Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 21, 2012 21:09

всё верно почти,только при закрытом круге его поджимать будет давление, а при открытом нет его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт дек 21, 2012 21:10

alomsk писал(а):"В комлекте к ТС идет отличное резиновое кольцо. Мне оно не пригодилось. Диаметр наших ТС 63 мм, ТАМА на 64. Может кто и сможет впихнуть ТАМУ без обработки, но я обточил чуть-чуть и использовал наше уплотнительное кольцо. Правда, на всякий случай, использовал немного герметика."


Вот нашол. Точно 1мм. разницы
Похоже я писал :) мой штиль, но точно не помню.
Но Таму я выбросил. Вот так.
Причем парадокс в том, что летом она работает нормально, а зимой (для чего весь и гемор) мне она и не понравилась. Полностью промытая система охлаждения и новый медный радик для Евро-2 для её быстродействия избыточны - часто наблюдал падение температуры ОЖ ниже 70 градусов (при наружной ниже -20), хотя и быстро возвращается всё в норму, но слишком она быстро реагирует... н-да. Теперь стоит очередной на 87, работает нормально. Нет "стабильных" 86-88, а есть действительно стабильные 84-85, но зато борьба за 1-2 градуса не позволяет проседать температуре движка до 70. Пришел к выводу, что скорость реакции Тамы для нашего движка избыточна.

ПыСы Где-то читал, что кому-то интересно, где ещё пользуют Таму в других авто. Пользуют и ещё как, вот например матизоводы тоже озабочены повышение температуры движка на зиму, да там и тема как у нас "термос на зиму". Тоже Тама на 87. Но ставится без доработок и на штатное место, поставил на Матиз жены. Использование уже полгода, пока буду осторожен - вопросов нет.
На Патра поставил свои намордники, про которые уже писал. Таму ставить не буду.
Как-то так...
Отправлю в Кемерово. Адрес в личку.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт дек 21, 2012 21:10

Сергей Михайлович писал(а): Когда в системе "жижа" - потоком его прижимает, и он перекрывает отверстие
в системе охлаждения двигателя не бывает такого сильного потока жидкости, который может поднимать железный шарик, по крайней мере в месте установки этого шарика в термостате...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 21, 2012 21:17

в радиках с крышкой на горловине не доводилось наблюдать поток ,когда открыт термос?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт дек 21, 2012 21:25

luchsergey писал(а):в радиках с крышкой на горловине не доводилось наблюдать поток ,когда открыт термос?
На уазе нет... видел толи на семерке толи на москвиче. Но! В узком шланге - скорость потока будет высокая, а корпус термостата довольно объемный, да и жидкость поступает сбоку - то-есть завихрения там присутствуют, мне кажется что там не появляются условия чтобы его поднять...
Ну это не суть... Вот зачем он на паджерике стоит наоборот? Чтобы тормозить жидкость в обратном направлении? Нафига? Может он и в правду никакого функционала не несет?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 21, 2012 23:14

Опять!!! :evil: :evil: :evil:
Сергей Михайлович писал(а): "Гравитационный" клапан. Когда шарик вниз и в системе воздух - клапан открыт под своим весом. Когда в системе "жижа" - потоком его прижимает, и он перекрывает отверстие (хотя нахрена это надо - раз поток есть есть, значит тарелка уже приоткрылась).
Если я правильно понимаю эту механику/гидравлику :)
Не правильно.
Не клапан это. А "очиститель отверстия" - при проходе пузырьков воздуха и ОЖ они заставляют вибрировать или проще говоря расшатывают "висюльку" и она своей "ножкой" счищает микроналёт на отверстии.

Всё, дальше думайте что хотите...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 05:01

Есть промышленные варианты наших же термосов(они же камаз,зил) без клапана в этой дырке.просто дырка.так у ЗИЛов и КАМАЗов движки то по объёмнее ,морды укутаны и им эта дырка по потерям тепла вообще фиолетово,тем паче зачастую шайбу ставят на зиму вместо термоса и на лето её не убирают.
Также есть термостаты(не наши,а иношные) вообще без этой дырки.
А в корпусных термостатах,типа жигулевских 2101-21214 нет никаких дырочек вообще и только после первого открытия происходит развоздушивание полное системы(2108) и оупаскание уровня в расширителе до нормального.

А на ино с глухими термосами на верху корпуса термостата стоит клапан развоздушки как на прокачке тормозов у нас.При заполнениии системы его открутил,жижа воздух вытеснила и закрутил и усё.

Те кому тепло лишнее ,живите с дыркой,можете её даже увеличить в диаметре-скачки температуры вообще пропадут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 22, 2012 08:21

ZamPoteh"

Ту так я и написал, что "Если я правильно понимаю эту механику/гидравлику :)" и смайлик приклеил.

Физик я по образованию, а еще статистик и ядерщик, правда был. А сейчас на пенсии охотхозяйством занимаюсь. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 22, 2012 08:35

Сергей Михайлович писал(а):ZamPoteh"

Ту так я и написал, что "Если я правильно понимаю эту механику/гидравлику :)" и смайлик приклеил.

Физик я по образованию, а еще статистик и ядерщик, правда был. А сейчас на пенсии охотхозяйством занимаюсь. :)
Да нормально всё. Я тож пенсионер, правда вояка. А это - :evil: не про тебя. А про вопрос. В прошлом годе выясняли, а щас опять! :o

:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Сб дек 22, 2012 12:45

Товарищи пенсионеры :D , поставил я ТАМУ. На улице -14, грелся минут 8 до 60 градусов...ну это может первый раз так.
Что меня смутило в этот раз - в корпусе термостата жижа зеленая, а из щланга "паровоздушника" льется желтая страшная кака... Как так?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 22, 2012 13:03

Фёдрыч, мы ничего в твою машину не заливали. К ближайшему шаману плиз. Ибо шайтан однако. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 13:31

жижа флюроцветная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 22, 2012 13:39

luchsergey писал(а):жижа флюроцветная.
Точняк, блин. Была такая шняга года три назад. Опускаешь полоску бумажки, вытаскиваешь она красная. Во флаконе - красная. А в заливную горловину смотришь - она синяя. :shock: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб дек 22, 2012 14:55

Дак то наследие "империалистов поганых" - они все "жижи" флюорисцентным составом метят, дабы потом простой ампириалистицский техник не морщил моск на предмет того, что же каплет из-под машинки.... Тупо берут ультрофивалетовую лампу и лезут под машину - какой цвет у следов протечки, ту магистраль и мацають. Это у нас - охлаждайка/тормозуха. А у них еще и гидравлика в автоматических коробках+кондиционер, все на язык не попробуешь. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 22, 2012 20:20

Фёдрыч писал(а):в корпусе термостата жижа зеленая, а из щланга "паровоздушника" льется желтая страшная кака... Как так?
Была у меня такая шняга несколько лет назад, заливал ОЖ красную, лето прошло, стала зеленая. Слил, посмотрел на крышку радиатора (а было это на УАЗ31519), а она снутри вся блестит, снял термостат - тоже блестит. ОЖ с какой-то дрянью оказалась, травит медь/латунь. Срочно систему на промывку и новую ОЖ туда, правда радиатор все равно поменял через месяц - травить начал, причем практически по всей плоскости, подразъело трубки видать и даже небольшого давления в системе не выдержал.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Сб дек 22, 2012 21:48

Менять менять ее скорее... Погонял сегодня с ТАМой - вепечатления в принципе положительные, чуть чуть температурка скачет, но совсем немного. Печка жарит лучше, НО при включении доп. помпы (я ее пока выключаю выдергиванием релюшки) температура при стоянке опускается до 80, а то и до 75... Но на ходу все кашерно, при -14 на улице в салоне жара.
Короче я доволен! Теперь буду мутить отдельную кнопку для включения доп. помпы... где бы кнопку найти, да как бы это сделать пока не придумал - если у кого есть идеи, буду рад выслушать и благодарен ;)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Сб дек 22, 2012 22:45

Почти неделю с TAMoй. При городском трафике - 95% температура по БК - 90 градусов. Редко 92, иногда 85 градусов. Дырк в тарелке верхней законопачен. Пока доволен.
ЗЫ. Машина 2011 Е3.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб дек 22, 2012 23:59

Хочу попробовать пароотводящую трубку заузить, льет из нее здорово

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс дек 23, 2012 00:28

так и сделал, в шланг запихал трубочку с сечением в 1мм

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 23, 2012 06:16

у меня с лета в ней кусок шпильки м8 длинной сантим с милиметровой дыркой вдоль оси,тк не нашёл жиклёр жиговский воздушный,но и с таким сужением хлещет сильно,но меньше чем в стоке через 8мм дырищу.

Кстати кто то сомневался в напоре и способности его затыкать клапан развоздушки в тарелке термоса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вс дек 23, 2012 19:16

luchsergey писал(а):у меня с лета в ней кусок шпильки м8 длинной сантим с милиметровой дыркой вдоль оси,...
Можно хомутов шланг придавить, чтоб не искать шпильку дырявую :)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 02:00

так кусок болта м8 отпиливаешь ножовкой по металлу,он мягкий и сверлишь в нем дырку желаемого диаметра сверлом и шуруповёртом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн дек 24, 2012 04:46

luchsergey писал(а):так кусок болта м8 отпиливаешь ножовкой по металлу,он мягкий и сверлишь в нем дырку желаемого диаметра сверлом и шуруповёртом.
Что даст мне сия операция, ТАМА стоит, гантелька в ней на месте.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 05:01

Ничего не даст,пока слегка не вникните в систему охлаждения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн дек 24, 2012 05:14

Товарищи, дак что ТАМА тоже не очень работает?
У меня сейчас стоит нашенский на 87 градусов.
Реально к 87 градусам температура подходит только первый раз при прогреве, потом падает до 75 и потом гулянт от 75 до 80.
Таму уже купил но еще не ставил.
На первых страницах писали, что ТАМА дает постоянную температуру??

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 05:27

никакой термос не даёт постоянную температуру,он не умеет этого делать,тк у него есть температура открытия,полного открытия,закрытия и он работает в этом диапазоне,а двигатель в виду постоянно меняющихся оборотов и нагрузки имеет постоянно разное тепловыделение.
Общепризнанно что тама лучше всех.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн дек 24, 2012 05:31

luchsergey писал(а):никакой термос не даёт постоянную температуру,он не умеет этого делать,тк у него есть температура открытия,полного открытия,закрытия и он работает в этом диапазоне,а двигатель в виду постоянно меняющихся оборотов и нагрузки имеет постоянно разное тепловыделение.
Я это прекрасно понимаю, просто хочу добиться стабильного тепла в машине.

Мне вот интересно почему закрытие у большенства термостатов поздно происходит. С открытием понятно, а закрываются то почему так поздно.
Да и на моей бывшей Волго-Крайслере температура паразительно стабилная была и зимой и летом. Она конечно менялась немного, но то, что твориться на Патриоте после крайслера - это жесть. И ведь на обоих патриотах одна и та же ерунда происходит.

Крайслер, к слову, еще и очень быстро прогревался и дул все время стабильно теплым воздухом, в патриоте то теплый то горячий то прохладный.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн дек 24, 2012 05:35

luchsergey писал(а):Ничего не даст,пока слегка не вникните в систему охлаждения.
Я не хочу до деталей вникать во все системы автомобиля, это не мой профиль, я просто спросил про эффект от этой операции.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 06:22

печка лучше будет греть,тк больше жижи пойдёт в неё.Актуально только в холодных регионах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пн дек 24, 2012 08:28

А если нижнюю маленькую тарелку не менять, чем грозит ? Сегодня поставил Таму, обточил на наждаке верхнюю (большую) тарелку чуть чуть все поставил все работает... Машина Евро -2, температура была на термостате 87 гр. - 70-80, стала 82-83 ... Это нормально?

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн дек 24, 2012 08:29

alomsk писал(а):Товарищи, дак что ТАМА тоже не очень работает?
У меня сейчас стоит нашенский на 87 градусов.
Реально к 87 градусам температура подходит только первый раз при прогреве, потом падает до 75 и потом гулянт от 75 до 80.
Таму уже купил но еще не ставил.
На первых страницах писали, что ТАМА дает постоянную температуру??
Ну насчет постоянной температуры неправильно. Термостат работает в определенных пределах и в этих пределах температура может меняться. У меня стоит наш на 87 градусов. При движении практически всегда держит 90 (по БК), редко когда разбегается от 87 до 92. В пробках температура поднимается до 97 и включается вентилятор.
ТАМА у меня лежит в запасе.
Так что у вас термостат похоже не рабочий.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 08:34

Bootch писал(а):А если нижнюю маленькую тарелку не менять, чем грозит ? Сегодня поставил Таму, обточил на наждаке верхнюю (большую) тарелку чуть чуть все поставил все работает... Машина Евро -2, температура была на термостате 87 гр. - 70-80, стала 82-83 ... Это нормально?
тамарка 88 или 82?

ставили на Е2 коллеги тамарку с её родной нижней тарелкой,проблем вроде не было.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн дек 24, 2012 08:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн дек 24, 2012 08:34

Bootch писал(а):А если нижнюю маленькую тарелку не менять, чем грозит ? Сегодня поставил Таму, обточил на наждаке верхнюю (большую) тарелку чуть чуть все поставил все работает... Машина Евро -2, температура была на термостате 87 гр. - 70-80, стала 82-83 ... Это нормально?
Вообще-то маловато, и на том и на том термостатах, Может вискомуфта не работает?
Изображение

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пн дек 24, 2012 08:39

nikser писал(а):
Bootch писал(а):А если нижнюю маленькую тарелку не менять, чем грозит ? Сегодня поставил Таму, обточил на наждаке верхнюю (большую) тарелку чуть чуть все поставил все работает... Машина Евро -2, температура была на термостате 87 гр. - 70-80, стала 82-83 ... Это нормально?
Вообще-то маловато, и на том и на том термостатах, Может вискомуфта не работает?
На тамарке 82-83 при движении, на холостых 85.
На штатном-87гр. 79-80 в движении.

Виско у нас по умолчанию не работает, так что возможно все из-за нее...

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн дек 24, 2012 08:46

nikser писал(а):Ну насчет постоянной температуры неправильно. Термостат работает в определенных пределах и в этих пределах температура может меняться. У меня стоит наш на 87 градусов. При движении практически всегда держит 90 (по БК), редко когда разбегается от 87 до 92. В пробках температура поднимается до 97 и включается вентилятор.
ТАМА у меня лежит в запасе.
Так что у вас термостат похоже не рабочий.
Да я понимаю, что в определенных пределах. Просто границы этих пределов как-то раздвинуты очень.
Сейчас у меня стоит абсолютно новый термостат на 87 градусов., как уже писал разбег по температуре от 75 до 85 градусов, а иногда и больше. На старом термосе (ему к слову полгода было, машино то у меня июльская) та же вигня, только температуры нижы - он был на 82 градуса.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн дек 24, 2012 08:47

Попробуй снять, если она заклинена, ту будет охлаждать при любой температуре.
Кстати действительно вопрос - а у ТАМы какой номинал температуры. если 82, то нормальная температура, если 88 то мало.
Изображение

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пн дек 24, 2012 08:56

Тамара как и у всех -88гр. вот парадокс... радиатор медный 3-х рядный с крыжкой сверху Евро-2.
Показания по термостатам:
родной 82гр. температура дв. 75-77
родной 87гр. температура дв. 77-80 при кипячении открытие на 87
Тамара 88 температура дв. 82


Помогите чего делать?
Последний раз редактировалось Bootch Чт янв 10, 2013 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 09:08

возможно приборкин датчик брешет(одноконтактный).показаня приборки и МК совпадают?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пн дек 24, 2012 09:20

Конешно, это проверил даже цифровым тестером...Остаеться только виска.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 09:26

получается у Вас даже термос не начинает приоткрываться.радик (верхний шланг)будет тепловастый из-за дырки развоздушки термоса.У меня нет тк дырка заткнута.

Если тяжко виску скинуть(в реале это 2 минуты),то могете лопасть вискину верёвкой к раме подвязать для проверки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пн дек 24, 2012 09:42

сегодня обточу ключ на 32 попробую скинуть

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 09:59

этот ключ не эфективен.нужно длинное зубило из арматурины и молоток тяжёленький и пара ударов по ребру гайки ,токо помнить про левую резьбу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пн дек 24, 2012 10:04

спасибо, вот так я и делаю обычно...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 24, 2012 10:46

Bootch писал(а):А если нижнюю маленькую тарелку не менять, чем грозит ? Сегодня поставил Таму, обточил на наждаке верхнюю (большую) тарелку чуть чуть все поставил все работает... Машина Евро -2, температура была на термостате 87 гр. - 70-80, стала 82-83 ... Это нормально?
Если Е2, то родная нижняя тарелка не перекрывает полностью малый круг - она по диаметру меньше диаметра отверстия и просто в него проваливается.

На фото родная тарелка ТАМА и корпус термостата Е2:

Изображение



Для тех кто не знает как ориентировать термостат в корпусе при его установке. Проточка в корпусе сделана под "висюльку":

Изображение


Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн дек 24, 2012 10:49

Товарищи, забрал термос ТАМА
У мен Е3. Тарелку надо менять или можно родную ТАМАвскую оставить???

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Пн дек 24, 2012 10:51

alomsk, верхнюю обтачиваешь, нижнюю оставляешь родную
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн дек 24, 2012 10:52

Nikolay74 писал(а):alomsk, верхнюю обтачиваешь, нижнюю оставляешь родную
Спасибо.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 24, 2012 10:56

alomsk писал(а):Товарищи, забрал термос ТАМА
У мен Е3. Тарелку надо менять или можно родную ТАМАвскую оставить???
Менять не надо, оставляй родную.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пн дек 24, 2012 10:56

ZamPoteh писал(а):
Bootch писал(а):
Если Е2, то родная нижняя тарелка не перекрывает полностью малый круг - она по диаметру меньше диаметра отверстия и просто в него проваливается.
]


А вот про проточку я и не вспомнил, наверно и поставил неправильно.Покатаюсь пару дней потом попробую тарелку поменять, если конечно перекрытие малого круга так критично...
Последний раз редактировалось Bootch Пн дек 24, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн дек 24, 2012 10:56

ZamPoteh писал(а):Менять не надо, оставляй родную.
Спасибо

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности