Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт окт 17, 2013 06:41

нет не проводок, лучше блютуз он всего 500 р выкатывает.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 17, 2013 10:29

Белорус писал(а):Посчитал по этой ссылке - мне два споловиной года надо на окупаемость.
тут какое дело, понимаешь....8)
Заправка после установки, чисто психологически, выглядит приятней для кармана. В итоге можно начать ездить больше. Ну и окупаемость ускориться :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт окт 17, 2013 10:53

Alex[BY] писал(а):
Белорус писал(а):Посчитал по этой ссылке - мне два споловиной года надо на окупаемость.
тут какое дело, понимаешь....8)
Заправка после установки, чисто психологически, выглядит приятней для кармана. В итоге можно начать ездить больше. Ну и окупаемость ускориться :)
А еще летом лишний раз небоятся кондер включить, что добавит комфорта, а зимой лишний раз не глушит машину что избавит от соплей... и так же поднимит окупаемость.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт окт 17, 2013 10:55

А еще в пробках кайфово стоять в 2 раза дешевле.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 17, 2013 19:56

okavod26 писал(а): но! ставить буду сам, т.к. ничего сложного в этом нет.

з.ы. фирменный проводок для настройки стоит около 1,5т.р., китай или самодельный обойдётся до 300 рублей...
Я знаю. И знаю, что можно было сэкономить, но гарантия.......:)
А вообще, сам не сам, это дело веры. :D
Alex[BY] писал(а):
Белорус писал(а):Посчитал по этой ссылке - мне два споловиной года надо на окупаемость.
тут какое дело, понимаешь....8)
Заправка после установки, чисто психологически, выглядит приятней для кармана. В итоге можно начать ездить больше. Ну и окупаемость ускориться :)
ALEKS74 писал(а): А еще летом лишний раз небоятся кондер включить, что добавит комфорта, а зимой лишний раз не глушит машину что избавит от соплей... и так же поднимит окупаемость.
kusss писал(а):А еще в пробках кайфово стоять в 2 раза дешевле.
Истинна. :yes:
Сам не заметишь, как начнёшь пользоваться машиной больше :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн окт 28, 2013 22:35

Вот это и пугает, уже начал накатывать на 150–200км в неделю больше чем на бензе, тока на заправках не долив хронический.

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Вт окт 29, 2013 21:43

поставил себе 50л,баллон в него на заправке входит 49.29л. газа проезжаю 310км. во смешанном цикле ,

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср окт 30, 2013 20:04

Здравствуйте, комрады!
Прошу совета. Имеем редуктор томасетто арктик. Установлен по правому борту на уровне контроллера bosch. Посоветуйте, как лучше утеплить?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 30, 2013 20:05

вроде как одетой и завязанной ушанки хватает.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 20:24

miha_bazar писал(а):Здравствуйте, комрады!
Прошу совета. Имеем редуктор томасетто арктик. Установлен по правому борту на уровне контроллера bosch. Посоветуйте, как лучше утеплить?
Утеплить?) Утепление редуктора - последнее, что стоит делать. Первоначально утеплите магистрали парового фазы, PS-02 сенсор, Форсунки. После этого форсируйте редуктор без изменения пути прохождения газа(увеличиваем отверстия). И уже после этого целесообразно утеплять редуктор. 8)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 20:56

miha_bazar писал(а):Здравствуйте, комрады!
Прошу совета. Имеем редуктор томасетто арктик. Установлен по правому борту на уровне контроллера bosch. Посоветуйте, как лучше утеплить?
А зачем? Он-же должен обогреваться магистралью антифриза параллельно печке диаметром 14 мм и подключаться после 50 градусов програмно....
Сначала замерзнут магистрали под днищем, поверьте на слово. За 100 000 км на газе было это один раз в минус 39 при скорости 110-120.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 21:21

Nomad писал(а):
miha_bazar писал(а):Здравствуйте, комрады!
Прошу совета. Имеем редуктор томасетто арктик. Установлен по правому борту на уровне контроллера bosch. Посоветуйте, как лучше утеплить?
А зачем? Он-же должен обогреваться магистралью антифриза параллельно печке диаметром 14 мм и подключаться после 50 градусов програмно....
Сначала замерзнут магистрали под днищем, поверьте на слово. За 100 000 км на газе было это один раз в минус 39 при скорости 110-120.
А в чем это проявилось? Редуктор начал валиться по давлению? Не успевал газ прогревать? Просто сейчас у меня редуктор всегда с температурой 80 - 83. Но он не утеплен.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 21:41

Проявилось в том, что сигнализация отключения газа не сработала, а машина тихо перешла на бензин, которого у меня было меньше 10 литров (лампа горела). И вот, когда у нас тихо закончился бензин :lol: мы встали на вершине перевала ночью в минус 39, не понимая что произошло. Не понимали долго. Повезло что были в горнолыжной одежде, что в салоне нашелся умник спросить "а есть ли топливо в баке?", и что была канистра бензина для снегохода. После спуска в долину, где было около 27 градусов, магистраль отпотела и поехали на газе дальше. Редуктор при этом был 80 градусов.

Проводить магистрали газа по салону мне отказались, что очень правильно вообще-то.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср окт 30, 2013 23:21

Понятно. В смысле понятно, как утеплить редуктор шапкой. :) Ну как утеплить магистраль тоже варианты есть, но как утеплить форсунки?
Проблема вот в чем. В городе температура редуктора 70-73 градуса. Выхожу на трассу и на скорости в районе 110 температура редуктора падает до 42-44. И пока держишь скорость 100-120 жуется в пределах 42-47 градуса. Сбрасываешь скорость - растет температура редуктора. Так что надо сначала этот момент побороть, а потом уже смотреть какие проблемы останутся. Редуктор подключен параллельно печке (байпасом). Включение дополнительного насоса печек никак на температуру редуктора не влияет.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 23:22

Nomad писал(а):Проявилось в том, что сигнализация отключения газа не сработала, а машина тихо перешла на бензин, которого у меня было меньше 10 литров (лампа горела). И вот, когда у нас тихо закончился бензин :lol: мы встали на вершине перевала ночью в минус 39, не понимая что произошло. Не понимали долго. Повезло что были в горнолыжной одежде, что в салоне нашелся умник спросить "а есть ли топливо в баке?", и что была канистра бензина для снегохода. После спуска в долину, где было около 27 градусов, магистраль отпотела и поехали на газе дальше. Редуктор при этом был 80 градусов.

Проводить магистрали газа по салону мне отказались, что очень правильно вообще-то.
Магистраль газа по салону это кхм... Утеплю наверное магистраль газовую. Вот только чем.... Её скорей подогревать надо тогда. Надо проэкспериментировать. Но тема утепления магистрали получается довольно актуальна. Просто утеплтель для труб что ли взять))) Других вариантов у меня пока что нету.
Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 23:23

Nomad писал(а):Проявилось в том, что сигнализация отключения газа не сработала, а машина тихо перешла на бензин, которого у меня было меньше 10 литров (лампа горела). И вот, когда у нас тихо закончился бензин :lol: мы встали на вершине перевала ночью в минус 39, не понимая что произошло. Не понимали долго. Повезло что были в горнолыжной одежде, что в салоне нашелся умник спросить "а есть ли топливо в баке?", и что была канистра бензина для снегохода. После спуска в долину, где было около 27 градусов, магистраль отпотела и поехали на газе дальше. Редуктор при этом был 80 градусов.

Проводить магистрали газа по салону мне отказались, что очень правильно вообще-то.
Магистраль газа по салону это кхм... Утеплю наверное магистраль газовую. Вот только чем.... Её скорей подогревать надо тогда. Надо проэкспериментировать. Но тема утепления магистрали получается довольно актуальна. Просто утеплтель для труб что ли взять))) Других вариантов у меня пока что нету.
Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 23:24

Надо думать как утеплять(((
Последний раз редактировалось SoD Ср окт 30, 2013 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср окт 30, 2013 23:24

Может пробка воздушная?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 23:39

SoD писал(а):
Nomad писал(а):Проявилось в том, что сигнализация отключения газа не сработала, а машина тихо перешла на бензин, которого у меня было меньше 10 литров (лампа горела). И вот, когда у нас тихо закончился бензин :lol: мы встали на вершине перевала ночью в минус 39, не понимая что произошло. Не понимали долго. Повезло что были в горнолыжной одежде, что в салоне нашелся умник спросить "а есть ли топливо в баке?", и что была канистра бензина для снегохода. После спуска в долину, где было около 27 градусов, магистраль отпотела и поехали на газе дальше. Редуктор при этом был 80 градусов.

Проводить магистрали газа по салону мне отказались, что очень правильно вообще-то.
Магистраль газа по салону это кхм... Утеплю наверное магистраль газовую. Вот только чем.... Её скорей подогревать надо тогда. Надо проэкспериментировать. Но тема утепления магистрали получается довольно актуальна. Просто утеплтель для труб что ли взять))) Других вариантов у меня пока что нету.
Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.
Когда падает - пищит еще как, а вот когда замерзла - не пискнула, тупо перешла на бензин. Утеплять можно каучуком для труб (K-Fleх, например), но особого смысла не вижу: замерзла один раз при высокой скорости почти в сороковник.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 23:45

Nomad писал(а):
SoD писал(а): Магистраль газа по салону это кхм... Утеплю наверное магистраль газовую. Вот только чем.... Её скорей подогревать надо тогда. Надо проэкспериментировать. Но тема утепления магистрали получается довольно актуальна. Просто утеплтель для труб что ли взять))) Других вариантов у меня пока что нету.
Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.
Когда падает - пищит еще как, а вот когда замерзла - не пискнула, тупо перешла на бензин. Утеплять можно каучуком для труб (K-Fleх, например), но особого смысла не вижу: замерзла один раз при высокой скорости почти в сороковник.
Я б утеплил на всякий случай) И редуктору легче)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 23:52

Я неоднократно перегревал редуктор. Например, если резко остановиться после стольника и заглушить. При пуске газ бабахнет через аварийный клапан. После таких приколов вывел трубку аварийного сброса давления вниз. Честно говоря, при расходе 17 литров в час газ довольно быстро идет по магистрали. :D Можно и утеплить......после магистрали сцепления. :D Вот она точно получает от ката и штанов по самое немогу.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 31, 2013 09:42

miha_bazar писал(а):... В городе температура редуктора 70-73 градуса. Выхожу на трассу и на скорости в районе 110 температура редуктора падает до 42-44. И пока держишь скорость 100-120 жуется в пределах 42-47 градуса. ....
Аналогичный случай был у нас в в деревне. :)
Разбери редуктор со стороны где циркулирует ОЖ. Возможно там набилось каки и потока ОЖ не хватает. У меня было именно так.
SoD писал(а):....Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.
Сказать что совсем не заметный нельзя. Малость падает тяга и идет переключение. Но чаще всего это дело происходит когда в горку едешь или на обгоне. За хвост кто-то дергает, а потом летит. Вот особо и не заметно. Я так понимаю, что давление есть, мозг понимает что газ есть, но обеспечить работу не может, вот и переключает. Но переключает без "звонка"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт окт 31, 2013 11:59

Nomad писал(а):
SoD писал(а): Магистраль газа по салону это кхм... Утеплю наверное магистраль газовую. Вот только чем.... Её скорей подогревать надо тогда. Надо проэкспериментировать. Но тема утепления магистрали получается довольно актуальна. Просто утеплтель для труб что ли взять))) Других вариантов у меня пока что нету.
Странно про переход незаметный. у меня машина на газ без крика ГБО не переходит. Оно пищит противно, когда давление падает.
Когда падает - пищит еще как, а вот когда замерзла - не пискнула, тупо перешла на бензин. Утеплять можно каучуком для труб (K-Fleх, например), но особого смысла не вижу: замерзла один раз при высокой скорости почти в сороковник.
Раз у вас по давлению пищит когда падает, а тут не пискнуло то у вас всеж редуктор дуба дал. Как раз когда температура редуктора падает ниже той, при которой с бенза на газ переходит, то в этом случае переходит как раз обратно без писка. И по сути прогревшись, снова должна была перейти на газ. Или мож кнопку кто случайно так тыкнул и не признался :twisted:

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт окт 31, 2013 12:04

Утеплять магистрали мало эффективно, тут в первую очередь надо подкапотку утеплять, потом уже редуктора и трубки паровой фазы и форсунки, но тут если добиться под капотом грудусов 50 то смысла утеплять то и нету это все кроме редуктора, который ставиться обычно где нить в стороне, где еще могут быть холодные потоки, а все остальное находиться над движком.
А лучше всего поставить просто редуктор нормальной мощности.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 31, 2013 12:22

ALEKS74 писал(а):
Nomad писал(а): Когда падает - пищит еще как, а вот когда замерзла - не пискнула, тупо перешла на бензин. Утеплять можно каучуком для труб (K-Fleх, например), но особого смысла не вижу: замерзла один раз при высокой скорости почти в сороковник.
Раз у вас по давлению пищит когда падает, а тут не пискнуло то у вас всеж редуктор дуба дал. Как раз когда температура редуктора падает ниже той, при которой с бенза на газ переходит, то в этом случае переходит как раз обратно без писка. И по сути прогревшись, снова должна была перейти на газ. Или мож кнопку кто случайно так тыкнул и не признался :twisted:
Может быть и редуктор обморозил действительно... Забыл одну малость: это было еще на Шевике. :D :oops: На Патре после минус 20 сую картон перед радиатором.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 31, 2013 12:26

ALEKS74 писал(а):Раз у вас по давлению пищит когда падает, а тут не пискнуло то у вас всеж редуктор дуба дал. Как раз когда температура редуктора падает ниже той, при которой с бенза на газ переходит, то в этом случае переходит как раз обратно без писка. И по сути прогревшись, снова должна была перейти на газ. ....
О! Думаю, это правильное объяснение.
У меня так и происходило.
5 км на газу. "Тихое" переключение. 10км на бензине. "Тихое" переключение. И так по кругу.
Утепление редуктора, кстати, не помогало. Потому как еще хуже становиться. Поток ОЖ в редукторе очень мал. От мотора теплый воздух не поступает. В итоге утепление работает как "сохранитель холода".
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 31, 2013 12:52

Alex[BY] писал(а):
ALEKS74 писал(а):Раз у вас по давлению пищит когда падает, а тут не пискнуло то у вас всеж редуктор дуба дал. Как раз когда температура редуктора падает ниже той, при которой с бенза на газ переходит, то в этом случае переходит как раз обратно без писка. И по сути прогревшись, снова должна была перейти на газ. ....
О! Думаю, это правильное объяснение.
У меня так и происходило.
5 км на газу. "Тихое" переключение. 10км на бензине. "Тихое" переключение. И так по кругу.
Утепление редуктора, кстати, не помогало. Потому как еще хуже становиться. Поток ОЖ в редукторе очень мал. От мотора теплый воздух не поступает. В итоге утепление работает как "сохранитель холода".
Как это не поступает? Почему мал поток? У меня параллельно печкам по независимому кругу. Может, магистраль подогрева редуктора последовательно с печками установили по ошибке?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт окт 31, 2013 13:02

Ну я думаю у вас еще и завышена температура включения на газ, иначе бы вы этот переход не называли не заметным :D .
Но с другой стороны это как бы и правильно. Тут уж выбирать или правильно или заметно. А смотреть в чем проблема нуна все ж с компом, может и потока ОЖ мало и весь редуктор непрогревается, а может и редуктор горячущий но данное количество газа он не способен прогреть - и в итоге газ ледяной.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 31, 2013 14:43

Nomad писал(а):Как это не поступает? Почему мал поток? У меня параллельно печкам по независимому кругу.
Я выше писал. Забит был канал для ОЖ в редукторе. Я когда его снял, то даже продуть не смог. А после вскрытия и чистки стало всё хорошо.
температура переключения 60 гр.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср ноя 06, 2013 10:54

Друзья, посоветуйте, проверенное место в Москве, куда можно обратиться с вопросом установки ГБО. Ну наверно ГБО 4. Мало чего в этом понимаю, но знакомые рекомендовали ставить или немецкое или итальянское оборудование, что якобы и надёжнее и качественнее.
В общем, кто силён в этом, подскажите, если не сложно.

Машина: 2011 год., бензин, ЗМЗ 409 Е3. БK U12 (шитый в 3-х режимах город-трасса-бездорожье с лебедой).
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср ноя 06, 2013 11:56

JONYMAN писал(а):Друзья, посоветуйте, проверенное место в Москве, куда можно обратиться с вопросом установки ГБО. Ну наверно ГБО 4. Мало чего в этом понимаю, но знакомые рекомендовали ставить или немецкое или итальянское оборудование, что якобы и надёжнее и качественнее.
В общем, кто силён в этом, подскажите, если не сложно.

Машина: 2011 год., бензин, ЗМЗ 409 Е3. БK U12 (шитый в 3-х режимах город-трасса-бездорожье с лебедой).
.....типа похвалите каждый свое болото? ну я ставил на нагорной autogas01.ru, полтора года, полет нормальный....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср ноя 06, 2013 12:13

trax777 писал(а):
JONYMAN писал(а):Друзья, посоветуйте, проверенное место в Москве, куда можно обратиться с вопросом установки ГБО. Ну наверно ГБО 4. Мало чего в этом понимаю, но знакомые рекомендовали ставить или немецкое или итальянское оборудование, что якобы и надёжнее и качественнее.
В общем, кто силён в этом, подскажите, если не сложно.

Машина: 2011 год., бензин, ЗМЗ 409 Е3. БK U12 (шитый в 3-х режимах город-трасса-бездорожье с лебедой).
.....типа похвалите каждый свое болото? ну я ставил на нагорной autogas01.ru, полтора года, полет нормальный....
Ну вот это и является наверно самым важным - полет нормальный..... :D Спасибо, попробую...
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср ноя 06, 2013 12:51

trax777 писал(а):.....типа похвалите каждый свое болото? ну я ставил на нагорной autogas01.ru, полтора года, полет нормальный....
А какое оборудование ставил?

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пт ноя 08, 2013 12:47

МОжно вопрос не в тему? можно ответ в личку, кто юзает ГБО ,какие свечи ставите? Мне сказали что надо иритиевые или платиновые, а обычные на газу работают до 15т.км.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт ноя 08, 2013 13:04

да иритиевые

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пт ноя 08, 2013 13:33

А как понять что форсунка умерает ,я на БРС уже 65т.км. откатал, к газовикам ниразу не ездил, чек горит с самого первого км, он живет сам по себе, машина сама по себе.
Спаибо, А иритиевые через сколько км надо менять?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт ноя 08, 2013 15:44

ну попадались люди кто на них по 100 000 выкатывал

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 08, 2013 15:55

У меня рампа Ловато 105 000 км, как и все остальное. Фильтры менялись два раза. :( Виноват.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт ноя 08, 2013 15:59

Nomad писал(а):Фильтры менялись два раза. :( Виноват.
Грубой очистки или паровой фазы?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 08, 2013 16:07

БEЛЫЙ писал(а):
Nomad писал(а):Фильтры менялись два раза. :( Виноват.
Грубой очистки или паровой фазы?
.

Оба. Тот, который в корпусе из легкого сплава, капец как опасно менялся. Не могу его открутить последние пару лет. Корпус треснуть может как нефиг делать. Вообще-то как-бы неправильно такие интервалы делать, как и выставлять температуру включения ниже 50-и, а зимой и 60-и. Выставил, блин, 40 градусов для экономии бензина, а теперь 4 года не могу на станцию заехать обратно вернуть, пользуюсь кнопкой зимой. :(

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт ноя 08, 2013 16:32

Ну эт круто конечно. Видать газ у вас хороший. Я у газовщиков много чего видел разобранного - шняга бывает такая попадается! Я первый раз фильтр (паровой) поменял через 10тык. Коля (установщик) сказал поздно поменял, так как это не легковушка, расход большой и поэтому надо хотя бы раз тыщ в 7 менять. А я разрезал старый фильтр и особо криминала не увидел - еще бы походил. А второй раз тыщ 12 проехал - машина все тупее и тупее. И БК расходы мгновенные бешенные начал показывать. Поменял фильтр и вуаля, все стало на свои места! Видать где то какой заправился. С тех пор по ощущениям фильтр и меняю (или по наитию :D ). Но раз в полтинник - это круто! Респект! :D
Изображение

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Сб ноя 09, 2013 09:05

Интересный там у вас газ. Ну, или фильтры интересные)
BRCшный паровой забился за 20 тысяч до полной непроходимости.

Аватара пользователя
duard2121
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 09:57
Откуда: воронеж с.новая усмань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение duard2121 » Вс ноя 10, 2013 01:47

СмирноФФ писал(а):
Nomad писал(а): Назад баллон 103 литра диаметром 356 мм, из переделок только 4 дырки в полу багажника для лент крепления. НЕ берите баллон 80 литров, это размер для Нивы.
Над баллоном диаметром 356 мм без проблем делается полка - постель, весь автохлам будет под полкой.
Вот это скорость ответа на этом форуме!! :shock: :D

Спасибо большое. Как раз из соображений установки полки меня не устраивает заводской балон. Мне кажется что он сожрет все место под ней.

Надеюсь не придется долго спорить с диллером что замену балона не обязательно у них выполнять... 8)
Привет поставил себе 2000тыс км назад гбо, вдоль заднего сидения на 65 литров видел со 103 литровыми уж очень они огромные...если еще полку над ним зделать то со сложенными сидениями врядли получится ровное спальное место, а с 65 литровым балоном легко..он прячется в полку из фанеры с крышкой на урове сложенных сидений дак еще туда стоко всячины наложить...газом доволен седня проезал на газе 350 километров расход средний 16 литров

Аватара пользователя
duard2121
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 09:57
Откуда: воронеж с.новая усмань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение duard2121 » Вс ноя 10, 2013 01:51

СмирноФФ писал(а):
Nomad писал(а): Назад баллон 103 литра диаметром 356 мм, из переделок только 4 дырки в полу багажника для лент крепления. НЕ берите баллон 80 литров, это размер для Нивы.
Над баллоном диаметром 356 мм без проблем делается полка - постель, весь автохлам будет под полкой.
Вот это скорость ответа на этом форуме!! :shock: :D

Спасибо большое. Как раз из соображений установки полки меня не устраивает заводской балон. Мне кажется что он сожрет все место под ней.

Надеюсь не придется долго спорить с диллером что замену балона не обязательно у них выполнять... 8)
Привет поставил себе 2000тыс км назад гбо, вдоль заднего сидения на 65 литров видел со 103 литровыми уж очень они огромные...если еще полку над ним зделать то со сложенными сидениями врядли получится ровное спальное место, а с 65 литровым балоном легко..он прячется в полку из фанеры с крышкой на урове сложенных сидений дак еще туда стоко всячины наложить...газом доволен седня проезал на газе 350 километров расход средний 16 литров

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс ноя 10, 2013 07:11

У меня баллон 103 литра. Из 10 мм фанеры сделал 6 отдельных элементов, из которых за 1 минуту собирается и разбирается коробчатая конструкция, имеющаяя жёсткость от смонтированных пазов и фиксаторов, ни к какому элементу автомобиля не крепится, в наличии два отсека, разделённые перегородкой с крышками. Покрыл проникающей грунтовкой на 2 раза. В одном отсеке собственно баллон, во втором отсеке ЗИП. При раскладывании задних сидений без загибов влазит стандартный надувной матрац 191х153 сантиметра. На рыбалке мы с братом великолепно спали вдвоём, хотя он за 180 и весом 110 и я за 180 и весом 95.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 10, 2013 17:56

103 литра ни чему не мешают. Полка четко вровень сидений.

Изображение

Изображение

Изображение

Мне 96 литров (без поплавка) - это 350 км в городе и все.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс ноя 10, 2013 18:11

У меня как то так. В след теплое время года планирую сделать фальш пол с ящиками как у опытных камрадов.
Изображение
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 10, 2013 18:16

Nomad,на кой Вам пропан?понимаю доп.бензобак.а то вожу с собой на дальняк 4 канистры(3 по 20 и 1на 10).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 10, 2013 18:29

У меня пропан в городе экономит 1.50 рубля на км. Грубо на 2-х машинах сэкономил около 100 000 -120 000 руб. уже. У нас бензин 33.50, газ 18,50, расход зимнего газа на 25 % больше бензина. Я - бы сейчас дизель взял, если честно. На выходных емкости газа еле хватает, а Крузак -105 ездит со средним 12,5 литров город - трасса. Т.е., ему одной заправки в 76 литров хватает на 600 км, у меня на 350-435 км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 10, 2013 18:45

Эта сомнительная экономия за много лет,особенно если учесть все минусы ГБО разве делает Вам хоть малейшую погоду?
Неужто Голову ещё не чинили,меняли?
На БАме по 36р бенз в радость 95-й,В Кемерове лью тоже по 33р. 98-ой.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс ноя 10, 2013 18:46, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности