Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
глушак Родосный
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не собираюсь приобретать, по одной простой причине - не вижу в Родосе М инженера и конструктора. Только коробейника. Вы уж извините меня.
Даже человека не вижу. Он ведь и не нужное не может просто так отдать, только за за копеечку. Последний его пост тому подтверждение.
Своё мнение по глушаку Родоса высказал раннее, есть конкретные вопросы?
Даже человека не вижу. Он ведь и не нужное не может просто так отдать, только за за копеечку. Последний его пост тому подтверждение.
Своё мнение по глушаку Родоса высказал раннее, есть конкретные вопросы?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что для всех? То что вы не видите в нем человека? Или то что он вам что-то ненужное не отдал? "Чтобы что-то ненужное продать, надо сначала это ненужное купить"(с) Кот Матроскин.
Какое это отношение имеет к глушителю?
Меня интересует глушитель, отзывы о нем, а не ваше личное отношение к Родосу, которое приходится читать когда тема на главной странице вверх ползет в "горячих"
Какое это отношение имеет к глушителю?
Меня интересует глушитель, отзывы о нем, а не ваше личное отношение к Родосу, которое приходится читать когда тема на главной странице вверх ползет в "горячих"
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
r0mis, грустно. Читай с начала темы. Прорыва по прибавки лошадей и крутящего момента в определённых режимах работы ДВС видишь?r0mis писал(а):Что для всех? То что вы не видите в нем человека? Или то что он вам что-то ненужное не отдал? "Чтобы что-то ненужное продать, надо сначала это ненужное купить"(с) Кот Матроскин.
Какое это отношение имеет к глушителю?
Меня интересует глушитель, отзывы о нем, а не ваше личное отношение к Родосу, которое приходится читать когда тема на главной странице вверх ползет в "горячих"
По геометрической проходимости системы "+".
И где я чего нарушил по правилам форума?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну смотря что считать прорывом. я почти смирился с тем, что 409мотор не потянет мой изрядно потяжелевший уазик в горки - придется с пятой на более низшие передачи шифтовать. а после установки нового глушака и тестового заезда на 3000 км понял, что старичка рано списывать со счетов - у него еще есть порох в пороховницах. я намеренно пока не акцентирую на этом внимание, потому что накосячил с проводкой на первую лямбду и у меня мотор все время работал под управлением эбу, которое видело ошибки. щас потестим на исправном моторе, с прямой трубой, будет еще один отзыв, более взвешенный.
но тем кто как я подходит к пробегу 200 тыкм и кому палюбому скоро менять выхлоп я бы советовал уже сейчас присмотреться к данному изделию взамен стока. мужики, которые переваривали мне загогулину считаются у нас в городе спецами по выхлопу - они сказали что такой глушак будет служить очень долго.
но тем кто как я подходит к пробегу 200 тыкм и кому палюбому скоро менять выхлоп я бы советовал уже сейчас присмотреться к данному изделию взамен стока. мужики, которые переваривали мне загогулину считаются у нас в городе спецами по выхлопу - они сказали что такой глушак будет служить очень долго.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"] поставщик полуфабрикатов виляет хвостом и обещает счастливую загробную жизнь.[/quote]
Александр!
Когда ты на этих "лыжах" попытался проехаться по моей теме в авто.ру тебе палки быстро пообломали.
Если ты действительно офицер, то
в этом году отдохни, соберись с духом, а в следующем году надо бы встретиться ... в али какой другой местности.
Александр!
Когда ты на этих "лыжах" попытался проехаться по моей теме в авто.ру тебе палки быстро пообломали.
Если ты действительно офицер, то
в этом году отдохни, соберись с духом, а в следующем году надо бы встретиться ... в али какой другой местности.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь, опять "Не поймавши бела лебедя, а уже кушаешь!"?Родос М писал(а):Евгений!Ep писал(а):но тем кто как я подходит к пробегу 200 тыкм
Загляните ко мне на сайт в Новости. Только тему не открывайте. А то в меня уже полетят не тухлые яйца и гнилые помидоры, а зажженные спички и стрелы с отравленными наконечниками.
Просил же тебя не начинать разговоров об изделиях, возможность работы которых еще до конца не проверена.
Чтоб не получалось как с продаваемым глушителем, который не совсем нормально встает на стандартный авто.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ненене, чур меня :) не надо извиняться - не ошибается тот, кто ничего не делает :)
щас надо дальше двигаться в плане повышения отдачи движка на уазе :) :) пока есть запал, надо пользоваться моментом. может подумаете теперь над впуском с изменяемой геометрией? я не вижу в этой теме особых сложностей для спецов - а на низах возможность удлинения впуска могла бы дать пару процентов чего-нить . и уж тем более его укорачивание на верхах. :)
щас надо дальше двигаться в плане повышения отдачи движка на уазе :) :) пока есть запал, надо пользоваться моментом. может подумаете теперь над впуском с изменяемой геометрией? я не вижу в этой теме особых сложностей для спецов - а на низах возможность удлинения впуска могла бы дать пару процентов чего-нить . и уж тем более его укорачивание на верхах. :)
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Остапа понесло."Родос М писал(а):А кто тебя просил заглядывать ко мне в Новости?
Если надо будет поговорить с Евгением, то встретимся лично.
Мне со 2-ого Саратовского проезда до улицы 145-й Стрелковой дивизии ближе, чем круг по МКАД.
Мне же перед ним надо извиниться. тебе к счастью я пока ничего не должен.

Все, что написано на форуме читается всеми, а для интимной периписки просьба использовать другие каналы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Родос М писал(а):ZamPoteh писал(а): поставщик полуфабрикатов виляет хвостом и обещает счастливую загробную жизнь.
Александр!
Когда ты на этих "лыжах" попытался проехаться по моей теме в авто.ру тебе палки быстро пообломали.
Если ты действительно офицер, то
в этом году отдохни, соберись с духом, а в следующем году надо бы встретиться ... в али какой другой местности.
Завистливое трусло и стукач этот потешок, офицер=0. Так что просить его о чем-то пустое. Будет ворчать и оскорблять.
Иногда все-таки лучше сначала думать, а потом писать.
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Родион, про цифры всё-таки не ZamPoteh первым начал. :twisted:r0mis писал(а):Претензии почему то возникают у тех кто не только не имеет "продукта", но и не собирается его приобретать.
ZamPoteh, вы можете предложить другой глушитель с "Цифры по существу и подкреплённые де юре"?
Плохо ли, хорошо ли, но Родос-М хотя бы что то реальное делает, то что можно потрогать руками, а не только воздух сотрясает.
Претензий к продукту быть не может, потому что это ещё даже не продукт. Претензии возникают к вирусной рекламе ещё непроверенных решений. И кто решиться их приобретать, если у автора уже в концепциях ошибки? В мире полно людей в образе «сумасшедшего профессора», которые создали множество хороших вещей. Но… Именно цифры способны подтвердить правоту их казалось бы безумных идей. Не, ну может для кого-то и «*опомер» — метрологический прибор :lol:
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Палыч msk"]...[/quote]
Это все лирика.
А вы можете предложить другой глушитель с "Цифры по существу и подкреплённые де юре"?
... чтобы было с чем сравнивать.
И автора во мне не надо подозревать.
То что сейчас у нас на складе сделали фины.
Если почитаете мое техническое задание на 50-ти листах, то обнаружите очень много расхождений.
В феврале ругайте меня и ... сочувствуйте финам.
Это все лирика.
А вы можете предложить другой глушитель с "Цифры по существу и подкреплённые де юре"?
... чтобы было с чем сравнивать.
И автора во мне не надо подозревать.
То что сейчас у нас на складе сделали фины.
Если почитаете мое техническое задание на 50-ти листах, то обнаружите очень много расхождений.
В феврале ругайте меня и ... сочувствуйте финам.
Последний раз редактировалось Родос М Сб дек 28, 2013 19:07, всего редактировалось 1 раз.
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прям чувствую себя в роли Шурика из «Кавказской пленницы», когда на него протокол составляли: «Простите, а часовню тоже я?…» Простите, а глушитель тоже я изобрёл? :lol: :lol: :lol:Родос М писал(а):Это все лирика.Палыч msk писал(а):...
А вы можете предложить другой глушитель с "Цифры по существу и подкреплённые де юре"?
На вопрос по цифрам я уже развернуто отвечал ранее!
А «лирика» — это то что Вы N-й год делаете на различных форумах, физики я там не нашёл!!! :stop: Хотя, убедился, что и в жизни имеет место быть такое же отношение :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паш, лирика или физика - не в этом дело. Я уже писал, что Родос хотя бы что-то делает, то что можно руками пощупать. Да, у продукции выявляются и недостатки, но не делают ошибок те, кто вообще ничего не делает. Я как раз за обсуждение недостатков, но так как это делает Ер - он попробовал продукт и высказал по нему замечания. А вот переходы на личности и оскорбления с обоих сторон, а также троллинг - это неконструктивный путь и пользы никому не будет.
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это б надо жирным красным в первый пост :twisted:Frol писал(а):Никто и не заставляет проводить испытания. Вы сами согласны )
Не было бы такого дикого троллинга, если бы правильным образом излагалась степень готовности изделий. Делать Родосу никто ничего не запрещает. Но, извиняюсь, предлагать для установки рядовым автолюбителям изделия, не прошедшие даже минимальных испытаний — это не подход инженера. :(r0mis писал(а):Паш, лирика или физика - не в этом дело. Я уже писал, что Родос хотя бы что-то делает, то что можно руками пощупать. Да, у продукции выявляются и недостатки, но не делают ошибок те, кто вообще ничего не делает. Я как раз за обсуждение недостатков, но так как это делает Ер - он попробовал продукт и высказал по нему замечания. А вот переходы на личности и оскорбления с обоих сторон, а также троллинг - это неконструктивный путь и пользы никому не будет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы данное изделие далеко ушло от самолепных "банка от Х5, резонатор газелЬ, сварили с соседом за день". Как раз таки по расчетам и испытаниям. А вы пытаетесь в кучу их смешать и выдать за тот же результат.
Никто вам не запрещает, варите, втыкайте. Уже давно понятно, каждый тут пытается чего то наумничать при установке, назвать "тюнингом под себя".
Никто вам не запрещает, варите, втыкайте. Уже давно понятно, каждый тут пытается чего то наумничать при установке, назвать "тюнингом под себя".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
4 правильный запил:
"заглушись от Родоса" :)
пысы. а лучше "заглохни от Родоса"
"заглушись от Родоса" :)
пысы. а лучше "заглохни от Родоса"

Последний раз редактировалось Ep Сб дек 28, 2013 20:14, всего редактировалось 1 раз.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Палыч msk"] предлагать для установки рядовым автолюбителям изделия, не прошедшие даже минимальных испытаний [/quote]
Так уверенно ... как будто свечку держали.
Но это вранье.
Фины испытание проводили.
Сравнительные таблицы со стоковым глушителем есть.
Не обязан никому показывать результаты, потому что
... копировщиков и поддельщиков в России никто не отменял.
Так уверенно ... как будто свечку держали.
Но это вранье.
Фины испытание проводили.
Сравнительные таблицы со стоковым глушителем есть.
Не обязан никому показывать результаты, потому что
... копировщиков и поддельщиков в России никто не отменял.
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свечку не держал. Но, если мне не изменяет память, когда глушитель уже предлагался к установке, о финнах речь ещё не шла. Да и вообще этот вопрос к подходам к проектированию всей продукции. Что же по глушителю, то какие испытания провели финны? Я уж даже их результаты «с грифом» не спрашиваю, понял, что бесполезноРодос М писал(а):Так уверенно ... как будто свечку держали.
Но это вранье.
Фины испытание проводили.
Сравнительные таблицы со стоковым глушителем есть.
Не обязан никому показывать результаты, потому что
... копировщиков и поддельщиков в России никто не отменял.

-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подводя итоги ЭТОЙ темы:
1. Продаваемая в настоящее время партия уже изготовленных глушителей практически не позволяет произвести стандартную установку на стандартную машину;
2. Вполне возможно, что глушитель обладает лучшими газодинамическими характеристиками, чем стандартный, НО пока это подтверждено только органолептическими методами.
3. Предполагается дальнейшая работы по обеспечению возможности стандартной установки на стандартный автомобиль;
Видимо до февраля данная тема может уже и отдохнуть.
У основных "темописателей" возражения будут?
1. Продаваемая в настоящее время партия уже изготовленных глушителей практически не позволяет произвести стандартную установку на стандартную машину;
2. Вполне возможно, что глушитель обладает лучшими газодинамическими характеристиками, чем стандартный, НО пока это подтверждено только органолептическими методами.
3. Предполагается дальнейшая работы по обеспечению возможности стандартной установки на стандартный автомобиль;
Видимо до февраля данная тема может уже и отдохнуть.
У основных "темописателей" возражения будут?
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не против открытости темы, да только посмотри последние страницы - кроме пустой болтовни, информации для "тех кто столкнется с проблемами" на них нет :(r0mis писал(а):knv_230, то есть если кто еще купит этот глушак и столкнется с проблемами при инсталляции, то ему с вопросами до февраля подождать? А зачем вообще этот форум нужен?
Тогда так - после этого сообщения ВСЕ сообщения с нетехническими вопросами/ответами будут удаляться БЕЗ объяснений причин.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Палыч msk
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Родион, а зачем вообще на форуме тема о глушителе при установке которого на стандартный автомобиль обязательно появятся проблемы?r0mis писал(а):knv_230, то есть если кто еще купит этот глушак и столкнется с проблемами при инсталляции, то ему с вопросами до февраля подождать? А зачем вообще этот форум нужен?
В интересах же самого Родоса как минимум внести необходимую информацию, так сказать, показания и противопоказания :twisted: Хотя бы на автомобили с какими переделками глушитель нормально встаёт, а на какой лучше и не пытаться устанавливать.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паш, так в результате обсуждения в этой теме и стало понятно что с кривой трубой, выводимой в угол бампера и получилась проблема. Хотя я ее не считаю серьезной, в Патриоте с завода есть более серьезные проблемы. Я бы если ставил этот глушитель, все равно бы последний участок сделал прямым. Может Родос и будет в дальнейшем предлагать два варианта последнего участка на выбор.Палыч msk писал(а): Родион, а зачем вообще на форуме тема о глушителе при установке которого на стандартный автомобиль обязательно появятся проблемы?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конец года.
Можно подвести результаты.
Установлено 2/3 первой партии.
Подозревал что УАЗ не Волга, т.к. три варианта по длине рамы, два варианта - Хантер и Патриот, а также варианты на тему Евро 0...2...3...4.
Но не предполагал что настолько сильно все запущено в плане унификации.
Такое ощущение что на заводе каждый глушитель в ручную собирали на кузове и выпускали мелкими сериями.
Пока в списке претензий:
1. пропущен участок сварки соединений труб к фланцу крепления к приемному коллектору.
Это брак завода.
2. при вварке гаек крепления нарушена резьбовая поверхность в гайках.
Это брак завода.
3. гайка крепления некачественно приварена и отвалилась.
Это брак завода.
4. место крепления на раме в передней части, сразу за соединением с приемной трубой, смещается на различных моделях вперед-назад в пределах 7 см.
Решение:
Вместо "жесткого" крепления предложить "скользящий" хомут, который можно перемещать вдоль трубы.
5. при движении по бездорожью, из-за расположения места крепления задней части глушителя не в центре тяжести детали, ослабляется штуцерное соединение.
Решение:
5.1. установить дополнительный кронштейн крепления выхлопной трубы под крылом, "привязавшись" к болту крепления опоры рессоры,
5.2. штуцерное соединение штуцерное заменить на фланцевое (на трех болтах),
6. в трех случаях не понравился "переход" выхлопной трубы между рессорой и лонжероном.
Решение:
(оно изложено в техническом задании)
Выхлопную трубу сделать съемной на штуцерном соединении.
Это решение позволяет:
- установить прямую или "S"-образную выхлопную трубу,
- спасает от посещения незнакомым автомобилем заднего левого угла бампера.
- через гибкий сильфон присоединить шноркель.
Можно подвести результаты.
Установлено 2/3 первой партии.
Подозревал что УАЗ не Волга, т.к. три варианта по длине рамы, два варианта - Хантер и Патриот, а также варианты на тему Евро 0...2...3...4.
Но не предполагал что настолько сильно все запущено в плане унификации.
Такое ощущение что на заводе каждый глушитель в ручную собирали на кузове и выпускали мелкими сериями.
Пока в списке претензий:
1. пропущен участок сварки соединений труб к фланцу крепления к приемному коллектору.
Это брак завода.
2. при вварке гаек крепления нарушена резьбовая поверхность в гайках.
Это брак завода.
3. гайка крепления некачественно приварена и отвалилась.
Это брак завода.
4. место крепления на раме в передней части, сразу за соединением с приемной трубой, смещается на различных моделях вперед-назад в пределах 7 см.
Решение:
Вместо "жесткого" крепления предложить "скользящий" хомут, который можно перемещать вдоль трубы.
5. при движении по бездорожью, из-за расположения места крепления задней части глушителя не в центре тяжести детали, ослабляется штуцерное соединение.
Решение:
5.1. установить дополнительный кронштейн крепления выхлопной трубы под крылом, "привязавшись" к болту крепления опоры рессоры,
5.2. штуцерное соединение штуцерное заменить на фланцевое (на трех болтах),
6. в трех случаях не понравился "переход" выхлопной трубы между рессорой и лонжероном.
Решение:
(оно изложено в техническом задании)
Выхлопную трубу сделать съемной на штуцерном соединении.
Это решение позволяет:
- установить прямую или "S"-образную выхлопную трубу,
- спасает от посещения незнакомым автомобилем заднего левого угла бампера.
- через гибкий сильфон присоединить шноркель.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"]По техническому смыслу, для особо не понятливых ТРЕТИЙ раз говорю - по геометрии проходимости плюс.[/quote]
По геометрии раскладки трубопровода выпускной системы пока плюс с минусом. Это троечка с большой натяжкой.
Задняя труба, которую финские конструкторы сварганили, уклонившись от точного выполнения моего технического задания, некоторым потребителям не понравилась.
И меня тоже этот волюнтаризм в задней части глушителя не устраивает.
НО
Странно что более чем из 20 владельцев только трое обратили на это внимание, а остальные молчат.
Графиков снятия характеристик с калиброванных двигателей с полигона Дмитров-7, из Новосибирска и Санкт Петербурга еще немного придется подождать.
По геометрии раскладки трубопровода выпускной системы пока плюс с минусом. Это троечка с большой натяжкой.
Задняя труба, которую финские конструкторы сварганили, уклонившись от точного выполнения моего технического задания, некоторым потребителям не понравилась.
И меня тоже этот волюнтаризм в задней части глушителя не устраивает.
НО
Странно что более чем из 20 владельцев только трое обратили на это внимание, а остальные молчат.
Графиков снятия характеристик с калиброванных двигателей с полигона Дмитров-7, из Новосибирска и Санкт Петербурга еще немного придется подождать.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вашему товарищу из Ростова-на-Дону повезло.
Я попросил для кроссовиков несколько приемных труб глушителя отдельно от комплектов.
Одна приемная труба осталась не у дел и было принято решение ее продать.
Объясните зачем она Вам нужна.
Тогда может быть сделаем исключение и продадим отдельно приемную трубу.
А впоследствии закажем приемных труб больше чем комплектов глушителей.
Я попросил для кроссовиков несколько приемных труб глушителя отдельно от комплектов.
Одна приемная труба осталась не у дел и было принято решение ее продать.
Объясните зачем она Вам нужна.
Тогда может быть сделаем исключение и продадим отдельно приемную трубу.
А впоследствии закажем приемных труб больше чем комплектов глушителей.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Эксгуматор"]На заднюю часть у меня свои планы,а переднюю из хорошей стали нынче сложно достать,магазинные не устраивают геометрией и качеством.[/quote]
После 8-го подъезжайте.
При встрече изложите планы и получите приемную трубу для своих экспериментов.
Для ламинарности и неразрывности потока газов надо будет замерить и при изготовлении точно выдержать расстояние от стыка труб из двух в одну до среза трубы расположенного в первом резонаторе-искрогасителе.
После 8-го подъезжайте.
При встрече изложите планы и получите приемную трубу для своих экспериментов.
Для ламинарности и неразрывности потока газов надо будет замерить и при изготовлении точно выдержать расстояние от стыка труб из двух в одну до среза трубы расположенного в первом резонаторе-искрогасителе.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети