... w5015_12v/
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дядьки! А такой вопрос:
Если вискомуфта крутится с одинаковым усилием от руки, не совсем легко, но и не с аццким усилием, не сильно напрягая руку, что на горячем, что на холодном двигателе, то ей кранты уже?
Насколько помню нормальная должна легко проворачиваться на холодном, а на горячем- не провернешь, можно конечно в дополнение попробовать дедовский тест- остановить ее на горячем моторе свернутой в трубочку газеткой, если удастся- точно кранты :twisted:
Если вискомуфта крутится с одинаковым усилием от руки, не совсем легко, но и не с аццким усилием, не сильно напрягая руку, что на горячем, что на холодном двигателе, то ей кранты уже?

Насколько помню нормальная должна легко проворачиваться на холодном, а на горячем- не провернешь, можно конечно в дополнение попробовать дедовский тест- остановить ее на горячем моторе свернутой в трубочку газеткой, если удастся- точно кранты :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кто-нить в курсе, нижний шток на термостате, на котором закреплена такрелка, прикрывающая малый круг при срабатывании удлиняется? если да, но на сколько?
изготовили тюнинговый корпус термостата на базе 406, теперь думаю - засверлить внутри отверстие большого диаметра под шток с тарелкой или не надо....
или ваще эту тарелку нижнюю убрать от греха...


изготовили тюнинговый корпус термостата на базе 406, теперь думаю - засверлить внутри отверстие большого диаметра под шток с тарелкой или не надо....
или ваще эту тарелку нижнюю убрать от греха...


- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Максимальный ход 5мм. что на наших, что на импорте (Wahler). Теоретически тарелку можно убрать, но ни в коем случае не убирать нижнюю пружину, не менять ее длину, иначе "поплывет" температура. 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно, что и она влияет так же... Я же когда пристраивал Wahler вынужден был "играться" с нижней пружиной. :D
Зависимость несколько обратная. Чем сильнее пружина, тем раньше открывается термостат. Комбинация обоих дает "порог" начала- конца открытия-закрытия.
Зависимость несколько обратная. Чем сильнее пружина, тем раньше открывается термостат. Комбинация обоих дает "порог" начала- конца открытия-закрытия.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно по этой причине наши термостаты недолгожители. В этом плане электро управление и более точное и более надежное в итоге. :)
Наши руки скучать не дадут!
Наши руки скучать не дадут!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети