esenin писал(а):Не страдайте и не смешите людей, не будет УАЗ потреблять топливо в повседневной эксплуатации как Матиз не при каких условиях, а эти заезды с отталкиванием ногой и без, клоунада и не более, как был у него аппетит 15 и болше при спокойной езде по трассе без экстрима так он и останется.
Уточняйте про какой Патриот вы говорите. Между Евро-3 и Евро-4 очень большая разница по расходу. Помимо других цепей ГРМ в Евро-4 еще и смесь по другому рассчитывается - не на основе показаний ДМРВ, а по ДАДу. Сколько же еще скрытых изменений между ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905 неизвестно.
Я с вами абсолютно согласен, что не может Патриот Евро-3 кушать меньше 13 литров на трассе. Когда купил в 2011 году Патриота, то первые сотни км он кушал на трассе 18-20 литров, после обкатки расход на трассе составил 15-16 литров на сотню. Два года я воевал с расходом. Чиповал, ставил термостат на 87, ставил хабы, менял ГРМ на комплект с разрезными звездами, чтобы в ноль фазы выставить. За два года мне перетряхнули всю трансмиссию и ходовую, чтобы избавится от паразитных вибраций, которые могут тоже влиять на расход. Все чего удалось добиться - 14 литров на трассе. Если тошнить 80-85 км/ч, то можно было уложиться в 13 литро, а при попутном ветре и в 12,8.
Так же как и вы еще несколько месяцев назад тоже в одной из тем спорил, что не может Патр жрать 12 литров. Причем моя уверенность складывалась не только на опыте эксплуатации моей машины, но и на опыте друзей, ездивших тоже на Патре 11 года. У нас даже теория была, что в 11 году с УАЗа сбросили в продажу весь брак, что годами накапливался на складах.
А в июле этого года путешествовали как раз на этих двух машинах по югам. И на песчанной косе в Витязево встретили клубня из Волгограда, который только что поменял Патра 11 года на нового. Пробег на новом составлял 5000 км и поменял он старого именно из-за большого расхода. Он то и сказал, что на новом Евро-4 проехал на полных баках по трассе около 700 км. Не поверили ему поначалу. Но потом пообщался еще с несколькими владельцами Евро-4, все в один голос называли расход намного меньший чем на Евро-3.
В итоге в августе поменял машину, взял Евро-4 с электрораздаткой. Съездил в ГАИ, поставил на учет и на третий день эксплуатации поехал в область за антенной для рации (человек их делавший на даче отдыхал) - 100 км туда и столько же обратно. После поездки посчитал по чекам на заправке расход - 11,8 литров. Это на необкатанной абсолютно машине, я то помню что Евро-3 необкатанная кушала 18-20.
К 10000 пробега расход слегка возрос. Как уже писал в этой теме, почистил ДАД от маслянной пленке и расход опять упал. До каких значений? В эти выходные-праздничные ездили на клубное мероприятие воронежского отделения Рамонь-2013. Пробег за всю поездку составил 1347 км (по ЖПС трекам), расход за всю поездку 12 л/100. В этот же расход попадает трехчасовое толкание через московские пробки в пятницу вечером (45 км ехали 3 часа), сюда же попадает прогрев машины на ХХ при ночевке на трассе (около 2 часов тарахтела машинка в общей сложности), сюда же плюсуется пробег по Воронежу в колонне по экскурсиям в воскресенье, сюда же заезд и выезд на турбазу (дважды) - около 30-40 км по грунтовке в общей сложности. При таком пробеге и количестве заправок погрешность на недолив на АЗС или недолив в горловину бака можно не учитывать.
При возвращении назад из Воронежа перед выездом из Рамони залил под завязку оба бака - несколько раз пистолет из бака в бак перекладывал, чтобы исключить перетекание из бака в бак. Следующая заправка у меня была уже при подъезде к Домодедово через 440 км. Так же перекладывая пистолет из бака в бак удалось утрамбовать 48,5 литров. Расход составил ровно 11 л/100. Ехал пол-пути со скоростью 95 км/ч (выставил ее на круиз-контроле) так как за мной шла машина на обкатке, свернувшая потом на Рязань, а вторую половину пути ехал уже по-шустрее в районе 100-105 км/ч.
У меня нет задачи переубедить в чем-то именно вас - хотите вы считать, что у вас все ОК и все исправно - это ваше дело. Но когда вы начинаете высказывать свой скептицизм, то уточняйте о каких движках говорите. Топикстартер то вопрос задавал судя по всему о Евро-4, а вы начали свои цифры приводить с Евро-2 и Евро-3.