Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- Bootch
 - Сообщений: 131
 - Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
 - Откуда: Электросталь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот, что то хрень какая то у меня, нижнюю тарелку поменял (е-2),температура стала 77-83. Доводит до 83 и скидывает до 77. Что то у меня никак тамара дружить нехочет...резинка- уплотнение термостата новая, ничего не погнуто, термос новый, снималась-ставилась только малая пружина при замене нижней тарелки.
			
									
						- romul666
 - Сообщений: 246
 - Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
 - Откуда: Томская обл., г. Кедровый
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
С наступающим, уважаемые Патроводы! Прочитал обе темы полностью (эту и "запоздалая борьба с перегревом"). У меня Патр Евро-3 2011г., поставил Таму на 88 гр.,  планирую выкинуть виску и поставить Шнивоспарку. Возник вопрос: что лучше - ШИМ с электропомпой от Александра или Силычи?
У ШИМа темпер. до 89 регулируется, а Тамарка полностью открывается при 93-95 град., если я правильно понял, (вроде надо что-то припаять для увеличения темпер. работы ШИМа, паяльник в руках держу, но не электронщик)
Если ставить Силычи, то хватит ли для циркуляции ОЖ штатной помпочки Бош?
Повторюсь, темы изучил обе, но так и не определился что лучше, поэтому не пинайте.
			
									
						У ШИМа темпер. до 89 регулируется, а Тамарка полностью открывается при 93-95 град., если я правильно понял, (вроде надо что-то припаять для увеличения темпер. работы ШИМа, паяльник в руках держу, но не электронщик)
Если ставить Силычи, то хватит ли для циркуляции ОЖ штатной помпочки Бош?
Повторюсь, темы изучил обе, но так и не определился что лучше, поэтому не пинайте.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Самое лучшее :управление шнивоспаркой от мозга,к чему я и вернулся после всякого "онанизма" с шимами,доп датчиками,байпасами и тд и тп.
штатное включение 96 и 99.
у меня 99 и 101.второго не разу не было .
Тока доп.релюшки мощные подставить 70амперные .
			
									
						штатное включение 96 и 99.
у меня 99 и 101.второго не разу не было .
Тока доп.релюшки мощные подставить 70амперные .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Астроном, вот тебе в первый день НГ заняться не чем.  :D   Я и то в гаражей не пошёл...
Что с родным термосом, что с донорами-подкидышами, что с ТАМА(й) - при любой забортной температуре до 60-ти ОЖ за 5 мин. А вот дальнейший нагрев по времени бывал разный. С ТАМА(й), до рабочей 89-90, минут за 15-ть движения (но виски нет, только эл.карлсоны).
Я так понимаю, у тебя Е3. Так у дивятся эмульсии нечему. На Е3 дроссельный узел без обогрева, плюс вход холодного воздуха. Вот и из за разности температур (корпус дросселя и рессивера входного - холодный, плюс подача холодного воздуха. И разогретые (горячие) пары картерных газов. Физику помним? Правильно - конденсация паров воды (присутствует в воздухе и картерных газах) в виде росы (капель). Вот и образование эмульсии. А далее при холоде следующий переход - кристаллобразный, то бишь лёд).
У Е2 дроссельный узел обогревается ОЖ, как на карбюраторах.
			
									
						Что с родным термосом, что с донорами-подкидышами, что с ТАМА(й) - при любой забортной температуре до 60-ти ОЖ за 5 мин. А вот дальнейший нагрев по времени бывал разный. С ТАМА(й), до рабочей 89-90, минут за 15-ть движения (но виски нет, только эл.карлсоны).
Я так понимаю, у тебя Е3. Так у дивятся эмульсии нечему. На Е3 дроссельный узел без обогрева, плюс вход холодного воздуха. Вот и из за разности температур (корпус дросселя и рессивера входного - холодный, плюс подача холодного воздуха. И разогретые (горячие) пары картерных газов. Физику помним? Правильно - конденсация паров воды (присутствует в воздухе и картерных газах) в виде росы (капель). Вот и образование эмульсии. А далее при холоде следующий переход - кристаллобразный, то бишь лёд).
У Е2 дроссельный узел обогревается ОЖ, как на карбюраторах.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сапун за борт.Астроном писал(а):luchsergeyНеужели что -то привинтили? Ваша легенда - ампутация! :)

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/
хотел пойти сальник хвоста заднего моста от скуки махнуть,так -28 за бортом,может к ночи спадёт.Такто не пугает ,но не поймут руки-итак трескаются второй год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
 - Сообщений: 2300
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
 - Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Есть много помощи при минусовых температурах, конкретно вот: http://www.liga-spec.ru/catalog/476/2158/ Хорошо помогает, нам на арботе такой выдают.luchsergey писал(а):... хотел пойти сальник хвоста заднего моста от скуки махнуть,так -28 за бортом,может к ночи спадёт.Такто не пугает ,но не поймут руки-итак трескаются второй год.
Ездил в район почти 300 км. в обе стороны. Температура стабильная 85-90 градусов. В салоне реально тапло - т.е. то, чего я и добивался.
По полю (снег глубокий) включился электровентиоятор, но не факт что из-за тамы - у меня радиаторы полностью картоном перекрыты и забор воздуха изнутри. При этом все равно выше 95 температура не пошла, я все смотрел, думаю пойдет - уберу картон перед радиаторвми - не потребовалось.
Так что пока что моя рекомендация - ТАМА 88 градусов
			
									
						По полю (снег глубокий) включился электровентиоятор, но не факт что из-за тамы - у меня радиаторы полностью картоном перекрыты и забор воздуха изнутри. При этом все равно выше 95 температура не пошла, я все смотрел, думаю пойдет - уберу картон перед радиаторвми - не потребовалось.
Так что пока что моя рекомендация - ТАМА 88 градусов
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Хоть и не господин, но поучаствовал. :)Астроном писал(а):Господа, прошу принять участие
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... tml#890082
Ну реально, ржавый тосол попер, ТАМАРКА прогрела, отвалилось... :)
- Bootch
 - Сообщений: 131
 - Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
 - Откуда: Электросталь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Итак, эпоппея с термостатом закончена! УРА, наконец то наступило долгожданное счастье с тамарой пришел полный Фэншуй.
Итак, Евро-2.
Большую тарелку обточить по кругу на 0,5-0.7 мм. и поставить новую родную резинку.
Малую тарелку аккуратно, придерживая, чтоб все не улетело, сняв стопорное кольцо, снять и установить малую тарелку от старого штатного термостата.
Вот почему об этом никто нигде не писал не понимаю - если малая тарелка от старого термостата в форме грибка, то получаеться что она сразу перекрывает почти полностью малый круг, т.к. выпирает она ровно на см.. Если она плоская то оставляем как есть,

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/607851/
Чтоб избавиться от этого берем маленькие шайбы и рассверлив отверстие под нужный нам диаметр вкладываем между тарелкой и стопорным кольцом, у именя вошло 2 шт, толщиной по 1,5 мм. Расстояние от большой тарелки до малой должно быть такое же как и на штатном термосе.
Получаеться вот так :

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/607852/
В итоге получаем африку в салоне, температура на ХХ 87 гр., при движении 85-87 гр. при всех печках навсю.
Утром, температура -13. Прогрев до 82 гр. 10-12 минут.
Всем удачи и не мерзнуть! Надеюсь будет полезно.
			
									
						Итак, Евро-2.
Большую тарелку обточить по кругу на 0,5-0.7 мм. и поставить новую родную резинку.
Малую тарелку аккуратно, придерживая, чтоб все не улетело, сняв стопорное кольцо, снять и установить малую тарелку от старого штатного термостата.
Вот почему об этом никто нигде не писал не понимаю - если малая тарелка от старого термостата в форме грибка, то получаеться что она сразу перекрывает почти полностью малый круг, т.к. выпирает она ровно на см.. Если она плоская то оставляем как есть,

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/607851/
Чтоб избавиться от этого берем маленькие шайбы и рассверлив отверстие под нужный нам диаметр вкладываем между тарелкой и стопорным кольцом, у именя вошло 2 шт, толщиной по 1,5 мм. Расстояние от большой тарелки до малой должно быть такое же как и на штатном термосе.
Получаеться вот так :

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/607852/
В итоге получаем африку в салоне, температура на ХХ 87 гр., при движении 85-87 гр. при всех печках навсю.
Утром, температура -13. Прогрев до 82 гр. 10-12 минут.
Всем удачи и не мерзнуть! Надеюсь будет полезно.
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А я вот наоборот, уменьшил ход нижней тарелки: http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... -1245.html
			
									
						- 
				Frol
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ога:Мне 4тыкм выдет.ledobur писал(а):А чё - 700 верст для бешанной собаки не крюк! :D
Былоб прикольно на Ангаре сфотиться.Могет Братчане(знаю двоих форумян) договорильсь бы ,чтоб нас запустили на плотине на отгороженную полосу(врядли конешно).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nikser
 - Сообщений: 355
 - Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
 - Откуда: г. Братск
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да ничего у нас такого и нет. Обычный рабочий город. Пожалуй ГЭС и есть самая главная достопримечательность.
Насчет заезда на территорию трудно сказать, там новое руководство. попробую узнать.
Но если поедете в сторону Усть-Кута, Братск миновать очень сложно.
Хотя вроде есть зимник от Иркутска на Северобайкальск.
			
									
						Насчет заезда на территорию трудно сказать, там новое руководство. попробую узнать.
Но если поедете в сторону Усть-Кута, Братск миновать очень сложно.
Хотя вроде есть зимник от Иркутска на Северобайкальск.
- zolvik
 - Сообщений: 163
 - Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
 - Откуда: Курганская область
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
О ТАМЕ: сегодня, в процессе поездки на работу, стала подниматься температура до 95-97 градусов. Приехал остановился 97 стоит, антифриз уровень, карлсон отработал, упала до 76. Не было такого, было 87-93, в основном 90.
			
									
						Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед  бензин, 10.2012.
						









