Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут какое дело, понимаешь....8)Белорус писал(а):Посчитал по этой ссылке - мне два споловиной года надо на окупаемость.
Заправка после установки, чисто психологически, выглядит приятней для кармана. В итоге можно начать ездить больше. Ну и окупаемость ускориться :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А еще летом лишний раз небоятся кондер включить, что добавит комфорта, а зимой лишний раз не глушит машину что избавит от соплей... и так же поднимит окупаемость.Alex[BY] писал(а):тут какое дело, понимаешь....8)Белорус писал(а):Посчитал по этой ссылке - мне два споловиной года надо на окупаемость.
Заправка после установки, чисто психологически, выглядит приятней для кармана. В итоге можно начать ездить больше. Ну и окупаемость ускориться :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я знаю. И знаю, что можно было сэкономить, но гарантия.......:)okavod26 писал(а): но! ставить буду сам, т.к. ничего сложного в этом нет.
з.ы. фирменный проводок для настройки стоит около 1,5т.р., китай или самодельный обойдётся до 300 рублей...
А вообще, сам не сам, это дело веры. :D
Alex[BY] писал(а):тут какое дело, понимаешь....8)Белорус писал(а):Посчитал по этой ссылке - мне два споловиной года надо на окупаемость.
Заправка после установки, чисто психологически, выглядит приятней для кармана. В итоге можно начать ездить больше. Ну и окупаемость ускориться :)
ALEKS74 писал(а): А еще летом лишний раз небоятся кондер включить, что добавит комфорта, а зимой лишний раз не глушит машину что избавит от соплей... и так же поднимит окупаемость.
Истинна. :yes:kusss писал(а):А еще в пробках кайфово стоять в 2 раза дешевле.
Сам не заметишь, как начнёшь пользоваться машиной больше

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Утеплить?) Утепление редуктора - последнее, что стоит делать. Первоначально утеплите магистрали парового фазы, PS-02 сенсор, Форсунки. После этого форсируйте редуктор без изменения пути прохождения газа(увеличиваем отверстия). И уже после этого целесообразно утеплять редуктор. 8)miha_bazar писал(а):Здравствуйте, комрады!
Прошу совета. Имеем редуктор томасетто арктик. Установлен по правому борту на уровне контроллера bosch. Посоветуйте, как лучше утеплить?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем? Он-же должен обогреваться магистралью антифриза параллельно печке диаметром 14 мм и подключаться после 50 градусов програмно....miha_bazar писал(а):Здравствуйте, комрады!
Прошу совета. Имеем редуктор томасетто арктик. Установлен по правому борту на уровне контроллера bosch. Посоветуйте, как лучше утеплить?
Сначала замерзнут магистрали под днищем, поверьте на слово. За 100 000 км на газе было это один раз в минус 39 при скорости 110-120.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем это проявилось? Редуктор начал валиться по давлению? Не успевал газ прогревать? Просто сейчас у меня редуктор всегда с температурой 80 - 83. Но он не утеплен.Nomad писал(а):А зачем? Он-же должен обогреваться магистралью антифриза параллельно печке диаметром 14 мм и подключаться после 50 градусов програмно....miha_bazar писал(а):Здравствуйте, комрады!
Прошу совета. Имеем редуктор томасетто арктик. Установлен по правому борту на уровне контроллера bosch. Посоветуйте, как лучше утеплить?
Сначала замерзнут магистрали под днищем, поверьте на слово. За 100 000 км на газе было это один раз в минус 39 при скорости 110-120.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проявилось в том, что сигнализация отключения газа не сработала, а машина тихо перешла на бензин, которого у меня было меньше 10 литров (лампа горела). И вот, когда у нас тихо закончился бензин :lol: мы встали на вершине перевала ночью в минус 39, не понимая что произошло. Не понимали долго. Повезло что были в горнолыжной одежде, что в салоне нашелся умник спросить "а есть ли топливо в баке?", и что была канистра бензина для снегохода. После спуска в долину, где было около 27 градусов, магистраль отпотела и поехали на газе дальше. Редуктор при этом был 80 градусов.
Проводить магистрали газа по салону мне отказались, что очень правильно вообще-то.
Проводить магистрали газа по салону мне отказались, что очень правильно вообще-то.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. В смысле понятно, как утеплить редуктор шапкой. :) Ну как утеплить магистраль тоже варианты есть, но как утеплить форсунки?
Проблема вот в чем. В городе температура редуктора 70-73 градуса. Выхожу на трассу и на скорости в районе 110 температура редуктора падает до 42-44. И пока держишь скорость 100-120 жуется в пределах 42-47 градуса. Сбрасываешь скорость - растет температура редуктора. Так что надо сначала этот момент побороть, а потом уже смотреть какие проблемы останутся. Редуктор подключен параллельно печке (байпасом). Включение дополнительного насоса печек никак на температуру редуктора не влияет.
Проблема вот в чем. В городе температура редуктора 70-73 градуса. Выхожу на трассу и на скорости в районе 110 температура редуктора падает до 42-44. И пока держишь скорость 100-120 жуется в пределах 42-47 градуса. Сбрасываешь скорость - растет температура редуктора. Так что надо сначала этот момент побороть, а потом уже смотреть какие проблемы останутся. Редуктор подключен параллельно печке (байпасом). Включение дополнительного насоса печек никак на температуру редуктора не влияет.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Магистраль газа по салону это кхм... Утеплю наверное магистраль газовую. Вот только чем.... Её скорей подогревать надо тогда. Надо проэкспериментировать. Но тема утепления магистрали получается довольно актуальна. Просто утеплтель для труб что ли взять))) Других вариантов у меня пока что нету.Nomad писал(а):Проявилось в том, что сигнализация отключения газа не сработала, а машина тихо перешла на бензин, которого у меня было меньше 10 литров (лампа горела). И вот, когда у нас тихо закончился бензин :lol: мы встали на вершине перевала ночью в минус 39, не понимая что произошло. Не понимали долго. Повезло что были в горнолыжной одежде, что в салоне нашелся умник спросить "а есть ли топливо в баке?", и что была канистра бензина для снегохода. После спуска в долину, где было около 27 градусов, магистраль отпотела и поехали на газе дальше. Редуктор при этом был 80 градусов.
Проводить магистрали газа по салону мне отказались, что очень правильно вообще-то.
Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Магистраль газа по салону это кхм... Утеплю наверное магистраль газовую. Вот только чем.... Её скорей подогревать надо тогда. Надо проэкспериментировать. Но тема утепления магистрали получается довольно актуальна. Просто утеплтель для труб что ли взять))) Других вариантов у меня пока что нету.Nomad писал(а):Проявилось в том, что сигнализация отключения газа не сработала, а машина тихо перешла на бензин, которого у меня было меньше 10 литров (лампа горела). И вот, когда у нас тихо закончился бензин :lol: мы встали на вершине перевала ночью в минус 39, не понимая что произошло. Не понимали долго. Повезло что были в горнолыжной одежде, что в салоне нашелся умник спросить "а есть ли топливо в баке?", и что была канистра бензина для снегохода. После спуска в долину, где было около 27 градусов, магистраль отпотела и поехали на газе дальше. Редуктор при этом был 80 градусов.
Проводить магистрали газа по салону мне отказались, что очень правильно вообще-то.
Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда падает - пищит еще как, а вот когда замерзла - не пискнула, тупо перешла на бензин. Утеплять можно каучуком для труб (K-Fleх, например), но особого смысла не вижу: замерзла один раз при высокой скорости почти в сороковник.SoD писал(а):Магистраль газа по салону это кхм... Утеплю наверное магистраль газовую. Вот только чем.... Её скорей подогревать надо тогда. Надо проэкспериментировать. Но тема утепления магистрали получается довольно актуальна. Просто утеплтель для труб что ли взять))) Других вариантов у меня пока что нету.Nomad писал(а):Проявилось в том, что сигнализация отключения газа не сработала, а машина тихо перешла на бензин, которого у меня было меньше 10 литров (лампа горела). И вот, когда у нас тихо закончился бензин :lol: мы встали на вершине перевала ночью в минус 39, не понимая что произошло. Не понимали долго. Повезло что были в горнолыжной одежде, что в салоне нашелся умник спросить "а есть ли топливо в баке?", и что была канистра бензина для снегохода. После спуска в долину, где было около 27 градусов, магистраль отпотела и поехали на газе дальше. Редуктор при этом был 80 градусов.
Проводить магистрали газа по салону мне отказались, что очень правильно вообще-то.
Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я б утеплил на всякий случай) И редуктору легче)Nomad писал(а):Когда падает - пищит еще как, а вот когда замерзла - не пискнула, тупо перешла на бензин. Утеплять можно каучуком для труб (K-Fleх, например), но особого смысла не вижу: замерзла один раз при высокой скорости почти в сороковник.SoD писал(а): Магистраль газа по салону это кхм... Утеплю наверное магистраль газовую. Вот только чем.... Её скорей подогревать надо тогда. Надо проэкспериментировать. Но тема утепления магистрали получается довольно актуальна. Просто утеплтель для труб что ли взять))) Других вариантов у меня пока что нету.
Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я неоднократно перегревал редуктор. Например, если резко остановиться после стольника и заглушить. При пуске газ бабахнет через аварийный клапан. После таких приколов вывел трубку аварийного сброса давления вниз. Честно говоря, при расходе 17 литров в час газ довольно быстро идет по магистрали. :D Можно и утеплить......после магистрали сцепления. :D Вот она точно получает от ката и штанов по самое немогу.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичный случай был у нас в в деревне. :)miha_bazar писал(а):... В городе температура редуктора 70-73 градуса. Выхожу на трассу и на скорости в районе 110 температура редуктора падает до 42-44. И пока держишь скорость 100-120 жуется в пределах 42-47 градуса. ....
Разбери редуктор со стороны где циркулирует ОЖ. Возможно там набилось каки и потока ОЖ не хватает. У меня было именно так.
Сказать что совсем не заметный нельзя. Малость падает тяга и идет переключение. Но чаще всего это дело происходит когда в горку едешь или на обгоне. За хвост кто-то дергает, а потом летит. Вот особо и не заметно. Я так понимаю, что давление есть, мозг понимает что газ есть, но обеспечить работу не может, вот и переключает. Но переключает без "звонка"SoD писал(а):....Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раз у вас по давлению пищит когда падает, а тут не пискнуло то у вас всеж редуктор дуба дал. Как раз когда температура редуктора падает ниже той, при которой с бенза на газ переходит, то в этом случае переходит как раз обратно без писка. И по сути прогревшись, снова должна была перейти на газ. Или мож кнопку кто случайно так тыкнул и не признался :twisted:Nomad писал(а):Когда падает - пищит еще как, а вот когда замерзла - не пискнула, тупо перешла на бензин. Утеплять можно каучуком для труб (K-Fleх, например), но особого смысла не вижу: замерзла один раз при высокой скорости почти в сороковник.SoD писал(а): Магистраль газа по салону это кхм... Утеплю наверное магистраль газовую. Вот только чем.... Её скорей подогревать надо тогда. Надо проэкспериментировать. Но тема утепления магистрали получается довольно актуальна. Просто утеплтель для труб что ли взять))) Других вариантов у меня пока что нету.
Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Утеплять магистрали мало эффективно, тут в первую очередь надо подкапотку утеплять, потом уже редуктора и трубки паровой фазы и форсунки, но тут если добиться под капотом грудусов 50 то смысла утеплять то и нету это все кроме редуктора, который ставиться обычно где нить в стороне, где еще могут быть холодные потоки, а все остальное находиться над движком.
А лучше всего поставить просто редуктор нормальной мощности.
А лучше всего поставить просто редуктор нормальной мощности.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть и редуктор обморозил действительно... Забыл одну малость: это было еще на Шевике. :DALEKS74 писал(а):Раз у вас по давлению пищит когда падает, а тут не пискнуло то у вас всеж редуктор дуба дал. Как раз когда температура редуктора падает ниже той, при которой с бенза на газ переходит, то в этом случае переходит как раз обратно без писка. И по сути прогревшись, снова должна была перейти на газ. Или мож кнопку кто случайно так тыкнул и не признался :twisted:Nomad писал(а): Когда падает - пищит еще как, а вот когда замерзла - не пискнула, тупо перешла на бензин. Утеплять можно каучуком для труб (K-Fleх, например), но особого смысла не вижу: замерзла один раз при высокой скорости почти в сороковник.

- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О! Думаю, это правильное объяснение.ALEKS74 писал(а):Раз у вас по давлению пищит когда падает, а тут не пискнуло то у вас всеж редуктор дуба дал. Как раз когда температура редуктора падает ниже той, при которой с бенза на газ переходит, то в этом случае переходит как раз обратно без писка. И по сути прогревшись, снова должна была перейти на газ. ....
У меня так и происходило.
5 км на газу. "Тихое" переключение. 10км на бензине. "Тихое" переключение. И так по кругу.
Утепление редуктора, кстати, не помогало. Потому как еще хуже становиться. Поток ОЖ в редукторе очень мал. От мотора теплый воздух не поступает. В итоге утепление работает как "сохранитель холода".
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как это не поступает? Почему мал поток? У меня параллельно печкам по независимому кругу. Может, магистраль подогрева редуктора последовательно с печками установили по ошибке?Alex[BY] писал(а):О! Думаю, это правильное объяснение.ALEKS74 писал(а):Раз у вас по давлению пищит когда падает, а тут не пискнуло то у вас всеж редуктор дуба дал. Как раз когда температура редуктора падает ниже той, при которой с бенза на газ переходит, то в этом случае переходит как раз обратно без писка. И по сути прогревшись, снова должна была перейти на газ. ....
У меня так и происходило.
5 км на газу. "Тихое" переключение. 10км на бензине. "Тихое" переключение. И так по кругу.
Утепление редуктора, кстати, не помогало. Потому как еще хуже становиться. Поток ОЖ в редукторе очень мал. От мотора теплый воздух не поступает. В итоге утепление работает как "сохранитель холода".
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я думаю у вас еще и завышена температура включения на газ, иначе бы вы этот переход не называли не заметным :D .
Но с другой стороны это как бы и правильно. Тут уж выбирать или правильно или заметно. А смотреть в чем проблема нуна все ж с компом, может и потока ОЖ мало и весь редуктор непрогревается, а может и редуктор горячущий но данное количество газа он не способен прогреть - и в итоге газ ледяной.
Но с другой стороны это как бы и правильно. Тут уж выбирать или правильно или заметно. А смотреть в чем проблема нуна все ж с компом, может и потока ОЖ мало и весь редуктор непрогревается, а может и редуктор горячущий но данное количество газа он не способен прогреть - и в итоге газ ледяной.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я выше писал. Забит был канал для ОЖ в редукторе. Я когда его снял, то даже продуть не смог. А после вскрытия и чистки стало всё хорошо.Nomad писал(а):Как это не поступает? Почему мал поток? У меня параллельно печкам по независимому кругу.
температура переключения 60 гр.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, посоветуйте, проверенное место в Москве, куда можно обратиться с вопросом установки ГБО. Ну наверно ГБО 4. Мало чего в этом понимаю, но знакомые рекомендовали ставить или немецкое или итальянское оборудование, что якобы и надёжнее и качественнее.
В общем, кто силён в этом, подскажите, если не сложно.
Машина: 2011 год., бензин, ЗМЗ 409 Е3. БK U12 (шитый в 3-х режимах город-трасса-бездорожье с лебедой).
В общем, кто силён в этом, подскажите, если не сложно.
Машина: 2011 год., бензин, ЗМЗ 409 Е3. БK U12 (шитый в 3-х режимах город-трасса-бездорожье с лебедой).
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
.....типа похвалите каждый свое болото? ну я ставил на нагорной autogas01.ru, полтора года, полет нормальный....JONYMAN писал(а):Друзья, посоветуйте, проверенное место в Москве, куда можно обратиться с вопросом установки ГБО. Ну наверно ГБО 4. Мало чего в этом понимаю, но знакомые рекомендовали ставить или немецкое или итальянское оборудование, что якобы и надёжнее и качественнее.
В общем, кто силён в этом, подскажите, если не сложно.
Машина: 2011 год., бензин, ЗМЗ 409 Е3. БK U12 (шитый в 3-х режимах город-трасса-бездорожье с лебедой).
Патриот 2020 АКПП
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот это и является наверно самым важным - полет нормальный..... :D Спасибо, попробую...trax777 писал(а):.....типа похвалите каждый свое болото? ну я ставил на нагорной autogas01.ru, полтора года, полет нормальный....JONYMAN писал(а):Друзья, посоветуйте, проверенное место в Москве, куда можно обратиться с вопросом установки ГБО. Ну наверно ГБО 4. Мало чего в этом понимаю, но знакомые рекомендовали ставить или немецкое или итальянское оборудование, что якобы и надёжнее и качественнее.
В общем, кто силён в этом, подскажите, если не сложно.
Машина: 2011 год., бензин, ЗМЗ 409 Е3. БK U12 (шитый в 3-х режимах город-трасса-бездорожье с лебедой).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
.БEЛЫЙ писал(а):Грубой очистки или паровой фазы?Nomad писал(а):Фильтры менялись два раза. :( Виноват.
Оба. Тот, который в корпусе из легкого сплава, капец как опасно менялся. Не могу его открутить последние пару лет. Корпус треснуть может как нефиг делать. Вообще-то как-бы неправильно такие интервалы делать, как и выставлять температуру включения ниже 50-и, а зимой и 60-и. Выставил, блин, 40 градусов для экономии бензина, а теперь 4 года не могу на станцию заехать обратно вернуть, пользуюсь кнопкой зимой. :(
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну эт круто конечно. Видать газ у вас хороший. Я у газовщиков много чего видел разобранного - шняга бывает такая попадается! Я первый раз фильтр (паровой) поменял через 10тык. Коля (установщик) сказал поздно поменял, так как это не легковушка, расход большой и поэтому надо хотя бы раз тыщ в 7 менять. А я разрезал старый фильтр и особо криминала не увидел - еще бы походил. А второй раз тыщ 12 проехал - машина все тупее и тупее. И БК расходы мгновенные бешенные начал показывать. Поменял фильтр и вуаля, все стало на свои места! Видать где то какой заправился. С тех пор по ощущениям фильтр и меняю (или по наитию :D ). Но раз в полтинник - это круто! Респект! :D

- duard2121
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 09:57
- Откуда: воронеж с.новая усмань
- Онлайн статус: Не в сети
Привет поставил себе 2000тыс км назад гбо, вдоль заднего сидения на 65 литров видел со 103 литровыми уж очень они огромные...если еще полку над ним зделать то со сложенными сидениями врядли получится ровное спальное место, а с 65 литровым балоном легко..он прячется в полку из фанеры с крышкой на урове сложенных сидений дак еще туда стоко всячины наложить...газом доволен седня проезал на газе 350 километров расход средний 16 литровСмирноФФ писал(а):Вот это скорость ответа на этом форуме!!Nomad писал(а): Назад баллон 103 литра диаметром 356 мм, из переделок только 4 дырки в полу багажника для лент крепления. НЕ берите баллон 80 литров, это размер для Нивы.
Над баллоном диаметром 356 мм без проблем делается полка - постель, весь автохлам будет под полкой.:D
Спасибо большое. Как раз из соображений установки полки меня не устраивает заводской балон. Мне кажется что он сожрет все место под ней.
Надеюсь не придется долго спорить с диллером что замену балона не обязательно у них выполнять... 8)
- duard2121
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 09:57
- Откуда: воронеж с.новая усмань
- Онлайн статус: Не в сети
Привет поставил себе 2000тыс км назад гбо, вдоль заднего сидения на 65 литров видел со 103 литровыми уж очень они огромные...если еще полку над ним зделать то со сложенными сидениями врядли получится ровное спальное место, а с 65 литровым балоном легко..он прячется в полку из фанеры с крышкой на урове сложенных сидений дак еще туда стоко всячины наложить...газом доволен седня проезал на газе 350 километров расход средний 16 литровСмирноФФ писал(а):Вот это скорость ответа на этом форуме!!Nomad писал(а): Назад баллон 103 литра диаметром 356 мм, из переделок только 4 дырки в полу багажника для лент крепления. НЕ берите баллон 80 литров, это размер для Нивы.
Над баллоном диаметром 356 мм без проблем делается полка - постель, весь автохлам будет под полкой.:D
Спасибо большое. Как раз из соображений установки полки меня не устраивает заводской балон. Мне кажется что он сожрет все место под ней.
Надеюсь не придется долго спорить с диллером что замену балона не обязательно у них выполнять... 8)
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня баллон 103 литра. Из 10 мм фанеры сделал 6 отдельных элементов, из которых за 1 минуту собирается и разбирается коробчатая конструкция, имеющаяя жёсткость от смонтированных пазов и фиксаторов, ни к какому элементу автомобиля не крепится, в наличии два отсека, разделённые перегородкой с крышками. Покрыл проникающей грунтовкой на 2 раза. В одном отсеке собственно баллон, во втором отсеке ЗИП. При раскладывании задних сидений без загибов влазит стандартный надувной матрац 191х153 сантиметра. На рыбалке мы с братом великолепно спали вдвоём, хотя он за 180 и весом 110 и я за 180 и весом 95.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пропан в городе экономит 1.50 рубля на км. Грубо на 2-х машинах сэкономил около 100 000 -120 000 руб. уже. У нас бензин 33.50, газ 18,50, расход зимнего газа на 25 % больше бензина. Я - бы сейчас дизель взял, если честно. На выходных емкости газа еле хватает, а Крузак -105 ездит со средним 12,5 литров город - трасса. Т.е., ему одной заправки в 76 литров хватает на 600 км, у меня на 350-435 км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эта сомнительная экономия за много лет,особенно если учесть все минусы ГБО разве делает Вам хоть малейшую погоду?
Неужто Голову ещё не чинили,меняли?
На БАме по 36р бенз в радость 95-й,В Кемерове лью тоже по 33р. 98-ой.
Неужто Голову ещё не чинили,меняли?
На БАме по 36р бенз в радость 95-й,В Кемерове лью тоже по 33р. 98-ой.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс ноя 10, 2013 18:46, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER