Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже я писал :) мой штиль, но точно не помню.alomsk писал(а):"В комлекте к ТС идет отличное резиновое кольцо. Мне оно не пригодилось. Диаметр наших ТС 63 мм, ТАМА на 64. Может кто и сможет впихнуть ТАМУ без обработки, но я обточил чуть-чуть и использовал наше уплотнительное кольцо. Правда, на всякий случай, использовал немного герметика."
Вот нашол. Точно 1мм. разницы
Но Таму я выбросил. Вот так.
Причем парадокс в том, что летом она работает нормально, а зимой (для чего весь и гемор) мне она и не понравилась. Полностью промытая система охлаждения и новый медный радик для Евро-2 для её быстродействия избыточны - часто наблюдал падение температуры ОЖ ниже 70 градусов (при наружной ниже -20), хотя и быстро возвращается всё в норму, но слишком она быстро реагирует... н-да. Теперь стоит очередной на 87, работает нормально. Нет "стабильных" 86-88, а есть действительно стабильные 84-85, но зато борьба за 1-2 градуса не позволяет проседать температуре движка до 70. Пришел к выводу, что скорость реакции Тамы для нашего движка избыточна.
ПыСы Где-то читал, что кому-то интересно, где ещё пользуют Таму в других авто. Пользуют и ещё как, вот например матизоводы тоже озабочены повышение температуры движка на зиму, да там и тема как у нас "термос на зиму". Тоже Тама на 87. Но ставится без доработок и на штатное место, поставил на Матиз жены. Использование уже полгода, пока буду осторожен - вопросов нет.
На Патра поставил свои намордники, про которые уже писал. Таму ставить не буду.
Как-то так...
Отправлю в Кемерово. Адрес в личку.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в системе охлаждения двигателя не бывает такого сильного потока жидкости, который может поднимать железный шарик, по крайней мере в месте установки этого шарика в термостате...Сергей Михайлович писал(а): Когда в системе "жижа" - потоком его прижимает, и он перекрывает отверстие
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На уазе нет... видел толи на семерке толи на москвиче. Но! В узком шланге - скорость потока будет высокая, а корпус термостата довольно объемный, да и жидкость поступает сбоку - то-есть завихрения там присутствуют, мне кажется что там не появляются условия чтобы его поднять...luchsergey писал(а):в радиках с крышкой на горловине не доводилось наблюдать поток ,когда открыт термос?
Ну это не суть... Вот зачем он на паджерике стоит наоборот? Чтобы тормозить жидкость в обратном направлении? Нафига? Может он и в правду никакого функционала не несет?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опять!!! :evil: :evil: :evil:
Не клапан это. А "очиститель отверстия" - при проходе пузырьков воздуха и ОЖ они заставляют вибрировать или проще говоря расшатывают "висюльку" и она своей "ножкой" счищает микроналёт на отверстии.
Всё, дальше думайте что хотите...
Не правильно.Сергей Михайлович писал(а): "Гравитационный" клапан. Когда шарик вниз и в системе воздух - клапан открыт под своим весом. Когда в системе "жижа" - потоком его прижимает, и он перекрывает отверстие (хотя нахрена это надо - раз поток есть есть, значит тарелка уже приоткрылась).
Если я правильно понимаю эту механику/гидравлику :)
Не клапан это. А "очиститель отверстия" - при проходе пузырьков воздуха и ОЖ они заставляют вибрировать или проще говоря расшатывают "висюльку" и она своей "ножкой" счищает микроналёт на отверстии.
Всё, дальше думайте что хотите...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть промышленные варианты наших же термосов(они же камаз,зил) без клапана в этой дырке.просто дырка.так у ЗИЛов и КАМАЗов движки то по объёмнее ,морды укутаны и им эта дырка по потерям тепла вообще фиолетово,тем паче зачастую шайбу ставят на зиму вместо термоса и на лето её не убирают.
Также есть термостаты(не наши,а иношные) вообще без этой дырки.
А в корпусных термостатах,типа жигулевских 2101-21214 нет никаких дырочек вообще и только после первого открытия происходит развоздушивание полное системы(2108) и оупаскание уровня в расширителе до нормального.
А на ино с глухими термосами на верху корпуса термостата стоит клапан развоздушки как на прокачке тормозов у нас.При заполнениии системы его открутил,жижа воздух вытеснила и закрутил и усё.
Те кому тепло лишнее ,живите с дыркой,можете её даже увеличить в диаметре-скачки температуры вообще пропадут.
Также есть термостаты(не наши,а иношные) вообще без этой дырки.
А в корпусных термостатах,типа жигулевских 2101-21214 нет никаких дырочек вообще и только после первого открытия происходит развоздушивание полное системы(2108) и оупаскание уровня в расширителе до нормального.
А на ино с глухими термосами на верху корпуса термостата стоит клапан развоздушки как на прокачке тормозов у нас.При заполнениии системы его открутил,жижа воздух вытеснила и закрутил и усё.
Те кому тепло лишнее ,живите с дыркой,можете её даже увеличить в диаметре-скачки температуры вообще пропадут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально всё. Я тож пенсионер, правда вояка. А это - :evil: не про тебя. А про вопрос. В прошлом годе выясняли, а щас опять! :oСергей Михайлович писал(а):ZamPoteh"
Ту так я и написал, что "Если я правильно понимаю эту механику/гидравлику :)" и смайлик приклеил.
Физик я по образованию, а еще статистик и ядерщик, правда был. А сейчас на пенсии охотхозяйством занимаюсь. :)
:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак то наследие "империалистов поганых" - они все "жижи" флюорисцентным составом метят, дабы потом простой ампириалистицский техник не морщил моск на предмет того, что же каплет из-под машинки.... Тупо берут ультрофивалетовую лампу и лезут под машину - какой цвет у следов протечки, ту магистраль и мацають. Это у нас - охлаждайка/тормозуха. А у них еще и гидравлика в автоматических коробках+кондиционер, все на язык не попробуешь. :D
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Была у меня такая шняга несколько лет назад, заливал ОЖ красную, лето прошло, стала зеленая. Слил, посмотрел на крышку радиатора (а было это на УАЗ31519), а она снутри вся блестит, снял термостат - тоже блестит. ОЖ с какой-то дрянью оказалась, травит медь/латунь. Срочно систему на промывку и новую ОЖ туда, правда радиатор все равно поменял через месяц - травить начал, причем практически по всей плоскости, подразъело трубки видать и даже небольшого давления в системе не выдержал.Фёдрыч писал(а):в корпусе термостата жижа зеленая, а из щланга "паровоздушника" льется желтая страшная кака... Как так?
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Менять менять ее скорее... Погонял сегодня с ТАМой - вепечатления в принципе положительные, чуть чуть температурка скачет, но совсем немного. Печка жарит лучше, НО при включении доп. помпы (я ее пока выключаю выдергиванием релюшки) температура при стоянке опускается до 80, а то и до 75... Но на ходу все кашерно, при -14 на улице в салоне жара.
Короче я доволен! Теперь буду мутить отдельную кнопку для включения доп. помпы... где бы кнопку найти, да как бы это сделать пока не придумал - если у кого есть идеи, буду рад выслушать и благодарен
Короче я доволен! Теперь буду мутить отдельную кнопку для включения доп. помпы... где бы кнопку найти, да как бы это сделать пока не придумал - если у кого есть идеи, буду рад выслушать и благодарен

УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня с лета в ней кусок шпильки м8 длинной сантим с милиметровой дыркой вдоль оси,тк не нашёл жиклёр жиговский воздушный,но и с таким сужением хлещет сильно,но меньше чем в стоке через 8мм дырищу.
Кстати кто то сомневался в напоре и способности его затыкать клапан развоздушки в тарелке термоса.
Кстати кто то сомневался в напоре и способности его затыкать клапан развоздушки в тарелке термоса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, дак что ТАМА тоже не очень работает?
У меня сейчас стоит нашенский на 87 градусов.
Реально к 87 градусам температура подходит только первый раз при прогреве, потом падает до 75 и потом гулянт от 75 до 80.
Таму уже купил но еще не ставил.
На первых страницах писали, что ТАМА дает постоянную температуру??
У меня сейчас стоит нашенский на 87 градусов.
Реально к 87 градусам температура подходит только первый раз при прогреве, потом падает до 75 и потом гулянт от 75 до 80.
Таму уже купил но еще не ставил.
На первых страницах писали, что ТАМА дает постоянную температуру??
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
никакой термос не даёт постоянную температуру,он не умеет этого делать,тк у него есть температура открытия,полного открытия,закрытия и он работает в этом диапазоне,а двигатель в виду постоянно меняющихся оборотов и нагрузки имеет постоянно разное тепловыделение.
Общепризнанно что тама лучше всех.
Общепризнанно что тама лучше всех.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Я это прекрасно понимаю, просто хочу добиться стабильного тепла в машине.luchsergey писал(а):никакой термос не даёт постоянную температуру,он не умеет этого делать,тк у него есть температура открытия,полного открытия,закрытия и он работает в этом диапазоне,а двигатель в виду постоянно меняющихся оборотов и нагрузки имеет постоянно разное тепловыделение.
Мне вот интересно почему закрытие у большенства термостатов поздно происходит. С открытием понятно, а закрываются то почему так поздно.
Да и на моей бывшей Волго-Крайслере температура паразительно стабилная была и зимой и летом. Она конечно менялась немного, но то, что твориться на Патриоте после крайслера - это жесть. И ведь на обоих патриотах одна и та же ерунда происходит.
Крайслер, к слову, еще и очень быстро прогревался и дул все время стабильно теплым воздухом, в патриоте то теплый то горячий то прохладный.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну насчет постоянной температуры неправильно. Термостат работает в определенных пределах и в этих пределах температура может меняться. У меня стоит наш на 87 градусов. При движении практически всегда держит 90 (по БК), редко когда разбегается от 87 до 92. В пробках температура поднимается до 97 и включается вентилятор.alomsk писал(а):Товарищи, дак что ТАМА тоже не очень работает?
У меня сейчас стоит нашенский на 87 градусов.
Реально к 87 градусам температура подходит только первый раз при прогреве, потом падает до 75 и потом гулянт от 75 до 80.
Таму уже купил но еще не ставил.
На первых страницах писали, что ТАМА дает постоянную температуру??
ТАМА у меня лежит в запасе.
Так что у вас термостат похоже не рабочий.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тамарка 88 или 82?Bootch писал(а):А если нижнюю маленькую тарелку не менять, чем грозит ? Сегодня поставил Таму, обточил на наждаке верхнюю (большую) тарелку чуть чуть все поставил все работает... Машина Евро -2, температура была на термостате 87 гр. - 70-80, стала 82-83 ... Это нормально?
ставили на Е2 коллеги тамарку с её родной нижней тарелкой,проблем вроде не было.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн дек 24, 2012 08:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то маловато, и на том и на том термостатах, Может вискомуфта не работает?Bootch писал(а):А если нижнюю маленькую тарелку не менять, чем грозит ? Сегодня поставил Таму, обточил на наждаке верхнюю (большую) тарелку чуть чуть все поставил все работает... Машина Евро -2, температура была на термостате 87 гр. - 70-80, стала 82-83 ... Это нормально?
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
На тамарке 82-83 при движении, на холостых 85.nikser писал(а):Вообще-то маловато, и на том и на том термостатах, Может вискомуфта не работает?Bootch писал(а):А если нижнюю маленькую тарелку не менять, чем грозит ? Сегодня поставил Таму, обточил на наждаке верхнюю (большую) тарелку чуть чуть все поставил все работает... Машина Евро -2, температура была на термостате 87 гр. - 70-80, стала 82-83 ... Это нормально?
На штатном-87гр. 79-80 в движении.
Виско у нас по умолчанию не работает, так что возможно все из-за нее...
Да я понимаю, что в определенных пределах. Просто границы этих пределов как-то раздвинуты очень.nikser писал(а):Ну насчет постоянной температуры неправильно. Термостат работает в определенных пределах и в этих пределах температура может меняться. У меня стоит наш на 87 градусов. При движении практически всегда держит 90 (по БК), редко когда разбегается от 87 до 92. В пробках температура поднимается до 97 и включается вентилятор.
ТАМА у меня лежит в запасе.
Так что у вас термостат похоже не рабочий.
Сейчас у меня стоит абсолютно новый термостат на 87 градусов., как уже писал разбег по температуре от 75 до 85 градусов, а иногда и больше. На старом термосе (ему к слову полгода было, машино то у меня июльская) та же вигня, только температуры нижы - он был на 82 градуса.
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Тамара как и у всех -88гр. вот парадокс... радиатор медный 3-х рядный с крыжкой сверху Евро-2.
Показания по термостатам:
родной 82гр. температура дв. 75-77
родной 87гр. температура дв. 77-80 при кипячении открытие на 87
Тамара 88 температура дв. 82
Помогите чего делать?
Показания по термостатам:
родной 82гр. температура дв. 75-77
родной 87гр. температура дв. 77-80 при кипячении открытие на 87
Тамара 88 температура дв. 82
Помогите чего делать?
Последний раз редактировалось Bootch Чт янв 10, 2013 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
получается у Вас даже термос не начинает приоткрываться.радик (верхний шланг)будет тепловастый из-за дырки развоздушки термоса.У меня нет тк дырка заткнута.
Если тяжко виску скинуть(в реале это 2 минуты),то могете лопасть вискину верёвкой к раме подвязать для проверки.
Если тяжко виску скинуть(в реале это 2 минуты),то могете лопасть вискину верёвкой к раме подвязать для проверки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если Е2, то родная нижняя тарелка не перекрывает полностью малый круг - она по диаметру меньше диаметра отверстия и просто в него проваливается.Bootch писал(а):А если нижнюю маленькую тарелку не менять, чем грозит ? Сегодня поставил Таму, обточил на наждаке верхнюю (большую) тарелку чуть чуть все поставил все работает... Машина Евро -2, температура была на термостате 87 гр. - 70-80, стала 82-83 ... Это нормально?
На фото родная тарелка ТАМА и корпус термостата Е2:

Для тех кто не знает как ориентировать термостат в корпусе при его установке. Проточка в корпусе сделана под "висюльку":


- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):Bootch писал(а):
Если Е2, то родная нижняя тарелка не перекрывает полностью малый круг - она по диаметру меньше диаметра отверстия и просто в него проваливается.
]
А вот про проточку я и не вспомнил, наверно и поставил неправильно.Покатаюсь пару дней потом попробую тарелку поменять, если конечно перекрытие малого круга так критично...
Последний раз редактировалось Bootch Пн дек 24, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.